телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Одежда и обувь -5% Книги -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Создание учебной базы данных Телефонный справочник в Access 97

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Содержание Введение Проектирование базы данных Создание базы данных Создание таблиц Создание формы «Сведения об абонентах» Создание формы «Личные данные» Создание кнопки связывающей формы «Сведения об абонентах» и «Личные данные» Создание запросов Создание форм «Поиск по телефону» и «Поиск по фамилии» Создание главной кнопочной формы «Заставка» Создание формы «Первая» Приложение Список использованной литературы1. Введение Весьма символично, что Microsof Access не входит в базовый комплект Microsof Office. Как показывает практика, в первую очередь отечественная, круг повседневных задач львиной доли рядовых пользователей не выходит за рамки текстового редактора и электронных таблиц. Для американцев и европейцев, живущих и работающих в совершенно иных условиях, характерно также использование прикладных пакетов для создания всевозможных презентаций. Поэтому стандартный набор прикладных программ Microsof Office — это всем известные Microsof Word, Microsof Excel и Microsof PowerPoi . или 2 см). Изменение цвета фона элемента управления или раздела Откройте форму в режиме конструктора формы или отчет в режиме конструктора отчета. Выберите элемент управления или раздел, который необходимо изменить. На панели Форматирование нажмите стрелку раскрытия списка рядом с кнопкой Цвет заливки/фона. Выберите на палитре необходимый цвет. Примечания Если для другого элемента управления необходимо применить тот же цвет, нажмите кнопку Цвет заливки/фона (не нужно нажимать стрелку раскрытия списка рядом с этой кнопкой и заново выбирать из палитры цвет). Если одновременно для нескольких элементов управления необходимо использовать разные цвета, нажмите стрелку раскрытия списка рядом с кнопкой Цвет заливки/фона нажмите кнопку мыши на границе цветовой палитры и, не отпуская ее, переместите в другое положение. В этом случае, чтобы использовать цвет, не придется каждый раз нажимать кнопку Цвет заливки/фона. Список использованной литературы Джулия Келли. Access 97. Самоучитель – СПб: Питер. - 1999. – 336с. Дженнингс Р. Microsof Access 97. - СПб.: BHV – Санкт-Петербург. – 1999. – 1270с. Microsof Access 97. Шаг за шагом: Практ. пособ./Пер. с англ. – М.: Издательство ЭКОМ. - 1999. – 328с. Нейбауэр А. Access 97 для занятых – СПб: Питер. - 1997. – 368с. Нортон П., Андерсен В. Разработка приложений в Access 97. – СПб.: BHV – Санкт-Петербург. – 1999. – 656с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Компьютер на 100. Начинаем с Windows Vista

Данные в Access сохраняются автоматически после завершения редактирования текущей записи (в Excel для этого нужно выполнять команду Сохранить). Таблицы в Access имеют заранее предопределенную жесткую структуру, и вы не сможете в одном столбце хранить данные разных типов или форматировать отдельные ячейки. Прямо в таблице базы данных Access нельзя выполнять вычисления для этого нужно использовать запросы. Таким образом, Excel является подходящей программой для создания маленькой базы данных, которая помещается на одном рабочем листе. Excel имеет ряд существенных ограничений для ведения полноценной базы данных, но может с успехом использоваться для анализа данных благодаря достаточному математическому аппарату. Запуск Access. Открытие учебной базы данных Борей Access 2007 можно запустить с помощью строки поиска в меню Пуск или выполнив команду Пуск Все программы Microsoft Office Microsoft Office Access 2007. В отличие от Word или Excel после запуска Access новый документ не создается, а появляется окно Приступая к работе с Microsoft Office Access (рис. 7.3)

