телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Анализ клиентской базы приносит пользу CRM

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Но недостаточная интеграция ограничивает возможности каждого из этих приложений и затрудняет решение стратегической задачи обеспечения единого представления о клиенте, вне зависимости от канала работы с ним. Оставшиеся разделы статьи посвящены второй проблеме, которую можно в целом назвать интеграцией CRM и клиентской аналитики. Интеграция CRM и клиентской аналитики Представим себе, насколько эффективнее работала бы организация, если бы у нее были возможности: доступа к полному представлению данных о клиентах по всем подразделениям и видам продуктов; оценки долгосрочной ценности клиента для компании; заблаговременного выяснения того, какие продукты могут понравиться или понадобиться заказчику; знания того, какие каналы приобретения товаров и общения с фирмой предпочитает клиент. Если у организации такие возможности есть, то сотрудники смогут более грамотно решать, когда и что предлагать каждому из заказчиков. Кроме того, зная, что новый клиент может оказаться особенно выгодным для организации в течение ближайших 5-10 лет, фирма получает хорошие шансы на долговременные отношения с ним, предлагая лучшие услуги, снижая стоимость товаров, обеспечивая новые возможности и другие преимущества. Собирая и анализируя больше сведений о клиентах, можно использовать их в дальнейшем в рамках всей компании для поддержки некоторых сотрудников, например, представителей отделов обслуживания. Затем эти сотрудники могут использовать такую информацию, предоставляя более качественные услуги, а также делая индивидуальные маркетинговые предложения по продуктам/услугам, максимально интересующим каждого из потребителей.   Рис. 1. Интегрированная CRM архитектура В дальнейшем, по мере сбора информации об опыте работы с клиентами, компания должна разработать такой процесс, при котором непрерывно измеряется и проверяется эффективность аналитических моделей. Таким образом, обновления клиентской аналитики выполняются с использованием данных о последних операциях с клиентами. Этот последний шаг часто игнорируют, хотя он особенно важен, так как гарантирует, что аналитические модели отражают текущую практическую информацию о быстро изменяющемся состоянии бизнеса. Ключевым фактором в достижении этой цели является наличие четкой ориентации на обслуживание клиента, которая подкрепляется CRM-системой, интегрированной с клиентской аналитикой. Хранилище данных по клиентам Наиболее эффективный способ создания интегрированной CRM-среды состоит в реализации Хранилища данных по клиентам (Cus omer Da a Warehouse, CDW. В таком Хранилище собираются данные из всех источников для создания единого интегрированного представления о каждом клиенте. В результате, в клиентском Хранилище накапливается необходимая для анализа информация. Только с помощью аналитических средств действительно можно добиться правильного предложения продуктов и услуг по нужным каналам нужным клиентам в нужный момент времени и по приемлемой цене. Важно заметить, что клиентское Хранилище должно содержать не просто информацию о заказчике. Например, в последние два года основными параметрами CRM становятся не показатели продаж (т.е. объем сделок связанный с привлечением, сохранением клиентов, перекрестными продажами и т.п.), а чистая выручка (а выгодный ли это клиент?).

В будущем предполагается более широкое использование средств I er e в качестве важного компонента многоканальных стратегий компаний. Ключевым фактором успеха станут Хранилища данных по клиентам, содержащие точные и согласованные данные, полученные из различных систем. Эта информация затем будет дополняться за счет передовых средств анализа. Аналитические результаты будут доступны в Web-е для всех взаимодействующих с клиентами подразделений компании и станут основой позитивных действий, как для сотрудников, так и для клиентов. По мере быстрого перехода компаний в новую "клиентскую" экономику, задача интеграции CRM-систем и клиентских аналитических средств станет жизненно важной для их успеха.   Life ime Value: Life ime Value of he Cus omer de ermi es he value of a cus omer o a firm, over he lifecycle of ha cus omer. Life ime Value is a impor a measure used for rela io ship marke i g programs. Life ime Value of Cus omers was a popular me ric for i er e firms as hey buil heir cus omer bases. ( Life ime Value клиента - важный показатель, который определяет ценность клиента для фирмы в течение всего его периода сотрудничества с компанией. Этот показатель используется в CRM программах. Он популярен среди компаний, предлагающих услуги в интернет, в момент создания клиентской базы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Директ-маркетинг

