телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Учет очереди на получение квартир по организациям (база данных)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Далее в свойстве Da aSource укажем нужную связь модуля и соответствующего Da aSource. По идеи на форме должна появится таблица. Теперь создадим отчёт. Для этого создадим новую форму. На ней разместим окно QuickRep. Найти этот инструмент можно в панели QRepor . Два раза щёлкнем по свойству Ba ds, и поставим false в HasPageFoo e и Has i le. Далее в меню File выберем I cludeU i e, и выберем все U i . Далее в свойстве Da aSe укажем связь с соответствующим Da aSouse. В поле Page Hea er указывается то, что находится в шапке таблицы. Надпись можно создать при помощи инструмента QRLabel. В свойстве Cap io этого инструмента вводим текст. Значения из таблицы могут быть отображены в отчёте следующим образом: Выбирается инструмент QRDB ex . При помощи свойства Da aSe связываем этот инструмент с таблицей. Далее указываем Da aField, здесь выбираем нежную нам переменную, которая будет меняться. Свойство Pare Fo делаем rue. В шапке так же можно разместить номер листа или дату и время. Это делается при помощи инструмента QRSysDa a. В свойстве Da a этого инструмента выбирается нужный формат. Далее под шапкой следует Colum Header. Это тоже составная шапки. Далее идёт Group Header. В свойстве Expressio указывается фильтрация таблицы, Свойство Force ewPage указывается rue что означает что фильтрация будет связана с появлением данных на новом листе. В поле De ail распологаются QRDB ex , которые берутся из привязанной к отчёту таблицы или запроса. В поле Group Foo er распологаются промежуточные результаты. Промежуточным результатом может быть сумма и т. д. Нахождение её возможно благодаря инструменту QRExpr. В свойстве Expressio задаётся формула. В поле Summary располагается конечный результат, который высчитывается по формуле. И эту формулу можно получить при помощи свойства Expressio (сначала необходимо поместить в это поле инструмент QRExpr). Предварительный запуск этого отчёта осуществляется следующим образом: Необходимо правой кнопкой мыши нажать в область QuickRep, затем выбрать Preview. Теперь необходимо все эти формы связать. Для это мы оставили самую первую форму. На ней размещаем инструмент Mai Me u. Двойное нажатие на иконку позволяет открыть окно. В нём начинаем создавать меню. В Cap io указываем названия пунктов меню. Связать названия можно при помощи двойного нажатия на заполненный текстом пункт меню, здесь пишется (если это просто таблица или запрос) Form1->Show(); причём номера форм разные. Если это базовый запрос, то необходимо при двойном нажатии на пункт меню написать Form1->QuickRep1->Preview(); Формы соответственно тоже разные. После всего этого необходимо сделать активной иконку Mai Me u и опять подсоединить U i ы, File->U i I clud. После этого форма 1 должна заработать. Обращение к программе происходит посредством запуска программы. Запускается программа при помощи иконки в форме треугольника. Появляется окно: После этого можно работать с этим окном и вызывать необходимые формы или запросы.

