телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Отчет по учебной практике ОАиП база данных студентов (создание, поиск, удаление, сортировка, все, что надо написанная на С++)

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Министерство Образования Республики БеларусьБелорусский Государственный Университет Информатики и РадиоэлектроникиКафедра ЭВМОтчёт по учебной практике Выполнил : Проверил : студент гр.050505 Калабухов Е.В. Свентицкий С. М.Минск 2001 г. СОДЕРЖАНИЕ Название программы. Поставленная задача. Функциональное предназначение программы. Описание управления, интерфейса, основных переменных и функций. Блок-схема по ЕСПД 19.003-80. Исходный код программы. Список используемой литературы 1 Elec ro ic Base (Электронная база данных) v 1.666 . Название программы 2. Поставленная задачаНаписать базу данных (БД) на языке С позволяющую хранить информацию о студентах (Ф.И.О., номер группы, средний балл, уникальный код записи (порядковый №)). База данных должна содержать основные функции : добавление записи, удаление записи, редактирование записи, поиск и сортировку по заданным параметрам. 3. Функциональное предназначение программы Данная программа представляет собой базу данных позволяющую хранить информацию о студентах (Фамилию, Имя, Отчество, № группы, средний балл). Программа позволяет использовать следующие возможности : создание новой БД, либо открытий уже созданной, добавление новых данных в файл БД, удаление записей, редактирование имеющихся записей, поиск существующих записей по их уникальному коду, по фамилии, по имени, также предусмотрена сортировка записей в файле по Ф.И.О, по уникальному коду, по номеру группы, по среднему баллу (причем в этом случае записи располагаются от максимального среднего балла вниз, то есть по убыванию). Каждой новой записи присваивается свой индивидуальный номер (код), для упрощения ввода этот код присваивается автоматически : функций fi d max um(char ) находит максимальный номер записи в файле и последующий код присваивается введенной записи .Также предусмотрена проверка вводимых данных на идентичность , при вводе идентичных данных пользователю будет выдано предупреждение и дана возможность ввести новые данные . Программа eBase v1.666 использует очень удобный и понятный интерфейс, организована система меню и подменю, внизу окна специально создана горячая подсказка. Так же предусмотрен так называемый скроллинг (прокрутка) выводимой информации клавишами вверх-вниз, 4. Описание управления, интерфейса, основных переменных и функций. Все данные вводятся с клавиатуры. Используемые клавиши: E er (для выбора или подтверждения), Esc (для отмены, выхода в предыдущее меню), стрелки вправо, влево (для перемещения по меню), вверх, вниз (для скроллинга данных). Основные переменные: структура записей : ypedef s ruc { i um; - уникальный № (код) записи char las ame; - имя студента char mid ame; - № группы студента floa mark; - средний балл учащегося } da a; f - имя рабочего файла; Вызываемые функции: void i erface(char ) - функция основного интерфейса программы. В качестве входного параметра принимает имя рабочего файла f которое передается функциями void crea e() или void ope (). В этой функции реализовано весьма удобное меню, через которое и происходит вызов последующий функция добавления, сортировки, удаления, поиска и редактирования; void add(char ) - функция добавление записи в БД.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базы данных: конспект лекций

Однако, помимо ограничения уникальности, связанной с этим ключом, на отношение непременно должно быть наложено то условие, что одна зачетная книжка выдается обязательно одному конкретному человеку и, следовательно, в этом отношении кортежи с одинаковым номером зачетной книжки должны содержать одинаковые значения атрибутов «Фамилия», «Имя» и «Отчество». Если у нас имеется следующий фрагмент какой-то определенной базы данных студентов учебного заведения после какой-то сессии, то в кортежах с номером зачетной книжки 100, атрибуты «Фамилия», «Имя» и «Отчество» совпадают, а атрибуты «Предмет» и «Оценка» не совпадают (что и понятно, ведь в них речь идет о разных предметах и успеваемости по ним). Это значит, что атрибуты «Фамилия», «Имя» и «Отчество» функционально зависят от атрибута « зачетной книжки», а атрибуты «Предмет» и «Оценка» функционально не зависят. Таким образом, функциональная зависимость это однозначная зависимость, затабулированная в системах управления базами данных. Теперь дадим строгое определение функциональной зависимости

