телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Интернет-маркетинг

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Здесь тоже существуют некоторые правила: а) частота слова в базе, б) частота слова в документе, в) размер базы, г) размер документа. и т.д. Оптимизировать текст под ключевые слова вам также помогут некоторые платные и бесплатные сервисы и программы, которые стоит поискать в Интернет. Итак, что же подразумевает под собой "насыщение текста"? Во-первых, для каждой поисковой машины есть свои критерии оптимизации страниц. Учесть требования сложно, но возможно, поскольку путем проб и ошибок оптимизаторы выводят некоторые средние приемы, с помощью которых можно честно добиться хорошей видимости сайта на большинстве поисковиков. Основа оптимизации - это наполнение текстом. На западе существует специальность профессионального написания изначально оптимизированных текстов - copywri er . Каждая страница сайта должна содержать достаточное количество текста, который будет нормально восприниматься посетителем и индексироваться поисковыми роботами. Кроме того, текст должен быть четко форматирован, что дает дополнительные бонусы в "глазах" поисковика. Так, все поисковые машины придают большое значение тексту в названии страницы (тег I LE). Кроме того, большую оптимизационную ценность имеют заголовки Н1-Н3, текст, форматированный жирным, косым, подчеркнутым шрифтами. Не последнюю важность имеет и сама структура сайта - он должен иметь четкое деление на разделы и подразделы, каждый раздел должен быть оптимизирован под один набор ключевых слов, близких семантически. Если есть такая возможность, для разделов, помещенных глубоко в древовидной структуре сайта можно создать отдельные поддомены. Что дальше? Закончив, так сказать, с поверхностной оптимизацией, вы должны перейти к более тонкой настройке содержимого вашего сайта, повышающей видимость страниц поисковыми машинами. Здесь также существует масса секретов и тонкостей, которые в деталях разобраны в многочисленных пособиях от профессионалов (которые, опять же, можно успешно найти в Сети). В общем и целом про что вам надо знать и помнить. Про мета-теги. Основная их цель - выдать поисковому роботу краткую информацию о содержимом веб-страницы. Следует отметить однако, что мета-теги не играют сейчас столь важной роли, которую они играли на заре развития Интернета. Причина этому - злоупотребление ими для достижения высоких результатов в выдаче по тому или иному запросу, не соответствующему содержимому страницы. Но все же рекомендуется прописывать их, так как некоторые машины все же учитывают их при индексировании сайта. Тэги должны включать ключевые слова и, желательно, для каждой отдельно взятой страницы, а не для всего сайта. Наиболее оптимальный вариант - каждая страница должна быть посвящена одному продукту/тематике, о чем и будет указывать тэг. Про дорвеи (входные страницы). Это своего рода искусство на грани фола - для того, чтобы особо капризные поисковые машины вас заметили и уделили вам должное внимание в своем рейтинге, можно использовать специально созданные дорвеи, которые содержат "вкусную" информацию для поисковиков и ссылки на основные страницы вашего сайта. Если ваш дорвей будет выглядеть недостоверно (не будет похож по содержанию и составу на другие страницы), вы сильно рискуете - поисковая машина может подумать, что вы пытаетесь ее обмануть (что чревато крайне неприятными последствиями).

