телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Полный цикл управления бизнес-процессами с применением инструментов, поддерживающих стандарты

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
До автоматизации процесса он, как правило, документируется в форме, которая может быть использована персоналом и партнерами. Этот документ включает информацию, которая определяет поток бизнес-процесса (busi ess process flow), роли вовлеченных сущностей, исключительные ситуации, ожидания и требования к ресурсам. Все это нужно для будущей поддержки и улучшения процесса. И это также может помочь в достижении соответствия некоторым требованиям регулирующих органов. Следующий после документирования шаг – это внедрение бизнес-процессов. Язык BPEL (Busi ess Process Execu io La guage) становится очевидным стандартом внедрения для объединения множества синхронных и асинхронных сервисов в коллективные (collabora ive) потоки и транзакции. При разработке BPEL воспользовались результатами более чем десяти исследований его предшественников – языков XLA G и WSFL. Он включает следующие концепции: Web Services/WSDL - как компонентная модель XML - как модель данных Шаблоны синхронного и асинхронного обмена сообщениями Детерминированная и недетерминированная координация потока Иерархическое управление исключительными ситуациями Долгоживущая единица работы/компенсации (Lo g-ru i g u i of work/compe sa io ) Oracle BPEL Desig er предоставляет графический и дружественный интерфейс для построения BPEL-процессов. Что выделяет Oracle BPEL Desig er – так то, что BPEL – это его “родной” формат. Это означает, что процессы, построенные с применением этого инструмента, 100% переносимы, и, кроме того, он позволяет разработчикам просматривать и модифицировать исходный код на BPEL, не снижая полезности этого инструмента. Если высокоуровневый процесс смоделирован на BPM , он прежде всего экспортируется к скелетному (skele al) BPEL-процессу, который как правило, состоит из областей действия процесса (process scopes), действий по вызову/получению (i voke/receive ac ivi ies) и партнерских связей к соответствующим сервисам (par er li ks o he appropria e services). Следующие шаги должны быть выполнены в Oracle BPEL Desig er, прежде чем данный процесс может быть развернут: Идентифицирование операций web-сервисов, которые вызываются различными сервисами; Специфицирование типов XSD для сообщений, которыми обмениваются различные сущности; Моделирование карты трансформаций для различных типов сообщений, посылаемых и получаемых из различных систем; Специфицирование положения конечных точек (e dpoi ) и параметров соединения для вовлеченных сервисов. Если мы рассмотрим пример Loa Flow, описанный ранее, то для кода на BPEL, сгенерированного из средства моделирования BPM , потребуется включение URL для этих сервисов, XSD для прошения об займе и предложения займа, а также определение трансформаций данных между документами, которые передаются между сервисами. Рис. 3 показывает процесс Loa Flow, смоделированный в Oracle BPEL Desig er. V. Развертывание и исполнение Наиболее критичным этапом в жизненном цикле процесса является его развертывание на платформе, которая может оркестрировать поток и выполнять различные задачи этого процесса. Оркестрирование набора сервисов в сквозной поток процесса требует выполнения множества технических требований, включая соединение (bi di g) с разнородными системами, шаблоны для синхронного и асинхронного обмена сообщениями, манипулирование данными, координация в потоке, управление исключительными ситуациями, недетерминированные события, компенсирующие транзакции (compe sa i g ra sac io s), управление версиями, и т.д. Назначение стандарта BPEL – обеспечение более богатого, но в то же время более простого уровня абстракции/стандарта для удовлетворения этих требований.

