телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Образование, учебная литература -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Программа исследования функций

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине “Основы алгоритмизации и программирования” Выполнил : студент гр. 96ВВ3 Гаврищенко О.Н. Пензенский  государственный технический университет, Кафедра   “Вычислительная Техника” 1997 Введение В настоящее время индустрия производства компьютеров и  программного обеспечения для них является  одной  из  наиболее  важных сфер экономики развитых стран. Ежегодно в мире  продаются  десятки миллионов компьютеров. Только в США объем продаж компьютеров  составляет десятки миллионов долларов и постоянно продолжает расти. В чем же причины такого стремительного роста индустрии персональных компьютеров и их сравнительная выгодность для многих деловых применений? 1. Простота использования, обеспеченная с помощью  диалогового способа взаимодействия с компьютером. 2. Относительно высокие возможности по  переработке  информации, наличие программного обеспечения, а так же мощных систем  для разработки нового программного обеспечения. Имеются и другие причины. Язык С - универсальный язык общего назначения, область приложений которого - программирование систем в самом широком смысле. Кроме этого, С успешно используется как во  многих  приложениях, так и в мощных операционных системах. Реализация С   осуществлена для машин в диапазоне от самых простых персональных компьютеров  до  самых мощных суперкомпьютеров и для  всех операционных систем. 1 Постановка задачи Задача курсовой работы  состоит в разработки  системы , позволяющей исследовать некоторые функций:  y = si (x);  y = cos(x); Cистема должна обеспечивать выполнение следующих функций:  Выбор из предложенного списка исследуемой функции;  Задание диапазона (диапазонов) изменения параметров;  Вывод значений функции на экран и при необходимости в файл , имя которого задаётся пользователем;  Вывод на экран графика функции. 2 Описание программы 2.1 Общие сведения Данная программа предназначена для исследования математических функций (см. пункт 1). Программа do.cpp разработана на алгоритмическом языке urbo C v.3.0. , и предназначена для использования на персональном компьютере IBM PC/X или совместимым с ним. 2.2 Краткое описание метода решения задачи Работа с программой организована в графическом режиме 640х480 точек , 16 цветов через меню, по пунктам которого можно передвигать цветовой курсор  с помощью клавиш управления курсором. Основное меню описано при помощи массива структур me u на 5 элементов , который заначительно упрощает работу программы при обращении к этому меню. Каждый пункт основного меню (кроме "Выход") содержит в себе подменю , каждый пункт которого вызывает какие-либо действия программы. Главное меню состоит из следующих пунктов:  "Функция" - выбор исследуемой функции;  "Диапазон" - задание минимального и максимального значения Х для отображения графика функции и занесения значений в таблицу;  "Масштаб" - задание масштаба по оси X;  "Таблица" - вывод значений функции на экран или в файл (имя файла задаётся пользователем) , изменение числа выволимых значений;  "Выход" - завершение работы программы. Программа разбита на функциональные модули , работой которых  управляет основная программа. Опрос клавиатуры организован с помощью оператора ge ch() , который возвращает код нажатой клавиши , который затем анализируется программой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Волошинов, Бахтин и лингвистика

Конечно, во времена Соссюра или МФЯ информации об этих функциях было значительно меньше, чем сейчас, и в основном можно было заниматься лишь рефлексией над интуитивными представлениями носителей языка. Но эти интуитивные представления являются психическим отражением механизмов мозга. Этот аспект игнорируется в МФЯ (что, впрочем, соответствовало духу времени). Безусловно, речевые процессы не сводятся к только что упомянутым процессам построения высказываний и отождествления воспринимаемых высказываний с эталоном, хранящимся в мозгу. Несомненно значение процессов актуализации, правил построения сложных высказываний (связного текста), ведения диалога и т.Pд. К моделированию этих процессов лингвистика в 20-е гг. ХХ в. лишь подступалась, а программа исследований, выдвинутая Соссюром, давала возможность на какой-то период от них отвлечься. Однако те процессы, о которых говорилось выше, составляют как бы «нижний этаж» всех речевых процессов, объективно существующий. Этот «нижний этаж» в наименьшей степени осознается говорящим и слушающим, но он составляет основу всего остального

