телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30% Книги -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Анализ возможностей использования контура административного управления корпоративной информационной системы

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Процесс двуединый - система адаптируется под конкретный бизнес, а предприятие использует знания, аккумулированные в системе.   Гибкая структура системы позволяет вести параллельный и многоплановый учёт в нескольких стандартах (Россия, GAAP, IAS, HGB и др.) для любого количества филиалов или подразделений предприятия. Кроме того, обладая средствами экономического анализа, система позволяет выявит чёткую схему налогообложения и определить структуру платежей с целью избежания налоговых переплат и штрафов.   Основные принципы, реализованные в системе "Галактика" - это: интеллектуальность - решение задачи управления предприятием в отличие от традиционного подхода; регистрации и накопления информации; интегрированоость – “сквозное” прохождение документов через различные службы предприятия; модульность - возможность поэтапного внедрения системы, гибкого маневрирования; доступность - наличие полного комплекта документации, подсказок, удобство ввода данных; открытость - возможность взаимодействия с другими программами, работающими на предприятии; адаптивность - наличие мощного механизма настроек, обеспечивающего различные схемы эксплуатации системы. "Галактика" в отличие от других программ, не требует немедленной замены своих предшественниц на ниве автоматизации. Реализована возможность взаимодействия и сопряжения с абсолютным большинством уже функционирующих на предприятии прикладных программ (отечественных и зарубежных). "Галактика" успешно взаимодействует с программами, поставляемыми в составе интеллектуальных кассовых аппаратов, с программами "клиент-банк", стыкуется с системами АСУ ТП. Руководство предприятия, благодаря "Галактике", получает возможность разрабатывать вариантные сценарии стратегии развития, организовывать планирование и оперативное управление себестоимостью продукции, работ и услуг, вести непрерывный финансовый мониторинг, повышая вероятность получения стабильной прибыли, контролировать ход выполнения договорных отношений с внешними партнерами, осознать свои конкурентные преимущества, проводить качественный анализ итогов деятельности и оперативно вырабатывать корректирующие воздействия, мотивировать эффективную работу персонала.   Комплексная автоматизация на базе системы "Галактика" обеспечивает: защиту от простых и сложных схем "увода" денег или товаров, путем протоколирования всех операций, специальные схемы планирования и минимизации налогообложения, оперативный контроль за исполнением персоналом любого уровня своих функциональных обязанностей и, как следствие, более эффективное использование персонала; возможность быстро принимать решение об изменении ассортимента или ценовой политики, дозакупках или прекращении закупок, средства оперативного реагирования на изменения законодательства без привлечения разработчиков, возможность стандартизации технологии управления в корпорации, построения консолидированной отчетности, а при создании новых филиалов - передачи им вместе с "Галактикой" и технологии управления, основу для ведения электронных архивов без дополнительных затрат, высвобождение дополнительных внутренних ресурсов без обращения к внешним источникам.

