телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Ответы к экзамену по специальности Информатик-технолог

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
1. Понятие «док-т», «док-ная инф-ция», опред-я в различных науках.Эв-ция док-та, его св-ва, ф-ции, сп-бы документ-ния. Слово «док-т» от лат. docume um – свид-во - матер. носитель данных (бумага, кино- и фотопленка, магн. лента, перфокарта и т.п.) с записанной на нем инф-ции, предназн-е для ее перераб-ки во времени и простр-ве. Док-ты м. содержать тексте, изобр-я, звуки и т.д. в узком смысле деловая бумага, юридически подтверждающая какой-либо факт и право на что-то. В русском яз. слово «док-т» вошло в Петровскую эпоху. Док-ми стали наз-ть деловые бумаги, имевшие правовую значимость. В дальнейшем у слова «Д» развились 2 новых знач-я: 1) Узкое; бытовое - паспорт, удостоверение личности, 2) Переносное; расширенное- то, что может свидетельствовать о чем-либо, подтверждать что-либо, произведения искусства, чертеж, фотография, машинописная запись и т.д. В процессе деят-сти чел-ка созд-ся большое кол-во док-тов. В 18 веке док-ту придавалось правовое знач-е. В пер. пол. 19 века док-том назыв-ся деловая бумага, акт, делом. Акт – это док-т, в кот. излагались права иди обяз-сти одного или нескольких людей. В 20-е годы термин деловая бумага употребл-ся в некот. законодателных актах. Теперь термин деловой бумаги заменен на «служебный док-т». Согласно ГОСТ 16427-70 «Документирование и архивное дело» термины и опред-ют док-т – это ср-во закрепления различными способами на спец-х материалах инф-ции о фактах, событиях, явлениях объектов, действительности и мыслительной деят-сти чел-ка. Инф-ция о док-тах фиксир-ся рукописным, машинописным, типографическим сп-бами, с помощью чертежей, граф. изображ-й, рисунков. Инф-ция – сов-сть сведений, определяющих знаний о них или иных событиях, явлениях, фактах в их взаимосвязи. Сущ-ет несколько св-в док-та: 1) функциональное на-значение – явл-ся стержневым при оценке качества док-тов, 2) логичность – в содер-жательном аспекте – после-довательная, связная инф-ция, содержащ-ся в док-те, 3) надежность – св-во док-та в течение продолжительного времени выполнять свои ф-ции, 4) долговечность – определ-ся оптимальным сроком службы док-та до физич. или моральн. износа, 5) техничнологичность – соответствие док-та соврем. требованиям технологии его подготовки, передачи и хранения, 6) экономичность – треб-я к стоим-сти док-та, 7) эстетичность – соотв-вие док-та треб-ям норм права (наличие реквизитов), 8) учет личности и коллектива при составлении док-та. Функции док-та – это целевое назнач-е, присущее только данному док-ту. Они помогают понять роль док-та в данной соц. стр-ре, позволяют опред-ть треб-я к технологии составл-я данного док-та, а знач-е ф-ций позволяет классифиц-ть док-т. Выделяют след. ф-ции док-та: 1) Информ-ная - преднамеренная фиксация инф-ции с целью ее сохранения и передачи. Важным показ-лем кач-ва док-та явл-ся информац. емкость (инф. потенциал) – полнота инф-ции, объективность, достоверность, оптимальность, актуальность. 2) Социальная - инф-ция не только об обществе, но и личности в ее соц. аспекте. Т.о. эта ф-ция - та или иная степень отражения в док-те деят-сти, места, роли данного чел-ка. 3) Уп-равленческая - док-ты созданные для реализации управл-я, док-ты организационно-рапорядитель-ного хар-ра (положения, уставы, приказы и т.п.), док-ты справочно-информационные (справки, служебн. письма, сводки). 4) Правовая – ф-ция фиксации и изменения правовых норм и правоотн-ний, здесь: а) док-ты, изнач-но обладающие правовой ф-цией, б) док-ты приобретающие на время эту ф-цию. 5) Культурная. 6) Учета. 7) Исторического источника.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Страницы дипломатической истории

