телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Разное -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Как сделать внедрение крупной информационной системы успешным

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Алексей Савкин Помните о важных принципах: Формулируйте цели, которые вы хотите достигнуть, а также задачи, которые хотите решить, внедряя информационную систему. Оптимизируйте схемы оплаты и лицензирования будущей системы, это позволит избежать излишних трат денежных ресурсов. Работайте с компанией внедренцем, разделяющей ваши принципы, это важный фактор снижения возможных рисков. Подготовка к внедрению информационной системы Информационные системы для предприятия В настоящее время существует большое количество информационных систем, призванных улучшить бизнес процессы компании, оптимизировать время обработки запроса клиента, дать возможность увидеть новые возможности в бизнесе. Существует несколько общепринятых классификаций информационных систем. Например, удобно выделять системы CRM (работа с клиентами), ERP (управление предприятием) или MPC (управление на основе финансовых показателей). На российском рынке границы подобной классификации сильно размыты, например известная финансовая система 1C позиционируется как ERP, при этом было бы не корректно заявлять, что 1C является конкурентом такой ERP системы как avisio Axap ra. Для определения какой-либо информационной системы предлагается использовать несколько основополагающих качеств: Функционал - набор возможностей, которые предлагает система. Бизнес процессы, которые данная система призвана улучшить. Стоимость системы. Сроки внедрения системы. Это важные критерии, определяющие информационную систему. Необходимо помнить об этих критериях во время работы с поставщиком информационной системы. Важно знать о том, какие бизнес процессы позволит улучшить данная система, сколько времени займет внедрение системы и какова будет конечная стоимость системы для компании. Постановка задачи на внедрение информационной системы Перед тем как принимать решение о внедрении информационной системы, необходимо определить тот круг задач, которые должна поддерживать информационная система. Решение о внедрении не должно приниматься просто на основании того, что подобным образом поступают другие компании в отрасли. Необходимо ответить на вопросы о том, как информационная система поможет достичь стратегические цели компании. Каковы эти цели и соответственно, какие основные требования должны быть выдвинуты к внедряемой системе. На данном этапе необходимо получить список тех стратегических целей и ключевых процессов, которые должна улучшить система. Необходимо детализировать решаемые проблемы, так чтобы предъявлять будущей системе вполне определенные требования. Пример: Если компания собирается внедрять информационную систему по работе с клиентами (CRM система), то необходимо определить те проблемы, которые как предполагается, CRM должна решить. Например, компания может быть недовольна скоростью или качеством ответов на запросы клиентов, или же компания имеет основания считать, что настоящая база клиентов используется неэффективно. После определения проблемных вопросов, которые будут в последствии улучшаться за счет внедрения информационной системы, необходимо выявить те критерии, по которым возможно оценить степень успешности решения проблемы.

На этапе доработки системы важно контролировать процесс реализации требуемых функций в информационной системе. Необходимо проверять соответствие реализации требованиям компании и при необходимости использовать установленный механизм для влияния на компанию-внедренца. Важно, чтобы со стороны компании выступал менеджер проекта внедрения, хорошо знакомый с задачами компании и её бизнес процессами. Необходимо понимать, что этот человек также должен иметь опыт по поддержке внедрения подобных систем в компании. Запуск системы На этом этапе важно переключить бизнес процессы компании на использование внедренной системы. Основная задача быстро обучить и мотивировать персонал использовать новую информационную систему. Многие проекты по внедрению информационных систем проваливались или не приносили желаемых результатов из-за нежелания людей использовать новую неудобную систему, необходимо проводить тренинги и показывать, как использование системы позволит избавиться от рутинных задач и оптимизировать работу. Развитие информационной системы Внедренная система, как правило, не начинает работать сразу. Необходимо проанализировать насколько внедрение было успешно, достигнуты ли основные цели внедрения. Внедрение можно считать успешным, только если система позволяет получать выгоду, а именно оптимизирует работу служб, позволяет выполнять работу быстрее, повышает качество процессов. Необходимо постоянно анализировать показатели работы системы, а также степень заинтересованности персонала в использовании данной системы. Процесс внедрения информационной системы занимает как минимум несколько месяцев. На протяжении этого времени важно фокусироваться на целях, которые ваша компания хочет достигнуть, внедряя систему, также помните о возможных рисках и финансовых издержеках. Организуйте вашу работу правильно, и внедрение информационной системы в вашей компании будет успешным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