Контур управления взаимоотношениями с клиентами — ориентирован на сотрудников отделов сбыта, технической поддержки, маркетинга, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами, ответственны за регистрацию контактов с клиентами, продаж, сделок и договоров на гарантийное и абонентское обслуживание. Рассмотрим более подробно Контур административного управления. Модуль управления маркетингом предназначен для сотрудников отделов сбыта, технической поддержки, маркетинга, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами, ответственны за регистрацию контактов с клиентами, продаж, сделок и договоров на гарантийное и абонентское обслуживание и не имеют специальной подготовки в области программирования. Формируемая модулями агрегированная отчетность предназначена для менеджеров предприятий: начальников отделов сбыта и маркетинга и, возможно, президента или исполнительного директора.   Финансовый анализ Основной задачей модуля является оценка финансового состояния предприятия и выявление перспектив его дальнейшего развития. Модуль предназначен для крупных корпораций, ведущих консолидированную отчетность и всех предприятий, ставящих перед собой цель анализа информации о результатах хозяйственной деятельности предприятия.   Функциональные средства модуля учитывают требования, предъявляемые к отчетности как национальным законодательством, так и международными стандартами, например, GAAP, поэтому модуль могут с успехом использовать совместные предприятия.   Анализ финансового состояния предприятия производится на основе данных внешней бухгалтерской отчетности, таких как "Баланс предприятия", "Отчет о прибылях и убытках" и проч., а также сообщений финансовых органов, информации учреждений банковской системы, товарных и валютных бирж.   Инструментарием модуля можно воспользоваться также для анализа документов внутренней отчетности, характеризующих финансовые потоки и ресурсы предприятия.   В модуль могут импортироваться данные отчетов Контура логистики и бухгалтерских модулей, а также данные из любых других систем. Вся входная информация программно контролируется путем взаимной увязки показателей с приведением исходных данных в выбранный стандарт отчетности. Анализ финансового состояния может производиться по нескольким методикам (школам), позволяющим рассчитывать значения одних и тех же показателей с помощью различных формул. Модуль позволяет производить любой выбранный вид анализа: горизонтальный, вертикальный, по ограниченному кругу показателей (экспресс-анализ) и детализированный с проведением подробной оценки имущественного и финансового положения с элементами компонентного анализа. Полученные результаты выгружаются в специально настраиваемые отчеты с комментариями, полученными на основании легенд в зависимости от диапазонов значений выходных показателей. Основной задачей модуля является оценка финансового состояния предприятия и выявление перспектив его дальнейшего развития. Модуль предназначен для крупных корпораций, ведущих консолидированную отчетность и всех предприятий, ставящих перед собой цель анализа информации о результатах хозяйственной деятельности предприятия.   Функциональные средства модуля учитывают требования, предъявляемые к отчетности как национальным законодательством, так и международными стандартами, например, GAAP, поэтому модуль могут с успехом использовать совместные предприятия.   Анализ финансового состояния предприятия производится на основе данных внешней бухгалтерской отчетности, таких как "Баланс предприятия", "Отчет о прибылях и убытках" и проч., а также сообщений финансовых органов, информации учреждений банковской системы, товарных и валютных бирж.   Инструментарием модуля можно воспользоваться также для анализа документов внутренней отчетности, характеризующих финансовые потоки и ресурсы предприятия.   В модуль могут импортироваться данные отчетов Контура логистики и бухгалтерских модулей, а также данные из любых других систем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Программнотехническое обеспечение процесса бюджетирования Для повышения скорости обработки больших массивов информации с наибольшей точностью расчетов и снижении уровня ошибок в бюджетировании используются программно-технические средства. Автоматизация учета обладает рядом преимуществ, во-первых, создается единое информационное пространство, основанное на единой базе данных. Во-вторых, возможность применения кодификации при проведении горизонтального и вертикального факторного анализа сводной отчетности. В-третьих, создание единой системы оперативного контроля, основанной на использовании единой информационной сети и базы данных на различных уровнях управления. Программно-техническое обеспечение позволяет ускорить процесс аналитической обработки информации как при стратегическом, так и при оперативном управлении. Полностью автоматизировать технологию составления, контроля и анализа сводного бюджетной отчетности позволяют специальные функциональные программные пакеты. К программам автоматизации процесса бюджетирования относятся программы для расчета инвестиционного проекта, подготовки финансовых разделов бизнес-плана, анализа состояния предприятия по данным бухгалтерской финансовой отчетности, анализа исполнения бюджетов, управления проектами, корпоративные информационные системы

скачать реферат Роль информационных технологий в управлении предприятием

Пользователи могут уточнять, какие данные нужно собирать, а также скорректировать методы их обработки с точки зрения полноты, достоверности и формы представления получаемых результатов. Общая схема информационной системы показана на рис. 1. Информационную систему (ИС) функционально можно определить как множество взаимосвязанных элементов, которые обеспечивают ввод данных, их обработку, а также хранение и распределение полученной информации, используемой в управлении предприятием. Рис. 1. Общая схема информационной системы Предприятия создают ИС для обслуживания информационных потребностей разных уровней управления. Так, в работе Л. М. Эплгейт и др., посвященной управлению корпоративными информационными системами, выделяются 4 уровня управления и соответствующие им ИС: системы поддержки решений высшего звена управления (стратегический уровень); автоматизированные системы управления (АСУ) и системы поддержки принятия решений (управленческий уровень); профессиональные и офисные системы (уровень знаний); системы обработки транзакций (операционный уровень).

Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
 Бизнес со скоростью мысли

Развитие управленческих информационных систем Одной из первых попыток наладить информационные потоки, по крайней мере для высшего руководства, были управленческие информационные системы (УИС). Появившиеся в конце 80-х, такие системы предоставляли руководству компаний возможность получать информацию о продажах и другие данные быстро, без многомесячного ожидания специальных отчетов. Идея, лежавшая в основе УИС, была правильной, но круг их пользователей ограничивался высшим руководством, и они не были связаны с другими информационными системами компаний. УИС имели тенденцию становиться просто еще одной частной узкоспециализированной системой внутри другой частной системы. Одна из крупных сталелитейных компаний США обнаружила при внедрении УИС неожиданный эффект: высшие руководители, получающие информацию с помощью новой системы, стали задавать больше вопросов своим подчиненным, а у тех-то как раз и не было информации, чтобы отвечать на эти вопросы! С использованием персональных компьютеров, инструментов ускоренной разработки приложений и развитых графических пользовательских интерфейсов управленческие информационные системы развились в «корпоративные информационные системы» — КИС — которые также называют «системами контроля эффективности»

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Интегрированная среда ARIS oolse относится к категории комплексных средств, предназначенных для: . проектирования процессной системы управления предприятием; . моделирования, анализа и оценки бизнес-процессов; . документирования бизнес-процессов в соответствии с требованиями международных стандартов; . разработки, внедрения и сопровождения корпоративной информационной системы. Использование ARIS-технологий для создания и сопровождения системы управления качеством, как составной части системы управления предприятием, имеет ряд преимуществ, а именно: . проведение классификации бизнес-процессов; . создание полных и согласованных моделей бизнес-процессов и их автоматизированная поддержка в актуальном состоянии; . автоматическое документирование бизнес-процессов; . автоматизированная поддержка создания и сопровождения документации по QM-системе; . автоматизированное предоставление информации для проведения аудита QM- системы; . возможность использования единого информационного пространства для выполнения таких проектов, как реинжиниринг бизнес-процессов, проектирование корпоративных информационных систем, функционально- стоимостной анализ, имитационное моделирование и др.; . возможность автоматизированной поддержки процесса перехода от менеджмента качества к глобальному управлению качеством ( QM); . создание и управление корпоративными знаниями и опытом.

 Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

Некоторое время назад мы провели анализ того, как российский топ-менеджмент «знает и любит» процессно-ориентированный подход к управлению. По уровню интереса и знаний в этой области мы разделили менеджмент на семь категорий: — Ничего или почти ничего не слышали о бизнес-процессах. То есть кто-то видел ссылки на публикации о процессах, а кто-то знает, что существуют бизнес-процессы, но никак не связывает это понятие со своей ситуацией. Таких сейчас осталось всего лишь процентов 15. — Читали и имеют представление, что такое процессный подход. Такие менеджеры проявляют большой интерес к теме реинжиниринга, но уровень их знаний скорее низкий и больше теоретический, чем практический. Однако они знают преимущества процессного подхода, представляют, во что выливается стоимость его внедрения, к чему это может быть применимо в первую очередь, а также как это связано с другими технологиями, например с внедрением корпоративной информационной системы. Таких, по нашим оценкам, 20 процентов. — Серьезно изучают вопрос, однако сами не могут использовать эти приемы

скачать реферат Методика работы с модулем "Реализация и склад" программного обеспечения "ПАРУС"

Из-за этого руководитель теряет время на составление «портрета» проблемы из малоинформативных колонок цифр вместо решения проблемы; Невозможность «поиграть» данными. Статичность получаемых отчетов, отсутствие возможности моделирования приводят к тому, что руководитель в лучшем случае «видит», а не «предвидит» положение и их дальнейшее развитие. Использование комплексных систем управления предприятием позволяет полностью реализовать намеченную организацией маркетинговую программу: от момента планирования бизнеса до анализа результатов деятельности с последующей корректировкой хозяйственных планов. При этом в значительной мере устраняется зависимость от субъективных «человеческих» факторов. Часто на первый план выходят ошибки операторов, вводивших первоначальные данные. Поэтому необходимо иметь дополнительные системы контроля исходной информации. В последние годы в Украине довольно стремительно на больших предприятиях начались внедряться корпоративные информационные системы КИС, которые базируются на клиент-серверной архитектуре.

скачать реферат Автоматизация управленческого учёта

Для большинства средних предприятий типично наличие сетевой программы автоматизации бухгалтерии на 5-10 мест, работающих в режимах файл-север или клиент-сервер. На таких предприятиях бухгалтерский учет часто ведется по участкам бухучета. Бухгалтерам таких предприятий можно порекомендовать следующие бухгалтерские программы: БЭСТ-4, ФинЭко, ABACUS, Парус-4, Компас SQL, 1С: Предприятие, ТурбоБухгалтер, ПК Суперменеджер и другие. Организацию бухучета на крупных предприятиях отличает использование таких платформ (СУБД) как SQL, ORACLE, A LA IS и других. Необходимости вести бухгалтерский учет нескольких предприятий в составе холдинга. А также возможностью настройки бухгалтерской системы на специфику конкретного предприятия. Среди таких систем можно выделить: БЭСТ-ПРО, Компас Oracle, ЛокОФФИС, ТБ. Корпоративная информационная система (КИС) - это масштабируемая интегрированная. Она предназначена для бухгалтерского и оперативного учета, контроля, анализа и оптимизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и должна иметь гибко настраиваемую бизнес-логику, что позволяет настраивать систему на работу в самых различных областях предприятия.

