телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Образование, учебная литература -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Возможности интернет-статистики при оптимизации проекта

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Федор Вирин, аналитический отдел SpyLOG Сегодня оптимизация проектов - это кропотливая работа, в ходе которой проект усовершенствуется медленно, практически незаметно глазу. Иногда усовершенствования накапливаются, и в один прекрасный день сайт резко меняется, предоставляя пользователю множество прекрасных, но еще непривычных возможностей. Однако это тоже плоды длительной работы. Действительно, качественно выполненный проект сегодня не подразумевает каких-либо серьезных "ляпов", таких, например, как отсутствие текстовой навигации или оптимизация только под определенную версию броузера. Все это осталось в полукустарном Рунете, "Рунете на коленке", который существовал еще пару лет назад, но уже было заметно, что он отживает свой век. Сегодняшние компании-разработчки поднабрались опыта (или сгинули) и работают сегодня на очень высоком уровне. Именно поэтому оптимизация проекта это, прежде всего, улучшение его пользовательских характеристик, причем улучшение это проявляется обычно в мелочах: там добавили новую возможность, здесь отладили навигацию так, чтобы тратилось на два движения меньше, здесь придумали новую конструкцию архива новостей, чтобы было проще найти то, что хочется и т.д. Необходимость в такой оптимизации далеко не всегда очевидна. Более того, решение об изменениях принимаются обычно на основе интуиции, то есть отражают видение проекта его создателями, а не пользователями. Здесь на помощь создателям сайта придут исследования, основанные на обработке статистических данных посещаемости сайта. Основа основ - это изучение маршрутов пользователей по сайту. Анализ всех маршрутов по сайту не даст нам ничего более общего представления о перемещениях пользователей по сайту, тем более, что среди маршрутов пользователей будут преобладать одно-двух страничные пути. Совершенно иные результаты даст список маршрутов только тех пользователей, которые составляют вашу постоянную аудиторию, то есть тех пользователей, которые бывают на вашем сайте, скажем, не реже раза в неделю. Статистика посещения различных страниц вашего сайта постоянными посетителями покажет, как изучается ваш сайт аудиторией (со внутренних страниц или с титульной, последовательно или одна и та же страница с регулярно обновляющейся информацией. Даже не обрабатывая полученные данные, вы сразу сможете оценить, какие из разделов вашего сайта представляют интерес для постоянной аудитории и с какой интенсивностью постоянные пользователи эти разделы посещают. Сравнивая же пути постоянной аудитории с путями случайной аудитории (пользователями, которые посетили ваш сайт один раз или делают это очень редко), вы сможете увидеть, какие разделы сайта не являются привлекательными. То есть, существуют ли такие разделы или страницы, которые посещают случайные пользователи (и с которых они и уходят) и которые не посещают постоянные пользователи. Если такие разделы или страницы найдутся, то стоит уже с помощью экспертной оценки попробовать понять, в чем же дело. Анализируя пути пользователей можно обычно выделить несколько групп пользователей, при этом необходимо учитывать возвраты пользователей.

Именно поэтому использование интернет-статистики при проведении маркетинговых исследований значительно снижает затраты на оптимизацию проекта.