Министерство общего и профессионального образования РФ Уральский государственный экономический университет Кафедра информационных систем в экономикеКурсовая работа по основам алгоритмизации и языкам программирования Тема: Базы данных, Учёт очереди на получение квартир по организациям Исполнитель: студент гр. ИСЭ-99-1 Костюченко А.В. Руководитель: доцент Плещёв В. В. Екатеринбург 2001 Организационно-экономическая сущность: Необходимо разработать комплекс по учёту очереди на получение квартир по организациям. А именно создать файл куда войдут: Фамилия, номер очереди, номер приказа, код организации, код основания, дата , номер паспорта, численность семьи, адрес. Также необходимо создать два справочника: Справочник по организациям (код, наименование организации, адрес, директор, телефон); справочник по основаниям (код, основание). (вышеперечисленные таблицы создаются в Da abase Desk op) Также необходимо создать отчёт с итогами по каждой организации и базовый отчет. Базовый отчет: Отчет по организациям: Программа предназначена для учёта очереди по организациям, а также для предоставления оперативной информации о очереди. К входящей информации относятся: номер очереди, фамилия, организация, основание, номер приказа, дата, численность семьи, адрес , паспорт. Т. е файл: Также Справочник 1 и 2: К выходящей информации в отчёте относится запросы, включая базовый: А так же к выходящей информации относятся отчёты (примеры отчётов приведены выше). Создание программы. Перед тем как непосредственно начать работу в C Builder необходимо создать три таблицы. Зайдём в Da abase Desk ope, нужно создать свой Alias .Для этого необходимо выбрать ools -> Alias Ma ager, нажимаем ew, указываем имя алиаса в строке Da abase alias, потом выбирается путь к таблицам,нажимаем Browse (это есть тот путь, где мы сохраняли таблицы). Потом нажимается OK, и подтверждается создание нового аляса. Alias .После того как Alias установлен нужно зайти в Worki g Direс ory и выбрать свой Alias.Д алее выберем File -> ew -> able; После этого появится окно able ype, здесь необходимо выбрать Paradox7. После выбора появляется следующее окно Crea e Paradox7 able. В этом окне необходимо указать название переменных (Field ame) , тип переменной ( ype), размер строки, если это переменная строковая (Size), и далее, если это поле является ключевым, указывается (поле Key). Примечание: Ключевые поля должны следовать друг за другом. Ключевые переменные являются общими для таблиц. В квадратик (Required Field) помещается галка, если это поле обязательное. Потом это окно сохраняется, при этом указывается путь, этот же путь в последующем прописывается в Alais Ma ager. После создания трёх таблиц, заходим в главную таблицу (ту в которой содержаться общие для других таблиц переменные), и связываем таблицы. Делается это так: В able Checks выбирается Refere ial. Далее нажимается Defi e. Появляется окно, в котором связываются переменные этой главной таблицы с другими переменными, содержащимися в файлах. Теперь начинаем непосредственно работать с C Builder. Для начала создадим модуль: Для этого откроем ew, и выберем Da aModule. Начнём работу с создания базовых запросов, соответственно приведу пример, как создавать только один базовый запрос, все остальные делаются по аналогии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Глава 23 НК РФ дает четкое определение материальной выгоды, подлежащей налогообложению НДФЛ, и порядок ее расчета в случае получения налогоплательщиком беспроцентного займа (пп.1 п.1 ст.212, п.2 ст.212 НК РФ). Глава 25 НК РФ, в свою очередь, подобных норм не содержит, что не позволяет каким-либо образом четко оценить доходы организации, получившей беспроцентный заем. Таким образом, при получении беспроцентного займа не происходит безвозмездного получения услуги организацией – заемщиком, данная организация не получает доходов, которые можно было бы оценить, и, следовательно, объект налогообложения налогом на прибыль в данном случае отсутствует. Однако, во избежание конфликтных ситуаций, поскольку налоговые органы считают по другому, лучше указывать в договорах минимальный размер процента, который с одной стороны, уже не позволит квалифицировать заем как беспроцентный, а с другой не будет существенен для сторон с точки зрения суммы процента. Часто между дружественными организациями или между организацией и ее сотрудником заключаются договоры ссуды. В соответствии с п.1 ст.689 Гражданского кодекса РФ по договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором. Пунктом 8 ст.250 Налогового кодекса РФ установлено, что в целях гл.25 внереализационными доходами признаются, в частности, доходы в виде безвозмездно полученного имущества (работ, услуг) или имущественных прав

скачать реферат Реорганизация бизнес-процессов при изменении информационной системы в крупной организации

