телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Компьютерные сети

Организация деятельности электронных магазинов

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Недостатки интернет-магазинов для покупателя: нельзя "пощупать", нельзя узнать больше, чем написано (пример: мебель, одежда) проблемы гарантии, сопровождения (весьма критично в России) зачастую долгая доставка (до 6 недель), особенно если мы говорим о международности Электронная торговля товарами имеет и недостатки. Так, исследования, проведенные в начале 2000 г. английской фирмой Armor Group, показали, что 35 % дорогих товаров, продающихся через магазины, работающие в Интернет, являются подделками. Другими словами, например, предлагаемый покупателю «Pa aso ic» может оказаться не самим «Pa aso ic» этой известной фирмы, а его азиатской подделкой, произведенной где-нибудь в Юго-Восточной Азии, но украшенной громким товарным знаком. Исследования также показали большую доверчивость покупателей. Например, покупатели легко готовы поверить во всемирную известность несуществующей торговой марки. Так, о знакомстве с никогда не существовавшей торговой маркой «Royal Allia ce I suara ce» заявило 80 % опрошенных респондентов. Простота доступа в Интернет, массовость аудитории и потенциальная анонимность рекламодателей делает Интернет идеальной платформой для недобросовестных предпринимателей. Члены Всемирной торговой организации (ВТО) договорились не вводить таможенные сборы на международные электронные платежи в сети Интернет. Покупка через глобальную сеть осуществляется так же, как и по обычному почтовому каталогу, только в электронном виде. Покупатель указывает свои банковские реквизиты и тип покупки. Затем получает товар. И здесь взимаются обычные почтовые сборы, как при обыкновенной пересылке. Классификация электронных магазинов. Классифицировать электронные магазины можно по различным критериям. Наиболее интересной классификацией является классификация по модели бизнеса: Чисто онлайновый магазин Совмещение оффлайнового бизнеса с онлайновым (когда интернет-магазин был создан на основе уже действующей реальной торговой структуры). По отношению с поставщиками: имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов) работают по договорам с поставщиками (отсутствие значительных собственных запасов). Классификация по товарному ассортименту - книги, аудио, видеокассеты, CD, DVD, компьютерная, бытовая техника, мобильные телефоны. Среди методов розничной продажи товаров в Сети можно выделить: Интернет-магазины (автоматические магазины) Web-витрины торговые автоматы. Вот эти разновидности интерактивных магазинов мы в подробности рассмотрим ниже: I er e -витрина, торговый автомат и автоматический магазин. I er e -витрина - скорее это рекламный сервер. На витрине выкладывают информацию о товарах, которую постоянно обновляют. Затраты на ее создание и администрирование могут быть довольно низкими, а практическая польза такой витрины очевидна. Но это еще не торговля. Потенциальный покупатель, посетив витрину, должен позвонить на фирму, оплатить товар, договориться о доставке. Поэтому I er e -витрина оправданна в тех случаях, когда покупателя надо познакомить со сложной продукцией, на изучение которой в торговом зале у него уйдет слишком много времени.