В следующих секциях мы рассмотрим каждый из этих шагов подробно. II. Моделирование процессов с применением BPM В качестве стандарта для моделирования бизнес-процессов получает признание BPM (Busi ess Process Modeli g o a io - нотация моделирования бизнес-процессов), разработанная организацией Busi ess Process Modeli g I i ia ive (BPME.org). Основное назначение BPM заключается в предоставлении нотации, легкой в использовании и понимании для бизнес-пользователей, включая бизнес-аналитиков, моделирующих бизнес-процессы, технических разработчиков, которые создают системы для выполнения этих процессов, и менеджеров различных уровней, которые должны быстро читать и понимать процессные диаграммы, чтобы принимать деловые решения. BPM напрямую отображается на языки исполнения бизнес-процессов, такие как BPEL и BPML. BPM предоставляет нотацию для моделирования, а BPEL является языком описания исполнения процессов. К ключевым особенностям BPM относятся: Пулы и лейны (Pools a d la es - бассейны и дорожки) — эти сущности используются для демаркации процессов и систем. Пул используется, чтобы разделить различные бизнес-сущности или участников. Действия (ac ivi ies) внутри пулов – это модульные (self-co ai ed) процессы. Лейны (La es) используются для описания и разделения действий в пулах (как бы водные дорожки в бассейне – прим.ред). Они, как правило, используются для группирования действий по функциям или ролям. События и действия (Eve s a d ac ivi ies) — События используются для представления того, что происходит в процессе бизнес-деятельности. У этих событий обычно есть причины/эффекты (следствия), и они могут влиять на сам поток. Действия ссылаются на работу, которая исполняется, либо как единая задача, либо как набор задач (подпроцесс). Соединенные объекты (Co ec objec s) — различные сущности BPM могут быть соединены через последовательность операций, поток операций (seque ce flow), чтобы отметить порядок, в котором действия выполняются, поток сообщений, чтобы отметить сообщения между сущностями, или ассоциацию, используемую для ассоциирования текста и других артифактов с объектами потока (flow objec s). Проектирование сложного процесса (Complex process desig ) - BPM может использоваться, как для высокоуровневого описания процессов, так и для описания сложных процессов со многими уровнями детализации. Процессы могут включать детализирующие представления (drill dow views) для описания деталей более низкого уровня (lower levels of de ail) внутри отдельных диаграмм. Моделирование и контроль сообщений (Model message a d co rol) — в дополнение к спецификации порядка операций в потоке BPM обеспечивает представление об объектах данных для моделирования того, как документы, данные и другие объекты используются и изменяются во время процессного потока. BPM предоставляет нотацию моделирования, которая обеспечивает переход от бизнес-определений к карте исполнения процесса (process execu io map). Объекты BPM обладают богатым набором атрибутов, которые позволяют легко отображать эти объекты в описания BPEL, стандарт defac o для исполнения процессов.

В число этих поставщиков входят Popki Sys ems a d Sof ware L d (www.popki .com) — продукты Popki Sys em Archi ec и Popki Simula or II могут быть использованы для моделирования и анализа процессов. При этом применяется BPM и экспорт в формате BPEL для развертывания на платформе Oracle. За более подробной информацией о моделировании процессов с использованием этих средств, их внедрении и развертывании с Oracle BPEL Process Ma ager, обращайтесь по адресу IX. Заключение BPM-системы полного цикла критичны для разработки эффективных бизнес-процессов, которые должны быстро реагировать на изменяющиеся бизнес-условия. Oracle AS I egra io – это в настоящее время наиболее полная BPM-платформа на рынке. Она обеспечивает реализацию всего жизненного цикла процесса, включая моделирование, имитацию, внедрение, исполнение, мониторинг и оптимизацию бизнес-процессов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 SAP R/3 Системное администрирование

Если реализация требует настройки параметров в дополнение к требуемым изменениям в исходном коде, необходимо включить эти модификации вручную, даже при использовании Note Assistant. Использование Note Assistant не требует ключа SSCR. Сделанные с помощью Note Assistant изменения часто можно отменить. Можно использовать перенос или транспортировку для загрузки функций Note Assistant в более ранние релизы Basis. 3.5. SAP Solution Manager: Обзор SAP Solution Manager предлагает центральную платформу для реализации и работы системной среды. SAP Solution Manager предоставляет инструменты и функции для следующих областей: ► Управление бизнес-процессами ► Управление технологией mySAP ► Управление изменением программного обеспечения ► Управление службой поддержки Технически SAP Solution Manager действует как отдельная прикладная система mySAP на основе SAP Web Application Server; его использование включено в плату за сопровождение, поэтому не влечет за собой никаких дополнительных лицензионных расходов

