телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Проблемно-тематический курс

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Обеспечить должный уровень ин­формационной культуры призвана в первую очередь такая дисцип­лина, как информатика. Ведь в ее компетенцию изначально входят: компьютерные информационные технологии, информационные си­стемы, современные средства и методы обработки информации, си­стемы искусственного интеллекта, компьютерные коммуникации. НАЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКИ Последняя информационная революция привела к появлению мно­жества новых областей теории и практики, которые связаны с изу­чением и производством технических средств, методов, технологий, обеспечивающих прирост новых знаний. Одной из таких областей знаний является информатика. Понятие «информатика» возникло в 60-х годах во Франции для обозначения области, занимающейся автоматизированной обработ­кой информации с помощью электронных вычислительных машин (ЭВМ). Французский термин I forma ique (информатика) образован путем слияния начала слова i forma io (информация) и конца слова au oma ique (автоматика) и означает «информационная автомати­ка» или «автоматизированная переработка информации». В англо­язычных странах этому термину соответствует синоним Compu er Scie ce (наука о компьютерной технике). Выделение информатики как самостоятельной сферы человече­ской деятельности связано, в первую очередь, с развитием компью­терной техники. Термин «информатика» начи­нает выступать в обновленном виде и служит не только для отраже­ния успехов компьютерной техники, но связывается уже с глобаль­ными процессами передачи и обработки информации. В нашей стране подобная трактовка термина «информатика» утвердилась с момента принятия соответствующего решения в 1983 го­ду на сессии годичного собрания Академии наук СССР об организа­ции нового отделения информатики, вычислительной техники и автоматизации. Информатика трактовалась как «.комплексная на­учная и инженерная дисциплина, изучающая все аспекты разработ­ки, проектирования, создания, оценки, функционирования осно­ванных на ЭВМ систем переработки информации, их применения и воздействия на различные области социальной практики». В таком понимании информатика нацелена на разработку об­щих методологических принципов построения информационных моделей. Поэтому методы информатики применимы всюду, где су­ществует возможность описания объекта, явления, процесса и т. п. с помощью информационных моделей. Существует множество определений информатики, что связано с многогранностью ее функций, возможностей, средств и методов. Обобщая существующие определения этого термина, предлагаем такую трактовку: Информатика — область человеческой деятельности, связанная с процессами преобразования и использования информации с помощью компьютера. Главная функция информатики заключается в разработке мето­дов и средств преобразования информации. Исходя из этого, задачи информатики состоят в следующем: • исследование информационных процессов любой природы; • разработка новейшей информационной технологии на базе ком­пьютеров и компьютерных сетей; • решение научных и инженерных проблем создания и внедре­ния аппаратно-программного обеспечения компьютеров. Круг проблем, рассматриваемых информатикой, настолько широк, что помимо сугубо специальных тем, каса­ющихся исключительно компьютерной техники, приходится вникать в пробле­мы других областей знаний, таких как физика, химия, биология, ли­тература.

