телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Программа по информатике и вычислительной технике

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Министерство торговли Российской Федерации Московский государственный университет коммерции Кафедра экономической информатики УТВЕРЖДЕНО: Учебно-методическим советом Института экономики, учета и финансов Протокол , 1998 г. Председатель Ярных Э.А.ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА ПРОГРАММА для студентов всех специальностей и направлений Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методический отдел Протокол , 1998 г 1998 г. Зав. кафедрой Михалев А.А. Нач. отдела Бородина Н.С. Москва, 1998 Согласовано со смежными кафедрами:Зав. кафедрой статистики, проф. Башина О.Э.Зав. кафедрой высшей и прикладной математики, проф. Зайцев М.В.Зав. кафедрой бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита, проф. Заварихин Н.М.Составитель: доц. Смольников Л.П.Издательство МГУК1998 г.Набор и содержание тем, предусмотренных данной программой, направлены на приобретение студентами базовых знаний и навыков по информатике и вычислительной технике: знаний о теоретических основах информатики и компьютерной техники, знаний о возможностях и принципах использования современной компьютерной техники, практических навыков использования пер­сональных компьютеров для работы с текстовыми документами и разработки программ. Такая подготовка является необходимой основой для дальнейшего развития теоретических и практических знаний студентов в рамках последующих дисциплин, связанных с применением вычислительной техники в сфере управления, коммерческой и учетно-финансовой деятельности на рынке товаров и услуг.Тема 1. Введение в информатику и вычислительную техникуСодержание и задачи дисциплины, ее роль в формировании современного специалиста. Информатика, информатизация и компьютеризация. Автоматические и автоматизированные системы управления (АСУ). Информационные технологии. Автоматизи­рованные инфор­ма­ци­онные системы в управлении, пла­нировании, учетно-финансовой деятельности, в сфере производства и обращения. Инфор­мационные технологии в учрежденческой (офисной) деятельности. Задачи и принципы управления. Концепция информации. Источники и характеристики инфор­мации. Аналоговая и дискретная информация. Свойства инфор­ма­ции. Энтропия. Информация и данные в управлении, коммерческой и учетно-финансовой деятельности. Литература: 1 – 3. Тема 2. Основы устройства и функционирования ЭВМСтруктурная организация ЭВМ. Состав, назначение и вза­и­мо­действие устройств. Основные характеристики ЭВМ. Понятие ар­хитектуры ЭВМ. Принцип программного управления. Структура персонального компьютера (ПК), состав, назначение и взаимодействие устройств. Кодирование информации и представление данных в ЭВМ. Системы счисления, используемые в ЭВМ. Перевод из одной сис­те­мы в другую. Кодирование числовой и символьной информации, кодовые таблицы. Программное обеспечение (ПО) ЭВМ. Классификация ПО ЭВМ. Назначение и функции компонентов ПО - операционных систем (ОС), оболочек, систем программирования, сервисных программных средств, текстовых и графических редакторов, ). – М.: Бином, 1997. – 576 с. 20. Маккелви М. и др. Visual Basic 5. – С.Пб.: BHV – Санкт-Петербург, 1998. – 976 с. 21. Хальворсон М. Visual Basic 5: шаг за шагом. – М.: ЭКОМ, 1998. – 432 с. 22. Корнелл Т. Программирование в среде Visual Basic 5. – Минск: Попурри, 1998. – 608 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ (полное название Российская академия музыки. Высшая школа им. Гнесиных) - образована в 1992 на базе Московского музыкально-педагогического института им. Гнесиных. Ведет историю от музыкальной школы, основанной в 1895; с 1944 самостоятельный вуз. Готовит музыкантов-исполнителей, дирижеров, хормейстеров, музыковедов и др. В 1993 ок. 1 тыс. студентов. В составе академии работают и другие музыкальные учебные заведения. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК (РАН) - учреждена в 1991 на базе Академии наук СССР. Ведет историю с 1724 от Петербургской АН. В 1917-25 носила название Российской АН. Президиум с 1934 в Москве. Самоуправляемая научная организация. В РАН вошли члены бывшей АН СССР, а также вновь избранные. В 1994 св. 440 действительных членов, св. 600 членов-корреспондентов, св. 120 иностранных членов. Объединяет 18 отделений по отраслям и направлениям наук: математики; общей физики и астрономии; ядерной физики; физико-технических проблем энергетики; информатики, вычислительной техники и автоматизации; проблем машиноведения, механики и процессов управления; общей технической химии; физикохимии и технологии неорганических материалов; биохимии, биофизики и химии физиологически активных соединений; физиологии; общей биологии; геологии, геофизики и геохимии и горных наук; океанологии, физики атмосферы и географии; истории; философии и права; экономики; мировой экономики и международных отношений; литературы и языка; региональные отделения (Сибирское, Уральское, Дальневосточное) и научные центры. Всего ок. 300 научных учреждений, св. 200 научных советов

