телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для животных -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Для чего нужна процедура Function?

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Биоритмология и уринотерапия (Целительные силы, Том 3)

Как смазывать тело уриной. При смазывании применяйте легкие поглаживающие движения руками. Далее можно усилить воздействие до появления легкой боли, а затем перейти на поглаживание. Если во время голодания на воде и моче не применять смазываний уриной, то положительные эффекты голодания не всегда удается реализовать из-за большой нагрузки на сердце. Но если смазывать тело уриной, то нагрузка в значительной степени снимается и голодание проходит значительно легче. Это испытал Армстронг, подтверждает и автор. Армстронг вспоминает, что когда тело мазывается мочой, кровообращение улучшается и пульс нормализуется, силы значительно сохраняются и можно плодотворно трудиться. Особые рекомендации, которых необходимо придерживаться при введении урины через кожные покровы. В первой и третьей фазах лунного цикла лучше всего вводить вещества, находящиеся в урине, внутрь организма. Во второй и четвертой фазах лунного цикла организм работает на выброс, и поэтому используйте урину для кожного очищения. После массажа и других накожных процедур урину смывают, как только высохнет кожа, через 2-5 минут, теплой водой, а затем прохладной, после чего нужно вытереться полотенцем

скачать реферат Внушение и его роль в общественной жизни

Проходит еще некоторое время и занимающийся A приобретает способность почти мгновенно расслабляться. За несколько секунд происходит переход в состояние расслабления. Эта процедура очень приятна, человек как бы сбрасывает с себя груз своего тела, груз проблем и тревог и погружается в блаженное состояние. Обычно на этой стадии удобно применять метод погружения, иногда известным под названием «Ключ». Самовнушение по методу Куэ. В момент засыпания, когда Вы почти погружаетесь в сон (постарайтесь не пропустить именно эту фазу), нужно успеть проговорить про себя формулу самовнушения, как можно больше раз, прежде чем Вы заснете. Эта формула должна состоять из четырех-пяти слов и должна быть конкретной. Содержание формулы самовнушения определите исходя из Вашего намерения. Проговаривайте скороговоркой, детским лепетом, как угодно, не старайтесь мысленно четко выговаривать. Единственное, чего нужно избегать – это отрицательной частицы НЕ. Формула должна быть утвердительной. В момент пробуждения, когда мозг еще только пробуждается, тоже хорошо воспринимаются внушения, но как Вы потом сами убедитесь, самовнушение при засыпании предпочтительнее.

Карниз для ванной, угловой, белый, 240 см.
Материал: пластик. Длина: 240 см. Цвет: белый.
570 руб
Раздел: Штанги и кольца
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
 Детская (возрастная) психология

Ребенку предлагали навести порядок в этом наборе, т.е. положить предметы в две коробки. Если ребенок не мог правильно распределить предметы, экспериментатор предлагал ему принцип классификации: отложи "вещи для ребенка" и "вещи для взрослых". Среди предметов, предложенных ребенку, были такие, которые одновременно могли принадлежать двум классам (чашка, карандаш, носовой платок). Таким образом, испытуемые были поставлены в конфликтную ситуацию, в которой они не могли решить, принадлежит ли объект одному классу или другому. Решение заключалось в выборе области, общей обоим классам. Вместо коробок ребенку давали лист бумаги с нарисованными пересекающимися прямоугольниками. Беседуя с ребенком, объясняли ему, для чего нужна эта площадь пересечения. Такое упражнение повторялось во многих аналогичных ситуациях. В других случаях экспериментатор выбирал определенный предмет и просил ребенка рассказать, в какие классы предметов он мог бы поместить его (по цвету, по величине, по применению). После такой процедуры ребенок из беспорядочного набора предметов выбирал некоторые классы, затем для одного из них называл более широкий класс, обращал внимание на разнообразие свойств класса, по которым его можно было бы включить в более широкие классы