С 22 августа по 1 октября 1998 года — заместитель руководителя Госналогслужбы РФ. 7 декабря 1998 года постановлением Правительства РФ вновь был назначен заместителем руководителя Государственной налоговой службы РФ. Курировал компьютеризацию Госналогслужбы РФ. В декабре 1998 года после преобразования Службы в Министерство налогов и сборов исполнял обязанности заместителя министра до назначения руководства министерства. 26 марта 1999 года был назначен заместителем министра налогов и сборов РФ. Курировал организацию создания, развития и внедрения автоматизированной информационной системы федерального, регионального и местного уровней; вопросы государственной регистрации и учета юридических и физических лиц. Среди заслуг — внедрение IT-технологий в системы МНС на уровне мировых стандартов. Мишустин также был одним из разработчиков Закона об электронной цифровой подписи и одним из инициаторов так называемой «системы одного окна», упростившего процедуру регистрации юридических лиц для индивидуальных предпринимателей. 22 марта 2004 года был назначен руководителем Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в составе Минэкономики и развития

скачать реферат Новые системы планирования предприятия

Производители, которые успешно внедрили систему ERP, в результате получили: сокращение складских запасов; сокращение времени выхода на рынок новых продуктов; увеличение прибыльности. Однако это лишь основные преимущества внедренной ERP-системы. На самом деле возможности систем, построенных по принципам ERP-технологий неограничены. По словам руководителей таких крупных компаний, как IKE, DHL, ek ro ix, Fuji su, Millipore, Su microsys ems внедрение ERP предоставило им следующие выгоды: увеличение контроля над операциями выписки и оплаты документов, что привело к увеличению производительности; сокращение количества бумажных документов благодаря введению электронного документооборота; повышение контроля над уровнем издержек; внедрение интегрированной информационной системы, которая охватывает все функции предприятия, включая производство, продажу и дистрибьюторство, закупки материалов, документооборот, бухгалтерский учет, кадровую политику и т. д.; возможность быстрой реакции на изменения в бизнес-процессах, а также рыночных условий; улучшение связи с территориально отдаленными подразделениями; устранение большинства проблем ведения бизнеса, связанных с дефицитом материалов, расширением производства, обслуживанием клиента, регулированием денежных операций и т. п.; улучшение качества проведения операций на мировом рынке благодаря доступу к различным схемам фактуры, курсам национальных валют, языкам; улучшение доступа к информации всех подразделений предприятия; увеличение качества сервиса для клиентов, что ведет к повышению общего имиджа компании; автоматическое внедрение таких технологий, как электронная передача денежных средств, электронный обмен данными.

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
 Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

Некоторое время назад мы провели анализ того, как российский топ-менеджмент «знает и любит» процессно-ориентированный подход к управлению. По уровню интереса и знаний в этой области мы разделили менеджмент на семь категорий: — Ничего или почти ничего не слышали о бизнес-процессах. То есть кто-то видел ссылки на публикации о процессах, а кто-то знает, что существуют бизнес-процессы, но никак не связывает это понятие со своей ситуацией. Таких сейчас осталось всего лишь процентов 15. — Читали и имеют представление, что такое процессный подход. Такие менеджеры проявляют большой интерес к теме реинжиниринга, но уровень их знаний скорее низкий и больше теоретический, чем практический. Однако они знают преимущества процессного подхода, представляют, во что выливается стоимость его внедрения, к чему это может быть применимо в первую очередь, а также как это связано с другими технологиями, например с внедрением корпоративной информационной системы. Таких, по нашим оценкам, 20 процентов. — Серьезно изучают вопрос, однако сами не могут использовать эти приемы