Богденко снова стал листать папку. Вынув из кармана кителя аккуратно сложенный надушенный платок, провел им по верхней губе. Потом спросил: — Могли бы вы преподавать английский язык? — Я никогда этим не занимался. Моя специальность инженер-технолог. — Мы это знаем, но ведь вы помните, как обучали вас? — Помню. — Вот так же, видимо, можете и вы обучать других. — Мне никогда не приходилось преподавать, но если прикажете, попробую. — Это уже другой разговор. Существует порядок, согласно которому главнокомандующий, начальник штаба флота и начальник инженерного отдела должны изучить английский язык — по ту сторону океана находятся Соединенные Штаты. Понятно? — Понятно, товарищ капитан 3-го ранга! — Мы хотим, чтобы вы преподавали нам английский язык. — Слушаюсь, — ответил я и стал в стойку смирно. — Садитесь, — сказал Воронцов. — Давайте обговорим детали. Мне тут же сообщили, что каждый урок должен занимать два академических часа и что таких уроков будет два в неделю. За каждый академический час я буду получать 25 рублей

скачать реферат Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно - технологического профиля

Таким образом, соотношение теории и практики составляет примерно 1,3 : 2. Одна из задач профильного обучения - ориентирование учащихся на приобретение образовательных результатов для успешного продвижения на рынке труда. В настоящее время ВУЗы г.Перми, колледжи, училища не принимают экзамен по информатике как вступительный за редким исключением (в 2005 году ПГУ, механико-математический факультет принимает информатику в виде вступительного теста). Но информатика во всех учреждениях вводится или как общеобразовательный предмет, или как профилирующий. При дальнейшем поступлении на работу все специальности, связанные с информационными процессами, предполагают владение работником предметными компетенциями, сформированными на уроках информатики. Поэтому, для учащихся информационно - технологического профиля мы выбрали БУП, где информатика представлена 3 часами в неделю (102 часа в год). В преподавании информатики за счет школьного компонента усиливаются следующие разделы: "Алгоритмизация и программирование", "Технологии создания и обработки текстовой, числовой и мультимедийной информации", "Телекоммуникационные технологии".

Конструктор-присоска "Sibelly. Животные", 54 элемента.
Конструктор - присоска "Sibelly" (Сибелли) – это комплект ярких разноцветных присосок различной формы. Благодаря липучкам все
740 руб
Раздел: Мягкий конструктор
Магнитный держатель для ножей, 40 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 40 см.
335 руб
Раздел: Подставки для ножей
Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
 Армагеддон завтра: учебник для желающих выжить

Вроде бы «эпоха ТНК» вошла в некую колею. Движется мирным образом, вбирая в свою орбиту правительства, бизнесы и народы. Но это было бы не вполне верное мнение. В период неустойчивости постоянно нарушается баланс между структурами; любые случайности меняют направление процессов, и это происходит совершенно непредсказуемым образом в силу неустойчивости самой системы. Важно, что обостряется дисбаланс между техническим развитием общества и его гуманитарным (этическим и культурным) развитием; боевые технологии повышают мощь каждого отдельного воина, а деградация морали снижает планку дозволенного. Геополитический кризис достиг пика: планета перенаселена, ресурсы для жизни такого количества людей и при таком способе хозяйствования заканчиваются, неустойчивость нарастает. Начались боевые столкновения, причём в некоторых случаях непонятно, кого с кем. Безымянные «мировые террористы» убивают мирных граждан в одних странах, а в ответ безымянные «специальные подразделения» убивают мирных граждан в других странах. Разумные люди — homo, с позволения сказать, sapiens — могли бы понять, что вступили на путь самоуничтожения

