телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Создание файла и таблиц базы данных мастером и по заданной логической модели

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Задание 1. Создание таблиц БД с помощью мастера таблиц. Создадим файл ОА98231м-Холод.mbd для работы с мастером таблиц. Для этого в окне база данных (рис.1.1.), в режиме Таблицы щелкнем по кнопке Создать. Рис.1.1.Окно базы данных. После этого откроется окно Новая таблица (рис.1.2.) Рис. 1.2.Окно Новая таблица.Рассмотрим разделы этого окна. Режим таблицы -ввод данных непосредственно в пустую таблицу в режиме таблицы. При сохранении новой таблицы в Microsof Access данные анализируются и каждому полю присваивается необходимый тип данных и формат.Режим конструктора - определение всех параметров макета таблицы в режиме конструктора.Независимо от метода, примененного для создания таблицы, всегда имеется возможность использовать режим конструктора для дальнейшего изменения макета таблицы, например, для добавления новых полей, установки значений по умолчанию или для создания масок ввода.Мастер таблиц - позволяет выбрать поля для данной таблицы из множества определенных ранее таблиц, таких как деловые контакты, список личного имущества или рецепты.Импорт таблиц - Microsof Access поддерживает импорт данных из таблиц других баз данных Microsof Access , а также данные из других приложений и файлов других форматов, например, Microsof Excel, dBASE, Microsof FoxPro или Paradox. Microsof Access также обеспечивает импортирование языковых таблиц и списков (только для чтения), которые могут находится на персональном компьютере, на сетевом сервере или на сервере Интернета. При импорте данных создается их копия в новой таблице текущей базы данных Microsof Access. Исходная таблица или файл при этом не изменяются. Импортируемые данные нельзя сразу добавлять в существующие таблицы (за исключением импорта таблиц или текстовых файлов). Однако после импорта таблицы можно добавить данные в другую таблицу с помощью запроса на добавление. Допускается импорт не только таблиц, но и других объектов баз данных, например, форм или отчетов из другой базы данных Microsof Access.Связь с таблицами - поддерживает связывание данных из таблиц других баз данных Microsof Access , а также данные из других приложений и файлов других форматов, например, Microsof Excel, dBASE, Microsof FoxPro или Paradox. Связывание данных позволяет читать и в большинстве случаев обновлять данные во внешнем источнике данных без их импорта. Формат внешних источников данных не меняется, поэтому файл можно продолжать использовать в приложении, в котором он был создан, но при этом появляется возможность добавлять, удалять или изменять данные в Microsof Access. В Microsof Access для обозначения связанных таблиц и таблиц, хранящихся в текущей базе данных, используются разные значки. Если удалить значок связанной таблицы, удаляется связь с таблицей, но не сама внешняя таблица.В окне Новая таблица (рис.1.2.) выберем режим Мастер таблиц. И нажмем кнопку ОК. Откроется окно Создание таблиц (рис.1.3.). В этом окне в разделе Образцы таблиц выберем таблицу Список рассылки. Рис.1.3.Окно создания таблиц.Из раздела образцы полей выберем 7 полей , перенесем их в свою таблицу с помощью кнопки и нажмем кнопку Далее.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Виртуальная библиотека Delphi

