телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Упражнения по базам данных MS ACCESS (методичка)

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Задание 1 Изменить шрифт надписей пунктов меню: Открыть кнопочную форму в режиме конструктора Выделить мышкой то место, где может быть надпись пункта меню «Формы» Выбрать пункт меню «Вид свойства», (либо просто щелкнуть правой мышкой ) Откройте вкладку «Макет» и можете на свое усмотрение изменить: Размер шрифта Цвет текста Цвет границы Насыщенность Аналогично можно изменить оформление для всех пунктов меню, сделайте это!! Теперь можно выйти из режима конструктора и посмотреть, как выглядит кнопочная форма(Это и есть главное меню для работы с базой данных ). Задание 2 Вставьте рисунок в кнопочную форму на пустое место слева от меню: Открыть кнопочную форму в режиме конструктора Щелкните правой кнопкой по пустому месту справа от меню Выбрать пункт «Свойства» Выбрать вкладку «Макет/ Рисунок», нажать кнопку . Выбрать рисунок в папке С: Wi dows Оформление можно продолжать дальше, меняя цветовые гаммы оставшегося места на панели Меню. Задание 3 Скрыть окно базы данных: Выбрать пункт меню « Сервис / Параметры запуска» Убрать флажок «Окно базы данных» Закрыть базу данных, и открыть ее вновь, перед Вами сразу появится Меню.

Упражнения по базам данных MS ACCESS.Упражнение 1 Система управления базами данных MS Access Тема:Создание таблиц Структура таблиц Поля Типы данных Свойства данных Задание 1 Создать на своей дискете пустую базу данных. Для этого выполнить следующие действия: Запустить программу MS Access Создать новую базу данных ( Файл/создать базу данных) Из раскрывающегося списка ПАПКА выбрать диск 3.5. В поле имя файла ввести имя базы данных Упражнение 11 Система управления базами данных MS Access Тема: Создание кнопок управления. Кнопки используются в формах для выполнения определенного действия или ряда действий. Задание 1 Создать кнопки выхода из всех форм, которые Вы создали: Анкета, Преподаватели Дисциплины Группы Экзамен Зачет Начнем с формы «Анкета» Открыть форму в режиме конструктора Установите режим использования мастера на панели элементов ( кнопка «Мастера») Выберете инструмент Кнопка на панели элементов. Установите указатель мыши на место в форме, в котором Вы предполагаете расположить кнопку для выхода из формы и нажмите кнопку мыши. Запускается мастер создания кнопки конструктора форм В первом окне диалога расположены два списка: Категории и Действия Выберете в списке Категории пункт «Работа с формой», а в списке «Действия» пункт «Закрытие формы», далее . В окне «Создание кнопок» введите текст «Выход», Далее . Задать имя кнопки «Выход из анкеты», готово Теперь можно выйти из конструктора и попробовать, как работает кнопка. Задание 2 Создать кнопки выхода для всех форм ( в том числе и запросов), которые Вы создали: Задание 3 Создать кнопки выхода для всех отчетов, которые Вы создали: Оформление кнопок можно изменить в режиме конструктора, используя правую мышку «Цвет текста» Упражнение 12 Система управления базами данных MS Access Тема: Создание кнопочных форм Кнопочная форма есть не что иное, как Меню для работы в базе данных. В меню может быть несколько вложенных подменю. Вы будете создавать меню следующей структуры: Схема меню В этом меню 3 уровня Задание 1 Создать меню 1-го уровня: Закройте все таблицы, формы, отчеты, запросы Выберете пункт меню «Сервис/ Надстройки/ Диспетчер кнопочных форм», в ответ на вопрос « Создать кнопочную форму?» нажать кнопку Да . Перед Вами окно диспетчера кнопочных форм Нажать кнопку «Изменить» Ввести название кнопочной формы « Студенты ПФ СКАГС» Нажать кнопку Закрыть . Нажать кнопку создать В окне « Создание» ввести текст «Формы» , ОК . Нажать кнопку создать . В окне « Создание» ввести текст «Запросы» , ОК . Нажать кнопку создать . Аналогично создать следующие страницы кнопочной формы : «Отчеты», «Выход» Создать меню 2-го уровня Теперь последовательно будем раскрывать каждый пункт меню 1-го уровня (для наглядности можно ориентироваться на схему меню). Отметить курсором главную кнопочную форму «Студент» и нажать кнопку Изменить Создать элемент кнопочной формы Текст «Формы» Команда «Переход к кнопочной форме» Кнопочная форма - выбрать из списка «Формы», ОК . Создать элемент кнопочной формы Текст «Запросы» Команда «Переход к кнопочной форме» Кнопочная форма - выбрать из списка «Запросы», ОК . Создать элемент кнопочной формы Текст «Отчеты» Команда «Переход к кнопочной форме» Кнопочная форма - выбрать из списка «Отчеты», ОК Создать элемент кнопочной формы Текст «Выход» Команда «Выход из приложения» Кнопочная форма - выбрать из списка «Выход», ОК .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 04 (624) 31 января 2006 года