Ирина Евдокимова Снова к вопросу интернет-маркетинга. Что такое Интернет? В современной жизни суть этого понятия вполне достойна пера философов, поэтов и сатириков (не говоря уже о политологах и прочих приверженцах социальных оценок). С информационной же точки зрения Интернет это ничто иное, как гигантская по своим масштабам и возможностям Сеть, сформированная миллионами информационных центров, получивших название веб-сайтов. Миллионы сайтов, миллионы пользователей. Получаем хаос, однако, что важно, с некоторыми немаловажными элементами упорядочивания. А коли так, то, говоря о реальной эффективности Интернета в построении любого электронного бизнеса, мы вынуждены будем остановиться на одной из основных составляющих Интернет-маркетинга, получившей название продвижения сайтов на поисковых машинах. Именно оптимизация коммерческого веб-проекта позволяет в виртуальном пространстве компаниям безболезненно находить своих клиентов, а клиентам - те компании, в услугах которых они нуждаются. Да здравствует то, благодаря чему мы все, не смотря ни на что! Что делает Интернет просто бесценным коммерческим инструментом в наших глазах? Огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания. Высокую эффективность по всем этим направлениям удалось продемонстрировать как компаниям, использующим Интернет в качестве дополнения собственного традиционного бизнеса, так и компаниям, полностью выстроившим свой бизнес во Всемирной Сети. Если на минутку отвлечься от всех обобщенных примеров и широкомасштабных выводов, то станет очевидно, что в основе любых совершаемых вами в Интернет действий лежит структурная единица Сети, то есть собственно веб-сайт. Однако чтобы данный золотой ключик вашего бизнеса не просто в перспективе открывал волшебные дверцы, а уже сегодня приносил реальные доходы, надо знать и умело использовать законы виртуального мира. Искусство представления виртуального проекта таким образом, чтобы содержащаяся в нем информация достигла ушей (точнее глаз) вашего клиента, то есть искусство раскрутки сайта, становится все более востребованным по мере увеличения числа пользователей Интернета и числа конкурентов в вашей бизнес нише. Соответственно разработкой стратегий оптимизации сайтов в Сети сегодня занимаются все кому ни лень - начиная с серьезных компаний, имеющих солидных клиентов, и оканчивая кустарями-одиночками, вся "прелесть" услуг которых заключается в их крайней дешевизне. Ситуация крайне осложняется тем фактом, что во всем, касающемся Интернет-маркетинга, большинство специалистов-маркетологов традиционного бизнеса вынуждены отдать себя в руки узким специалистам, имеющим прямое отношение к написанию и использованию всевозможных программ (и, заметим, чувствующим себя во всемирной паутине как рыбы в воде). Второй сложный момент заключается в том наблюдении, что любой процесс оптимизации не может быть, по сути, разовым и завершенным, напротив, он должен гибко следовать всем изменениям в виртуальном мире и не просто следовать, а, как говорится, в первых рядах.

Ну и, наконец, сотрудничество с серьезными оптимизаторскими конторами должно быть вашей страховкой на случай любых (!) внезапных изменений в неустойчивой сфере поисковых систем и возникающих у вас проблем в области поисковой оптимизации. Резюме: мораль сей басни такова - оптимизации ура. Но все не просто дважды-два ведется тонкая игра. А коли это невдомек, то не усвоил ты урок :) Итак, попробуем подвести итоги. В настоящее время Интернет-маркетинг располагает специальными технологиями, которые позволяют правильно определить нужное направление в продвижении вашего сайта и выбрать оптимальную комбинацию средств для привлечения на ваш сайт наибольшего числа клиентов. Удачный выбор подобных технологий и/или провайдеров соответствующих услуг может привести вашу компанию к успеху. Однако, учитывая повышенную сложность оптимизации веб-сайтов под цели и задачи конкретных бизнес-проектов, становится все более целесообразным доверять подобного рода работы профессионалам, к выбору которых, в свою очередь, стоит подходить очень и очень аккуратно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 38 (610) 04 октября 2005 года

Впрочем, не факт, что преуспеют здесь именно поисковики. Скорее, их ресурсы будут текстовой базой для систем перевода, созданных разработчиками, имеющими опыт в прикладной лингвистике. Итак, если вспомнить про конвергенцию Интернета с мобильниками и распознавание речи, мы вплотную подходим к идее устройства, описанного в фантастических романах, - к универсальному коммуникатору, маленькой коробочке, лежащей на столе и переводящей речь разноплеменных собеседников. Интернет-маркетинг и реклама В настоящее время происходит быстрый идеологический сдвиг в области интернет-рекламы. На смену традиционной баннерной и контекстной рекламе (по поисковым словам) идет контекстно-чувствительная реклама. Эта реклама способна учитывать как контекст страниц, на которых она показывается, так и контекст пользователя (его предыдущие действия и привычки поведения в Сети). Фактически на стыке традиционной интернет-рекламы и классического маркетинга возникает новое направление, я назову его управление аудиторией. Первыми, относительно простыми примерами за последние два-три года послужили системы контекстно-чувствительной рекламы наподобие Google AdSense, «АвтоКонтекста» Бегуна, РОРЕРа и подобных им