Первый способ устанавливает свойство TEdit'а MaxLength равным числу букв "W", которые поместятся в TEdit. "W" выбрана потому, что является, наверное, самой широкой буквой в любом шрифте. Этот метод сносно работает для шрифтов с фиксированной шириной букв, но для шрифтов с переменной шириной букв вряд ли сгодится. Второй способ перхватывает событие KeyPress TEdit'а и измеряет ширину уже введенного текста и ширину нового символа. Если ширина больше чем клиентская область TEdit'а новый символ отбрасывается и вызывается MessageBeep. Пример: procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); var  cRect : TRect;  bm : TBitmap;  s : string; begin  Windows.GetClientRect(Edit1.Handle, cRect);  bm := TBitmap.Create;  bm.Width := cRect.Right;  bm.Height := cRect.Bottom;  bm.Canvas.Font := Edit1.Font;  s := 'W';  while bm.Canvas.TextWidth(s) < CRect.Right do s := s + 'W';  if length(s) > 1 then begin   Delete(s, 1, 1);   Edit1.MaxLength := Length(s);  end; end; {Другой вариант} procedure TForm1.Edit1KeyPress(Sender: TObject; var Key: Char); var  cRect : TRect;  bm : TBitmap; begin  if ((Ord(Key) <> VK_TAB) and (Ord(Key) <> VK_RETURN) and (Ord(Key) <> VK_LEFT) and (Ord(Key) <> VK_BACK)) then begin   Windows.GetClientRect(Edit1.Handle, cRect);   bm := TBitmap.Create;   bm.Width := cRect.Right;   bm.Height := cRect.Bottom;   bm.Canvas.Font := Edit1.Font;   if bm.Canvas.TextWidth(Edit1.Text + Key) > CRect.Right then begin    Key := #0;    MessageBeep(-1);   end;   bm.Free;  end; end; Вопрос: Как сохранить обьект TFont в реестре/ini/файле/таблице базы данных? Ответ: Нужно сохранять атрибуты шрифта (имя, размер и т.п.) а не сам обьект TFont

скачать реферат Разработка проекта базы данных для АИС "Учет Проектов"

Использование компьютерного планирования в решении этой проблемы значительно уменьшит расход рабочего времени на составление плана, и упростит контроль за посещением организаций. Из выше описанной проблемы я делаю вывод, что необходимо создать базу данных, в которой будет храниться, обрабатываться вся необходимая информацию для пользователей БД. Цель данного курсового проекта заключается в разработке модели базы данных для процесса планирования плана работы в данной организации. Для того чтобы прийти к цели я проделала работу следующего содержания: Описала предметную область. Далее я описала CASE-средства которое я выбрала для концептуального проектирования баз данных. Также я дала описание методики логического проектирования базы данных и построила логическую модель и выявила отношения и ключи. После построения логической модели базы данных я описала основные запросы к проектируемой базе данных. Описание предметной области После изучения предметной области я выделила следующие задачи: автоматизировать процесс планирования рабочего времени, осуществить контроль поступления актов выполненных работ.

Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Советы по Delphi. Версия 1.0.6

Рассмотренная тема имеет отношение к полосам прокрутки, а события OnKeyUp() и OnMouseUp() могут применяться где-нибудь еще. BDE Псевдонимы Задание псевдонима программным путем Эта информация поможет вам разобраться в вопросе создания и использования ПСЕВДОНИМОВ баз данных в ваших приложениях. Вне Delphi создание и конфигурирование псевдонимов осуществляется утилитой BDECFG.EXE. Тем не менее, применяя компонент TDatabase, вы можете в вашем приложении создать и использовать псевдоним, не определенный в IDAPI.CFG. Важно понять, что создав псевдоним, использовать его можно только в текущем сеансе вашего приложения. Псевдонимы определяеют расположение таблиц базы данных и параметры связи с сервером баз данных. В конце концов, вы получаете преимущества использования псевдонимов в пределах вашего приложения без необходимости беспокоиться о наличии их в конфигурационном файле IDAPI.CFG в момент инициализации приложения. Некоторые варианты решения задачи: Пример #1: Пример #1 создает и конфигурирует псевдоним для базы данных STANDARD (.DB, .DBF)

скачать реферат Упражнения по базам данных MS ACCESS (методичка)

