телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Об одной программе развития многоуровневого высшего образования в рамках интенсивных технологий обучения

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Н.П. Заграй, Е.А. Иванов, А.Н. Каркищенко, Таганрогский государственный радиотехнический университет Одной из важнейших программ развития высшего образования в России на нынешнем этапе, возникшей на фоне активного обновления педагогических технологий и призванной создать условия, обеспечивающие вариативность образования и развитие различных форм его получения, является программа разработки системы вариативных траекторий обучения в многоуровневой системе высшего образования (МСВО) в условиях функционирования интенсивных технологий обучения, предлагаемая Таганрогским государственным радиотехническим университетом. При отсутствии разработанных тиражируемых моделей, методик и материалов обеспечения подобных систем, незавершенности педагогического  эксперимента по внедрению в высшее образование России технологии обучения развития интенсивного творческого мышления (РИТМ) реализация указанной выше программы совершенно необходима при переходе ряда технических университетов страны от традиционной системы инженерного образования к многоуровневой системе высшего образования в условиях активного внедрения в педагогическую практику интенсивных технологий обучения или их элементов. Целями этой программы являются следующие: 1. Создание системы вариативных образовательных траекторий в рамках непрерывного многоуровневого образования (включая довузовское и послевузовское). 2. Формирование подходов к интеграции высшего технического образования России в мировое образовательное пространство на основе установления идентичности и различий, взаимопроникновения форм и содержания образовательного процесса. 3. Превращение МСВО в самоорганизующуюся структуру в результате разработки системы контроля, основанной, в частности, на мониторинге интегрального рейтинга обучающихся, фиксации и коррекции остаточного уровня знаний по базовым дисциплинам учебных планов на всех этапах, а также развития творческих начал всех участников образовательного процесса (начиная с довузовского и завершая послевузовским образованием). 4. Разработка конкретных материалов управляющего, научно-методического, организационно-методического и информационного сопровождения системы вариативных образовательных траекторий на всех этапах. 5. Адаптация системы вариативных образовательных траекторий непрерывного многоуровневого образования к требованиям конкретных ВУЗов (рекомендации по внедрению системы, подходов и материалов информационного сопровождения при функционировании интенсивных технологий обучения). В результате проведенных исследований в рамках данной программы необходимо разработать научно-методические основы указанной модели, включающие в себя: – построение и анализ организационной модели учебного процесса для различных образовательных траекторий, включая модульные комплексные учебные планы, адаптированные к общемировым стандартам; – разработка принципов создания типового учебно-методического, информационного и программного сопровождения предметов учебного плана и самостоятельной работы студентов в рамках циклично-модульной системы обучения; – разработка теории полифункционального рейтинга и его прикладных аспектов; – разработка адаптивного организационно-управляющего сопровождения системы, в том числе оптимальный алгоритм внедрения и эксплуатации интенсивных технологий обучения (типа РИТМ); – разработка форм и методов контроля в системе непрерывного образования, включая оптимальную систему приемных испытаний, итоговых контролей и переходных экзаменов на всех ступенях МСВО (неполное высшее, бакалавриат, магистратура), а также довузовское и послевузовское обучение, направленных на создание самоорганизующейся структуры учебного процесса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Россия в угаре долларгазма и еслибизма

Это мое суждение из личного опыта. Но этот опыт (в данном случае просто «мнение») подтверждает элементарная статистика население страны продолжает уменьшатся. Путин начал свою деятельность с населением в 147Pмлн человек, сейчас -142Pмлн. А это есть агрегированный показатель всех сфер деятельности государства. Именно по нему определяют успех или не успех руководителя страны. И дело не только в падении рождаемости (это наблюдается и на Западе), а главное в росте смертности населении и уменьшения средней продолжительности жизни (СПЖ). При Путине она не упала, но и не выросла, т.Pе. Россия продолжает оставаться во второй сотне государств (118-е место) по данному критериальному показателю. Мне уже надоело писать на эту тему, но почитателям Путина есть смысл сравнить статистику по СПЖ России с другими странами, и в рамках этого показателя разрыв в СПЖ между мужчинами и женщинами. Таких цифр нет ни в одной из развитых стран мира. Образование. Опять же в пропаганде хвастаются, что, дескать, университетов и высших заведений, соответственно, и студентов стало больше, чем в Советском Союзе. Окститесь