Таким образом, внутри аудитории проекта может образоваться несколько различных групп пользователей, которые интересуются различными тематиками и посещают сайт с различной интенсивностью. Необходимо не только уметь разделять эту аудиторию и определять границы ее существования, о чем мы говорили в начале статьи, но также определять и степень пересечения различных сегментов аудитории. Мы уже привыкли к тому, что пересечение аудитории интересно при анализе нескольких ресурсов - оно показывает степень взаимного дополнения этих ресурсов, а также переток аудитории между ресурсами. В то же время такое исследование, проведенное в рамках одного ресурса, кажется нам еще непривычным, тем не менее, оно имеет, зачастую, значительно более глубокий смысл. Так, например, может оказаться, что несколько, казалось бы, связанных между собой проектов обладаю аудиториями, которые пересекаются не более, чем два обычных отдельных ресурса (10-15%). Это, кстати, нередкая ситуация для портальных проектов, то есть проектов, представляющих разнородные сервисы и информацию в том случае, если портал образован слиянием нескольких крупных проектов. В этом случае, даже после некоторого времени совместной работы проектов, их аудитория может пересекаться лишь в малой степени (это происходит как в силу разнородности предлагаемых сервисов, так и в силу значительной инерции устоявшейся аудитории). Выявить столь малое пересечение аудитории можно только анализируя статистику проекта (или, скажем, другие методы будут в разы дороже при меньшей точности). Пересечение аудитории внутри проекта показывает не только эффективность взаимодействия его частей, но также и эффективность работы системы внутренней рекламы и анонсирования. Действительно, успешность работы разветвленного политематического проекта обусловлена не в последнюю очередь эффективностью внутренней рекламы, которая связывает разрозненные части проекта. Однако, в отличие от обычной рекламы (в Интернете, разумеется), на данный момент не отработаны методы измерения и оценки эффективности внутренней рекламы. Возвраты пользователей на сайт Возвращения аудитории на сайт - признак интереса пользователей к предлагаемой информации или сервисам. Именно поэтому частота возвратов посетителей на сайт под разными названиями и в разных немного форматах фигурирует во всех серьезных отчетах о работе сайта или о проведении рекламной кампании (процент вернувшихся, частота возвратов среди постоянной аудитории, динамика возвратов, стабильность аудитории, циркулярность аудитории и пр.). Замеры частоты возвратов аудитории и их динамики показывает текущее состояние, актуальность сервера и его жизнеспособность. Именно поэтому этот параметр столь важен для сайта при представлении его заказчику или инвестору. Как и при изучении маршрутов пользователей по сайту, при анализе возвратов следует сегментировать аудиторию по характеру возвратов. На сегодняшний момент можно выделить три большие группы: Возвраты по закладкам. Это собственно и есть постоянная аудитория проекта - пользователи, которые не просто регулярно заходят на сайт, но и поставили на него закладку (или набирают адрес руками). Возвраты по рекламе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес со скоростью мысли

В то время как реальные магазины вкладывают значительные средства в «кирпичи и бетон» для расширения торговых помещений и рассчитывают свои запасы на среднестатистического покупателя, онлайновые продавцы могут использовать электронную информацию для настройки своих витрин на каждого конкретного покупателя. В случае с Marriott интерактивная настройка привлекает больше людей к их гостиницам. В случае с Dell интерактивная настройка помогает продавать больше компьютеров. В обоих случаях возможность предложить своим клиентам индивидуальное обслуживание повышает оборот. Выводы • Для успеха сайта необходимо дать клиентам новые впечатления, используя уникальные возможности Интернета. • Для завоевания успеха в Сети необходимо корпоративное понимание возможностей Интернета на высоком уровне и поддержка пилотных проектов. Q Ваше взаимодействие с клиентами в Интернете будет в первую очередь включать поддержку, а не продажи, причем способность Интернета быстро разносить молву означает, что недовольство клиента вашим сайтом может дорого вам обойтись. • Хороший сайт помогает превратить продавцов в консультантов. «Электронная нервная система»: контрольные вопросы • Ваши электронные системы позволяют обеспечивать посетителям вашего сайта индивидуальный подход? • Ваши электронные системы позволяют уменьшать физические активы за счет дополнительной информации? • Позволит ли используемая вами в Сети инфраструктура в будущем без труда встроить в сайт поддержку видео и телефона? 7

скачать реферат NetPromoter: новые возможности профессиональной интернет-статистики

