телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Создание и ведение баз данных

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Узел — это совокупность атрибутов данных, описывающих некоторый объект. На схеме иерархического дерева узлы представляются вершинами графа. Каждый узел на более низком уровне связан только с одним узлом, находящимся на более высоком уровне. Иерархическое дерево имеет только одну вершину (корень дерева), не подчиненную ника­кой другой вершине и находящуюся на самом верхнем (первом) уровне. Зависимые (подчи­ненные) узлы находятся на втором, третьем и т.д. уровнях. Количество деревьев в базе данных определяется числом корневых записей. К каждой записи базы данных существует только один (иерархический) путь от корневой записи. Сетевая модель данных В сетевой структуре при тех же основных понятиях (уровень, узел, связь) каждый элемент может быть связан с любым другим элементом. Реляционная модель данных Понятие реляционный (англ. rela io — отношение) связано с разработками известного аме­риканского специалиста в области систем баз данных Е. Кодда. Эти модели характеризуются простотой структуры данных, удобным для пользователя табличным представлением и возможностью использования формального аппарата алгебры отношений и реляционного исчисления для обработки данных. Реляционная модель ориентирована на организацию данных в виде двумерных таб­лиц. Каждая реляционная таблица представляет собой двумерный массив и обла­дает следующими свойствами: каждый элемент таблицы — один элемент данных; все столбцы в таблице однородные, т.е. все элементы в столбце имеют одинаковый тип (числовой, символьный и т.д.) и длину; каждый столбец имеет уникальное имя; одинаковые строки в таблице отсутствуют; порядок следования строк и столбцов может быть произвольным. Отношения представлены в виде таблиц, строки которых соответствуют кортежам или записям, а столбцы — атрибутам отношений, доменам, полям. Поле, каждое значение которого однозначно определяет соответствующую запись, на­зывается простым ключом (ключевым полем). Если записи однозначно определяются значениями нескольких полей, то такая таблица базы данных имеет составной ключ. Чтобы связать две реляционные таблицы, необходимо ключ первой таблицы ввести в состав ключа второй таблицы (возможно совпадение ключей); в противном случае нужно ввести в структуру первой таблицы внешний ключ — ключ второй таблицы. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕКТА Информационный объект — это описание некоторой сущности (реального объекта, явления, процесса, события) в виде совокупности логически связанных реквизитов (информационных элементов). Такими сущностями для информационных объектов могут служить: цех, склад, материал, вуз, студент, сдача экзаменов и т.д. Информационный объект определенного реквизитного состава и структуры образует класс (тип), которому присваивается уникальное имя (символьное обозначение), например Студент, Сессия, Стипендия. Информационный объект имеет множество реализации — экземпляров, каждый из ко­торых представлен совокупностью конкретных значений реквизитов и идентифицируется значением ключа (простого — один реквизит или составного — несколько реквизитов). Ос­тальные реквизиты информационного объекта являются описательными. При этом одни и те же реквизиты в одних информационных объектах могут быть ключевыми, а в других -описательными.