Если фирма провела большую, яркую рекламную кампанию, то может сложиться такая ситуация, что просто не хватит штата сотрудников для того, чтобы уделить внимание каждому «теплому» клиенту. В данном случае поможет база данных, в нее в полном объеме собирается информация о «теплых» клиентах. Например, перед тем как подарить человеку карту или книгу, нужно попросить его заполнить анкету, уточнить, когда именно клиент хочет отправиться на Байкал. Потом, проанализировав информацию в базе данных, отправить ему предложения, напоминая о себе, и клиент становится «горячим». Принципы увеличения уровня эффективности поиска клиентов и работы с ними посредством баз данных Анализ клиентских баз состоит из следующих действий: 1)Pвыделение ряда характерных признаков для определенных групп клиентов. На основе этих признаков осуществляется выделение сегментов из всей совокупности потенциальных клиентов. Проводятся анализ каждого сегмента, определение, в каких из них проявляют наиболее активной интерес к предложениям фирмы, и на основе этого происходит определение приоритетных групп; 2)Pсоздание для каждого отдельного сегмента потребителей определенного ассортимента товара, пользующегося наибольшим спросом именно в этом сегменте

скачать реферат Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

В этих округах по сравнению с 10 месяцами 2002 г. произошло расширение секторов деятельности, причем в Северо-Западном федеральном округе диверсификация лизингового портфеля по видам предмета лизинга оказалась значительно больше аналогичного показателя в Центральном федеральном округе.3.1.2. Анализ клиентской базы компании. В разделе «Анализ клиентской базы компании» учитываются только клиенты со стоимостью оборудования по одному договору более 1 млн. руб., так как анализ клиентов со стоимостью договоров менее данной суммы не даст наглядной оценочной характеристики.Анализ клиентов компании по региональной принадлежности. Среди клиентов компании наибольшее значение имеют клиенты, находящиеся на территории Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Это связано с расположением головного офиса в Санкт-Петербурге и филиала в Москве, центрах указанных округов. Вместе с тем с 2002 г. компания развивает экспансию в другие федеральные округа и уже в 2002 г. были заключены договоры с клиентами в Уральском, Поволжском и Южном федеральном округах, в 2003 году к ним добавился Северный федеральный Округ.

Туалетная бумага "Zewa Deluxe" (без запаха), трехслойная, 12 рулонов.
Подарите себе удовольствие от ежедневного ухода за собой. "Zewa Deluxe" с новыми впитывающими «подушечками» деликатно
343 руб
Раздел: Бумага туалетная
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2650 руб
Раздел: Каталки
Набор детской посуды "Фея".
Набор посуды детский "Фея". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Мастер продаж. Самоучитель

Для большей наглядности рекомендуем анализировать письменно, руководствуясь примерно следующим планом: 1)PКакие задачи удалось решить Вам в ходе встречи (установить контакт, организовать расспрос, осуществить выслушивание, представить услуги и привести убедительные аргументы в их пользу, преодолеть возражения, констатировать позитив)? 2)PЧто оказалось непреодолимым и по какой причине, на Ваш взгляд? 3)PЧто было неожиданного для Вас в беседе с клиентом? 4)PКаковы Ваши эмоциональные ощущения после беседы? 5)PКак следовало бы строить беседу с самого начала? 6)PК какому типу возражающего клиента можно отнести Вашего визави? 7)PЧто позитивного можно отметить для себя (обогащенный личный опыт, ожидаемые отсроченные эффекты, непосредственные результаты) по итогам встречи? Кроме анализа каждой встречи с клиентом, необходимо также анализировать всю свою клиентскую базу. Для этого есть определенные составляющие качественного анализа работы с клиентами: Просмотрите данную таблицу и ответьте на все вопросы, связанные с изучением клиентской базы

скачать реферат Структура программного обеспечения региональной экоинформационной системы

В частности, в статье обсуждаются эти проблемы применительно к ГИС и рассматриваются, в связи с этим, различия между понятиями «данные» - (da a), «информация» - (i forma io ) и «знания» - (k owledge). Данными являются первичные результаты экологического мониторинга - показания средств измерений, сигналы телеметрии, передаваемые со спутников, и т.п. Для того, чтобы данные превратить в информацию, их необходимо обработать - приписать погрешность, снабдить описаниями, характеризующими время и место их получения, дать ссылки на методики пробоотбора и выполнения измерений. Географические информационные системы работают с такой информацией - они позволяют ее хранить, находить нужную, проводить ее анализ. По мнению автора такой географический анализ может безусловно приносить пользу, но он не порождает новых знаний, которые могли бы быть полезны при поддержке принятия решений. Для генерации новых знаний на основе информации, хранящейся в ГИС, нужны специальные программные продукты, основанные на технологии искусственного интеллекта.