скачать реферат Кто контролирует холдинг

Учитывая особенности верхнего уровня управления отечественных холдингов, мы не рассматриваем систему взаимодействия «собственник - корпоративный центр». Тремя основами подобной системы управления являются: обязательная формализация всех процедур управления (бизнес-процессов), применение типовых процедур и структур управления на всех предприятиях холдинга, формирование эффективных структур внутреннего контроля предприятий со стороны собственников и управляющих структур. Обязательная формализация всех процедур управления может проводиться на основе типовой схемы, включающей взаимодействующие бизнес-процессы: разработки нового продукта, продвижения и продаж продукции, производственной деятельности, воспроизводства материальных ресурсов, воспроизводства основных средств, воспроизводства компетенций персонала, расчетов с контрагентами. Представленный перечень бизнес-процессов составляет универсальную процессную модель BKG. Применение типовых процедур и структур управления на предприятиях холдинга заключается в разработке комплекта типовых регламентов взаимодействия, их адаптации для каждого предприятия холдинга и обязательности их применения.

Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Бизнес со скоростью мысли

Здесь и скорость изменения характера бизнеса; здесь и вопросы оперативности управления бизнес-процессами; здесь и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов под влиянием все большей доступности информации. Скорость роста качества продукции и скорость совершенствования бизнес-процессов будут намного выше, а при достаточно большом значении этих показателей произойдет изменение характера самого бизнеса. Если компания, выпускающая или распространяющая продукцию, способна отреагировать на рыночную ситуацию не за несколько недель, а за несколько часов, то по сути она уже становится компанией, занимающейся услугами по предложению этой продукции. Основа всех этих изменений поразительно проста: это поток цифровой информации. Мы уже лет тридцать живем в информационную эру, но покупатели все еще ищут продавцов по старинке, поскольку основная часть обмена информацией между компаниями по-прежнему происходит с помощью бумажных носителей. Да, многие используют возможности информационных технологий — но лишь для контроля за основными операциями: управлением производственными системами, составлением счетов, ведением бухгалтерского учета и расчета налогов

скачать реферат Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО

Здесь речь идет именно о кардинальном, в десятки раз повышении перечисленных показателей эффективности. Для пояснения, каким образом проведение РБП повышая эффективность работы предприятия, можно рассмотреть, как реинжиниринг изменяет реконструируемые бизнес-процессы. Одна из главных задач реинжиниринга — добиться снижения себестоимости и рисков организации. Одним из главных методов снижения издержек и рисков предприятий является автоматизация процессов. Применение инструментов управления предприятием, т.е. систем автоматизации, должно быть очень осторожным. Попытки автоматизировать исторически сложившуюся систему управления компанией, как правило, не дают ощутимых результатов в плане снижения издержек. Автоматизация управления предприятием должна происходить одновременно с его реорганизацией (оптимизацией структуры и процессов), Масштабы и глубина реорганизации зависят от того, насколько выработанные оптимальные процессы и структура будут отличаться от существующих. Действия, сопровождающие реинжиниринг и приводящие к повышению эффективности работы предприятия Действие Описание 1. Несколько рабочих процедур объединяются в одну Происходит горизонтальное сжатие процесса.

 Оглянись во гневе...

Если с понятием о полной функции управления соотнести процессы общественного управления, то она распадается по специализированным видам власти: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ несет на себе: · Распознавание факторов, оказывающих давление среды на общество; · Формирование вектора целей в отношении фактора, оказывающего давление; · Формирование целесообразной концепции управления ресурсами общества в отношении выявленного фактора. Концептуальная власть всегда работает по схеме “предиктор-корректор”. Она — начало и конец всех контуров внутрисоциального управления, высший из видов внутрисоциальной власти. Она самовластна, автократична по своей природе, вследствие чего может осуществлять на Земле Богодержавие, а может самодурственно извратить Божий промысел в пределах попущения ей и осатанеть. Она игнорирует законность, и в частности демократические процедуры общества, поскольку вся законность в обществе нравственно обусловленна и проистекает из произвола концептуальной власти; т.е. она надзаконна [137] по своему существу. ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ (политработническая, политкомиссарская) облекает концепцию в формы, притягательные для широких народных масс, или хотя бы для управленчески значимой доли населения