Современный подход к управлению базами данных подразумевает также широкое использование технологии «клиент-сервер». Таким образом, на сегодняшний день разработчик не связан рамками какого-либо конкретного пакета, а в зависимости от поставленной задачи может использовать самые разные приложения. Поэтому, более важным представляется общее направление развития СУБД и других средств разработки приложений в настоящее время. БАЗЫ ДАННЫХ Общие положения Цель любой информационной системы — обработка данных об объектах реального мира. В широком смысле слова база данных — это совокупность сведений о конкретных объектах реального мира в какой-либо предметной области. Под предметной областью принято по­нимать часть реального мира, подлежащего изучению для организации управления и в ко­нечном счете автоматизации, например, предприятие, вуз и т д. Создавая базу данных, пользователь стремится упорядочить информацию по различ­ным признакам и быстро извлекать выборку с произвольным сочетанием признаков. Сде­лать это возможно, только если данные структурированы. Структурирование — это введение соглашений о способах представления данных. Неструктурированными называют данные, записанные, например, в текстовом файле. Пользователями базы данных могут быть различные прикладные программы, про­граммные комплексы, а также специалисты предметной области, выступающие в роли по­требителей или источников данных, называемые конечными пользователями. В современной технологии баз данных предполагается, что создание базы данных, ее поддержка и обеспечение доступа пользователей к ней осуществляются централизованно с помощью специального программного инструментария — системы управления базами данных. База данных (БД) — это поименованная совокупность структурированных данных, относящихся к определенной предметной области. Система управления базами данных (СУБД) — это комплекс программ­ных и языковых средств, необходимых для создания баз данных, поддержа­ния их в актуальном состоянии и организации поиска в них необходимой информации. Централизованный характер управления данными в базе данных предполагает необходимость существования некоторого лица (группы лиц), на которое возлагаются функции ад­министрирования данными, хранимыми в базе. Классификация баз данных По технологии обработки данных базы данных подразделяются на централизованные и распределенные. Централизованная база данных хранится в памяти одной вычислительной системы. Если эта вычислительная система является компонентом сети ЭВМ, возможен распределенный доступ к такой базе. Такой способ использования баз данных часто приме­няют в локальных сетях ПК. Распределенная база данных состоит из нескольких, возможно пересекаю­щихся или даже дублирующих друг друга частей, хранимых в различных ЭВМ вычисли­тельной сети. Работа с такой базой осуществляется с помощью системы управления распределенной базой данных (СУРБД). По способу доступа к данным базы данных разделяются на базы данных с локальным доступом и базы данных с удаленным (сетевым) доступом. Системы централизованных баз данных с сетевым доступом предполагают различные архитектуры подобных систем; • файл-сервер; • клиент-сервер. Файл-сервер. Архитектура систем БД с сетевым доступом предполагает выделение одной из машин сети в качестве центральной (сервер файлов).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Компьютер на 100. Начинаем с Windows Vista

Данные в Access сохраняются автоматически после завершения редактирования текущей записи (в Excel для этого нужно выполнять команду Сохранить). Таблицы в Access имеют заранее предопределенную жесткую структуру, и вы не сможете в одном столбце хранить данные разных типов или форматировать отдельные ячейки. Прямо в таблице базы данных Access нельзя выполнять вычисления для этого нужно использовать запросы. Таким образом, Excel является подходящей программой для создания маленькой базы данных, которая помещается на одном рабочем листе. Excel имеет ряд существенных ограничений для ведения полноценной базы данных, но может с успехом использоваться для анализа данных благодаря достаточному математическому аппарату. Запуск Access. Открытие учебной базы данных Борей Access 2007 можно запустить с помощью строки поиска в меню Пуск или выполнив команду Пуск Все программы Microsoft Office Microsoft Office Access 2007. В отличие от Word или Excel после запуска Access новый документ не создается, а появляется окно Приступая к работе с Microsoft Office Access (рис. 7.3)

скачать реферат Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам

Накопление и хранение, управление и манипулирование данными выполняются с помощью специальных программных средств – систем управления базами данных (СУБД). Специальные пакеты созданы для статистической обработки экономических данных, которые обеспечивают автоматизированное выполнение разнообразных расчетов и графиков, предоставляют кадровику широкий набор статистических методов: регрессионный, корреляционный, анализ временных рядов. Эти пакеты весьма эффективно могут использоваться при аналитических работах. Программные средства поддержки коммуникаций обеспечивают обработку и передачу данных в локальных и распределенных сетях ЭВМ. Интегрированные ППП реализуют несколько функций обработки информации: обработку текстов, создания и ведение базы данных, графическую обработку информации, поддержку коммуникаций. Типовые проблемно-ориентированные ППП общего назначения ориентированы на решение задач, присущих многим функциональным пользователям. К числу таких программных средств относятся вспомогательные ППП (программные средства форматирования документов, протоколирование ресурсов, сервисные средства и т.д.); ППП оргтехники (электронные календари, средства планирования времени и организации работы); ППП научного применения, среди которых следует отметить средства моделирования ситуаций, принятия решений, экспертные системы, которые должны применяться при создании АРМ кадровика.

Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
373 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
418 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Гражданское право Часть2

Совета Министров Республики Беларусь от 05.08.2005 г. 871 Государственный комитет по науке и технологиям как республиканский орган государственного управления, проводящий государственную политику и реализующий функцию государственного регулирования в сфере охраны прав на объекты интеллектуальной собственности, в пределах своей компетенции: - осуществляет контроль за соблюдением законодательства Республики Беларусь, положений международных договоров в области интеллектуальной собственности; - осуществляет координацию деятельности республиканских органов государственного управления, правоохранительных органов в области охраны интеллектуальной собственности; - оказывает методическую помощь республиканским органам государственного управления, правоохранительным органам по вопросам охраны интеллектуальной собственности; - организует работу по созданию и ведению баз данных правообладателей и объектов интеллектуальной собственности. Изобретение

скачать реферат Механизмы выявления различных дефектов

Механизмы выявления различных дефектов Для организации нормативно-технического обеспечения и сопровождения данными критичных элементов на различных этапах восстановления необходимо создание и ведение баз данных о дефектах и их положениях, размерах, результатах испытаний и диагностики, проблемах восстановления, структурных схемах систем и деревьях отказов и т.д. Эти данные являются важными как для оценки вероятности проявления дефектов, так и для более тщательного их изучения. Ведение "информационного паспорта" исследуемых критичных элементов с данными о технико-экономических показателях и операциях, которые выполнялись с элементами на предыдущих периодах восстановления, позволяют реализовать наиболее рациональные пути и способы устранения дефектов. На основе анализа информационного паспорта элемента для различных периодов восстановления можно говорить: о контроле над развитием дефекта, сравнивать обнаруженные дефекты с определенными эталонами для их ранжирования, проводить классификационный анализ, принимая к вниманию аспекты связанные с безотказностью и ресурсами для системы.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

ФКЦБ разрабатывает также форматы и порядок предоставления эмитентами ежеквартальной отчетности и сообщений о существенных событиях и действиях, затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента, предпринимает шаги по созданию электронной базы данных для раскрытия информации об эмитентах (ежеквартальных отчетов, проспектов эмиссии и т. д.) по типу того, как это реализовано в базе данных по публичным компаниям EDGAR, которая действует в США с 1992 года. Это позволит ФКЦБ на регулярной основе получать информацию от российских эмитентов и обеспечивать ее дальнейшее распространение, чтобы акционеры и потенциальные покупатели ценных бумаг на вторичном рынке могли оценить инвестиции в ценные бумаги конкретной компании. Раскрываемая информация должна быть достаточной для принятия решения инвесторами и представлена в форме, доступной для понимания. Тем не менее российская финансовая отчетность не предназначалась для широкого круга пользователей, а лишь для специфических целей налоговых и статистических органов

скачать реферат Социальное обеспечение в России

Предоставление льгот одной и той же категории находится в ведении разных департаментов (образования, здравоохранения, социальной защиты, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства и т.п.). Представители пилотных городов выражали заинтересованность либо уже работали над созданием интегрированных баз данных, которые позволят вести учет и анализ различных пособий и льгот, получаемых семьей (отдельно проживающим гражданином). Однако такой базы до сих пор нет ни у одного из этих городов, равно как и четкого плана, выражающего, как ее создание поможет мониторингу, планированию и росту эффективности социальных программ. Крайне важна роль местного самоуправления в определении того, действительно ли получают помощь все граждане, имеющие на это право. Это справедливо также в случае, когда свобода действий ограничена рамками федеральных нормативных актов. Разница в интерпретации федерального законодательства по вопросам обеспечения льгот может привести к тому, что в одних муниципальных образованиях этот список будет расширен, а в других - сужен.

скачать реферат Основы экологии

Необходимо отметить, что унификация методов оценки и способов регистрации результатов при ведении визуального наблюдения - весьма сложная, но неотъемлемая часть организации мониторинговых исследований. В задачи этого этапа входил также и градостроительный анализ озелененных территорий - исследование динамики изменения площади зеленых насаждений в городе за последние несколько десятков лет и установление причин этих изменений. Одновременно велись экспериментальные исследования новых методов оценки состояния растений и изготовление приборов, которые были апробированы в период работы специалистов на площадках. Отдельной задачей было сопоставление данных дистанционной оценки состояния растений, проведенных пять лет назад, с результатами работы на нынешнем этапе. Следующей важной задачей I этапа представлялось создание компьютерной базы данных о состоянии зеленых насаждений на контрольных площадках; кроме обычных для баз данных возможностей накопления и первичной обработки результатов натурных наблюдений, ставилась задача оперативного получения информации, необходимой для успешной реализации городских озеленительных мероприятий и др.

