телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Бытовая техника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Автоматизированная справочно-информационная система учета и контроля поставок на предприятии

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Утверждаю (дата) Зав. кафедрой (подпись) ЗАДАНИЕ по выпускной работе бакалавра компьютерных наук Студент группы Утвержденное приказом по университету от Тема проекта: Автоматизированная справочно-информационная система учета поставок на предприятии а) конструкторская часть проекта Консультант (подпись) б) технологическая часть проекта Консультант (подпись) в) экономическая часть проекта Консультант (подпись) г) обеспечение безопасности жизнедеятельности Анализ условий труда инженера-программиста в лаборатории по разработке программного обеспечения Консультант (подпись) д) спецзадание Консультант (подпись) Срок сдачи студентом законченного проекта Исходные данные к проекту Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) Дата выдачи задания Руководитель (подпись) Задание принял к исполнению (дата, подпись) СОДЕРЖАНИЕ1. Состояние проблемы учета поставок на предприятие.Error: Refere ce source o fou d ВведениеError: Refere ce source o fou d 1.1 Общая характеристика проблемыError: Refere ce source o fou d 1.2 Формулировка задачError: Refere ce source o fou d 1.3 Мотивация задач.Error: Refere ce source o fou d 1.3. Техническое задание.Error: Refere ce source o fou d Введение.Error: Refere ce source o fou d 1.3.1. Основания для разработки.Error: Refere ce source o fou d 1.3.2. Назначение разработки.Error: Refere ce source o fou d 1.3.3. Исходные данные и источники.Error: Refere ce source o fou d 1.3.4. Исходные требования к конечному результату.Error: Refere ce source o fou d 1.3.5. Этапы проведения работ.Error: Refere ce source o fou d 1.3.6. Планируемые показатели эффективности.Error: Refere ce source o fou d 1.3.7. Порядок приемки результатов работы.Error: Refere ce source o fou d 1.3.8. Документация, предъявляемая по окончанию работы.Error: Refere ce source o fou d 2. Моделирование.Error: Refere ce source o fou d 2.1 Анализ представления моделей данных.Error: Refere ce source o fou d 2.2 Выбор логической модели данных.Error: Refere ce source o fou d 2.2.1 Иерархическая модель данных.Error: Refere ce source o fou d 2.2.2 Сетевая модель данных.Error: Refere ce source o fou d 2.2.3 Реляционная модель данных.Error: Refere ce source o fou d 2.3 Выбор концептуальной модели.Error: Refere ce source o fou d 2.4 Процесс моделирования.Error: Refere ce source o fou d 2.4.1 Выделение сущностей.Error: Refere ce source o fou d 2.4.2. Выделение связей между сущностямиError: Refere ce source o fou d 2.5 Построение логической модели.Error: Refere ce source o fou d 3. Проектирование алгоритмов справочно-информационной системы учета и контроля поставок на предприятие.Error: Refere ce source o fou d 3.1 Выбор метода проектирования АСИС.Error: Refere ce source o fou d 3.2. Анализ алгоритмов работы с базой данныхError: Refere ce source o fou d 3.3. Проектирование алгоритмов расчёта задолженности по оплате поставок и определения оптимальной заявки.Error: Refere ce source o fou d 4. Выбор средств для разработки АСИС, описание структуры АСИС.Error: Refere ce source o fou d 4.1 Выбор аппаратных средств.Error: Refere ce source o fou d 4.2. Анализ и выбор программных средств разработки АСИС.Error: Refere ce source o fou d 4.3. Описание общей структуры АСИС.Error: Refere ce source o fou d 4.4. Описание программы.Error: Refere ce source o fou d 4.4.1. Описание интерфейса.Error: Refere ce source o fou d 4.4.2 Работа с режимами АСИСError: Refere ce source o fou d 5.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерское дело

В этом случае аудитор применяет специальные методы исследования информации. Вместе с тем, поскольку многие контрольные процедуры, используемые в системе бухгалтерского учета предприятия, в КИСП представляют собой набор специальных алгоритмов, аудитору следует иметь соответствующую квалификацию, необходимую для их изучения и оценки. Аудитор должен хорошо ориентироваться в современных автоматизированных программных системах учета, контроля и анализа, знать принципы распределения функций и взаимного контроля среди работников, принимающих участие в процессе обработки учетной информации. Для проведения аудита в компьютерной среде аудитор обязан: Pобладать дополнительными знаниями в области систем обработки экономической информации; Pиметь представление о техническом, программном, математическом и прочих видах обеспечения КСБУ; Pвладеть терминологией в области компьютеризации; Pчетко себе представлять особенности технологии и последовательность процедур компьютерной обработки учетной информации; Pзнать организацию работы бухгалтерии в условиях КИСП; Pуметь работать на компьютере с основными офисными программами; Pиметь практический опыт работы с разными системами бухгалтерского учета, анализа, правовыми и справочными системами, специальными информационными системами аудита