 Психология личности

В своих внутренних диалогах человек занимает свою точку зрения и точку зрения воображаемых других. Таким образом, психическая жизнь наполнена разными голосами, каждый из которых уточняет некую уникальную историю о каком-то переживании или событии. Внутренние диалоги выполняют очень важную функцию (Hermans, 1996). Человек способен не только пассивно повторять информацию, но активно анализировать когнитивный материал и реорганизовывать его. Эта активная вторичная переработка информации приводит к более глубокому самопониманию (ср. конструктивный альтернативизм Келли Kelly, 1955). И напротив, пассивное «пережевывание» негативных событий не приносит пользы и фактически ведет к затягиванию подавленного настроения (Nolen-Hoeksema, Parker, & Larson, 1999; Nolen-Hoeksma, Parker, & Larson, 1994). Итак, изучение диалога и проговаривания ценно как для понимания собственного Я, так и содействия клиническим изменениям. Херманс указывает на то, что в эмпирических исследованиях уделяется слишком мало внимания внутреннему диалогу, несмотря на то что нарративный анализ и некоторые аспекты компьютерной науки способны обеспечить этим исследованиям твердую теоретическую базу

скачать реферат Анализ коммерческой деятельности банка на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс банк"

СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности банка 1.1 Правовые основы деятельности коммерческого банка 1.2 Коммерческая деятельность банка – сущность и основные понятия 2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 2.1 Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами 2.2 Краткая характеристика банка 2.3 Анализ основных показателей коммерческой деятельности 2.4 Анализ клиентской базы 3 Проблемы совершенствования работы с клиентами ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 4 Экономическая эффективность внесенных предложений Заключение Список использованной литературы ВведениеПреобладавшая до недавнего времени государственная форма собственности предполагала в основном централизованное бюджетное финансирование предприятий и существовавшая ранее система, при которой бюджетные средства выделялись в рамках государственного планирования развития экономики, не учитывала необходимости четкого законодательного регулирования финансово – кредитных вопросов. С развитием в нашей стране рыночных отношений особое значение приобретает проблема четкого правового регулирования финансово – кредитных отношений субъектов предпринимательской деятельности. «Хоум Кредит энд Финанс банк» остается наиболее социально ориентированным банком.

скачать реферат Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты "Нефертити"

Анализ потребительской базы. Анализ конкурентов. Анализ предлагаемых услуг. Формирование и разработка целевых рынков. Объектом исследования является рынок услуг салона красоты «Нефертити». Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении отражена актуальность темы курсового проекта, сформулирована цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе курсового проекта раскрыты теоретические основы проведения маркетинговых исследований, показана последовательность проведения исследования. Вторая глава работы посвящена анализу рыночной ситуации и формированию целевого рынка. В этой части приведены результаты анализа клиентской базы, конкурентов, предлагаемых услуг, определения своей ниши с использованием сегментации. Сделаны выводы по каждому из направлений исследования. В заключении представлены основные результаты проведенного маркетингового исследования. Общая характеристика предприятия Место расположения: г. Нижний Новгород, Сормовский район, пересечение улиц Никиты Рыбакова и Культуры. Салон-красоты «Нефертити» основан в 2006 году. Салон имеет удобное местонахождение и красиво оформленный фасад входа Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле.

скачать реферат Революция через сегментацию

Технологический прогресс в области работы с базами данных предоставляет компаниям лучшие возможности по привязке инсайтов, полученных на основе баз данных клиентов, к эффективно сегментированным маркетинговым кампаниям. Проблемы, связанные с традиционной сегментацией Пакетная сегментация Базовый метод проведения сегментации известен уже много лет, и он был описан в самых серьезных учебниках по маркетингу. За неимением подходящего инструмента реализации (в виде технологии баз данных с широкими возможностями) компании не смогли разработать способ привязки сегментации к управлению маркетинговыми каналами. В результате большинство компаний были вынуждены обратиться к групповому сегментированию клиентов в соответствии с их потребностями, выявленными с помощью устаревших методов маркетинговых исследований или оффлайнового анализа клиентских баз данных, которые часто морально устаревают к моменту своего заполнения. Но это совсем не означает, что пакетная сегментация является ошибочной. При правильном проведении она имеет огромное значение для определения значимости и своевременности предложений, сделанных клиентам.