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

В результате, интернет в России оказался включенным в существующую систему обмена информацией, выступив в качестве нового коммуникативного инструмента, который позволил нашей стране быстро преодолеть отставание от «цивилизованного мира» и выстроить свою модель «онлайновой» коммуникации между обществом и властью.   Список литературы Агамирзян И.Р. Мировой опыт реализации концепции электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб. 2002. Белкин С., Воронин В., Устименко С. Интернет и власть// Власть. 1999. №9 Данилов Д. Интернет как инструмент политического PR // Мир I er e . Спб. 2001. №10 Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев И.Г. Политика, политология, интернет. М., 2002. Докторов Б. Российский политический Интернет // Петербургский журнал социологии. 1999. № 2 Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. М. 2000. Иванов О., Быковский Е. Сетевые "игры в политику" становятся все серьезнее // Итоги. 1999. №15 Иванов Д.В. Виртуализация общества. СПб., 2000. Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4 Иванов Д.Г. Российский интернет как средство политической коммуникации // Русский Журнал: URL: (2002. 13 марта) Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса.

Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
 Журнал «Компьютерра» 2005 № 38 (610) 04 октября 2005 года

Но я прошу обратить внимание на то, как меняются ответы в зависимости от позиционирования отвечающего. Те, к кому мы обратились как к инвесторам, отнеслись к проблеме «куда вложить свои деньги» с хорошо заметным (на фоне, пусть и взвешенного, энтузиазма разработчиков) консерватизмом. Вадим Асадов, президент инновационного холдинга «НейрОК»[Беседу с ним о проблемах российского инновационного бизнеса см. в «КТ» #588], был не слишком обстоятелен. По его мнению, всплеск в ближайшем будущем может произойти на рынке систем «индивидуальной виртуальной безопасности», к каковым относятся анонимайзеры, шифрованные почтовые службы и т. п., - навстречу волне все более широкого доступа государства и корпораций к персональным данным двинется ответная волна защиты частной жизни. Другие перспективные темы - виртуальные игровые миры, новые формы медиа. Среди задач из предложенного списка его воодушевил, да и то «совсем чуть-чуть!», интернет-маркетинг нового поколения. Для остальных технологий Вадим не видит реальных потребителей: ни людей, ни компаний, чьи проблемы эти технологии бы решали

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Имеется также некий offli e- бизнес, который развивается традиционным образом (offli e) и без интернета. На каком-то этапе своего развития руководителей бизнеса начинает интересовать интернет. Они видят, что в интернете могут быть их потенциальные клиенты, и у них возникает естественное желание до них "добраться". Принимается решение освоить интернет-рынок как новую систему коммуникаций (маркетинговых и товарно-финансовых) для уже существующего бизнеса. Делается это следующим образом: 1. Сначала разрабатывается стратегия присутствия в интернете. Это самый ответственный этап, за рубежом это давно уже поняли и уделяют первому этапу пристальное внимание - привлекают для разработки стратегии консультантов, обращаются к фирмам-ресечерам за результатами маркетинговых исследований различных сегментов интернет-рынка. 2. Далее разрабатывается, создается и внедряется в основной бизнес некая интернет-часть бизнеса, с помощью которого часть бизнес- процессов переносится (полностью или частично) в Интернет. 3. Эта интернет-часть бизнеса начинает "продвигаться" максимально близко к потребителю различными средствами традиционного и интернет- маркетинга.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 19 (639) 23 мая 2006 года