скачать реферат Современное состояние системы профессионального образования Тульской области

В перспективе институт направит усилия на: разработку концепции ноосферного образования; разработку основ физико-математического пространства в общеобра­зовательных учреждениях Тульской области; -создание центра «Глобальное образование»; -развитие взаимодействия современной средней и высшей школ и уч­реждений системы повышения квалификации с целью формирования мышле­ния педагогических, управленческих кадров и учащейся молодежи в аспекте глобальноориентированного образования; -привлечение к решению задач ноосферного образования работниковвсей социальной сферы: образования, культуры, здравоохранения. Таким образом, институт стремится реализовать преемственность, как в образовательной деятельности, так и в научных исследованиях. Ведущие направления деятельности ИПК и ППРО ТО нашли отражение при проведении областных научно-практических конференций, межрегиональ­ных семинаров, «круглых столов» в рамках проходивших коллегий департаментов образования администрации Тульской области, августовских совещаний работников образования, воспитателей школ-интернатов, детских домов и соци­альных педагогов, конкурсов «Учитель года - 2002», смотра-конкурса программ развития учреждений дополнительного образования детей, IV областного фестиваля детских общественных организаций и объединений, областного родительского собрания, в подготовке и проведении районного и областного этапов Всероссийской олимпиады школьников по предметам и др.

Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Психология

В связи с введением многоуровневой системы подготовки специалистов в высшей школе на факультете психологии обучение осуществляется по образовательным программам «дипломированный специалист» (срок обучения 5 лет) и «бакалавр» (срок обучения 4 года), «магистр» (срок обучения 2 года). На вечернем и заочном отделениях обучение ведется по тем же образовательным программам, но в более длительные (на один год) сроки. Ежегодно на обучение принимаются 100150 человек, которые имеют непсихологическое высшее образование. Для них сроки обучения сокращены (3 года по программе дипломированного специалиста и 2,5 года по программе бакалавра). Прием в аспирантуру (очную и заочную) составляет 2530 человек, в докторантуру 12 человека ежегодно. В штате факультета 100 преподавателей. Из них 20 человек имеют ученую степень доктора наук, 65 кандидата наук. Многие профессора являются членами российских и зарубежных академий по различным отраслям наук. Ведущей кафедрой факультета является кафедра общей психологии. С ней была непосредственно связана деятельность Б. Г. Ананьева

скачать реферат Вершины карьеры не предел развития

Кроме того, по мнению специалистов, именно удовлетворение профессиональных амбиций является основным фактором, способным мотивировать топ-менеджера на «ударный» труд. Чтобы иметь представление о том, чему и как обучать топ-менеджеров, необходимо разработать четкие требования к знаниям, навыкам и личным качествам каждого управленца, необходимым для максимально успешного решения задач бизнеса. На практике довольно часто программа развития руководителей высшего эшелона оказывается оторванной от целей и повседневной жизни компании из-за слабой связи между службами стратегического развития и управления персоналом, а иногда из-за незнания HR-менеджером ролей и функций руководителей различных подразделений. Поэтому часто выбирая легкий путь HR-службы делают ставку на МВА, как на «панацею» от всех проблем связанных с развитием топ-менеджеров. Мы все учились понемногу К сожалению, пока ни одна учебная программа – будь она долгосрочной (МВА, магистратура и т.п.) или краткосрочной (семинары, тренинги, «фасилитационный консалтинг», case-s udy, индивидуальный коучинг и т.п.) - не способна полностью удовлетворить потребности высших руководителей в развитии.