скачать реферат Бухгалтерские информационные системы для малого и среднего бизнеса

Справочники служат для описания объектов учета, установления взаимосвязи информации посредством идентификации сходных признаков, для распечатки в выходных документах постоянных реквизитов. По содержанию и сфере применения могут быть разнообразные справочники. Они могут содержать описание возможных значений объектов, субъектов, процессов и их отдельных свойств. Справочники, подобно классификаторам, могут быть как общего, так и локального назначения. Перечень справочников, используемых в автоматизированной системе учета, контроля, анализа и аудита, приведен в таблице 2. Структура показателей и кодовое обозначение НСИ должны быть едиными для всех информационных систем предприятия. Система кодирования НСИ должна обеспечивать сопоставимость реквизитов и показателей по содержанию и наименованию, а также их взаимоувязку при переходе с одного уровня управления на другой и при обмене информацией между различными информационными системами и органами управления. НСИ, поступающая от других автоматизированных систем, по содержанию и структуре данных должна соответствовать требованиям бухгалтерского учета в смежной автоматизированной системе.

Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
 Контроль и ревизия: конспект лекций

Постановка задач определяется договором между независимыми сторонами: предприятием и аудитором. Главным образом система учета и отчетности предприятия. Цель определяется законодательством по аудиту: оценке достоверности финансовой отчетности и законодательства. Средства определяются общепринятыми аудиторскими стандартами. Вид деятельности предпринимательская. Организация работы определяется аудитором самостоятельно исходя из общепринятых норм. Взаимоотношения равноправное партнерство, независимость. Оплата по договору. Несмотря на кажущиеся различия, внутренний и внешний аудит во многом дополняют друг друга. Многие функции внутренних аудиторов могут быть выполнены приглашенными независимыми аудиторами; при решении многих задач внутренние и внешние аудиторы могут использовать одинаковые методы, разница лишь заключается в системе точности и детальности применения этих методов. 2.PВзаимосвязь внутреннего управленческого контроля и ревизии На уровне каждого предприятия функции контроля заключаются главным образом в осуществлении мер, нацеленных на наиболее эффективное выполнение всеми работниками своих обязанностей

скачать реферат Состав и характеристика нормативно-справочной информации

Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы учета Содержание контрольной работы Вопрос №1. Состав и характеристика нормативно-справочной информации Вопрос №2. Автоматизация учета кассовых операций Вопрос №3.Составить структуру данных и логичные равенства для автоматизированного формирования корреспонденции счетов хозяйственных операций по учету кассовых выплат работникам предприятия Список использованной литературы Вопрос №1(30). Состав и характеристика нормативно-справочной информации Значительное место в БД автоматизированной системы учета занимает нормативно-справочная информация (НСИ). Нормативную информацию составляет совокупность норм, нормативов, цен, расценок, тарифов, процентных ставок и других величин, вычисленных до начала формирования бухгалтерской информации в процессе технической подготовки производства, ценообразования и т.д. Состав показателей НСИ охватывает натуральные, абсолютные и относительные данные. Специфика информации об объектах учета диктует необходимость группировки НСИ по этим объектам (НСИ для учета основных средств, учета производственных запасов и т.д.), причем каждая из характеристик объекта также имеет свои отличительные черты и должна, по возможности, иметь единообразное представление.

