телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Глобальные компьютерные сети в информационной модели обучения

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
А. К. Кувакин Врач, строитель и программистка спорили о том, чья профессия древнее. Врач заметил: "В Библии сказано, что Бог сотворил Еву из ребра Адама. Такая операция может быть проведена только хирургом, поэтому я по праву могу утверждать, что моя профессия самая древняя в мире". Тут вмешался строитель и сказал: "Но еще раньше в Книге Бытия сказано, что Бог сотворил из хаоса небо и землю. Это было первое и, несомненно, наиболее выдающееся строительство. Поэтому, дорогой доктор, вы не правы. Моя профессия самая древняя в мире". Программистка при этих словах откинулась в кресле и с улыбкой произнесла: "А кто же, по-вашему, сотворил хаос?" В предлагаемой автором статье рассматриваются глобальные компьютерные сети (I er e ) как сложная самоорганизующаяся коммуникативная система, обладающая внезапно появляющимися свойствами. Рассматривается проблема сосуществования "Человека читающего" с "Человеком кликающим (click-щелчок)", проблемы перехода от дисциплинарной к информационной модели обучения и один из способов решения данных проблем - использование объектно-ориентированного подхода и его преимуществ по сравнению с традиционными методами. Автором выделяется проблемное поле для будущего исследования. Введение Условия существования человечества в XXI веке требуют перехода к новой стратегии развития общества на основе знаний и высокоэффективных технологий. Поэтому формирование перспективной системы образования, соответствующей этой цели, является одной из важнейших проблем развития мирового сообщества. Одним из принципиальных положений в стратегии повышения интеллектуального потенциала нации является идея опережающего образования. Ее суть заключается не только в том, чтобы обеспечить приоритетное развитие системы образования на фоне других социально-экономических факторов, но, главным образом, в том, чтобы своевременно подготовить людей к будущему. Будущее развитие человечества (в условия перехода к информационному обществу) характеризуется новыми взаимоотношениями людей и информации, которая становится основным стратегическим ресурсом. Для современного информационного общества характерно: неуклонное возрастание скорости передачи сообщений; увеличение объемов передаваемой информации; ускорение обработки информации; все более полное использование обратных связей; наглядное отображение используемой информации; рост технической оснащенности . Основным поставщиком (а как будет показано ниже, правильнее сказать, "генератором" информации) являются глобальные компьютерные сети - I er e . I er e как область изучения. Методы изучения глобальных компьютерных сетей I er e уже сегодня является областью изучения его специалистами из различных областей знаний - программистами, педагогами, психологами и т.д. . Однако многогранное изучение данного явления специалистами разных профессий не гарантирует создания цельной картины, общего подхода к пониманию проблем глобальной компьютерной сети. В результате рождается проблемное поле междисциплинарного исследования, вбирающее в себя различные подходы, языки описания, модели и теории. Поясним данный тезис с точки зрения "пользователя" глобальных сетей.