скачать реферат Конструктор из процессных технологий (как составить план проведения изменений на предприятии)

Внедрение системы проводится силами рабочей группы внедрения на основе имеющейся информации об улучшенных процессах, а также концепции информационной интеграции. Последняя необходима для интеграции системы управления в единый информационный контур управления предприятием. Внедрение системы контроллинга начинается с анализа различных систем и структур управления предприятием. Располагая выбранным вариантом построения системы контроллинга, можно начать формирование ее функций в функциональной структуре предприятия. На этапе формирования функций создается служба контроллинга. Она должна решить задачу построения единой координационной системы предприятия на базе улучшенных процессов. На основе единой функциональной и координационной системы происходит интеграция концепции контроллинга в идеологию функционирования и развития предприятия. Рабочие группы, наличие которых так или иначе необходимо при внедрении процессных технологий управления на предприятии, приведены в табл. 2. Название группы Состав Решаемые задачи Рабочая группа внедрения - Реализация процесса комплексного внедрения Команда по улучшению бизнес-процессов - Реализация улучшения бизнес-процессов Единая группа по созданию корпоративной информационной системы Рабочая группа внедрения.

скачать реферат ERP - системы

Одно из дополнительных преимуществ их использования - возможность извлечения знаний из данных, созданных в ERP-системах. За последнее время представление выходных данных ERP-систем стало осуществляться не в виде отчетов, а в виде спроектированного в соответствии с нуждами клиента рабочего стола, использующего информацию с портала. Кроме доступа к отчетам, специально разработанная модель обеспечивает доступ к соответствующим частям ERP-системы и ее отчетам, новостям и личной информации, такой как календарь или электронная почта. 7. ERP II – ERP-системы второго поколения. По мере развития информационных технологий традиционный фокус ERP-систем смещается с "оптимизации управления ресурсами предприятий" на "корпоративную систему предприятия, открытую для всех участников, действующих в поле общих интересов бизнеса". Можно привести шесть отличий между "старыми" и "новыми" ERP-системами. Во-первых, меняется роль ERP-системы в деятельности предприятия. Если раньше корпоративная информационная система должна была обеспечивать автоматизацию внутренних бизнес-процессов компании, то в новом исполнении - свободное взаимодействие компании со своими контрагентами (заказчиками, поставщиками, банками, налоговыми органами и пр.). Во-вторых, расширяется область применения.

Концентрированный стиральный порошок "Burti Compact Baby" для детского белья, 900 г.
Благодаря специальной формуле исключительная эффективность стирки сочетается с бережным уходом. Благодаря особой рецептуре, отсутствия
465 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Карандаши цветные "Artist", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Толщина линии: 3 мм. Мягкое письмо. Высокое качество.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Информационные системы

Первым шагом в проектировании информационной системы является формальное описание предметной области, построение полных и функциональных непротиворечивых и информационных моделей. Это логически сложная, трудоёмкая и длительная по времени работа, требующая высокой квалификации участвующих в ней специалистов. Указанные сложности способствовали появлению программно-технологических средств специального класса, так называемых CASE-средств, призванных повысить эффективность разработки программного обеспечения. В настоящее время под CASE-средствами понимаются программные средства, поддерживающие процессы создания и сопровождения информационных систем, включая анализ и формулировку требований, проектирование прикладного программного обеспечения и баз данных, генерацию кода, тестирование, документирование, обеспечение качества, управление проектом, а также другие процессы. 2. Классификация информационных системИнформационные системы классифицируются по разным признакам. I. По масштабу 1. Одиночные – реализуются, как правило, на автономном персональном компьютере и рассчитаны на одного пользователя или группы пользователей, разделяющих по времени одно рабочее место. 2. Групповые информационные системы – ориентированы на коллективное использование информации членами рабочей группы и чаще всего строятся на базе локальной вычислительной сети. 3. Корпоративные информационные системы – являются развитием систем для рабочих групп, они ориентированы на крупные компании и могут поддерживать территориально разнесённые узлы и сети. II. По сфере применения 1.