скачать реферат Расчетно-кассовые операции в кредитных организациях

А именно: насколько расчетно-кассовые операции в настоящее время прибыльны для коммерческих банков? Существенна ли эта прибыль для того, чтобы уделять расчетно-кассовым операциям повышенное внимание? Достаточно ли этой прибыли для финансирования значительных инвестиций в массовое внедрение новых электронных технологий? Необходимо определить экономический интерес коммерческих банков в расчетно-кассовых операциях и существенном расширении безналичных расчетов. Для этого необходимо проанализировать расчётно-кассовые операции коммерческого банка по следующим направлениям: анализ выполнение плана по среднедневным остаткам на счетах клиентов, анализ клиентской базы, анализ динамики объема документооборота (платежных поручений) через расчетно-кассовый центр ЦБ и корреспондентский счет другого банка, анализ статистики по необработанным документам, анализ лимита максимального остатка кассы. Лимит максимального остатка денежной наличности в отделе кассовых операций отделения устанавливаются экспертным путем в размере необходимом для организации эффективного процесса кассового обслуживания филиальной сети и клиентской базы с учетом следующих факторов: – состава клиентской базы; – уровня развития операций инкассации юридических лиц; – особенностей налично-денежного обращения региона, в том числе в иностранной валюте.

Сушилка для посуды P&C "Лилия", двухъярусная.
Наша уникальная двухъярусная сушилка позволит сушить или хранить большое количество посуды, при этом сэкономит полезную площадь на столе
511 руб
Раздел: Настольные
Глобус Марса диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Набор цветных гелевых ручек, 30 цветов.
Набор цветных гелевых ручек, 10 цветов с блестками, 5 цветов пастельных, 5 цветов - мультицвет, 10 цветов - гель. Размер ручки 15 см.
545 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Инвестиции в боулинг-клубы

Они выкупают абонемент на посещение клуба сразу на несколько месяцев вперед, что приносит его владельцу гарантированный доход. Естественно, что продажа абонементов более выгодна, чем реализация разовых билетов. Проведение местных турниров привлекает дополнительный поток профессиональных игроков, которые являют собой постоянную и преданную аудиторию боулинг-клуба. Для создания и развития собственной клиентской базы (корпоративных клиентов, спортивных команд) владельцу заведения обязательно следует устраивать не реже раза в месяц какие-нибудь турниры, соревнования. Нужно отметить, что наличие достаточного количества постоянных посетителей (нематериальный актив) на момент продажи заведения способно увеличить стоимость боулинг-клуба не менее чем на 25 %. Свой сайт Для того чтобы повысить стоимость заведения, увеличить поток клиентов и денежные поступления, можно сделать один простой, но очень результативный ход — открыть собственный сайт (если такового еще не существует). Свой вэб-ресурс, таким образом, будет решать сразу несколько задач, стоящих перед продавцом бизнеса: увеличение числа частных лиц и корпоративных клиентов, пользующихся услугами фирмы на абонементной основе; установление партнерских отношений с корпоративными и VIP-клиентами; более эффективная загрузка боулинг-клуба; снижение расходов на рекламу.

скачать реферат Стpуктуpа стpахового pынка

Эксперты страховщиков будут иметь большой опыт по сравнению со многими фирмами, и эти знания могут приносить пользу страхователям; е) статистика обращений за возмещением убытков этой организации будет основываться на ограниченной базе данных, что затруднит прогнозирование будущих расходов по возмещению убытков; ж) может иметь место критика со стороны акционеров и других структурных подразделений: по поводу перевода крупных сумм капитала для создания фонда и по поводу размера дивидендов за год; по поводу низкой прибыли от инвестирования средств по сравнению с прибылью, которую можно получить при вложении того же объема капитала в производственную сферу организации; з) в период финансовых затруднений может возникнуть соблазн взять займ из этого фонда, тем самым подрывая уверенность, которую он обеспечивал. эти трудности могут быть переложены на руководителей фонда для возмещения ущербов, которые находятся вне страхования, что приведет к уменьшению фонда, созданного для финансирования определенных целей и тем самым затруднит анализ движения страхового фонда; и) основной принцип страхования, то есть рассеивание риска не будет реализован; к) взносы, вносимые в фонд не облагаются корпорационным налогом, в то время как премиальные выплаты облагаются. М. ПЕРЕСТРАХОВАНИЕ Страховщик, окончательно решив, что он готов понести убытки в случае крупного ущерба оказывается перед выбором.