Нельзя ограничиваться только одним методом оплаты, особенно если у вас широкий диапазон цен. Для максимального увеличения продаж в I er e -магазине следует внедрить не только разные технологии оплаты, но и разные методы заказа, например заказ на Web-странице, по электронной и обычной почте, по факсу и телефону. Если компания выходит в Сеть, имея налаженный традиционный бизнес и каналы, то наличие у нее различных технологий заказа и оплаты помогут ей с самого начала оптимально организовать электронный бизнес; начинающим электронным компаниям разнообразие технологий заказа и оплаты облегчает проникновение в традиционные каналы. Кроме того, введя разные методы оплаты и заказа, вы избавитесь от проблем, связанных с будущим ростом. Если это согласуется с принятой в вашей компании практикой, могут потребоваться механизмы для проверки правильности оставленного потребителем адреса или данных его кредитной карты (например, чтобы определить, достаточно ли на ней средств). Очень важно, чтобы программа, используемая для покупок в Сети, позволяла автоматизировать процесс заказа и оплаты. После того как потребитель делает заказ в вашем магазине, вы должны отправить ему автоматическое подтверждение по электронной почте или по факсу. Подтверждение должно содержать полностью всю информацию, касающуюся данного заказа, а именно: адрес доставки, все заказанные товары, дату и время заказа и контактный адрес вашей компании (на тот случай, если у клиента возникнут вопросы). Программное обеспечение для покупок в Сети должно обеспечивать конфиденциальность персональной информации клиента, которая достигается при хранении этой информации в надежном месте, не доступном для злоумышленников. В подтверждение заказа, которое вы отправляете потребителю, в целях безопасности не должна включаться информация кредитной карточки (или включаться только в виде первых или последних цифр номера), поскольку в I er e можно без особого труда просматривать чужую электронную почту. В ваше программное обеспечение в виде стандартных функций должны 5ыть включены параллельная продажа и совместное продвижение. Назначение этих функций заключается соответственно в представлении и продвижении товаров, имеющих отношение к тем, которые потребитель уже решил приобрести. Например, ваш клиент покупает обеденный стол. I er e -магазин может предложить различные сопутствующие товары, например стулья, посуду, столовые приборы, которые, разумеется, гармонично сочетаются с выбранным столом, да еще и продаются со скидкой (при условии, что потребитель покупает их вместе со столом). Постоянные клиенты или те, кто делают покупки на большие суммы, должны получать скидки автоматически или по договоренности (при покупке определенных товаров); функцию электронного отслеживания выполнения заказа нужно изначально включить в ваше программное решение. Необходимо, чтобы потребители имели возможность получать данные о выполнении своего заказа в любой момент. Функции отслеживания и обратной связи с клиентами снижают нагрузку на центр обслуживания клиентов, который благодаря этим функциям не будет расти с той же скоростью, что и компания.

Такой подход обеспечит первоклассное обслуживание на вашем сайте зарегистрированным пользователям и постоянным покупателям, но он не решает собственно проблемы пиковых нагрузок, которые всегда могут вызвать отказ сервера. Чтобы предотвратить подобное развитие событий, Ограничьте доступ к Web-серверу. Это можно сделать по-разному. Самый простой вариант — в период пиковых нагрузок вывешивать сообщение "Сервер перегружен, зайдите в другое время". Правда, это решение ничем не лучше, чем просто отсутствие доступа. Вариант второй: не только предложить посетителям зайти в другое время, но и зарезервировать в будущем определенный временной отрезок, когда вы сможете выделить ресурс данному посетителю. В этом случае сообщение на сайте также будет информировать о перегрузке сервера, однако в нем будет содержаться еще и предложение подождать, скажем, 30 секунд. Небольшое приложение JavaScrip автоматически возобновит соединение через 30 секунд, и посетитель получит доступ к вашим товарам. Еще один способ ограничения доступа заключается в автоматическом перенаправлении всех новых посетителей на другой сервер с тем же наполнением. Для этого необходимо зеркально отобразить весь сервер целиком на другой сервер или создать локальный кластер из нескольких серверов с одинаковым наполнением. Однако это решение оправдано только в том случае, если у вас достаточно большой электронный магазин. Третий способ ограничения доступа на сайт — отказ в доступе всем неизвестным пользователям в периоды пиковых нагрузок с одновременным предложением зарегистрироваться для получения возможности совершать покупки на данном сайте. У вас, вероятно, сложилось впечатление, что вышеприведенные рекомендации по повышению качества обслуживания реализовать довольно сложно, однако на самом деле это не так. Достаточно всего лишь небольшой программы под названием WebQoS ( которая устанавливается на сервер и снабжается правилами. Эта программа разработана Hewle -Packard, ее можно бесплатно загрузить с сайта компании и использовать для платформ HP-UX, Li ux и Wi dows . WebQoS позволит вам на деле повысить качество обслуживания, одновременно снижая потребность в аппаратном обеспечении. Эта небольшая программа впервые была применена во время мирового чемпионата по футболу во Франции в 1998 году и помогла Web-странице ( этого мероприятия попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самому посещаемому Web-сайту за всю историю I er e . Электронные магазины на Самарском электронном рынке. Самарский электронный рынок представлен довольно большим количеством числом электронных магазинов. Для анализа в данной курсовой я выбрал магазины, продающие сотовые телефоны и аксессуары к ним. Это два магазина «Мегафон Бета Линк Центр» (www.gsm-samara.ru) и «Интернет магазин Смартс» (www.wapshop.ru). Фирмы являются официальными дилерами операторов сотовой связи «Мегафон» и «Смартс» соответственно. Сайты представлены довольно красочно и удобно: логичная структура и навигация, процесс отображения страниц довольно быстр, что объясняется отсутствием банерной рекламы и другой графической рекламой. Цветовая палитра сайтов полностью соответствует цветам компаний «Мегафон» и «Смартс», зеленый и коричневый соответственно. Сотовые телефоны представлены достаточно в широком ассортименте: GSM телефоны, спутниковые телефоны, более 15 фирм производителей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая деятельность: конспект лекций