скачать реферат Оценка защищенности информационных ресурсов и управление защитой информации

Скорость финансовых потоков увеличивается, меняются рынки капиталов, вся финансовая система становится более «понятной». Каждая организация (и даже школьник – примечание автора) имеет возможность создать свой сайт в сети Интернет, который в свою очередь открывает новые возможности по многим направлениям деятельности компании, например: отслеживание статистики посещения сайта; создание мультимедийного имиджа; создание различных баз данных (заказчиков и поставщиков); осуществление электронных платежей; создание информационного бюро и т.д. Использование на практике таких возможностей формирует новые модели ведения бизнеса, а вместе с ними и новые принципы управления им. В сети Интернет электронный бизнес осуществляется в виде продаж и закупок товаров и услуг, а также в других случаях, где используются средства автоматизации бизнеса и глобальные сети, проникающий во все сферы деловой активности благодаря безналичной электронной оплате товаров и услуг и применению глобальных сетей для проведения операций по всему миру.

скачать реферат Механизмы выявления различных дефектов

Для организации нормативно-технического обеспечения и сопровождения данными критичных элементов на различных этапах восстановления необходимо создание и ведение баз данных о дефектах и их положениях, размерах, результатах испытаний и диагностики, проблемах восстановления, структурных схемах систем и деревьях отказов и т.д. Эти данные являются важными как для оценки вероятности проявления дефектов, так и для более тщательного их изучения. Ведение "информационного паспорта" исследуемых критичных элементов с данными о технико-экономических показателях и операциях, которые выполнялись с элементами на предыдущих периодах восстановления, позволяют реализовать наиболее рациональные пути и способы устранения дефектов. На основе анализа информационного паспорта элемента для различных периодов восстановления можно говорить: о контроле над развитием дефекта, сравнивать обнаруженные дефекты с определенными эталонами для их ранжирования, проводить классификационный анализ, принимая к вниманию аспекты связанные с безотказностью и ресурсами для системы.

Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2085 руб
Раздел: Капиллярные
Портфель "Megapolis", синий.
Легкая папка-портфолио изготовлена из жесткого пластика, рассчитана на длительный срок службы. Папка служит для перевозки документов и
512 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
648 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Способы достижения поставленных в проекте целей: – применение современных информационных технологий в деятельности органов и учреждений социальной защиты; – департамент, муниципальные органы социальной защиты, учреждения социальной защиты централизованно должны обеспечиваться программно-техническими средствами для создания и ведения баз данных по социально незащищенным категориям населения; – приобретение программно-технических комплексов для автоматизации финансово-экономической деятельности; – создание развитой информационной инфраструктуры органов социальной защиты области на базе современных средств телекоммуникаций; – формирование научно-технических, правовых и организационных условий развития информатизации социальной сферы города и района; – создание информационных баз данных граждан, нуждающихся в социальной поддержке; – разработка механизмов взаимодействия с предприятиями и организациями, обеспечивающими предоставление мер социальной поддержки (Пенсионный фонд РФ, предприятия ЖКХ, транспортные организации); – апробация базовых технических решений для создания информационной инфраструктуры отрасли; – обеспечение информационного взаимодействия с финансовыми, административными органами, федеральными органами власти.

скачать реферат Основы баз данных

Кафедра: Автоматика и Информационные Технологии основы разработки приложений баз Данных ОГЛАВЛЕНИЕ1. Системы управления базами данных 1.1 Основы баз данных 1.2 Таблицы базы данных 1.3 Средства для работы с базами данных 1.4 Инструментальные средства 1.5 Компоненты 1.6 Технология создания приложения 1.6.1 Создание таблиц базы данных 1.6.2 Создание формы приложения 1.7 Программа BDE Admi is ra or 1.8 Работа с псевдонимами 1.9 Работа со связанными таблицами 2. Задания к лабораторным работам 1. Системы управления базами данных 1.1 Основы баз данных Информационные системы позволяют автоматизировать сбор и обработку данных. Они являются банками данных, включающими: вычислительную систему; базу данных (БД); систему управления базами данных (СУБД); набор прикладных программ. БД обеспечивает хранение информации и представляет собой совокупность данных, организованных по определенным правилам. БД позволяет структурировать, хранить и обрабатывать данные различного типа. СУБД – это совокупность языковых и программных средств, предназначенных для создания, ведения и использования БД. Персональная СУБД обеспечивает возможность создания локальных СУБД.