скачать реферат Поддержка детей в детских домах

В учреждении при наличии соответствующих условий могут организовываться воспитательные группы: . Разновозрастные (не более 8 человек). . Одновозрастные (до 4 лет – не более 5 человек, от 4 лет и старше – не более 10 человек). Количество общеобразовательных классов в учреждении зависит от условий, созданных для образовательного процесса с учетом санитарных ном, и определяются исходя из потребности (численности). В учреждении, где дети не только проживают, но и обучаются, наполняемость классов не должна превышать 20 человек. При проведении занятий в 1 – 11 классах по иностранному языку, в 5 – 11 классах – по трудовому обучению, физической культуре, в 10 – 11 классах – по информатике, вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление на две группы класса при наполняемости не менее 20 человек. При наличии необходимых условий и средств (в том числе внебюджетных) возможно деление на группы классов и комплектование воспитательных групп с меньшей наполняемостью. В учреждении могут открываться специальные (коррекционные) группы (классы) для детей с отклонениями в развитии. Определение детей в эти группы (классы) осуществляется только на основании заключения психолого – педагогической и медико – педагогической комиссии.

Настольная игра "Звезда Африки".
Звезда Африки - настольная игра, целью которой является добыть алмаз и доставить его в пункт назначения.Историческая справка. Звезда
327 руб
Раздел: Классические игры
Пупс "Baby Love Nursery".
Пупс изготовлен с хорошей степенью детализации, порадует ребенка наличием дополнительных аксессуаров, позволяющими создать реалистичную
369 руб
Раздел: Классические пупсы (без пола)
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Кибернетика стучится в школу

Если мы прибавим пятый тезаурус - фактически переданные знания, то любознательный читатель может сам построить здесь новые производные тезаурусы. Такой анализ позволит лучше разработать технологию обучения и поставить перед учителем важную задачу: формирование тезауруса известного нам Т-специалиста. Этот тезаурус должен быть достаточно динамичным, восприимчивым к новому, автоматически освобождающимся от устаревшего, испортившегося, износившегося, с хорошим иммунитетом против вырождения и не нуждающимся в реанимации (принудительном расширении кругозора). Когда ученик пускает реплику в классе "Зачем нам это нужно?" - он выдает неразвитость своего тезауруса. Тот же вопрос в институте повышения квалификации означает вырожденный (закоснелый) тезаурус. Что касается педагогов, то мы можем проклассифицировать их тезаурусы на основе того, как они относятся к кибернетике, информатике, вычислительной технике: Новаторы (их мало) - революционеры, творцы, изобретатели, выдумщики, борцы, старающиеся не что-то когда-то, а все и немедленно изменить