Например, для выявления степени влияния семейного положения на возврат кредита. Появляется вопрос, где это исходное информационное «сырье» взять. Можно, конечно, собирать характеристики клиентов, выдавать кредиты всем подряд и потом фиксировать случаи невозврата или несвоевременного возврата. Ну а тем, кто не хочет применять столь радикальный способ обучения на собственных ошибках, приходится искать альтернативные пути решения проблемы. На самом деле, таких путей всего два. Можно воспользоваться уже собранной кем-то другим базой данных или использовать методы, требующие для корректного применения меньших по объему массивов опытных данных. Первый способ свойствен в первую очередь при разработке банками собственных решений. Второй используется вендорами «серийных» систем скоринга. Однако ни один из этих вариантов нельзя назвать идеальным. Очевидно, что данные о клиентах, например, американского банка мало подойдут для адекватной оценки российских заемщиков. Совершенно другие доходы, уровень жизни, менталитет делают невозможным использование такой БД даже с сильной коррекцией результатов

скачать реферат Разработка базы данных «Магазин бытовой техники “Электрон” средствами СУБД MS Access»

Структура таблицы представлена в Таблица 2. Таблица 2 Структура таблицы «Счета» ТИП ДАННЫХ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛЕ Счетчик Специальное числовое поле, в котором Access автоматически присваивает уникальный порядковый номер каждой записи. Значения полей типа счетчика обновлять нельзя Номер счета Числовой Числовые данные различных форматов, используемые для проведения расчетов Номер покупателя, Скидка % Дата/время Для хранения календарных дат и текущего времени Дата Денежный Для хранения денежных сумм Сумма Вид таблицы «Счета» представлен на Рис. 3. Рис. 3 Вид таблицы «Счета» Второстепенные таблицы были созданы для уменьшения избыточности данных, путем выделения общих частей из основных таблиц. Создание данных таблиц полностью идентично созданию основных таблиц. Установка связей между таблицами Вся необходимая работа осуществляется в специальном окне Схема данных, которое открывается кнопкой  на панели инструментов или командой Сервис Все описанные выше отчеты открываются со страницы Отчеты. Заключение В проделанной работе были опробованы и использованы основные метода и объекты системы управления базами данных Microsof Access. Помимо использованных разделов, Microsof Access содержит в себе также средства для интеграции разных приложений Office 2003 и возможности работать в Web.

Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
 Компьютер на 100. Начинаем с Windows Vista

Данные в Access сохраняются автоматически после завершения редактирования текущей записи (в Excel для этого нужно выполнять команду Сохранить). Таблицы в Access имеют заранее предопределенную жесткую структуру, и вы не сможете в одном столбце хранить данные разных типов или форматировать отдельные ячейки. Прямо в таблице базы данных Access нельзя выполнять вычисления для этого нужно использовать запросы. Таким образом, Excel является подходящей программой для создания маленькой базы данных, которая помещается на одном рабочем листе. Excel имеет ряд существенных ограничений для ведения полноценной базы данных, но может с успехом использоваться для анализа данных благодаря достаточному математическому аппарату. Запуск Access. Открытие учебной базы данных Борей Access 2007 можно запустить с помощью строки поиска в меню Пуск или выполнив команду Пуск Все программы Microsoft Office Microsoft Office Access 2007. В отличие от Word или Excel после запуска Access новый документ не создается, а появляется окно Приступая к работе с Microsoft Office Access (рис. 7.3)