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Единство информационной системы управления предприятием состоит в том, что данные, полученные или введённые на любом уровне системы, должны быть доступны всем её компонентам (принцип однократного ввода). Мировой опыт применения информационных технологий говорит что структура такой единой информационной системы управления предприятием должна быть следующей: “Становым хребтом” единой информационной системы управления предприятием является система управления бизнес процессами предприятия - система класса ERP (E erprise Resources Pla i g - Планирование ресурсов предприятия). Необходимым элементом являются системы автоматизации проектно конструкторской деятельности и технологической подготовки производства (САПР/АСТПП - CAD/CAM/CAE/PDM), обеспечивающие снижение времени производственного цикла и повышения качества продукции. Третий элемент - системы управления технологическим процессом производства. Связующее программное обеспечение обеспечивает взаимодействие всех ранее описанных решений в рамках единой информационно - аналитической системы управления предприятием.

скачать реферат Контроллинг

07.09.2007. Понятие контроллинга. 1.Сущность контроллинга. 2.Функции контроллинга. Хан. «Планирование и контроль» (ПИК). 1.Сущность контроллинга. Понятие контроллинге не равно понятию контроля. Контроль обращен в прошлое, а контроллинг в будущее. Контроллинг основывается на самоуправлении, на самоответственности, на полном доверии. Там, где предприятие построено централизованно, контроллингу места нет. Предприятие, имеющее децентрализованную структуру (предприятие, перешедшие на квазипредприятие) – поле для контроллинга. Управление бизнес-процессами требует компетентного решения многочисленных проблем, обуславливаемого внутренними и внешними факторами. Первая проблема, которая мешает нам принять решение – отсутствие сигналов не благополучия на предприятии. Отсутствие или недостаточность информации о текущем состоянии и перспективах бизнеса отсутствие информационных систем, помогающих принять мотивированное решение. Отсутствие инструментов по выявлению «узких мест» предприятия и толковых рекомендаций по их устранению. Контроллинг – это искусство управления (система управления), направленное определение будущего состояния деятельности функционируемого предприятия и достижения его.

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Такое сочетание инструментов делает их более мощными. На рисунке №5 приведен пример анализа источника возникновения дефектов. Все дефекты (100%) были классифицированы на четыре категории – по поставщикам, по операторам, по смене и по оборудованию. Из анализа представленных донных наглядно видно, что наибольший вклад в наличие дефектов вносит в данном случае «поставщик 1». Стратификация данных №5. Контрольные карты Контрольные карты – специальный вид диаграммы, впервые предложенный В. Шухартом в 1925 г. Контрольные карты имеют вид, представленный на рис. №6. Они отображают характер изменения показателя качества во времени. Методы статистического контроля качества продукции были специально разработаны различными учеными для проведения исследований продукции, выявлении бракованных изделий и достижения наивысшего качества изделий. Они широко применяются в предпринимательстве и оказывают большое воздействие продвижение товара. Хотя в России методы статистического контроля только развиваются. Системы управления качеством. Объекты качества. При построении системы управления предприятием следует использовать комплексное понятие качества, включающее качество самого выпускаемого продукта или предоставляемой услуги, качество процессов производства продукта или услуги, а также качество организации управления бизнес- процессами предприятия. На Рис. 7 представлены объекты качества, как объекты системы управления. Рис. 7. Объекты качества Развитие стандартов Осознанная необходимость комплексного подхода к управлению качеством, как составной части системы управления предприятием, привела к тому, что в промышленно развитых странах в 60-70-е годы стали разрабатываться стандарты на системы управления качеством.