В 2001 году бизнес в силу обстоятельств непреодолимой силы сошел на нет, и Том с Крисом организовали компанию ResponseBase, которая (по версии Тома и Криса) занималась интернет-маркетингом или, другими словами, рассылала спам (по версии злопыхателей). Ужесточение законодательства привело к тому, что получать прибыль, оставаясь в рамках уголовного кодекса, стало очень сложно, и в 2002 году ResponseBase со всеми своими базами (часть которых была унаследована еще от компании Xdrive) перешла под крыло более крупной компании eUniverse. Главным бизнесом eUniverse был опять же интернет-маркетинг. Или по вражеской версии распространение adware и spyware. В конце 2003 года у eUniverse возникли проблемы с финансовой отчетностью, глава компании Брэд Гринспэн (Brad Greenspan) был смещен, фирму на всякий случай переименовали в Intermix Media, а у руля встал Крис де Вульф. На этом, правда, беды eUniverse/Intermix не закончились в 2005 году на «сетевой маркетинг» обратили внимание соответствующие органы. Чтобы замять дело, Intermix согласилась уплатить штраф в 7,5 млн. долларов, не признавая обвинений в распространении spyware

скачать реферат Интернет - Маркетинг

Отсюда следует два простых вывода: 1. Маркетинговые задачи, которые вы решаете в Интернете, должны соответствовать общим задачам маркетинговой кампании фирмы. На первый взгляд это совершенно очевидное утверждение. Однако, как только дело доходит до Интернета, самой главной задачей, которая ставится фирмой перед Интернет-маркетерами, становится увеличение посещаемости корпоративного сервера фирмы. При этом основной маркетинговой задачей фирмы может быть продвижение торговой марки, продвижение нового продукта или увеличение количества дилеров. Поэтому будьте смелее и формулируйте задачу Интернет-маркетинга ровно в тех же терминах, как вы формулируете общую маркетинговую задачу - не упрощая ее и не сводя к известным вам способам рекламы в Интернете.2. Решайте в Интернете только те задачи, которые эффективно решать в Интернете с точки зрения соотношения затрат и возможного эффекта. Как мы уже говорили, Интернет-маркетинг имеет свои ограничения. Одна из наиболее серьезных особенностей российского Интернета - это ограниченное количество пользователей - порядка одного миллиона (на лето 1998 года).

скачать реферат Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга

Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга Люди, когда-либо слышавшие или более того, пробовавшие свои силы или силы своих компаний в интернет-маркетинге, обычно делятся на две категории: люди, которые считают, что интернет-маркетинг - это все, и люди, считающие, что интернет-маркетинг - это ничего. Как вы легко можете догадаться, истина лежит где-то посередине. интернет-маркетинг - это реальный инструмент достижения определенных маркетинговых целей, имеющий свои особенности, свои ограничения, свои преимущества и свои недостатки. Прежде чем начинать любую маркетинговую кампанию в интернете, имеет смысл разложить ее на четыре простых составляющих. Стратегия Интернет-маркетинг - это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д. Поэтому интернет-маркетинг является одной из возможных составляющих в общей маркетинговой стратегии фирмы. Отсюда следует два простых вывода: 1. Маркетинговые задачи, которые вы решаете в интернете, должны соответствовать общим задачам маркетинговой кампании фирмы. На первый взгляд это совершенно очевидное утверждение.

скачать реферат Главный секрет Интернет-маркетинга

И, наконец, две последние составляющие требуют от специалиста владения так называемыми предостерегающими знаниями – информацией о том, что не должен делать Интернет-маркетолог, а также «вдохновляющими знаниями» – то есть полученными в результате анализа удачных маркетинговых проектов, реализованных в Интернете. Существует мнение, что среднестатистический пользователь Интернета – «технарь» по определению. Тем не менее, успешность того или иного Интернет-проекта во многом определяется творческим подходом его автора к решению поставленных задач, к чему более склонны представители гуманитарных профессий. Поэтому четких критериев здесь нет. Главный секрет Интернет-маркетинга В чем же заключается главный секрет Интернет-маркетинга? Настало время рассказать вам и об этом. Приготовились? Внимание: главный секрет Интернет-маркетинга состоит в том, что никакого секрета в Интернет-маркетинге попросту нет. Любой проект, реализованный в Сети, может стать успешным и принести разработчику прибыль, если его автор обладает необходимым набором теоретических знаний и практических навыков. Только и всего. Идея о том, что в данной области знаний существуют какие-либо тайные приемы, владение которыми способно принести успех вашим начинаниям, – не более чем миф.