Мы уже вскользь упомянули о том, что, по мнению компании, профессиональная статистика не должна сводиться к получению отчетов о посещаемости вашего сайта. Поэтому в итоговый пакет программ были введены дополнительные возможности. Ряд модулей помогает отследить рейтинг вашего сайта в поисковых машинах, сравнить ваш сайт с сайтами ваших преуспевающих конкурентов, проанализировать индекс цитирования вашего сайта и оценить возможные партнерские отношения по обмену ссылками. Все эти дополнительные модули добавлены не в качестве незначительного довеска или приятного бонуса к основной программе. Их использование, если угодно, отражает трезвый взгляд на вещи, присущий компании, которая уже пять лет занимает ведущие позиции на рынке услуг по оптимизации веб-проектов. Специалисты e Promo er считают, что процесс статистики не имеет смысла сам по себе. Функциональную значимость он приобретает лишь в качестве необходимой, но всего "одной из" ножек у стула Интернет-менеджмента. То есть рассматривать сбор данных и их итоговый вывод в качестве десятков отчетов на любой вкус (именно таковы возможности пакета "Статистика сайта"), как законченное действие невозможно.

Магнитный лабиринт "Совенок".
Играя с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребёнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, память и
531 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
 Вальсируя с медведями

Множество преимуществ инкрементной поставки были отмечены и документированы как нами самими, так и другими авторами (см. ссылки в конце книги). Есть несколько дополнительных причин особой привлекательности этого метода для менеджеров рисков: • Он может подтвердить гипотезы планирования проекта или доказать их несостоятельность. • Он требует упорядоченности компонентов системы. • Он может быть использован для оптимизации выгоды от промежуточных результатов (что особенно приятно в случае, если проект перерасходовал время и/или деньги). • Он обеспечивает обратную связь относительно истинной эффективности разработки. • Он дает возможность сравнительно безболезненно прекратить проект, если это окажется необходимо. Побочным достоинством инкрементной поставки является то, что она облегчает сбор данных для оценки ООФ и его объективных показателей прогресса. Реактивный инкрементный метод (не такой уж славный подход) Инкрементная поставка – это довольно выгодная стратегия, и почти все проекты либо применяют этот метод, либо, по крайней мере, лицемерно поддерживают его

скачать реферат Российский Университет Дружбы Народов

Как сказано в докладе, основными чертами кризиса в области телекоммуникаций являются резкое изменение маркетингового, финансового и инвестиционного климата, имеющего следующие проявления: сокращение количества абонентов отдельных услуг, замедление притока абонентов и снижение платежной дисциплины оставшихся; падение абсолютных величин и нормы прибыли; сложности в банковской сфере и с прямыми закупками оборудования за рубежом,значительное снижение интереса потенциальных зарубежных партнеров телекоммуникационных фирм к непосредственному инвестированию средств в России;; уменьшение возможностей финансирования перспективных крупномасштабных проектов. В целом на фоне серьезного снижения прибылей исчезающе малым стал и потенциал экстенсивного - путем расширения числа клиентов - развития отрасли. В докладе было отмечено, что одним из наиболее привлекательных направлений является внедрение дополнительных услуг связи на базе некапиталоемких технологий (узлы служб, компьютерная телефония, Интернет) при ориентации на работу с индивидуальными заказчиками. В докладе Филюшина Ю.И. (ЦНИИС) "Узлы служб как "стимуляторы роста" рассматривались возможности, предоставляемые операторам связи, для создания дополнительных услуг связи, оптимизации процесса предоставления услуг пользователям, а также место этой технологии на ВСС России.

 Почему мы не слетали на Луну?

