телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео -5% Музыка -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Создание теста в Delphi

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Это очень сложный процесс, так как следует выделить базис дисциплины;  содержание должно быть вариативным, репрезентативным (более полно отражать знание курса);  содержание должно быть научно достоверным (отражать современные взгляды). 2. Формы тестового задания. Выбор формы задания зависит от:  содержания курса;  цели создания теста (контроля);  умения разработчика. 3. Степень трудности: задания должны быть разной трудности; есть одно-два задания, которые не может сделать никто; одно-два задания, которые должны выполнить все; 60-70% составляют задания средней трудности. 4. Дифференцирующая способность. Знающие студенты должны выполнить задание, не знающие - не в состоянии его выполнить. 5. Локальная независимость: выполнение заданий не зависит от результатов выполнения других форм работы. 6. Информативность заданий. Каждое задание выполняет информационную функцию. 7. Коррелируемость задания с критерием. В российской высшей школе исследованиями в области тестирования занимаются: в Москве - текстильная академия, мелиоративная академия, Университет дружбы народов, МИФИ; в Санкт-Петербурге - медицинская академия; в Красноярске - исследовательский тестологический центр; в Новгородском университете организована лаборатория тестового контроля. 4.13

скачать реферат Разработка тестового приложения "Компоненты меню Delphi"

Gauge1 – это визуальный компонент, служит для отображения результатов теста. Image1 – отображает графическое изображение и обеспечивает работу с ним. Label2, Label5 – метки, используемые для отображения текста. Mai me u – не визуальный компонент, позволяет конструировать и создавать на форме полосу главного меню, а также сопутствующие выпадающие меню. Memo1 – многострочное окно редактирования, используется для вывода, отображения и редактирования многострочных текстов. Pa el1 – контейнер для группировки других компонентов. Bu o 1 – кнопка для выполнения пользователем каких-либо команд. Savedialog1 – невизуальный компонент вызова диалога сохранения файла imer1 – невизуальный компонент, позволяющий задавать в приложении интервалы времени. Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТА 2.1. Постановка задачи Техническое задание данной работы требует разработать программу для тестирования студентов в интегрированной среде разработки Delphi 6. При создании тестов важно учитывать многие обстоятельства, например личность тестируемого, вид контроля, методику использования тестов в учебном процессе и т.п. Хорошим считается тест, когда он: Чувствителен к угадыванию тестируемого.

Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
496 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Настольная игра "10 Свинок (Pig 10 рус)".
Весёлая карточная игра для детей: выкладывая карты в центре стола нужно получить ровно 10 очков. Но стоит хоть на единицу превысить это
969 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 Тайны хорошей кухни

Словом, так, как если бы мы делали вареники или пельмени. Вот вам применение приема из третьей («тестяной») главы. А теперь жарить. Это значит, что вначале надо подготовить перекаленное подсолнечное масло, затем жарить на нем сырники до образования румяной корочки с обеих сторон, причем избрать лучше всего самый удобный метод жарения — пряжение. Следовательно, нет необходимости запоминать рецепт, надо лишь применять в логичной последовательности основные кулинарные процессы. Здесь в случае с сырниками нам пришлось прибегнуть к двум процессам: созданию теста и жарению и к одному особому приему — перекаливанию масла. Такие особые кулинарные приемы, как и процессы, надо, конечно, запоминать и отрабатывать отдельно, чтобы набить руку. Но их не так уж и много, в сотни, в тысячи раз меньше, чем рецептов отдельных блюд. Часть из них мы осветили (параллельно с описанием кулинарных процессов). Это приемы защипки тестяных изделий, добавления молока при варке каш или супов, прием обращения с яично-кислотными смесями, прием варки хлебных супов и другие