Иными словами, эта модель не может функционировать без поправок на реальность. Создавая модель, человек прежде всего старается отобрать наиболее важные, существенные для объекта моделирования черты и свойства, пренебрегая при этом теми характеристика­ми объекта, которые не оказывают заметного влияния на по­ведение объекта в рамках поставленной задачи. Например, в геометрических моделях пространственных отношений пре­небрегают площадью поверхности точки и толщиной прямой (кривой) линии, хотя в природе не существует точек с нулевой поверхностью и прямых без толщины. Точно так же при изу­чении многих физических процессов пренебрегают конечными размерами молекул, отражением «абсолютно черного тела» и т.п. В зависимости от поставленной задачи, один и тот же объект (процесс, явление) можно описать разными моделями (иногда — даже в рамках одного и того же типа модели). Например, при описании баз данных, различают концептуальную, логическую, физическую мо­дели данных. Далеко не всегда созданные исследователем модели хорошо описывают реальность: бывают грубые, плохие и никуда не годные модели. Иногда изучаемый объект крайне сложен, — например, человеческий мозг, мышление человека; иногда объект и сложен, и недоступен для наблюдения (например, Вселенная с ее экстремальными условиями, которые невоз­можно воспроизвести в лаборатории). Однако бывают и вооб­ще ложные модели, создатели которых, пользуясь для при­крытия «ученой» математикой, выдумывают всевозможные «формулы» предсказаний будущего, истолкования истори­ческих процессов и т. п. В зависимости от поставленной задачи, способа создания мо­дели и предметной области различают множество типов моде­лей. Существуют общепринятые и широко используемые типы: математическая (в первую очередь), физическая, информа­ционная, численная; однако часто встречаются и модели спе­циальных типов: эвристическая, логическая, концептуаль­ная, сетевая, реляционная и т. д. В технике и быту термином «модель» обозначают некий эта­лон, образец, например: модель автомобиля или утюга, фото­модель, модель художника и т. д. Таким образом, из сказанного следует, что создание, исследо­вание и использование моделей имеет универсальный харак­тер и не является «привилегией» фундаментальной информа­тики и тем более информационных технологий. Компьютерная технология играет решающую роль в численном исследовании различных мате­матических моделей, которые разрабатываются, например, в атомной и ядерной физике, в гидродинамике атмосферы и океана, в обороне, при освоении космоса и т. д. Многие из таких моделей настолько сложны, что ручные вычисления по ним заняли бы сотни, тысячи и даже миллионы лет матема­тическая; (даже при большом количестве расчетчиков). Математической моделью называют систему ма­тематических соотношений, описывающих про­цесс или явление, а операции по составлению и изучению таких моделей называют математи­ческим моделированием. Например, второй закон Ньютона можно изложить словами, а можно описать математической моделью: F = та (это мо­дель равноускоренного прямолинейного движения). Математические модели широко применяются не только в физике и технике, но и в других областях: в социологии, эко­номике, биологии, географии, экологии и др.

Если в кабинете установлен компьютер, и врач научился ра­ботать с текстовыми файлами, ничто не сможет помешать ему записать картотеку своих больных в один или несколько таких файлов, создав таким образом некий «компьютерный» банк данных. Работая с таким банком, кое-что из сферы учет­ной и оформительской работы он сможет делать быстрее (на­пример, — корректировать и печатать заготовленные назна­чения или рекомендации), однако многие возможности ком­пьютера останутся за рамками такого подхода. Значительная часть пользователей приобретая компьютер или получая доступ к нему на ра­боте или в школе, в перерывах между играми прежде всего осваивает операции именно с текстовыми файлами (а ныне — с документами Word). На первом этапе компьютер обычно используют в качестве удобной и «интеллектуальной» пишу­щей машинки (для подготовки, хранения, модификации и распечатки всевозможных писем, сочинений, объявлений, договоров, статей и т. п.). Вряд ли многие задумываются, что уже на этом этапе они пользуются примитивной информационной системой, кото­рая в данном случае состоит из следующих элементов: (а) текстового редактора как инструмента манипулирова­ния текстами; (б) группы текстовых файлов (базы данных) как объекта обработки. База данных (БД) — совокуп­ность определенным образом организованной информации на какую-то тему (в рамках некоторой предметной облас­ти). Конечно, вся эта информация может храниться и на бума­ге (например, книжный каталог библиотеки). Но совре­менным средством хранения и обработки баз данных явля­ется, безусловно, компьютер. Базы данных бывают фактографическими и документальными. В фактографических БД содержатся краткие сведения об описываемых объектах, представленные в строго опреде­ленном формате. Из приведенных выше примеров две пер­вые БД скорее всего будут организованы как фактографи­ческие. В БД библиотеки о каждой книге хранятся библи­ографические сведения: год издания, автор, название и пр. Разумеется текст книги в ней содержаться не будет. В БД отдела кадров учреждения хранятся анкетные данные со­трудников: фамилия, имя, отчество; год и место рождения и пр. Следовательно, документальная БД содержит обширную информацию самого разного типа: текстовую, графическую, звуковую, мультимедийную. Сама по себе база данных не может обслужить запросы пользователя на поиск и обработку информации. БД — это только «информационный склад». Обслуживание пользо­вателя осуществляет информационная система. Информационная система — это совокупность базы данных и всего комплекса аппаратно-программных средств для ее хранения, изме­нения и поиска информации, для взаимодей­ствия с пользователем. Примерами информационных систем являются системы продажи билетов на пассажирские поезда и самолеты. Дадим более строгое определение компьютерной БД, чем то, что приводилось выше. База данных — организованная совокупность данных, предназначенная для длительного хранения во внешней памяти ЭВМ и постоян­ного применения. Для хранения БД может использоваться как один компью­тер, так и множество взаимосвязанных компьютеров. Если различные части одной базы данных хранятся на множестве компьютеров, объеди­ненных между собой сетью, то такая БД назы­вается распределенной базой данных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