скачать реферат Судебная психолого-психиатрическая экспертиза

При производстве КСППЭ в одном учреждении экспертные исследования поручаются соответствующим психиатрическим и психологическим подразделениям с указанияем ведущего подразделения. Его руководитель осуществляет координацию проводимых исследований и назначает ведущего эксперта. При производстве КСППЭ несколькими учреждениями комиссия экспертов формируется руководителем редущего учреждения. Он же назначает ведущего эксперта. Выделяются следующие периоды КСППЭ: 1. В подготовительный период эксперты знакомятся с материалами уголовного дела, обсуждают поставленные перд ними вопросы, уточняют их суть, определяют конечные цели и частные задачи исследования, намечают его общий план, последовательность выполнения отдельных методик, устанавливают функции каждого эксперта. Подготовительный период завершается принятием общей, согласованной программы исследований. 2. Исследовательский период КСППЭ состоит из двух этапов: предварительного и основного. В зависимости от выполнения того или иного этапа роли и функции экспертов-психологов и экспертов-психиатров различаются. Главным содержанием предварительного этапа исследовательского периода составляет квалификация психического состояния подэкспертного, и установление его вменяемости.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1685 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
 История психологии. Шпаргалка

Предметом бихевиоризма является поведение человека со всеми его врожденными и приобретенными составляющими. Дж. Уотсон выделял 4 типа возникающих учеловека реакций: наружные приобретенные и наружные наследственные, внутренние приобретенные и внутренние наследственные. Бихеви-ористическое учение оказалось далеким от идеала, так как в нем предъявлялись слишком большие требования к строгости и объективности. 58 ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ Гештальтпсихология (от нем. gestalt – «образ, форма») – направление в западной психологии, которое возникло в Германии в первой трети XX в., выдвинувшее программу исследования психики с точки зрения целостных структур (гештальтов), первичных по отношению к своим компонентам. Гештальтпсихология (Г.) выступила против выдвинутого структурной психологией (В. Вундт, Э. Б. Титченер и др.) принципа разделения сознания на отдельные элементы и построения из них по основам законов ассоциации или творческого синтеза сложных психических феноменов. Мысль о том, что внутренняя, системная организация целого обеспечивает свойства и функции составляющих его частей, была применена первоначально к экспериментальному изучению восприятия (преимущественно зрительного)

скачать реферат Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия

Функции Паблик Рилейшнз в соответствии с современными представлениями таковы: - установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; - создание «положительного образа» организации; - сохранение репутации организации; - создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; - расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы. Свои функции Паблик Рилейшнз могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности: - общественных отношениях; - правительственных отношениях; - международных и межнациональных отношениях; - отношениях в промышленности и финансах; - средствах массовой информации. Любые мероприятия Паблик Рилейшнз состоят из четырёх различных, но связанных между собой частей: - анализ, исследования и постановка задачи; - разработка программы и сметы мероприятий; - общение и осуществление программы; - исследование результатов, оценка и возможные доработки. Эти части иногда называются системой RACE: Research (исследование), Ac io (действие), Commu ica io (общение), Evalua io (оценка). 5. Основные принципы Паблик Рилейшнз Основными принципами Паблик Рилейшнз являются следующие: 1) говорить о себе правду, только правду и ничего кроме правды. (Но никто не утверждает, что надо говорить всю правду.

 Эзотерическая астрология

Однако совершенно ясно, что старение не есть одно лишь постепенное истирание снашивающихся деталей и понижение эффективности аварийных систем объекта,P в нем всегда ощущается отчетливый активный агент, обозначаемый автором этих строк как программа саморазрушения (самоуничтожения), ускоряющий и в то же время во многих отношениях облегчающий распад и разрушение объекта в данной реальности. Известно, например, что в момент смерти организм человека выбрасывает в кровь большое количество эндорфинов естественно вырабатываемых наркотиков, снимающих физическую боль, выполняющих еще и другие, пока не исследованные функции (вероятно, это перевод точки сборки в высшие тела буддхиальное, а затем атманическое). В качестве другого примера работы программы саморазрушения можно привести переживания человека, навсегда уезжающего из своей страны. Для того чтобы эмиграция прошла успешно, в частности, чтобы на чужбине его не мучила ностальгия, он должен разорвать свои связи со всеми людьми и коллективами, с которыми был связан на родине, то есть выйти из большого числа эгрегоров, и каждое такое расставание сопровождается вполне реальными жизненными эпизодами, которые ему устраивает как бы сама судьба