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы "Библиотека ВУЗа"

Механизм ссылочной целостности в настоящее время является общепризнанным для использования в реляционных моделях для реализации функциональных бинарных связей типа 1:1 или 1:М между связанными таблицами. Он соответствует бинарному групповому отношению при определении базы данных в терминах групп и групповых отношений. Этот механизм основан на методе представления бинарной связи между сущностями через атрибут: первичный атрибут схемы исходной (родительской) сущности включается как вторичный атрибут в схемы атрибутов подчиненной (дочерней) сущности. В системе управления базами данных MS Access в рамках таблиц действуют механизмы определения и организации контроля стандартных правил целостности данных в реляционных моделях. Между таблицами действует механизм описания и контроля ограничений ссылочной целостности для бинарных функциональных связей. В таблицах действуют также механизмы определения и организации контроля явных ограничений целостности данных, таких, как форматы данных, допустимые диапазоны значений данных при вводе.

 Обработка баз данных на Visual Basic®.NET

Более того, благодаря объекту XmlDataDocument приложение может просматривать данные объекта DataSet и манипулировать ими с помощью реляционных инструментов и/или XML-инструментов, в зависимости от ситуации. Полное описание XML и связанных с ним технологий и инструментов выходит за рамки данной книги. В главе 9, "XML и .NET", представлены основные сведения о расширенной поддержке XML на платформе.NET Framework, а в этой главе описываются основы интеграции ADO.NET и платформы .NET Framework. Более подробную информацию об этом можно найти в справочных материалах Visual Studio .NET и платформы .NET Framework, а также на Web-узле MSDN по адресу: Основные принципы чтения и записи XML-данных В главах 5, "ADO.NET: объект DataSet", и 6, "ADO.NET: объект DataAdapter" демонстрируются программируемые и прямые способы загрузки данных в объект DataSet из базы данных. Еще один метод загрузки данных основан на чтении XML-данных. Как и следовало ожидать, в объект DataSet данные можно записывать в XML-формате. Более того, объект DataSet обладает средствами чтения и записи XML-схем либо вместе с XML-данными, либо раздельно

скачать реферат Автоматизированные банки данных

Указала: назначение – Новый документ; диапазон записей источника – Все; строки, содержащие пустые поля данных, не печатать; нажала кнопку Объединить. В результате слияния создался документ, имеющий стандартное имя – Каталог#, в котором представлена таблица, записи которой удовлетворяют сформулированным условиям отбора. Полученный документ сохранила как файл. Задание 6. Вставьте в документ выборку из базы данных основных средств в виде таблицы. Данные таблицы упорядочить по возрастанию кода структурного подразделения, дате ввода ОС в эксплуатацию. БД находится под управление СУБД Acesse, имя файл ОС. mdb, исходня БД – таблица Основные средства. Последовательность действий: Установила курсор в текстовом документе в место вставки БД. Выполнила команду меню Вид – Панели инструментов, выбрала панель Базы данных. Нажала кнопку Добавить базу данных. В диалоговом окне База данных нажала кнопку Получить данные для определения источника данных: тип файлов – Базы данных MS Access; имя файла - OC.mdb; способ преобразования базы данных – Метод DDE; таблица – Основные средства.

скачать реферат Библиотека колледжа

Кроме того, для индексированных полей можно сделать так, что значение в записях будут проверяться по этому полю на наличие повторов, что позволяет автоматически исключить дублирование данных. Поскольку в разных полях могут содержаться данные разного типа, то и свойства у полей могут различаться в зависимости от типа данных. Так, например, список вышеуказанных свойств полей относится в основном к полям текстового типа. Поля других типов могут иметь или не иметь эти свойства, но могут добавлять к ним и свои. Например, для данных, представляющих действительные числа, важным свойством является количество знаков после десятичной запятой. С другой стороны, для полей, используемых для хранения рисунков, звукозаписей, видео клипов и других объектов OLE, большинство вышеуказанных свойств не имеют смысла. 2.4Типы данных Таблицы баз данных, как правило, допускают работу с гораздо большим количеством разных типов данных. Так, например, базы данных Microsof Access работают со следующими типами данных. Текстовый – тип данных, используемый для хранения обычного неформатированного текста ограниченного размера (до 255 символов).