Повесть во многом носит автобиографический характер. С появлением этой книги критики начинают относить творчество Астафьева к «деревенской прозе». Повесть состоит из отдельных глав-рассказов, действие которых начинается в конце 20-х годов и заканчивается после войны. Прослеживая историю мальчишкиP сироты Вити,P писатель выявляет истоки нравственности, несгибаемого характера рус. человека, прошедшего и через «великий перелом» с его неисчислимыми бедствиями, и через войну, и отстоявшего свою землю от фашизма, не уронившего достоинства и чести. Хранителем народной морали, народной памяти в повести являются дед и бабушка Вити, Екатерина Петровна, прозванная «генералом». Осмысление войны, её враждебности самой жизни переплетается у героя-рассказчика с бесконечно дорогими образами бабушки и матери. Повесть «Кража» открыла ещё одно проблемно-тематическое направление в творчестве писателя: она рассказывает о судьбе детей-сирот в заполярном детдоме в 1939Pг., в период сталинских репрессий. В духе традиций Ф. М. Достоевского Астафьев ставит вопрос о милосердии и сострадании

скачать реферат Уголовный процесс

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС ЧАСТЬ ВТОРАЯ ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ 3 КУРСА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СТЕПАНОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ МРСКВА-ЧЕЛЯБИНСК 1998 ТЕМА 13. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ ОБВИНЯЕМОГО И ПРЕДЯВЛЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ. Закон не раскрывает, какие доказательства следует считать достаточными для привлечения лица в качестве обвиняемого. Из закона можно лишь сделать вывод, что достаточным основанием может быть только совокупность доказательств. Причем доказательства должны быть в достаточной мере проверенными и убедительными. К моменту предъявления обвинения сбор доказательств может быть не закончен. В зависимости от материалов расследования обвинение может быть изменено. ЗАДАЧА 73. ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ОБВИНЯЕМОГО. Г.Н 20 ФЕВРАЛЯ 1997 Г. Следователь следственного отделения Октябрьского РОВД г.Н капитан юстиции Нестеров Н.К рассмотрев материалы уголовного дела № 321/ 97, возбужденного по признакам статьи 158 ч.2 п. а УК РФ установил: Предварительным следствием по настоящему делу собраны достаточные доказательства позволяющие привлечь Круглова Михаила Михайловича (ранее судимого по части 1 статьи 144 УК РСФСР), 1968 года рождения, уроженца и жителя города Н., в качестве обвиняемого в совершении преступления, которое выразилось в следующих его действиях: 25 января 1997 года в 12 часов 30 минут Круглов, Панин и Федоров проникли в квартиру гражданки Сидоровой М.М проживающей по адресу: город Н. , улица Бульварная, дом 3 квартира 16.

Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
 Цинковые мальчики

Колёсника, «Блокадная книга» А. Адамовича и Д. Гранина. 4. Авторское право – это сумма правовых норм, регулирующих отношения, связанные с созданием и изданием литературных произведений, и они начинаются с момента создания книги и состоят из конкретных, определённых законодательством правомочий (лично имущественных и неимущественных). Среди них в первую очередь выделяются права на авторство, на публикацию, переиздание и распространение произведения, на неприкосновенность текста (только автор имеет право вносить в своё произведение какие-либо изменения или даёт разрешение сделать это другим). Процесс сбора материала в соответствии с жанром документальной литературы требует активной роли автора, определяющего проблемно-тематическую суть произведения. Нарушение авторского права наказывается в судебном порядке. 5. Буквально точь-в-точь воспроизведение рассказов героев, как мы уже доказывали в ответе на третий вопрос, в документальном произведении невозможно. Но тут, конечно, появляется проблема воли автора, с которым герои в момент откровения поделились воспоминаниями и как бы передали ему часть своих прав на это свидетельство, надеясь на точную передачу их слов в первоначальном виде, на профессиональное мастерство автора, его умение выделить главное и опустить мелочи, которые не углубляют мысль, сопоставить факты и увидеть их в едином целом

скачать реферат Проблемно-тематический курс по макроэкономике

смотреть на рефераты похожие на "Проблемно-тематический курс по макроэкономике " Тема 1. Национальная экономика и ее важнейшие показатели 1. При расчете показателя ВНП исключаются непроизводственные сделки, которые включают: 1. Чисто финансовые сделки: а) трансфертные выплаты из госбюджета (пособия по безработице, выплаты по социальному страхованию и т.д.) – так как их получатели не вносят никакого вклада в создание текущего объема ВНП; б) частные трансфертные платежи (например, ежемесячные средства, получаемые студентами из дома) – так как они являются актом передачи средств от одного частного лица другому; в) сделки с ценными бумагами – так как напрямую не предполагают увеличение производства. 2. Продажа подержанных вещей – так как эти сделки не отражают текущего производства. Мы можем оценить рыночную стоимость конечного продукта (а значит, ВНП), посмотрев, сколько все потребители расходуют средств на его приобретение или суммировав всю добавленную стоимость, произведенную всеми фирмами (т.к. добавленная стоимость представляет из себя сумму заработной платы, процента, ренты и прибыли, мы должны просуммировать доходы всех участников процесса производства).

 История русской литературы XX века (20–90–е годы). Основные имена.

Поэтическое творчество Высоцкого многогранно и не исчерпывается стихами, которые были положены им на музыку и составляли песенный репертуар его выступлений. Среди опубликованных стихов немало по настоящему значительных, как, например, «Мой Гамлет» (1972), «Когда я отпою и отыграю» (1973), «Мой черный человек в костюме сером» (19791980) и др. В архиве Высоцкого сохранился и еще ряд произведений в различных жанрах, в частности, незаконченная детская шуточная поэма «про Витьку Кораблева и друга закадычного Ваню Дыховичного» (19701971), повесть «Жизнь без сна (Дельфины и психи)» (1968), сценарий «Как то так все вышло» (19691970) и также незаконченный «Роман о девочках», над которым он работал в конце 70х годов. Все эти опыты свидетельствуют о богатом и не до конца раскрывшемся творческом потенциале этого разносторонне одаренного человека. Говоря об основных темах и мотивах стихов песен Высоцкого, о чем уже шла речь в связи с творческой эволюцией поэта, следует еще раз подчеркнуть проблемно тематический диапазон его произведений, остроту постановки в них насущных социальных вопросов дня и проблем века