Что касается функциональности информационной системы, то признаком «системности» автор предложил бы считать степень разработанности данной функциональности. Чем больше областей деятельности организации охватывает данная конкретная база данных, и чем больше функциональных возможностей по учету нестандартных «жизненных ситуаций» эта база данных предоставляет, тем ближе ее можно отнести к информационной системе. Естественно информационная система должна быть способна обрабатывать достаточные объемы информации (определяемые размером бизнеса конкретной организации) за относительно короткое время.Под «интегрированностью» информационной системы можно понимать степень связанности всех процессов организации, которые нашли отражение в системе, в единое целое. Типичным примером интегрированной системы может быть система, которая позволяет учитывать и логистические, и бухгалтерские процессы. Например, при оформлении в системе заказа, который делает заказчик, в системе возникает соответствующая бухгалтерская проводка, увеличиваются счета к получению и уменьшается количество товара на складе, которое имеет статус свободного использования.Предложив понимать под информационной системой описанное выше и ограничиваясь перечислением факторов, свойственных информационной системе, автор дал бы неполное представление о ней.

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Например, не желая надоедать посетителям одними и теми же вопросами каждый раз при поселении в отель Ritz-Carlton («Одноместный или двухместный?», «Обычный номер или люкс?», «Курящий или некурящий?»), эта сеть выработала менее докучливый способ выяснения потребностей каждого. Служащие внимательно наблюдают за гостями во время их пребывания в отеле и отмечают даже мельчайшие подробности – просьбу о гипоаллергенных подушках, о радио в номере, настроенном на джазовую волну, о «Пепси», а не «Коле» и т. д. Компания заносит всю полученную информацию в базу данных и использует ее для того, чтобы установить личный контакт с каждым гостем, исключая при этом ненужные вопросы при каждом последующем поселении. Чем чаще человек останавливается в отеле сети Ritz-Carlton, тем больше узнает о нем компания и тем лучше она заботится о его личных потребностях. В результате гость предпочитает Ritz-Carlton всем другим отелям. Прозрачная персоиализация предполагает предоставление каждому клиенту особенного предложения так, чтобы он об этом не знал Руководство Ritz-Carlton выбрало прозрачную персоиализацию еще и для того, чтобы создать атмосферу таинственности вокруг удовлетворения личных пожеланий каждого клиента

скачать реферат Задачи статистики в рыночной экономике. Система показателей демографической статистики

Постоянные задачи: Обеспечить органы управления государством, регионами, отраслями и отдельными предприятиями своевременной полной и достоверной информацией, необходимой для принятия решения; Информировать общественность о явлениях и процессах, происходящих в обществе. Актуальные задачи формируются исходя из потребности общества и экономики на современном этапе: Получение объективной информации о деятельности хозяйственных структур с учетом теневого сектора; Создание автоматизированных баз данных о деятельности текущих хозяйственных структур с возможностью санкционированного доступа к ним для получения информации, необходимой для решения текущих хозяйственных задач; Прогнозирование развития важных социально-экономических процессов и явлений; Распространение выборочных обследований во всех секторах общественной и экономической жизни; Проведение организационно-методологической работы по постепенному переходу на систему национальных счетов. Основные принципы организации статистики следующие: Единая система организации статистики в стране: 1) единая система показателей, 2) единая методология расчета, 3) единая форма отчетности, 4) единые сроки и формы их представления.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 27-28 (647-648) 25 июля 2006 года

Владельцы же легковушек довольствовались ручкой подстройки радиоприемника, и о компьютерах узнавали только из новостей. Однако в 1983 году появились первые переносные персоналки (в частности, Compaq Portable), которые теоретически уже можно было поселить на борту обычного авто. Наверное, именно тогда и овладела умами энтузиастов идея интегрировать недорогой ПК в серийную легковушку. Но в те времена не совсем было понятно, кому же нужен персональный компьютер в машине (кроме как сами-знаете-каким-службам). Да и возможности тех ПК не слишком превосходили современные бухгалтерские калькуляторы, и применялись они в первую очередь для работы с базами данных. Но прошло полтора десятка лет, и компьютер, наконец, обрел мультимедийные возможности, перенос каковых на борт автомобилей оставался уже делом техники. И к началу нынешнего века только самый ленивый автопроизводитель не имел в своем модельном ряду автомобиля с интегрированным мультимедийным компьютером. С другой стороны, цена этой интеграции до сих пор заставляет хмурить брови даже «серьезных господ»