скачать реферат Информатизация и экономика

Это является убедительным доказательством того, что научно-техническая революция постепенно превращается в интеллектуально-информационную, информация становится не только предметом общения но и прибыльным товаром, безусловным и эффективным современным средством организации и управления общественным производством, наукой, культурой, образованием и социально-экономическим развитием общества в целом. Современные достижения информатики, вычислительной техники, оперативной полиграфии и телекоммуникации породили новый вид высокой технологии, а именно информационную технологию. Результаты научных и прикладных исследований в области информатики, вычислительной техники и связи создали прочную базу для возникновения новой отрасли знания и производства - информационной индустрии. В мире успешно развивается индустрия информационных услуг, компьютерного производства и компьютеризация как технология автоматизированной обработки информации; небывалого размаха и качественного скачка достигла индустрия и технология в области телекоммуникации - от простейшей линии связи до космической, охватывающей миллионы потребителей и представляющей широкий спектр возможностей по транспортировке информации и взаимосвязи ее потребителей.

 Энциклопедический словарь

Ведет историю от музыкальной школы, основанной в 1895; с 1944 самостоятельный вуз. Готовит музыкантов-исполнителей, дирижеров, хормейстеров, музыковедов и др. В 1993 ок. 1 тыс. студентов. В составе академии работают и другие музыкальные учебные заведения. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК (РАН) учреждена в 1991 на базе Академии наук СССР. Ведет историю с 1724 от Петербургской АН. В 1917-25 носила название Российской АН. Президиум с 1934 в Москве. Самоуправляемая научная организация. В РАН вошли члены бывшей АН СССР, а также вновь избранные. В 1994 св. 440 действительных членов, св. 600 членов-корреспондентов, св. 120 иностранных членов. Объединяет 18 отделений по отраслям и направлениям наук: математики; общей физики и астрономии; ядерной физики; физико-технических проблем энергетики; информатики, вычислительной техники и автоматизации; проблем машиноведения, механики и процессов управления; общей технической химии; физикохимии и технологии неорганических материалов; биохимии, биофизики и химии физиологически активных соединений; физиологии; общей биологии; геологии, геофизики и геохимии и горных наук; океанологии, физики атмосферы и географии; истории; философии и права; экономики; мировой экономики и международных отношений; литературы и языка; региональные отделения (Сибирское, Уральское, Дальневосточное) и научные центры. Всего ок. 300 научных учреждений, св. 200 научных советов

скачать реферат Роль налогов в формировании доходов бюджета РФ

Конкретизация обучающей и когнитивной целей. В нашем исследовании под когнитивной целью следует понимать цель, которая формулируется преподавателем для учащихся и описывает планируемый на заданном когнитивном уровне результат их учебно-познавательной деятельности на уроке. Под обучающей целью мы понимаем цель, которая формулируется для преподавателя и описывает планируемый результат его педагогической деятельности на уроке; Рефлексия методической деятельности, представляющая собой особую деятельность педагога с собственным сознанием и со структурами обучающей и методической деятельности и мыследеятельности. Сущность рефлексии заключается в том, что, решая мыслительные задачи, «человек приходит к пониманию того, почему и как они решаются». Приемами рефлексии являются уточнение, сомнение, вопрос, утверждение, предложение, выражение уверенности, установление причинно-следственных связей и, анализ результатов. Глава 2. Методический анализ учебного материала по теме «Адресации в IP-сетях» 2.1 Анализ учебно-программной документации Специальность 030500.06-Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника, компьютерные технологии) специализации 030501.06 Дисциплина «Компьютерные Коммуникации и Сети»: изучается на 3 курсе в 5 и 6 семестре; зачет в 5 семестре, в 6 семестре – курсовая работа и экзамен; на дисциплину отводится всего 295 часов; на аудиторные занятия 132 часа; Тема «Адресация в IP-сетях» рассчитана на 26 часов.