скачать реферат Для мини пивоварни

Торгово-промышленные палаты и организации содействия бизнесу (отчеты, исследования, адресная информация) . Различные государственные органы (в области сертификации, лицензирования, налогообложения и др.) . Данные маркетинговых исследований и опросов, выполненные различными информационными, консультационными и рекламными агентствами . Отраслевые и специализированные выставки (проспекты, каталоги компаний) . Адресные и адресно-профильные базы данных (телефонные справочники, специализированные справочники) . Информация компаний - производителей и поставщиков оборудования . Aвтоматизированные банки данных, собираемые специализированными компаниями (имеющие доступ в т.ч. через Интернет) . Базы данных по законодательству ("Гарант", "Консультант плюс" и др.) . Конкретные источники информации, использованные при анализе рынка и разработке стратегии маркетинга проекта Мини-пивоварни указаны в конце соответствующих разделов. II. ЦЕЛЬ Основная цель маркетингового исследования: . Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса . Представление практических подходов к организации мини-пивоварни .

Надувной комплекс Upright "Скалолаз".
Упругое надувное основание с прочным корпусом. Накачивается ручным насосом, а также электрическим, с низким давлением. Надувная игровая
2784 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Накладка мягкая на унитаз "Кролики".
Детское сиденье на унитаз с забавным рисунком, поможет малышу привыкнуть к пользованию взрослым унитазом. Мягкое гигиеничное моющееся
610 руб
Раздел: Сиденья
Флешка-кредитка "Черный автомобиль", 8Gb.
Сувенирный вид флеш-карте придаёт оригинально выполненный корпус. Материал: пластик (силикон), металл. Упаковка - пластиковый
489 руб
Раздел: 8 Гб и менее
 Компьютер на 100. Начинаем с Windows Vista

Создание форм, запросов и отчетов. Эти объекты создаются для обработки данных, вывода результатов и удобства работы пользователя. Их создание будет подробно рассмотрено в следующих уроках. ПРИМЕЧАНИЕ В Access имеются шаблоны нескольких баз данных, с помощью которых можно быстро создать новую базу данных с готовыми таблицами, формами и отчетами, не углубляясь в параметры создаваемых объектов. Этот способ доступен пользователям с минимальным уровнем знаний, однако имеет существенный недостаток: такая база данных часто не удовлетворяет всем поставленным требованиям и ее приходится доделывать вручную. Чтобы лучше разобраться с принципами построения баз данных, далее будет рассмотрено создание базы данных «с нуля». Полученные знания позволят редактировать любые базы данных, в том числе и созданные на основе встроенных шаблонов. Техническое задание на разработку учебной базы данных Необходимо создать базу данных для диспетчера такси, которая должна отвечать следующим требованиям. В эту базу диспетчер должен заносить поступающие вызовы клиентов и регистрировать их исполнение

скачать реферат Проектирование базы данных

Содержание Введение Описание предметной области 1.1 Описание атрибутов и их свойств Проектирование отношений Описание связей между таблицами-отношениями Установление функциональной зависимости между атрибутами, выделение ключевых атрибутов Проектирование базы данных Разработка и создание форм Организация запросов Разработка и создание отчётов Заключение Список используемой литературы Введение Дипломная работа посвящена анализу проектирования баз данных, а также освещению методов построения форм и отчетов на примере построения программы ведения электронной документации учебного заведения. В качестве инструмента построения базы данных использован Microsof Access. С самого начала эту СУБД отличала простота использования в сочетании с широкими возможностями по разработке законченных приложений. Актуальность темы. В настоящее время, несмотря на повышение компьютеризации общества, в сфере образования до сих пор нет средств, позволяющих в достаточной мере автоматизировать процесс ведения документации и отчетности. Одной из составных задач можно рассматривать проблему составления расписания учебного процесса, а так же оперативную корректировку расписания при возникновении необходимости в этом.