скачать реферат Разработка программы автоматизации процесса подбора запчастей для ремонта автомобилей

Обычно в реальной деятельности автосервиса мало что автоматизировано, разве только выдача накладных и счетов-фактур. В своей системе я хотел бы представить деятельность как автоматизированный проект заказа запчастей и работ, слежки за выполнением заказа, а также ведением финансовой бухгалтерии. То есть, если на данный момент регистрация заказа на выполнение ведется на бумажном носителе, а клиент сам «напоминает» периодически о себе и бухгалтерская отчетность ведется в «Книге регистрации заказов», то сейчас актуально автоматизировать все эти процессы. 1.6 Требования к функциональным характеристикам Регистрация клиента в системе Регистрация автомобиля клиента в системе Ведение базы данных автозапчастей Ведение базы данных производимых ремонтных работ Ведение базы данных зарегистрированных клиентов Выдача клиенту на руки форм отчетности документов Формирование электронной форм экономической отчетности по выполненным заказам 1.7 Требования к информационной и программной совместимости Система должна работать под управлением семейства операционных систем Wi 32 (Wi dows 95, Wi dows 98, Wi dows Me, Wi dows 2000, Wi dows , Wi dows XP). 1.8 Требования к программной документации Программная система должна включать справочную систему о работе и подсказки пользователю. 2. Проектирование автоматизированной системы «Автосервис» 2.1 Выбор и описание технологий проектирования и инструментальных средствах В своем проекте я останавливаюсь на таких инструментальных средствах проектирования как BPWi и Ra io al Rose E erprise Edi io , Delphi 7 Создание систем автоматизации предприятий является очень сложной задачей.

скачать реферат Решение инновационных проблем в организации

Основные направления деятельности по управлению человеческими ресурсами Цель департамента – создание и внедрение в текущую работу целостной системы управления персоналом, распространяющейся на все структурные подразделения компании, в соответствии с долгосрочной стратегией. Служба управления персоналом – совокупность подразделений организации, выполняющих функции системы управления персоналом. Механизм взаимодействия: 1. Руководители (специалисты) служб по работе с персоналом предприятий «AVS Group» линейно (непосредственно) подчиняются руководителям бизнес - подразделений, управлений компании; функционально – директору Департамента управления персоналом. 2. Механизм функционального взаимодействия реализуется путем: доведение до ответственных исполнителей распорядительной, информационной; нормативной документации, утвержденной Президентом ГК «AVS Group»; установление перечня трудовых показателей; введения утвержденной статистической отчетности; предоставления ответственными исполнителями (руководителями и специалистами служб по работе с персоналом) отчетности в утвержденные сроки подотчетности руководителей и специалистов служб по работе с персоналом бизнес – подразделений у управлений директору Департамента управления персоналом «AVS Group» по вопросам реализации кадровой политики «AVS Group»; организации кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательно-нормативной базы; соблюдение порядка документооборота с применением утвержденных положений, регламентов и инструкций, шаблонов документов; соблюдения порядка ведения базы данных по персоналу.

скачать реферат Стандартизация и сертификация

Текущая работа: А) повышение квалификации экзаменаторов; Б) инспекционная работа сертифицированных специалистов; В) информационная деятельность; Г) ведение баз данных; Д) составление каталога экзаменационных вопросов и его актуализация; Е) управление системой обеспечения качества сертификации; Ж) актуализация. III. Функционирование ОС систем качества При создании и функционировании ОС систем качества уделяют особое внимание квалификации экспертов. Эксперты по сертификации систем качества должны соответствовать квалификационным критериям по ГОСТ Р ИСО 10011-2. Специалисты по проверке систем качества в соответствии с этим ГОСТом разделяются на: Экспертов Консультантов Наблюдателей Эксперт должен знать стандарты, регламентирующие требования к системам качества, методы осмотра и оценивания систем качества, иметь опыт необходимый для руководства проверкой систем качества. Руководит экспертами главный эксперт, который формирует комиссию из Экспертов и разрабатывает программу проверок систем качества. Консультант – лицо, не имеющее квалификации эксперта подтвержденной сертификатом, но обладающее знанием в определенной области.