Перечисленные характеристики задачи являются следствием того, что I er e - это сложная, самоорганизующаяся коммуникативная система, обладающая внезапно появляющимися свойствами. Поэтому методы, лежащие в основе традиционного подхода (описание единой технологии организации поиска), в данном случае неприменимы. Воспользуемся объектно-ориентированным подходом. Суть объектно-ориентированного подхода состоит в следующем: Четкое выделение понятия объекта - понятия, абстракции или любой вещи с четко очерченными границами, имеющей смысл в контексте рассматриваемой прикладной проблемы. Определение совокупности схожих объектов с одинаковым набором свойств, называемой классом объектов. Выделение особых характеристик объектов класса, которые будем называть атрибутами. Выделение операций над объектами класса, которые будем называть методами . Перейдем к объектно-ориентированному описанию данной задачи. Пользователь манипулирует с классами объектов, называемых "гипертекстовыми страницами". Каждый представитель данного класса (экземпляр класса) имеет свойства (атрибуты): URL-адрес; заголовок ресурса; текстовое содержание. Над гипертекстовыми страницами возможно выполнение операций: восстановление (конструирование) страницы по URL-адресу; закрытие страницы (уничтожение); просмотр страницы; сохранение результата в файле; выделение степени соответствия задаче. Основное преимущество представления страниц как экземпляров класса - единообразное манипулирование с конкретными объектами, которые, возможно, пользователь видит первый раз в жизни. Нечеткое определение конкретного объекта, результата поиска, все равно входит в рамки данного класса. Одна из особенностей объектно-ориентированного подхода - объединение в одном классе и атрибутов объекта и операций по их обработке. Принятое название такого свойства - инкапсуляция. В процессе организации поиска пользователь сталкивается с более сложными гипертекстовыми ресурсами, например, результат (тоже ресурс), выдаваемый поисковой машиной, имеет дополнительное свойство - количество найденных URL-адресов. Пользователь в своем сознании создает новый класс объектов на базе известного класса, причем все те методы и атрибуты, которые были в базовом классе, наследуются классом-потомком. Данную особенность принято называть наследованием. Результат организации поиска является также гипертекстовой страницей, однако выполнение метода "выделение степени соответствия задаче" для него выполняется иначе. Для страниц, принадлежащих классу "результат поисковой машины", релевантность определяется полнотой, а для класса "результат поиска" определяется по соответствию запросу (для класса просто "гипертекстовая страница" метод "выделение степени соответствия задаче" не определен, т.е. является абстрактным). При одинаковом названии метода пользователь выполняет разные действия. Данную особенность принято называть полиморфизмом. Рассмотрим, какие преимущества дает использование особенностей объектно-ориентированного подхода (инкапсуляции, наследования и полиморфизма ) при решении подобных задач. Одной из сторон являются результаты, полученные при использовании синергетического подхода - концепции самоорганизации и саморазвития . Концепция самоорганизации, выдвинутая синергетикой, отличается от прежних, разрабатывавшихся ранее в рамках кибернетики и системотехники, тем, что основное внимание она обращает на раскрытие конкретных механизмов взаимодействия компонентов, приводящее к их упорядочению и образованию устойчивых структур.

