телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Компьютерные сети

Как играть в игры с помощью модэма

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 А П Чехов в воспоминаниях современников

Да, Чехов никогда не был скопидомом, скупцом и в дни жизни в Ялте, располагая не бог весть какими средствами, - он очень солидный процент своего литераторского дохода тратил на помощь нуждающимся, осаждавшим его просьбами{623}. Очень видную роль в этом играла /624/ помощь Чехова постоянно появлявшимся в Ялте, так сказать "транзитом", странствующим литераторам из низшей категории провинциальной газетной братии. Но и помогая этим людям, Чехов в интимном разговоре не скрывал своего отрицательного отношения к целому классу. Может быть, приговор Чехова был слишком односторонен и потому чересчур суров, но приходилось, слушая его, сознаваться, что во многом Чехов и прав. - Кто уходит в газетную работу? - говорил мне как-то Чехов. - Увы, это горько, но это так: отбросы интеллигенции, люди, которым больше деваться некуда... Здесь - нужен аттестат хотя бы среднего образования. Там требуется протекция. Тут нужна исключительная деловитость, известные знания, хорошая репутация. В редакции вы, господа редактора, ничего этого не требуете

скачать реферат Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста

Целесообразно использовать карточку развития, описанную в гл. 3. Это подскажет, какие занятия и уровень трудности понравится детям. Неспособность играть или ограничения в игре. Нехватку опыта игры, проблемы слабой концентрации внимания и недовольство взрослых ребенком с ограниченным интересом к игре можно преодолеть с помощью наблюдения. Важно выяснить, как ребенок играет, каковы его даже самые ограниченные интересы. Если взрослый готов учитывать способности и интересы детей, можно , например, любителям футбола и других игр на воздухе разрешить продлить данную игру. Машины можно не только катать со звуками "Р-р-р", но и использовать в процессе других занятий – строительстве, рисовании и фантазийных играх. Игра во дворе будет ущербной, если дети только носятся на велосипедах. Ведь есть много путей активного обучения, для этого взрослым стоит только применить свое воображение. Отражение чувств через игру. При переживании сильных эмоций и нехватке времени детское недовольство, подавленность, гнев и другие чувства могут возбуждаться по поводу событий, которые взрослым кажутся пустяками.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Прометей восставший, Психология эволюции

Такими картами могут быть картины, проекты, слова, концепции, инструменты (сопровождаемые вербальной инструкцией по применению), теории, музыка и т. д. Человеческие существа (одомашненные приматы) относятся к созданиям, использующим символы. Это значит, как заметил основоположник семантики Кожибский, что те, кто правит символами, правит нами. Если Моисей, Конфуций, Будда, Мухаммед, Иисус и св. Павел до сих пор оказывают живое влияние -- а это действительно так, если взглянуть на окружающий мир, -- то только потому, что их Сигнал был донесен до нас человеческими символьными системами. Эти системы включают в себя слова, произведения искусства, музыку, ритуалы и неосознанные ритуалы ("игры"), при помощи которых передается культура. Маркс и Гитлер, Ньютон и Сократ, Шекспир и Джефферсон продолжают "править" частями человечества тем же способом -при помощи семантического контура. Еще в большей степени и еще менее осознанно мы подвергаемся управлению со стороны изобретателей колеса, плуга, алфавита и даже римских дорог

скачать реферат Философские игры постмодернизма

Гадамер идет в этом вопросе дальше и распространяет явление игры даже на неживую природу. Так, мы говорим об игре красок, волн, имея в виду целостный процесс, в котором воспроизводится во множестве вариаций движение «туда-сюда». Для игры, считает Гадамер, неважно даже, кто или что выполняет такие движения. Главное не то, кто играет, а сами игровые движения: «игра играется» – она будто сама по себе является субъектом и управляет тем, кто или что втянуто в нее. Игра есть такое измерение существования, которое многочисленными нитями сплетено с другими измерениями. Всякий человек играл и может высказаться об игре, опираясь на собственный опыт. Основные экзистенциальные феномены – не просто бытийные способы человеческого существования: они также и способы понимания, с помощью которых человек понимает себя как смертного, как трудящегося, как борца, любящего и игрока и стремится через такие смысловые горизонты объяснить одновременно бытие всех вещей. Играет ли по-настоящему и в подлинном смысле слова только дитя, а во взрослой жизни присутствуют лишь какие-то реминисценции детства, неосуществимые попытки «повторения», - или же игра остается основным феноменом и для других возрастов? На самом деле игра имеет своё место в жизни любого взрослого человека, пронизывая и другие феномены его бытия.