скачать реферат Использование корпоративных информационных систем (систем класса MRPII/ERP) для управления производством

Оценка эффективности использования систем класса MRPII/ERP 7.1 Современные подходы к оценке эффективности КИС 7.2 Экономическая составляющая оценки эффективности 7.3 «Внутренняя» или «процессная» составляющая оценки эффективности Введение в корпоративные информационные системы (КИС) 1.1 Современные подходы к управлению производством: концепция «бережливого производства» Одним из новых направлений развития производственного менеджмента является концепция «бережливого мышления и производства» . Она возникла в начале 90-х годов и является развитием системы японского менеджмента Кайдзен так называемой системы постоянных улучшений, основная задача которой облегчить переход от централизованного жесткого управления бизнесом к бизнесу, основанному на вовлечении работников и превалировании горизонтальных подходов управления. Собственно концепция бережливого производства родилась на европейском континенте и представляла собой синтез и обобщение ряда передовых управленческих практик различных стран. В США понятие «бережливое производство» интерпретируется с возможностью набора рабочей силы невысокой квалификации, их скорейшей подготовки с темпом, сообразным темпу роста производства.

скачать реферат Организация управления проектами

Внедрение единой системы управления проектами в организации, как правило, требует: стандартизации и взаимной увязки управленческих процессов и информационных потоков как по стадиям реализации проектов, так и по уровням принятия решений, интеграции системы управления проектами с другими корпоративными информационными системами. Возможности эффективного внедрения системы управления проектами во многом зависят от возможностей настройки пакета на специфические показатели конкретных проектов, гибкости средств обмена данными, возможностей стандартизации управленческой среды и обеспечения групповой работы с данными проекта. Microsof Projec 98 и ime Li e 6.5 - недорогие пакеты управления проектами, просты в использовании, доступны для новичков и непрофессионалов. Содержат базовые возможности, позволяющие осуществлять достаточно гибкое планирование и управление людскими ресурсами, поддерживают несложное многопроектное планирование и контроль. Projec 98, как и следовало ожидать, один из лидеров по возможностям объединения участников проекта средствами электронной почты или интранет. При описании ресурса для каждого исполнителя может быть указан адрес его электронной почты.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Не проводится анализ безубыточности продаж, не оценивается эффект операционного рычага, вследствие чего невозможно определить запас финансовой прочности предприятия. 7.Информационно-компью-терно Не формируется информационно-аналитическая е обеспечение предпри-ятия база для принятия рациональных осуществляется не системно управленческих решений; Отсутствует возможность вариантного прогнозирования финансового результата и планирования ожидаемого финансово-экономического результата; Масштабы деятельности предприятия и объемы обрабатываемой информации требуют создания единого информационного пространства для эффективного управления (корпоративная информационно-управляющая система); Автоматизированы только отдельные подсистемы (бухгалтерский учет, отдельные участки производства, склады); Отсутствует единая концепция развития информационной системы НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА ИЗ ВСЕГО РАССМОТРЕННОГО КОМПЛЕКСА ПРИчИН КРИЗИСНОГО ПОЛОЖЕНИя ПРЕДПРИяТИя МОГУТ БЫТЬ ВЫДЕЛЕНЫ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ (КЛЮчЕВЫЕ) ИЛИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ СТРАТЕГИчЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НА 80- 90% ОПРЕДЕЛяЮТ ПЕРСПЕКТИВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИя ВСЕГО БИЗНЕСА. 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ КАК БИЗНЕС-СИСТЕМОЙ Роль предприятия как институционального экономического субъекта оценивается с различных позиций.

скачать реферат Основы современного социального управления

В целом очень важно понять, что возможности использования различных методов управления неразрывно связаны с саморазвитием социальных систем, которые все в большей мере становятся субъектами управления, решают все большее количество назревших вопросов на основе самоуправления. Важно отметить, что использование сложной техники управления, нацеленной на саморазвитие управляющей системы, возможно: а) с помощью совокупности методов (экономических, административно-организационных, социальных, политических, духовно-культурных); б) с наполнением их научным содержанием, прежде всего социальным проектированием. Большие возможности оптимизации управления раскрывает кибернетическое моделирование. Как считают крупные ученые, характерная черта кибернетического подхода — тенденция к упрощению (аппроксимации) сложных объектов с целью изучения их основных параметров и раскрытия на этой основе их глубокой сущности. Основной путь современной научной характеристики таких объектов связан с построением моделей для них с последующим увеличением их информационной содержательности.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty" (лайм).
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Информационные системы управления

