телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Архитектура

Архитектор Эммануил Ходжаев (1834-1906)

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Можно предположить, что им мог быть известный на Кавказских Минеральных Водах архитектор Ходжаев, автор ряда проектов для города Кисловодска начала XX века. По его же проекту на старом городском кладбище в Пятигорске под Машуком выстроена усыпальница семьи Ходжаевых - в армянской части кладбища - в стиле старинных армянских культовых построек. В 1910 году в «Путеводителе по Кавказским Минеральным Водам», изданном Управлением КМВ, дано объявление о сдаче здесь гостиничных номеров: «Дом Ходжаева» - номера сдавались по цене до 75 рублей. Известный пятигорский краевед Л.Н.Польский считал, что дом принадлежал Агабегову, который, возможно, находился в родстве с Ходжаевыми. По его же версии, в нем располагалась частная лечебница известного пятигорского стоматолога Г.В.Трумпельдора. Этот факт говорит о том, что, помимо гостиницы, здание служило и для других целей. В первом этаже размещались магазинчики, в подвале - один из первых городских кинотеатров «Сплендид» - в него можно было попасть, спустившись по лестнице главного вестибюля. (Кинотеатр «Колизей» в бывшем гастрольном театре Зелинского появился лишь в 1914 году). Справа и слева от здания находились одноэтажные магазины, также принадлежавшие наследникам Ходжаева. Гостинично-торгово-развлекательный комплекс в этом доме просуществовал немногим более семи лет. В 1918 году здесь появились другие хозяева. Уже в наше время на фасаде установлена мемориальная доска в память о том, что в этом здании в 1918 году жил председатель Пятигорского Совдепа Г.Г.Анджиевский. Правда, некоторыми краеведами факт этот оспаривается. Примерно с 1920 года в бывшем доме наследников Ходжаева разместился Терский Губернский Отдел Государственного Политического Управления (ГПУ). Дом начал жить другой жизнью. После выселения кинотеатра в подвале содержали арестантов. Здесь ожидали своей участи восставшие казаки станицы Боргустанской (по сведениям Л.Н.Польского). В 1925 году Пятигорск посетил Ф.Э.Дзержинский. Возможно, что его соратники принимали знаменитого чекиста именно в этом здании. Усадьба наследников Ходжаевых стала местом, где на протяжении последующих десятилетий вершились судьбы людей. ГПУ сменило Управление Пятигорского отдела Народного Комиссариата Внутренних Дел (НКВД), затем - отдел Министерства Госбезопасности (МГБ), после него - Управление Комитета госбезопасности (УКГБ). Именно благодаря тому, что в здании размещались эти солидные учреждения, его первоначальный облик дошел до нас с незначительными изменениями. Лишь пожар 1942 года - здание было подожжено перед приходом немцев -вынудил несколько видоизменить вид фасада. Внутри произвели частичную перепланировку. В 1980-е годы отдел КГБ переселился в другое, новое помещение. Дом передали Санэпидемстанции и отделу Красного Креста. Подвал переоборудовали под кафе. В начале 2000 года здание передано в пользование Муниципальному унитарному предприятию «Управление городского хозяйства». В марте того же года начались ремонтно-реставрационные работы. Описание фасадов и интерьеров Дом наследников Ходжаева выстроен в 1909 году в стиле «Поздний модерн». Трехэтажный, с мезонином, «Т» - образной формы, с подвалом под всей постройкой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (АБ)

Нигерии, на реке Огун, в месте пересечения железной дороги Лагос — Кано и шоссе. 187,3 тыс. жителей (1963). Торговый центр (какао, кола, цитрусовые, бананы). Кустарное производство тканей, красок, консервный, цементный и бетонный заводы. В 19 в. А. — столица одного из городов-государств Йоруба. Абердин (город) А'берди'н, Эбердин (Aberdeen), город и рыбопромышленный порт Великобритании (Шотландия), на Северном море, в устье реки Ди. Административный центр графства А. 182 тыс. жителей (1967). В А. и пригородах текстильная (главным образом шерстяная), бумажная промышленность, судостроение, добыча и шлифовка гранита (в связи с чем многие дома из гранита, а город называют «Гранитным»). Университет (с 1494). А. вырос на месте древне-римской колонии Девана. В А. готический собор (1336—1522) из гранита, фасады из цветных полированных гранитов на главной магистрали Юнион-стрит, гранитная колоннада (1830) церкви Сент-Николас (1751—55, архитектор Дж. Гиббс; 1834—40, архитектор А. Симпсон).   Лит.: Chapman W. D., Riley Ch., Granite city: a plan for Aberdeen, L., 1952

