телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Дистанционное обучение

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Дистанционное обучение в мире. По данным зарубежных экспертов к 2000 году минимальным уровнем образования, необходимым для выживания человечества, стало высшее образование. Обучение такой массы студентов по очной (дневной) форме вряд ли выдержат бюджеты даже самых благополучных стран. Поэтому не случайно за последние десятилетия численность обучающихся по нетрадиционным технологиям растет быстрее числа студентов дневных отделений. Мировая тенденция перехода к нетрадиционным формам образования прослеживается и в росте числа ВУЗов, ведущих подготовку по этим технологиям. За период 1900-1960 гг. их было создано 79, за 1960-1970 гг. - 70, а только за 1970-1980 гг. - 87. Долговременная цель развития СДО в мире – дать возможность каждому обучающемуся, живущему в любом месте, пройти курс обучения любого колледжа или университета. Это предполагает переход от концепции физического перемещения студентов из страны в страну к концепции мобильных идей, знаний и обучения с целью распределения знаний посредством обмена образовательными ресурсами. Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся. Термин "интерактивное взаимодействие" широко используется как в отечественной, так и в зарубежной педагогической литературе. В узком смысле слова (применительно к работе пользователя с программным обеспечением вообще) интерактивное взаимодействие - это диалог пользователя с программой, т.е. обмен текстовыми командами (запросами) и ответами (приглашениями). При более развитых средствах ведения диалога (например, при наличии возможности задавать вопросы в произвольной форме, с использованием "ключевого" слова, в форме с ограниченным набором символов) обеспечивается возможность выбора вариантов содержания учебного материала и режима работы. Чем больше существует возможностей управлять программой, чем активнее пользователь участвует в диалоге, тем выше интерактивность. В широком смысле интерактивное взаимодействие предполагает диалог любых субъектов друг с другом с использованием доступных им средств и методов. При этом предполагается активное участие в диалоге обеих сторон - обмен вопросами и ответами, управление ходом диалога, контроль за выполнением принятых решений и т.п. Телекоммуникационная среда, предназначенная для общения миллионов людей друг с другом, является априори интерактивной средой. При дистанционном обучении субъектами в интерактивном взаимодействии будут выступать преподаватели и студенты, а средствами осуществления подобного взаимодействия – электронная почта, телеконференции, диалоги в режиме реального времени и т.д. Организационно-методические модели дистанционного обучения (ДО). Обучение по типу экстерната. Обучение, ориентированное на ВУЗовские (экзаменационные) требования, предназначалось для студентов, которые по каким-то причинам не могли посещать стационарные учебные заведения. Так, в 1836 году был организован Лондонский университет, основной задачей которого в те годы была помощь и проведение экзаменов на получение тех или иных аттестатов, степеней и пр. для студентов, не посещавших обычные учебные заведения. Эта задача сохранилась и поныне наряду со стационарным обучением студентов. Обучение на базе одного университета. Это уже целая система обучения для студентов, которые обучаются не стационарно (o -campus), а на расстоянии, заочно или дистанционно, т.е. на основе новых информационных технологий, включая компьютерные телекоммуникации (off-campus).