скачать реферат Разработка программы психотестирования

Для создания файлов тестов имеются две утилитные программы, которые также описаны в работе. Программа имеет некоторые элементы художественного оформления, что важно, если учесть специальность автора – ИПД.1 Описание программы В данной курсовой работе представлена программа для психотестирования, которая содержит три теста; она создает психологический портрет человека, ответившего на все вопросы тестов. Кроме программы для тестирования курсовая работа включает в себя две программы для создания файлов тестов (все тесты, а также их результаты, используемые программой психотестирования, содержатся в отдельных файлах, что упрощает усовершенствование системы тестиривания). 1 Внутренняя структура программы Проект Delphi называется SuperPsy. Он содержит три формы и один программный модуль, в котором описаны основные пользовательские типы и переменные, используемые в программе тестирования, а также в программах создания тестов. Все модули программы приведены в табл. 1. 1. Таблица 1.1 Программные модули Delphi, составляющие программу Имя модуля Форма Функции, которые выполняет Mai frm FrmMai Здесь описано окно программы, которое видит пользователь сразу после ее запуска.

 Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Далее команда, отвечающая за контроль качества, проводит тестирование продукта на другом уровне. Она сосредоточивается на: • планировании тестов; • автоматизации создания тестов; • автоматизации тестирования; • тестировании функций в различных комбинациях; • тестировании процедуры установки; • тестировании интеграции и связи с системой; • тестировании производительности и нагрузки; • ручном тестировании (функций, для которых неприменимо автоматическое тестирование); • диагностике проблем и их протоколировании; • проверке исправлений и «закрытии» ошибок. Хотя все эти обязанности привычны для тестировщиков, последняя может быть менее знакомой. «Закрытие» ошибки должен проводить только тестировщик — член оперативной команды. Задача разработчика — исправить ошибку в коде, занести исправление в систему управления исходным кодом и обновить статус ошибки на «Исправлено» в системе устранения неполадок. Но пересмотр всех исправленных ошибок и проверка того, что они действительно исправлены, входит в обязанности тестировщиков

скачать реферат Языки программирования

Кроме того, можно в любой момент протестироваться и мгновенно узнать результаты.    Разрабатывая программу шаг за шагом, я выделил основные функции, присутствующие в любом редакторе и, конечно, в моем, а именно: создание нового файла теста открытие теста и тестирование редактирование теста просмотр результатов печать файла выход из программы.    В процессе создания редактора я выделил основные этапы моей работы, возникающие в связи с этим задачи и их решение. Надеюсь, прочитав мою работу, вы учтете мой опыт и продолжите начатые исследования в области редакторов. Программа может быть использована учебными заведениями в качестве пособия для создания тестов.    Начнем исследование со статьи о конструировании программ. Конструирование программ.    Конструирование программ - один из важнейших разделов современной информатики. Бурное развитие программно-аппаратных средств, появление новых стилей и технологий программирования, как ни парадоксально, не снижают, а повышают уровень требований к массовой алгоритмической культуре.

скачать реферат Borland C++ Builder 5.0

Borland C++ Builder 5.0Удалить модуль из проекта можно, используя кнопку Remove менеджера проектов. Если выбрать кнопку Op io s в менеджере проектов, откроется диалоговая панель опций проекта, в которой можно выбрать главную форму приложения, определить, какие формы будут создаваться динамически, каковы параметры компиляции модулей (в том числе созданных в Delphi, так как C Builder может включать их в проекты) и компоновки. Важным элементом среды разработки C Builder является контекстное меню, появляющееся при нажатии на правую клавишу мыши и предлагающее быстрый доступ к наиболее часто используемым командам. Разумеется, C Builder обладает встроенной системой контекстно-зависимой помощи, доступной для любого элемента интерфейса и являющейся обширным источником справочной информации о C Builder. Создание приложений в C Builder Первым шагом в разработке приложения C Builder является создание проекта. Файлы проекта содержат сгенерированный автоматически исходный текст, который становится частью приложения, когда оно скомпилировано и подготовлено к выполнению.