скачать реферат Греческая культура в Украине

В Красном переулке еще существуют два-три небольших дома из канувших в Лету времен. Но сама Греческая улица была отстроена известными архитекторами — по заказу тех, кто жил здесь, или получал доход от сдачи дома внаем, или сам снимал квартиру. Самые красивые здания возникли на пересечении Греческой и Пушкинской (бывшей Итальянской) улиц. До сих пор памятником архитектуры является здание, построенное в 1856-1858 годах по проекту архитектора Л.Ц. Оттона, где с 1920 г. расположились коллекции Музея западного и восточного искусства. Барокко, ампир, рококо обогатили своими элементами оба фасада этого углового здания — дворца, построенного для богатого Абазы. Изумительно чугунное литье балконов и парадного входа; чудом строительного искусства и поныне считается висячая парадная лестница из каррарского мрамора; интерьеры 23-х залов поражают богатым лепным декором, ценными паркетами, бронзовыми деталями убранства резных дверей. В 1947 г. в музее был открыт отдел античного искусства. Именно здесь дети послевоенной Одессы впервые увидели 70 гипсовых слепков с произведений скульпторов Древней Греции и Рима (с VI в. до н. э. по III в. н. э.). А напротив архитектор Ю. Дмитренко в 1906 г. построил монументальное здание для Учетного банка.

Подставка для ручек с часами, 11,8х10,2х5,2 см.
Подставка для ручек с часами. Материал корпуса: пластик. Механизм: электронный. ЖК дисплей. Дополнительные функции: часы, будильник,
540 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Туалетная бумага "Zewa Deluxe" (без запаха), трехслойная, 12 рулонов.
Подарите себе удовольствие от ежедневного ухода за собой. "Zewa Deluxe" с новыми впитывающими «подушечками» деликатно
343 руб
Раздел: Бумага туалетная
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2650 руб
Раздел: Каталки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Воспоминания "Записки каторжанина", "Колесуха" (оба - 1925). Роман "Пыль" (1916). Покончил жизнь самоубийством. СОБОЛЬЩИКОВ Василий Иванович (1813-72) - российский библиотековед и архитектор. С 1834 служил в Санкт-Петербургской Публичной библиотеке, где основал отдел иностранных книг о России ("Rossica"); по его проекту построено одно из зданий библиотеки. Основные труды посвящены устройству библиотек. СОБОЛЬЩИКОВ-САМАРИН Николай Иванович (1868-1945) - российский режиссер, педагог, народный артист России (1934), сценическая деятельность с 1892. Крупнейший антрепренер, режиссер русского провинциального театра, пропагандист драматургии М. Горького ("Мещане", 1903, 1927), А. П. Чехова. С 1924 режиссер Горьковского театра. СОБОР -1) собрание светских и духовных чинов для совета и решения важнейших дел в России 16-17 вв. (Земские соборы, Вселенские соборы); см. также Церковные соборы.2) Главный храм города или монастыря, где совершает богослужение высшее духовное лицо (патриарх, архиепископ и др.). Архитектура собора обычно отличается монументальностью форм, отражает основные тенденции господствующего архитектурного стиля (напр., собор Парижской богоматери в Париже, соборы св. Петра в Риме, св