скачать реферат Создание и использование музейных информационных ресурсов

Внедрение автоматизированной информационной системы в музее влечет за собой изменения технологии работы с его коллекцией. Эта новая технология, в свою очередь, меняет свое качество по мере перевода информационных ресурсов музея с традиционных носителей, которыми являются различные бумажные картотеки и книги, а так же "головы" сотрудников музея, в электронный вид - базу данных. Существуют определенные правила, только при условии выполнения которых, автоматизированные информационные системы могут успешно функционировать в музеях. АИС обязательно должна быть ориентирована на сиюминутные потребности сотрудников музея. Нет ничего более убийственного для ее внедрения, чем бодрое напутствие: "Как только вы введете все свои двести тысяч описаний музейных предметов, так сразу начнется новая жизнь". Легко представить себе энтузиазм гипотетического хранителя краеведческого музея, под чьей материально-ответственной опекой находятся тысяч тридцать этих самых предметов. Наиболее органично автоматизированные системы вписываются в процесс оформления учетной документации. При этом не происходит переложение один к одному "ручной" технологии на "компьютерную", а возникает новая технология автоматизированного учета музейных экспонатов.

 Психология лидера

Менталитет мудреца передается от одного народа другому, заново открывая древние принципы, на которых основаны расовые констелляции (психические метаисторические созвездия), зародившиеся за много тысячелетий до новой эры, когда жизнь больше доверяла мудрости идеалистов, нежели ограниченности материалистов, и служащие закваской для будущего. Это нерушимое природное единство заключается в том, что наша планета прекрасна и свята, на ней хорошо жить, и она — жемчужина Вселенной. 2. Модус машины. Наряду с природным единством существует единство, формализуемое машиной, унифицирующей людей в болезнях, комплексах и идентичных анаграммах. Все то, что представляет собой патологию в любой области, новизной не обладает. Постоянной но- визной, напротив, является онто Ин-се, которому принадлежит креативность. Это единство реализовано крупнейшими информационными системами. В области унификации машина «обогнала» всех, в том числе и религию. Под «машиной» я подразумеваю технологию (на- пример, японскую, американскую, но, прежде всего, европейскую)

скачать реферат Всесторонний анализ эффективности информационных проектов. «Сбалансированное» решение

А это значит, что все этапы проекта автоматически попадают в план мероприятий и бюджет предприятия. В результате мы получаем полную согласованность бюджета проекта с бюджетом предприятия. Как мы убедились, применение методологии Bala ced Scorecard для анализа проектов внедрения корпоративной информационной системы позволяет не только обосновать проект автоматизации, но и органично «вписать» его в план развития предприятия. Причем как на стратегическом, так и на оперативном уровне (на уровне бюджетов). А последний момент, как подсказывает опыт, играет не последнюю роль в деле успешной реализации проекта. Список литературы D. or o , R.Kapla " he Bala ced Scorecard: ra sla i g s ra egy i o ac io ", Harvard Busi ess Press, 1996

скачать реферат Текстовый редактор Microsoft Word

Рабочее место большинства современных специалистов уже немыслимо без надежного помощника - компьютера. Сегодня даже в профессию типа «человек-человек» прочно вошла современная техника. В данной работе проведен анализ причин такого положения и рассмотрена возможность применения системного подхода при проведении изменений. А также проведен обзор программного обеспечения, которое предлагает рынок кадровику и менеджеру по персоналу, в решении каких задач этих специалистов будут незаменимы компьютерные программы. Внедрение интегрированной информационной системы управления персоналом предприятием — задача, которая стоит перед топ-менеджерами многих российских компаний и не имеет простого и ясного решения. Сегодняшняя ситуация на рынке консалтинга характеризуется двумя особенностями: с одной стороны, достаточно много предложений по разработке и внедрению решений класса ERP (E erprise Resource Pla i g), с другой — практически отсутствует положительный опыт их успешной реализации. Рабочее место большинства современных специалистов уже немыслимо без надежного помощника - компьютера. Сегодня даже в профессию типа «человек-человек» прочно вошла современная техника.