Упражнения по базам данных MS ACCESS.Упражнение 1 Система управления базами данных MS Access Тема:Создание таблиц Структура таблиц Поля Типы данных Свойства данных Задание 1 Создать на своей дискете пустую базу данных. Для этого выполнить следующие действия: Запустить программу MS Access Создать новую базу данных ( Файл/создать базу данных) Из раскрывающегося списка ПАПКА выбрать диск 3.5. В поле имя файла ввести имя базы данных Упражнение 11 Система управления базами данных MS Access Тема: Создание кнопок управления. Кнопки используются в формах для выполнения определенного действия или ряда действий. Задание 1 Создать кнопки выхода из всех форм, которые Вы создали: Анкета, Преподаватели Дисциплины Группы Экзамен Зачет Начнем с формы «Анкета» Открыть форму в режиме конструктора Установите режим использования мастера на панели элементов ( кнопка «Мастера») Выберете инструмент Кнопка на панели элементов. Установите указатель мыши на место в форме, в котором Вы предполагаете расположить кнопку для выхода из формы и нажмите кнопку мыши. Запускается мастер создания кнопки конструктора форм В первом окне диалога расположены два списка: Категории и Действия Выберете в списке Категории пункт «Работа с формой», а в списке «Действия» пункт «Закрытие формы», далее .

 Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру

Проект также может потребовать наличия определенных ссылок на авторские права или других юридических стереотипов в каждом исходном файле. Сделайте так, чтобы программа редактирования вставляла эти элементы автоматически. При наличии обширных комментариев инструментальные средства, подобные JavaDoc [URL 7] и DOC++ [URL 21], могут извлекать и форматировать их для автоматического создания документации на уровне API. Это является одним из конкретных примеров более универсальной методики, которой мы пользуемся, – исполняемые документы. Исполняемые документы Предположим, что есть спецификация, которая перечисляет столбцы в таблице базы данных. Тогда мы получим отдельный набор команд SQL для создания реальной таблицы в базе данных и, по всей вероятности, некую структуру записи на языке программирования для хранения содержимого строки в таблице. Одна и та же информация повторяется три раза. Стоит изменить один из этих трех источников – и два других немедленно устареют. Это явное нарушение принципа DRY. Для решения этой проблемы необходимо выбрать авторитетный источник информации

скачать реферат Проектирование, создание и управление базой данных «Переплетная мастерская» в пакете MS Access

Министерство образования Российской ФедерацииТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯК У Р С О В А Я Р А Б О Т АПроектирование, создание и управление базой данных «Переплетная мастерская» в пакете MS Access Руководитель работы: Преподаватель Кочегурова Е.А. Дата Подпись Исполнитель работы: Студент Сухоребрик И. А. гр. з-8890/11 Дата ПодписьТомск – 2002СОДЕРЖАНИЕ Введение .3ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ACCESS – РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ .4 Определение (задание структуры) данных 4 Обработка данных .5 Управление данными 6 Microsof Access – нечто большее, чем СУБД 6 ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ БАЗОЙ ДАННЫХ НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕПЛЕТНОЙ МАСТЕРСКОЙ В ПАКЕТЕ MS ACCESS .7 2.1. Краткое описание предметной области .7 2.2. Выделение информационных объектов. Описательные и ключевые реквизиты . 8 2.3. Связи информационных объектов 9 2.4. Информационно - логическая модель в каноническом виде .9 3. Структуры таблиц . . 9 4. Схема данных . 12 5. Запросы 13 6. Отчеты . 14 7. Формы . 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 16 ЛИТЕРАТУРА . 17ВведениеОсновой для учета, контроля и планирования служат всевозможные картотеки, регистрационные журналы, списки и т.д. Они постепенно накапливаются и обновляются.

скачать реферат Управление информацией

Когда физический состав базы данных изменяется (например, создается новый файл данных или файл журнала), ORACLE автоматически модифицирует управляющий файл, чтобы отразить это изменение. Управляющий файл базы данных используется также в тех случаях, когда требуется восстановление базы данных. Словарь данных Каждая база данных ORACLE имеет СЛОВАРЬ ДАННЫХ. Он представляет собой набор таблиц и обзоров, используемых как ТОЛЬКО ЧИТАЕМОЕ представление базы данных. Например, в словаре данных хранится информация о логической и физической структуре базы данных Помимо этой важной информации, словарь данных хранит также следующую информацию: о действительных пользователях базы данных ORACLE об ограничениях целостности, определенных для таблиц базы данных о том, сколько пространства распределено для каждого объекта схемы, и сколько из него используется Словарь данных создается при создании самой базы данных. Чтобы точно отражать состояние базы данных в любой момент, словарь данных автоматически обновляется ORACLE в ответ на специальные действия (такие как изменение структуры базы данных).