Видеоконференции по цифровому спутниковому каналу с использованием видеокомпрессии совмещают высокое качество передаваемого видеоизображения и низкую стоимость проведения видеоконференции (более чем на два порядка меньше, чем при использовании обычного аналогового телевизионного сигнала). Эта технология может оказаться эффективными при относительно небольшом объеме лекций (100-300 часов в год) и большом числе обучаемых (1000-5000 студентов) для проведения обзорных лекций, коллективных обсуждений итогов курсов и образовательных программ. В конце 80-х гг. в России технологии необходимые для дистанционного обучения были либо не развиты, либо отсутствовали вообще. Преподавание в ВУЗах основывалось на печатных изданиях, для развития тематики использовались заранее записанные программы, реже, телевизионные передачи в прямом эфире. Сегодня некоторые из новых информационных технологий становятся доступны для налаживания дистанционного обучения. Практически все они основаны на цифровых методах обработки информации и охватывают спектр от программ гипермедиа, которые позволяют студенту самому управлять используемой информацией, до разнообразных систем баз данных доступных через глобальные компьютерные сети. Основным фактором при выборе информационных технологий как средств обучения должен быть их образовательный потенциал. Однако проведенные исследования показывают, что это не так даже в наиболее технологически развитых странах (США, Канада, Великобритания, Германия и Япония). В России экономическая и технологическая ситуация такова, что выбор средств зависит не от их педагогического потенциала и даже не от их стоимости, а от их распространенности. Телекоммуникации добавляют новую размерность к дистанционному обучению и очень быстро развиваются в России в виде применения асинхронной электронной почты. Проведенный анализ позволил выделить базовые параметры, которые являются существенными при выборе информационных технологий для применения в программах дистанционного обучения в российских ВУЗах (Таблица 1). Технология Характеристики Аудио-визуальные носители (печатные материалы, аудио-, видеокассеты).  Низкая коммуникационная интерактивность;  Стоимость производства линейно зависит от числа обучаемых; Хорошо известны методики разработки учебных материалов; Высокая долговечность. Компьютерное обучение, асинхронная электронная почта.  Средняя степень интерактивности; Наиболее развитая инфраструктура в России; Низкая стоимость. Видеоконференции по компьютерной сети I er e в режиме реального времени.  Высокая степень интерактивности;   Наиболее развитая в мире инфраструктура сети;   Использование широко распространенных платформ компьютеров; Низкая стоимость. Видеоконференции по цифровому выделенному спутниковому каналу с использованием видеокомпрессии.  Высокая степень интерактивности Хорошее качество передачи изображения;   Снижение более чем на два порядка, требований к пропускной способности канала по сравнению с аналоговым телевизионным сигналом;   Высокая стоимость. Видеоконференции по аналоговому спутниковому каналу.  Высокая степень интерактивности;   Максимально возможное качество передачи изображения с минимальной технологической задержкой передачи изображения и звука;   Высокая стоимость. Таблица 1. Сравнительные характеристики информационных технологий 2.2. Методы дистанционного университетского образования.

Введение. Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных преподавателей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении. В контексте инновационной стратегии целостного педагогического процесса в профессиональном образовании существенно возрастает роль ректора ВУЗа, деканов и преподавателей как непосредственных носителей новаторских процессов. При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других – реализация ведущих педагогических процессов остается за преподавателями. С внедрением в учебный процесс современных технологий преподаватель все более осваивает функции консультанта, советчика. Это требует от них специальной психолого-педагогической подготовки, т.к. в профессиональной деятельности педагога реализуются не только специальные, предметные знания в области педагогики и психологии, технологии обучения. На этой базе формируется готовность к восприятию, оценке и реализации педагогических инноваций. Понятие «инновация» означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. Применительно к педагогическому процессу в профессиональном образовании инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения, организацию совместной деятельности преподавателей и студентов. В последние десятилетия появилась новая проблема развития образования в России. Знания стареют каждые 3-5 лет, а технологические знания – каждые 2-3 года. Пройдет еще немного времени и это будет 1,5-2 года. Объем знаний выпускников ВУЗов удваивается каждые 3-4 года. Если не менять образовательных технологий, то качество подготовки специалистов будет объективно отставать от требуемого на рынке труда. Усвоение знаний студентами с помощью информационных и коммуникационных технологий по самым нижним оценкам на 40-60% быстрее, или больше, в единицу времени, чем с обычными технологиями (за один и тот же период дается больше знаний, или модно сокращать сроки обучения в ВУЗах). Учебно-методическая база, образовательно-информационные технологии любого ВУЗа таковы, что они вообще не зависят от того, дневная ли это форма обучения, или заочная, или удаленная. Если знания, вест учебный материал, вся его дидактическая составляющая оформлены и находятся в формализованном виде, в компьютерах, то все равно, в принципе, куда подать эти знания: то ли в аудиторию (соответственно оснащенную), то ли находящемуся за пределами учебного заведения пользователю. Одним из видов инноваций в организации профессионального образования является введение дистанционного обучения, которое мне и хотелось бы проанализировать в своей работе. В последние десятилетия дистанционные образовательные технологии в России получили интенсивное развитие. Министерством образования РФ разработано специальное направление, научно-методическая программа, выделены средства на развитие и становление дистанционного образования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Абдулина О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высшее образование в России. 1993. № 3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А.Бодалева и др. - М., 1980. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Ч. II. М.: МЭСИ, 1997. С. 50. Андреев Г. Обучение и воспитание в вузах неразделимы // Высшее образование в России. 1996. № 3. Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе. - М., 1974. Архангельский СИ. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Прсвещение, 1985. Балл Г.А., Бургин М. С. Анализ психологического воздействия и его педагогическое влияние // Вопросы психологии. 1994. № 4. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1994. Белянин В.П., Бутенко ИЛ. Живая речь. Словарь разговорных выражений. М., 1994. Берак О., Шибаева Л. Установка на развитие личности студента // Вестник высшей школы. 1990. № 10. Бершадский A.M., Кревский И.Г