скачать реферат Постреляционные технологии Cache в системе управления университетом

Основными функциональными возможностями информационной системы является организация учебного процесса, ведение базы данных студентов и преподавателей, отслеживание текущей успеваемости студентов и графиков выполнения ими учебных планов, прогнозирование результатов очередной экзаменационной сессии и формирование списков "групп риска" студентов, могущих потенциально получить неудовлетворительные оценки в сессию. Кроме этого, информация о структуре Университета, специальностях, по которым осуществляется подготовка специалистов, конкурсы по специальностям в период приемных экзаменов доступны для всех посетителей WEB-сайта Университета. Диаграмма вариантов использования системы (Use Case) на языке UML приведена на рисунке 1. Рис. 1. Диаграмма вариантов использования системы управления Университетом. Из диаграммы видно, что для работы функционирующей в ВУЗе системы начисления заработной платы используются результаты работы подсистемы учета кадров профессорско-преподавательского состава, а автоматизированная система составления расписания предоставляет свои данные для организации учебного процесса.

Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
Раздел: Более 24 цветов
Логическая игра "Следопыт, колобок".
Игра предлагает ребенку 48 различных заданий на развитие логики и мышления. Смысл игры заключается в том, что нужно разложить пазлы особым
1104 руб
Раздел: Игры логические
 Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом

Программируемый микропроцессор раскрыл огромные потенциальные возможности компьютеров. Теперь любой человек или любая компания могли использовать их для самых разнообразных целей. Изобретение Хоффа повлекло за собой серию инноваций в коммерческом применении компьютеров. В 1973 году Боб Меткалф (Bob Metcalfe) создал Ethernet - технологию создания локальных компьютерных сетей. В 1975-м появился первый персональный компьютер серийного производства. В 1976-м компания Wang Laboratories представила свой текстовый редактор Word Processing, и компьютеры появились в офисах на каждом рабочем столе. В 1978-м началась продажа VisiCalc - первой программы для работы с электронными таблицами. Через год появились первый текстовый редактор для ПК WordStar и первая аналогичная программа для работы с базами данных Oracle. Создание в 1982-м сетевого протокола TCP/IP открыло дорогу к сегодняшнему интернету. В 1984-м появились компьютеры Macintosh, имеющие удобный графический интерфейс, и первый настольный лазерный принтер. В 1989-м начала работать электронная почта, а в 1990 году Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee) «соткал» Всемирную паутину - World Wide Web

скачать реферат Особенности деятельности ООО "Агентство Промо Пресс"

В обязанности секретаря организации входит расширение клиентской базы, которое проводится путем рассылки электронной почты, организацией телефонных переговоров, а также личных встреч с потенциальными клиентами организации. Для приглашения к сотрудничеству разработан специальный пакет документов, состоящий из коммерческого предложения и других документов. Деятельность студентов во время прохождения практики За время прохождения практики мной было принято участие в двух проектах: Создание каталога и базы данных статей Создание нижегородской общевузовской газеты Выполнение каждого из проектов закончено и сдано руководителю практики Чибисову В.С. Создание каталога и базы данных статей За время прохождения практики студентами была проведена работа по созданию каталога статей, необходимого для деятельности издательства. Статьи были систематизированы по рубрикам и занесены в базу данных. Каждой статье был присвоен порядковый номер, соответствующий номеру в базе данных. Таким образом, благодаря созданию систематизированного каталога, поиск статей на определенную тему заметно облегчен журналистам и издателям. Работа была проведена совместно более чем с 1600 статьями.