 Происхождение детских неврозов и психотерапия

В кабинете находится большое горизонтальное зеркало, в котором дети могут видеть себя во время игры. С помощью небольшого количества кукол можно воспроизвести практически неограниченное число игровых ситуаций. В качестве тем для игры используются сказки, стихи, рассказы, придуманные истории, фантазии детей, содержание сновидений или реальные события. Продолжительность игрового сеанса обычно не превышает 30 мин. Этого времени достаточно для поддержания интереса к игре и удовлетворения потребности в ней. Меньшее время вызывает чувство незавершенности и желание детей продолжать игру. В этом случае недопустимо ее резкое прекращение, так как это отрицательно сказывается на эмоциональном контакте больного с врачом. Большая продолжительность игры может вызвать снижение интереса к ней и чувство пресыщения. Относительно постоянная длительность игрового сеанса является для больного организующим моментом, незримым предписанием. То же относится к запрету повреждения игрушек и их уборке после окончания игры. Частота игровых сеансов зависит от задач психотерапии и возможностей врача

скачать реферат Дидактическая игра на этапе повторения знаний

И здесь на помощь учителям должна прийти игра – один из древнейших, и, тем не менее, актуальных методов обучения. Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания и обучения детей. В самых различных системах обучения игре отводится особое место. И определяется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Ребенок от рождения и до наступления зрелости уделяет огромное внимание играм. Игра для ребенка - не просто интересное времяпрепровождение, но способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему взаимоотношений со сверстниками. Дети с удовольствием сами придумывают игры, с помощью которых самые банальные, бытовые вещи переносятся в особый интересный мир приключений. “Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В игре вырабатываются у ребят организационные навыки, развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства и пр.”,- писала Н.К. Крупская . Там же она указывала на возможность расширения впечатлений, представлений в игре, вхождения детей в жизнь, о связи игр с действительностью, с жизнью.

скачать реферат Влияние ролевых компьютерных игр на формирование психологической зависимости человека от компьютера

Если человек не имеет постоянного доступа к компьютеру, т.е. удовлетворение потребности фрустрируется, возможны достаточно активные действия по устранению фрустрирующих обстоятельств. Стадия зависимости. По данным Шпанхеля, всего 10-14% игроков являются "заядлыми", т.е. предположительно находятся на стадии психологической зависимости от компьютерных игр. Эта стадия характеризуется не только сдвигом потребности в игре на нижний уровень пирамиды потребностей, но и другими, не менее серьезными изменениями - в ценностносмысловой сфере личности. По данным А.Г. Шмелева происходит интернализация локуса контроля, изменение самооценки и самосознания. Зависимость может оформляться в одной из двух форм: социализированной и индивидуализированной. Социализированная форма игровой зависимости отличается поддержанием социальных контактов с социумом (хотя и в основном с такими же игровыми фанатами). Такие люди очень любят играть совместно, играть с помощью компьютерной сети друг с другом. Игровая мотивация в основном носит соревновательный характер.