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Пакет Macromedia Au horware всегда был широко популярен среди разработчиков мультимедийных приложений и с выходом новой версии только упрочил свои позиции. Как и большинство выпускаемых компанией Macromedia программных продуктов, он ориентирован в первую очередь на сетевые и Интернет-проекты. Уникальная сфера его применения — создание обучающих систем. Macromedia Au horware подойдет как при подготовке несложного интерактивного учебника или справочника, так и при создании распределенных комплексов дистанционного обучения с выделенным центром управления, а также контроля и тысячами пользователей, проживающих в разных уголках Земного шара. Впрочем, это не означает, что при помощи данного пакета нельзя подготовить мультимедийное приложение без сетевых соединений. Напротив, одним из вариантов публикации готового проекта является его перенос на лазерные диски для последующего запуска с локальных компьютеров. Au horware 6 органично вписывается в общую номенклатуру выпускаемых компанией Macromedia продуктов для разработчиков. Общие элементы интерфейса и простота интеграции с другими программами (как десктоп-класса, например Flash, Freeha d или Direc or, так и серверными, вплоть до Cold Fusio и JRu ) призваны максимально облегчить знакомство с пакетом для тех, кто уже имеет опыт создания проектов при помощи средств Macromedia.

Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
 Преподавание и воспитание в высшей школе

Для этого он должен освоить адаптирующий модуль следующего уровня, в котором изучаются только те общеобразовательные дисциплины, которые необходимы для освоения специализирующего и профессионального модулей следующего уровня. Освоив адаптирующий, профилирующий и специализирующий модули следующего уровня, студент может защитить дипломную работу и получить диплом узкого специалиста более высокой категории. Однако это не препятствует продолжению общего высшего образования по предъявлении аттестата о достигнутом им уровне высшего образования. 6. Доступ к освоению первого общеобразовательного модуля открыт для всех имеющих аттестат о среднем образовании и письменно известивших вуз о своем намерении осваивать первый общеобразовательный модуль в этом вузе, однако обучение при освоении двух первых модулей идет в форме заочного или дистанционного обучения. Решение о переводе студента на очную форму обучения при его желании принимается по итогам освоения им двух первых общеобразовательных модулей. Конкурс при этом осуществляется по реальным результатам обучения студента в этом вузе за прошедший год