скачать реферат Excel

ExcelСводные таблицы - это таблицы, в которых данные группируются по различным критериям, что позволяет сэкономить силы и время, необходимые для задания формул и функций, анализирующих данные. Причина такой экономии состоит в том, что модуль сводных таблиц располагает встроенными функциями для основных видов вычислений и оценки данных. Сводная таблица является специальным типом таблицы, которая суммирует информацию из конкретных полей списка или базы данных. При создании сводной таблицы с помощью мастера вы можете задать нужные поля, организацию таблицы ( ее макет ) и тип выполняемых вычислений. После построения таблицы можно изменить ее расположение для просмотра данных под другим углом зрения. Именно возможность изменения ориентации таблицы, например транспонирование заголовков столбцов в заголовки строк и наоборот, дала сводной таблице ее название и делает ее мощным аналитическим инструментом. Сводная таблица - это так же еще один инструмент обработки больших списков ( баз данных ). Поскольку в этом случае сразу подводятся итоги, выполняется сортировка и фильтрация списков, то сводная таблица является более мощным инструментом обработки данных, который в EXCEL называется мастер сводных таблиц.

скачать реферат Система баз данных MS Access

Имеется возможность создать пустую базу данных, а затем добавить в нее таблицы, формы, отчеты и другие объекты. Такой способ является наиболее гибким, но требует отдельного определения каждого элемента базы данных. Имеется также возможность сразу создать с помощью мастера базу данных определенного типа со всеми необходимыми таблицами, формами и отчетами. Это простейший способ начального создания базы данных. В обоих случаях у Вас останется возможность в любое время изменить и расширить созданную базу данных . 1.1. Создание пустой базы данных Для создания новой базы данных выполните команду Файл/Создать. На экране откроется окно диалога “Создание”, содержащее две вкладки: “Общие” — позволяет создать новую пустую базу данных; “Базы данных” — позволяет выбрать образец базы данных, содержащий большинство требуемых объектов, и создать базу с помощью мастера. Для создания новой пустой базы данных перейдите на вкладку “Общие” и нажмите кнопку ОК в нижней части окна диалога. На экране откроется окно диалога “Файл новой базы данных” .

Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
скачать реферат Программирование. База данных "Клиенты"

Степень изученности темы. Подсистемы АИС, занимающиеся хранением, поиском и выдачей информации, получили название автоматизированные банки информации (АБИ). В процессе развития существенно изменились принципы организации информации в АБИ. Ранее, подлежащие обработке данные хранились на магнитной ленте в виде простых последовательных файлов, а описание данных включалось в программы их обработки. При этом данные и программы оказывались жёстко связанными, что являлось существенным недостатком файловой организации информации. Действительно, при необходимости изменения организации информации, приходилось переделывать и программу. Для устранения этих недостатков был разработан новый подход к организации данных, разделивший данные от использующих их программ. Такая новая организация массивов данных получила название баз данных (БД). Цель курсовой работы – проектирование базы данных «Клиенты» проката автомобилей. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи: - сбор данных; - построение информационной логической модели базы данных; - логическая структура базы данных; - краткая характеристика Access; - разработка структуры таблиц; - ввод данных; - создание схемы данных; - создание форм; - создание запросов; - создание отчетов.