 Военная педагогика

В этом случае знания систематизируются и структурируются в соответствии с иерархией познаваемых объектов, процессов. Обучающийся должен иметь к ним открытый доступ через базу данных или справочник, учебник и усваивать их в контексте процессов проектирования, моделирования, конструирования или исследования. Структура представления учебной информации должна быть такой, чтобы обучающийся мог проследить историю происхождения этого знания, причем не только в хронологической последовательности, но и как итог разрешения противоречий. Таким образом, в данной модели знания становятся не столько объектом, сколько средством развития личности. В отличие от традиционных технологий с доминированием заучивания, на эффективность которого влияют содержание, форма, трудность, актуальность, объем учебного материала, в проектно-созидательных моделях основным механизмом служит непроизвольное запоминание, позволяющее в сочетании с практической деятельностью получить более прочные, хорошо структурированные знания. Кроме того, проектно-созидательная технология повышает степень осмысленности учебного материала за счет четкости, конкретности и минимальности постановки каждой проектной задачи

скачать реферат Направленный на увеличение стоимости торговой марки анализ прибыльности покупателей

Маркетинговая база данных Все это разумно и логично, проблема только в том, как именно будет решаться задача на практике. Большинство крупных организаций собирают информацию за счет того, что умеют слушать, однако она хранится в разных системах, на различных платформах, не все из которых являются современными и совместимыми. Если это напоминает вашу ситуацию, можем сказать, что объединение всех этих систем воедино для создания общей маркетинговой базы данных, конечно, потребует усилий, но результат с лихвой окупит вложенные время и деньги. Не удивляйтесь, если ваше предложение вызовет жалобный стон у работников информационного отдела. И у них, если вы надумаете за один заход собрать данные о 800 000 покупателей, будут на то полные основания. Поэтому мы рекомендуем сначала сфокусировать внимание на высокоприбыльных и среднеприбыльных потребителях, проверить работоспособность процессов и систем в небольших масштабах и только затем думать об их дальнейшем развертывании. Если отдел ИТ совсем не рад вашей идее (его сотрудники могут быть просто перегружены или их оценочные затраты слишком велики для бюджета вашей опытной программы), не отчаивайтесь, потому что собрать и обрабатывать все необходимые вам данные можно на обычном компьютере с помощью любой программы разработки баз данных (например, “Microsof Access”).

скачать реферат Опыт построения обучающей среды, основанной на гипертексте

Гипертекстовая форма организации учебного материала позволила преодолеть одну из самых существенных трудностей, возникающих при преподавании фонетики, а именно изолированность описания единиц сегментного и суперсегментного уровней, присутствующую в большинстве учебников по русской фонетике, в которых обычно эти сведения составляют материал разных разделов. Как показывает практика преподавания, многие аспекты описания, традиционно относимые к различным частям курса, неразрывно связаны. Так, невозможно говорить о качественной реализации русских гласных в отрыве от вопросов русской акцентологии и интонации и наоборот. Переход от линейного изложения материала к созданию автоматизированной базы данных, отражающей взаимообусловленность как различных аспектов звука, так и функционирования единиц сегментного и суперсегментного уровней, позволяет наиболее полно, адекватно и наглядно отразить особенности русской фонетической системы. Учебный материал перестает распадаться на отдельные блоки (главы, параграфы, уроки и т.д.), а выстраивается как некое диалектическое единство, отображающее и описывающее объект в целом.

скачать реферат Контрольная

Каждая запись таблицы содержит всю необходимую информацию об отдельном элементе базы данных. Например, запись о преподавателе может содержать фамилию, имя, отчество, дату рождения, должность и т.п. При разработке структуры таблицы, прежде всего, необходимо определить названия полей, из которых она должна состоять, типы полей и их размеры. Каждому полю таблицы присваивается уникальное имя, которое не может содержать более 64 символов. Имя желательно делать таким, чтобы функция поля узнавалась по его имени. Далее надо решить, данные какого типа будут содержаться в каждом поле. В Access можно выбирать любые из основных типов данных. Один из этих данных должен быть присвоен каждому полю. Значение типа поля может быть задано только в режиме конструктора. В Access существует четыре способа создания пустой таблицы: использование мастера баз данных для создания всей базы данных, содержащей все требуемые отчеты, таблицы и формы, за одну операцию. Мастер баз данных создает новую базу данных, его нельзя использовать для добавления новых таблиц, форм, отчетов в уже существующую базу данных; мастер таблиц позволяет выбрать поля данной таблицы из множества определенных ранее таблиц, таких как деловые контакты, список личного имущества или рецепты; ввод данных непосредственно в пустую таблицу в режиме таблицы.