В связи с этим и рождается новое представление о форме новой коммуникативной сложности. Использование информационной модели обучения Не принижая роль традиционных приемов, ориентированных на использование речи в образовательном процессе, следует отметить появление новых методов обучения. Основная причина - рождаются новые языки и схемы понимания и усвоения знаний, менее связанные с говорением, словом, звуком, связанные со зрительным рядом, образом, формой, цветом . Вообще выделяют следующие методические модели использования информационных технологий (ИТ) в учебном процессе : "модель изучения" - модель, предназначенная для изучения компьютера, программных интерфейсов. В данном случае происходит освоение инструмента, орудия труда. Данная модель имеет вспомогательное значение для реализации других моделей; "модель существования" ориентирована на использование программных сред, реализующих искусственные среды методом моделирования или создания виртуальной реальности; "модель управления собственной информацией". Обучаемый накапливает некоторые материалы, требующие особого внимания в смысле организации хранения, обновления и т.п.; "модель управления технологическим процессом". В учебном процессе может использоваться при компьютеризированном управлении физическими или химическими опытами; "модель творчества". При достаточном овладении компьютером перед обучаемым может быть поставлена задача, требующая нетривиального решения (творческого подхода); "модель общения". В основном данная модель связана с реализацией проектов взаимодействия между удаленными обучаемыми (или преподавателями); "модель просмотра" и "модель добывания информации". Данные модели связаны с самостоятельным отысканием материалов с использованием средств I er e , электронных энциклопедий и т.п.; "модель опосредованного взаимодействия" - непосредственное общение с компьютером участников учебного процесса не требуется, хотя полученная информация и определяет учебную деятельность. Заметим: важность "модели изучения" при традиционном подходе была настолько велика, что на первых этапах использования ИТ в учебном процессе по сути заменяла все остальные. Изучение курса программирования, курса использования стандартного набора программных средств было единственной целью преподавания информатики. В настоящее время происходит смещение ориентиров от изучения компьютера как такового к изучению информационных технологий. Интересно, что использование ИТ во всех моделях, кроме "модели изучения", применимо к любому общеобразовательному предмету. Проблема приоритетного преподавания информатики как основы информатизации общества и достижения нового качества образования связана с изменением модели обучения . Наблюдается переход от дисциплинарной модели, которая характеризуется классическими средствами хранения информации (книга и т.п.). Интерпретатором знания в данной модели выступает преподаватель. Напротив, информационная модель характеризуется не средствами хранения информации, а источниками информации (книга, услуги I er e и т.п.). Интерпретатором знаний выступает не преподаватель, а обучаемый (роль преподавателя - координатор учебного процесса).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Компьютерные сети дают возможность не только что-то узнавать о других, но и представлять себя. Так, например. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации имеет в системе Интернет свой сервер, позволяющий знакомиться с ее работой; существует и специальная комиссия Думы, контролирующая то, каким образом Дума представлена в глобальной компьютерной сети. Развитие современных информационных технологий привело к формированию нового понятия – виртуальная реальность. Это то, что вы можете видеть, слышать, переживать посредством персонального компьютера и глобальной компьютерной сети. Так что можно говорить о появлении еще одной формы бытия, не отмеченной в первой главе этого раздела, – это новое «рукотворное», а точнее, машинно-информационное бытие, выработанное и активно развиваемое современным человечеством. Раздел четвертый Социальная философия Изложенные в предыдущих разделах теоретические и методологические положения имеют немаловажное значение для понимания проблем общественного развития. Вместе с тем изучение непосредственно общества как целостной социальной системы предполагает обоснование ряда новых положений и введение новых понятий, с помощью которых могут быть объяснены структура общества, т. е. характер взаимосвязей и взаимозависимостей его сторон, а также механизмы его функционирования и развития

скачать реферат Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий

С программой же можно общаться только в одну сторону и невозможно договориться. В России, где распространение I er e пока не так заметно, а на долю домашних «персоналок» приходится не более 1-2% рынка компьютеров, агентствам не стоит бояться конкуренции со стороны «всемирной компьютерной паутины», по крайней мере, еще 2-3 года. И все же, по мнению экспертов, будущее туристического рынка, причем ближайшее, за глобальными компьютерными сетями типа I er e . Поэтому агентствам вряд ли стоит игнорировать I er e в своей работе. Тем более, I er e нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристических услуг – электронный.3 Электронные каналы маркетинга и рекламы туризма в ИНТЕРНЕТ Концепция маркетинга за многие годы своего существования претерпела ряд изменений. Сегодня наибольшую популярность приобрела модель «маркетингового управления», то есть долгосрочного планирования и прогнозирования, опирающаяся на исследования рынка, поведения и привычек покупателя, использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования посредников, удовлетворение потребностей конкретных целевых групп покупателей.

Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
 Оглянись - пришельцы рядом!

Они удалились из Вселенной людей, но, движимые Первым законом робототехники, не могут оставить неразумное человечество без помощи и руководства, а потому осуществляют секретную прогрессирующую миссию. Модель Дэна Симмонса, представленная в тетралогии о Гиперионе и Эндимионе, включает все элементы миров Блиша и Азимова: имеются тут и тысячи обитаемых планет, разбросанных по всей Галактике, и корабли, летящие быстрее света, и оседлые цивилизации, и народ космических кочевников, и путешествия во времени с целью прогноза будущего. Но звездолеты у Симмонса являются устаревшим транспортным средством, так как множество миров соединены пространственными Вратами, позволяющими мгновенно перебираться с одной планеты на другую. Вся эта гигантская система поддерживается в рабочем состоянии глобальной компьютерной сетью, образующей виртуальное пространство, где обитают супермощные искусственные интеллекты. Они-то и есть корень зла; часть благоволит людям (хотя не с такой открытой душой, как азимовские роботы), часть к ним равнодушна, а часть особенно зловредных хочет стереть человечество в порошок