 Путь программиста: от 100$ до 10000$ в месяц

На курсы человек идет осознано, и это большой плюс. Потому что здесь Вы сами выбираете, что и в каком объеме изучать. Но к выбору курсов стоит отнестись внимательно. Дело в том, что многие из них грешат все теми же проблемами, что и высшее образование недостаток практики, поверхностность обучения, неактуальность знаний. Результатом таких курсов будет в лучшем случае бумажка об их окончании и обрывистые знания по предмету, которые невозможно выстроить в четкую систему. Слава богу, есть места, где учат неплохо, но и они обладают одним существенным недостатком Это цена. За хорошие курсы по языку или среде программирования в Москве придется выложить от 15000 руб. Повторюсь, речь о действительно хороших курсах, где внятная теория сопряжена с хорошей практикой. Если же брать более узкую область или обучение специализированным программам (например, по интеграции CRM системы Siebel 8.0), то здесь цен ниже $1000 вообще нет, и они легко могут превышать и $5000, и $10000. Так что, если есть деньги записывайтесь на курсы, главное - не промахнитесь;) Вообще, с курсами часто работает принцип «по вере вашей, да будет вам»

скачать реферат Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления

Качество подготовки специалистов - управленцев значительно повышается, если этот уровень реализуется после предыдущих на основе преемственности полученных знаний. 5. Подготовка и переподготовка лиц, занимающих муниципальные должности на муниципальной службе, по программам: - ускоренного получения высшего образования на базе имеющегося среднего профессионального образования; - ускоренного получения второго высшего профессионального образования по муниципальному управлению; - профессиональной переподготовки и повышения квалификации. 6. Послевузовская подготовка кадров высшей научной квалификации для органов местного самоуправления и использование их на научнопедагогической работе в рамках самой системы образования муниципальных служащих. 7. Проведенные научные исследования по проблемам муниципальной службы, местного самоуправления и функционирования системы непрерывного образования кадров для органов местного самоуправления. 8. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, научной экспертизы проектов, программ, их научное консультирование. 9. Участие в разработке программ международного сотрудничества в области муниципальной службы и подготовки кадров для нее. 10. Участие в аттестации кадров органов муниципального управления и другие мероприятия и виды деятельности по заказам муниципальных образований.

скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Не менее актуальной остается и такая цель, как переход на качественно новый уровень содержания образования, соответствующие ему технологии, техники, методики. Определенные программой развития краткосрочные и среднесрочные задачи решены. Во-первых, большинство педагогов (на разном уровне) признают ценности недирективной педагогики, чему в немалой степени способствовало внедрение в практику гимназии личностно-ориентированных методик и технологий, направленных на развитие ребенка в зоне его ближайшего развития (по Выготскому): развивающая методика Л.В. Занкова, ее выход за рамки начальной школы, методика полного усвоения, новая технология литературного образования, уровневая дифференциация, интенсивная технология обучения иностранным языкам, модульная технология, программированное обучение и др. Учебники нового поколения, знакомство с опытом коллег в школе, районе, крае, участие в экспериментальной деятельности, в том числе по апробированию регионального компонента содержания образования (история Алтайского края, региональная программа и учебник по обществознанию, авторского коллектива АГУ под руководством Григорьева, региональный компонент в обучении русскому языку) также способствовали решению сквозной задачи – выделению сущности нового качества содержания образования: Педагоги гимназии не только прошли обучение на курсах, семинарах, в районных школах-лабораториях, но и их многим проблемам активно участвуют в деятельности творческих микрогрупп.

скачать реферат Социально-экономическое и политическое развитие КНР в 1976-2000 гг.

Поступающие учиться на этапе средней школы составляют 41,5% учащихся, выпускников, которые продолжают образование – 63,8%. Преподавателей в обычных полных средних школах насчитывается 692400 человек.Начинается масштабное развитие среднего профессионального образования. В 1999 г. в Китае имелось 16641 среднее профессиональное училище, в которые были набраны более 4120 тыс. учеников. В этих учебных заведениях занималось свыше 11400 тыс. учащихся. По количеству набранных и занимающихся в этих училищах они составляют соответственно 51% и 52% всех получающих образование в Китае на этапе средней школы. Устойчивое развитие получило высшее образование. В 1949 г. на китайском материке работало лишь 205 вузов. В 1999 г. их было уже 1942, и в них обучалось по данному профилю 7180 тыс. студентов с 4-х и 3-летним сроком обучения, из которых 4130 тыс. студентов получали 4-летнее образование. Насчитывалось 871 вузов для взрослых с 3040 тысячами учащихся по 4-летней программе. Число абитуриентов для получения высшего образования составляет приблизительно 10,5%.