ИСКП – это фактически комплекс многих других видов ИС. Рыночные условия требуют от фирм, банков, корпораций постоянно изыскивать новые возможности для повышения конкурентоспособности. В последнее время весомые преимущества создаются за счет использования телекоммуникаций, локальных, корпоративных, и глобальных компьютерных сетей. Они, во-первых, позволяют привлекать клиентов сокращением времени обслуживания или предоставления им комфорта, во-вторых, повышают качество и оперативность работы менеджеров в процессе принятия решений за счет скоростного сбора данных от региональных подразделений и оперативного анализа данных. Функции человека в ИСУ Любая информационная система подразумевает участие в ее работе людей. Среди персонала, имеющего отношение к информационным системам, выделяют такие категории, как конечные пользователи, программисты, системные аналитики, администраторы баз данных и др. Программистом традиционно называют человека, который составляет программы. Человека, использующего результат работы компьютерной программы, называют конечным пользователем.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Корпоративная информацион­ная система (КИС) - система, пользователем которой может быть только ограниченный круг лиц, определенный ее владель­цем или соглашением участников корпоративной информационной системы. Одной из важнейших состав­ляющих корпоративной инфор­мационной системы является система электронного управле­ния документами. Основные цели создания общекорпоративной системы электронного управления документам: Формирование единой политики и координи­рования работ в области электронного управ­ления документами. Выработка корпоративных стандартов работы с электронными документами. Эффективное управление документами в те­чение всего их жизненного цикла (создание, разработка, согласование, утверждение, регистрация, хранение, контроль исполнения, работа, рассылка, использование, маршрути­зация, архивирование). Оптимизация существующих деловых про­цессов. Создание информационных порталов. Систе­мы электронного управления документами, обладающие средствами совместной работы, дают возможность накапливать и использо­вать информацию в распределенной корпора­тивной среде на основе применения единых бизнес-правил, контекста и метаданных.

скачать реферат Интегрированные системы управления распределенной корпорацией

Развертывание мощной интегрированной системы управления позволит сократить это число до 344 специалистов, что за пять лет позволит в среднем сэкономить 18 тыс. долл. на 100 пользователей. Отличительная особенность СА U ice er G в том, что этот продукт дает возможность выполнять управление корпоративной информационной инфраструктурой с точки зрения конкретного бизнес-процесса. Единое представление управляющей среды на любой платформе - от ПК до мэйнфрейма, включая U ix и Wi dows - обеспечивает механизм слежения за всеми возможными информационными ресурсами, вовлеченными в тот или иной поток деловых операций. По сути, менеджер инфосистем получает возможность управлять бизнесом, а не отдельными сетями или системами. Такой подход дает множество преимуществ, однако их достаточно трудно выразить конкретными цифрами. Можно выделить одно из очевидных достижений - повышение эффективности таких управляющих операций, как справочная служба и поддержка пользователей. Опрос показал, что кросс-платформенная реализация управляющих дисциплин в U ice er позволила уменьшить число специалистов, задействованных в реализации справочной службы и решении пользовательских проблем, а кроме того, большинство задач теперь удается решать в режиме удаленного доступа, процентное соотношение таких ситуаций выросло с 45% до 90%.

скачать реферат Автоматизация деятельности предприятия

Применимо к России, это качество системы должно рассматриваться более серьезно, так как у нас в стране изменения законодательства и правил учета происходят в несколько раз чаще, чем в странах со стабильной экономикой. 5. Необходима возможность консолидации информации на уровне предприятий (объединение информации филиалов, дочерних компаний и т.д.), на уровне отдельных задач, на уровне временных периодов. Эти требования являются основными, но далеко не единственными критериями выбора корпоративной информационной системы для предприятия. Проектирование и создание информационной системы Проектирование информационной системы является, пожалуй, самым важным элементом автоматизации деятельности предприятия. Правильно спроектировать систему означает обеспечить б?льшую часть успеха всего проекта автоматизации. Очень частой ошибкой является внедрение информационной системы при отсутствии какой-либо четко сформулированной системы управления. То есть выражение «создать систему правления» воспринимается как «внедрить нечто компьютерное». Нужно четко осознавать, что система управления первична, а уже создание информационной системы на ее основе, или, попросту говоря, ее реализация в компьютерном виде – вторична.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.