скачать реферат Информационные технологии создания и обработки баз данных с помощью MS Access XP

Цель работы Изучение программы обработки баз данных Microsof Access. Получение навыков создания баз данных, форм для работы с ними, межтабличных связей, умения выбрать определенные данные по запросам, а также конструирования различных видов отчетов. Краткие сведения и основные понятия Microsof Access – это система управления базами данных (СУБД). СУБД является универсальным программным инструментом создания и обслуживания БД, позволяет не только хранить большие массивы данных в определенном формате, но и обрабатывать их, представляя в удобном для пользователей виде. Access дает возможность автоматизировать часто выполняемые операции, разрабатывать удобные формы для ввода, корректировки и просмотра данных, составлять сложные отчеты. В Microsof Access база данных включает в себя все объекты, связанные с данными, в том числе и те, которые предназначены для автоматизации работы с ними, такие, как таблицы, формы, запросы, отчеты, программный код. СУБД Access включает в себя разнообразные и многочисленные относительно автономные программные средства, ориентированные на создание объектов базы данных и приложений пользователя.

Чехол Hama H-84113, черный.
Чехол для внешнего жесткого диска из водоотталкивающего этиленвинилацетата. Застежка-молния. Отдельный отсек из сетки для дополнительных
459 руб
Раздел: Чехлы, футляры, защитные плёнки
Приспособление для формирования тефтелей с начинкой.
Частенько балуете домашних аппетитными домашними тефтелями с вкусной начинкой, но только Вам известно, сколько сил и времени на это
308 руб
Раздел: Прочее
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Джерси", 27 литров, 46x31x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 1 основное отделение, 6 дополнительных карманов. Потайной карман. Формоустойчивая
1279 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Исследование и разработка методов автоматизации управления электронным предприятием

Рассмотрим данные слои в бизнес-архитектуре. Фронт-офис – совокупность бизнес-процессов, процедур, нормативных документов (регламентов), справочников, печатных форм, органанизационно-штатных подразделений, обеспечивающих со стороны предприятия взаимодействие с клиентом (в том числе внутренним): получение и ввод для последующей обработки первичных документов, печать и предоставление клиенту информации и документов, рассылка клиентам информационных сообщений, обзвон клиентов, прием входящих телефонных звонков клиентов, прием запросов и предоставление информации. Примеры подразделений фронт-офиса: Call-центр, подразделение операционного обслуживания, касса (отдельные бизнес-процессы). Также под фронт-офис совокупность информационных систем, включая базы данных и справочники, направленных на автоматизацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентом (в том числе внутренним): получение и ввод для последующей обработки первичных документов, печать и предоставление клиенту информации и документов, рассылка клиентам информационных сообщений, обзвон клиентов, прием входящих телефонных звонков клиентов, прием запросов и предоставление информации.

скачать реферат Режим работы с базами данных

Макросы содержат описание действий, которые должны быть выполнены в ответ на некоторое событие. Каждое действие реализуется макрокомандой. Выбор макрокоманд и задание параметров, используемых ими при выполнении, является простой автоматизированной операцией. Макрос позволяет объединить разрозненные операции обработки данных в приложении. Модули содержат программы на языке Visual Basic, которые могут разрабатываться пользователем для реализации нестандартных процедур при создании приложения. Access обладает достаточно удобными средствами создания приложений пользователя. Самым простым средством являются макросы. Макросы позволяют легко связывать отдельные действия, реализуемые с помощью форм, запросов, отчетов, и организовать их выполнение через меню. Многопользовательская база данных Получение одновременного доступа нескольких пользователей к общей базе данных возможно при установке Access в локальной сети персональных компьютеров и создании многопользовательской базы данных. Access следит за разграничением доступа разных пользователей к базе данных п обеспечивает защиту данных при одновременной работе пользователей с общими данными.