скачать реферат Неосознаваемые процессы

Однажды Фрейд поспорил со своим знакомым по поводу того, сколько в хорошо известной им обоим дачной местности ресторанов: два или три? Знакомый утверждал, что три, а Фрейд – что два. Он назвал эти два и настаивал, что третьего нет. Однако этот третий ресторан все-таки был. Он имел то же название, что и имя одного коллеги Фрейда, с которым тот находился в натянутых отношениях. Другой пример. Один знакомый Фрейда сдавал экзамен по философии (типа кандидатского минимума). Ему достался вопрос об учении Эпикура. Экзаменатор спросил, не знает ли он более поздних последователей Эпикура, на что экзаменующийся ответил: "Как же, Пьер Гассенди". Он назвал это имя потому, что два дня назад слышал в кафе разговор о Гассенди как об ученике Эпикура, хотя сам его работ не читал. Довольный экзаменатор спросил, откуда он знает это имя, и знакомый солгал, ответив, что специально интересовался работами этого философа. После этого случаи имя П. Гассенди, по словам знакомого Фрейда, постоянно выпадало из его памяти: "По-видимому, виной тому моя совесть, – заметил он, – я и тогда не должен был знать этого имени, вот и сейчас постоянно его забываю" (З.Фрейд. Психопатологии обыденной жизни // Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. М. 1978. с. 112). Следующий пример относится к оговоркам. З.Фрейд считал, что оговорки возникают не случайно: в них прорываются истинные (скрываемые) намерения и переживания человека.

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 43 (711) 20.11.2007

Итоговая аттестация в форме устных и письменных экзаменов обязательна для всех учеников 9 и 11 классов. P Берем все в свои руки Думаю, многие читатели "Компьютерры" уже узнали себя в прошлом или даже в настоящем. И, в общем, особой проблемы в описанном не видят: кадры исправно выпускаются, система функционирует. Да не просто функционирует, но и развивается: реформируется, подстраивается под болонские соглашения, внедряет новые технологии обучения. Только собственных детей отдавать в школу не очень-то хочется. По крайней мере, некоторым. И это вполне возможно. Более того, существует два способа снизить влияние школьного обучения. Первый, самый жесткий, - это полный экстернат с последующей сдачей экзаменов специальной комиссии. Помимо того что полностью взять обучение ребенка на себя - это задача непростая и психологически, и, что не менее актуально для большинства из нас, финансово (как минимум, один из родителей должен отказаться от традиционного восьмичасового рабочего дня и посвятить это время своему чаду), тут важно еще и не перестараться - слишком хорошо обученный ребенок может решить предложенные задачи тем способом, который проверяющие просто не поймут, потому что в школе такое не проходят

скачать реферат Основное и дополнительное образование в области информатики глазами старшеклассников

Не сдававшие вступительный экзамен по информатике, будущая профессия которых не связана с информатикой (студенты II курса по специальности "экономисты" Омского государственного института сервиса, I, II курсов филологического факультета Тобольского государственного педагогического института - 58 чел). Анализируя полученные данные, мы пришли к выводу, что значительная переоценка отношения к школьному курсу ОиВТ может наступить у студента, когда одновременно действуют оба, выделенных выше, фактора (необходимость подготовки и сдачи вступительного экзамена по информатике и обучение в вузе по специальности, которая непосредственно связана с информатикой). Кроме того, есть основания предполагать, что вузовское обучение формирует иное представление о роли информатики в различных сферах деятельности человека, что также может вести к переоценке отношения к школьному курсу ОиВТ. Для проведения сравнительного анализа отношения к школьному курсу информатики учащихся крупных и периферийных городов мы обобщили данные по следующим четырем группам: студенты омских вузов, студенты тобольских вузов, учащиеся омских школ и учащиеся тобольских школ (диаграммы 4, 5).

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

В процессе решения основной проблемы был выявлен ряд подпроблем, суть которых отражена в вопросах: Какие программные средства позволяют создавать модифицируемые комплексы электронных учебных материалов по различным предметам естественно-математического цикла? Какова должна быть структура теоретической модели, на основе которой можно создавать инвариантные формы электронных учебных материалов с возможностью модификации содержания? Каковы основы методики обучения студентов конструированию электронных учебных материалов и способы модификации их содержательной базы? Какие профессионально значимые для педагогов умения могут быть сформированы и развиты на основе применения нового комплекса электронных учебных материалов? Объект исследования: процесс профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей в области информатизации образования. Предмет исследования: обучение студентов – будущих учителей математики, физики и информатики – технологии конструирования электронных учебных материалов как основа формирования их профессиональных умений.