скачать реферат Концептуальные основы единой системы государственного кадрового обеспечения сферы информатизации России

Проблема подготовки и использования кадров – ПИК специалистов, ориентированных на различные области и уровни интеллектуальной (научно-теоретической) и материальной (предметно-практической) деятельности включает взаимосвязанные комплексы стратегических и тактических задач. Такие комплексы относятся к: политической, социальной, экономической, организационной, информационной, дидактической, психологической, юридической и ряду других сфер, успешное разрешение проблем и задач в которых возможно на основе целевой концентрации разноплановых ресурсов. Важность обозначенной проблемы, ее масштабность и сложность, а также наукоемкость, интеллектуалоемкость и ресурсоемкость по ряду других направлений, со всей очевидностью требует государственного подхода – единой государственной политики. Таким образом, проблема подготовки и использования кадровых ресурсов в сфере информатики, вычислительной техники и телекоммуникаций – ИВТ для информатизации России может быть успешно разрешена в рамках Единой системы Государственного кадрового обеспечения – ЕС ГКО.

скачать реферат Территориальная концентрация науки в Российской Федерации

Кандидатов наук – 29252. Без учёной степени – 22343. Численность членов РАН: Академиков – 420. Членов-корреспондентов – 597. Работает в системе министерств и ведомств РФ – 212. В том числе: Академиков – 68. Членов-корреспондентов – 144. Работают в странах содружества – 41. В том числе: Академиков – 19. Членов-корреспондентов – 22. Обучаются: В докторантуре – 202. В аспирантуре – 4220. Принято молодых специалистов за один год – 1012. В инфраструктуру Российской Академии Наук входят двадцать одно отделение РАН и одиннадцать Научных Центров, которые располагаются по всей территории Российской Федерации.Отделения Российской Академии Наук: Отделение математики Отделение общей физики и астрономии Отделение ядерной физики Отделение физико-технических проблем энергетики Отделение проблем машиностроения, механики и процессов управления Отделение информатики, вычислительной техники и автоматизации Отделение общей и технической химии Отделение физико-химической биологии. Отделение общей биологии Отделение физиологии Отделение геологии, геофизики, геохимии и горных наук Отделение океанологии, физики атмосферы и географии Отделение истории Отделение философии, социологии и права Отделение экономики Отделение проблем мировой экономики и международных отношений Отделение литературы и языка Дальневосточное отделение Сибирское отделение Уральское отделение Научные Центры РАН: Дагестанский научный центр Кабардино-балкарский научный центр Казанский научный центр Карельский научный центр Кольский научный центр Ногинский научный центр Пущинский научный центр Самарский научный центр Санкт-Петербургский научный центр РАН Саратовский научный центр Уфимский научный центр На карте прекрасно видно, что все крупнейшие отечественные научные центры размещены в европейской части Российской федерации.

скачать реферат Основы организации бухгалтерского учета на предприятии ЗАО "Черемшанская МСО-ТАПС"

Одним из обязательных условий автоматизации учетно-вычислительных работ являются программы регистрации и обработки бухгалтерских данных. Они включают разработку технологий автоматизированного получения и обработки учетной информации, в том числе: первичные документы, приспособленные к автоматизированной обработке; документооборот, рассчитанный на обработку учетных данных на компьютерах; коды; отчетные разработки, получаемые автоматически; программы работ вычислительной техники; технологические и инструкционные карты, формализирующие порядок выполнения работ на всех этапах технологического процесса автоматизированной машинной обработки учетной информации, включая работу учетного персонала и персонала других функциональных служб организации по сбору и передаче первичной учетной информации на обработку и по использованию полученных отчетных разработок. Организации самостоятельно выбирают регистры, формы и методы бухгалтерского учета исходи из объема учетных работ, наличие вычислительной техники и других условий.

Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
Визитница "Visifix", на 128 визиток, черная.
Практичная визитница в пластиковой фактурной обложке предназначена для хранения и систематизации визитных карт. Внутренний блок на спайке
410 руб
Раздел: Визитницы
Сортер "Ключики".
Сортер "Ключики" очень интересная и увлекательная игра, которая надолго займет ребенка. Задачей малыша является правильно
461 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Управление

Становление и развитие ТАУ потребовало использования современных достижений теории информации, информатики, вычислительной техники. Однако основные понятия, принципы и методы ТАУ сформировались в ТАР. Поэтому в этом реферате сначала даются основные принципы регулирования САР, потом вводится понятие САУ, а затем рассматривается более сложная проблема — проблема управления. Рассмотрим ряд технологических процессов, которые характеризуются тем, что в течение продолжительного времени необходимо поддерживать постоянными или изменять по определенному закону некоторые физические величины на выходе соответствующего управляемого объекта (машины, установки, агрегата и т. д.). Эти величины называют регулируемыми переменными (например, частоту вращения вала турбины, температуру и давление на выходе технологической установки, напряжение на клеммах генератора, координаты движущегося объекта и т. д.). Для технической реализации таких процессов используют специальные устройства, называемые автоматическими регуляторами, которые на основании измерения регулируемых переменных должны оказывать соответствующие управляющие воздействия на объект регулирования.

скачать реферат Разработка контроллера матричной клавиатуры на микроконтроллере К1816ВЕ48

Простейший в серии К1816 микроконтроллер К1816ВЕ48 (МК48) имеет на кристалле следующие аппаратные средства: процессор разрядностью 1 байт, стираемое программируемое ПЗУ программ емкостью 1 Кбайт, ОЗУ данных емкостью 64 байта, программируемый 8-битный таймер/счетчик, программируемые схемы ввода/вывода (27 линий), блок векторного прерывания от двух источников, генератор, схему синхронизации и управления. Структура МК48 и его система команд такова, что в случае необходимости функционально-логические возможности контроллера могут быть расширены. С использованием внешних дополнительных БИС постоянной и оперативной памяти адресное пространство МК может быть расширено до 4 Кбайт и 320 байт соответственно, а путем подключения различных интерфейсных БИС число линий связи МК с объектом управления может быть увеличено практически без ограничений. МК48 требует одного источника питания 5В интерфейс с пользователем. Список литературы Лин. В. PDP-11 и VAX-11. Архитектура ЭВМ и программирование на языке ассемблера. М. Радио и связь, 1989.-315 с. Варламов И.В., Касаткин И.Л. Микропроцессоры в бытовой технике. М. Радио и связь, 1990.-102 с. Калабеков Б.А. Цифровые устройства и микропроцессорные системы. М. Радио и связь, 1997.-336 с. Министерство Российской Федерации по транспорту и связи Новосибирский колледж телекоммуникаций и информатики Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине «Вычислительная техника» На тему: «Разработка контроллера матричной клавиатуры на микроконтроллере К1816ВЕ48 » Выполнил: Баталов Д. Ю. Гр. М-31 Проверил: Иванов В. С. 2005

скачать реферат Программатор ПЗУ /программный интерфейс/

Внедрение вычислительной техники в нашем учебном заведении - это планомерный, постоянно развивающийся процесс. Опыт подтвердил известное положение о том, что совершенствованию методики и программ нет предела. В 1982 году положено начало использованию вычислительной техники в научно-техническом творчестве. Так при выполнении хоз. договорных экспериментально-конструктивных работ учащиеся готовят программы трассировки печатных плат для систем автоматического проектирования (САПР), разрабатывают и отлаживают программы сверловки плат для станков с числовым программным управлением (ЧПУ), проводят типовые расчеты, учет материальных ценностей, документооборот по ЭКВ ведется с 1987 года при помощи автоматизированной информационной системы, созданной на базе СУБД-микро для ДВК. Постоянная работа учащихся с ЭКБ с вычислительной техникой приносит свои плоды, сегодняшние старшекурсники, работающие в ЭКВ, свободно владеют микрокомпьютерами на уровне пользователя. Можно предположить, что результаты подготовки по вычислительной технике значительно возрастут при организации непрерывного процесса формирования профессионально важных качеств пользователя ЭВМ у каждого учащегося, начиная с изучения основ информатики и вычислительной техники в общетехнических и специальных дисциплинах и заканчивая использованием ее в различных учебных формах научно-технического творчества.