скачать реферат Физики и световая чувствительность глаза

Такова историческая цепочка: философ Эмпедокл (V в. до н.э.), физики Юнг, Гельмгольц, Максвелл (ХIХ в.). Задача будущего - выяснить клеточные и молекулярные механизмы восприятия цвета, разобраться в генетике и информатике цветового зрения. Абсолютная чувствительность глаза Жизненный опыт убеждает, сколь чувствителен глаз человека к свету. Астрономы давно научились краешком глаза (как мы теперь понимаем, периферическим палочковым зрением) различать на ночном небе даже самые слабые звезды. Однако необходимы были конкретные знания о минимальной энергии света или числа квантов, способных создать субъективное ощущение световой вспышки. От этого прямо зависит понимание процессов преобразования светового сигнала в зрительный, т.е. понимание молекулярных механизмов фототрансдукции. Как мы теперь знаем, в эксперименте по определению порога чувствительности зрительной системы необходимы следующие условия: предварительная темновая адаптация глаза наблюдателя; фиксация пятна света на периферии сетчатки, где находятся более чувствительные к свету палочки (сумеречное зрение); достаточно маленькое световое пятно, падающее на сетчатку глаза, порядка 10 или менее угловых минут; кратковременная (~1 мс) световая вспышка; определенная длина волны света, соответствующая максимуму спектральной чувствительности палочкового зрения (около 510 нм). Еще в конце XIX в. вполне грамотно определил порог чувствительности глаза американский физик и астроном С.Р.Лэнгли (1834-1906). При изучении солнечной активности ему необходимо было измерять интенсивность радиации во всем диапазоне длин волн.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Если в басовом голосе помещается не основной тон трезвучия (от которого оно строится по терциям), возникают его обращения: 1-е, секстаккорд, 2-е квартсекстаккорд (названы по интервалам, образуемым с нижним звуком). ТРЕЗИНИ Доменико (ок. 1670-1734) - российский архитектор. Представитель раннего барокко. По происхождению швейцарец, с 1703 работал в России. Летний дворец Петра I (1710-14), собор Петропавловской крепости (1712-33), здание 12 коллегий (ныне университет, 1722-34) - в Санкт-Петербурге. ТРЕЗУБЕЦ - действующий вулкан на Курильских о-вах (о. Уруп). Высота до 1220 м. Сольфатары и горячие источники. ТРЕЙЛЕР (англ. trailer - от trail - тащить), прицеп, предназначенный для перевозки тяжеловесных неделимых грузов. Грузоподъемность обычно до 100 т. ТРЕЙЧКЕ (Treitschke) Генрих (1834-96) - немецкий историк. Представитель т. н. малогерманцев. Сторонник объединения Германии под гегемонией Пруссии. ТРЕК (англ. traсk) - спортивное сооружение для тренировок и соревнований по вело- и мотоспорту. Дорожка трека (из дерева, бетона, асфальта) состоит из двух прямых отрезков, соединенных наклонными поворотами - виражами. ТРЕЛЕВКА (от нем. treilen - тащить) леса - транспортировка срубленных деревьев, а также хлыстов и бревен от места заготовки (лесосеки) к лесопогрузочным пунктам

скачать реферат История Царского села

В эти годы возведен Федоровский собор, построены казармы некоторых гвардейских полков и собственного Его Величества конвоя, два здания Императорских гаражей, Ратная палата, Дворцовая электростанция, городское 4-х классное училище, Царскосельский вокзал и Городской железнодорожный вокзал, очистная биологическая станция.  Федоровский собор построен в 1909 - 1914 годах в так называемом русском стиле, получившем широкое распространение после революции 1905 - 1906 годов. Возведение ансамбля, решенного в формах древнерусского зодчества и приуроченного к празднованию 300-летия Дома Романовых, началось 20 августа 1909 года. Закладкой фундамента руководил академик А.Н. Померанцев, а проект храма и дальнейшее его строительство осуществил архитектор академик В.А. Покровский. Собор создан по образцу Благовещенского собора в Москве - домовой церкви семьи Романовых.  В храме находилось множество древних икон. Главный престол был освящен 20 августа 1912 года в присутствии Императора Николая II в честь фамильной святыни Дома Романовых чудотворной Федоровской иконы Божией Матери. (По имени первого из рода Романовых - Федора, получали отчества иноземные жены русских царей.)  Здесь же в соборе находится и пещерный храм, посвященный святому мученику Серафиму Саровскому.