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Министерство образования и науки АРК Республиканское высшее учебное заведение Крымский инженерно- педагогический университет Кафедра информационно – компьютерных технологий Курсовая работа по учебной дисциплине: «Школьный курс информатики и методика преподавания информатики» на тему: Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля» Выполнила: Студентка 4 курса группы И-06 Специальности «Информатика» Козина А.А. Научный руководитель: Сейдаметова С.М. Симферополь 2009 Оглавление Введение Глава 1 Школьный курс информатики 1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 1.3 Методика преподавания школьного курса информатики Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1.1 План конспект урока – лекции 2.1.2 План-конспект урока - комбинированного урока 2.1.3 План конспект урока - практического занятия Заключение Список использованной литературы Введение Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся в различных областях жизни.

скачать реферат Математический тривиум

Математический тривиум В.И. Арнольд Уровень математической культуры падает; и студенты, и аспиранты, выпускаемые нашими вузами, включая механико-математический факультет МГУ, становятся не менее невежественными, чем профессора и преподаватели. В чём причина этого ненормального явления? В нормальных условиях студенты и аспиранты знают свою науку лучше профессоров, в соответствии с общим принципом распространения знаний: новое побеждает не потому, что старики его выучивают, а потому что приходят новые поколения, которые его знают. Среди множества причин, вызвавших это ненормальное положение, я хочу выделить те, которые зависят от нас самих, чтобы попытаться исправить то, что в наших силах. Одна из таких причин, по-моему, — наша система экзаменов, специально рассчитанная на систематический выпуск брака, т.е. псевдоучёных, которые математику выучивают как марксизм: зубрят наизусть формулировки и ответы на наиболее часто встречающиеся экзаменационные вопросы. Чем определяется уровень подготовки математика? Ни перечень курсов, ни их программы уровень не определяют. Единственный способ зафиксировать, чему мы действительно научили своих студентов — это перечислить задачи, которые они должны уметь решать в результате обучения.

Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
461 руб
Раздел: Фильтры для воды
Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Государственно-правовые концепции М. Олсона

Согласно моделям МакГира-Олсона и Финди-Уилсона, государство рассматривается как дискриминирующий монополист, который обеспечивает производство порядка, назначая различные цены разным группам населения в зависимости от переговорной силы. Для того, чтобы подобные модели адекватно отражали современную организацию экономико-политических систем, необходимо учитывать стремление групп с особыми интересами получать возможность извлекать прибыль, эксплуатируя сравнительные преимущества государства в осуществлении насилия7. Под группами специальных интересов обычно понимают совокупность агентов, которые характеризуются совпадением экономических интересов и на которых действуют избирательные стимулы для производства совместного коллективного блага. Группы с особыми интересами могут создавать структуры для лоббирования политических и экономических решений и нормативных актов, создавать олигархические и монополистические структуры, а также участвовать в перераспределении. Группы с особыми интересами замедляют экономический рост, снижая скорость перераспределения ресурсов между сферами деятельности или отраслями в ответ на появление новых технологий или условий.

скачать реферат Мастер функций и мастер диаграмм в табличном процессоре Excel

Ссылка указывает на ячейку или диапазон ячеек листа, которые требуется использовать в формуле. Можно задавать ссылки на ячейки других листов той же книги и на другие книги. Ссылки на ячейки других книг называются связями. Оператором называют знак или символ, задающий тип вычисления в формуле. Существуют математические, логические операторы, операторы сравнения и ссылок Константой называют постоянное (не вычисляемое) значение. Формула и результат вычисления формулы константами не являются. Для создания формул с функциями обычно используют мастер функций, но при желании функции можно вводить и с клавиатуры. Диаграммы являются средством наглядного представления данных и облегчают выполнение сравнений, выявление закономерностей и тенденций данных. Диаграмма может создаваться при помощи Мастера диаграмм. Это процесс схематично можно представит в следующем виде: Шаг 1. Выбор типа диаграммы Шаг 4. Заключительный ЛИТЕРАТУРАБерлинер Э. М., Глазырина И. Б., Глазырин Б. З. Microsof Office 2003: Руководство пользователя. — М.: БИНОМ, 2004. – 314 с. Долженков В.А., Колесников Ю.В. Microsof Excel 2003. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 1023 с. Каммингс С., Коварт Р. Секреты Office 97: Пер. с англ. - К.: Диалектика, 1997. — 572с. Компьютерные технологии обработки информации: Учеб. пособие для студ. вузов. / Под ред. С.В. Назарова. - М.: Финансы и статистика, 1995. — 248с. Новейший самоучитель работы на компьютере / Под ред. С. Симонович. — М. : Десс, 1999. — 653с. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика: Учеб. пособие. — М. : АСТ-ПРЕСС, 1998. — 480с. Экономическая информатика.