В действительности же получается наоборот. Недостаточные сроки не дают возможности разработать обстоятельно эскизный проект ракеты в нескольких вариантах, выбрать лучший, создать необходимые сложные испытательные стенды для наземной отработки ракеты и ее агрегатов. В результате, соблюдая контрольный срок, на ЛКИ выпускают недостаточно отработанные ракеты, без экспериментального подтверждения важных проектных решений. И хотя на летные испытания мы выходим с небольшим опозданием, создавая видимость работы по графику, в их ходе начинаем заново решать конструкторские проблемы, перерабатывать ракету, ее агрегаты и узлы. Процесс ЛКИ сильно затягивается, иногда до 5-7 лет, отсюда срыв сроков окончания работ над ракетой и недостаточная ее надежность. Поэтому, исходя из реальной статистики, мною предлагалось увеличить продолжительность этапа до выхода ракет на ЛКИ с тем, чтобы, в конечном счете, уменьшить общее время их создания, повысить надежность, сократить суммарные расходы на отработку. Я мнил себя первооткрывателем и ожидал начальственной похвалы от Д.Ф

скачать реферат Способы продвижения компании в сети Интернет

При выборе сайтов следует учитывать следующие факторы: популярность, широта аудитории, авторитетность, тематика, наличие сайтов-конкурентов; вид рекламы, размер текста и баннеров; место размещения (раздел, на странице); стоимость, ценовая модель; возможность оперативных изменений; предоставляемая статистика. Стоимость: ixb .s ack. e - CPM $10 www.au o.ru - CPM $3 международные - CPM $30 - $70 Говоря о тематических сайтах, следует упомянуть и о возможности создания собственного контент-проекта. Именно так поступил наш клиент - крупный дистрибьютор импортной табачной продукции - компания Авалон Трейд. Вместо создания скучного виртуального рекламного буклета о своей фирме, компания приняла решение разработать информационный сайт о табаке - www. abak.ru. На нем можно найти много интересной информации как для курильщиков, так и для профессионалов, работающих на табачном рынке. Реализация данного проекта позволит компании постепенно создать на базе сервера виртуальное сообщество людей, которых объединяет табак. Это позволит увеличить объем продаж компании (привлечение новых дилеров, интернет-магазин по продаже сигар), а также будет очень благотворно влиять на развитие имиджа Авалон Трейд.

скачать реферат Особенности национальной интернет-статистики

Мы связались с менеджером проекта Ho Log Галиной Жуковой с просьбой прокомментировать ситуацию: «Счетчики и лог-анализаторы – принципиально разные инструменты измерения посещаемости web-ресурсов. И только в комплексе они могут дать наиболее полную картину по посетителям сайта. Наша основная задача на сегодняшний день – предоставлять максимально точные и подробные данные всем нашим пользователям. Уже сейчас в системе есть возможность получения статистики по каждому отдельному посетителю, а также просмотра полных отчетов без каких-либо ограничений. В бесплатном доступе представлена достаточно детальная и подробная информация, в том числе и по географическим параметрам. В дальнейшем мы планируем постоянно расширять возможности сервиса Интернет-статистики и стремимся предоставлять наиболее полную информацию.» Вот что думает по этому поводу Денис Кравченко, SEO-аудитор компании e Promo er: «Мы ни в коем случае не старались создавать продукт-конкурент счетчикам. Я лично в своей работе, помимо анализа серверных логов, с удовольствием пользуюсь статистикой, предоставленной счетчиками. Это очень удобно и несложно в обращении.