скачать реферат CRM: управление продажами и контактами

Модуль Sy eSelec позволяет клиенту через Интернет создать свой уникальный заказ, а модуль Sy ePower обеспечивает анализ статистики продаж, доходов и прибыли ERRASOF www.Co ac sA d Sales.com Продажи Программа «Контакты и продажи» хранит всю информацию о деловых партнерах компании в единой базе контактов всего предприятия. Доступ к данным разграничен в зависимости от полномочий сотрудника Vig e e www.via e e.com e-CRM Позволяет собирать всю информацию о клиентах и поставщиках, сегментировать клиентов на релевантные группы, определять отдачу от маркетинговых мероприятий Бизнес-микро www.bmicro.ru Продажи Программа «Клиент-Коммуникатор 5.5» позволяет вести список клиентов, список контактных, ответственных лиц, лиц принимающих решение, руководителей, список подразделений, складов, офисов, региональных представительств клиентов. И получать динамические отчеты по различным аспектам контактов и переговоров Парус www.parus.ua Продажи «Парус-Менеджмент и Маркетинг» позволяет вести клиентскую базу в разрезах: реквизиты клиента и организации, виды деятельности, а также учитывать неограниченный перечень параметров, с помощью которых пользователь может сам отразить специфику клиентов Про-Инвест I www.pro-i ves .com/i Продажи Система Sales Exper фиксирует историю работы с каждым клиентом, позволяет получить прогноз продаж, информацию о реальных и планируемых денежных поступлениях, а также оценить эффективность стратегии и тактики продаж, вклад маркетинговых мероприятий 8 обеспечение продаж, систематизировать причины отказов покупателей Заключение В заключении определим преимущество использования CRM: В среднем привлечение нового клиента обходится компании от 5-7 раз дороже, чем удержание существующего.

скачать реферат Структура страхового рынка

Эксперты страховщиков будут иметь большой опыт по сравнению со многими фирмами, и эти знания могут приносить пользу страховатвлям; е) статистика обращений за возмещением убытков этой организации будет основываться на ограниченной базе данных, что затруднит прогнозирование будущих расходов по возмещению убытков; ж) может иметь место критика со стороны акционеров и других структурных подразделений: по поводу перевода крупных сумм капитала дпя создания фонда и по поводу размера дивидвндов за год; по поводу низкой прибыли от инвестирования средств по сравнению с прибылью, которую можно получить при вложении того же объема капитала в производственную сферу организации; з) в период финансовых затруднений может возникнуть соблазн взять займ из этого фонда, тем самым подрывая уверенность, которую он обеспечивал. эти трудности могут быть переложены на руководителей фонда для возмещения ущербов, которые находятся вне страхования, что приведет к уменьшению фонда, созданного для финансирования определвнных целней и тем самым затруднит анализ движения страхового фонда; и) основной принцип страхования, то есть рассеивание риска не будет реализован; к) взносы, вносимые в фонд не облагаются корпорационным налогом, в то время как премиальные выплаты облагаются.

скачать реферат Корпорация "Парус"

Средство связи в данном случае не имеет значение - все данные о контактах с клиентом учитываются в единой базе. Таким образом, за счет встроенных средств регламентирования и контроля компания в состоянии контролировать и управлять взаимоотношениями с клиентами, сокращая поток инцидентов и увеличивая доходность клиента и срок его лояльности. Применение Интернета и электронной почты дает возможность сократить затраты на аренду телефонных линий и одновременно повысить информиро­ванность клиентов о решении их проблем. Таким образом, решение, предлагаемое “Парусом”, обеспечивает комплексную поддер­жку всего спектра взаимоотношений с клиентами. Более того, по мере накопления опера­тивной информации становится возможным ее статистический анализ с использованием средств аналитической обработки (OLAP). Эти средства позволяют выявить пользовательские предпочтения, в также определить тенденции клиентской базы, что вряд ли возможно при ручных технологиях работы с клиентами. Внедрение CRM-решения способствует сокращению затрат на обслуживание одного клиента при повышении его качества, увеличению срока лояльности клиента по отношению к компании и повышению информированности руководства о текущей ситуации и тенденциях ее изменения.