скачать реферат Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ И ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ Купина Лариса Викторовна студентка 5 курса специальность «Информатика» математического факультета Личностно – ориентированное обучение на уроках информатики Дипломная работа Научный руководитель: к.п.н., Селиванова Эрнестина Тимофеевна Новосибирск 2004 Оглавление. Введение Глава 1. Личностно – ориентированное обучение информатике 1. Образование – основа развития личности 2. Личностно – ориентированное обучение информатике. Принципы построения 2.1. Личностно – ориентированная система обучения 2.2. «Обученность» и «образованность» 2.3. «Проектирование» и «прожектирование» 2.4. Реализация модели личностно – ориентированного обучения на уроках информатики 2.5. Учебный процесс в теории личностно – ориентированного обучения. 2.6. Учебная программа информатики в теории личностно ориентированного обучения 2.7. Образовательный процесс 2.8. Подход к личностно – ориентированному обучению. 3. Технология личностно –ориентированного обучения информатике 3.1. Индивидуальность в образовательном пространстве. 3.2. Краткие требования к организации личностно – ориентированного обучения. 3.3. Образовательная среда 3.3.1. Урок – элемент образовательной среды 3.3.2. Требования к личностно – ориентированному уроку 3.3.3. Критерии деятельности учителя 4.

скачать реферат Соотношение доказательств и данных, полученных в результате ОРД

Показания эксперта – сведения, сообщенные им на допросе, проведённом после получения его заключения, в целях разъяснения или уточнения данного заключения. Заключение эксперта – письменное изложение хода и результатов экспертного исследования, проведённого для получения ответов на специальные вопросы. Вещественные доказательства – любые предметы, служащие орудиями преступления или сохранившие его следы; предметы, на которые были направлены преступные действия, а так же иные предметы и документы, которые могут служить средствами обнаружения преступления и установления обстоятельств уголовного дела. Протоколы следственных и судебных действий – перечисленные в законе письменные акты, в которых лицо, производящее дознание, следователь, прокурор и суд фиксируют ход и результат своей познавательной деятельности по уголовному делу. Иные документы – любые носители информации, имеющие значение для установления предмета доказывания и полученные в соответствии со статьей 86 УПК РФ. В соответствии со статьей 86 УПК РФ собирание доказательств осуществляется в ходе уголовного судопроизводства дознавателем, следователем, прокурором и судом путем производства следственных и иных процессуальных действий, предусмотренных настоящим Кодексом.

скачать реферат Формирование видеорынка в России и изучение вкуса видеолюбителей

Имею собственный видеомагнитофон 015. Смотрю у друзей или знакомых 016. Посещаю видеосалоны и кинотеатры 017. Работаю в сфере киновидеопроката и производства 018. Ни к какой   Анкета Дорогой зритель ! В вашем районе формируется новая студия кабельного телевидения . Мнения высказанное вами по сформулированным в анкете вопросам . Ваши пожелания и предложения позволяет сделать программу нашей студии более увлекательной с учетом интересов жителей нашего района . При заполнении анкеты вам надо внимательно прочитать каждый вопрос и обвести шифр выбранного вами ответа или записать свой ответ в специально указанном месте . Надеемся на ваши искренние ответы от которых зависит обоснованность наших рекомендаций по формированию кабельного телевидения в вашем районе . 4 Каким фильмам отдаете предпочтение ? 019. Отечественного производства 020. Зарубежным 021. И тем и другим 5 Какой жанр считаете наиболее интересным для себя ? 022. Киноклассика 023. Исторические фильмы 024. Мелодрама 025. Комедия 026. Приключения 027. Детективы 028. Триппер 029. Боевик 030. Ужасы 031. Фантастика 032. другое 6 Как вы относитесь к “ пиратскому видеообмену зарубежными фильмами ? 033.

Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

От правильного определения предметной области зависит состав и содержание обучения специалистов по инженерным, экономическим, юридическим, медицинским и прочим специальностям. Производственные технологии, как объект исследования, могут быть научно обоснованы при наличии средств их описания. СРЕДСТВА ОПИСАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ – это множества языков описания природных и общественных явлений, применяемых в обществе. К ним относятся: - языки буквенно-смыслового содержания; - языки математических формул; - языки логики; - язык графических символов; - языки алгоритмические; - метаязыки (между., после., через.); - язык макетирования; - язык аналога. Выбор средств описания технологий осуществляется в зависимости от содержания прикладных задач производственной технологии. ЯЗЫК ОПИСАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ – это одно из средств изображения интеллектуальной сущности технологии для ее анализа, сохранения и представления для имущественной принадлежности автора. Переходя от локальных задач системного анализа производственных технологий к задаче управления общественным производством в системе жизнеобеспечения общества, отметим, что эта задача чрезвычайно сложна в своей детализированной постановке, и, тем более, в ее реализации.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 0613 Государственное и муниципальное управление выпускник должен владеть умениями и иметь опыт: — работы с нормативными и законодательными документами, со справочной литературой, другими информационными источниками; — работы на персональном компьютере для обработки информации; — подготовки данных по соответствующим участкам работы для анализа социально-экономической обстановки; — подготовки к докладу материалов информационного и справочного характера; — использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; — ведения деловой переписки и телефонных переговоров; — организации делопроизводства; — участия в деловых переговорах, беседах, публичных выступлениях; — определения стандартов работы и этических норм. Дополнительные требования к выпускнику в части дисциплин по выбору студента определяются учебным заведением с учетом особенностей профессиональной подготовки. Министерство образования Российской Федерации Регистрационный №04- 1201 – Б ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1201 Технология машиностроения (базовый уровень среднего профессионального образования) Квалификация – техник Вводится в действие с 1 сентября 2002 г.

скачать реферат Специфика деловой коммуникации

Выступления (выступающих должно быть не более двух, с максимальной продолжительностью доклада или сообщения 10 минут для каждого выступающего). Правила проведения пресс-конференции. Для любой пресс-конференции существуют определенные правила проведения. Вот некоторые из них: докладчик обычно зачитывает текст краткого заявления, в котором говорится о причинах проведения такого мероприятия; репортеров приглашают задавать вопросы докладчику (рядом находятся один или два эксперта, которые могут понадобиться ему для ответа на специальные вопросы); вопросы задаются по очереди; профессиональные стандарты предполагают, что репортеры будут придерживаться объявленной темы. Ведущий пресс-конференции должен: Не допускать преувеличений, называя вещи своими именами. Проявлять уважение к своим конкурентам, политическим противникам, недоброжелателям. Не стремиться убедить других в том, что успех - ваше личное достижение, помнить о своей команде и всех тех, кто работал на успех. Избегать вступать в споры, а также давать односложные ответы типа "ДА", "НЕТ".

скачать реферат Интернет-рефлексия: обзор некоторых проблем

А восторг по поводу такого "преодоления" - подлость! И недаром одно из самых беспощадных по своей правдивости моих стихотворений кончается стоном: "Я смертельно устал - бодриться, притворяться - "героем времени". Хватит!!! Мы, инвалиды, отказываемся быть "героями времени"! Мы хотим просто нормально жить. Мы не хотим, чтобы нормальная человеческая жизнь требовала героизма. И специальные компьютерные технологии такую возможность - нормально жить, не геройствуя, - наконец-то дают. А если бы ещё эти технологии были нам по карману! Никаких чрезвычайно изощрённых методик преподавания интернет-технологий инвалидам не требуется, по-моему. Стратегия предельно проста: учись плавать в воде, а не на берегу. Кстати, плавать я учился вполне самостоятельно. У соседской девочки был надувной баллон, который я надевал себе на пояс. Баллон меня поддерживал, а я барахтался в воде, учась в ней передвигаться. Постепенно я от баллона отказывался, пытался плыть просто так. Без всяких подпорок. И научился держаться на воде за одно лето.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.