скачать реферат Интернет - Маркетинг

Общие и специализированные сайты Очевидно, что тематические сервера будут удачным выбором для рекламы, предназначенной для определенного сегмента аудитории Интернета. Моторные масла, например, желательно рекламировать на автомобильных сайтах, кухонный комбайн - на кулинарных и др. женских сайтах и т.д. Единственное, что хочется заметить - не все тематики еще представлены в Рунете в должной мере и для некоторых рекламодателей бывает практически невозможно подыскать соответствующие тематические сайты. При выборе сайтов следует учитывать следующие факторы: популярность, широта аудитории, авторитетность, тематика, наличие сайтов- конкурентов; вид рекламы, размер текста и баннеров; место размещения (раздел, на странице); стоимость, ценовая модель; возможность оперативных изменений; предоставляемая статистика. Стоимость: ixb .s ack. e - CPM $10 - CPM $3 международные - CPM $30 - $70 Говоря о тематических сайтах, следует упомянуть и о возможности создания собственного контент-проекта. Именно так поступил наш клиент - крупный дистрибьютор импортной табачной продукции - компания Авалон Трейд. Вместо создания скучного виртуального рекламного буклета о своей фирме, компания приняла решение разработать информационный сайт о табаке - www. abak.ru. На нем можно найти много интересной информации как для курильщиков, так и для профессионалов, работающих на табачном рынке.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Приоритетные области проектирования — это наиболее значимые в социальном и личностном плане сферы социально-культурной жизни (и соответствующие им виды деятельности), характеризующиеся максимальной концентрацией проблем и обладающие возможностями и ресурсами оптимизации человеческой жизнедеятельности. Выявление приоритетных направлений проектирования осуществляется, преимущественно, путем анализа ситуации, характеризующей совокупность обстоятельств и условий функционирования общества в целом и локальной ситуации, фиксирующей социальные, социально- демографические и социально-культурные проблемы конкретной территориально- административной единицы. Аудитория проекта — носитель социально-культурных и личностных проблем, т.е. социальная категория или группа населения, характеризующаяся специфическими социальными и культурными особенностями и отличающаяся от других групп “композицией условий и процессов жизнедеятельности” (последние включают как те элементы, которые общность воспроизводит и стремится сохранить, так и те, которые людям хотелось бы изменить).

Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Интернет-бизнес в России

В Сети существует достаточно широкий выбор, конкурирующие проекты находятся на расстоянии одного клика друг от друга - все это увеличивает важность наличия самого брэнда и лояльного отношения к нему пользователей. Качественно конкурентов любого интернет-магазина можно разделить на 2 категории: это розничный оффлайновый бизнес и чисто виртуальные магазины. До недавнего времени большинство более или менее крупных оффлайновых продавцов не интересовались возможностями интернет-торговли. Объемы продаж через Интернет были несравнимо малы с их собственными оборотами. С целью диверсификации и расширения рынков сбыта начинали свой бизнес в Сети мелкие и средние оффлайновые компании. Однако в последнее время крупные оффлайновые игроки начинают выходить на электронный рынок, и в ближайшем будущем, будут иметь все основания занять на нем первые позиции. Лидерами на рынке в настоящее время являются магазины, объединившиеся в холдинги. Минимизировав таким образом издержки, они уже в прошлом году составили большую долю оборота всего рынка.

скачать реферат Разработка корпоративного сайта Интернет-компании

Не всегда, к сожалению, принятие решения о создании сайта и даже выделение на это средств сопровождаются пониманием того, что, собственно, с ним делать дальше, т. е. зачем сайт нужен. Корпоративные сайты являются одной из наиболее динамично развивающихся областей Интернет. Важно не только создать свой сайт, поддерживать, развивать его, но и оценить эффективность этого проекта для компании. Обязанности и функции корпоративного сайта Исторически компании обратили внимание на Интернет, как на средство предоставления информации для широких масс. Представительства в Интернет были на первом этапе только рекламными — шел однонаправленный поток информации. Затем возможности Интернет стали использоваться шире — поток стал двусторонним. Сайт в сети стал рассматриваться как инструмент — вначале только для общения с клиентами, а затем и для организации бизнеса в целом. Об "Интернет-бизнесе" слышно повсюду. Теоретически сейчас общаются между собой не только "живые" представители заказчика и исполнителя, а также их корпоративные системы. Хотя в реальности, особенно в России, все обстоит не так гладко, и зачастую затраты на освоение новых инструментов бизнеса превышают выгоду от их использования.