скачать реферат Клиническая психология

Беседа всегда зависит от поставленной задачи. Соответственно задаче проводится эксперимент. Наблюдение. Экспериментальное ППС включает и наблюдение за больным, его поведением, мимикой. Наблюдение при этом не должно носить навязчивый хар-тер. Оно является не отдельным а дополняющим экспериментальным приемом, включено в структуру самого экспер. Интерпретация полученных данных. В ее основе лежит та или иная теоретическая концепция. Интерпретация проводится на основании системного анализа. При решении практических задач клиники таких, как трудовая или судебная экспертиза, и др. исследования психолога должно носить индивидуальный характер. Психологическое исследование обнаруживает реальный пласт жизни больного. Поэтому программа исследования не может быть принципиально единообразной, она зависит от клинической задачи.(научной или практической). 4. Основной патопсихологический синдром при шизофрении. Патопсихологический синдром – совокупность симптомов, хар-ных для данного псих. заболевания. Сочетание тех симптомов, которые выявлены в ходе эксперимента и представляют собой нарушение психических функций и личности в следствии заболевания. При шизофрении : 1. Память. Нарушение непосредственного запоминания не обнаруживается.

скачать реферат Особенности разработки образовательных программ для руководителей высшего звена

Руководитель считает, что его главная задача — поиск, отбор и распространение экспертных знаний, играющих ключевую роль в развитии компании и составляющих основу ее конкурентных преимуществ. Он посвящает свое время разработке программ исследований, изучению новых областей, созданию систем, процедур и т.п., направленных на выращивание специфических способностей корпорации. Такой руководитель обычно ясно устанавливает приоритеты развития компании и добивается роста экспертных знаний, а также компетенций в этих ключевых направлениях. 4. Подход, основанный на контроле. Руководитель считает, что успех бизнеса определяется преимущественно эффективностью операций и контроля за их исполнением. Любой руководитель контролирует исполнение заданий, но руководитель данного типа считает контроль основной своей функцией. Он разрабатывает детальные планы действий для своих подчиненных, конкретные и подробные процедуры выполнения задач и реализации служебных полномочий, что затем тщательно контролируется. Такой руководитель посвящает большую часть своего времени анализу и разработке правил, систем вознаграждения, детальных планов, внутреннему контролю и коммуникациям.

скачать реферат Социология (полный курс)

Виды конкретных социологических исследований. Программа исследования. Методы сбора социологической информации. Базовая учебная литература к курсу «Социология»: Беляев В.А., Филатов А.Н. Социология: Учебн. курс для вузов. Ч.1. – Казань, 1997. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. М., 1996. Краткий курс лекций Тема 1. Социология как наука Вопросы: 1. Объект и предмет социологии. 2. Структура и функции социологии.Объект и предмет социологии Объектом социологической познания является общество. Термин «социология» происходит от латинского «socie as» - общество и греческого «logos» - учение, означая в буквальном переводе «учение об обществе». Человеческое общество - это уникальное явление. Оно прямо или опосредованно является объектом многих наук (истории, философии, экономики, психологии, юриспруденции и др.), каждая из которых имеет свой ракурс изучения общества, т.е. свой предмет. Предмет социологии - это социальная жизнь общества, т.е. комплекс социальных явлений, вытекающих из взаимодействия людей и общностей.