 Делопроизводство компании

Традиционный справочно-информационный банк данных по конфиденциальным документам независимо от вида учета включает в себя: 1)Pжурналы учета документов по видам учета или учетную валовую картотеку с разделами неисполненных и исполненных документов, в которой карточки располагаются в последовательности учетных номеров документов; 2)Pучетную картотеку на неисполненные документы, в которой первые экземпляры карточек располагаются по исполнителям; 3)Pсправочную картотеку на исполненные документы, в которой освободившиеся (вторые) экземпляры карточек располагаются по корреспондентам или другому удобному для использования признаку; 4)Pкодификационную картотеку по распорядительным документам; 5)Pконтрольную картотеку, в которой дополнительные экземпляры карточек располагаются по срокам исполнения документов; 6)Pпередаточный журнал для фиксирования факта перемещения документа и учетной карточки с одного структурного подразделения в другое, от одного работника этого подразделения другому. Автоматизированный справочно-информационный банк данных по конфиденциальным документам принципиально не отличается от банков данных открытой информации

скачать реферат Место контроля в менеджменте и организационные формы контроля

Степень управляемости объектом и отражена в понятии информационной прозрачности объекта управления. При разработке эффективной системы внутреннего контроля руководство предприятия, как правило, преследует следующие цели: 1. Обеспечение надежной информацией для успешного руководства предприятием и принятием эффективных управленческих решений. Например: при появлении фактов уменьшения спроса на производимую продукцию необходимо своевременно обеспечить руководство информацией о причинах падения спроса для принятия управленческих решений о способах учета пожеланий покупателей и координации деятельности в целях снижения расходов. 2. Обеспечение сохранности активов, документов и регистров предприятия. Материальные активы предприятия должны быть защищены надежной системой контроля в целях предупреждения их хищения, использования в неподобающих целях или случайного уничтожения. Серьёзной защиты и контроля требуют и неосязаемые активы (дебиторская задолженность), важные документы (договора и контракты) и регистры бухгалтерского учета (Главная книга и журналы).

скачать реферат Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета

Вторая особенность управленческого учета — оперативность — обусловлена тем, что информация, необходимая для принятия решений и контроля, будет полезна только в том случае, когда она своевременно передается пользователям. При построении сложных систем управленческого учета, охватывающих все уровни управления, требование оперативности диктует необходимость автоматизации учетных процедур, поскольку ручная обработка данных не позволяет обеспечить своевременность получения информации. Проанализировав зарубежный и отечественный опыт, можно выделить три основные цели организации системы управленческого учета как части информационной системы учета в современном бизнесе: реализация концепции контроллинга, который дает управленческую информацию для планирования, контроля, оценки и непрерывного усовершенствования организации; проведение финансово-экономических расчетов, формирования базы обоснования эффективных управленче­ских решений; калькулирование себестоимости услуг, продуктов и прочих объектов затрат для удовлетворения информационных нужд финансового менеджмента как системы управления прибылью предприятия через управление затратами.

скачать реферат Система внутреннего аудита

Целями организации системы внутреннего контроля на предприятии являются: осуществление упорядоченной и эффективной деятельности предприятия включая рентабельность и защищенность от убытков; обеспечение соблюдения политики руководства каждым работником предприятия; обеспечение сохранности имущества; поддержание хороших отношений с регулирующими органами. Так как внешний и внутренний контроль, являют собой взаимозависимые, взаимообусловленные компоненты единой системы контроля, при разработке задач, стоящих перед внутренними аудиторами, а также исполнении функций необходимо учесть важную роль детализировано отраженных в Федеральном законе №119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» сопутствующих аудиту услуг, что позволит более конкретно, с законодательным обоснованием оценивать возможность осуществления подобных услуг внутреннего аудита, под которыми следует понимать: бухгалтерское и налоговое консультирование; анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, экономическое и финансовое консультирование; управленческое консультирование , в том числе связанное с реструктуризацией организации; правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам; автоматизацию бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; оценку стоимости имущества, оценку предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; разработку и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; проведение маркетинговых исследований; оказание других услуг связанных с аудиторской деятельностью.

скачать реферат Развитие и уровни корпоративности библиотечных технологий, как неизбежный механизм разработки АБИС и межбиблиотечного взаимодействия

Автоматизированные библиотечные информационные системы (АБИС) – системы планирования ресурсов предприятий для библиотеки, которые используются для отслеживания библиотечных фондов, от их заказа и приобретения до выдачи посетителям библиотек. АБИС обычно состоит из реляционной базы данных, программного обеспечения, которое взаимодействует с базой данных, и двух графических пользовательских интерфейсов (один для читателей, второй для персонала). Отдельные функции программного обеспечения большинства АБИС представляют собой функционально законченные модули, которые объединены в общий интерфейс. Примерный перечень модулей включает: – приобретения фондов (заказ, выставление счетов и получение); – каталогизацию (классификация и внесение в общий указатель материалов); – учет обращения (учет выдач читателям экземпляров из фонда библиотеки и их возврата); – работу с периодикой (отслеживание журналов и газет, аналитическую роспись статей); – OPAC (публичный интерфейс для пользователей). Под «автоматизацией библиотек» понимается комплекс мероприятий по разработке (внедрении) в её работу интегрированной АБИС определённого масштаба и назначения, что определяется самой библиотекой или их корпоративным объединением.

Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Учет основных средств предприятия

Реферат Курсовой проект 62 страницы, 2 рисунка, 5 схем, 33 таблицы, 8 приложений. ОБЕКТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ИНВЕНТАРНАЯ КАРТОЧКА, РЕКВЕЗИТ, ИДЕНТИФИКАТОР, МАССИВ, ВЫХОДНОЙ ДОКУМЕНТ, ВХОДНОЙ ДОКУМЕНТ, ДОКУМЕНТООБОРОТ, СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА, АЛГОРИТМ, СХЕМА.Цель курсового проекта – разработка проектного решения по автоматизации «Учета основных средств предприятия». Результатом реализации курсового проектирования является получение описания массивов и структуры входных и выходных элементов, установление взаимосвязей, между показателями этих массивов, получение алгоритмов расчета выходных показателей. Внедренная система по автоматизации учета основных средств может быть использовано в бухгалтерии, а также в других подразделениях предприятия, имеющих отношение к организации учета основных средств.Содержание Введение4 1 Характеристика задачи «Учет основных средств предприятия»6 2 Выходная информация8 3 Входная информация18 1.4 Нормативно-справочная информация34 5 Схема получения выходных данных40 7 Алгоритм получения выходных данных41 Заключение45 Список литературы46 Приложение А47 Приложение Б49 Приложение В50 Приложение Г51 Приложение Д52 Приложение Ж53 Приложение К55 Приложение Л57 ВведениеЦелью данного курсового проекта является разработка проектного решения по проектированию экономической информационной системы учета основных средств на предприятии.

скачать реферат Создание информационной системы

В условиях социальной переориентации зкономики, каждое предприятие должно иметь средства для социальной защиты своих работников, в случае непредвиденных потерь и снижения эффективности производства. Для этой цели, кроме названных фондов может создаваться резервный фонд. Средства фондов экономического стимулирования используются на решение вопросов научно-технического прогресса, развития и расширения производства, расширения социально-культурной инфраструктуры, материальное поощрение работников. Проведенные выше исследования источников формирования финансовых ресурсов предприятия и факторов влияющих на них, позволяют сделать вывод, что одним из важнейших факторов (в условиях рынка), позволяющим обеспечить получение максимальной прибыли, является оперативное управление, учет, контроль всем предприятием и обеспечение максимальной реализации продукции при минимизации ее себестоимости, т. е. в идеале каждый сотрудник современного предприятия должен иметь возможность быстрого доступа к информации. Для этого и предназначены информационные системы. С другой стороны, чтобы выдержать конкурентную борьбу,организациям приходится постоянно оптимизировать методы ведения бизнеса в соответствии с текущей рыночной ситуацией, требованиями заказчиков и поставщиков.

скачать реферат Анализ механизма формирования и распределения финансовых результатов в условиях перехода к рыночной экономике

В настоящее время, в условиях стремительного развития новых информационных технологий, стала неоспоримой необходимость качественного преобразования всей системы учета, контроля и анализа. Возможности персональных ЭВМ, а также современное программное обеспечение создают предпосылки для полной, комплексной автоматизации труда финансовых работников. Такие виды программного обеспечения, как системы управления базами данных, непосредственно предназначены для регистрации, обработки и хранения больших массивов цифровой и текстовой информации, сгруппированной по ряду существенных признаков. За последнее время на рынке современных программных средств появилось множество разнообразных бухгалтерских программ для автоматизации учета и анализа хозяйственной деятельности малых, средних и крупных предприятий. Большое разнообразие программных средств вызывает определенные трудности у практических работников с точки зрения выбора требуемых программ для автоматизации своей деятельности. Эта проблема в полной мере относится и к бухгалтериям подрядных строительных организаций Министерства обороны РФ. В настоящее время эксплуатируются в различных секторах экономики более тысячи различных типов и версий бухгалтерских программ, которые постоянно совершенствуются сотнями фирм-разработчиков.