скачать реферат Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

Описание методик и результатов исследования. Обработка результатов методами математической статистики. Исследование началось с наблюдения за испытуемыми. Использовались две схемы наблюдения. Схема 1. "Отношение ребенка к взрослому" Схема включает в себя наблюдение следующих особенностей поведения ребенка в привычных для него ситуациях: 1. Разговаривает с воспитателем или другим значимым для него взрослым только тогда, когда находится с ним наедине или после некоторых усилий "разговорить" его. 2. Лжет из боязни. 3. Очень бурно переживает, плачет, обижается, если ему делают замечание. 4. Слишком тревожен, чтобы быть непослушным. 5. Любит, чтобы к нему проявляли симпатию, но не просит о ней. 6. Никогда не приносит взрослому и не показывает найденных им вещей. 7. Здоровается с воспитателем только тогда, когда тот обратит на него внимание. 8. Не подходит к взрослому по собственной инициативе. 9. Никогда не просит о помощи. 10. Легко становится "нервным", краснеет, если ему задают вопрос. Оценка: Если особенность поведения характерна для ребенка, то соответствующее утверждение оценивается в 1 балл, если нет – 0 баллов. Схема 2. "Отношение ребенка к сверстникам" Оценка: Если отмеченная особенность поведения свойственна ребенку, соответствующее утверждение оценивается в 1 балл, если нет — 0 баллов. 1. Старается устраниться от активного участия в игре. 2. Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к другим детям. 3. Никогда не делится с другими детьми игрушками и сладостями. 4. Не оказывает помощь другим, даже если его об этом просят. 5. Соглашается на второстепенные роли, никогда не высказывает желания быть главным в игре. 6. У него нет друзей ни в детском саду, ни во дворе. 7. Избегает общения с другими детьми. 8. В игре всегда стремится получить значимую роль, если не получает, отказывается играть. 9. Не проявляет интереса к коллективным играм, играет один. 10. Часто жалуется взрослым, что его обижают другие дети.

скачать реферат Филателия 1896-1912 годов как источник олимпийского образования

Информация в прессу поступала непродолжительное время, а с помощью филателии растянулась на четыре года, вплоть до 1918 года. С 1861 года и до Олимпийских игр 1896 года в Греции выпускались марки только с изображени ем головы Гермеса. Новые сюжеты олимпийской серии марок вместо однообразного изображения Гермеса усилили эффект зрительного восприятия - главного в изобразительном искусстве. Резкая смена сюжетов невольно обращала внимание на познавательную сторону новых марок, которые давали знания не только о древнегреческих Олимпиадах, но и о современных Играх. На них указаны название, место и год проведения Игр. Все это позволяет сказать, что на самом раннем этапе развития Олимпийских игр филателия была главным источником олимпийского образования. Специальные ручные и машинные штемпеля Всемирных выставок 1900 и 1904 годов и отсутствие таковых в честь Игр подчеркивают роль выставок и Олимпийских игр. Игры были лишь частью развлекательной программы выставок и представляли собой серию отдельных соревнований, которые проводились в течение полугода. В 1906 году исполнилось 10 лет первым Играм современности.

Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Хоккей

В такую игру играли в XVI-XVII веках в Англии и Франции. В Голландии была игра с мячом на льду – «бенди». Ещё знали такую игру в Китае пять с половиной веков назад. Хоккейными поединками увлекались и древние индейцы. Свидетельством этому служат фрески, экспонирующиеся в национальном антропологическом музее Мехико. На них изображены спортсмены, играющие в небольшой шар изогнутыми палками. Некоторые источники утверждают, что рождение хоккея с шайбой связано с жизнью индейцев крайнего севера Америки, которые соревновались на льду в игре с клюшками. Открыватели Нового Света назвали её “айсрэкет”. А если же прибегнуть к помощи языковедов, то можно узнать, что слово “хоккей” - французского происхождения. “Хокэ” - так на французском языке звучит название пастушьего посоха с загнутой ручкой. Но всё же большинство историков сходится на том, что игра родилась в Канаде, более ста лет назад. Согласно одному из утверждений начало этой игре было положено, когда примерно в 1867 году английские солдаты играли во что-то напоминающее современный хоккей на льду замерзшей поверхности Онтарио в районе Кингстона.

скачать реферат Россия 1990-х годов: недоразвитость через упадок или развитие через спад?

Советская номенклатура, которая по прежнему поставляет основные кадры и бизнесу, и государству, в постсоветские времена полюбила частнособственнический капитализм, но все так же не любит конкурентный рынок. Первостепенной функцией государства стало не конструирование эффективных «правил игры», а помощь бизнес-элите в первоначальном накоплении капитала при помощи интенсивного перераспределения — перераспределения собственности, перераспределения доступа финансово-промышленных групп к государственной «кормушке», перераспределения финансовых потоков между регионами. В результате наше «государство всеобщего перераспределения»^ стало полем столкновения лоббистских интересов, на котором судья готов за взятку объявить победителем кого угодно, причем оспорить его решения практически невозможно. Правовое регулирование носило характер ad hoc; о социальных проблемах заботились ровно в той мере, в какой это необходимо для завоевания голосов избирателей, чтобы удержаться у власти или пробиться к ней; планирование имело очень малый горизонт (как правило, на год) и осуществлялось с неизменным расчетом на «авось» («авось» подорожает нефть, или дадут новый займ либо спишут часть старого долга).