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

Но это не решает в полной мере проблемы, и здесь остается много работы для психологов. Тем не менее, как показал опыт, психологические аспекты, перехода к письменной речи в E-mail похожи на те, которые наблюдаются при переходе от работы с помощью ручки и бумаги к пишущей машинке. К тому же письменная речь воспитывает такие положительные моменты как точность и краткость выражения мысли, аккуратность и т.п. Преподавателем электронная почта может использоваться при подготовке к занятиям, для консультации с коллегами и поиска материала в Интернет через F P серверы. Обучающиеся при дистанционном обучении могут использовать режим электронной почты для получения необходимой учебной информации из Интернет, для консультации с преподавателем, для взаимообучения при обмене информацией друг с другом. Кроме того, применение ЭП можно с успехом использовать при проведении семинара не только по классической схеме, а также по схеме семинар- взаимообучение, семинар-дискуссия. Целесообразно также использование ЭП для проведения электронной лекции, когда обучающимся с помощью электронной почты пересылаются текст лекции в электронном виде, выдержки из рекомендованной литературы и т.п., а затем проводятся консультации по электронной почте.

 Старые сценарии на новый лад?

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ, КАК ПРИНЦИП ПЕДАГОГИКИ Если говорить об образовании, обучении, то опыт показывает, что освоение знаний человекомвозможно исключительно на основе самообразования. Это утверждение, по видимости извне, противоречит пониманию многими “педагогического процесса”, тем не менее, вся педагогика в обществе идет всего лишь двумя путями: 1) активизировать в ученике его собственное стремление к освоению знаний и помогать после этого процессу его самообразования и 2) кодировать психику ученика на уровне его сознания информацией, свойственной учебному плану и программе образования. Подсознательный уровень ИЕРАРХИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА, если рассматривать его, как систему обработки информации, — на много порядков превосходит в своих возможностях уровень сознания. Вследствие этого, если в раннем детстве родители смогли воспитать в ребенке основы культуры мировосприятия и осмысления воспринятого [8], то подсознание легко отражает агрессивное кодирование информацией учебного плана, которое обрушивает в него через уровень сознания, педагогика второго типа

скачать реферат Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом

АННОТАЦИЯ Данная диссертация посвящена вопросам построения систем защиты информации для программных пакетов, используемых в монопольном доступе. В качестве объекта для исследования и применения разработанных методов защиты служат системы дистанционного обучения и контроля знаний. Рассмотрены различные методы применяемые для создания разнообразных систем защиты, рассмотрена возможность их применения для систем дистанционного обучения. Проанализированы ключевые места, требующие защиты и предложены варианты ее осуществления, отмечены их преимущества и недостатки. Предложены новые пути реализации защиты для систем используемых в монопольном режиме. Разработан набор программных модулей предназначенный для интеграции в защищаемый программный комплекс и реализующий подсистему защиты. Проведена апробация созданной подсистемы защиты на одном из пакетов дистанционного тестирования. Приведены руководства и программная документация по интеграции и использованию созданной подсистемы защиты для различных программных комплексов.

скачать реферат Система дистанционного обучения

Таким образом, за один этап (семестр) обучения в заочной форме слушатель (студент) должен два раза посетить учебное учреждение лично. В межсессионный период (в течение семестра) обучение проводится автономно (самостоятельно). Непосредственный контакт с «преподавателем» происходит в период сессии и на квалификационных занятиях (обзорные и установочные лекции и семинары, практические работы по программе подготовки), а также – в период сдачи зачетов и экзаменов. По оценкам специалистов внедрение системы дистанционного обучения в заочную форму образовательного процесса позволит вывести ее на новый уровень организации и управления, сократить интегральные расходы на обеспечение учебного процесса. Введение системы дистанционного обучения обеспечивает контакт слушателя (студента) с «преподавателем» с обратной связью по текущему контролю качества обучения. При этом предоставляется возможность передачи учебно-методических материалов и оперативного управления процессом обучения, что в свою очередь снижает морально-психологическое напряжение, испытываемое слушателем (студентом) в период сессии.