Нельзя сказать, что за последние несколько лет произошли какие-то глобальные изменения. Хотя численность Интернет-магазинов и различного рода фирм, торгующих в Интернете, увеличилась, недоверие большего числа пользователей к их деятельности осталось. Это в свою очередь является существенной проблемой и тормозит развитие данной отрасли. На сегодняшний день в России электронный магазин не слишком прибыльное предприятие. Его вернее рассматривать как рекламу, имиджевое дополнение к «физически» существующим магазинам, т.Pе. привлечение внимания потенциальных потребителей, заказчиков, партнеров, спонсоров и демонстрация компетентности фирмы в своей области. Важно учитывать и произошедший в последние годы скачок в области науки и техники, компетентность потребителей, уровень которой постоянно растет. Internet подробнее и дешевле позволяет предоставить познавательную информацию, которая, в сопровождении с описаниями реальных товаров, позволяет организации привлечь потенциального покупателя к покупке именно в ее магазинах

скачать реферат Исследование и разработка методов автоматизации управления электронным предприятием

Введение Жизнь современного человека не возможно себе представить без повсеместно распространяющихся информационных технологий. Интернет – стал обязательным атрибутом каждого бизнеса и каждое предприятие стремится получить всевозможные выгоды от его применения. Некоторые переходят на новый вид рынка – информационный рынок. Об этих предприятиях и пойдет речь в этой работе, а именно – об электронных предприятиях. Актуальность избранной темы обусловлена следующими обстоятельствами: во-первых, быстрая смена устаревших технологий более современными требует своевременной разработки новых эффективных методов управления; во-вторых, применяющийся в мировой практике инструментарий управления электронным предприятием от зарубежных разработчиков не учитывают специфики российского электронного бизнеса, а российские разработки часто не имеют научного обоснования и на практике показывают малую эффективность; в-третьих, в научной и учебной литературе отсутствует систематизация методов управления электронным предприятием. Исследование сущности организации деятельности электронного предприятия интересно уже тем, что в современной литературе (как зарубежной, так и отечественной) формулировки данного понятия и описания принципов организации данной деятельности практически не найти.

Мотоцикл-каталка 2-х колесный, желтый.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
 Двенадцать лет борьбы против фашизма и войны

Не было ни одной партии, ни одной профсоюзной или любой другой массовой организации деятельность и успехи которой не определялись бы последствиями кризиса и попытками найти выход из создавшегося положения или, во всяком случае, не зависели бы от них в той или иной степени. Обнищание широких масс крестьянства и мелкой буржуазии создало в Германии благодатную почву для роста нацизма. Путем беззастенчивой демагогии, с помощью лживых лозунгов "освобождения" от "процентного рабства" и даже "требований" раздела крупных помещичьих владений нацистам удалось создать для себя социальную базу среди крестьянских масс и натравить крестьян на рабочих. Такие нацистские лозунги, как "общность крови", "народ без жизненного пространства", "раса господ" и т. д., разжигали национализм и шовинизм и тем способствовали подготовке новой войны. "Долой хищников-капиталистов!", "Долой универсальные магазины!" - с помощью этих и им подобных "антикапиталистических" лозунгов нацистские главари стремились ввести в заблуждение разоренных кризисом ремесленников, мелких торговцев, представителей свободных профессий, а также частных и государственных служащих и натравить их на организованных рабочих

скачать реферат Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе

Удачное размещение таких товаров позволяет существенно сократить время, затрачиваемое покупателем на осознание преимуществ этих товаров. «Размывание» ценности марки, снижение покупательской лояльности к марочным товарам могут дать такое ощутимое преимущество розничной торговле, что сделают ее главным звеном во всей цепочке и позволят диктовать свои условия другим участникам рынка. Мерчендайзинговый подход можно использовать в организации деятельности: розничных торговых предприятий; торговых центров; магазинов-галерей, торгующих произведениями искусства; городских продовольственных и вещевых рынков и микрорынков; ярмарок и выставочных салонов; предприятий мелкооптовой торговли типа «кэш энд кэрри»; при торговле по каталогам и образцам; при продаже товаров через Интернет и другие средства электронной коммерции. Без выявления базовых составляющих трудно обеспечить системный подход и эффективность применения мерчендайзинга. Такой основой, несомненно, является природная система самого человека, особенно ее психологические компоненты.

 Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

У других же поставщиков интернет-великолепия, которые наверняка прожигали свои денежные запасы ненамного быстрее, чем Amazon, просто не хватило фишек, чтобы продолжать игру. Amazon в некотором смысле действительно обладала преимуществом первопроходца - не потому, что организовала электронный магазин раньше других, а потому, что в поисках «длинного доллара» она успела пробурить больше скважин, чем соперники, и ее скважины были глубже. Именно это позволило компании остаться за игровым столом тогда, когда ресурсы соперников уже полностью истощились. Если бы Webvan, Indium и им подобные имели неограниченный доступ к денежным фондам, они и сегодня оставались бы на плаву (34). Наличие огромного капитала еще не гарантирует победу. Если затраты на организацию проекта исчисляются миллиардами долларов, а потребители не слишком спешат нести вам свои деньги, то фирму ожидает неминуемая гибель. Полагать, что в конце концов у компании появится достаточно клиентов, оправдывающих смысл ее существования, это все равно что считать, что издержки по привлечению капитала практически равны нулю

скачать реферат Виртуальная фирма: причины появления, отличительные особенности, перспективы развития

В частности, образование виртуального предприятия из разнородных предприятий обеспечивает взаимную компенсацию их недостатков и усиление преимуществ. Так, например, можно объединить достоинства больших предприятий (мощных, но обладающих сильной инерционностью и медленно реагирующих на изменения рынка) и малых предприятий (испытывающих недостаток в ресурсах, но способных быстро перестраиваться). Виртуальное предприятие не ведает отраслевых или ведомственных границ. Яркими примерами практической реализации идей виртуального предприятия в компьютерном бизнесе служат объединение усилий фирм Apple и So y при работе над проектом Powerbook, а также партнерство компаний A независимые рынки – базируются на отдельных отраслях торговли или промышленности. Они имеют, соответственно, вертикальную структуру, но не предусматривают (по крайней мере, теоретически) наличие в своем составе какой-либо доминирующей организации или фирмы. В настоящее время можно выделить следующие наиболее прогрессирующие формы проведения торговых операций: . I er e – магазин. . I er e – биржа. . I er e – аукцион. . I er e – услуги. §2. Российский опыт: www.Dos avka.ru В российском сегменте Сети в конце 1998 года был создан электронный магазин по продаже компьютеров, комплектующих и расходных материалов Dos avka.ru. Первый год его деятельности говорит о хороших перспективах: магазин имеет высокую популярность среди онлайновых покупателей Рунета, его услуги расцениваются как наиболее удобный и недорогой способ приобретения компьютеров, комплектующих и расходных материалов в Интернете. Цены Dos avka.ru находятся в промежутке между ценами компьютерных рынков и салонов, но если есть спрос на определенный товар, то цена чуть повышается.

скачать реферат Методика и технология разработки web-сайта образовательного учреждения (на примере сайта социально-гуманитарного факультета БГПУ им. М. Акмуллы)

Создание электронного представительства предприятия в сети Интернет - Web-сайта, является действенным средством реализации коммуникационной политики предприятия является. Wеb-cайт - это информационный продукт, представляющий собой совокупность страниц, объединенных по смыслу и расположенных на одном Web-сервере. Задача Web-Сайта предприятия – бесперебойное предоставление разнообразных информационных продуктов и услуг целевой аудитории в o -li e режиме. Для показа своей деятельности научно-исследовательские, проектные организации, промышленные предприятия, образовательные учреждения могут использовать различные виды сайтов: сайт-визитку, витрину, электронный магазин (Интернет-магазин), информационный сайт, корпоративное представительство, портал. Помимо решения коммерческих задач, формирования имиджа предприятия и рекламирования его продукции, Web-сайты позволяют: -изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об определенных товарах и фирмах; -осуществлять совместные проекты с удаленными исполнителями; -проводить внутрифирменное или внутрикорпоративное обучение сотрудников; -формировать общие ценности и нормы поведения, разъяснять политику, проводимую предприятием, облегчать общение руководства и персонала.