скачать реферат Особенности развития интеллекта у мужчин и женщин

В специальной литературе описанные компьютерные алгоритмы и программы, которые позволяют на основе эмпирических результатов дать расчет как объективную трудність задачи, так и “состоятельность” каждого испытана. Сам Г. Раш использовал свою модель при создании критериальных тестов и ввел единицу измерения, называемый логит, что измеряет в одной шкале как трудність задачи, так и состоятельность испытана. В. С. Аванесов предложил использовать несколько модификаций модели Раша: модель, которая учитывает возможность угадывания правильного ответа, и больше сложная модель, которая учитывает влияние на успешность решения тест иных состоятельностей. Как бы там ни были, интуитивно психологи при создании тестов всегда возводили задачи таким образом, чтобы они варьировали по трудності и были направленные на измерение не больше чем одной состоятельности. Третий этап конструирования тест есть этапом відбракування непригодных задач, а не творческим процессом их создание. Но как раз этот этап традиционно считается конструированием тест.

скачать реферат Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности

Чтобы определить ведущие показатели личностного самоопределения в ранней юности мы выявляли значимость показателей осмысленности жизни (тест СЖО) и показателей адаптированности-дезадаптированности в межличностных отношениях (опросник СПА) как движущих сил развития личности в этот период. Перейдем к описанию этих методик и интерпетации их показателей. Тест смысложизненных ориентаций Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) является адаптированной версией теста “Цель в жизни” ( Purpose-i -Life es , PIL) Джеймса Крамбо и Леонарда Махолика. Методика была разработана на основе теории стремления к смыслу и логотерапии Виктора Франкла (см. ) и преследовала цель эмпирической валидизации ряда представлений из этой теории. На основе факторного анализа адаптированной Д.А.Леонтьевым верссии этой методики отечественными исследователями (Леонтьев, Калашников, Калашникова) был создан тест СЖО, включающий, наряду с общим показателем осмысленности жизни, также пять субшкал, отражающих три конкретных смысложизненных ориентации (цели в жизни, насыщенность жизни и удовлетворенность самореализацией) и два аспекта локуса контроля (локус контроля-Я и локус контроля-жизнь).

Багетная рама "Empire" (золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
360 руб
Раздел: Размер 30x40
Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
341 руб
Раздел: Машинки для девочек
Настольная игра "Морской бой".
Состав: - игровое поле в виде раскладывающегося чемодана – 2 шт.; - 2 комплекта из 10 кораблей; - 2 комплекта фишек для обозначения
486 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Тестирование как метод педагогического контроля

Варианты ответов на каждое задание должны подбираться таким образом, чтобы исключались возможности простой догадки или отбрасывания заведомо неподходящего ответа. Важно выбирать наиболее приемлемую форму ответов на задания. Учитывая, что задаваемый вопрос должен быть сформулирован коротко, желательно также кратко и однозначно формулировать ответы. Например, удобна альтернативная форма ответов, когда учащийся должен подчеркнуть одно из перечисленных решений “да-нет”, “верно-неверно” /8/. Задачи для тестов должны быть информативными, отрабатывать одно или несколько понятий формулы, определения и т.д. При этом тестовые задачи не могут быть слишком громоздкими или слишком простыми. Это не задачи для устного счета. Вариантов ответов на задачу должно быть, по возможности, не менее пяти. В качестве неверных ответов желательно использовать наиболее типичные ошибки /10/. 5. Достоинства и недостатки тестирования. Одним из недостатков тестового метода контроля знаний студентов является то, что создание тестов, их унификация и анализ - это большая кропотливая работа /12/.

скачать реферат IQ, когнитивный стиль и креативность

Наша совместная работа как раз предназначена для таких молодых и неопытных учителей. Мы не руководствовались целью создания фундаментального научного труда о свойствах человеческого сознания, или практического пособия по работе с детьми в школе, но мы искренне надеялись, что этот реферат поможет человеку, интересующемуся интеллектом, креативностью и когнитивными свойствами человека, вкратце ознакомиться с этими явлениями человеческой психики и обозначить направление для дальнейшего изучения проблем, затронутых в нашей работе. Коэффициент интеллекта (IQ) Развитие стандартизированных тестов интеллекта началось с работы Альфреда Бине в начале ХХ века во Франции. Бине не пытался создать тест для исследования IQ, он попытался выявить детей, у которых могли бы возникнуть трудности в школе. Он анализировал способности, которые казались ему важными для успеха в школе, а затем работал над созданием тестов, чтобы измерять эти способности. Он искал тесты, которые бы адекватно выявляли различия учащихся одного класса. Слишком легкие и слишком трудные тесты не оказались достаточно полезными, потому что все испытуемые либо не справлялись, либо справлялись с ними, поэтому возникла потребность в создании разных тестов для каждого класса.