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Заканчивается первый этап составлением плана основных работ по проекту автоматизации: определение последовательности действий, распределение их во времени и прочие операции, связанные с применением методов построения сетевых моделей, расчета критического пути, составления календарных планов и т.п. Вторым основным этапом процесса автоматизации является поиск и анализ всей существующей информации о системах бронирования, представленных на российском рынке туристских информационных технологий, описанных в параграфе 1.3 “Анализ рынка систем информационного обеспечения деятельности туристских компаний”. Данный этап подчиняется общепринятым принципам и стандартам проведения маркетинговых исследований и включает в себя сбор и анализ всей информации о функционирующих на рынке системах, их разработчиках и участниках, условиях подключения и эксплуатации. Все ведущие системы бронирования имеют свои представительства в России, развитие же глобальной компьютерной сети I er e позволяет провести недорогие кабинетные исследования и обойтись без крупных денежных расходов, уложившись при поиске необходимой информации в достаточно сжатые сроки.

 За окраиной мира, бытия и сознания

Но это и неудиви т ельно, ведь ноосферный банк пополняется за счет накоплений каждого человека, а на их переработку требуется время. Общение с «Учителями» почти по всем признакам напоминает Контакт с внеземной формой разума, но назвать его таковым нельзя. По своей сути это ближе к диалогу с глобальной компьютерной сетью, обладающей интеллектом. Достаточно лишь знать язык этой системы (методик выхода на «Учителей»), а дальше дело техники: чем выше уровень квалификации абонента (ведущего) и характеристик его персонального компьютера (посредника), тем более значимых информационных массивов он сможет достичь. Некоторые представители космических сил воспринимают нашу цивилизацию не как сообщество индивидуумов, а как планетарный разум, роль которого выполняет ноосфера. В таких случаях она иногда может стать посредником между первичной информационной структурой, то есть конкретной личностью, и теми, кто вышел на Контакт. Но чаще всего ноосфера «работает» без участия человека и самостоятельно переводит результаты своих взаимоотношений с внеземной формой разума в реальные процессы, которые через соответствующие механизмы прямо или косвенно отражаются на каждом из нас

скачать реферат Дистантное образование

В зарубежной практике понятие дистанционного образования охватывает самые различные модели, методы и технологии обучения, при которых педагог и обучаемый пространственно разделены, находятся в разных местах (классах, школах, районах, городах и даже странах). При этом становится необходимыми некая среда или средства, с помощью которых происходит общение преподавателя и обучаемого. Такими средствами могут явиться: печатные и письменные материалы, пересылаемые по обычной почте или факсу; телефонная сеть; аудио- и видеозаписи, учебное радио и телевидение (а также кино); интерактивные программированные обучающие средства, компьютерные обучающие программы; локальные и глобальные компьютерные сети.Естественно, что технологические особенности той или иной среды общения накладывают определенный отпечаток на само общение между педагогом и обучаемым, на стратегию и тактику обучения, методику обучения. Именно это влияние на методики обучения конкретным дисциплинам является темой большого количества зарубежных литературных источников и публикаций в периодических изданиях.