скачать реферат Культурно-историческая характеристика Кишинёва

Составленный на основе топографической съемки и утвержденный в 1834 году генеральный план Кишинева наметил дальнейшее его развитие. Был определен центр города, его главная площадь, центральный парк (ныне Соборный сквер). Прямоугольная и четкая сетка широких улиц соответствовала градостроительной практике застройки южных городов России. В старом городе предпринимались попытки спланировать улицы и кварталы: некоторые дома сносились, улицы выравнивались. В центре города создается значительный архитектурный ансамбль. По проекту архитектора А.Мельникова в стиле позднего русского классицизма, здесь возводятся крупнейшее сооружение того времени - Кафедральный собор и Колокольня (1831-1835г), ставшие доминантой города. Затем вблизи собора сооружается Триумфальная арка (1840г., архитектор И. Заушкевич). Эти сооружения отличаются спокойным величием и строгостью композиции. Во второй половине 19 века рост Кишинева продолжался. В 1861году в нем было уже 93 тысячи жителей. Строились учебные и административные здания, в которых преобладали ордерные формы и четкие поэтажные членения объемов.

скачать реферат Несохранившиеся памятники Ульяновска

Архитектор надстроил флигель и присоединил его к основному зданию, придав новому сооружению и монументальность, и художественную законченность. Возведено здание было в конце XVIII века по промерному фасаду №1 в соответствии с первым региональным планом Симбирска 1780 года и в архитектурном отношении было уникальным. В последние годы XIX века здание расширялось, перестраивалось и приобрело крупный градостроительный масштаб с 16 арочными окнами на втором этаже главного фасада, украшенным впереди металлическим балконом. Всё здание снаружи было облицовано блоками из естественного камня и такими же декоративными элементами, что само по себе уже являлось редкостным явлением в условиях Симбирска. С начала XIX века и до 1917 года здесь размещался дом губернатора, и в этом качестве здание приобрело огромное историческое значение. В 1833 году его посетил А.С. Пушкин, а И.А. Гончаров служил в качестве секретаря канцелярии симбирского губернатора с осени 1834 года. Жители называли губернаторский дом «дворцом», потому что в нём останавливались во время посещений губернии императоры – Александр I, Николай I, Александр II, а улица, ведущая к зданию, называлась «Дворцовой» (ныне улица К. Маркса). В первые годы советской власти дом называли – «Дом Свободы», в нем в 1917 году размещались Советы рабочих и крестьянских депутатов, а затем Симбирский комитет РСДРП(б).

скачать реферат Романтизм

Брюллов Карл Павлович 1799-1852 г.г. Брюллов Карл Павлович. 1799-1852 г.г. - русский живописец. Профессор Петербургской академии художеств (с1836 г.), почётный член Миланской, Болонской, Флорентийской, Пармской академий. Учился у отца, академика орнаментальной скульптуры, в академии художеств. В 1823-1834 гг. Брюллов жил в Италии, создал ряд жанровых картин ("Итальянское утро", "Итальянский полдень"), в которых решал проблемы осветления, показывал взаимосвязь человека с природой. Черты романтизма имеют автопортрет, портреты Брюллова, Г.Гагарина и одна из лучших работ - "Всадница". Широко известно полотно "Последний день Помпеи" (1830-1833 гг., золотая медаль в Париже). Трагическая гибель людей во время извержения Везувия, поэтика чувств, величие человеческого духа перед слепой стихией иллюстрировали драматическое восприятие художником жизни. С 1843 г. Брюллов более четырех лет расписывал Исаакиевский собор. Главное достижение этого времени - портреты деятелей русской культуры (Кукольника, Витали, Жуковского, Крылова). В 1849 г. из-за болезни уехал на остров Мадейру, в 1850 г. переехал в Рим, там написал портреты архитектора Ланчи и членов семьи Титони.

Набор детской посуды "Фея".
Набор посуды детский "Фея". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Сушилка для посуды P&C "Лилия", двухъярусная.
Наша уникальная двухъярусная сушилка позволит сушить или хранить большое количество посуды, при этом сэкономит полезную площадь на столе
511 руб
Раздел: Настольные
Глобус Марса диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Невский проспект - лицо города