скачать реферат Информационные технологии в банковском деле

Все функции системы должны быть открыты не только для клиентов , но и для независимых разработчиков . И те и другие могут создавать собственные продукты , которые расширяют управленческие возможности системы . Каждый уровень архитектуры имеет открытые точки интеграции . Клиенты и партнёры могут создавать дополнительных агентов и менеджеров , изменять или создавать новые объекты , интегрировать их путём настройки пользовательского интерфейса и использовать все виды услуг , которые предоставляются менеджерами . Реализация описываемой архитектуры должна основываться на трёх основополагающих принципах : регистрация и отображение информационных процессов , обеспечивающих реализацию бизнес-функций банка ; управляемость любым ресурсом системы независимо от его место расположения ; «дружественный» трёхмерный графических интерфейс пользователя . В результате пользователь получает в руки инструмент , позволяющий визуализировать объект управления и управлять им на трёх уровнях : глобальном (система в целом) , банка или менеджера (управление бизнес-процессами) , агентском (управление программными и техническими средствами) .

Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Банковские информационные системы

Все функции системы должны быть открыты не только для клиентов, но и для независимых разработчиков. И те и другие могут создавать собственные продукты, которые расширяют управленческие возможности системы. Каждый уровень архитектуры имеет открытые точки интеграции. Клиенты и партнёры могут создавать дополнительных агентов и менеджеров, изменять или создавать новые объекты, интегрировать их путём настройки пользовательского интерфейса и использовать все виды услуг, которые предоставляются менеджерами. Реализация описываемой архитектуры должна основываться на трёх основополагающих принципах: регистрация и отображение информационных процессов, обеспечивающих реализацию бизнес-функций банка; управляемость любым ресурсом системы независимо от его месторасположения; «дружественный» трёхмерный графических интерфейс пользователя. В результате пользователь получает в руки инструмент, позволяющий визуализировать объект управления и управлять им на трёх уровнях: глобальном (система в целом), банка или менеджера (управление бизнес процессами), агентском (управление программными и техническими средствами).1. 1. Глобальный уровень. На верхнем уровне объектно-ориентированной архитектуры системы реализуется графический интерфейс реального мира, с помощью которого управляющие приложения распознают подчинённые им ресурсы и устанавливают взаимосвязи.

скачать реферат Разработка информационной системы бюджетного процесса финансового управления Новоегорлыкского сельского поселения

Рассмотренные автоматизированная информационная система АС «Бюджет» и комплексная система АЦК-Финансы обеспечивает построение эффективной системы управления бюджетным процессом региона за счет централизации всей информации о ходе бюджетного процесса и автоматизации всех участков и всех участников бюджетного процесса. Однако бюджетный процесс в региональных финансовых органах имеет ряд специфических особенностей и требует специальных методов и инструментов. В результате этого финансовое управление администрации Новоегорлыкского сельского поселения поставило перед информационным отделом задачу разработки информационной системы автоматизации процесса планирования бюджета, которая должна учитывать особенности в части многовариантности расчетов проекта бюджета, а также оперативности и точности расчетов параметров бюджета. Моделирование бизнес-процессов предметной области Для того чтобы более четко разобраться с предметной областью /30/ и понять, что требуется от проектируемой информационной системы далее приводится описание существующих в Финансовом управлении бизнес-процессов, которые подлежат автоматизации. На рисунке 1.1 представлена схема бизнес-процесса по формированию сметы расходов распорядителя бюджетных средств. Рисунок 1.1 – Бизнес-процесс «Формирование сметы расходов распорядителя»Целью данного бизнес-процесса является получение сводной сметы расходов распорядителя бюджетных средств на год.

скачать реферат Принципы обеспечения и управления качеством

Может также корректироваться организация работ, обучение и мотивация персонала. Как уже отмечалось, и совокупности эти две петли управления образуют концептуальную модель управления качеством, которая изображает полный цикл управления качеством продукции на предприятии. Если в процессе управления по результатам контроля качества и анализа полученной информации будут подготовлены, утверждены руководством и внедрены в производство все мероприятия, необходимые для повышения качества создаваемой продукции, следующий цикл управления повторится уже на более высоком уровне. В результате цикл управления качеством - петля качества - превратится в так называемую спираль качества с повышением качества продукции после каждого успешного цикла управления. Дополнительно к изложенному принципу управления качеством следует сказать и о широко известном цикле PDCA, предложенном доктором У. Демингом (США) для демонстрации деятельности по повышению качества продукции (см. рис. 3). Здесь, в отличие от реализации одиннадцати перечисленных выше функций, предусматривается выполнение четырех этапов работ: планирование (Pla - P); выполнение работ - действие (Do - D); контроль результатов (Сheck - C); корректирующее действие (Ac io - A).