скачать реферат Виды интернет-маркетинга

Виды интернет-маркетинга Обмен ссылками Сама концепция World Wide Web подразумевает наличие на веб-страницах ссылок на другие сетевые ресурсы. Поэтому обмен ссылками существует практически с момента появления всемирной паутины. Принцип достаточно прост: Вы помещаете у себя ссылку на дружественный сайт (как правило, сходный по тематике) и взамен на Ваш ресурс также ставят ссылку. Текстовая ссылка с положительной аннотацией часто работает гораздо эффективнее, чем баннер. К баннеру все уже привыкли относиться как к рекламе, тогда как текстовая ссылка означает, что человек, разместивший ее у себя, действительно считает данный ресурс заслуживающим внимания своих читателей. Существует ошибочное мнение, что наличие на Вашей странице ссылок на другие веб-ресурсы приведет к дополнительному оттоку с нее посетителей, которых Вы, как правило, пытаетесь удержать у себя как можно дольше. Да, если Вы заинтересованы исключительно в однократных визитах на свой сервер, возможно, ссылки наружу будут только помехой. Но если Вас интересуют повторные посещения, то не следует придерживаться подобной точки зрения.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Набор для творчества "Топиарий. Нежность".
Набор для творчества поможет вам освоить новый вид прикладного творчества - создания топиария. Топиарий - это декоративное деревце,
359 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Фундамент бизнеса в интернете

Автоматизируйте максимальное количество функций, необходимых для вашего бизнеса. Пусть специальное программное обеспечение собирает информацию, которую посетители вашего сайта хотят вам сообщить. Применяйте e-mail автоответчики для моментальной доставки заинтересованным клиентам или партнерам необходимой информации. Подготовьте шаблонные письма, с помощью которых вы сможете отвечать на часто задаваемые вопросы. Используйте почтовые рассылки для оповещения посетителей вашего сайта о новостях вашего бизнеса или изменениях на вашем сайте Автоматизируйте то, что можно автоматизировать, или вы будете порабощены рутиной! Перепоручив машине большую часть рутины, вы сможете сфокусироваться на МАРКЕТИНГЕ ваших продуктов или услуг, что обязательно приведет к дальнейшему росту и развитию вашего бизнеса. Итоги. По моему глубокому убеждению, для достижения успеха в интернет маркетинге вам необходимо выработать у себя все семь вышеописанных навыков. Задайте себе вопрос, какими из этих навыков я уже владею? И, если вы обнаружите, что где-то вы еще "хромаете", то у вас появляется отличный повод для дальнейшего роста.

скачать реферат Интернет маркетинг: основные правила

Вам это знакомо по опыту работы в реальной жизни? Ваши кандидаты, как правило, не выдерживают "мозговых перегрузок". Такая тактика обречена на провал! СЕКРЕТ: используйте метод дозированной подачи информации. Очень важно добиться того, чтобы после изучения ваших материалов, у кандидата возникло желание узнать больше, затем, вы высылаете ему следующее письмо, после прочтения которого у него остается желание знать еще больше и т. д. Представляете, насколько возрастет ваша эффективность, когда вы создадите такую серию писем?! Итак, ДОБЕЙТЕСЬ ТОГО, ЧТОБЫ ВАШИ КАНДИДАТЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ВЫШЛИТЕ ЭТО ИМ! Правило Связи. Если вы хотите сыграть в игру под названием "рекрутирование в Сети", то вам необходимо стать мастером в установлении контактов с людьми. Для этого существует множество способов, многие из которых мы будем обсуждать в последующих статьях. Но главное правило, которое нужно понять – это фокусируйтесь на установление связи с ЛЮДЬМИ, а не на вашу связь с Интернетом. Маркетинг в Интернет должен быть АКТИВНЫМ с ВАШЕЙ стороны.