скачать реферат Основы ПЭВМ

Государственный Комитет Российской Федерации по высшему образованию Московская государственная текстильная академия имени А.Н.Косыгина кафедра информатики и вычислительной техники Практическая работа по курсу основы ПЭВМ Группа № 46-94Студент Бондаренко Ю.М. Руководитель Цымбалюк М.Я. ПроверилаМаланина Е.М Москва 1995 Содержание: 1. Использование символьных функций 1.1 Постановка задачи 1.2. Условные обозначения 1.3. Блок-схема алгоритма решения задачи 1.4. Программа 1.5. Контрольный пример 2. Решение нелинейных уравнений 2.1 Постановка задачи 2.2. Условные обозначения 2.3. Блок-схема алгоритма решения задачи 2.4. Программа 2.5. Результаты решения уравнения 3. Обработка данных для получения статистических оценок 3.1 Постановка задачи 3.2. Условные обозначения 3.3. Блок-схема алгоритма решения задачи 3.4. Программа 3.5. Контрольный пример 4. Работа с каталогами и файлами в MS - DOS 4.1. Постановка задачи 4.2. Задание 5. Работа с каталогами и файлами в системе OR O COMMA DER 5.1. Постановка задачи 5.2. Задание 6. Вывод 1. Использование символьных функций. 1.1. Постановка задачи. Написать программу с использованием символьных функций для обработки текста.

скачать реферат Графические редакторы

ГОУ ВПО «Курский Государственный Медицинский Университет» Кафедра Информатики и вычислительной техники Реферат по истории на тему «Графические редакторы» Выполнил: Ларин С.Л. Проверил: Артеменко Евгений Петрович Курск, 2009 ПланВведение Растровые графические редакторы 1.1 Adobe Pho oshop 1.2 GIMP Векторные графические редакторы 2.1 Adobe Illus ra or 2.2 Corel Draw Заключение Литература Введение В настоящее время рынок программного обеспечения переполнен различными программами и редакторами, позволяющими обрабатывать и редактировать цифровые фото. Человеку, не слишком хорошо понимающему особенности тех или иных программных средств, порой очень сложно разобраться в этом многообразии софта. Однако, правильный выбор программных средств для решения конкретной задачи по обработке фотоснимков является одним из залогов успеха получения законченных фотографий. Говоря о графических редакторах, прежде всего, необходимо отметить, что все цифровые изображения подразделяются на векторные и точечные. В первом случае изображения построены из различных геометрических элементов или примитивов (отрезков, треугольников, прямоугольников или окружностей).

Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Проблемы обучения информатики в школе

Эта тенденция появилась благодаря широкому рассмотрению "мягких" продуктов, ориентированных на неподготовленных пользователей. Разработка таких программно - информационных средств является весьма дорогостоящим делом в силу его высокой наукоемкости и необходимости совместной работы высококвалифицированных специалистов: психологов, компьютерных дизайнеров, программистов. Однако она окупает себя благодаря тому, что доступ к компьютеру сегодня может получить практически каждый человек даже без специальной подготовки.II. В последние 3-4 года в развитии информатики как учебной дисциплины наблюдается кризис, вызванный тем, что: - задача 1-го этапа введения школьного предмета информатика в основном выполнена; - все школьники знакомятся с основными компьютерными понятиями и элементами программирования. Пока решалась эта задача, передний край научной и практической информатики ушел далеко вперед, и стало неясно, в каком направлении двигаться дальше; - исчерпаны возможности учителей информатики, как правило, либо не являющимися профессиональными педагогами, либо не являющимися профессиональными информатиками и прошедшими лишь краткосрочную подготовку в институте усовершенствования учителей; - отсутствуют взвешенные, реалистичные учебники; - из-за различия условий для преподавания информатики в различных школах (разнообразия типов средств вычислительной техники) и появившейся у школ относительной свободы в выборе профилей классов, учебных планов и образовательных программ появился значительный разброс в содержании обучения информатики.