скачать реферат Статистика

Актуальные задачи формируются исходя из потребности общества и экономики на современном этапе: Получение объективной информации о деятельности хозяйственных структур с учетом теневого сектора; Создание автоматизированных баз данных о деятельности текущих хозяйственных структур с возможностью санкционированного доступа к ним для получения информации, необходимой для решения текущих хозяйственных задач; Прогнозирование развития важных социально-экономических процессов и явлений; Распространение выборочных обследований во всех секторах общественной и экономической жизни; Проведение организационно-методологической работы по постепенному переходу на систему национальных счетов. Организация статистики (как области практической деятельности). Принципы: 1. Это единая система организации статистики в стране. Это единая система показателей, единая методология их расчета, единая форма отчетности, единые сроки и формы их представления. 2. Соответствие статистических органов государственному устройству и административному территориальному делению страны (то есть Россия, Есть Госкомстат). 3. Увязка в единую систему показателей и форм бухгалтерской и статистической отчетности.

скачать реферат Организация налогового учета

Отделы учета и отчетности открывают карточки лицевых счетов по вновь образованной, а также переданной из другой налоговой инспекции организации, ее филиалу, представительству, налоговому агенту только после уведомления о включении его отделом информационных ресурсов в журнал регистрации по учету плательщиков и присвоения ему идентификационного номера (ИНН). На основании учредительных документов отделы налогообложения, совместно с юридической службой Госналогинспекции определяют перечень налогов обязательных к уплате каждым конкретным налогоплательщиком, а также перечень льгот, предоставленных налогоплательщику на определенный период (указывается код льготы в соответствии с "Ведомственным классификатором налоговых льгот", Приказ ГНС от 23.03.98 г. АП-3-14/53) и представляют указанную информацию в отдел организации учета налогоплательщиков для включения в базу данных информационных ресурсов по учету налогоплательщиков и в отдел учета и отчетности для открытия карточек лицевых счетов. В случае поступления платежей от организаций, не состоящих на налоговом учете в данной налоговой инспекции, карточки лицевых счетов не открываются, информация по ним заносится в Ведомость невыясненных документов до установления всех реквизитов налогоплательщика или ввода информации в базу данных информационных ресурсов по учету налогоплательщиков в данной налоговой инспекции.

скачать реферат Гражданско-правовое положение некоммерческих организаций

Оно обязано по требованию учредителей (участников) некоммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или договором, возместить убытки, причиненные им такой организации. Важно отметить, что гражданская правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент завершения его ликвидации. В соответствии со ст. 51 ГК РФ, любое юридическое лицо подлежит государственной регистрации в органах юстиции, в порядке, определяемом законом о регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Нарушение установленного законом порядка образования юридического лица или несоответствие его учредительных документов закону влечет отказ в государственной регистрации юридического лица. Отказ в регистрации по мотивам нецелесообразности создания лица не допускается. Отказ в государственной регистрации, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд. При создании некоммерческой организации необходимо четко представлять юридические последствия такого решения. Важно правильно, с учетом целей деятельности, материальных, кадровых и организационных ресурсов, избрать правовую форму некоммерческой организации, подумать о размещении офиса, возможностях контроля за своевременным получением некоммерческой организацией адресованной данной некоммерческой организации корреспонденции и т.д. Ответственно следует подходить к выбору лица или организации, готовящей учредительные документы и регистрирующей некоммерческую организацию, во всяком случае, нельзя «покупать» готовую некоммерческую организацию, ибо никто не знает, какая «история» может быть за формально «новой» организацией.