скачать реферат Риск и страховая оценка

Страхование, как основной метод управления риском, дает реальную возможность для реализации крупномасштабных проектов, которые так необходимы Украине, создает экономические предпосылки для непрерывного воспроизводственного процесса. Страхование обеспечивает возмещение убытков, создает механизмы для их предотвращения и уменьшения. Страхование таким образом активно влияет на инвестиционный климат страны, создает условия для аккумуляции капиталов и их рационального использовании. Учитывая эту особенность страхования, необходимо создавать условия для формирования страхового рынка, способствовать экономической деятельности всех его субъектов, расширять базу для страхового бизнеса, интегрировать национальные правовые механизмы страхования в мировое экономическое пространство. Список литературы Глущенко В.В. Управление рисками и страхование. – Железнодорожный, 1999 г. Грабовый П.Г. Риски в современном бизнесе. М.: Алане,1999 г. Основы страховой деятельности. Отв. Ред. Проф. Т.А. Федорова. – М., 1999 г. Сахирова Н.П. Страхование: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006 г. Тэпман Л.Н. Риски в экономике. М.: ЮНИТИ, 2002 6. Шахов В.В. Введение в страхование. М.: Финансы и статистика, 2000 г.

скачать реферат Разработка инновационного проекта развития предприятия

За представленный новый ассортимент мебели на международной выставке «Мебель – 2007» в городе Днепропетровск ОАО «Геолан» удостоено «Диплома III степени». Предприятие проводит достаточно активную инновационную политику за счет собственных средств. В настоящий момент идет поиск инвестора для покупки полной технологической линии по изготовлению мебельных клееных щитов из массивной древесины ценных пород, что позволит изготовить экологически чистую, с современным дизайном мебель и расширить ее ассортимент. Инновационная деятельность предприятия, занимающегося созданием, конструированием и продажей мебели может проходить в трёх направлениях, которые также подразумевают возможность их включения в проект инновационного развития предприятия: разработка новых и совершенствование старых производственных линий, оптимизация производственного цикла, совершенствование способов сборки и установки мебели; разработка и внедрение новых комплектов мебели, разработка нового дизайна и конструкций мебели; внедрение новых способов продаж, инновационный маркетинг изделий мебельной промышленности, инновации в рекламе мебели.

скачать реферат Специальная педагогика

Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая ранний детский аутизм; с задержкой и комплексными нарушениями развития. Современная структура организации специальной педагогикиСтруктура специального образования: число типов специальных школ возрастает в отдельных европейских странах до полутора десятков и более. Международные документы по защите прав лиц с ограниченными возможностями Центр статистики ООН - статистические данные по лицам с ограниченными возможностями; Проект международной конвенции ООН о защите и поощрении прав инвалидов (2004); Декларация ООН о правах инвалидов (1975); Санбергская декларация; Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов; Конвенция Международной Организации Труда о реабилитации и занятости лиц с ограниченными возможностями (1983); Амстердамское соглашение стран-членов Европейского Союза; Решение Совета Европейского Союза про проведению года людей с ограниченными возможностями; Обзор ситуации с занятостью инвалидов в Европейском Союзе; Отчет для Норвежского Парламента(1997).

Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Не изменяйте финансовому анализу со статистическим

Сокращение оборотных активов может создать дополнительный резерв средств для финансирования капитальных вложений – например, за счет закупки меньшего объема запасов (конечно, с соблюдением объема, необходимого для бесперебойного производства) или получения быстрее, чем обычно, средств от дебиторов-покупателей.  Если прибыль невелика и резервы оптимизации оборотного капитала практически исчерпаны, стоит обратить особое внимание на затраты. В условиях падения объемов продаж иногда целесообразно передать часть технологических операций на сторону, сократив часть своих производственных фондов (характерно для крупных предприятий, имеющих значительные вспомогательные производства). При росте объемов продаж сокращение затрат может быть достигнуто за счет организации производства отдельных комплектующих у себя и отказа от их закупки на стороне. При этом необходима оценка целесообразности такого проекта (расчет дополнительной прибыли) и оценка финансовой возможности предприятия реализовать такой проект. Понимая из чего состоят «кирпичи» в фундаменте успешного финансового состояния компании и какие сочетания этих «кирпичей» допустимы, можно выстраивать здания, которые устоят в любых бурях. Список литературы