 Деволюция человека: Ведическая альтернатива теории Дарвина

Они обнаружили 73 отчета 52 разных исследователей, опубликованные с 1935 по 1987 год. Всего эти отчеты охватывали 2,6 миллиона бросков игральной кости, выполненных 2 569 испытуемыми в рамках 148 экспериментов. В отчетах также содержались результаты контрольных исследований, когда испытуемые не пытались оказывать мысленное влияние на результат броска. Коэффициент попадания в случае контрольных исследований составил 50,02 %, тогда как коэффициент попадания в случае экспериментов составил 51,2 %. Радин писал: «Это не так много, но по статистическим данным достоверность результата составляет более миллиарда к одному» (Radin. 1997. P. 134). Радин и Феррари подвергли статистические результаты тщательному критическому рассмотрению. Может быть, все дело в том, что большинство положительных результатов сконцентрировалось лишь в отдельных экспериментах из множества? После исключения из базы данных исследований с наиболее успешными результатами выяснилось, что все равно оставшиеся исследования позволяют говорить о положительном результате с достоверностью более 3 миллионов к 1

скачать реферат Построение программы ведения электронной документации кадрового отдела

Конечной целью КП является выявление уровня подготовки студента, степени готовности его к усвоению профессиональных знаний. Основными задачами выполнения КП является: выявление понимания студентом основных проблем и перспектив развития технологии проектирования автоматизированных информационных систем; выявление понимания студентом значимости своей будущей профессиональной деятельности, умения приобретать новые знания, особенно в области современных информационных технологий; выявление умения работать с технической и нормативной документацией, а также четко излагать свои мысли; выявление навыков решать поставленные практические задачи с использованием теоретических знаний; Курсовая работа посвящена анализу проектирования базы данных, а также освещению методов построения форм и отчетов на примере построения программы ведения электронной документации кадрового отдела. Целью курсовой работы является реализация базы данных для обеспечения кадрового процесса в почтовом отделении. Задачами, которые следует решить для раскрытия выбранной темы, являются: - сбор документов для описания предметной области; - отбор документов – источников для создания базы данных (этап системного анализа предметной области); - выявление сущностей инфологической модели и моделирование связей между ними (этап инфологического моделирования); - построение набора таблиц базы данных и нормализация базы (этап даталогического проектирования); - описание внешних моделей в терминах выбранной СУБД (этап даталогического проектирования); - реализация базы данных и организация запросов в выбранной СУБД (этап физического моделирования); - реализация программного интерфейса к базе данных (этап создания интерфейса приложения).

скачать реферат Учебно-методический материал по курсу "Правовые основы и менеджмент земельного рынка"

Oracle7 на самом деле схемы базы данных не реализует. Просто администратор создает нового пользователя базы данных, который в свою очередь эффективно порождает заданную по умолчанию схему базы данных. При создании пользователем базы данных нового представления или таблицы этот объект по умолчанию становится частью схемы. Фактически, с учетом схем базы данных вы можете сказать, что пользователь владеет всеми объектами в своей заданной по умолчанию схеме. Реляционные СУБД с более продвинутой реализацией схемы позволяют пользователям переключаться между заданной по умолчанию схемой и другими схемами базы данных и выполнять различные операции, соответствующие текущей схеме. Возможно, в будущих версиях Oracle такие средства будут реализованы. Рис.4 Связанные наборы объектов в базе данных Oracle7 физически могут организовываться как схемы. 7.5. Обеспечение доступности необходимых пользователям данных. В любой компьютерной программе пользователь не сможет получить доступ к файлу, пока не запустит экземпляр открывающего этот файл приложения. Например, чтобы открыть созданный с помощью текстового процессора отчет, пользователю сначала нужно запустить этот текстовый процессор, а затем открыть в нем файл отчета.

скачать реферат Контрольная

Каждая запись таблицы содержит всю необходимую информацию об отдельном элементе базы данных. Например, запись о преподавателе может содержать фамилию, имя, отчество, дату рождения, должность и т.п. При разработке структуры таблицы, прежде всего, необходимо определить названия полей, из которых она должна состоять, типы полей и их размеры. Каждому полю таблицы присваивается уникальное имя, которое не может содержать более 64 символов. Имя желательно делать таким, чтобы функция поля узнавалась по его имени. Далее надо решить, данные какого типа будут содержаться в каждом поле. В Access можно выбирать любые из основных типов данных. Один из этих данных должен быть присвоен каждому полю. Значение типа поля может быть задано только в режиме конструктора. В Access существует четыре способа создания пустой таблицы: использование мастера баз данных для создания всей базы данных, содержащей все требуемые отчеты, таблицы и формы, за одну операцию. Мастер баз данных создает новую базу данных, его нельзя использовать для добавления новых таблиц, форм, отчетов в уже существующую базу данных; мастер таблиц позволяет выбрать поля данной таблицы из множества определенных ранее таблиц, таких как деловые контакты, список личного имущества или рецепты; ввод данных непосредственно в пустую таблицу в режиме таблицы.