Большим событием культурной жизни Петербурга были вечера в пассаже, организованные Литературным фондом — так сокращенно называли «Общество для пособия нуждающимся литераторам и ученым», созданное в 1859 году. Первый такой вечер состоялся в пассаже 10 января 1860 года. С чтением своих произведений выступили И. С. Тургенев, Н. А. Некрасов, В. Г. Бенедиктов и другие. Вечер вызвал огромный интерес петербуржцев, зал был полон. Известнейшие русские литераторы впервые воочию предстали перед публикой. В 1899—1900 годах пассаж перестраивался по проекту архитектора С. Козлова. Здание выросло на один этаж и стало четырехэтажным. Огромные стеклянные витрины в первом и втором этажах придали ему новый облик. Частично изменилась и внутренняя планировка, но концертный зал был сохранен. В 1904 году театр «Пассаж» сняла В. Ф. Комиссаржевская. Великая русская драматическая актриса пользовалась огромной популярностью в широких демократических кругах. Особенно любила ее молодежь. В созданный Комиссаржевской Драматической театр пришли работать Е. П. Корчагина-Александровская, другие выдающиеся актеры, режиссеры Н. А. Попов, Н. Н. Арбатов. Новый коллектив начал свою жизнь 15 сентября 1904 года трагедией «Уриэлъ Акоста» немецкого драматурга Карла Гуцкова. 10 ноября того же года здесь состоялась премьера пьесы М. Горького «Дачники». В здании пассажа Драматический театр Комиссаржевской давал спектакли в течение двух сезонов, а в 1906 году переехал на Офицерскую улицу (ныне улица Декабристов).

скачать реферат Культура России

Одним из новых явлений литературы XX столетия была пролетарская поэзия, в которой зазвучала тема борьбы рабочего класса. Особенностью ее были социальный оптимизм и романтический пафос. Сами поэты рассматривали свою поэзию лишь как "предтечу" новой литературы будущего. В 1914 г. вышел в свет первый "Сборник пролетарских писателей" под редакцией М.Горького. Тема пролетария входит в литературу. В 1906 г. А.М.Горький пишет драму "Враги", роман "Мать", в которых формулирует новые эстетические принципы воспроизведения жизни. В одном из писем к А.П.Чехову он писал о необходимости утверждения "героического реализма", который не только изображал бы жизнь, но и был бы "выше ее, лучше, красивее". В романе "Мать" впервые жизнь рабочих изображалась достоверно, герои - Павел и Ниловна - имели своих прототипов (руководитель Сормовской партийной организации Петр Заломов и его мать Анна Кирилловна). Полностью на русском языке роман "Мать" вышел в свет в 1907 г. за границей. Одновременно книга была переведена на ряд иностранных языков. В условиях "наэлектризованности" (П.Д.Боборыкин) общественной жизни накануне революции чрезвычайно возросла роль театра. Открытие в 1898 г. Художественного театра в Москве стало событием большого культурного значения. 14 октября 1898 г. на сцене театра "Эрмитаж" состоялось первое представление пьесы А.К.Толстого "Царь Федор Иоаннович". В 1902 г. на средства крупнейшего российского мецената С.Т.Морозова было выстроено известное в Москве здание Художественного театра (архитектор Ф.О. Шехтель). У истоков нового театра стояли К.С.Станиславский и В.И. Немирович- Данченко.

скачать реферат Улицы Земляного города

Позднее на набережной появилось каменное здание паровой водокачки.   В 1933-1937 годах набережная была одета в гранит со стороны реки, заасфальтирована и освещена. В первой половине XIX в. большой дом с садом принадлежал знакомой Пушкина В. Я. Сольдан, которая в 1820 г. выстроила здесь громадный ампирный дом. В 1829 г. она передала его доктору Лодеру, устроившему здесь “Московское заведение искусственных минеральных вод”. В 1899-1901 годах по проекту В. М. Васнецова было построено здание картинной галереи И. Е. Цветкова (дом ? 29). В декорации фасада использованы мотивы древнерусского узорочья второй половины XVII века: колончатые наличники окон, бочкообразная форма крыши, сочетание красного кирпича, белокаменных деталей и многоцветных изразцов. Древнерусские детали использованы в несвойственной им симметричной композиции. Галерея функционировала до 1925 года, когда ее фонд был передан в Третьяковскую галерею. В 1906-1908 гг. рядом с ним, на углу современного Соймоновского проезда, был построен для купца Перцова каменный дом в былинно-сказочном стиле, по рисункам С. В. Малютина. Строил дом архитектор Шнауберт.