скачать реферат Финансовая система

Международный институт экономики и права Белорецкий филиал ФИНАНСЫ Проблемно - тематический курс Выполнила студентка 4 курса Экономического факультета Музафарова Флюра Салиховна Белорецк, 2007г. Содержание Тема 1. Сущность финансов и их функции Тема 2. Финансовая система: основные субъекты и вспомогательные структуры Тема 3. Финансовая политика государства как инструмент регулирования экономики Тема 4. Основы функционирования финансов коммерческих предприятий. Прибыль как финансовый результат работы предприятия Тема 5.Финансы некоммерческих организаций Тема 6. Страхование, его сущность и формы Тема 7.Финансы государства и их роль в решении комплекса макроэкономических проблем. Ведущая роль государственного бюджета Тема 8. Бюджетные доходы, их классификация. Роль налоговой системы в формировании доходов бюджета Тема 9. Расходы федерального бюджета: проблемы оптимизации структурных и качественных параметров Тема 10. Государственные внебюджетные фонды РФ, их значение в решении социальных проблем Тема 11. Государственный кредит, особенности его использования в РФ Тема 12. Региональные и местные финансы Тема 13. Финансы населения: новые черты, привнесенные рынком Тема 14.Роль финансов в развитии международного сотрудничества, в процессах глобализации экономики Список литературы Тема 1.

скачать реферат Теория государства иправа. Проблемно-тематический курс

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» ВЫПОЛНИЛА: АГЕЕВА Е. Д. МОСКВА 2004 г. Тема № 1. Причины возникновения права. Имеются два пути возникновения государства и права: - западный; - восточный. Право возникает как регулятор общественного отношения. Восточный путь. Для возникновения государства необходимы социальные, экономические, политические причины. К социальным относят противоречие между обществом и природой и внутри общества. На примере Др. Египта – переход от присваивающей экономики к производящей. К политическим – объединение в племена (племенной союз). Для организации обороны избирается вождь на народном собрании. Организуется совет старейшин. Эти элементы формируют власть (догосударственная). Восточный путь характеризуется особенностями противоречий, но нужны усилия людей для формирования государства. Западный путь. Социальные причины – деление на классы (когда один слой населения принуждает другой слой завоёвывать блага природы).

скачать реферат Роль денег в рыночной экономике

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА БЕЛОРЕЦКИЙ ФИЛИАЛРоль денег в рыночной экономике Проблемно-тематический курс Белорецк, 2009 г Содержание1. Роль денег в рыночной экономике, их сущность и функции 2. Типы денежных систем и их эволюция 3. Денежное обращение и денежный оборот: современные формы и особенности организации 4. Денежная масса и ее измерение 5. Инфляция и ее влияние на денежное обращение. Антиинфляционная политика 6. Кредит как форма ссудного капитала. Современная кредитная система 7. Банковская система: двухуровневая модель. Роль Центрального и коммерческих банков в сфере кредитных отношений 8. Коммерческие банки, их операции и услуги 9. Коммерческий и потребительский виды кредитов, необходимость их развития 10. Современные специфические формы кредитования: участие банков и небанковских кредитных учреждений 1. Роль денег в рыночной экономике, их сущность и функции Деньги – это, пожалуй, одно из наиболее великих изобретений человеческой мысли. Деньги произошли в результате развития товарного производства и обмена товаров. Существует две теории происхождения денег: Рационалистическая; Эволюционная.

скачать реферат Внеклассная работа по литературе как средство личного развития

Говоря об этапах литературного развития, Маранцман отмечает, что в средних классах, когда интенсивно расширяется круг чтения школьников, когда в их чтение вливается громадный поток литературы, когда складывается дифференциация читательских интересов, на первый план выдвигается задача формирования разносторонних читательских интересов, а также совершенствования читательского восприятия, развития художественного вкуса2. Наиболее последовательно возможно реализовать проблемно-тематические связи между уроками по основному курсу и уроками внеклассного чтения. Чаще всего на уроки внеклассного чтения переносится обсуждение проблем, поднятых в произведениях, изучаемых по программе. Например, урок внеклассного чтения по рассказу «Монах в новых штанах» В.П. Астафьева в 6 классе. Ученикам представляется оригинальное художественное воплощение традиционных для русской литературы тем человеческих взаимоотношений с людьми и природой в произведениях современного автора. Одним из приемов работы на уроке может стать – сопоставление особенностей астафьевских произведений, рассказывающих о детстве писателя (авторская боль за человека, тоска об ушедшем, чувство вины, мастерство описаний, жестокость отдельных эпизодов, и т.д.) с ранее изученными и самостоятельно прочитанными, школьниками произведениями.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Персонализация образовательного процесса в высшей школе