скачать реферат Проблемы и перспективы автоматизации предприятий легкой промышленности в России

В 7–14% случаев они участвуют в управлении предприятием. Весьма значительна также доля предприятий отрасли с низким статусом ИТ-службы (от 22% до 54%, в зависимости от вида деятельности). Тем не менее, только на 7% предприятий статус I -службы характеризуется ниже среднего. Лишь единичные игроки отрасли продемонстрировали осознание необходимости инвестирования в I . Следует заметить, что все эти респонденты являются представителями крупных рентабельных предприятий, использующих современное оборудование и имеющих оптимизированные технологические процессы. Представители именно этих компаний выказали понимание реальной экономической выгоды от внедрения ERP-системы на предприятии. В частности, в числе положительных результатов от внедрения корпоративной информационной системы (КИС) были отмечены экономия средств за счет повышения точности учета, снижение складских и транспортных расходов оптимизации загрузки оборудования, снижение потерь от хищения полуфабрикатов и готовой продукции и т. д. Что касается вопроса управления I -знаниями, то здесь ситуация складывается следующим образом.

скачать реферат Новые требования к построению организаций будущего

Руководители постоянно получают огромный объем разнообразной информации, однако многие из них не могут достаточно успешно ее использовать. Эта проблема в ближайшем будущем станет еще более актуальной. Информация и по характеру, и по объему в предстоящие 10 лет изменится больше, чем в целом за прошедшие 70 лет. Для того чтобы использовать ее результативно, надо научиться накапливать, обобщать и овладевать информацией о внешней среде предприятия. И, разумеется, в будущем необходимо соединить или как минимум сделать совместными две информационные системы — старые учетные системы и новые информационные системы для управления. Для более четкого понимания основных тенденций развития управления можно выделить две основные фазы его эволюции. Вначале функции управления отделились от собственности. Управление стало профессиональным со своим кругом задач, функций и собственных прав. Вслед за Джорджем Сименсом в Германии Джон П. Морган, Дейл Карнеги и Джон Рокфеллер в США провели реорганизацию предприятий и железных дорог, что способствовало повышению престижа наемного управляющего, вооруженного стратегией, тактикой, методами принятия и реализации решений.

Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Представительство – как инструмент продвижения компании

За 8 лет работы компания “ICL-КПО ВС” доказала свою состоятельность по многим направлениям. Пожалуй, наибольший интерес, для участников конференции, может представлять популярная в Восточной Европе вообще и в России в частности, корпоративная система MAX. Итоги первого этапа Задачей первого этапа развития Московского представительства, окончившегося 1 ноября, было заключение первого договора на внедрение корпоративной информационной системы MAX, с одной из известных московских компаний. В октябре ОАО “ICL-КПО ВС” заключило договор с компанией МВО – крупнейшим российским дистрибутором шин и колесных дисков. Если на первом этапе служащие представительства занимались налаживанием PR-конвеера, то на втором этапе основным будет участие, по большей части в качестве наблюдателей, в конкретных проектах. Цель - повышение профессионального уровня сотрудников МП (если сегодня представительство является своего рода посредником между головной компанией и заказчиком, то в дальнейшем МП должно взять на себя часть проблем заказчика).

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

ОглавлениеВведение стр.3 Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании стр.6 2.1. Этапы автоматизации работы офиса туристской компании стр.6 2.2. Перспективные направления развития российских информационных технологий в сфере туризма: системный комплекс компании “Алеан” и Туристская операционная система стр.15 Расчет эффективности внедрения автоматизированной информационной системы в офисе туристской компании стр.28Заключение стр.35Библиографический список использованной литературы стр.38 Введение Развитие науки об управлении и становление отраслей микроэлектроники, вычислительной техники и средств связи, информационный взрыв и интеллектуализация общества, массовые коммуникационные процессы и интенсификация связей между людьми путем создания локальных и глобальных компьютерных сетей; выдвижение на первый план сферы услуг и производства информации – черты нынешнего этапа цивилизационного развития, указывающие на переход большинства развитых стран от постиндустриального, техногенного типа общества к качественно новому – информационному.