скачать реферат Система баз данных MS Access

Содержание Введение 1 Создание базы данных в Microsof Access 1.1 Создание пустой базы данных 1.2 Создание базы данных с помощью мастера шаблонов 1.3 Вывод 2 Создание таблиц в Microsof Access 2.1 Создание путём ввода данных 2.2 Создание с помощью мастера таблиц 2.3 Создание таблицы в режиме конструктора таблиц 2.4 Вывод 3 Создание запросов в Microsof Access 3.1 Создание простого запроса с помощью мастера запросов 3.2 Создание запроса с помощью конструктора запросов 3.3 Вывод Заключение Глоссарий Список использованных источников Список сокращений Введение Современный человек во многих сферах своей деятельности использует данные поступающие из различных источников и относящихся к различным сферам деятельности. Чтобы скоординировать все эти данные требуются не только организационные навыки, но и определённые знания. Для координации и последующего использования информации используются базы данных. База данных это набор сведений относящихся к определенной теме или задаче, организованных таким образом, чтобы обеспечить удобное представление этого набора сведений как в целом, так и любой его части.

скачать реферат Система управления базами данных Mіcrosoft Access 2003

Создание связей между таблицами, с поддержкой целостности данных, каскадного обновления полей и каскадного удаления записей. Ввод, хранение, просмотр, сортировка, изменение и выборка данных из таблиц с использованием различных средств контроля информации, индексирования таблиц и аппарата алгебры логики. Создание, модификация и использование производных объектов (запросов, форм и отчетов). Пользовательский интерфейс MS Access 2003 Интерфейс пользователя MS Access – это комплекс программ, который реализует диалог в процессе работы пользователя с приложением Access. После загрузки MS Access на экране появится главное окно, в котором размещается окно базы данных. При первом запуске Access в главном окне выводится область задач в режиме «Приступая к работе», с помощью которой можно открыть существующие БД и «Создать файл».При выборе команды «Создать файл» в области задач изменится режим на «Создание файла». При выборе команды «Новая база данных» откроется окно диалога «Файл новой базы данных», в котором необходимо выбрать имя диска и директории для хранения БД, а также имя БД (тип файла устанавливается по умолчанию «Базы данных Microsof Office Access») и щелкнуть на кнопке «Создать», будет сохранен файл с расширением .mdb. В главном окне появится окно БД с назначенным именем, например «Деканат: база данных (формат Access 2000).

скачать реферат Системы управления базами данных

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра УАП И АД ОВД Дисциплина: включать в отчет информацию из разных связанных таблиц базы данных. Дополнительные возможности СУБД Access. При создании базы данных в СУБД Access можно использовать не только данные, вносимые вами в таблицу непосредственно с клавиатуры. Существует также возможность присоединения данных из других баз и других приложений, например, Excel. Это позволяет организовать единое рабочее пространство, интегрируя данные и документы разного характера. Можно также импортировать данные различных форматов в таблицы или перестроить структуры таблиц, обеспечив совместимость с большими корпоративными базами данных. Так же, как и в других компонентах Microsof Office, можно пользоваться данными из других программ комплекса. Microsof Access позволяет легко размножить базу данных. Также, как и Word, Access позволяет создавать макросы для автоматизации задач. Наряду с применением Word Basic, можно использовать окно разработки макросов, где осуществится привязка действий и событий.

Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
781 руб
Раздел: Глобусы
Багетная рама "Clara" (золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
1030 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Инновационные направления развития туризма

Эти экспозиции незаменимы для представления различных инноваций. Они не навязывают новый турпродукт, а только создают атмосферу благоприятного отношения к нему путем профессионального представления. Большое место на туристских ярмарках занимают выставки — презентации регионов, занимающие иногда несколько стендов под новую информацию о маршрутах и турах. В России самая крупная туристская ярмарка — это Московская международная выставка «Путешествия и туризм». Она представляет собой крупнейшую и важнейшую выставку туристского профиля в России, проводится с 1993 г. ежегодно в Москве, в Экспоцентре. В этой ярмарке принимают участие российские и зарубежные туристские фирмы и организации, учебные заведения туристского направления, посольства, всевозможные средства массовой информации редакции телевизионных программ. У московской выставки существует собственный каталог, по существу, основной источник сведений о туристских организациях и предприятиях в регионах России и в других странах. И еще об одной новинке в современном российском туризме. Это автоматизация, или создание поисковых баз данных. Система ТУРЫ.ру создана специально для тесного контакта потенциальных клиентов с туроператорами.