скачать реферат Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом

Спортивно-педагогическая диагностика органически вписывается в систему подготовки спортсменов. Она направлена на получение информации (диагноза) о физическом состоянии и специальной подготовленности спортсменов. Программа диагностики включает функционально-диагностическое обследование и тестирование ведущих для данного вида спорта физиологических систем и функций: центральной нервной системы, вегетативной нервной системы, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нервно-мышечного аппарата, внутренней среды, физического развития, соматической и биологической зрелости (в тех видах спорта, в которых высокие спортивные результаты достигаются в юном возрасте), психофизиологического состояния.  Для решения всех этих задач были разработаны специальные программы исследования профессиональных спортсменов и тех, кто занимается оздоровительной физкультурой. Исследования проводятся в состоянии покоя и при выполнении физических нагрузок. Так, например,  комплекс исследований в  состоянии покоя включает: врачебный осмотр, составление медицинского и спортивного анализа; электрокардиографию (с проведением активной ортопробы); ультразвуковое исследование сердца (при необходимости - внутренних органов: печени, почек и т.д.); биохимический анализ крови (при необходимости определение гормонального статуса); антропометрические исследования (измерение размеров тела), состава тела (соотношение жировой и мышечной массы), биологического возраста и др.

Нож универсальный для овощей Regent "Luna", 220 мм (utility 5").
Нож для овощей сделан из нержавеющей стали, которая легко затачивается и очень долго остается острой. Данный материал придает изделию
316 руб
Раздел: Универсальные
Пресс для чеснока Regent "Cucina".
Пресс для чеснока из стали с цинковым сплавом.
541 руб
Раздел: Чеснокодавилки, прессы
Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 500 листов, черная.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Количество листов: 500. Цвет: черный. Прекрасная совместимость с офисной техникой.
1089 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Совершенствование психомоторных функций первоклассника как предпосылка его успешного обучения

Обработка результатов тестирования проводилась методами описательной статистики: применен метод расчета достоверности показателей ( -критерий Стьюдента для зависимых и независимых выборок); корреляционный анализ (считался коэффициент ранговой корреляции Спирмена) результатов проводился с помощью компьютерной программы S a is ica-6.0, определено процентное соотношение некоторых показателей; проведен графический анализ; осуществлена концептуализация качественных данных, которая проводилась при помощи дискурс-анализа, аналитического сравнения. На первом этапе (2003–2004 гг.) на основе теоретического анализа рассматриваемой проблемы и в соответствии с поставленными задачами разрабатывалась программа исследования и подбирались адекватные методические процедуры. На втором этапе (2004–2005 гг.) проводился констатирующий эксперимент, направленный на выявление характера эмпирических связей между уровнем развития психомоторных функций первоклассника и его успешностью в обучении и разрабатывалась программа формирующего эксперимента.

скачать реферат Сохранение биоразнообразия и биологической продуктивности биосферы

После первой по значимости цели – сохранения жизнеобеспечивающих систем (воздуха, вод, лесов и почв) было поставлено сохранение БР и генресурсов планеты. Разумеется, в ней указаны и леса мира, включая и их БР. В документе дана классификация степеней очередности (9) спасения угрожаемых видов (3 по 3 сочетаний: вид-род-семейство х редкий-уязвимый-угрожаемый). В ней же дан трехуровневый «айсберг» управления генресурсами мира: 1) его вершина – защита вне среды - ex si u, 2) защита в резерватах - i si u (больше первой), 3) защита повсеместно (огромная подводная часть). В ней же даны и типы концентрации генресурсов, особо выделяя исключительно высокое БР горных экосистем. «Обзор МАБ 9» представляет краткое содержание ключевых проблем по выявлению БР и его функциональному значению, внося вклад в планирование программ по исследованию функции БР в экосистемах международным Союзом Биологических Наук, Научным Комитетом по Проблемам Окружающей среды и ЮНЕСКО. Его корни лежат в симпозиуме по функциям БР экосистем, созванного с первыми двумя организациями (Вашингтон, 1989), на котором предложены направления: 1) роль биотического и ландшафтного разнообразия в функциональных свойствах и их ответе за изменения; 2) глобальная сравнительная биогеография; 3) контроль БР как индикатора изменений; 4) ускоренные программы по сохранению генетических ресурсов диких видов.