скачать реферат Учет операций с ценными бумагами

Ведение баз справочников Данная функция осуществляет правочников (добавление, удаление и изменение значений записей), что в значительной мере уменьшает объём хранимой информации основной базы и оптимизирует изменение отдельных полей записей; 2. Ведение Журнала учёта сделок Данная функция обеспечивает работу с основной базой информационной системы , как то добавление , удаление и изменение условий договора. Осуществляет быстрый поиск по некоторым полям договора и позволяет просмотреть предыдущие сделки клиентов (продавцов и покупателей) в отдельности, что позволяет предупредить клиента о нежелательном превышении лимита и возможных трениях с налоговой полицией в результате этого; 3. Импорт данных из старого Журнала До момента окончательного внедрения данной информационной системы в компании регистрацию сделок осуществляют с помощью Журнала реализованного на Access 7.0. Данная функция обеспечивает связь старого и нового Журналов, что позволит перейти к новой системе в самое короткое время после завершения разработки.

скачать реферат Слоеное решение для менеджера

Согласно оценкам Александра Александрова, использование решения CRM экономически оправданно в случае наличия не менее 400—600 клиентов и партнерской сети из 10 и более компаний (филиалов). Немаловажным фактором, влияющим на эффективность функционирования CRM-систем, является тесное взаимодействие поставщика, консультанта и заказчика. Кроме того, должны соблюдаться следующие условия: — поставленные задачи должны позволять измерять степень их решения; — руководство компании должно быть настроено позитивно; — задачи бизнеса должны определять функциональность системы; — стандартные решения следует использовать где только можно; — в конфигурирование интерфейса системы необходимо активно вовлекать пользователей; — пользователей следует обучать; — внедрять систему нужно поэтапно. Какие ошибки? Ключевым фактором эффективного внедрения несомненно является “человеческий”. Вообще, внедрение любой информационной системы предполагает изменение организации бизнеса и коррекцию корпоративной культуры. Если компания не готова к переходу на новый уровень ведения бизнеса, никакая система не поможет. “Зачастую система CRM рассматривается персоналом как фактор дополнительной нагрузки, которая никак не компенсируется, — отмечает Борис Щербаков. — К тому же продавцы, особенно в России, не любят делиться информацией по своим клиентам — ведь это в некотором роде их хлеб.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Единственным путем решения подобных проблем является автоматизация делопроизводства и документооборота компании путем внедрения полноценной информационной системы документационного обеспечений управления (ИС ДОУ). В ходе нашего исследования, в результате внедрения новых технологий, проблемы на предприятии полностью не исчезают, вместо них появляются новые. Среди таких можно обозначить: - несанкционированный доступ к конфиденциальной информации; - вероятность утраты больших массивов ценной информации из-за технических неполадок оборудования, проникновения в компьютерную сеть вирусов, разрушающих систему или неквалифицированных действий пользователя; - как одна из технических проблем: быстрая смена носителей, программ, способов доставки документации, препятствующая стабильности делопроизводственных процессов в управлении и использования имеющихся документальных массивов. Возникают также проблемы нормативного характера: - не установлен порядок признания юридической силы электронных документов государственными органами и судами; - отсутствует официально признаваемая методика (стандарт) работы с электронными документами, обеспечивающая признание их юридической силы; - отсутствуют методики экспертизы ценности электронных документов, передачи их на архивное хранение, уничтожение, работы с грифованными электронными документами и другие.

Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
Концентрированный стиральный порошок "Burti Compact Baby" для детского белья, 900 г.
Благодаря специальной формуле исключительная эффективность стирки сочетается с бережным уходом. Благодаря особой рецептуре, отсутствия
465 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Проектирование информационно-справочной системы ГОУ НПО ПУ №33

При разработке таких систем могут использоваться те же серверы баз данных, что и при разработке групповых информационных систем. Однако в крупных информационных системах наибольшее распространение получили серверы Oracle, DB2 и Microsof SQL Server. Эффективное управление современным предприятием представляет собой довольно нетривиальную задачу, учитывая многообразие используемых ресурсов и высокую скорость изменения операционного окружения. Основными функциями управления являются, как известно, планирование, организация, активизация, координация, контроль и анализ, которые осуществляются в многомерном пространстве различных областей деятельности предприятия4. Формируемые в ходе выполнения вышеперечисленных функций управленческие решения служат отправным моментом для конкретных исполнителей. В связи с тем, что автоматизация исполнения должностных обязанностей и отдельных поручений фактически стала в последнее время стандартом де-факто, особую остроту приобретает проблема автоматизации непосредственно управленческих функций.

скачать реферат Разработка автоматизированной системы распределения автотранспорта инвалидам

В результате работы над проектом будут решены задачи информационного моделирования процесса распределения автотранспорта инвалидам. 3. Этап разработки концепции 3.1 Классификация информационных систем Специфика решаемых с помощью ИС задач, различная сложность их создания, модификации, сопровождения, интеграции с другими ИС и т.п. позволяют разделить информационные системы на следующие классы: малые информационные системы; средние информационные системы; крупные информационные системы; К классу малых информационных систем относятся системы уровня небольшого предприятия. К основным признакам таких систем следует отнести: непродолжительный жизненный цикл; ориентацию на массовое использование; невысокую цену; практическое отсутствие средств аналитической обработки данных; отсутствие возможности незначительной модификации без участия разработчиков; использование в основном настольных СУБД (Clario , FoxPro, Clipper, Paradox, Access, и др.); однородность аппаратного и системного программного обеспечения (широкое использование в качестве аппаратного обеспечения недорогих персональных компьютеров); практическое отсутствие средств обеспечения безопасности.

скачать реферат Оценка экономической эффективности использования информационных технологий в медицине

В отсутствие унифицированного подхода к оценке экономической эффективности информационных технологий разрабатываются специальные методы для информационных систем, служащих решению конкретных управленческих задач, в частности в области медицины. Большинство таких методов имеет эвристический характер и основываются на изучении затрат и экономических последствий внедрения информационных систем в каждом конкретном случае. Если удается количественно определить затраты и результаты использования таких систем, то далее возможно применение общего подхода к оценке экономической эффективности инвестиционных проектов, о котором говорилось выше. Этот наиболее предпочтительный уровень решения задачи оценки эффективности информационных систем в медицине труднодостижим, поэтому положительным продвижением можно считать и содержательное выявление позитивных результатов внедрения конкретной информационной системы, измеряемых определенными качественными показателями. Изложенной логике перехода от общего к частному при разработке методов оценки эффективности информационных технологий в медицине следует далее приводимый анализ современного состояния исследований в рассматриваемой области.

скачать реферат Обзор рынка корпоративных систем управления

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Обзор рынка корпоративных систем управления» МИНСК, 2008 Приобретая и внедряя корпоративную информационную систему, предприятия получают вместе с ней и соответствующую технологию управления. Построение современной системы корпоративного управления - процесс длительный, сложный и трудоемкий. На сегодняшний день рынок корпоративных информационных систем представлен в Беларуси различными программными продуктами, как западного так и отечественного происхождения, которые реализуют разные управленческие концепции и подходы, существенно отличаются по степени функционального охвата управленческих действий и как следствие имеют разные ценовые категории. Однако далеко не всегда наиболее полная и соответственно дорогая система является оптимальной для среднестатистического белорусского предприятия. Если предприятие все же решается на проект внедрения корпоративной информационной системы стандарта MRPII, то и в этом случае перед ним встает проблема выбора конкретной системы, реализующей данный управленческий стандарт и наиболее соответствующей роду деятельности предприятия, его исторически сложившейся структуре и методам управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.