скачать реферат Microsoft Visual Basic 5 0

Microsoft Visual Basic 5 0Microsof Visual Basic 5.0 - это мощная система программирования, позволяющая быстро и эффективно создавать приложения для Microsof Wi dows списки директорий, которые позволяют ориентироваться в папках на выбранном диске, и списки файлов, позволяющие выбрать нужный файл в папке. Использование объектов данных для просмотра баз данных Microsof Access. Для работы с базами данных Visual Basic предоставляет три объекта, которые позволяют показывать и изменять информацию в файлах базы данных. Объект данные, дает доступ к полям и записям файла базы данных непосредственно на форме. Объект также позволяет менять информацию в базе данных. Если вы регулярно работаете с базами данных - особенно с Microsof Access, Microsof FoxPro, Paradox, Brieve и dBase - то Visual Basic окажется весьма мощным средством для обработки и отображения данных. Поскольку Visual Basic предусматривает технологию обработки баз данных, аналогичную, используемой Microsof Access , то можно создавать основные приложения для работы с базами данных с помощью всего нескольких десятков строк в тексте программы.

скачать реферат Проблемы хранения и обработки медицинских данных в региональной телемедицинской информационной системе ХМАО

Однако при большом количестве источников создание такой единой структуры может натолкнуться на непреодолимые технические трудности, либо эта структура окажется настолько сложной, что ее использование станет неэффективным. Если отказаться от попыток создания структуры, общей для всех данных, то интегрированные данные будут иметь неправильную структуру. 2.Неявная структура. Значительное количество медицинских данных, хотя и имеет некоторую структуру, но эта структура неявная. Например, медицинские данные подсистемы «Перинатальный аудит» РТИС ХМАО включают в себя очень большое число различных показателей, классификация которых не разработана. Кроме того, медицинские данные иногда имеют неизвестную структуру, примером чего могут служить мультимедийные данные или документы со структурированным текстом. 3.Частичная структурированность. В ряде случаев большая часть медицинских данных, работу с которыми необходимо автоматизировать, имеют четкую структуру. Для хранения этой части данных используют традиционные системы управления базами данных и разрабатывают методы связи структурированных данных с оставшимися данными, которые не удалось структурировать и которые приходится хранить не в базе данных, а в других системах, например, в файловой системе. 4.Частое изменение структуры.

Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Каждый свой офис хвалит

Александр Кравченко Обзор офисных пакетов Из всех компьютерных приложений офисные пакеты занимают второе место по популярности после антивирусов. Причем этот сегмент программного обеспечения сегодня фактически монополизирован продуктом Microsof Office; текстовый редактор Word и систему управления электронными таблицами Excel уже изучают в школах на уроках информатики; презентации невозможно представить себе без PowerPoi , а синонимом электронного органайзера и почтового клиента стал Ou look. Лишь немногие знают, что на этом фоне существуют и развиваются другие, не менее функциональные и удобные офисные программы. Расскажем о них, чтобы восполнить этот пробел. Microsof Office Cтандарт «офисного» редактора текстов Как выглядят и для чего предназначены компоненты Microsof Office — Word, Excel, Ou look и PowerPoi , сегодня знают все. Эти компоненты представляют собой четверку приложений пакета. В Office 2003 Professio al к ним добавились система управления базами данных (СУБД) Access, программа для подготовки публикаций Publisher, приложение для создания и заполнения электронных форм I foPa h.