скачать реферат В сетях рекламы

Фирма без расширения штата фактически увеличивает свое влияние на рынке, а люди, сотрудничающие с ней, получают возможность приработка. Реклама же в e-mail-рассылках предполагает наличие собственного сайта, разумеется небольшого, но точно отражающего суть деятельности предприятия, содержащего контактную информацию и каталог товаров или услуг. При этом в качестве образца выбираются существующие рекламные рассылки по наиболее близким тематическим продуктам. Заметные результаты достигаются уже при затратах от $1 тыс. Разумеется, это далеко не полный перечень всех возможных шагов в Интернете, поскольку для конкретных случаев могут быть выбраны какие-то индивидуальные варианты рекламной раскрутки, коих придумано очень много. — Офлайновые компании самостоятельно занимаются рекламой своих товаров и услуг в Интернете или привлекают профессионалов-рекламщиков? Л.С.: В последнее время все чаще выбирают второй вариант. Дело в том, что даже прекрасное владение интернет-технологиями не делает человека специалистом в области рекламы. Необходимы познания в области маркетинга, умение ориентироваться в офлайновых бизнес-процессах. Ф.Ч.: Многие фирмы предпочитают иметь в штате менеджера по интернет-маркетингу.

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Является организатором партнерской программы "Интернет-бизнес для малого и среднего бизнеса России и Украины". Работает в тесном сотрудничестве со своей дочерней компанией Laurus I er e Marke i g Age cy - Агентство Интернет Маркетинга. Arrava Advisors - дочернее предприятие Arrava IMC. Работает в тесном сотрудничестве с другой дочерней компанией Arrava IMC - AIM Sys ems, специализирующейся на системном программировании. Основная деятельность - консультирование клиентов AIM Sys ems. aLio s - дочерние предприятие aPar ers. Работает в тесном сотрудничестве с другими дочерними предприятиями aPar ers: DEFA - креативное агентство и ova Lume - системный интегратор. eSolu io s - дочернее предприятие компании erraLi k, специализирующиеся на Интернет-консалтинге, дизайне и веб-разработках. Глава 4. Преимущества электронной торговли для Российской экономики Стремительный рост мировой электронной торговли и ее влияние на российское общество и экономику вызывает потребность в скорейшем урегулировании данной сферы, и на это следует обратить внимание российским органам законодательной и исполнительной власти.

скачать реферат Проблемы несанкционированных электронных рассылок

Более половины признались, что из-за спама им все труднее находить и читать действительно нужные письма. Абсолютное большинство сообщило, что, опасаясь спамеров, не оставляет свои адреса где попало. Приблизительно 7% сказали, что они приобрели товары или воспользовались услугами, которые предлагались в рекламных рассылках. Треть пользователей «кликали» на ссылки, чтобы получить большее количество информации. Две трети рассказали, что пытались отписаться от рассылок, кликая на ссылки, оставленные спамерами, тем самым способствуя распространению спама. По разным оценкам, в настоящее время спам – это около половины всей электронной почты, которая означает потраченные впустую миллиарды долларов. Спам позволил создать целую отрасль экономики. Только в США действует несколько десятков компаний, производящих программное обеспечение для борьбы со спамом. Одновременно действует множество фирм, которые обслуживают интересы спамеров. Некоторые исследователи считают, что бурное развитие спама стало косвенным последствием развития Интернет-компаний 1990-х годов. Эти компании ввели в обиход термин «Интернет-маркетинг», составной частью которого и является рассылка рекламных сообщений на произвольно подобранные адреса.