скачать реферат Электронная торговля в Интернет

Легкость совершения покупки имеет и обратную сторону: увеличение количества ошибок пользователя (особенно при невразумительном дизайне электронной витрины и отсутствии o -li e помощи) - а это существенные потери для магазина. Поэтому зачастую требуется проверка менеджером каждого отдельного факта заказа. Исключение составляет лишь продажа информационного продукта, которой можно доставить с минимальными издержками непосредственно через Интернет. Можно утверждать, что основные проблемы электронной коммерции лежат на стыках Интернета и реальной деятельности. В обычной торговле покупатель привык к тому, что есть возможность оценить товар визуально, определить его качество и характеристики. В электронной торговле он такой возможности лишен. Максимум, на что он может рассчитывать, это фотография товара и перечисление его характеристик. Зачастую этой информации достаточно, но здесь вступают в действие эмоциональные и психологические факторы. Большинство электронных магазинов имеют проблемы с доставкой товаров, особенно если цена товара невелика.

скачать реферат Интернет и бизнес

Существуют некоторые проблемы с достоверностью информации, но и они, как правило, решаемы. В Lis .ru даже не специалист за несколько минут выйдет на рубрику “Пищевая промышленность” и на полный список электронных магазинов продуктов питания - 52 магазина. Кроме этого, в Сети вы можете найти издания узкого профиля и справочные системы, например, в области пищевой промышленности – Мясной Союз России ( информация о деятельности союза, мировые поставщики, реклама, цены и виртуальные витрины фирм участников союза, хорошая поисковая система. Или (WWW-сервер Министерства Сельского Хозяйства РФ). 3) Бесплатный и быстрый подбор кадров Уже сейчас более 67% всех предприятий на Западе используют Сеть для найма сотрудников (источник: Cybera las). Искать новых работников можно либо через специальные сайты, либо через свой собственный сайт. Выгодны оба варианта. В первом случае вы сами находите человека и предлагаете ему вакансию. Во втором вы вообще ничего не делаете, соискатели сами ищут ваши предложения. Правда, если ваша компания не очень известна, эффективность второго метода слишком мала. 4) Снижение затрат на закупках товаров и услуг Большинство компаний уже разместили свои прайс-листы на собственных сайтах, либо на чужих.

Настольная игра "Спрячь крота".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
574 руб
Раздел: Игры на ловкость
Магнит "FIFA 2018. Забивака. Удар!".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: полистоун.
365 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела «Ультра»)

Это: отдел «Columbia» в торговом центре «Электрон», магазин «Adidas» и другие отделы по продаже спортивных товаров. Круг реальных и потенциальных конкурентов фирмы намного шире. Главная опасность подстерегает ее, скорее, со стороны фирм, только начинающих конкурентную борьбу, или новых технологий. Также можно выделить отдел «Ex ra» , находящийся в универмаге «Волна» на втором этаже. Деятельность предприятия направлена узкий сегмент рынка (предложение одежды и обуви молодежи, идущей в ногу с модой - это ботинки на высокой подошве, широкие брюки, необычные модели юбок, футболок и т.д.). Предприятие, в отличие от отдела «УЛЬТРА», реализует небольшой ассортимент товаров, меньше по площади, не проводит рекламных акций. Еще одна группа конкурентов- отделы, предлагающие товары, которые сдают на реализацию лица, приобретающие их в Норвегии, Финляндии, Швеции и др. городах. Это небольшие по площади отделы с широким ассортиментом, что создает трудности покупателю для ознакомления с предложенным товаром (затоваривание отдела).

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

В общей сложности, в зависимости от конкретного проекта, инвестор сокращает свои первоначальные вложения на 20—40%. Очевидна выгода и для инвестируемых — можно пользоваться готовой инфраструктурой, но главное — финансовым и юридическим опытом инвестора. При хорошем уровне взаимопонимания обеспечивается столь необходимая молодым фирмам синергия инновационности и опыта. На данный момент самым привлекательным видом деятельности в интернет является коммерция. Если посмотреть на размеры капиталовложений в интернет - проекты, то окажется что вложения в электронную коммерцию не так уж велики по сравнению с остальными сферами бизнеса, однако рост этих вложений самый высокий именно у электронной коммерции. Кроме того инвестиции в электронную коммерцию не так уж велики, потому что она не требует больших стартовых капиталов и поэтому более доступна предпринимателям, чем какая- либо другая деятельность. Этим объясняется бурный рост числа электронных магазинов как за рубежом так и в России. Как и в реальном рынке, в виртуальном существует несколько видов магазинов.