скачать реферат Новое информационное общество

Сейчас в России процесс информатизации вступает в 3-ю фазу развития. 1-я фаза - начало 70-х годов - появление вычислительных средств, позволяющих вести автоматизированную обработку символьной информации (“Минск-32”, далее ЕС-ЭВМ). На этом этапе создавались АСУ воздушным и ж/д транспортом, энергосистемами, оборонным комплексом. 2-я фаза - 1983 год, когда была разработана общегосударственная программа по развитию средств вычислительной техники и АСУ до 2000 года (ответ на “вызов” Японии, заявившей о создании машин пятого поколения). В 1989 году уточнялась программа информатизации до 2005 года в связи с необходимостью отражения в ней средств персональной информатики. 1993 год - начало 3 этапа. Необходимость создания после распада СССР концепции информатизации РФ. Техническая база информатизации существенно ослабла из-за принадлежности ныне ряда оборонных предприятий-производителей вычислительной техники Украине и другим странам СНГ. Рассматривая технический аспект условий информатизации в России отметим, что в стране накоплен достаточно мощный потенциал, который при разумной конверсии позволяет решить технический аспект проблемы информатизации.

скачать реферат Подготовка бакалавров и магистров в области ИТ

Важное место в этом процессе занимает разработка типовых программ учебных курсов для базового профессионального образования. С 60-х годов ответственность за эту работу перед мировым сообществом несут международные организации ACM и IEEE. В международной образовательной практике направление подготовки ИТ-кадров получило название "Compu i g", первоначально объединяющее две дисциплины Compu er Scie ce и Compu er E gi eeri g (в отечественном образовании близкими направлениями являются "Прикладная математика и информатика" и "Информатика и вычислительная техника"). За прошедшее время в области ИТ произошли кардинальные изменения. Этот период ознаменовался: феноменом лавинообразного расширения I er e , развитием технологий мобильной связи и их интеграцией с Сетью, значительным прогрессом в технологии разработки программного обеспечения и в индустрии информационных ресурсов, формированием и быстрым развитием новых направлений ИТ (электронные библиотеки, биоинформатика, квантовая информатика). Все это привело к новому пониманию роли ИТ как научной и образовательной дисциплины, обусловило необходимость консолидации усилий мирового сообщества в формировании целостного подхода к подготовке профессиональных кадров.

скачать реферат Возможности пакета MultiVision v.4.5. на уроках химии

W.Schafer, BRD, Mar i -Lu her-U iversi a -Halle-Wi e berg П.Бенеш, Чешская республика, Прага, педагогический факультет Карлова университета Е.Ю.Раткевич, В.П.Недошивин, Г.Н.Мансуров, Московский педагогический университет Возможности пакета Mul iVisio v.4.5. на уроках химии. Все более широкое использование компьютерных средств обучения в школе способствует развитию целой индустрии программно-педагогических средств (ППС): обучающих, контролирующих, познавательных и демонстрационных программ по различным предметам школьного курса . Актуальность проблемы по использованию компьютеров в образовании , заставляет искать пути ее разрешения. Как показал анализ уровня и практики использования ППС на уроках химии, проведенный кафедрой химии МПУ в некоторых школах Москвы и Московской области, учителя химии без энтузиазма относятся к возможности включения существующих ППС в учебный процесс. Это связано не столько с отсутствием знаний по основам информатики и вычислительной техники (ОИВТ), сколько с тем, что при всем разнообразии предложений ППС по химии , не учитывается индивидуальность подхода конкретного учителя при построении курса, а также уровень требований, предъявляемых к реальному контингенту учащихся.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.