скачать реферат Учет основных средств и анализ эффективности их использования

Исследование выполнялось на материалах предприятия ИООО «» коллективной формы собственности, осуществляющее свою деятельность на территории Республики Беларусь с середины 1999г. по настоящее время, основным видом деятельности которого является торговля автомобильной техникой, запасными частями и комплектующими к ней. В состав основных средств предприятия входят транспортные средства (грузовые, легковые автомобили, микроавтобусы), специальное оборудование для погрузочно - разгрузочных работ и вычислительная техника. Общая численность работников на предприятии 72 чел. Финансовый отдел состоит из 4 сотрудников, бухгалтерский и управленческий учет основных средств ведется на ЭВМ. Для целей бухгалтерского учета применяется прикладное программное обеспечение на базе «1С», а для управленческого - электронные таблицы Microsof Excel и базы данных Microsof Access. Методологической основой написания данной работы послужили Законы Республики Беларусь, постановления правительства Республики Беларусь, законодательные акты, инструктивные и методологические материалы, статистические данные Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, общеэкономическая и специальная литература, международные стандарты по учету и анализу. 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 1.1. Экономическая сущность основных средств, значение и пути повышения эффективности их использования От отношения к ресурсам и их потреблению в процессе труда зави­сит во многом объем производимых благ, их качество, доходы и уро­вень жизни как самого рабочего, так и его семьи, а в конечном счет­е, богатство и благосостояние населения страны.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Системы управления базами данных FOXPRO, ACCESS, ORACLE в деятельности органов социальной защиты населения» . В конце 2006 года органами социальной защиты населения округа осуществлена передача компьютерной техники и региональной базы данных получателей пенсий Отделению Пенсионного фонда РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу. В основном, передана компьютерная и офисная техника из средств федерального бюджета в количестве 309 единиц общей стоимостью 8,8 млн. руб., что составило 77% от общего количества вычислительной техники, полученной от Министерства труда и социального развития РФ. В связи с этим компьютерная оснащенность органов социальной защиты ХМАО на 1 января 2006 года по сравнению с 1.01.2004 снизилась на 14% (100 персональных компьютеров). В настоящее время оснащенность современной компьютерной техникой типа Pe ium 1–4 составляет 68%. В 2006 году для специалистов социальной защиты населения, населения и ряда заинтересованных организаций России в целях оперативного информирования о задачах, направлениях деятельности и проблемах, стоящих перед системой социальной защиты автономного округа и путях их решений, была организована ссылка на страницу Департамента на Web-сайте структурного подразделения Минтруда РФ ФГУП «Институт межотраслевой информатики».

скачать реферат Автоматизирование расчета по определению потребности и обеспеченности сельскохозяйственного предприятия в удобрениях

Программное обеспечение разработано в виде баз данных MS Access и размещается в отдельном файле. Требованиями к аппаратному и программному обеспечению: ПК с операционной системой Wi dows. Наличие стандартного пакета программ (наличие Microsof Word, Excel и Access). Для работы с этим программным обеспечением необходимо запустить программу MS Access, а затем открыть файл удобрения содержащий ПО. В документе содержатся несколько баз данных: кодификаторы, классификаторы, входные, выходные документы. Во всех этих базах данных содержатся документы указанного типа. Для работы с программным обеспечением, созданным в рамках данной курсовой работы, используется следующая инструкция по его эксплуатации. 1. Открыть объекты таблиц – Кодификатор, занести данные в кодификатор «удобрения», группа удобрений, код, название подгруппы удобрений, код, общий код. Заполнить Классификатор по графам общий код, наименование, единицы измерения, цена за 1 кг, руб. 2. Открыть объекты таблицы – Входные документы и заполнить документы о внесении удобрений на посевы ячменя за май, июнь, июль месяц, а так же заполнить аналогичные входные документы по посевам овса и пшеницы.

скачать реферат Информационные технологии создания и обработки баз данных с помощью MS Access XP

Цель работы Изучение программы обработки баз данных Microsof Access. Получение навыков создания баз данных, форм для работы с ними, межтабличных связей, умения выбрать определенные данные по запросам, а также конструирования различных видов отчетов. Краткие сведения и основные понятия Microsof Access – это система управления базами данных (СУБД). СУБД является универсальным программным инструментом создания и обслуживания БД, позволяет не только хранить большие массивы данных в определенном формате, но и обрабатывать их, представляя в удобном для пользователей виде. Access дает возможность автоматизировать часто выполняемые операции, разрабатывать удобные формы для ввода, корректировки и просмотра данных, составлять сложные отчеты. В Microsof Access база данных включает в себя все объекты, связанные с данными, в том числе и те, которые предназначены для автоматизации работы с ними, такие, как таблицы, формы, запросы, отчеты, программный код. СУБД Access включает в себя разнообразные и многочисленные относительно автономные программные средства, ориентированные на создание объектов базы данных и приложений пользователя.

Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Проектирование и создание базы данных в среде MS Access и Web-узел для Молодежного Центра

Microsof Access спроектирован таким образом, что он может быть использован как в качестве самостоятельной СУБД на отдельной рабочей станции, так и в сети – в режиме «клиент-сервер». Поскольку в Microsof Access к данным могут иметь доступ одновременно несколько пользователей, в нем предусмотрены надежные средства защиты и обеспечения целостности данных. Можно заранее указать, какие пользователи или группы пользователей могут иметь доступ к объектам (таблицам, формам, запросам) базы данных. Microsof Access автоматически обеспечивает защиту данных от одновременной их корректировки разными пользователями. Access также опознает и учитывает защитные средства других подсоединенных к базе данных структур (таких, как базы данных Paradox, dBASE и SQL). Практически все существующие СУБД имеют средства разработки приложений, которые могут использованы программистами или квалифицированными пользователями при создании процедур для автоматизации управления и обработки данных. Microsof Access предоставляет дополнительные средства разработки приложений, которые могут работать не только с собственными форматами данных, но и с форматами других наиболее распространенных СУБД.

скачать реферат Работа архиваторов

Существуют фильтры для текста, исполняемых файлов, баз данных и другие. Метод сортировки блока данных (BW - сокращение от Burrows Wheeler ra sform - по имени авторов). Это особый вид или группа преобразований, в основе которых лежит сортировка. Такому преобразованию можно подвергать почти любые данные. Сортировка производится над блоками, поэтому данные предварительно разбиваются на части. Основным параметром является размер блока, который подвергается сортировке. Для распаковки данных необходимо проделать почти те же действия, что и при упаковке. Поэтому скорость и требования к оперативной памяти почти одинаковы. Архиваторы, которые используют данный метод, обычно показывают высокую скорость и степень сжатия для текстовых данных. Непрерывные блоки или непрерывный режим (Solid mode - непрерывный режим). Во многих методах сжатия начальный участок данных или файла кодируется плохо. Например, в словарном методе словарь пуст. В методе контекстного моделирования модель не построена. Когда количество файлов большое, а их размер маленький, общая степень сжатия значительно ухудшается за счет этих начальных участков.

скачать реферат Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции

Федеративное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Рязанская радиотехническая академия Кафедра автоматизированных систем управления Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции 2005 Содержание Аннотация Введение 1. Назначение и область применения 1.1 Описание предметной области 1.2 Документы предметной области 2. Постановка задачи 2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 2.2 Описание входной информации 2.2.1 Условно-постоянная информация 2.2.2 Оперативно-учетная информация Договор 2.3 Описание выходной информации 3. Разработка информационного обеспечения задачи 3.1 Информационный анализ предметной области 3.2 Выделение информационных объектов 3.3 Определение связей и построение информационно-логической модели 4. Решение задачи в системе управления базами данных Microsof Access 4.1 Определение логической структуры реляционной БД 4.2 Решение задачи в системе управления базами данных Microsof Access 4.3 Обоснование выбора программных средств 4.4 Создание базы данных 4.5 Создание таблиц 4.6 Создание связей между таблицами 4.7 Ввод и редактирование данных 4.8 Создание запросов 4.9 Создание отчетов 4.10 Создание форм 4.11 Создание графиков 5.

скачать реферат Разработка программного обеспечения по управлению базой данных "График учета рабочего времени на шахте"

Работа с базами данных Access идет через специальную надстройку DAO, которая устанавливается на компьютер вместе с Office, либо как отдельная установка. Для доступа к базам данных MS Access используется ADO драйвер «Microsof Je 4.0 OLE DB Provider». Microsof Access обладает всеми чертами классической системы управления базами данных (СУБД). Access – это не только мощная, гибкая и простая в использовании СУБД, но и система для разработки приложений баз данных. К числу наиболее мощных средств Access относятся средства разработки объектов – мастера, которые можно использовать для создания таблиц, запросов, различных типов форм и отчетов. В Microsof Access включены мастера, помогающие производить анализ структуры данных, импортировать электронные таблицы и текстовые данные, повышать быстродействие приложения, создавать и настраивать одно из более, чем двадцати типов приложений с использованием встроенных шаблонов. Чтобы полностью автоматизировать работу приложения, можно использовать макросы для связывания данных с формами и отчетами. Большинство приложений можно создать, не написав ни единой строки программного кода.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.