скачать реферат Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг

На Куйбышевской дороге было 7 крупных радиоузлов (на станциях Куйбышев, Батраки, Дема, Глотовка, Ульяновск, Уфа, Раевка).4 За 1944г только лишь на Куйбышевском радиоузле была организована и проведена из студии 91 передача о передовиках производства, о новых технических усовершенствованиях, о развитии социалистического соревнования и т.д.5 В годы Великой Отечественной войны профсоюзные организации осуществляли главную заботу о нуждах трудящихся. Профсоюз Куйбышевской железной дороги принял активное участие в работе по обеспечению железнодорожников продуктами питания. Он взял под свой контроль деятельность ОРСов, магазинов и столовых, следил за сохранностью и правильным распределением продовольствия. Профкомы возглавляли проведение посевной. Они добивались выделения земли под огороды, доставали семена и сельскохозяйственный инвентарь. Большой заслугой профсоюза являлось то, что железнодорожники Куйбышевской дороги к концу войны смогли почти полностью обеспечить свои потребности в картофеле и овощах за счет собственных огородов.

скачать реферат Многоагентные системы. Процесс самоорганизации в многоагентных системах

В этих проектах участвуют следующие компании: . Компания по разработке мультимедиа компакт-дисков со смежным производством печатной и видео продукции. . Крупная коммерческая компания, занимающаяся экспортом и импортом продуктов питания, а также инвестициями в производство агропродукции. . Холдинговая компания, владеющая крупным магазином бытовой электроники, рестораном и сервис-центром. Главная задача этих систем – организация деятельности круглых столов с привлечением специалистов из различных подразделений компании и поддержка процесса переговоров между ними. Ниже приведены примеры взаимодействия между системами, создаваемыми для различных компаний и их работниками. Пример 1 Менеджер по маркетингу обнаруживает, что на рынке вот-вот появится компакт- диск. аналогичный недавно запущенному в производство в компании. Ввод этой информации в систему, актуализирует весь ряд подразделений компании, связанных с расчетом прибыльности проекта, его реализацией, рекламой продукта и т.п. Система ведет список подразделений, согласовывающих решение и состояние этого вопроса.

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

С другой стороны, уровень услуг торговых компаний, представленных на данных ярмарках иторговых комплексах, в различных торговых компаниях практически не отличается. По информации агенства «Мобиле» на конец 1998 года , доля фирм, представленных на компьютерных ярмарках, торговых комплексах и специализированных рынках компьютерного оборудования в общем количестве компьютерных фирм, торгующих врозницу, составляет примерно 23%. Из них, на долю фирм, представленных на компьютерных ярмарках и торговых комплексах приходится 14%. Доля фирм, представленных на специализированных компьютерных выставках составляет, соответственно, примерно 9%. Наглядно, доли московских компьютерных компаний, занимающихся розничными продажами, представлены в таблице 11 (по информации агенства «Мобиле» на конец 1998г.) Таблица 11. Доли различных типов московских компьютерных компаний, занимающихся розничными продажами, в общем количесве московских розничных компьютерных фирм. Типы московских розничных компьютерных Доля в общем количестве компаний. московских компьютерных компаний, занимающихся розничной торговлей Фирмы «подвального» типа 48% Салоны-магазины (демонстрационные залы) 29% Компьютерные ярмарки, Торговые комплексы 14% Специализированные компьютерные рынки 9% Розничная деятельность компании ООО «Эксимер-КС» относится к такому типу торговых организаций, как салон-магазин (демонстрационный зал).

Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Общая теория менеджмента

Далее мы рассмотрим адаптивные структуры, которые были разработаны для расширения возможностей организаций реагировать на происходящие изменения и вводить новшества. 11.2 ДЕПАРТАМЕНТАЛИЗАЦИЯБюрократическая модель управления имеет свои положительные свойства, но ее нельзя применять без детальной проработки и совершенствования всех составляющих ее элементов. Хотя различные организации и имеют много общего, во многих важных характеристиках они существенно отличаются друг от друга. Очевидно, что при проектировании организации необходимо принимать во внимание все эти отличия. Так, например, организации бывают большими и малыми. Бывает, что в крупных организациях деятельность в основном сосредоточена в одной области: «Ай Би Эм» (обработка информации), «МакДоналдс» (рестораны быстрого обслуживания) и т.д. Другие крупные организации типа «Галф энд Уэстерн» — это конгломераты, где под крышей единой корпорации функционируют различные фирмы, занимающиеся киноиндустрией, издательским делом, гостиничным бизнесом и ТА. Некоторые организации, как, например федеральная сеть универсальных магазинов и корпорация «Крайслер» работают непосредственно на удовлетворение потребности широких слоев населения.

скачать реферат Построение организации

Ниже мы увидим, что те организации, которые должны по- новому реагировать на быстрые изменения условий рынка и технологии, запаздывали и действовали не столь эффективно, если были организованы по типу бюрократий. Далее мы рассмотрим адаптивные структуры, которые были разработаны для расширения возможностей организаций реагировать на происходящие изменения и вводить новшества. ДЕПАРТАМЕНТАЛИЗАЦИЯ Бюрократическая модель управления имеет свои положительные свойства, но ее нельзя применять без детальной проработки и совершенствования всех составляющих ее элементов. Хотя различные организации и имеют много общего, во многих важных характеристиках они существенно отличаются друг от друга. Очевидно, что при проектировании организации необходимо принимать во внимание все эти отли чия. Так, например, организации бывают большими и малыми. Бывает, что в крупных организациях деятельность в основном сосредоточена в одной области: «Ай Би Эм» (обработка информации), «МакДоналдс» (рестораны быстрого обслуживания) и т. д Другие крупные организации типа «Галф энд Уэстерн» - это конгломераты, где по: крышей единой корпорации функционируют различные фирмы, занимающиеся ки ноиндустрией, издательским делом, гостиничным бизнесом и т. д. Некоторые органи-зации, как, например федеральная сеть универсальных магазинов и корпорация «Крайслер» работают непосредственно на удовлетворение потребности широких сло-ев населения.

скачать реферат Сбор статистической информации

Продукция получившего своего покупателя принимает форму показателя реализованной продукции. Реализованная продукция - это та часть товарной продукции предприятия, которая поступает в распоряжение потребителя и оплаченная им. Потребителем в данном случае может быть другое предприятие, сбытовая организация, торговая форма, магазин и т.п. Реализованная продукция учитывается в оптовых ценах предприятия. Объем реализованной продукции в текущих ценах дает представление о реальном состоянии экономической общественно-полезной деятельности предприятия. Данные показатели о реализованной продукции соответствующего предприятия становятся базовыми для определения рентабельности, производительности труда, эффективности работы завода, фабрики, коллектива в целом. В зависимости от задач, которые ставит перед собой та или иная экономическая служба, на основании данных об объеме реализованной продукции можно сопоставить результаты работы. Более объективным показателем фактической деятельности предприятия является товарная продукция. Товарная продукция - это та продукция и услуги в денежном выражении, которые предназначены для реализации на стороне и поступают в народнохозяйственный оборот.

скачать реферат Управление предприятием оптовой торговли

Задачей торговых агентов является регулярное посещение магазинов, прием заказов, доставка рекламных материалов, сбор информации о магазинах, поиск новых покупателей. Отношения между отдельными местами и задачами характеризуются отношениями подчиненности сверху и снизу, или отношениями по горизонтали. 2 Технологические потоки на предприятии Под организацией производственных процессов понимают пространственную и временную организацию деятельности на предприятии. Рассмотрим общую схему технологических потоков: Таким образом, предприятие вначале определяет потребность в товаре. Затем осуществляется поиск наиболее подходящего поставщика. После заключения с поставщиком договора осуществляется поставка товара на склад. На складе товар разгружают и проверяют на соответствие количеству и качеству. При расхождении составляется акт приемки товар, где указываются все претензии. В этом случае товар может быть возвращен, поставщик может заменить или допоставить товар. 8 После этого товар отправляется к месту хранения. На полученные заказы от покупателей оформляются документы для доставки, отгрузки и оплаты товара каждому заказчику и документ на загрузку машины на складе. На складе производится подсортировка заказа и погрузка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.