скачать реферат Высокое искусство самообразования

Высокое искусство самообразования ( К 250-летию со дня рождения Иоганна Вольфганга Гете) Концевая Галина Михайловна - доцент кафедры русского и белорусского языков Брестского государственного университета, кандидат филологических наук. Концевой Михаил Петрович - старший преподаватель кафедры информационных технологий Брестского государственного университета. 28 августа 1749 года «в полдень, с двенадцатым ударом колокола» супруга действительного императорского советника Иоганна Каспара Гете, живущего частной жизнью в г.Франкфурте, Катарина Элизабет подарила миру розовощёкого кареглазого мальчугана. Значительно позже этот год и день будут отмечать как час рождения величайшего поэта Германии и всего человечества, выдающегося писателя, талантливого художника, драматурга, режиссера, физика, минеролага, биолога, политика Непросто назвать область человеческого духа, к которой Иоганн Вольфганг Гете остался бы непричастен, в которой он не оставил бы свой значимый творческий след. И сегодня его творческое наследие является не только историческим памятником минувшей эпохи, но продолжает быть актуальным для научного и художественного поиска. «Фауст», «Учение о цвете», «Анализ и синтез», «Опыт как посредник между объектом и субъектом», «Опыт о метаморфозе растений», «Западно-восточный диван» неизменно остаются предметом исследования и обучения, анализа и дискуссий, научной полемики и эстетического наслаждения во всех уголках планеты, в научных, культурных и учебных центрах, в глобальной компьютерной сети Интернет.

скачать реферат Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения

В современном информационном обществе адаптация потоков данных к компьютерным моделям становится не только хорошим тоном, но и условием выживания на сверхдинамичном рынке. Доступ к информационным технологиям все более упрощается и удешевляется, а окупаемость их редко можно поставить под сомнение. Особую ценность АСУ представляют при интеграции средства размещения в глобальную систему бронирования (GDS), при этом создается единая для всех членов сети информационная модель, использующаяся удаленными операторами (система b2b – busi ess o busi ess) и туристами (b2c – busi ess o clie ) для бронирования услуг отеля (временами даже без участия самой гостиницы). Это значительно упрощает действия предприятия по привлечению клиентов и сокращает расходы на рекламу. Часто расходы на рекламу берет на себя владелец GDS. Большинство фирменных PMS предусматривают подключение к GDS, что значительно упрощает дальнейшее расширение планов руководства. Так или иначе, АСУ гостиниц – это уже не просто мода, но назревшая обусловленная требованиями времени необходимость, и степень соответствия этому веянию может означать процветание предприятия либо его упадок.

скачать реферат Заявка совместного европейского проекта

Консорциум был создан для решения совместных задач в области совершенствования университетского управления, учебной деятельности в предметных областях и научных исследований. Консорциум организационно работал в рамках двусторонних и многосторонних соглашений с университетом города Гента (Бельгия) и выполнял проекты: URAL-MA AG (Университетское управление) Заложены основы международной деятельности уральских университетов. Создан координационный центр управления международной деятельностью в регионе. URAL- E (Развитие межуниверситетских компьютерных коммуникаций) В результате взаимодействия данного проекта с другими подобными проектами вузы консорциума получили возможность использования глобальной компьютерной сети Интернет. URAL-I FO (Информационные технологии в обучении) Создана материально-техническая база, освоены информационные технологии, обучен персонал: программисты и преподаватели, которые способны вести образовательный процесс с применением новых информационных технологий. URAL-LA (Языковая подготовка) Создан в УГППУ современный языковой центр, оснащенный передовым оборудованием. Освоена технология интенсивного обучения иностранным языкам. Проводится регулярное обучение.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Разработка системы дистанционного обучения для НИПК

Быстрый прогресс в области информационных технологий позволяет использовать персональные компьютеры в качестве эффективного средства обучения. Автоматизация процесса обучения осуществляется с использованием компьютерных обучающих программ и электронных учебников, которые используются не только с применением магнитных носителей (лазерных дисков), но и с применением локальных и глобальных компьютерных сетей. В последнем случае происходит формирование специализированной информационнообразовательной среды, позволяющей реализовать современные технологии обучения. Для наполнения информационнообразовательной среды, а также для эффективного использования локальных и глобальных компьютерных сетей необходима оперативная разработка систем дистанционного обучения высокого качества, отвечающих современному состоянию науки в данной предметной области. Желание использовать компьютер в качестве «электронного учителя» появилось давно — несколько десятков лет назад. В начале 80-х годов прошлого века число разнообразных автоматизированных обучающих систем — АОС — измерялось тысячами.