скачать реферат Система баз данных MS Access

На запрос о необходимости создания для таблицы первичного ключа нажмите кнопку Да, и MS Access создаст таблицу, удалив лишние строки и столбцы. Теперь убедитесь, что Access выбрал для каждого поля правильные типы данных. Для этого перейдите в окно конструктора таблицы, выполнив команду Вид/Конструктор таблиц. Если Вас что-то не устраивает в структуре таблицы, внесите необходимые изменения . 2. Выборка данных В предыдущей главе мы рассмотрели использование фильтров, а в этой главе рассмотрим более мощное средство выборки данных — запросы. На практике часто требуется выбрать из исходной таблицы часть записей, удовлетворяющих определенным критериям, и упорядочить выборку. Критерии могут определяться сочетанием ряда условий. Например, Вам необходимо выбрать записи о поставщиках определенного товара из Минска и упорядочить их в алфавитном порядке по наименованию фирм. Для решения таких задач предназначены мастера запросов и конструктор запросов, при помощи которых Вы сможете: Формировать сложные критерии для выбора записей из одной или нескольких таблиц; Указать поля, отображаемые для выбранных записей; Выполнять вычисления с использованием выбранных данных. 2.1. Что такое “Запрос по образцу” Ранее нами были рассмотрены общие положения, относящиеся к базам данных, где мы отмечали, что одним из основных назначений баз данных является быстрый поиск информации и получение ответов на разнообразные вопросы.

Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
Ремень-кошелек эластичный с двумя отделениями, чёрный (арт. TD 0453).
Если Вы носите одежду без карманов или занимаетесь спортом, Вы, разумеется, сталкивались с необходимостью носить телефон, кошелек, ключи и
355 руб
Раздел: Поясные
Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Разработка базы данных «Магазин бытовой техники “Электрон” средствами СУБД MS Access»

Закрепление и углубление знаний по информатике, практических навыков работы на персональном компьютере и разработки пользовательских приложений с использованием программных средств интегрированного пакета MS Office и современных компьютерных технологий обработки информации, а также навыков в составлении текстовой документации. Постановка задачи Разработать базу данных (БД) «Магазина бытовой техники «Электрон»», позволяющую вести: учет товара; учет поступлений товара на склад; учет продаж товара различным покупателям; счета.  Основные требования к БД по функциональному набору: Требования по учету пополнение базы данных в связи с поступлением новой техники; учет количество товаров на складе; составление отчетов по состоянию товаров, таких как выручка и популярность товаров; подсчет суммы покупок клиента. Требования по продаже возможность быстрого поиска товара для продажи и организации счета; наличие удобных форм для продажи. Проектирование базы данных При создании данной базы данных были выделены три сущности: товары (техника), покупатели и счета.

скачать реферат Инфологическая модель базы данных дистанционного образования

Федеральное агентство по образованию ГОУ СПО «Астраханский государственный политехнический колледж» Курсовая работа по дисциплине: Базы данных на тему: Инфологическая модель базы данных дистанционного образования Выполнил: студент гр. АС-372 Хасенов К.К. Проверил: АСТРАХАНЬ 2005 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Системный анализ предметной области 1.1. Краткая характеристика предметной области 1.2. Описание предметной области 2. Инфологическое моделирование 2.1.Модель «сущность-связь» 2.2. Связи между сущностями инфологической модели Заключение Список литературы Введение Целью данной курсовой работы является построение и реализация базы данных дистанционного образования. Основными задачами, поставленными в ходе работы, являлись: сбор, анализ и сортирование документов с целью описания предметной области; отбор необходимых документов для создания базы данных; выявление сущностей инфологической модели и моделирование связей между ними. В настоящее время практически во всех сферах человеческой деятельности используются базы данных. В том числе решение перечисленных задач позволит достигнуть цели, поставленной в курсовой работе, а именно, реализовать базу данных для обеспечения учета деятельности отдела закупок, что позволит следить за работой отдел, вести учет клиентов, заказчиков, поставщиков, видов товара более точно, с меньшими временными затратами, регулярным обновлением данных.