скачать реферат Человеческий капитал как фактор развития национальной экономики

В системе образования Республики Беларусь в 2008/2009 учебном году находилось: 4772 образовательных школы (1547,6 тыс. уч.); 156 средне–специальных учебных заведений (150,3 тыс. уч.); 56 высших учебных заведений (281,7 тыс. студ.). В расчете на 10 тыс. населения в 2009 г. в вузах республики обучалось 324 студента, тогда как в 1990 г. — 184, в ссузах — 163 и 140 учащихся соответственно . Этот показатель соответствует среднеевропейскому и достаточно объективно отражает процесс развития системы высшего образования. По сравнению с 2000 г. в Республике Беларусь количество населения в возрасте старше 16 лет, имеющее законченное высшее, среднее и базовое образование, возросло на 10,4% и составило 85% от общей численности населения. С 20,1% до 25,4% от численности населения в выпускном возрасте возросло и количество выпускников вузов. Именно уровень образованности населения является одним из решающих факторов в межгосударственном ранжировании Республики Беларусь. Накопление интеллектуального капитала подразумевает не столько наращивание объема знаний, сколько развитие навыков применения этих знаний, осознание своей значимости и своего места в обществе, умение приспосабливаться к изменяющимся условиям в свою пользу.

Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
скачать реферат Курс Концепции современного естествознания

Реализовать новые тенденции можно в системе многоуровневого высшего образования: первые два года - изучается унифицированный блок общеобразовательных дисциплин (естествознание и гуманитарные науки), содержание которых раскрывается в контексте актуальных проблем общества (неполное высшее), следющая ступень - два года общей специализации (бакалавриат), третья ступень - либо год узкой специализации, либо два года магистратура (Моисеев 1996, »евелёва 1997, Аршинов В.И., Буданов В.Г., Суханов А.Д. 1994, Кинелев В.Г., Аршинов В.И., Князева Е.Н. и Курдюмов С.П.,Назаретян А.П., Суханов А.Д. и др. 1994). 1. 3. Естествознание и гуманитарные науки Раздробленность культуры (этика, религия, искусство, философия, наука как одна из форм познания реальности, паранаука, мистический опыт, учения Древнего Востока) и разрыв естественнонаучного и гуманитарного знания в современной науке приводят к фрагментарному видению реальности (Налимов 1993, 1994). "Мы страдаем от неспособности охватить комплексность проблем, понять связи и взаимодействия между вещами, находящимися для нашего сегментированного сознания в разных областях" (О. Тоффлер). Естествознание буквально означает знание естества, природы вне человека: естествознание (физика и космология, химия и биология) - знание о природе неживой и живой материи.

скачать реферат Методичка по физкультуре

Ее разновидностью является лечебная физическая культура. Фоновые виды физической культуры. К ним относят гигиеническую физическую культуру, включенную в рамки повседневного быта (утренняя гимнастика, прогулки, другие физические упражнения в режиме дня, не связанные со значительными нагрузками) и реактивную физическую культуру, средства которой используются в режиме активного отдыха (туризм, физкультурно-оздоровительные развлечения). В качестве физической культуры используются: - физические упражнения; - естественные силы природы (солнце, воздух, вода); - гигиенические факторы (личная гигиена, распорядок дня, режим питания и т.д.) 1.5 Организационно-правовые основы физической культуры и спорта 1.6 Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования физической культуры с 1994 г. объявлена обязательной дисциплиной гуманитарного образовательного цикла. Одной из важнейших задач высшего образования в России в настоящее время является – единство фундаментальной профессиональной и гуманитарной подготовки специалистов.