скачать реферат Информационные технологии в государственном муниципальном управлении

В частности, функционируют базы данных по территориальному кадастру (Землепользование, Застройка, Транспортно-улично-дорожная сеть, Инженерное обеспечение и др.), база данных по предприятиям и организациям, базы данных по зданиям жилого и нежилого фонда, адресов строений и т.п. Управленческая часть системы развивается по мере автоматизации рутинных процедур реализации функциональных задач и принятия решений, составной частью которых являются расчеты. В отличие от задач справочно-аналитического характера управленческие задачи обычно имеют четкую периодичность и жесткие сроки исполнения. Примерами автоматизированного решения наиболее крупных задач являются расчет и выдача пенсий или расчет и распечатка платежных документов по сбору квартирной платы с использованием новых информационных технологий. Функциональные задачи, решаемые в условиях информационной системы Серовского городского округа, связаны со стратегическим, перспективным и текущим планированием развития, учетом и контролем, регулированием муниципальной собственности.

Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Компьютерные технологии обработки экономической информации на основе использования систем управления базами данных

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ МУРМАНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ Заочная форма обучения ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Финансы и кредит» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Информационные системы в экономике» На тему: Компьютерные технологии обработки экономической информации на основе использования систем управления базами данных Мурманск 2010 Содержание Введение 1. Понятие и функции системы управления базами данных 2. Средства организации баз данных и работа с ними 3. Системы управления базами данных в экономике Заключение Список использованных источников Введение В современных условиях экономисту очень часто приходится работать с информацией, полученной из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Более того, сегодня, в информационную эпоху, в подавляющем большинстве случаев при решении хозяйственных, экономических и финансовых задач приходится иметь дело с обширными массивами данных. Они разнородны, специфически структурированы и взаимосвязаны друг с другом. Такие сложные наборы данных принято называть базами данных (далее – БД). Вся современная экономика базируется на управлении информацией.

скачать реферат Менеджмент в социально-культурной сфере. Учет деятельности учреждения культуры

Учет – это характеристика итогов деятельности учреждения в утвержденной системе показателей. Роль и значение учета и отчетности Правильно организованные учет и отчетность играют важнейшую роль в технологии менеджмента. Фиксируя итоги деятельности за определенный период, данные учета и отчетности создают информационную базу данных как для контроля, так и для принятия последующих плановых и других решений. Без опоры на эти данные невозможна эффективная организация заработной платы, задание системы стимулирования. Без достоверных данных учета и отчетности невозможна выработка норм и нормативов, создание нормативной базы. Сведенные в региональном и общегосударственном масштабе данные учета и отчетности создают основу для выработки культурной политики, принятию решений по бюджету, для научно-теоретического анализа, выявления тенденций и закономерностей, действующих в социально-культурной сфере, ее отраслях, экономике и обществе в целом. Виды учета и отчетности. Требования к их организации Из определения учета и отчетности видно, что центральную роль в их организации играет выбор системы конкретных показателей и принятие специального решения по утверждению их в качестве показателей учета и отчетности.

скачать реферат Создание информационной модели

Введение При проектировании программ выясняются запросы и пожелания клиента и определяется возможный подход к решению задачи. Задача анализируется. На основе этого анализа реализуется конкретная модель в конкретной программной среде. Результаты каждого этапа проектирования используются в качестве исходного материала следующего этапа. Анализируется текущая организация предприятия, выделяются проблемы для решения, определяются объекты отношения между ними , составляется “эскиз” текущей организации предприятия, разрабатывается модель с учетом конкретных условий ее функционирования. База данных ориентирована на определенную предметную область и организована на основе некоторого подмножества данных. Возможности баз данных полезны в областях, связанных с долговременным управлением информацией, таких как электронные библиотеки и хранилища данных. Предварительное планирование, подготовка данных, последовательность создания информационной модели. При проектировании системы обработки данных больше всего нас интересует организация данных.