скачать реферат Высокопетровский монастырь

Стрельчатые окна , башенки , детали декора причудливо сочетаются с огромными витринами и каркасной конструкцией . Через Кузнецкий мост дом 8 построен для французской виноторговой фирмы Депре (1900 год , архитектор Р . Клейн) . К нему примыкает дом с высокими арками . Это Петровский пассаж , с двумя двухъярусными торговыми линиями (1906 год , архитектор Калугин С.) . Рядом бывшая усадьба Раевских (начало 19 века) . На соседнем участке два пышно декорированных дома (1870 год , архитектор Б.Фрейнберг , инженер К.Шестаков) . Угловое со Столешниковым переулком здание с широкими окнами и четким пятиэтажным и вертикальным членением фасадов - бывший дом страхового общества “ Якорь “ (1902 год, архитектор Э.Розен) . Соседнии по Петровке многоэтажные дома: с эркерами (1913 год , архитектор Г.Гельрих) и с высокой аркой (1899 год , архитектор И. Кондратенко) . Расположенное напротив угловое здание с мощной колонадой (1914 год , архитектор И.Иванов - Шиц) . Эти дома определяют характер застройки центральной части улицы . По левой строне за литой оградой бывший дом купца Кирьякова (конец 18 века , архитектор М.Казаков) . Рядом дом бывшего купца Губина . Украшенный аркадой и колоннадой коринфского ордера , он отличается изяществом пропорций и гармоничностью (конец 18 века , архитектор М.Казаков) . И замыкает эту часть улицы , входящую в Белый город , ансамбль Высокопетровского монастыря , основанного , по одной из версий , в 14 веке в память Куликовской битвы на гребне возвышающегося над рекой Неглинной холма и входившего в систему северного полукольца монастырей - сторожей Москвы .Шедевры Московского зодчества, выдержав ураганы столетий, стали ныне не просто памятниками архитектуры и старины.

скачать реферат Лозаннская школа маржинализма

Лозаннская школа маржинализма  И. В. Розмаинский  Основные представители: Леон Вальрас (1834 - 1910), Вильфредо Парето (1848 - 1923).   Основные работы: Л. Вальрас «Элементы чистой политической экономии» (1874); В. Парето «Учебник политической экономии» (1906).   1. Общая характеристика  Из всех направлений маржинализма лозаннская школа сыграла наибольшую роль в формировании неоклассической школы. По сути, неоклассическое направление в значительной мере можно трактовать в качестве соединения учения лозаннской школы с находками Д. Б. Кларка и А. Маршалла. Именно представители лозаннской школы, наряду с английскими маржиналистами У. С. Джевонсом и Ф. И. Эджуортом, оказались инициаторами внедрения в экономическую науку математических методов, особенно методов дифференциального исчисления. Другой важной характеристикой подхода лозаннцев к анализу экономики было ее уподобление механическим системам. В этом они резко отличались от австрийцев и были близки к экономистам-классикам; более того, можно сказать, что по механистичности своего анализа они пошли гораздо дальше последних.

Набор цветных гелевых ручек, 30 цветов.
Набор цветных гелевых ручек, 10 цветов с блестками, 5 цветов пастельных, 5 цветов - мультицвет, 10 цветов - гель. Размер ручки 15 см.
545 руб
Раздел: Цветные
Стерилизатор "Care" для микроволновой печи (на 3 бутылочки).
Стерилизатор Care предназначен для стерилизации детских бутылочек. С помощью данного устройства можно эффективно простерилизовать
1045 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Траугот Яковлевич Бардт

В том же году он женился и обосновался в Москве. Первые произведения молодого архитектора носили вполне традиционный характер. В 1904 году ему поручили модернизацию фасада старого лютеранского храма святого Михаила (1764) с колокольней (около 1815). Архитектурные формы храма, находившегося на Вознесенской улице, были весьма ординарны, и Бардт получил задание облагородить и классицизировать их. Тогда же он пристраивает 3-этажный гимнастический корпус к зданию лютеранского училища (Новокирочный переулок, 4)3; в 1906 году возводит в том же квартале деревянный дом для М. Ф. Биркенфельда4. Позднее, в середине 1920-х, квартал капитально «перекроили» под комплекс ЦАГИ, при этом храм и дом Биркенфельда в числе прочих зданий, снесли, а бывший гимнастический корпус сохранили в качестве служебного помещения. В 1905 году Бардт построил небольшой особняк А. Б. Клеопиной (Гороховский переулок, 7, в настоящее время используется опять же как служебное здание)5, а в 1907-м - дачу для педагога училища при храме святого Михаила Е. А. Краузе в Ново-Гирееве (не сохранилась)6.