скачать реферат Управленческая деятельность

Отдел проводит следующие функции: проведение работ по установке и демонтажу компьютерного оборудования; периодическое обслуживание компьютерной техники; проведение консультаций по использованию программного обеспечения и прикладных программ для работников других отделов; создание собственных программных продуктов и баз данных для хозяйственного учета и анализа, бухучета, а также модернизация уже используемых программ; верстка заводской газеты и других печатных изделий (визитки, пропуска и т. д.); создание рекламы различных видов; печать мелкими партиями различной печатной продукции, предоставление доступа в интернет различным подразделениям завода. Отдел располагает следующими ресурсами: персональные ЭВМ следующих модификаций: CPU Память Опер. HDD. 386 От 2 до 4 От 50 до 250 486 4 От 50 до 550 Р100 От 8 до 16 от 530 до 1.3 Гб Р120 16 и более более 1 Гб Р133 -- -- Р166 -- -- P-II-333 32-64 3,2 Гб и более периферийные устройства: принтеры различных марок и модификаций фирм “Epso ” и “Hewle Packard”; сканеры; модемы; прочее сетевое оборудование. программное обеспечение: операционные системы Wi dows 95-98- 4.0; прикладные программы, разработанные ведущими производителями ПО: “1С Бухгалтерия”; средства разработки БД “Clario ”; пакет программ “ e scape”; “ or o Comma der”; “Microsof Office”; справочно-информационная система “Консультант-Плюс”; программы для работы в I er e (“ e scape”, “Microsof I er e Explorer”); программы для работы с сетью “ e ware” и “ ovell”. прикладные программы собственной разработки для осуществления документооборота и ведения хозяйственного учета: “Выписка-Отгрузка”; “ЖБК – Касса - Банк”; “Материалы предприятий” и другие; “Договора” и т.д. Все персональные ЭВМ оснащены мониторами современных стандартов с 14 – 15 дюймовым размером диагонали.

скачать реферат Сущность аудита и аудиторской деятельности. Краткая характеристика предприятия ООО "Сахалинцемент". Объекты аудита и порядок его проведения. Аудиторское заключение по результатам аудита. Порядок проведения внутреннего и внешнего аудита на предпр

Внутренний аудит решает следующие задачи:17 Контроль за состоянием активов и недопущение убытков. Подтверждение выполнения внутрисистемных контрольных процедур. Анализ эффективности функционирования системы внутреннего контроля и обработки информации. Оценка качества информации, выдаваемой управленческой информационной системой. Внутренний и внешний аудит дополняют друг друга и в то же время существенно отличаются. В таблице 1 перечислены основные особенности и отличия внутреннего и внешнего аудита. Таблица 1.1 Характеристика особенностей внутреннего и внешнего аудита Элементы Внутренний аудит Внешний аудит Постановка задач Определяется руководством, исходя из потребностей управления: как внутренними подразделениями предприятия, так и предприятием в целом Определяется договором между независимыми сторонами: предприятием и аудиторской фирмой (аудитором) Объект Решение отдельных функциональных задач управления, разработка и проверка информационных систем предприятия Главным образом система учета и отчетности предприятия Цель Определяется руководством предприятия Определяется законодательством по аудиту: оценка достоверности финансовой отчетности и подтверждение соблюдений действующего законодательства Средства Выбираются самостоятельно (либо определяются стандартами внутреннего аудита) Определяются общепринятыми аудиторскими стандартами Вид деятельности Организация работы Исполнительская деятельность Выполнение конкретных заданий руководства Предпринимательская деятельность.

Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Принцип построения и опыт практической реализации экологических информационных систем

Заполненный экопаспорт дает возможность разработать формы госотчетности для любого уровня управления, а также тома ПДВ, ПДС предприятия, города, территории, иметь информацию по полигонам, отходам производства и динамики их влияния на окружающую среду. Кроме того, предлагаемая схема построения экологического паспорта позволяет прогнозировать создание аварийных ситуаций, рассчитывать зоны поражения. 3.4. МЕСТО СИСД В ЕРИСП В общей схеме ЕРИСП нетрадиционное место занимает справочная информационная система данных (СИСД). В ней отсутствуют стереотипные данные по всевозможным нормативам, ГОСТам, правовым актам и т. д. и осуществляется обобщение, экспертная оценка, систематизация и доведение до потребителя справочно-информационных материалов по: • инновационным технологиям, процессам, направленным на совершенствование природопользования и производственных процессов; • разработчикам современного оборудования и технологий, рекомендаций по рациональному использованию различных видов природных ресурсов; • ведущим специалистам региона и страны, занимающимся разработкой проблем природоохранного значения; • организациям, основными направлениями деятельности которых являются вопросы природопользования; промышленной экологии, их экономические и юридические ; аспекты.