Мешок для обуви "Wild", 1 отделение.
Удобный мешок для обуви увеличенных размеров с дополнительным карманом на молнии и сеточкой. Размер: 410х490 мм. Материал: полиэстер.
458 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
скачать реферат Цифровой рейд

Анна Колесникова Как сеть Proximi y подключается к Web 2.0 Основная прибыль европейских офисов Proximi y в 2006 году была получена за счет интернет-маркетинга. Директор по развитию цифровых коммуникаций Proximi y Worldwide в Европе Реза Хаэм-Махами ждет от российского Proximi y в ближайшие два года аналогичных успехов. Развитие цифрового маркетинга начинает угрожать медиаагентствам — Google, MS и Yahoo предпочитают размещать креативные кампании напрямую. Используя ситуацию, сеть Proximi y Worldwide строит свой бизнес. Коллеги Резы Хаэм-Махами, директора по развитию цифровых коммуникаций Proximi y Worldwide, уже посетили с миссией офисы в Юго-Восточной Азии, Сингапуре, Австралии и Южной Америке, где обучали сотрудников извлекать прибыль из интернет-рекламы. Российское Proximi y, куда приехал сам Реза, также попало в число тех, от кого ожидают освоения новых методов и. щедрой отдачи. Топ-менеджер готов делиться технологиями, но взамен дает агентству, находящемуся под управлением Иветты Деликатной, не более двух лет, чтобы набрать пул клиентов, готовых постоянно вкладывать бюджеты в цифровой маркетинг.

скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Функциональность: -проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д. -проведение специальных маркетинговых мероприятий -создание брэндов -проведение pr-мероприятий -проведение маркетинговых исследований рынка -анализ деятельности конкурентов -установление тесных деловых отношений с пользователями Результаты: -анализ спроса продукции -определение портрета пользователя -анализ эффективности рекламы -потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей -нахождение новых клиентов и партнеров -Преимущества перед традиционным маркетингом: -более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ -большая аудитория, чем у СМИ -возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию -возможность оценки эффективности рекламы -возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании Важно учесть, что Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ. 7. Интернет-банкинг- виртуальные и традиционные банки, предоставляющие банковский сервис по многим каналам, включая Интернет.

скачать реферат Интернет-маркетинг: с чего начать

Специалистов отделов маркетинга, перед которыми стоит задача продвижения и привлечения новых покупателей через Интернет, можно условно разделить на прагматиков и романтиков. Романтики считают, что Интернет - это хорошо без всяких "но". Они где-то слышали, что «интернет-маркетинг - это средство, благодаря которому новые клиенты/покупатели приходят 24 часа в сутки 7 дней в неделю», а информация, размещенная на сайте, сразу становится доступной всему миру. Сторонники прагматического подхода, как правило, уже имеют опыт разработки и продвижения сайтов. Поэтому и методы они выбирают несколько другие. Для того, чтобы Интернет стал эффективным каналом продвижения, мало выложить сайт с красивым дизайном. Нужно достаточно четко представлять себе, для каких целей сайт создавался, кто и зачем будет его посещать. Планирование Прежде, чем приступать к выбору подрядчика и определять бюджет на интернет-продвижение, хорошо бы ответить на ряд простых вопросов: 1. Что будет продвигаться? 2. Кому? 3. Для чего? Что? Понятно, что когда у компании нет ни одного сайта, или тот, который есть, безнадежно устарел, хочется сделать все и сразу.

скачать реферат СМИ и Интернет

Трансформация редакционных систем актуализирует комплекс вопросов менеджмента СМИ. Работа с вебпроектом дополняет список менеджерских функций следующим: разработкой, позиционированием, продвижением, поддержкой вебкомпонентов редакторско-издательской деятельности; вовлечением пользователей в жизнедеятельность ресурса; интернет-маркетингом; управлением рекламными кампаниями; анализом текущей активности в сети; оценкой технологической вооруженности конкурентов; экспертизой и мониторингом качества сайта; мониторингом капитализации (стоимости) и ликвидности проекта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ По прогнозам, новостные ресурсы в ближайшее время сохранят свою значимость, но список лидеров здесь останется относительно неизменным. Безусловно, любой ресурс, который сможет предложить более обширный список новостей, чем имеющиеся (то есть избежать «кризиса вторичности») будет иметь неплохие шансы на то, чтобы изменить этот список. Наиболее широкие возможности здесь имеются у информационных агентств и электронных СМИ, но лишь при том условии, что они заинтересованы в выходе на рынок, связанном пусть с менее серьезными, чем в он-лайне, но, тем не менее, значительными затратами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.