скачать реферат Применение информационных технологий в туризме

Автоматизированные системы направлены на повышение производительности труда, поднятие уровня знаний у высших управленческих работников. Становится все более обычным совмещение профессий, что влечет за собой растущую потребность в более фундаментальной подготовке персонала, в обучении их нескольким профессиям. Компьютеры широко используют в центральных информационно-вычислительных центрах гостиниц. С их помощью происходит управление резервированием, учет посетителей, распределение комнат, учет инвентаря и контроль за поставками питания. Сетевые информационные технологии, глобальная компьютерная сеть Интернет. Сетевые информационные технологии представляют собой актуальное и перспективное направление развития информационных технологий. Их цель - не только обеспечение обмена информацией между отдельными пользователями информационно-вычислительных систем, но также и создание для них возможности кооперативного использования распределенных информационных ресурсов общества, получения справочной, документальной и другой информации из различного рода специализированных информационных фондов.

скачать реферат Научное объяснение, его структура и основные разновидности. Предсказание

Она привела к появлению нового важного метода исследования сложных систем и явлений вычислительного эксперимента: на основе известных законов создается математическая модель изучаемого явления, затем с пом. ЭВМ исследуются различные стороны модели. В процессе эксперимента в модель могут вноситься изменения и осуществляться проверка гипотез. Компьютеры выступают средством общения людей. Наиболее универсальным ср-вом компьютерного общения является электронная почта, кот. позволяет пересылать сообщеня практически с любой машины на любую. При помощи компьютеров проводятся конференции, самая большая - USE E - объединяет сотни тысяч машин по всему миру. I ER E - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир, обеспечивает связь различных информационных сетей. Список литературы

скачать реферат Методы пропаганды безопасности жизнедеятельности

При этом применяются как традиционные способы, так и современные информационно – телекоммуникационные технологии. Традиционные способы предусматривают прямое педагогическое воздействие на обучаемых или опосредованное воздействие с использованием учебно-наглядных пособий, технических средств обучения. Данные технологии достаточно отработаны на практике, однако, как показывает опыт, не вполне действенны в современных условиях. Значительно большая эффективность (с точки зрения формирования культуры) у современных информационно – телекоммуникационных технологий. Программно – аппаратной базой их реализации являются компьютерные системы, локальные и глобальные компьютерные сети, технические средства массовой информации, телекоммуникаций, отображения видеоинформации и др. С их использованием информация представляется в виде мультимедийных продуктов, обучающих, игровых и тестирующих компьютерных программ, видеороликов, информационных сообщений, электронных плакатов. Высококачественный видеоряд, динамичные анимационные фрагменты, профессиональное дикторское сопровождение, мультимедийное представление информации – все это комплексно воздействует на органы чувств человека, вызывает интерес, влияет на его эмоционально – чувственную сферу, развивает устойчивые эмоциональные отношения к окружающему миру, подсознательно воздействует на мотивацию поступков.

скачать реферат Информационные системы

СодержаниеВведение 1. Понятие информационной системы и их классификация 2. Структура электронных информационных систем Заключение Список используемой литературы Введение Информационная система (ИС) – система сбора, хранения, накопления, поиска и передачи информации, применяемая в процессе управления или принятия решений. ИС включает: информ. – справочный фонд, язык обработки информ., носители информ., комплекс моделей. Автоматизированная ИС – совокупность информ., экономико-математических методов и моделей, аппаратных, программных, организационных, технологических средств и специалистов. Автоматизированная ИС предназначена для эффективной эксплуатации экономической ИС. В организациях существует большое количество различных типов ИС: от традиционных до сложных, работающих на базе локальных и глобальных компьютерных сетей. 1. Понятие информационной системы и их классификация Определение 1. Информационная система - это совокупность взаимосвязанных элементов, представляющих собой информационные, кадровые и материальные ресурсы, процессы, которые обеспечивают сбор, обработку, преобразование, хранение и передачу информации в организации. Определение 2. Информационные технологии - это совокупность методов, процедур и средств, реализующих процессы сбора, обработки, преобразования, хранения и передачи информации.

Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Компьютеры как средство общения людей

Та-кая машина называется мостом между этими сетями. Ясно, что междудвумя сетями может быть несколько мостов (впрочем, может и не бытьсовсем, и тогда обмена сообщениями нет, или он идет через промежу-точную сеть, с которой есть мосты у обеих). Глобальная компьютерная сеть. I er e - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня I er e имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. I er e образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределеного доступа к ресурсам. Около двух лет назад были созданы оболочки, поддерживающие функции сетевого поиска и доступа к распределенным информационным ресурсам, электронным архивам. I er e интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам, становится все более популярной в деловом мире. Компании соблазняют быстрота, дешевая глобальная связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети I er e .

скачать реферат Глобальная сеть Интернет

В рамках этого проекта американским исследователем Винтоном Серфом(Vi o Cerf)был разработан и первоначальный вариант протоколов CP( ra smissio Co rol Pro ocol, протокол управления передачей) и IP(I er e Pro ocol, межсетевой протокол). Первый описывает способ разбиения информационного сообщения на пакеты и их передачи, а второй управляет адресацией в сети. Эти два протокола дали название всему семейству протоколов межсетевого обмена, разработанному в рамках I er e -семейство протоколов CP/IP. В1977г. CP/IP начинали использовать другие компьютерные сети для подключения к ARPA E , однако до 1986г. I er e ещё таковым не был. С 1984г. Национальный научный фонд США начал вкладывать существенные деньги в научную компьютерную сеть SF E .Эта сеть объединила в себе научные центры и университеты США. В качестве основы сети были выбраны протоколы семейства CP/IP.В это время к SF E примкнули ASA, DOE и a io al I s i u es of Heal h.Таким образом, образовались шесть новых доменов сети: gov, mil, edu, com, org, e .С 1986г. Можно реально говорить о становлении глобальной компьютерной сети США -I er e . 1989г. – последний год ARPA E .Фактически закат начался в 1986,когда встал вопрос об объединении машин SF E в сеть ARPA. Ещё в 1983г. из ARPA E выделилась MIL E , объединившая военные организации.

скачать реферат Коммуникационные каналы и их влияние на эффективность работы организации

Надежность электронной почты зависит от того какие используются программы и насколько удалены друг от друга адресат и отправитель и в каких сетях они находятся. Глобальная компьютерная сеть «Интернет» охватывает весь мир. Это около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Интернет образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным организациям во всем мире. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам. Около 2 лет назад были созданы оболочки, поддерживающие функции сетевого поиска и доступа к распределенным информационным ресурсам, электронным архивам. Интернет все более популярным становится и в деловом мире. Компании соблазняют быстрота, дешевая глобальная связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети «Интернет». Они рассматривают ее как дополнение к своим собственным локальным сетям. При низкой стоимости услуг (зачастую это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам многих европейских стран.

скачать реферат Исследование аудитории СМИ

Важно учесть также, что наибольшая часть информации передается на иностранных языках, что затрудняет для многих полноценное освоение информации даже при наличии в компьютере программы-переводчика. Издания и программы широко используют свои коммуникативные возможности. При этом у аудитории в практике контактов с разными коммуникационными средствами складываются свои предпочтения и мотивации, учесть которые также полезно журналистам. Значение для массовой аудитории информации, поступающей по глобальным компьютерным сетям типа «Интернет» пока недостаточно ясно. Большая часть нашей аудитории еще не имеет возможности выходить в «Интернет». Пользующиеся же его возможностями чаще всего только настраиваются на получение информации, «прикидывают» на себя его возможности, вырабатывают свое отношение к нему как каналу массовой информации. Но уже есть и «фанаты», на которых «Интернет» действует как своего рода информационный наркотик. Аудитория. Понятие, характеристики. Реальным «физическим» объектом социологического изучения аудитории СМИ являются массы людей, различные общественные группы в определенной системе отношений — отношений по поводу информации, распространяемой по каналам периодической печати, радио, телевидения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.