Стерилизатор "Care" для микроволновой печи (на 3 бутылочки).
Стерилизатор Care предназначен для стерилизации детских бутылочек. С помощью данного устройства можно эффективно простерилизовать
1045 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
503 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Разработка и внедрение проекта интернет-магазина автомобильных шин и дисков ООО "Автопробег"

Интернет-магазин сочетает невысокую стоимость и высокую эффективность: создание интернет-магазина помогает компании завоевать или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда. Иными словами, создание интернет-магазина приносит владельцам реальную прибыль. В настоящее время в России среди торговых фирм интернет-магазины начинают пользоваться популярностью. Статистики утверждают, что за последние несколько лет электронная коммерция в России вышла на качественно новый уровень. Возросло количество пользователей Интернета, открылись новые интернет-магазины, а многие традиционные магазины поспешили продублировать свой бизнес в Сети. Однако не все четко представляют себе, каким он должен быть, как обеспечить его прибыльность и как вести учет расходов, понесенных при его создании и обслуживании. Хороший интернет-магазин — это не только магазин с хорошо структурированным и интересно описанным ассортиментом, не только высокое качество обслуживания его клиентов, это еще и привлекательное внешнее оформление, от удобной навигации и поисковой системы до интуитивно-понятной системы заказов, это множество мелочей и особенностей, которые помогают клиенту сделать покупку, это гарантия того, что клиент обязательно посетит этот интернет-магазин снова и снова.

скачать реферат Информационно-учетная система малого бизнеса. Виртуальный магазин

Часть из этих преимуществ CRM, постараемся реализовать. «Помнить о каждом клиенте». Одна из проблем, связана с плохой организацией и потерей данных о клиентах и контактах с ними. Эта проблема актуальна и для отдельно взятого продавца, и в целом для компании. Типична ситуация, когда каждый продавец имеет свою собственную клиентскую базу, в меру своих способностей организует работу с этими клиентами, делает какие-то записи в своих записных книжках и блокнотах или, в лучшем случае, используя таблицы Word или Excel. В такой ситуации компания полностью зависит от своих сотрудников и не застрахована от потери клиентской базы или информации о контактах, когда продавец покидает компанию или просто уходит в отпуск. Решение, которое предлагает эта система для компании, основывается на организации единой базы данных о клиентах в форме набора карточек. В них, начиная с первого контакта, заносится вся информация о клиентах, способах связи, характеристики клиентов, касающиеся их личных предпочтений, источник их информации о продукте, личные впечатления от контактов клиентов с компанией.

скачать реферат Директ-маркетинг в деятельности предприятия

Другое средство автоматизации – составление типовых правил и бизнес процессов, которые должны отрабатываться в компании. Например, рассмотрим типовой бизнес-процесс привлечения нового клиента. После появления нового клиента в базе, мы можем автоматически связать с ним следующий бизнес- процесс: Автоматизировав бизнес процессы, мы значительно повышаем эффективность работы менеджеров, и, кроме того, избавляемся от влияния человеческого фактора, когда под давлением ежедневной рутины менеджер забывает, что надо обязательно позвонить клиенту, и в результате важный клиент уходит к более расторопному конкуренту. Если мы планируем проводить телемаркетинг своими силами, желательно чтобы система автоматизации поддерживала интеграцию с оборудованием call-центра. Тогда при приеме звонка от клиента есть возможность автоматически вызывать на экран карточку этого клиента, а нужный телефонный номер набирать простым щелчком на иконке в программе.3.7.Обработка и анализ результатовПосле проведения цикла мероприятий по расширению клиентской базы наверняка Вам захочется узнать, насколько полезны были затраченные усилия, и сколько новых клиентов появилось у компании в результате рассылки.

скачать реферат Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

На данном этапе предполагается решение следующих задач: 1. наработка клиентской базы; 2. увеличение объемов продаж; 3. завоевание лидерства по показателям доли рынка; 4. создание положительного имиджа Торгового Дома. На этом этапе решается также ряд задач организационно-техническою характера, Которые должны обеспечить выход на рынок и подготовить реализацию стратегии "глубокого проникновения", которая составит содержание второго этапа.2. Этап глубокого проникновения. Этот этап предусматривает реализацию мероприятий по: 1. повышению качества продукции; 2. расширению ассортимента продукции; 3. проникновению в новые географические сегменты рынка. Решение этих задач будет осуществляться с помощью комплекса взаимосвязанных мероприятий по товарной политике, ценообразованию, распределению продукции и активизации рекламных усилий, что приведет к повышению конкурентоспособности предприятия на рынке. С Учетом анализа состояния и тенденций развития внутреннего и внешнего рынков В основу маркетинговой стратегии положена концепция концентрированного маркетинга на первом этапе с постепенным переходом на стратегию дифференцированного маркетинга на втором этапе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.