скачать реферат Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения

В соответствии с этим при исследовании процесса обучения географии упор делается на выявление связей между деятельностью учителя и ученика (т.е. преподаванием и учением), между целями, содержанием, методами и средствами обучения, между усвоением знаний, развитием и воспитанием школьников и т.д. Системно-структурный подход предполагает согласованное определением целей урока, отбор содержания, методов и средств обучения с учетом этих целей, оценку эффективности урока также исходя из поставленных целей. Системно-структурный подход проявляется и в том, что учителю теперь рекомендуется планировать и разрабатывать сразу несколько уроков по той или иной теме программы, определяя функции каждого урока и их связи друг с другом по целям, содержанию и методам обучения, по характеру познавательной деятельности школьников. 2. Личностно-деятельностный подход исходит из положения о том, что любое личностное качество (равно как и личность в целом!) в деятельности не только проявляются, но и в ней формируются. Эта частная научная методология утверждает, что чтобы для того чтобы сформировать у ребенка то или иное личностное качество или свойство необходимо найти и построить для этого ребенка соответствующую данному качеству (свойству) деятельность. 3.Типологический подход в методических исследованиях предполагает группировку изучаемых объектов и явлений, выделение существенных признаков каждой группы.

скачать реферат Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении темы "Показательной функции" в средней школе

Обратим внимание, как можно построить урок изучения нового материала с применением ИКТ. «Показательная функция» по программе математики МО РФ изучают в 11-м классе общеобразовательных школ. Для проведения урока, прежде всего, необходимо создать презентацию по теме. Создание презентации требует хорошо продуманный алгоритм. К примеру: дать определение «Показательной функции»; решить упражнения на определение показательной функции; показать его область определения и множество значений; решить упражнения на нахождение области определения и множества значений; проверить на четность и нечетность; решить упражнения на исследование функции на четность или нечетность; основываясь на ранние знания, найти производную; решить упражнения на нахождение производной; показать промежутки возрастания и убывания функции; рассмотреть графики показательной функции при различных возможность автоматизированного контроля и более объективное оценивание знаний и умений. Из выше изложенного следует, активная роль информационных технологий в образовании состоит в том, что они не только выполняют функции инструментария, используемого для решения определенных педагогических задач, но и стимулируют развитие дидактики и методики, способствуют созданию новых форм обучения и образования.

скачать реферат Семья как педагогическая система

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Педагогика» по теме: «Семья как педагогическая система» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕМЬИ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 1.1 Педагогические системы в современном педагогическом знании 1.2 Функции, структура и динамика семьи 1.3 Психолого-педагогические основы семейного воспитания 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНАЛИЗУ СЕМЬИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 2.1 Программа исследования 2.2 Результаты исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Процесс целенаправленного воспитания личности, ее информатизация и социализация, акты коррекции в ее развитии и саморазвитии осуществляются в педагогических системах. Категория «педагогическая система» и ее модификации («воспитательная система», «образовательно-воспитательная система», «система образования») – одна из основных в понятийном аппарате педагогики. Особо актуально рассмотрение такой особой системы как педагогической. В разнообразной педагогической литературе очень много пишут о том, что родитель – профессия педагогическая, поскольку именно родители, в первую очередь, формируют такие качества личности своего ребенка, помогающие ему преодолеть трудности и преграды, которые могут встретиться на жизненном пути.

Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1735 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы "Динозавр", 12 литров, 38x30x14 см.
Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы. 2 отделения, 4 кармана. Формоустойчивая спинка из EVA. Широкие регулируемые
1138 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка в виде офисной папки "Штрих-код".
ПАПодушКА. Папка – ПОДУШКА! Папка под УШКО! ПАПодушКА! Офис? Работа? А, так хочется приклонить голову… ПАПодушКА поможет вам проспать
659 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Изучение различных видов памяти у школьников г. Гомеля