Рюкзак школьный "Ever After High. Dragon Game".
Рюкзак школьный - легкий и яркий рюкзак для ученицы начальной школы. Прочная каркасная конструкция хорошо сохраняет форму, устойчиво стоит
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Пакеты фасовочные "Paclan", 26x35 см, 1000 штук.
Производятся из пищевого полиэтилена и безвредны для человека. Сохраняют свежесть продуктов. Пакеты выпускаются разного размера, что
305 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Концепция информатизации Ханты-Мансийского автономного округа

Функционально задачи по информатизации данного поднаправления должны рассматриваться, прежде всего, на уровне органов местного самоуправления и заключаются в ведении баз данных о предприятиях и организациях, оказывающих услуги населению (розничная торговля, бытовое обслуживание, общественное питание), муниципальных договорах на предоставление услуг, реестрах действующих лицензий и паспортов на право оказания услуг; учете, контроле и анализе деятельности предприятий и организаций, оказывающих услуги населению; разработке, учете, контроле и анализе социальных программ по защите прав потребителей. Информатизацию системы образования необходимо рассматривать как мощный инструмент, предоставляющий учащимся равные возможности в образовании независимо от места жительства и социального положения, а также равную доступность к новым знаниям. Основной задачей информатизации системы образования Ханты-Мансийского автономного округа является построение сетевой образовательной инфраструктуры, обеспечивающей создание единого информационного образовательно-педагогического пространства.

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

Это прежде всего информационное объединение налоговых служб сетями телекоммуникаций и обеспечение возможности доступа к информационным ресурсам каждой из них; разработка, создание и ведение баз данных; оснащение налоговых органов вычислительными комплексами с развитой периферией; разработка программных средств, обеспечивающих решение функциональных задач системы. В основе создания АИС «Налог» лежит концепция жизненного цикла программных систем. На первом этапе осуществляются анализ предметной области и разработка постановки задачи или комплекса задач. Постановка задачи осуществляется при непосредственном участии специалистов налоговой службы, чьи функции подлежат автоматизации. Сущность этого этапа состоит в обследовании организационной и функциональной структуры налогового органа и разработки технического задания, для чего используются методы информационного анализа, исследования операций, теории сложных систем. На основе технического задания разрабатывается технический проект автоматизированной системы. Целью данной стадии является создание информационно-логических моделей системы налогообложения.

скачать реферат Различные классы баз данных по предметным областям использования

Следует иметь в виду, что ЛБД всех трех типов существенно пересекаются между собой по составу данных, хотя и имеют многие специфические свойства. В то же время многие ЛБД имеют достаточно большие объемы (до сотен тысяч и даже миллионов записей), поэтому их создание и ведение требует значительных средств и трудозатрат. Заключение Итак на основе вышеизложенного можно сделать следующие выводы. Поскольку на данный момент перед нашим государством стоит проблема более глубокого регулирования экономики, вновь вспомнили о необходимости создания разнообразных баз данных, начиная от автоматизированных кадастров и заканчивая персонифицированными базами данных финансовых потоков граждан. Как говорилось выше, для обеспечения гарантированной конфиденциальности этих БД необходимо финансировать, по крайней мере, 46% затрат на их создание именно из федерального бюджета. Остальную часть (54%) следует финансировать из бюджетов субъектов и местных бюджетов. Кроме того, проблема передачи данных в рамках мультимашинных баз дынных должна решаться именно на федеральном уровне, так как частные (негосударственные) связисты не могут гарантировать бесперебойность и конфиденциальность информации.

скачать реферат Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи

В составе программного обеспечения выделяют общее программное обеспечение и функциональное программное обеспечение. Базовыми программными средствами при создании функционального программного обеспечения автоматизированного рабочего места аналитика являются программные средства для подготовки текстов (текстовые редакторы или текстовые процессоры), программные средства для подготовки табличных документов (табличные процессоры или электронные ведомости), программные средства для автоматизации работ по созданию и ведению баз данных, поиску требуемых сведений для подготовки различных документов. Большое распространение на практике получили интегрированные пакеты функционального программного обеспечения, включающие в свой состав текстовый процессор, табличный процессор, СУБД, а также конкретный командный файл настройки программного обеспечения на конкретный режим обработки информации. Это позволяет организовать работу экономиста на автоматизированном рабочем месте в режиме «меню» с максимальным учетом его профессиональных требований, сочетающих целостную обработку чисел, текстов и графиков, а также другой деловой информации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.