скачать реферат Информационные технологии создания и обработки баз данных с помощью MS Access XP

Цель работы Изучение программы обработки баз данных Microsof Access. Получение навыков создания баз данных, форм для работы с ними, межтабличных связей, умения выбрать определенные данные по запросам, а также конструирования различных видов отчетов. Краткие сведения и основные понятия Microsof Access – это система управления базами данных (СУБД). СУБД является универсальным программным инструментом создания и обслуживания БД, позволяет не только хранить большие массивы данных в определенном формате, но и обрабатывать их, представляя в удобном для пользователей виде. Access дает возможность автоматизировать часто выполняемые операции, разрабатывать удобные формы для ввода, корректировки и просмотра данных, составлять сложные отчеты. В Microsof Access база данных включает в себя все объекты, связанные с данными, в том числе и те, которые предназначены для автоматизации работы с ними, такие, как таблицы, формы, запросы, отчеты, программный код. СУБД Access включает в себя разнообразные и многочисленные относительно автономные программные средства, ориентированные на создание объектов базы данных и приложений пользователя.

скачать реферат Разработка проекта управления базами данных для процесса "Учет ремонта и ТО автотранспорта"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ИСТКурсовой проект Дисциплина: «Проект управления базами данных» Тема: «Разработка проекта управления базами данных для процесса «Учет ремонта и ТО автотранспорта»»Выполнил студент группы ИСТ-2-04 Петров М.В. Проверила доцент кафедры ИСТ, к. т. н. Николаева Н.А.Ухта 2008 Содержание Введение Краткое описание предметной области Обоснование выбора SQL Создание базы данных Создание таблиц Команды языка манипулирования данными Запросы к базе данных Хранимые процедуры Триггеры Заключение Список литературы Приложение ВведениеТемой данного курсового проекта является реализация проекта базы данных для процесса «Учет ремонта и ТО автотранспорта». Актуальность поставленной задачи состоит в необходимости разработать единую, наиболее полную структуру данных, необходимых для эффективной работы системы с целью организации учета ремонта и технического обслуживания автотранспорта. Основной задачей курсового проекта, является создание таблиц базы данных и заполнение этих таблиц данными, обеспечение целостности базы данных путем создания декларативных ограничений и процедурных ограничений, разработка основных запросов и представлений для получения необходимой пользователю информации.

скачать реферат База данных студентов

Качественный, оригинальный и запоминающийся внешний вид проекта формирует у каждого пользователя свою, уникальную модель эмоционального восприятия. Довольно часто именно дизайн играет первостепенную роль в принятии пользователем решения о продолжении работы с тем или иным программным продуктом. В данной работе необходимо создать интерфейс программы «База данных студентов», которая позволит преподавателям осуществлять поиск студентов по различным критериям. Также необходимо продумать и найти способы реализации таких функций и возможностей, как: - разделение критериев поиска на несколько областей; - удобный для пользователя способ ввода этих параметров поиска (уменьшение количества параметров, вводимых вручную, и создание полей с возможность выбора данных параметров или их неполного ввода); - удобный способ отображения информации, полученной в результате поиска. Если данные отображаются в таблице, то необходимо позволить пользователю менять ширину столбцов таблицы для полного отображения данных в ячейках, или, если пользователь не хочет видеть некоторые столбцы таблицы, дать ему возможность делать некоторые столбцы невидимыми; - возможность сохранения полученных данных поиска в файл, копирование их в буфер обмена; - возможность вывода результатов поиска на печать.