скачать реферат Перспективные разработки Операционных Систем

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский государственный радиотехнический университет Кафедра вычислительной техники Дистанционное обучение 2000 – 2001 учебный год РЕФЕРАТ по курсу ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Тема: Перспективные разработки Операционных Систем. студента группы ЗДС-183 Семко Владимира Александровича Ф.И.О. полностью Вариант 35, телефон: 8-918-48-31-568, e-mail: 7-ko Vladimir@mail.ru Задание выполнил 31 апреля 2005 г. подпись студента дата выполнения задания Задание проверил оценка подпись преподавателя дата проверки задания Рецензия преподавателя Содержание: Краткая информация о версии Lo ghor 4074. – 3 Новая возможность в Wi dows Lo ghor . – 4 Финальная версия Wi dows Lo ghor - 24 мая 2006 года.– 5 Wi dows . Ю.Н.: - Непременно сделаю это сразу по окончании интервью. А какие еще мифы о Wi dows вы можете разоблачить? С.Б.: - Считается, что Wi dows занимает слишком большой объем и предъявляет чрезмерные требования к железу (hardware). Ю.Н.: - Это тоже не так? С.Б.: - Конечно, не так. В системных файлах Wi dows лишь очень небольшая часть кода реально выполняет полезные функции.

скачать реферат Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы

Это предполагает переход от концепции физического перемещения студентов из страны в страну к концепции мобильных идей, знаний и обучения с целью распределения знаний посредством обмена образовательными ресурсами. Необходимо изучить и рассмотреть опыт стран имеющих большие возможности и больший опыт в данном вопросе образования. Рассмотрим Америку. Дистанционное обучение в США В середине 60-х годов некоторые американские инженерные колледжи приступили к использованию телевидения для предоставления учебных курсов работникам ближайших корпораций. В 1984 г. эти программы привели к образованию Национального Технологического Университета ( U). К 1991г. U превратился в консорциум из 40 университетских инженерных школ со штаб- квартирой в г.Форт-Коллинз, штат Колорадо. В начале 90-х годов более 1100 студентов изучали дистанционным методом программы U на инженерную степень при активном участии коммерческих корпораций-работодателей. Многие из получивших степень магистра U отметили, что они не смогли бы этого сделать каким-либо другим путем. Опыт U был изучен и рекомендован как модель для международного электронного университета.

Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
862 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Моя школа

Современные методы представления информации в компьютерах включают в себя не просто текст, но и картинки, видео, звуковые фрагменты. Это позволяет задействовать практически все органы чувств, используемых для восприятия информации, при этом происходит ее дублирование по различным каналам восприятия, что резко повышает скорость и качество усвоения материала. Компьютерный учебник нельзя уже сравнивать с книгой, как это было всего несколько лет назад - сейчас многие обучающие программы невозможно отличить от игр, и для того, чтобы победить в такой игре, понадобятся знания, которые ребенку трудно принять как необходимые ему именно сейчас - ведь всем нам свойственно откладывать "на потом" решение многих проблем. А такой элемент современных компьютерных документов, как гипертекстовая ссылка позволяет при необходимости обратиться в любое место документа за дополнительной информацией, и в то же время при повторном изучении не перегружает исходный текст документа. Кстати, по принципу гипертекста устроена всемирная информационная сеть I er e , с помощью которой уже сейчас проводится так называемое "дистанционное обучение" - когда профессора крупнейших университетов выступают с лекциями и отвечают на вопросы не привычной студенческой аудитории, а перед теми, кто в данный момент подключен к их узлу сети.

скачать реферат Дистанционное обучение в вузе

В его структуре существует система повышения квалификации, в частности, преподавателей средних школ. Национальный Центр ДО во Франции обеспечивает дистанционное обучение 35000 пользователей в 120 странах мира. Институт ДО в г. Тюбинген разрабатывает программы для обучения с использованием радио и телевидения. В подготовке 2500 учебных курсов принимает участие 5000 преподавателей. Балтийский Университет в Швеции объединяет усилия более чем пятидесяти университетов балтийского региона. По технологиям ДО образование можно получить в университетах городов Уасалы, Лунда, Гетеборга, Умео и Линчепинга. Все учебные задания выполняются вне университета на основе специальных разработок и с консультацией преподавателей. Процесс сдачи экзаменов осуществляется непосредственно в вузе. С 70-х годов в Финляндии при 10 университетах начинают создаваться Центры ДО, а также так называемые летние университеты, которых насчитывается более 20 с числом студентов в 30 000 человек. В Турции с 1974 г. работает Открытый университет, имеющий целью помочь получить образование жителям отдаленных районов.