скачать реферат "Византийский стиль" в архитектуре Москвы

Являясь деятельным сотрудником Комиссии по сохранению древних памятников Московского археологического общества, помощником архитектора Оружейной палаты, он реставрировал Сухареву башню. Никольский храм Дома призрения братьев Боевых, увенчанный куполом на барабане "византийской" формы, был задуман им как центр архитектурной композиции. Зодчим использовались и другие детали из художественного арсенала "византийского стиля". В интерьере также применялись мотивы раннехристианского зодчества2. В дальнейшем при сооружении благотворительных учреждений к подобной традиции обращался и архитектор Л. Н. Кекушев (1862-1917). Сюда относится проект богадельни имени И. Н. Геер (1890-е годы; Верхняя Красносельская улица, 15). Близкое стилистическое решение храма Убежища имени С. и А. Тарасовых для престарелых (1910; улица Шаболовка, 4) избрал архитектор А. И. Рооп (1864-?). К этой же традиции примыкает часовня преподобного Димитрия Прилуцкого при Клиниках на Девичьем поле (1886-1895), возведенная по проекту К. М. Быковского (1841-1906) и в 1904 году перестроенная в церковь.

скачать реферат Русское искусство первой половины XIX века

Вместе они занимают огромный район города. Последний ансамбль Росси – здания Сената и Синода (1829–1834), завершившие архитектурный комплекс Сенатской площади, где помещен знаменитый «Медный всадник» Фальконе, – свидетельствует о некоторых кризисных моментах в позднем творчестве архитектора; декоративные элементы начинают преобладать, архитектурные формы дробятся и мельчают. Несколько отступив от строгости Захарова и Томона, обращаясь не раз к коринфскому и ионическому ордеру, Росси придал своим постройкам оттенок дворцовости. При этом он сохранил характерное для его предшественников отношение к синтезу искусств. С архитектором постоянно сотрудничали скульпторы Пименов и Демут-Малиновский, соорудившие из листовой меди свои знаменитые колесницы над аркой Главного штаба и на Александринском театре; у него была постоянная команда мастеров по дереву и металлу; живописцы расписывали стены дворцовых покоев или общественных сооружений. Росси сам делал проекты мебели, подбирал обои, набрасывал контуры скульптурных групп. Он единой волей архитектора направлял усилия своих сотрудников, а подчас и подавлял их творческую свободу.

скачать реферат История психологии

Мейнерт, 1867 - 1868; В.А.Бец, 1874; Э. Гольджи, С. Рамон - и - Кахал, 1906). Теории локализации психических функций. Возникновение психофизики и психометрии. Основание психофизики Г. Фехнером (1801 – 1887). Предмет и задачи психофизики. Экспериментальные методы измерения порогов. Основной психофизический закон. Изучение скорости протекания психических процессов - Ф. Дондерс (1869), Л. Ланге (1888). Значение психофизики и психометрии для становления экспериментальной психологии. Развитие эволюционных идей в биологии и их значение для психологии. Успехи в биологии. Ж.Б. Ламарк (1744 – 1829). Открытие законов наследственности (Г. Мендель, 1865). Общая характеристика теории эволюции Ч. Дарвина (1809 – 1882). Биогенетический закон Э. Геккеля (1834 – 1918). Значение теории Дарвина для возникновения новых областей психологии: детской, зоопсихологии, исторической психологии. Ключевые понятия: солипсизм, учение о причинности, антропологический принцип, опытная психология, этнопсихологические исследования, принцип культурного прогресса, закон специфической энергии органов чувств, рефлекторная схема Декарта, френология, карта головного мозга, ментальная химия, апперцептивная масса. Тема 4. Выделение психологии в самостоятельную науку и ее развитие до периода открытого кризиса (60-е гг. XIX - 10-е гг. XX в.в.) Первые программы психологии как самостоятельной науки. В. Вундт (1832 – 1920) и становление экспериментальной психологии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.