скачать реферат Психологическая готовность ребенка к школьному обучению

Можно сказать, что понимаемая таким образом интеллектуальная зрелость в существенной мере отражает функциональное созревание структур головного мозга. Эмоциональная зрелость в основном понимается как уменьшение импульсивных реакций и возможность длительное время выполнять не очень привлекательное задание. К социальной зрелости относится потребность ребенка в общении со сверстниками и умение подчинять свое поведение законам детских групп, а также способность исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения. На основании выделенных параметров создаются тесты определения школьной зрелости. Если зарубежные исследования школьной зрелости в основном направлены на создание тестов и в гораздо меньшей степени ориентированы на теорию вопроса, то в работах отечественных психологов содержится глубокая теоретическая проработка проблемы психологической готовности к школе, идущая своими корнями из трудов Л.С. Выготского (см. Божович Л.И., 1968; Д.Б. Эльконин, 1989; Н.Г. Салмина, 1988; Е.Е. Кравцова, 19991 и др.) Так Л.И. Божович (1968) выделяет несколько параметров психологического развития ребенка, наиболее существенно влияющих на успешность обучения в школе.

скачать реферат Способности и интеллект

При этом стоит отметить, что к интеллекту нельзя применить оценочно-содержательные характеристики. Интеллект не может быть «порядочным», «моральным», «злым» или «добрым». Чем же именно характеризуется интеллект? Давайте попробуем это выяснить. История появления тестов IQ Развитие стандартизированных тестов интеллекта началось с работы Альфреда Бине в начале ХХ века во Франции. Бине не пытался создать тест для исследования IQ, он попытался выявить детей, у которых могли бы возникнуть трудности в школе. Он анализировал способности, которые казались ему важными для успеха в школе, а затем работал над созданием тестов, чтобы измерять эти способности. Он искал тесты, которые бы адекватно выявляли различия учащихся одного класса. Слишком легкие и слишком трудные тесты не оказались достаточно полезными, потому что все испытуемые либо не справлялись, либо справлялись с ними, поэтому возникла потребность в создании разных тестов для каждого класса. Кроме способности различать, основным критерием Бине, благодаря которому тот или иной тест входил в сборник тестов Бине, была способность этого теста прогнозировать дальнейшую успеваемость ученика в школе.

скачать реферат Связь стиля семейного воспитания с темпераментом ребенка

Таким образом, уже начиная с 9 месяцев жизни, проявляется генетически заданная индивидуальность в сфере динамических характеристик поведения ребенка, т.е. темперамента. В результате исследований был выделен синдром трудного темперамента, характеризующийся низкой ритмичностью, преобладанием негативного настроения, преобладания реакции удаления в ответ на новые стимулы и ситуации, плохая адаптивность и высокая интенсивность реакций. Было также установлено, что 65% детей четко различаются по темпераменту на “легких”, “тяжелых” и “средних”. Оставшиеся 35% характеризуются смешением трех типов темперамента. На основе теории Томаса, Чесса был создан тест Кэри для диагностики темпераментных особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сформулируем общую гипотезу нашего исследования: стиль семейного воспитания не выбирается родителями случайно, а связан с учетом индивидуально-психологических особенностей ребенка (по-видимому, он связан и с индивидуально-психологическими особенностями родителя, но это может быть предметом дальнейших исследований).