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

У обучаемых появился большой интерес к изучению предмета вследствие следующих моментов: V «вывод на успех» на каждом уроке повышает самооценку учащихся; V интересные и разнообразные формы работы с компьютером повышают мотивацию; V организация ситуаций общения на уроке формирует легкость в общении и реализует ведущую возрастную мотивацию — общение. V большие возможности наглядного предъявления языкового материала способствуют лучшему его усвоению; У преподавателя появляется азарт в работе вызванный: V профессиональным ростом при освоении новых подходов; V удовлетворением от работы, где результат виден после каждого урока. Поэтому я надеюсь, что работа с сетью Интернет как средством обучения иностранному языку войдет в повседневную практику преподавания во всех учебных заведения. Для этого уже создаются необходимые предпосылки, и постепенно из плоскости разговоров и теоретических поисков использование сети Интернет в обучении иностранным языкам получает в нашей стране реальное воплощение. 6. Использованная литература 1. А.А. Андреев. Введение в дистанционное обучение.

скачать реферат Особенности дополнительного образования взрослых

Основная задача сервера - профессиональная оценка Ваших знаний в области информационных технологий для выбора программы обучения. Он используется для контроля знаний, как при записи на курсы так и в процессе обучения. Также сервер тестирования применяется для определения уровня знаний не только кандидатов при приеме на работу, но и сотрудников компаний. . Дистанционное обучение Возможность учиться на сертифицированных курсах Microsof , Au odesk, Cer ified I er e Webmas er есть у любого, имеющего доступ в I er e и проживающего в любой точке земного шара. Занятия могут проходить на работе, без отрыва от производства, или дома, в комфортной обстановке. Вы получите максимум удобства и при этом сэкономите время и деньги. . Служба подбора персонала и служба трудоустройства для выпускников С 1994 г. в Центре работает служба персонала (лиц.№000378), которая занимается трудоустройством выпускников Центра и подбором персонала для организаций. Услуги службы бесплатны как для соискателей, так и для работодателей. Дополнительные услуги для всех слушателей ЦентраДо начала обучения . Профессиональная консультация по подбору оптимального набора курсов и направления обучения .

скачать реферат Профессиональное и высшее образование в Австралии

Не думайте, что экономия сказывается на качестве обучения: студентам предоставляются лучшие учебные материалы, различные услуги и консультации - все для успешной работы. Дистанционное обучение предполагает прохождение того же курса, тех же предметов и материалов, что и при очной учебе в одном из университетов Австралии, с получением по окончании занятий равноценного сертификата о высшем образовании или повышении квалификации. Такие плюсы очень привлекательны для желающих учиться за рубежом, но оформление и сама процедура такой учебы малоизвестна. Конкретный пример U iversi y of Sou her Quee sla d (USQ) серьезно занимается дистанционным обучением с 1997 года. В Австралии на сегодняшний день USQ, по признанию австралийского национального центра дистанционного обучения, является лидером в предоставлении услуг по dis a ce lear i g. USQ создал широкую сеть центров поддержки дистанционного обучения во многих странах мира (Сингапур, Малайзия, Швеция и др.), в которых студенты, обратившись в офис такого центра, с легкостью поступают в университет на дистанционное обучение.

Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Работа классного руководителя по развитию одаренности детей

Одной из важных отличительных особенностей проблемы обучения одарённых детей является то, что она не может быть решена в рамках частных образовательных учреждений. Государственные образовательные учреждения в силу материальных причин, либо в силу недооценивания значимости самой этой проблемы часто не склонны к её решению. По этой, а также по ряду других причин и создаются модели глобального образования одарённых. Но высказываемая рядом специалистов идея интеграции системы образования одарённых детей на международном, глобальном уровне пока не находит поддержки ни у правительств большинства стран, ни в общественном сознании. Более того, страны с высоким уровнем жизни крайне негативно относятся к самой идеи глобализации, т.к. боятся вполне реальной угрозы - «утечки мозгов». В настоящее время можно с высокой долей уверенности говорить о том, что внедрение в жизнь новых информационных технологий, а вместе с ними и дистанционного обучения, позволит вывести решение проблемы объединения, глобализации образования одарённых во всём мире на качественно иной уровень.