скачать реферат Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Программа планирования аудиторской проверки налогов включает : оценку системы внутреннего контроля на предприятии ; изучение мер, принятых при выполнении рекомендаций аудиторов по предыдущим проверкам; составление общего плана аудиторской проверки налогов; подготовку рабочих документов аудитора; разработку проведения аудита налогов и принципов составления квалифицированного аудиторского заключения. 9. Налоговые расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами предложено использовать а финансовом анализе хозяйственно деятельности предприятия по различным методикам проведения финансового анализа налоговых платежей, в числе которых рассмотрены горизонтальный анализ, вертикальный анализ, трендовый анализ и анализ относительных показателей. Налоги, как любой другой институт учета, предмет финансового анализа налоговых платежей – оценка и выявление возможностей повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной налоговой политики. 10. При проведении аудиторских проверок рекомендуется выделять налоговый фактор при планировании и возможные пути минимизации налоговых платежей. 11. Предложены методы проведения аудиторской проверки расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии. Список литературы. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145ФЗ Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 01.07.1998 №146 ФЗ Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 №117 ФЗ А. А. Сучилин «Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии» Методология проведения; М. 2001г.

скачать реферат Информационная служба фирмы

С 1992 года торгово-промышленная палата России приступила к созданию Единой информационной системы (ЕИС ТПП РФ). ЕИС ТПП РФ обеспечивает доступ к базам и банкам данных, содержащим следующую информацию: - о российском и зарубежном законодательствах (законы, указы, постановления, нормативные документы, положения и т.д.) - справочные и финансовые сведения об отечественных и зарубежных предприятиях (местонахождение, почтовые и банковские реквизиты, справки о кредитоспособности и надежности) - о потенциальных партнерах (поиск и подбор возможных партнеров по заданным критериям, предоставление о них) - об экспортных и перспективах рынков товаров и услуг (ценовая информация, экономические прогнозы и т.д.) - аналитические обзоры (анализ и обработка информации из различных источников, выполнение запросов пользователей) - о других аспектах предпринимательской деятельности. Базы данных ТПП РФ: - «Справочно-информационная система ТПП РФ» (руководящие органы, руководство, подразделения, Комитеты и Советы, подразделения, региональные ТПП, предприятия системы, представительства за рубежом, зарубежные и смешанные ТПП, инофирмы, аккредитованные при ТПП - «Восточноевропейский бизнес» (более 50000 восточноевропейских фирм и компаний) - «Деловая панорама» (36000 организаций) - «Деловое сотрудничество» (подробная информация о предприятиях, поиск по классификатору товаров и услуг на бумажном и магнитном носителях) - «Предложения инофирм» (взаимовыгодное сотрудничество с иностранными коммерческими структурами) - «Выставки и выставочные организации» (информация о выставочных мероприятиях) - «Коммерческие банки» (1500 зарегистрированных на территории России банков) - «Биржи и брокерские конторы» - «Законодательство Российской Федерации» (информация по нормативным актам и документам, международному праву, ценообразованию и торговле, по вопросам налогообложения, собственности, внешнеэкономической и хозяйственной деятельности, а также банковскому делу) (16).

скачать реферат Современные информационные технологии в правоохранительной деятельности

В местный учет (ЗИЦ, ИЦ МВД автономных республик, ГУВД, УВД краев и областей) кроме вышеперечисленных берутся лица, совершившие преступления или отбывающие наказание на территории данной республики, края, области. Данный учет осуществляется в виде двух параллельных и взаимосвязанных картотек: пофамильной (алфавитной) и дактилоскопической, основанной на десятипальцевой дактилоскопической системе регистрации. В настоящее время осуществляется его активная автоматизация. Одной из распространенных автоматизированных отечественных систем, обеспечивающих надежное хранение, накопление базы дактилоскопических данных и главное автоматизированную, весьма эффективную обработку такой информации, является автоматизированная дактилоскопическая информационная система «Папилон» (АДИС «Папилон»). В рамках данной системы разработана методика быстрого «живого» дактилоскопирования задержанного с помощью сканера без длительной и неприятной обычной процедуры дактилоскопирования (окрашивание пальцев типографской краской и т.д.), гарантирующая высокое качество отпечатков и обеспечивающая мгновенную их передачу в компьютер АДИС.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.