скачать реферат Проблема периодизации историко-философского процесса с позиций представления о рефлексии

А чтобы философия стала такой, она необходимо должна быть выведена из первых причин, так, чтобы тот, кто старается овладеть ею (что и значит, собственно, философствовать), начинал с исследования этих первых причин, именуемых началами" . Еще одно существенно значимое обстоятельство, характеризующее рассматриваемую эпоху и тип свойственного ей философствования, заключается в том, что тут впервые знание осознается как ценность. Более того, и это особенно отличает эпоху Просвещения, знание становится на вершину иерархии социальных ценностей. Для сравнения заметим, что у Платона во главе царства идей стоит нравственное начало, благо само по себе, а у Фомы Аквинского истины разума (знание) ценны лишь постольку, поскольку они совпадают с истинами откровения. Логическим завершением того способа рефлектирования, который свойствен эпохе Нового времени, явилась кантовская философия. Показательно в этом отношении и различие, которое имеется в постановке проблемы соотношения веры и знания у Фомы Аквинского и у Канта. То, что для одного – центр, для другого – периферия, и наоборот. Центральной проблемой и соответственно программой развития философской рефлексии в рамках следующей эпохи выступают человек и история, точнее, образы человека в культуре и формы представления исторического времени.

скачать реферат Политологический терминологический словарь

В России до начала 90-х гг. политическое образование сводилось к изучению и пропаганде марксистско-ленинской идеологии, опыта строительства социализма. В настоящее время, когда радикальной трансформации подверглись глубинные основы жизни людей, их идеалы, ценности, мировоззренческие установки, кардинальные изменения происходят и в системе образования. В Законе об образовании Российской Федерации (1994) и Федеральной программе “Развитие образования до 2000 года” заложены основы нового подхода к изучению общественных наук, взят курс на изменение содержания общего образования, на отказ от монополии государственной идеологии. Программы школьного и высшего образования ориентируют учащихся на изучение политических и правовых наук, знакомство с многообразием взглядов и подходов к изучению политики и политических институтов. В школьных учебных курсах “Человек и общество”, “Граждановедение” особое внимание уделяется вопросам социализации, гражданского воспитания, правам и свободам человека, основам демократии, истории отечества.

скачать реферат Системы высшего образования России и США

Лучшие выпускники военных академий получали дополнительное годичное образование и направлялись по результатам этого обучения для прохождения службы в генеральном штабе, в технические артиллерийские заведения и на работу в качестве военных инженеров. Высшее морское образование давала двухгодичная Николаевская морская академия, куда по результатам вступительных экзаменов принимались офицеры флота. Всего к концу XIX века в России насчитывалось около 60 высших учебных заведений с общим числом обучавшихся около 25 000 человек. Расходы государства на одного студента составляли около 300 рублей за год. Большая часть высших учебных заведений России содержалась за счет государственного бюджета. Обычно бюджет высшего учебного заведения складывался из государственного финансирования - около 75%, оплаты за слушание лекций - около 13%, пожертвования и иные источники составляли около -12% . Советский период развития системы высшего образования внес много нового и поломал ряд накопленных традиций. Однако в 1918 году к 11 российским университетам, существовавшим до революции 1917-го года, прибавились еще 11: в Нижнем Новгороде, Днепропетровске, Воронеже, Иркутске, Тбилиси, Ташкенте, Баку, Ереване, Минске, Екатеринбурге.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Становление основ регулирования образовательной деятельности в Российской Империи

Однако «ближайшими поводами к пересмотру уставов бывали не нужды университетской жизни, а общие политические события».10 Степень прогресса высшей школы находилась в обратной зависимости от силы правительственного давления. Отличительная черта российского высшего образования - становление высшей школы как части государственности. Но хотя правительство нуждалось в высшем образовании только для целей государственной службы, в целом система воспроизводства интеллектуального потенциала зависела от потребностей общества.11 В начале ХIX века управление всей «учебной частью» было сосредоточено в одном центральном органе – Министерстве народного просвещения – по западноевропейскому образцу. Складывалась система высшего образования - шло интенсивное развитие университетов и других учебных заведений, обучение в которых приравнивалось к высшему образованию.12 Наиболее репрезентативными источниками информации о правовом регулировании высших учебных заведений являлись университетские уставы. Александровская эпоха, реформы 1800-х гг., «либеральные влияния и дух гуманности» нашли отражение в уставе Московского университета 1804г. Он стал образцом для уставов Харьковского, Казанского университетов.