Принцип адресности образовательных коммуникаций полагает соответствие информационного обеспечения индивидуальным особенностям обучаемых, их возрастным познавательным возможностям, уровню подготовки, профессиональной специализации, научным интересам. Принцип избыточности образовательных коммуникаций полагает возможность широкой ориентации и сбора обучаемым необходимых сведений, данных, справочных материалов и пр., позволяющих им самостоятельно определить совокупность условий для решения учебной задачи и реализации своего запроса. Принцип разносторонности образовательных коммуникаций полагает использование различных информационно-коммуникативных обучающих технологий: электронных учебников и пособий, гипертекстовых блоков, электронных библиотек, справочников, энциклопедий, поисковых систем, образовательных веб-сайтов и порталов, электронных журналов, научно-исследовательских изданий, интерактивного видео, мультимедийных обучающих систем, виртуальных тренажеров, форумов, конференций и т.д. Принцип интегрированности образовательных коммуникаций предполагает их непосредственную встроенность в образовательную систему вуза, требует построения учебной информации на основе межпредметных связей в крупные проблемно-тематические циклы, объединяющие смежные курсы и дисциплины в единые образовательные сферы.

скачать реферат Работа классного руководителя по развитию одаренности детей

Поэтому программы по отдельным предметам для одаренных учащихся должны быть ориентированы на более сложное содержание, направлены на увеличение знаний в конкретной области и на развитие умственных операций. Методы и формы работы с одаренными учащимися прежде всего должны органически сочетаться с методами и формами работы со всеми учащимися школ и в то же время отличаться определенным своеобразием. Могут использоваться, в частности, тематические и проблемные мини- курсы. «мозговые штурмы» во всех вариантах, ролевые тренинги, развитие исследовательских умений и художественной активности в форме научно- практической работы пли творческих зачетов и т.п. Решая вопрос об организационных формах работы с одаренными учащимися, следует признать нецелесообразным в условиях школы выделение таких учащихся в особые группы для обучения по всем предметам. Одаренные учащиеся должны обучаться в классах вместе с другими, тоже очень хорошо подготовленными и способными школьниками. Это позволит создавать условия для дальнейшей социальной адаптации одаренных детей и одновременно для выявления скрытой до определенного времени одаренности, для максимально возможного развития всех учащихся школы.

скачать реферат Леонид Леонов

Этот метафорический образ рождается не только при соприкосновении с удивительным многообразием его творчества - проблемно-тематическим, жанровым, -эволюционирующим вместе с развитием социума и поисками философской мысли, но и многомерностью каждого отдельного образа и мотива, "многоэтажностью", казалось бы, хорошо знакомых и неоднократных анализируемых произведений. (Леонов как-то заметил, что у него как писателя - 5-6 этажей, а литературоведы пишут только о первом). Поэтому в отличие от предыдущих глав, дающих определенное представление об основных этапах творчества писателя, интерпретация леоновских произведений (причем лишь некоторых) носит характер фрагментарных заметок в надежде на будущую академическую историю русской литературы ХХ века, где будет дано полное описание-истолкование творческого пути Леонова. Значительность поднятых им проблем определяется мыслью Н.Грозновой: Леонов отыскивает для современного искусства важнейшие философские, психологические параметры осмысления человеческого бытия. Среди фактов биографии, определивших особенности творческой индивидуальности писателя отметим, что к литературному творчеству был причастен его отец, поэт-суриковец, а благодаря воспитавшему его деду, Леонов хорошо знал Священное Писание.