скачать реферат Организация работы с историческими источниками на уроках истории

Можно ли говорить о технологичности образовательного процесса и тут же делать оговорки по поводу синергии субъектов? Для того, чтобы ответить на поставленные вопросы обратимся к понятию «образовательная технология». Образовательная технология - это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию и планированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам. Данное определение, во- первых, указывает на совместную деятельность учителя и учащихся, что означает фактическое отрицание программирования только педагогом конечных результатов и построения им жесткой программы деятельности учащихся по их достижению. Иными словами, речь идет об ученике как о субъекте обучения, определяющим и конечные результаты своей деятельности в процессе их достижения. Во-вторых, в приведенном определении фиксируется полный цикл управления учеником своей учебной деятельностью. В этой связи можно констатировать, что образовательная технология призвана обеспечить обучение учащихся самоуправлению учением. В-третьих, в определении обращается внимание на создание комфортных условий деятельности субъектов образовательного процесса, что ориентирует, в первую очередь, педагогов на поиск и создание условий для раскрытия и реализации и развития личностного потенциала учащихся.

скачать реферат Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления

Первый способ используется в рамках текущей деятельности, когда предприятию не нужны резкие изменения. Второй путь используется, когда необходимы преобразования в связи с существенно изменившимся порядком деятельности, например, проведением комплексной автоматизации. В таких случаях ставится задача как бы "начать все с нуля". Такой подход позволяет избежать применения к старым процессам новых технологий. Техника революционной оптимизации бизнес-процессов называется реинжинирингом, мы говорили об этом в предыдущей статье. Документирование бизнес-процессов Все действия и изменения в управлении бизнес-процессами необходимо отражать документально. Модели бизнес-процессов создаются в виде описаний, представляющих собой диаграммы на бумажных и электронных носителях. Все это в комплексе составляет репозиторий бизнес-процессов предприятия. Любые изменения обязательно отражаются в моделях, чтобы предприятие могло постоянно поддерживать актуальную версию всего комплекса бизнесов-процессов. Аналогичным образом можно планировать будущие процессы и сохранять их в виде версий, которые анализируются, проверяются и отлаживаются, и только потом становятся рабочими.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Функции менеджмента

Согласно , "одной из основных причин возникновения и внедрения концепции контроллинга стала необходимость в системной интеграции различных аспектов управления бизнес-процессами в организационной системе"(т.е. на предприятии, в торговой фирме, банке, органе государственного управления и др). "Контроллинг обеспечивает методическую и инструментальную базу для поддержки" (в том числе компьютерной) "основных функций менеджмента: планирования, контроля, учета и анализа, а также оценки ситуации для принятия управленческих решений" . Таким образом, развитие менеджмента в ХХ в. можно описать формулой: от Файоля к контроллингу. Хотя истоки контроллинга прослеживаются с XV - XVIII вв., он стал популярен за рубежом (в США, Германии и др. странах) в последние десятилетия. В России интерес к контроллингу стал проявляться в начале 1990-х годов. Контроллинг - это инструмент менеджера, но сам по себе он не может обеспечить успех предприятия и не может освободить менеджеров от функций управления. Основные идеи контроллинга изложены в монографиях . Вопросы для повторения 1. Приведите пример задачи прогнозирования, которую вы ежедневно решаете. 2. Приведите пример задачи планирования, которую вы ежедневно решаете. 3. Разберите 8 этапов планирования на примере задачи, выбранной вами при ответе на предыдущий вопрос. 4. Почему армия в боевой обстановке применяет принципы делократии? 5.