Стул детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
625 руб
Раздел: Стульчики
Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1765 руб
Раздел: Каталки
Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Линия "Формализация и моделирование" учебного курса "Информатика"

Например, в БД книжного фонда библиотеки не имеет смысла вносить такие ха­рактеристики книги, как ее вес, адрес типографии, где была на­печатана книга, годы жизни автора и пр. Третий критерий, очевидно, выполняется, поскольку речь идет о компьютерной базе данных, созданной в среде некоторой СУБД. База данных — не «мертвое хранилище» информации. Она созда­ется для постоянного, активного использования хранящейся в ней информации. Прикладные программы или СУБД, обслуживающие базу данных, позволяют ее пополнять, изменять, осуществлять по­иск информации, сортировку, группировку данных, получение от­четных документов и пр. Таким образом, четвертый критерий ком­пьютерной информационной модели также справедлив для БД. В рамках обсуждаемой темы перед учителем информатики сто­ят две педагогические задачи: научить использовать готовые ин­формационные модели; научить разрабатывать информационные модели. В минимальном варианте изучения базового курса пред­почтение отдается первой задаче. В таком варианте ученикам мо­гут быть предложены задачи следующего типа: имеется готовая база данных; требуется осуществить поиск нужной информации; выполнить сортировку данных по некоторому ключу; сформиро­вать отчет с нужной информацией.

скачать реферат Стратегические союзы

Специалист по развитию деловых проектов из компании Hewle —Packard рассказывает: «После того как очередной союз сформирован, мы со всеми участниками (из нашей компании) проводим своего рода посмертное вскрытие. Мы берем первоначальные цели, смотрим, как развивались события, что пошло правильно, что — неверно». На основании этой информации составляется короткий отчет, который уходит в базу данных союза. Систематически накапливая опыт создания союзов, компания Hewle —Packard в режиме реального времени оттачивает свое умение управлять союзными проектами. Неудивительно, что у нее превосходная репутация в качестве союзного партнера. Компания Cor i g также обладает культурой участия в союзных проектах. Начинающих менеджеров проверяют участием в таких проектах, и со временем они превращаются в отличных специалистов. Резюме Поскольку термин «союз» используется слишком широко и не всегда правильно, я дал определение и сформулировал точные критерии, отличающие союзы от других организационных форм. Более того, я описал процесс формирования и развития союзов, различные стадии жизненного цикла, характеризующиеся своеобразием целей, требований и процессов управления.

скачать реферат Средства доступа к базам данных в Internet и свободно доступная СУБД POSTGRES95

Доступ к базам данных под управлением СУБД POS GRES95 В СУБД POS GRES95 реализованы две основные возможности доступа к своим базам данных: через psql - интерфейс командной строки командной оболочки Shell; из прикладной программы, написанной на языке программирования Си (или другом языке) с использованием функций прикладного интерфейса LIBPQ. Psql - это интерактивный терминальный монитор, позволяющий пользователю формулировать, редактировать и выполнять наборы команд - операторов языка POS QUEL. Он запускается в режиме командной строки ОС U IX с указанием имени базы данных:        % psql poly Пользователь может непосредственно из командной строки монитора вводить одну за другой SQL-команды, а может передавать запрос в виде файла с SQL-операторами через командную строку ОС U IX:        % psql Интерфейс командной строки psql обычно используют администраторы баз данных для создания, модификации и удаления отношений, заведения и предоставления прав новым пользователям и т.д. Он достаточно удобен для ввода больших массивов информации в базу данных и вывода простых отчетов.

скачать реферат Базы данных. Создание форм и отчетов (на примере ACCESS)

Эти возможности в том или ином виде реализованы в большинстве систем. Проектирование баз данных Процесс, в ходе которого решается, какой вид будет у вновь создаваемой БД, называется проектированием базы данных. На этапе проектирования необходимо предусмотреть все возможные действия , которые могут возникнуть на различных этапах жизненного цикла БД (рис.2). Процедуры, выполняемые на этапах жизненного цикла БД Проектирование Создание Эксплуатация Анализ предметной области и запросов к БД Генерация схемы БД Реорганизация БД Организация доступа к базам данных Контроль состояния БД Интеграция пользовательских представлений Подготовка среды хранения Реструктуризация БД Поиск и обновление данных Сбор и анализ статистики использования БД Выбор средства реализации Ввод и контроль данных Реформатизация БД Вывод отчетов Контроль целостности БД Логическое проектирование Загрузка и корректировка БД Разграничение доступа Копирование и восстановление БД Физическое проектирование Инициирование и завершение работы с СУБД Рис. 2 Анализ предметной области и запросов к БД.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.