скачать реферат Разработка базы данных "Культурный досуг"

Первичный ключ используется для связывания таблицы с вторичными ключами в других таблицах. Это одно или несколько полей (столбцов), комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице. Первичный ключ не допускает значений ull и всегда должен иметь уникальный индекс. После создания в базе данных Microsof Access отдельных таблиц по каждой теме необходимо выбрать способ, которым Microsof Access будет вновь объединять сведения таблиц. Первым делом следует определить связи между таблицами. После этого можно создать запросы, формы и отчеты для одновременного отображения сведений из нескольких таблиц. Для определения связей между таблицами следует воспользоваться командой Схема Данных из меню Сервис, как показано на рисунке 3. Запросы З Рисунок 3. Определение связей между таблицами апросы используются для просмотра, изменения и анализа данных различными способами. Запросы также можно использовать в качестве источников записей для форм, отчетов и страниц доступа к данным. Запрос можно создать с помощью мастера или самостоятельно. Наиболее удобным является создание запроса в режиме конструктора непосредственно командами SQL.

скачать реферат Уроки по Access

Запустить систему Access можно несколькими способами: запуск с помощью главного меню в WI DOWS 95/98; запуск с помощью ярлыка на рабочем столе или панели MS Office; открытие какой-либо базы данных автоматически запускает Access. При наличии вопросов о Microsof Access прежде всего необходимо попытаться найти ответы на них в документации или в справочной системе. В этой работе мы предлагаем набор заданий, которые позволят освоить основные приемы работы с СУБД Access. Помогать при работе с СУБД Access могут карточки подсказки. Они предназначены для обучения непосредственно в процессе работы с Microsof Access и после открытия базы данных будут постоянно сопровождать любые действия пользователя. Занятие 1 Создание базы данных. Ввод и форматирование данных Загрузите систему WI DOWS. Загрузите СУБД ACCESS. Появятся выплывающие карточки-подсказки. Сверните их. Если вам понадобится подсказка, то в любой момент вы можете вызвать карточки в меню Справка или соответствующей кнопкой на панели инструментов. Сначала нужно создать новую базу данных. Выполним следующую последовательность действий: в меню Файл выберем команду Создать. Имя файла: skaz.mdb. OK. Перед вами появилось диалоговое окно «База данных».

скачать реферат Пример проектирования базы данных "Библиотека"

К объектам и атрибутам, позволяющим охарактеризовать отдельные экземпляры изданий (переплеты), места их хранения и читателей, можно отнести: 18. Номер комнаты (помещения для хранения переплетов). 19. Номер стеллажа в комнате. 20. Номер полки на стеллаже. 21. Номер (инвентарный номер) переплета. 22. Дата приобретения конкретного переплета. 23. Цена конкретного переплета. 24. Дата размещения конкретного переплета на конкретном месте. 25. Дата изъятия переплета с установленного места. 26. Номер читательского билета (формуляра). 27. Фамилия читателя. 28. Имя читателя. 29. Отчество читателя. 30. Адрес читателя. 31. Телефон читателя. 32. Дата выдачи читателю конкретного переплета. 33. Срок, на который конкретный переплет выдан читателю. 34. Дата возврата переплета. Построение инфологической модели Анализ определенных выше объектов и атрибутов позволяет выделить сущности проектируемой базы данных и, приняв решение о создании реляционной базы данных, построить ее инфологическую модель на языке "Таблицы-связи" (рис. 5.2). К стержневым сущностям можно отнести: Создатели (Код создателя, Создатель).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.