Набор мисок Mayer & Boch "Розы".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
470 руб
Раздел: Наборы
Папка для труда, А4, на липучке.
Удобная папка для уроков труда на липучках. Полностью раскрывается. Внутри папки находится большое отделение с прозрачным окном, а также
366 руб
Раздел: Папки для труда
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Методика составления тестовых заданий по курсу "Механика"

В процессе создания теста мера труд­ности регулярно проверяется на случайной выборке из того контингента, для которого тест предназначается. В сбалансированном тесте легко добиваются нормальности распределения. Дальнейшее совершенствование идет по пути замены ряда заданий, ответы на которые нарушают нормальность распреде­ления. Трудность заданий влияет на надежность и валидность. Если тест очень трудный, то студенты чаще вынуждены догадываться – какой ответ правиль­ный. Но чем чаще они прибегают к догадке, тем больше распределение ре­зультатов теста приближается к случайному распределению. Поэтому при­годность теста для оценки всей массы студентов будет тем ниже, чем труднее тест. Такое же влияние на надежность, – но по другой причине – оказывает легкий тест, в котором студенты, наоборот, догадываются редко, их ответы устойчивы, но почти нет различий между испытуемыми.    Валидность теста существенно зависит от его разли­чающей способности. Если десять человек в группе получают «отлично», та­кая оценка не позволяет различать, кто из этих десяти лучше, а кто несколько хуже знает предмет.

скачать реферат Интерактивные средства аудио и видео взаимодействия

Создание теста включает в себя три этапа: создание вопросов, выбор оформления теста и задание параметров теста. После того, как эти этапы пройдены, вы можете запускать тест. Перед запуском, возможно, вам понадобится изменить параметр вывода отчета о тесте, который по умолчанию реализует вывод отчета в режиме реального времени. Пример теста (Sample es ) включен в комплект e Op School для того, чтобы вы могли быстро разобраться в процессе создания тестов. Раздел тестирования программы e Op School включен в состав модуля eacher, а получить к нему доступ можно, перейдя в режим отображения es View.Использование мастера создания тестов - этап первый. Для создания нового теста выберите пункт ew es (Новый тест) из меню es View или нажмите правой клавишей мыши по свободному пространству для вывода контекстного меню.Дайте название тесту и введите, если требуется, его описание. Это описание будет затем использоваться в качестве заголовка в оформлении теста при выводе его учащемуся. Этот текст вы сможете поменять позднее в параметрах теста. Использование мастера создания тестов.

скачать реферат Компьютерные и информационные системы в образовании

В перспективе - развитие учебных курсов, использующих метод групповых про­ектов и компьютерные телекоммуникации, по разделам краеведения в географии и истории, по биологии и литературе, по иностранным языкам. 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Обучение - многогранный процесс, и контроль знаний - лишь одна из его сто­рон. Однако именно в ней компьютерные технологии продвинулись максимально далеко, и среди них тестирование занимает ведущую роль. В ряде стран тестирова­ние потеснило традиционные формы контроля - устные и письменные экзамены и собеседования. По-видимому, многие преподаватели уже прошли через некоторую эйфорию при создании тестов и поняли, что это - весьма непростое дело. Куча бессистемно надерганных вопросов и ответов - далеко еще не тест. Оказывается, что для создания адекватного и эффективного теста надо затратить много труда. Компьютер может оказать в этом деле немалую помощь. Существует специальная теория тестирования, оперирующая понятиями надеж­ность, валидность, матрица покрытия и т.д., не специфических именно для компьютерных тестов.

скачать реферат Разработка программы генерации тестов из базы данных на языке РНР

Тест (от английского es — «испытание», «проверка») — стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий. Одно из соображений, положенных в основу создания тестов - иметь инструмент быстрого и относительно точного оценивания больших контингентов испытуемых. Требование экономии времени становится естественным в массовых процессах, каковым и стало образование. Выделяют пять общих требований к тестам: Валидность (адекватность); определенность (общепонятность); простота; однозначность; надежность. При реализации систем компьютерного тестирования необходимо, на мой взгляд, придерживаться именно этих пяти требований к создаваемым тестам. Тестирование имеет три основных этапа: проектирование и разработка (выбор) теста; реализация процедуры тестирования; анализ, оценка и интерпретация результатов тестирования. Основной составляющей теста является тестовое задание. Тестовое задание — составная часть теста, отвечающая требованиям технологичности, формы, содержания и, кроме того, статистическим требованиям: известной трудности; достаточной вариации тестовых баллов; положительной корреляцией баллов задания с баллами по всему тесту.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.