скачать реферат Есть ли постмодернистская публицистика?

Сделав реминисцентность стилевой доминантой, Барнс предлагает модель творчества, корреспондирующую с джойсовским “потоком сознания” и сюрреалистическим “автоматическим письмом”, дополняя модернистский эксперимент постмодернистской психологической раскрепощенностью, даже некоторым нарциссизмом. Раскрепощенное “либидо” барнсовских героев дает повод размышлять об эволюции морали современного Петрония, об очевидном смещении в области этических и эстетических идеалов общества потребления. Важной стороной ментальности художниковпостмодернистов является “игра в игру”, намеренное эпатирование читателя, вовлекаемого в игру с помощью пародийно-смеховых интонаций, прецедентных текстов, масок и т. п. Все это позволяет делать выводы о смещении наррации в сторону “события рассказывания” (М. Бахтин), а не самого события или жизненного факта. Влияние эпохи чувствуется в российских газетах, особенно очевидно там, где на первый план выходят языковые трансформации, обусловленные настроениями тотальной иронической игры. Вот лишь один номер качественной “Новой газеты” (10-16 апреля 2001 г.). Крупные буквы заголовка сразу же привлекают внимание: “Наши наступают. чемпионат мира по граблям”; “Сначала было слово.

скачать реферат Использование дидактической игры в ознакомлении с окружающим детей старшего дошкольного возраста

К концу года дети, руководствуясь этими отличиями, без помощи педагога объединяют предметы в пары и делают умозаключение: «Оба предмета деревянные», «Обе вещи красного цвета» и тому подобное. Заключение Дидактическая игра представляет собой сложное многоплановое педагогическое явление. Неоспорима её роль в ознакомлении с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста. Выводы: Ознакомление с окружающим в дидактических играх играет важную роль в умственном развитии ребенка – дошкольника. Формирование знаний об окружающем мире в процессе дидактической игры возможно в условиях педагогического процесса под руководством взрослого. Для проведения данной работы необходимо использование различных методов и приемов: Игровых (сюрпризные моменты, загадки, считалочки, элементы соревнования), Словесных (беседа для уточнения знаний, объяснение правил, анализ деятельности и другое); Наглядных (использование игрушек, картин, иллюстраций, предметов природного и бросового материала, показ игровых действий). Для поддержания интереса и развития познавательной активности необходимо использовать игры различной вариативности. Рекомендации для педагогов: Систематически планировать проведение дидактических игр в целях ознакомления с окружающим детей старшей группы.

скачать реферат Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся

Актуальность проведения ролевых игр на уроках объясняется тем, что – это метод, при котором участники игры с помощью проигрывания определенных ролей в свободной от риска ситуации обнаруживают свои значимые черты поведения, с помощью учителя, друг друга и самостоятельно критически анализируют их, обучаются более эффективному способу поведения и тренируются в его совершенствовании. Роли, используемые в играх этого типа, могут быть самые различные: пешехода, инспектора ГИБДД, сотрудника, преподавателя и т.д. Цель исследования – исследование влияния ролевых игр на психическое развитие учащихся на уроках профессионального училища. Объектом исследования ролевая игра на уроках профессионального училища. Предмет исследования – влияние ролевой игры на формирование развитие творческих способностей учащихся. Вышеизложенные положения обусловили выбор темы исследовательской работы – «Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся профессионального училища» Гипотеза исследования состоит в том, что, если применить игровую методику, основанную на ролевых играх, то это повысит психологическое развитие и коммуникативные умения учащихся.

Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
388 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Воспитание привычек нравственного поведения у детей в средней группе

Кузнецовой «Мы поссорились», К.Д. Ушинского «Умей обождать», А. Барто «Помощница». Эстетический фон занятиям создают стихи, загадки, песни, включённые как в основную часть, так и в дополнительную работу с детьми. Литературный материал незаменим в нравственном воспитании ребёнка, поскольку детям легче оценивать поведение и поступки других, чем свои собственные. Для всестороннего развития личности воспитатель включает детей в различную деятельность, связанную с художественной литературой. Например, ребята создают свои рисунки по мотивам сказок, рассказов, воспитатель организует выставки работ. 3. Игра. Известно, что в дошкольном возрасте наиболее близкой и понятной для ребёнка деятельностью является игра. В работе с детьми воспитатель использует коллективные игры-занятия, игры-упражнения, игры-инсценировки, игры-сказки, сюжетно-ролевые игры. При помощи игры можно решать самые разные коррекционные задачи: одна и та же игра для одного ребёнка может быть средством преодоления страха, повышения самооценки; для другого – средством оказания тонизирующего эффекта, для третьего – школой развития нравственных чувств, формирования привычек нравственного поведения и развития гуманных отношений со сверстниками в целом.

скачать реферат Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей старшей группы с растениями

Ведущий перемешивает карточки и, доставая по одной, называет растение. Играющие дети забирают те карточки, которые соответствуют их игровому полю. Выигрывает тот, кто быстрее заполнит игровое поле. 4. Скорая помощь (экологическая игра на природе) Цель: воспитывать заботливое отношение к растениям, желание оказывать помощь, развивать наблюдательность. Игровая задача: осмотреть «пациентов» — деревья и кустарники, заметить изувеченные ветки и оказать необходимую помощь. Материалы: палочки, веревочки, тряпочки, ножницы. Ход игры: дети обходят участок детского сада — «делают обход»; если есть «больные», им оказывается необходимая помощь. 5. Юные художники Цель: уточнить особенности внешнего вида растений, учить передавать свое отношение к изображаемому. Игровая задача: нарисовать портрет растения. Материал: любые изобразительные материалы. Ход игры: Игра проводится на прогулке. «Художник» принимает заказ — нарисовать «портрет» того или иного растения и старается точно передать особенности внешнего вида. По окончании работы организуется выставка детских рисунков. 6. Следопыты Цель: развивать познавательный интерес к живой природе, наблюдательность, учить детей делать элементарные выводы.

скачать реферат Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду

Было выявлено, что наиболее эффективны занятия, которые или целиком проходят в форме игры, или значительная часть которых отведена игре. Игра и игровые приемы обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяют потребность маленького ребенка в самостоятельности — речевой или поведенческой (движения, действия и т. п.). С помощью игры легче выполнить программу по ознакомлению с окружающим, воспитанию звуковой культуры речи, развитию диалогической речи. Игре и игровым приемам сейчас отводится ведущая роль в обучении дошкольников. Особенно эффективны разнообразные игры-инсценировки. В них наиболее успешно реализуются возрастные возможности детей и индивидуальность каждого. Так, например, детям 2 — 4 лет свойственна потребность в речевом общении с окружающими. Вместе с тем очень часто ребенок не может самостоятельно находить поводы для общения. И здесь ему на помощь приходит игра. В младшем дошкольном возрасте овладение ребенком разнообразными способами действий осуществляется на основе подражания. Подчинение действий ориентирующему образцу — основа для умственного развития.

скачать реферат Формирование волевых качеств личности в процессе игровой деятельности

По сигналу «петухи» старались вытолкнуть соперника плечом из круга или заставить его встать на обе ноги. Кому это удавалось – получал очко для своей команды. Когда все «петухи» приняли участие в игре, то подсчитывались очки. Выигрывала команда, получившая больше очков. С помощью игр-эстафет у детей формировались такие волевые качества как настойчивость, упорство, ответственность, решительность, самостоятельность, выдержка, дисциплинированность. В эстафете «Чья команда быстрее» некоторые дети не могли проявить упорство, настойчивость во время бега парами спиной друг к другу и захватив друг друга локтями. Они отпускали руки, толкали друг друга, не добегали до пересечения линии старта. Эту пару возвращали назад, делая упор на настойчивость, решительность, упорство. В эстафете «Бой петухов» наблюдались случаи, когда проявляли нерешительность, нарушали правила игры. Игры показали, как важно для детей иметь такое качество как упорство, настойчивость. Мы старались создать такие условия, при которых ребенок мог оценивать поведение всех участников игры, в том числе и свое. Эти игры развивали у детей решительность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.