скачать реферат О возможности фольклорного словообразования в эсперанто

Ранее в прозаической поэме “Зверинец” (1909-1911) утверждалось, что “веры - затихающие струи волн, разбег которых - виды. И что на свете потому так много зверей, что они умеют по-разному видеть бога”. Ислам отождествляется с тигром: “.в лице тигра, обрамленном белой бородой и с глазами пожилого мусульманина, мы чтим первого последователя пророка и читаем сущность ислама”. Из всего этого видно, что Хлебников акцентирует внимание не на конкретно-исторических коллизиях, порожденных противостоянием разных культур, а на том, что теперь уже не поддается анализу, что должно быть воспринято как некая вневременная доминанта конкретного религиозного мировоззрения. Видимо, в “Хаджи Тархане” неслучайно с определенной долей иронии говорится о вековечном споре горы и Магомета, “кто свят, кто чище и кто лучше”. В связи с обсуждением вопроса о конфликте “Хаджи Тархана” возникает проблема жанровой формы произведения, ни у кого нет сомнения, что это поэма. Неясна, правда, ее природа, ее жанровая разновидность. Один лишь Н. Степанов определил ее как историко-философскую поэму, другие же исследователи эту проблему обходили стороной. В.М. Жирмунский отмечал, что “в поэзии самый выбор темы служит художественной задаче”, что каждая жанровая форма “имеет свой характерный круг тем”. Г.Н. Поспелов в книге “Проблемы исторического развития литературы” в качестве жанрового признака выделяет один из “типологических” аспектов содержания - проблемно-тематический.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Он наиболее удобен при текущем квартальном планировании, а также при планировании на год разделов работы каждого подразделения. Проблемно-тематический принцип составления плана позволяет выделить основные, общие для всей санэпидслужбы административной территории мероприятия независимо от того, какие подразделения являются их исполнителями. Этот метод наиболее приемлем при составлении комплексных планов по отдельным проблемам (санитарная охрана воздушного бассейна, почвы, водоемов; профилактика кишечных инфекций, травматизма) и соответствует структуре центров ГСЭН в настоящий период. При этом методе планирования различные по характеру мероприятия объединены общей задачей, единой направленностью, что позволяет определить их стоимость, ожидаемую экономическую, социальную и медико-санитарную эффективность. Программно-целевой принцип планирования более наукоемок и эффективен. Он предусматривает: постановку конкретных и реальных целей в масштабе всего учреждения или территории; определение задач, необходимых для их реализации; уточнение ожидаемых результатов для каждой из целей, по степени достижения которых можно судить об эффективности деятельности; разработку пакетов мероприятий, ориентированных на выполнение конкретных целевых установок; распределение мероприятий по исполнителям, соисполнителям и видам комплексирования (внутриучрежденческое — между специалистами различных подразделений центра ГСЭН; внутриотраслевое — взаимодействие учреждений, входящих в систему госсанэпидслужбы; межотраслевое — проведение мероприятий совместно с органами власти и управления, другими контрольными и надзорными структурами); определение сроков исполнения и разработку системы контроля реализации планового документа; расчет стоимости мероприятий и определение источников их финансирования.

Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
487 руб
Раздел: Противни
скачать реферат Международная внешнеэкономическая деятельность

К этому же типу относятся региональные программы в учебных центрах фирмы "АйБиЭм", где собирают менеджеров из нескольких стран для прохождения ими тематических курсов; программы компании "Камминз Энджинз", представляющие собой факультативные вечерние курсы иностранных языков для всех желающих учиться сотрудников; семинары по культуре, проводимые в компании "Вестингауз". Содержание программ рассчитано скорее на развитие способности к адаптации, нежели на передачу знаний о незнакомой среде. "Корпус Мира", например, использует тренировку восприимчивости, нацеленную на развитие гибкого отношения к тому или иному явлению или лицу. Другой метод — это ознакомление слушателей с субкультурами внутри их стран; еще один метод состоит в том, что фирма данной страны обучает у себя на рабочих местах слушателей из фирмы, действующей в другой стране. Сотрудникам, которых перевели на работу в другую страну, иногда трудно сообразить, на каких вопросах следует сосредоточить внимание, поэтому подготовка персонала еще до отъезда за границу чаще всего принимает форму информационного инструктажа.