скачать реферат Инструментарий контроллинга предприятия

Инструментарий контроллинга предприятия Федор Писчасов, директор по экономике и финансам ПКФ «Сатурн-2001» Евгений Попов, доктор экономических наук, Институт экономики Уральского отделения РАН Проблему увязки управленческой информации в единое целое в рамках отдельно взятой компании (предприятия) решает контроллинг Инструментарий контроллинга можно классифицировать по двум критериям – области применения и периоду действия. Одним из наиболее эффективных методов внедрения контроллинга является поэтапное изменение информационных и управляющих потоков предприятия В настоящее время на многих российских предприятиях существует необходимость в интегрированной методической и инструментальной базе для поддержки основных функций менеджмента - планирования, контроля, учета и анализа, координации различных аспектов управления бизнес-процессами. Это подтверждается, например, ростом интереса со стороны многих отечественных компаний к программному обеспечению планирования и учета на предприятии. Однако только внедрение пусть и наиболее продвинутых (и дорогостоящих) программ не может способствовать созданию четкой картины функционирования того или иного хозяйствующего объекта.

скачать реферат Корпорация: языки управления бизнес-процессами. BPML

Подготовлено: по материалам зарубежных сайтов Мы уже писали о языке реализации бизнес-процессов для Web-сервисов (Бизнес-процессы и XML). Предлагаемая вниманию читателей статья посвящена другому языку - языку моделирования бизнес-процессов. В 2000 г. в Калифорнии была основана некоммерческая организация Busi ess Process Ma ageme I i ia ive (Инициатива по управлению бизнес-процессами, сокр. BPMI). Она поставила своей целью разработку и продвижение открытых, полных и бесплатных стандартов на основе языка XML для поддержки и развития систем BPM в бизнесе (Busi ess Process Ma ageme - управление бизнес-процессами). В марте 2001 г. эта организация опубликовала язык моделирования бизнес-процессов (Busi ess Process Modeli g La guage, сокр. BPML), в ноябре 2002 г. - спецификацию для графического представления моделирования бизнес-процессов (Busi ess Process Modeli g o a io , сокр. BPM ). Последняя версия BPM -спецификации была выпущена в мае 2004 г. Все это доступно для загрузки на сайте BPMI ( Вскоре ожидается появление еще одного продукта - языка запросов для бизнес-процессов (Busi ess Process Query La guage, сокр. BPQL). Что такое язык BPML Язык BPML дополняет язык реализации бизнес-процессов (Busi ess Process Execu io La guage, сокр. BPEL). BPML может использоваться для определения детальных бизнес-процессов, исполняемых при вызове каждого web-сервиса.

скачать реферат Новые технологии менеджмента в малом и среднем бизнесе

Понятно, что все эти факторы не автономны, они системны, т. е. каждый фактор зависит от синергии других факторов. Отсутствие одного из них дает резкое снижение общей эффективности. Но если внимательно всмотреться в них, мы увидим обязательное их воплощение в системе менеджмента, построенной на процессном подходе, т. е. подходе, определяющем постоянный процесс совершенствования бизнес-процессов, что определяется понятием пошагового изменения метод ABC направлен на определение и учет затрат и необязательно влечет последующую оптимизацию БП. Степень применения этих методов в управлении БП зависит от конкретных целей и задач, стоящих перед предприятием. Технологии из третьей группы объединяет то, что они затрагивают все сферы жизни предприятия, включая смену идеологии управления. Эти методы основываются на процессном подходе к управлению, но не ограничиваются им. Список литературы Акимов О. Ю. Малый и средний бизнес. Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития.- М.: Финансы и статистика, 2009. Брусиловский В.В. Особенности управления бизнес-процессами в интегрированной бизнес-группе // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. 2009. № 3. С. 73-76. Гайдук И.Б. Малое инновационное предпринимательство: перспективы развития // Экономика и управление. 2009. № 5. С. 119-121. Гулиева А.Ю. Как сделать свой бизнес инновационным? Построение инновационного бизнеса // Российское предпринимательство. 2009. № 6-2. С. 24-30. Дудин, М.Н. На веслах через океан Инновации и предпринимательство в зарубежных странах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.