скачать реферат Повышение квалификации

Нормативно-правовая база дополнительного образования требует дальнейшего развития. Готовится Федеральная программа развития дополнительного профессионального образования на 2002-2004гг. Необходимо максимально сокращать расходы бюджетов всех уровней на финансирование негосударственных учебных заведений. Финансирование их должно осуществляться за счет средств юридических и физических лиц с лицензированием образовательной деятельности, государственной ее аттестацией, аккредитацией обучающих организаций. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ НА ОАО «ТАЙФУН» ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ТАЙФУН» Калужский приборостроительный завод «Тайфун» является одним из ведущих предприятий ВПК России. Сегодня «Тайфун» имеет контакты со многими деловыми партнерами из ближнего и дальнего зарубежья, которые размещают на нем заказы по выпуску современного вооружения, поскольку то, что производит «Тайфун», неизменно отличается отменным качеством и высокими тактико-техническими характеристиками.

скачать реферат Система образования в Республике Казахстан

Содержание Введение 1. Состояние и проблемы образования в Казахстане на современном этапе. 1.1 Текущее состояние образования Казахстана 1.2 Индикаторы качества образования 2. Реформирование системы образования в соответствие с мировыми стандартами 2.1 Международные критерии образования 2.2 Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы 2.3 Опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в Казахстане Заключение Список использованной литературы Введение Высшее образование является важнейшим социальным институтом, функционирующим с целью удовлетворения общественных потребностей, и потому живо реагирующим на внутренние и внешние изменения и процессы. Постоянно возрастающие по объему и все более разносторонние по содержанию межстрановые экономические связи формируют потребность в универсальных кадрах специалистов, получающих профессиональную подготовку в национальных вузах. Это приводит к тому, что содержание национальных систем высшего образования естественно стремится к так называемым – круглый стол, Алматы, 2007 Кустова Н., Болонский процесс: взгляд на проблему / Н. Кустова // Вуз. вести. 2003. № 21. С.3. Кустова Н., Россия в Болонском процессе / Н. Кустова // Вуз. вести. 2004. № 7. С. 4. В Московской академии экономики и права состоялась международная рабочая встреча по проблемам Болонского процесса и его влиянияна развитие системы высшего образования в России. Лукичев Г., Болонский процесс: образованию в ЕС суждены перемены? / Г.Лукичев // Поиск. 2003. № 35. С.7. Лукичев Г., В симбиозе с базисом / Г. Лукичев // Поиск. 2004. № 22. С. 9.Болонский процесс формирует новую модель образования. Лукичев Г.А., Развитие образования в государствах участниках Болонского процесса / Г.А. Лукичев // Высшее образование сегодня. – 2003. № 8. С.3437. Майкова Э., Социологическое образование и Болонский процесс / Э.

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

Одной из важнейших задач высшего образования в России в настоящее время является объединение фундаментальной профессиональной и гуманитарной подготовки специалистов. Гуманитарные науки являются средством получения ценных мировоззренческих знаний, способствуют развитию интеллекта и эрудиции, формируют культуру личности. Вклад физической культуры в высшее образование должен состоять в обеспечении студентов всеми аспектами знаний о жизнедеятельности человека, о его здоровье и здоровом образе жизни, а также в овладении всем арсеналом практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование его психофизических способностей и качеств личности. С помощью знаний, полученных по физической культуре, студенты должны создать целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в живой природе, более полно понимать возможности современных научных методов познания природы и владеть ими на уровне выполнения профессиональных функций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.