скачать реферат П. Я. Гальперин и Ж. Пиаже

Если ребенок не мог правильно распределить предметы, экспериментатор предлагал ему принцип классификации: отложи "вещи для ребенка" и "вещи для взрослых". Среди предметов, предложенных ребенку, были такие, которые одновременно могли принадлежать двум классам (чашка, карандаш, носовой платок). Таким образом, испытуемые были поставлены в конфликтную ситуацию, в которой они не могли решить, принадлежит ли объект одному классу или другому. Решение заключалось в выборе области, общей обоим классам. Вместо коробок ребенку давали лист бумаги с нарисованными пересекающимися прямоугольниками. Беседуя с ребенком, объясняли ему, для чего нужна эта площадь пересечения. Такое упражнение повторялось во многих аналогичных ситуациях. В других случаях экспериментатор выбирал определенный предмет и просил ребенка рассказать, в какие классы предметов он мог бы поместить его (по цвету, по величине, по применению). После такой процедуры ребенок из беспорядочного набора предметов выбирал некоторые классы, затем для одного из них называл более широкий класс, обращал внимание на разнообразие свойств класса, по которым его можно было бы включить в более широкие классы.

 Давайте создадим компилятор!

Неудивительно, что мы начинаем с еще одной подпрограммы распознавания: {} { Recognize White Space } function IsWhite(c: char): boolean; begin IsWhite := c in [' ', TAB]; end; {} Нам также нужна процедура, «съедающая» символы пробела до тех пор, пока не найдет отличный от пробела символ: {} { Skip Over Leading White Space } procedure SkipWhite; begin while IsWhite(Look) do GetChar; end; {} Сейчас добавьте вызовы SkipWhite в Match,PGetNamePиPGetNum как показано ниже: {} { Match a Specific Input Character } procedure Match(x: char); begin if Look <> x then Expected('''' + x + '''') else begin GetChar; SkipWhite; end; end; {} { Get an Identifier } function GetName: string; var Token: string; beginP Token := '';P if not IsAlpha(Look) then Expected('Name');P while IsAlNum(Look) do beginP Token := Token + UpCase(Look);P GetChar;P end;P GetName := Token;P SkipWhite; end; {} { Get a Number } function GetNum: string; var Value: string; beginP Value := '';P if not IsDigit(Look) then Expected('Integer');P while IsDigit(Look)

скачать реферат Источники и виды финансирования бизнеса

Заемные средства эмиссия облигаций; выпуск векселей; кредиты и займы; лизинг; различные типы концессионных соглашений. Процедуру выбора рациональных для компании источников финансирования (при решении конкретной проблемы или проекта) можно разбить на пять этапов: 1. Ответы па вопросы: для чего нужны средства, сколько, на какой срок, возможное обеспечение и т. д. 2. Формирование перечня потенциальных источников финансирования. 3. Ранжирование источников финансирования по показателю стоимости (обслуживания) каждого источника в порядке возрастания стоимости. 4. Расчеты эффективности проекта (мероприятия) с учетом определенного источника финансирования или их сочетания, начиная с самых дешевых. 5. Выбор наиболее рационального сочетания источников не только по показателям эффективности проекта, но и с учетом критерия стоимости компании (бизнеса). Формат публикации не позволяет нам рассмотреть здесь все источники и виды финансирования. Поэтому далее мы рассмотрим лишь два из них: лизинг (в качестве примера долгосрочного финансирования) и факторинг (как пример краткосрочного финансирования).

скачать реферат Сравнительный анализ алгоритмов построения выпуклой оболочки на плоскости

Для начала нужно определить две точки, которые будут являться соседними вершинами выпуклой оболочки. Можно взять самую левую вершину, пусть это будет b, и самую левую относительно b из оставшихся, пусть это будет e. После чего нужно найти точку h максимально удаленную от прямой be. Все точки, лежащие в треугольнике bel исключаются из дальнейшего рассмотрения. Остальные точки будут делиться на два подмножества: точки, которые лежать левее bh и eh, и точки, которые лежат правее и bh, и eh. Каждое из них содержит ломаные которые в сочетании с e, b и h дают выпуклую оболочку. С каждым из них проделываем то же самое. В подмножестве точек S’, лежащих левее bh и eh выбираем h’, максимально удаленную от eh, которая делит его на три части. Из них одна выбрасывается, а остальные делятся опять. Это реализуется рекурсивной процедурой, которая для данного ей множества возвращает соответствующую часть выпуклой оболочки. В случае, когда мощность каждого, из подмножеств, на которое делится множество, не превосходит некоторой константы умноженной на мощность множества, получаем сложность алгоритма, как и в быстрой сортировке O( log ).