скачать реферат Автоматизация процессов документооборота

Организационно-методическое обеспечение информационных технологий включает нормативно-методические материалы по подготовке и оформлению управленческих и иных документов в рамках конкретной функции обеспечения управления; инструктивные и нормативно-методические материалы по организации работы управленческого персонала в рамках конкретной информационной технологии обеспечения управленческой деятельности. В настоящее время большинство компьютеров в офисе используются неизолированно друг от друга. Они постоянно или время от времени подключаются к локальным или глобальным компьютерным сетям для получения той или иной информации, посылки или получения сообщения и т. п. Сети могут объединять информационные ресурсы как небольших предприятий, так и крупных организаций, занимающих удаленные друг от друга помещения. Это и определяет способ соединения компьютеров между собой и, соответственно, вид сетей. По характеру использования в сети компьютеры разделяются на серверные и рабочие станции. Сервер – специально выделенный компьютер, который предназначен для разделения файлов, удаленного запуска приложений, обработки запросов на получение информации из базы данных и обеспечение связи с общими внешними устройствами.

скачать реферат База данных для ремонта автомобилей

Рисунок 23 – Форма Отчеты Пример Отчета о Клиентах изображен на рисунке 24, а о Договорах на рисунке 25. Рисунок 24 – Отчеты о Клиентах Рисунок 25 –Отчеты о Договорах 7. Усовершенствования базы организации «СмартАвто» Ее можно усовершенствовать, добавив еще клиентов, заключив договоры, ввести печать, так же гарантию на ремонт, увеличить количество специалистов, выводить сведенья об ошибках, вести учет за израсходованными запчастями, проводить поиск договоров по дате. Заключение В данной курсовой работе мы создали логическую модель базы данных компании «СмартАвто», и ее физическую реализацию, а для этого были созданы бизнес правила, которые накладываются на данные, хранимые в будущей БД. Затем написали SQL инструкции для создания каждой из применяемых в приложении таблиц. Создание и результат выполнения запросов, состав и взаимодействие участвующих в реализации форм и отчетов, представлены на рисунках, а листинг кнопок представлен в приложении А. Список литературы 1 Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных в МИС. – М.: Финансы и статистика, 1983. 2 Поленов М.А. Microsof Access – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. 3 Цикритизис Д., Лоховски Ф. Модели и базы данных. – М.: Финансы и статистика, 1985. 4 К. Дейт «Введение в системы баз данных» – М.: Наука, 1995.

Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Дневник школьный "Наушники на мятном".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
349 руб
Раздел: Для младших классов
Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Базы данных в юриспруденции

Данные следует сохранять в таблицах, причем каждая таблица должна содержать информацию одного типа, тогда достаточно будет обновить конкретные данные только в одном месте, чтобы обновленная информация отображалась во всей базе данных. Ниже перечислены основные требования к организации базы данных. 1.Установление многосторонних связей. Различным программистам требуются различные логические файлы. Эти файлы получаются из одной и той же совокупности данных. Между элементами запоминаемых данных могут существовать различные связи. Некоторые базы данных будут содержать сложные переплетения взаимосвязей. Метод организации данных должен быть таким, чтобы обеспечивалась возможность удобного представления этих взаимосвязей и быстрого согласования вносимых в них изменений. Система управления базами данных должна обеспечивать возможность получения требуемых логических файлов из имеющихся данных и существующих между ними связей. Необходимо, чтобы существовало хотя бы небольшое сходство между представлением логического файла в прикладной программе и способом физического хранения данных. 2. Производительность. Базы данных, специально разработанные для использования их оператором терминала, обеспечивают время ответа, удовлетворительное для диалога человек - терминал.