скачать реферат Управление конфигурацией в стандартах CMM и ISO 12207

Применение данных подходов должно обеспечить планомерно-плавное улучшение используемых процессов. Пока в России знают только аббревиатуру СММ, но не представляют себе, каким образом можно добиться качественного скачка. И дело не только в том, что неизвестно направление этого скачка, а в том, что каждой отдельно взятой компании довольно трудно выстроить свои процессы под требования CMM самостоятельно, без внешнего вмешательства. А зачем изобретать велосипед? Не проще ли взять готовый набор решений оптимизации (например, Ra io al U ified Process), внедрить его (здесь уже можно и своими силами обойтись), получив готовый набор решений для качественного построения ПО, а уж затем приглашать специалистов и аттестоваться на определенный уровень? Как мы уже не раз упоминали в данной статье, Ra io al гарантирует получение 3-го уровня СММ. На Западе сегодня уже широко используют для оптимизации процесса выпуска ПО технологии компании Ra io al Sof ware. Причин тому несколько: во-первых, Ra io al Sof ware — практически единственная компания, которая четко описала весь производственный цикл по выпуску программного обеспечения (Ra io al U ified Process), определила все возможные виды документов, сопровождающие проект, строго расписала роли (входные/выходные документы, шаблоны документов и пр.) каждого участника проекта.

скачать реферат Особенности создания и применения обучающей программы "Осирис"

На таких фестивалях помимо того, что учителя предлагают свои образовательные проекты, они также получают основные навыки для работы в интернете, и это не только для учителей информатики. Создана федерация интернет образования, обучающая учителей с самых основ работы с компьютерами, и по окончании таких курсов учитель становится не только пользователем персонального компьютера, но и имеет редкую возможность создать свои образовательные проекты, которые распространяются на более широкую аудиторию, чем школа. Прежние попытки вести регулярное обучение с помощью компьютерных программ терпели неудачу в первую очередь потому, что из-за несовершенства программных средств не удавалось получить явное преимущество компьютерных технологий перед традиционными формами обучения. Другая важная причина - компьютер не являлся общедоступным средством обучения. Ни учителя, ни учащиеся не были готовы принять компьютер как учебное средство, да и необходимости такой не было. В настоящее время ситуация меняется, и количество выпускаемых на рынок учебных программных средств настолько велико, что компьютерное обучение можно считать новой образовательной отраслью, и школа обязана считаться с этим.

скачать реферат Анализ заинтересованных сторон в проекте

Хорошим инструментом для создания базы данных участников является табличный редактор Excel от компании Microsof . Таблица 1 Прим.: Степень влияния: КУ - критический участник (имеет возможность остановить или продолжить проект); КИ - ключевой игрок (может задержать выполнение проекта). Ответственность за проект/принятие решений: Ф - финансирует проект; О – одобряет или накладывает вето; К – консультант (необходимо получить от него информацию); П – подготовка (ответственность за инициацию работ); Ис - исполнитель (отвечает за выполнение конкретной работы ) И – информация (не принимает решения, только получает необходимую информацию). Таблица 1 является примером заполненной базы данных. Здесь, как образец, представлена информация о критических участниках и ключевых игроках проекта выпуска на рынок нового фармацевтического продукта. Чтобы держать базу данных и число участников под контролем, нужно вести отдельную базу данных по важным участникам, число которых может достигать нескольких сотен. Поскольку важных участников необходимо держать в курсе событий, в этой базе должна присутствовать информация о том, каким образом этим участникам будет поставляться последняя информация по проекту (например, в виде ежемесячной почтовой рассылки, ежемесячных совещаний, напоминание о необходимости посещения сайта проекта в Интернете).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.