скачать реферат Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета

В какой мере, на ваш взгляд, обучающая программа или удаленный в пространстве преподаватель, общающийся с учениками через Сеть, может заменить живое присутствие учителя? И в какой степени не может? Дистанционное взаимодействие учителя и ученика безусловно подразумевает их "живое присутствие". Учитель, обращающийся к ученикам с помощью текста, графики и других компьютерных средств, неизбежно вкладывает в них свою сущность, свою душу, своё "я". Одно и то же слово, например, слово "жизнь", написанное человеком или сгенерированное машиной, имеют различную энергетику и отличаются по своему воздействию так же, как живописный оригинал картины отличается от её репродукции. Проблема живого присутствия учителя в образовании характерна не только для дистанционного, но и для традиционного обучения. Не секрет, что можно встретить учителей, которые весьма отчуждённо выполняют свои функции, присутствуя на уроках формально, а не "вживую". Дистанционное обучение, кстати, давно используется в традиционном учебном процессе. Например, ученики читают книги, изучают законы или слушают музыку, а авторы этих произведений могут быть значительно удалены от них во времени и пространстве.

скачать реферат Функции социологического знания

Группа: 4 – 10 – 98 БУБ студент: Заболотный Александр Эдуардович адрес: г. Запорожье, ул. Мира, д. 10, кв. 18 телефон: 33 – 16 – 77 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: социология факультет: дистанционное обучение специальность: БУБ отделение: бакалаврат Преподаватель консультант: Казаченко Н. П. МАУП 2000.Тема: Функции социологического знания ПЛАНВведение 31. Функции социологии 1. Теоретико-познавательная, критическая функция. . 5 2. Описательная функция . .6 3. Прогностическая функция . 6 4. Преобразовательная функция . 7 5. Информационная функция .8 6. Мировоззренческая функция . . .8 2. Функции Список использованной литературы 16Введение Современная социология – одно из самых важных достижений человеческого разума, теоретическое отображение политической деятельности, без которой невозможно существование общества. Социология – научный ориентир, приобретающий особое значение в условиях демократизации общества. Именно, в современных условиях судьба каждого зависит от уровня функционирования политических, властных структур, институтов, государственных механизмов, действенности и обоснованности политических решений.

скачать реферат Менеджмент кризисных ситуаций

Группа: 4 – 10 – 98 БУБ студент: Заболотный Александр Эдуардович адрес: г. Запорожье, ул. Мира д. 10, кв. 18 телефон: 33 – 16 – 77 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: менеджмент кризисных ситуаций факультет: дистанционное обучение специальность: БУБ отделение: бакалаврат Преподаватель консультант: Соломенчук А. А. МАУП 2000. Вариант 5 5. Основные организационные характеристики менеджмента кризисных ситуаций. 12. Факторы и признаки кризисных ситуаций в экономике (с учетом специфики народного хозяйства Украины). 19. Сформулируйте цель антикризисного управления предприятием. 5. Основные организационные характеристики менеджмента кризисных ситуаций. Менеджмент кризисных ситуаций осуществляется в условиях высокого уровня неопределенности и большого дефицита времени на принятие и реализацию решений. Принятие управленческим аппаратом решений, которые бы позволили достигнуть желаемого результата при минимальных негативных последствиях, возможно на основе системы менеджмента кризисных ситуаций. Организационная характеристика и особенности системы менеджмента кризисных ситуаций. 1. Когда возникает стратегически неожиданная ситуация, начинает работать коммуникационная сеть для кризисных ситуаций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.