скачать реферат Новая парадигма менеджмента

Но при этом он ничего не знает о маркетинговых исследованиях, ценообразовании, послепродажном обслуживании и прогнозировании спроса. Поэтому вице-президент компании по маркетингу не может указывать специалистам из маркетингового отдела, что и как они должны делать. Но несмотря на это, они считаются «подчиненными» вице-президента по маркетингу, и он по должности отвечает за производительность их труда и за их вклад в маркетинговую деятельность компании. То же самое можно сказать и об администраторе или о главном враче больницы и об их отношениях со специалистами из химической лаборатории или кабинета физиотерапии. Безусловно, работники умственного труда являются «подчиненными» в том смысле, что они зависят от «босса», который принимает их на работу и увольняет, поощряет и наказывает и т.д. Но руководитель может хорошо работать только в том случае, если так называемые подчиненные принимают на себя ответственность за его обучение, другими словами, если они согласны постоянно подсказывать начальнику, для чего нужны маркетинговые исследования или физиотерапевтические процедуры, как они должны проводиться и какими должны быть результаты деятельности в соответствующих областях.

скачать реферат Актуальные проблемы конституционно-правового развития в России

Решающую роль в этих усилиях может сыграть создание открытого государства на. основе установления прямого и конструктивного диалога в реализации договоренностей общества и политической власти в рамках Конституции. 2. Конституционные основы правового (открытого) государства. Действующая Конституция определяет Россию как суверенное, федеративное, правовое, демократическое, социальное, светское государство с республиканской формой правления и осуществлением государственной власти на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную. При этом закрепляется, что народ осуществляет свою власть непосредственно (ст. 3), граждане имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей (ст. 32). К данному перечню можно добавить открытость как способность государства к адекватному восприятию влияния общества. В этих условиях закономерен вопрос: как соотносятся упомянутые категории и положения с понятием «открытого государства» и для чего нужна данная характеристика российской государственности.

Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Старлайт", 30 литров, 46x34x18 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни
1102 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Массовая и Элитарная культура

Вспомним, как важна была газета для творческой лаборатории Достоевского. Интересно, как бы изменилось его творчество, живи он в середине ХХ в. — в эпоху радио, кино и телевидения с их разветвленной системой жанров и новостей через каждые полчаса, бесчисленных газет и журналов, видео, компьютером и Интернетом, телефоном, рекламой, авторской песней, блатным фольклором, детскими страшилками, анекдотом, комиксами, джазом, роком, поп-музыкой, матрешками, лозунгами, троллейбусами, самолетами и спутниками? Цель массовой культуры Для чего нужна массовая культура? Для того же, для чего нужны два полушария в человеческом мозгу. Для того, чтобы осуществлять принцип дополнительности , когда нехватка информации в одном канале связи заменяется избытком ее в другом. Именно таким образом массовая культура противопоставляется фундаментальной культуре. (Еще одно понятие - откуда взялось?) Именно поэтому эта культура была так нужна Достоевскому — прообразу культурного деятеля ХХ в. - Я бы и этот абзац убрала. Для массовой культуры характерен антимодернизм и антиавангардизм . Если модернизм и авангард  стремятся к усложненной технике письма, то массовая культура оперирует предельно простой, отработанной предшествующей культурой техникой.

скачать реферат Синонимия русского и немецкого языков. Проблематика подбора, перевода и классификации синонимов на материале романа Г. Фаллады "Каждый умирает в одиночку

Стилистически ограниченные синонимы сравнительно легко обнаруживаются по присущим им дополнительным экспрессивным оттенкам, выражающим иронию, торжественность и т.д., ср.: i kommodiere , Beam e kuh, Gemach и др. «Нейтральные» стилистические синонимы труднее обнаружить, так как они обычно словарями соответствующим образом не квалифицируются. Их стилистическую ограниченность можно установить только либо путем лингвистического эксперимента, как предлагал Л. В. Щерба, для чего нужно совершенное знание языка, а им обладают немногие, либо статистически, путем изучения большого количества текстов (контекстов), что, в общем, не под силу одному исследователю; возможно, что это скоро будет выполнено с помощью машин. Практическая важность этой работы неоспорима. Достаточно пролистать любой учебник по иностранному языку, чтобы убедиться в том, насколько неоправданно в нем употребление синонимов, например, begi e вместо a fa ge , wь sche вместо wolle , se de вместо schicke и т.п. В немецкой лексикографии имеется довольно большое количество синонимических словарей, но они почти все, за исключением старого издания словаря серии Дудена, представляют собой более или менее удачно подобранные синонимические ряды, не содержащие, как правило, примеров, иллюстрирующих их значение и употребление.