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» Биологический факультет Кафедра физиологии человека и животных Допущено к защите Зав. кафедрой Евтухова Л.А. « » 2008г Изучение различных видов памяти у школьников г. Гомеля Дипломная работа Исполнитель: студентка группы Б-52 Процкая Анастасия Викторовна Научный руководитель: Ассистент Потапченко Александр Александрович Рецензент: Ассистент Жадько Светлана Владимировна Гомель 2008 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Общее представление о памяти 1.2 Виды памяти 1.3 Взаимосвязь различных видов памяти 1.4 Законы памяти 1.5 Нейрофизиологические основы памяти 1.6 Процессы памяти 1.7 Общие характеристики продуктивности памяти 1.8 Развитие памяти 1.9 Нарушения процессов памяти 1.10 Приемы управления памятью 1.11 Сущность и функции внимания 2 ОБЕКТ, ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ 2.1 Объект и программа исследований 2.2 Методика исследований 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 3.1 Объем кратковременной памяти и внимания у школьников 3.2 Объем образной кратковременной памяти у школьников 3.3 Логический и механический способ запоминания у школьников 3.4 Рекомендации по улучшению памяти ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Оценка современного состояния изучаемой проблемы.

скачать реферат Предмет и методы социологии

Функция гипотезы: получение новых научных высказываний, которые совершенствуют или обобщают имеющиеся знания. После решения задач связанных с осуществление методологического раздела программы, переходят к методическому разделу. Создание методического раздела программы способствует конкретизации всего социологического исследования, а также переходу от методологии к практическому решению поставленных задач. В структуре методического раздела программы выделяют такие компоненты: определение изучаемой совокупности или построение выборки, обоснование методов и техники сбора социологической информации, описание способов анализа и логической схемы обработки данных, составление рабочего плана исследования, разработка стратегического плана исследования. Выборочный метод в социологии. В настоящее время ни один массовый социологический опрос не обходится без применения выборки. Это исключительно важный этап в разработки методического раздела программы исследования. Далеко не всегда выборка играла такую роль в социологическом исследовании. Лишь начиная с 30-х годов 20 в. масштабы проводимых опросов стали расширяться вплоть до общенациональных, что повлекло за собой существенное увеличение материальных затрат на проводимые опросы.

скачать реферат Проектирование автоматизированных информационных систем

В состав группы должны входить: экономисты; системо-техники; специалисты по программному обеспечению и по техническим средствам. Группу должен возглавлять руководитель, функция которого – уточнение заданий и целей обследований. Должна быть разработана программа исследования. Программа обследования: 1) четкая постановка целей обследования, 2) место и положение объекта в существующем производстве и направление его развития, 3) анализ существующей организационно-функциональной структуры и определение ее внешних связей, 4) определение потребностей в информации различных звеньев и возможности постановки новых задач, 5) изучение состава, содержание документов, определение их маршрутов, определение количественных и качественных характеристик информационных потоков, 6) изучение методик и процесса формирования технико-экономических показателей, 7) определение объемов выполненных работ по отдельным рабочим местам управленческого персонала, 8) изучение существующей системы сбора и передачи информации, изучение состава технических средств, используемых в существующей системе управления, 9) выявление недостатков в существующей системе сбора и обработки информации. 2. Содержание процесса обследования.

скачать реферат Исследование функций преобразования и метрологических характеристик бесконтактных волоконно-оптических датчиков перемещений

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к лабораторным работам по курсу "Основы метрологии и измерительной техники". Факультет автоматики и вычислительной техники Кафедра "Электронно- вычислительная аппаратура Москва - 1998 Изучение и исследование средств измерений электрических и неэлектрических величин. Методические указания к лабораторным работам являются составной частью программы по дисциплине "Основы метрологии и измерительной техники " , изучаемой студентами 2-го курса специальности 2101 - ЭВМ. системы , комплексы и сети. Лабораторные работы выполняются в объеме 18 часов. Основным содержанием лабораторных работ является получение практических навыков работы с современными измерительными приборами, изучение методик определения основных метрологических характеристик измерительных преобразователей и построение алгоритмов практического применения преобразователей в системах с электронно-вычислительной аппаратурой.Часть 2-3. Исследование функций преобразования и метрологических характеристик бесконтактных волоконно- оптических датчиков перемещений.1.Цель работы, ее краткое содержание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.