скачать реферат Авторская песня как предмет литературоведческого, лингвистического и междисциплинарного изучения

Так, особенно значимы с этой точки зрения психологические и социально-исторические характеристики лирических героев поэзии Ю.Визбора ("романтик послевоенного поколения, мальчик оттепельных лет" ) и Ю.Кима ("заводной нрав человека, яростно докапывающегося до истины" ); суждения о специфике романтики в песнях Н.Матвеевой, бросивших "вызов казенному коллективизму" , о проблемно-тематических пластах творчества М.Анчарова ("послевоенная Россия во всей ее скудости, щедрости, злобе, великодушии, дури, доверчивости" ) и поэта-"историка" А.Городницкого Ряд важнейших задач в исследовании авторской песни, в том числе в сравнительно-типологическом и контекстуальном аспектах, поставлен в работах Вл.И.Новикова "Авторская песня как литературный факт" и "По гамбургскому счету (Поющие поэты в контексте большой литературы)" . Здесь выявлено различное соотношение литературной и музыкальной составляющих в творчестве разных авторов; выделены некоторые важнейшие жанровые формы бардовской поэзии (баллады, монологи, диалоги, песенные поэмы и др.); предложена градация между менявшимися поколениями поэтов; впервые в поле литературоведческого исследования введено несколько десятков имен авторов, творчество которых с точки зрения собственно художественной ценности пока еще никак не осмыслено.

скачать реферат Методичні вказівки

Курсовій роботі студентів передують лекції, на яких розглядаються базові та проблемні положення курсу. Приступаючи до вирішення індивідуальних завдань, необхідно вивчити теорію, прослухавши лекції та опрацювавши відповідний матеріал за підручниками, нормативною та додатковою літературою, науковими розробками та новими матеріалами періодичних видань. Курсова робота вважається виконаною, якщо студент правильно зробив розрахунки, визначив актуальність проблеми, її практичну значимість, методи розробки, проведено співбесіду з викладачем, яку оцінено останнім позитивно. Якщо студент під час виконання курсової роботи не зміг виконати завдання або у нього виникли додаткові питання і труднощі, він повинен звернутися до викладача за консультацією у день передбачений графіком консультацій. Студенти, які не виконали контрольну роботу згідно з навчальним планом, до іспиту не допускаються. Загальна структура та зміст роботи У вступі розкривається: 1. Актуальність проблеми, визначається важливість і необхідність розробки. 2. Визначається мета дослідження. 3. Предмет дослідження – це питання, у межах яких вирішується задача. 4. Об’єкт дослідження – АТП, станції, ділянки мережі для яких вирішується дана задача. 5. Задачі дослідження. Визначаються задачі, які необхідно розробити для досягнення даної мети.

скачать реферат Система приемов и методов достижения эффективности взаимоотношений «адресант – адресат» в современной радиожурналистике

Необходимо отметить появление «Истории советской радиожурналистики. Документы. Тексты. Воспоминания. 1917–1945»; монографии А.А. Шереля «Там на невидимых подмостках. Радиоискусство: проблемы истории и теории. 1922–1941 гг.» Весьма ценным пополнением являются книги «Радио блокадного Ленинграда: Сборник статей и воспоминаний. Вып. 2», «На Донской волне» (очерки истории ростовского радио 1925–2000) В.В. Смирнова. Тем не менее очень мало издавалось переводной литературы, особенно по методике работы и психологии общения у микрофона. С порога отметался опыт «буржуазной журналистики», пропагандирующей западный образ жизни, в то время как в США и в странах Европы были изданы сотни крупных работ по психологии творчества, изучению аудитории, учебников и учебных пособий. И до сих пор лучшие книги по радиожурналистике, изданные за рубежом, еще не переведены на русский язык. В настоящее время имеется ряд исследований, посвященных проблемам радиовещания и отдельным его аспектам, однако практически отсутствует проблемно-тематическая координация исследований и публикаций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.