скачать реферат Состав и характеристика нормативно-справочной информации

Рис 1 Схема взаимосвязи АРМ бухгалтера по учету, контролю анализу и аудиту финансово-расчетных операций с другими информационными системами предприятия Рассмотрим процесс обработки данных при автоматизации учета финансово-расчетных операций, осуществляющейся с помощью трехуровневого меню. Меню первого уровня содержит директивы, обеспечивающие загрузку программ и выполнение функций второго и третьего уровней. Меню второго уровня используется для загрузки данных в оперативную память и для выполнения определенных функций. Меню третьего уровня предназначено для представления альтернативных возможностей по управлению процессом переработки данных. Меню первого уровня имеет следующий вид: Учет кассовых операций Учет банковский операций Учет расчетов с подотчетными лицами Учет расчетных операций Аналитический учет Нормативно-справочная информация Информационная база данных База знаний Начальным этапом работы на АРМ бухгалтера является ввод и корректировка нормативно-справочной информации. При выборе этого режима в головном меню выдается следующее меню второго уровня: Справочник типовых оснований документов Справочник предприятий Справочник счетов бухгалтерского учета Справочник внешних организаций Справочник фамилий работающих Справочник структурных подразделений Справочник статей учета Справочник допустимой корреспонденции счетов Справочник указаний по ведению счетов После того, как бухгалтер выбирал тип нормативно-справочной информации, на экран дисплея выдается меню III уровня, которое позволяет просмотреть, откорректировать и ввести данные, а также осуществить их печать или перезапись в другую информационную базу данных.

скачать реферат Защита информации в Интернете

Важным компонентом языка стало описание встроенных и  ассоциированных гипертекстовых ссылок, встроенной графики и обеспечение  возможности поиска по ключевым словам.    С момента разработки первой версии языка (H ML 1.0) прошло уже пять лет. За  это время произошло довольно серьезное развитие языка. Почти вдвое  увеличилось число элементов разметки, оформление документов все больше  приближается к оформлению качественных печатных изданий, развиваются  средства описания не текстовых информационных ресурсов и способы  взаимодействия с прикладным программным обеспечением. Совершенствуется  механизм разработки типовых стилей. Фактически, в настоящее время H ML  развивается в сторону создания стандартного языка разработки интерфейсов  как локальных, так и распределенных систем.    Вторым краеугольным камнем WWW стала универсальная форма адресации  информационных ресурсов. U iversal Resource Ide ifica io (URI)  представляет собой довольно стройную систему, учитывающую опыт адресации и  идентификации e-mail, Gopher, WAIS, el e , f p и т. п. Но реально из  всего, что описано в URI, для организации баз данных в WWW требуется только  U iversal Resource Loca or (URL).

скачать реферат Информационные технологии в экономике

При проектировании РБД осуществляется разбиение объекта на несколько частей (фрагментов) и размещение каждого фрагмента на один или несколько компьютеров. Размещение фрагментов может быть избыточным или безызбыточным. При избыточном размещении необходимо определить степень дублирования фрагментов. Выгоды, получаемые от дублирования, пропорциональны соотношению объемов выборки данных и их обновления. Для поддержания целостности базы данных требуется корректировка всех копий. Преимущества дублирования уменьшаются с увеличением стоимости хранения фрагментов и, увеличиваются, так как повышается устойчивость системы против отказов. Эффективность работы пользователей с РБД зависит от обеспеченности их информацией о содержащихся в РБД данных, их структуре и размещении. Эту задачу решает сетевой словарь-справочник данных, находящийся в одной ЭВМ сети или дублирующийся на нескольких ЭВМ. При этом, словарь-справочник может иметь распределенную структуру, т.е. когда его отдельные фрагменты распределены по рабочим станциям сети. К организации баз данных предъявляются такие общие требования как, обеспечение высокой скоростью обработки запросов, секретности, независимости (физической и логической) данных, безопасности и т.д. Кроме перечисленных требований, к РБД выдвигаются требования "прозрачности": распределенной структуры БД; совместного доступа к данным; распределенной обработки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.