скачать реферат Фауст

Cодержание. Введение1. Теоретическая часть 1. О смысле жизни и счастья. Зачем нужно нравственное самовоспитание? 2. Этические воспитательные дела 3. Методы нравственного воспитания 4. Для чего нужна мораль? 5. Добро и зло 6. Сущность морали и нравственности 7. Творец Фауста 8. Размышления Гете о жизни, о людях 9. Как создавался Фауст 10. Истоки. С чего все началось? 11. Истоки. Детство. Отрочество. Юность 12. Народная книга о докторе Фаусте 13. Идейный стержень 14. Культ античной красоты 15. Образ Фауста 16. Образ Мефистофеля 17. Размышление Фауста о смысле жизни 2. Исследовательская часть 3. Заключение 4. Литература 5. ПриложениеВведение В современной школе большое внимание уделяется проблеме нравственного воспитания школьников. Мы справедливо можем утверждать, что в школе нет другого места, кроме кабинета литературы, где бы можно было поговорить о жизни, о душе, о добре и зле; о возможности и умении применять знания по литературе за пределами школы. Я выбрала эту тему потому, что мы можем потерять молодое поколение, если не будем уделять этой проблеме должного внимания. На сегодняшний день картина действительности не радостная.

скачать реферат Развитие сестринского дела на современном этапе

В области обеспечения охраны труда сестринского персонала необходимо: — разработать нормативные документы по безопасности труда в учреждениях здравоохранения; — организовать обучение по вопросам охраны труда руководителей и сотрудников учреждений здравоохранения, учащихся профессионально- образовательных учреждений; — проводить единую политику по установлению компенсаций и льгот за особые условия труда медицинских работников. Совершенствование профессионального образования и развитие научных исследований в сестринском деле В основе формирования качественно нового уровня сестринской помощи населению лежат совершенствование профессиональной подготовки, развитие научных исследований в области сестринского дела и использование их результатов в практическом здравоохранении. Для чего нужны научные исследования в сестринском деле? Ответ прост. Они позволяют медсестрам найти наилучшие способы ухода за пациентом. Научно обоснованная сестринская практика — это практика, опирающаяся на объективные данные о наиболее эффективных путях сестринских вмешательств Уже во времена наблюдений Флоренс Найтингейл и ее статистического подхода к снижению смертности от инфекционных заболеваний среди солдат в Крыму специалисты расширили свои знания путем использования научных методов в своей практике (сбор информации, изменение одной переменной при неизменности других факторов для выявления разницы в результатах и т. д.). Научные исследования в области сестринского дела дают объективные ответы на то, как предоставить пациентам наилучший уход.

скачать реферат Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

Посмотрите, рядом с нами ничего мертвого, все дышит, живёт, понимает. Она волнуется в бурю, зябнет в снегу, задумывается спокойным вечерком, отдыхает от солнца, ветров, гроз" (С. Левитан). Учащиеся читают это высказывание к делятся своими мнениями по этому поводу. Далее сообщаются сведения о Левитане, как по-особому он любил природу, какая она красивая в его работах, красивая и русская в его душе. Такие красивые картины, как"Золотая осень", "Карт", мог создать только человек, горячолюбивший природу своей Родины. На уроке русского языка проводится небольшая беседа о бережном отношении к природе, о том, как и для чего нужно любить её. Затем учащиеся выполняют работу на закрепление пройденного материала, для этого пишут сочинение по картинам Левитана "Золотая осень", "Март" или по художественным открыткам, а так же допускается использование иллюстраций из журналов, карточек из серии "С любовью к природе". При повторении темы "Предложение" ведётся разговор о русской белоствольной берёзе. Даётся словесное описание, определяется цвет, форма листа (у каждого на парте лист берёзы), обращается внимание на яркую белизну ствола, на его красоту.

Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

В этом задании нужно охарактеризовать личность, которой принадлежат эти брюки. Методика В восьми главах (из 19 в общей сложности) упражнения делают возможным дальнейшую работу по установленным образцам. Это главы «Wo die Liebe hi fдll », «Schuls ress», «Ei e Liebe im Sommer», «Fas food- ame », «A e ler das ABC», «Ferseh achrich e », «SchluЯqualifika io » и «Sei e wechsel». В качестве коммуникативных упражнений можно упомянуть лишь письменную коммуникацию в форме сообщений для конкурса, что дает возможность свободного общения на языке. В данной обучающей программе имеют место быть следующие виды текстов: ежедневники, короткие тексты, статьи из газет, видеоклипы, тексты по определенному предмету, пословицы, статьи из энциклопедий и словарей, викторины, истории с картинками и интервью. Хорошо в этой обучающей программе то, что здесь тренируются различные виды чтения. Эта работа очень полезна и интересна. На уроках такая работа должна проводиться регулярно. Но все же не все указания по работе ясны. Так, например, в главе «Der klei e Erziehu gsbera er» задание к тексту не совсем понятно: только читать текст? В главах «Klar ex » и «WWW-Gemei de» не ясно, для чего нужно найти в тексте интернационализмы и составные слова, что нужно делать с ними дальше? Оформление Объединение текстов с другими важными и существенными источниками очень удобно и дает возможность индивидуальным путям обучения, так как Hyperli ks приводит к дополнительным заданиям, способствующих продвижению в обучении.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Подбор кадров рассматривается как подфункция управления, которая реализуется в отношении личности. Функции менеджера по производству. На предприятиях общественного питания важную роль в организации производственного процесса играет менеджер по производству. Он должен иметь такие организаторские качества, как умение руководить коллективом, способность организовать работу служащих по реализации целей и задач производственного отдела, навыки обучения персонала всем направлениям работы, способность поддерживать высокие стандарты обслуживания и обеспечить бесперебойную работу. Выполнить выше перечисленные требования можно, только имея сложившуюся клиентуру, зная заранее обо всех готовящихся приемах, банкетах, званных обедах, конференциях и т.п. Для чего нужно постоянно поддерживать связь с различными фирмами, концернами, ассоциациями. Менеджер по производству является ответственным лицом за поставку сырья на предприятие общественного питания, он заключает договора с поставщиками, добиваясь организованной поставки, что в свою очередь снижает расходы на содержание транспорта и дает гарантию за качество поставляемой продукции и ее бесперебойную доставку.

скачать реферат Эниология как паранаука (Доклад)

Доклад по обществознанию “Эниология как паранаука” г.Ледедянь ЛОШ №1 класс 10”А” Шарыкина Антона 8.12.98 Эниология как паранаука Сейчас в обществе наблюдается повышенный интерес к аномальным явлениям окружающего мира, к тому, что принято называть “чудесами”. Это такие феномены, как экстрасенсорное целительство и биолокация, НЛО и полтергейст, телекинез и ясновидение, и многое, многое другое. До недавнего времени официальная наука вообще не занималась ими, считая как бы несуществующими. Но произошло настоящее чудо: “чудеса” стали предметом изучения целой науки — эниологии. Итак, эниология — это наука о загадочных феноменах, не укладывающихся в рамки традиционной науки. Остановимся на некоторых из них. “НЛО” — аббревиатура, расшифровывающаяся как неопознанный летающий объект. Так называют различные явления или объекты наблюдения, природу которых очевидцы не могли определить. Наука изучающая, конкретно, НЛО называется уфологией. Но для чего нужна обособленная наука? Почему бы не заниматься проблемами НЛО обычным рядовым наукам, таким как физика, психология и др.

скачать реферат Философия - шпаргалка к кандидатскому минимуму

С одной стороны средства могут быть представленны в качестве скуственных органов чеовеческой деятельности, с другой, они могут расматриваться в качестве естественных объектов , которые взаимодействуют с другими объектами. Деятельность всегда регулируется определенными ценностями и целями. Ценность отвечает на вопрос “ Для чего нужна та или иная деятельность” Цель на вопрос “ что должно быть получено в деятельности?” Мы имеем дело с предметной стороной изменения человеком природы , когда в функции предметной деятельности выступают фрагенты природы, а если в функции ее предметов выступают люди и свойства то мы имеем дело с предметной стороной практики , направленной на изменение социальных объектов. Человек сэтой точки зрения может выступать и как субъект и как объект практического действия. Наука ставит конечной целью предвидеть процесс преобразования предметов практической деятельности ( объект в исходном состоянии) в соответствующие продукты ( объект в конечном состоянии) Поэтому основная задаяа науки - выявить законы , в соответствии с которыми изменяются и развиваются объекты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.