скачать реферат Контрольная

Каждая запись таблицы содержит всю необходимую информацию об отдельном элементе базы данных. Например, запись о преподавателе может содержать фамилию, имя, отчество, дату рождения, должность и т.п. При разработке структуры таблицы, прежде всего, необходимо определить названия полей, из которых она должна состоять, типы полей и их размеры. Каждому полю таблицы присваивается уникальное имя, которое не может содержать более 64 символов. Имя желательно делать таким, чтобы функция поля узнавалась по его имени. Далее надо решить, данные какого типа будут содержаться в каждом поле. В Access можно выбирать любые из основных типов данных. Один из этих данных должен быть присвоен каждому полю. Значение типа поля может быть задано только в режиме конструктора. В Access существует четыре способа создания пустой таблицы: использование мастера баз данных для создания всей базы данных, содержащей все требуемые отчеты, таблицы и формы, за одну операцию. Мастер баз данных создает новую базу данных, его нельзя использовать для добавления новых таблиц, форм, отчетов в уже существующую базу данных; мастер таблиц позволяет выбрать поля данной таблицы из множества определенных ранее таблиц, таких как деловые контакты, список личного имущества или рецепты; ввод данных непосредственно в пустую таблицу в режиме таблицы.

скачать реферат АРМ менеджера по продажам комплектующих

Данные можно легко добавлять в существующие таблицы. Мастер импорта поможет вам принять решение о структуре, которую будут иметь данные, импортированные в Visual FoxPro. Средства связанные со средой клиент/сервер Словарь данных Базы данных Visual FoxPro (файлы.DBC) предоставляют вам словарь данных, который позволяет определять представления и соединения, а также правила, триггеры и постоянные отношения для любой таблицы, принадлежащей базе данных. В базе данных можно определять следующие элементы. Правила уровня поля или уровня записи, соблюдение которых Visual FoxPro отслеживает при каждом использовании таблицы в приложении. Ключи первичного индекса и индекса-кандидата. Локальные и удаленные представления. Триггеры. Постоянные отношения между таблицами базы данных. Соединения с удаленными источниками данных. Хранимые процедуры. Значения, принимаемые для полей по умолчанию. Длинные имена таблиц и полей. Помимо этого, вы можете обеспечить для каждого постоянного отношения целостность на уровне ссылок, определив с помощью построителя ссылочной целостности правила операций добавления, обновления и удаления.

скачать реферат Основы баз данных

Кафедра: Автоматика и Информационные Технологии основы разработки приложений баз Данных ОГЛАВЛЕНИЕ1. Системы управления базами данных 1.1 Основы баз данных 1.2 Таблицы базы данных 1.3 Средства для работы с базами данных 1.4 Инструментальные средства 1.5 Компоненты 1.6 Технология создания приложения 1.6.1 Создание таблиц базы данных 1.6.2 Создание формы приложения 1.7 Программа BDE Admi is ra or 1.8 Работа с псевдонимами 1.9 Работа со связанными таблицами 2. Задания к лабораторным работам 1. Системы управления базами данных 1.1 Основы баз данных Информационные системы позволяют автоматизировать сбор и обработку данных. Они являются банками данных, включающими: вычислительную систему; базу данных (БД); систему управления базами данных (СУБД); набор прикладных программ. БД обеспечивает хранение информации и представляет собой совокупность данных, организованных по определенным правилам. БД позволяет структурировать, хранить и обрабатывать данные различного типа. СУБД – это совокупность языковых и программных средств, предназначенных для создания, ведения и использования БД. Персональная СУБД обеспечивает возможность создания локальных СУБД.

скачать реферат Разработка приложений базы данных "Командировка"

Проверки правильности данных являются правилами для данных на уровне поля. Перед началом работы, на этапе планирования разрабатывается алгоритм будущей программы (Приложение 5). Получение доступа к созданной таблице Простейшим способом обеспечения доступа и манипуляции данными является использование визуальных компонентов базы данных. Визуальные компоненты базы данных хранятся на двух страницах библиотеки визуальных компонентов: Da a Access и Da a Co rol. Органы управления на странице Da a Access используются для того, чтобы дать информацию о таблицах базы данных и функциях, которые должны быть использованы. Страница Da a Co rol содержит ряд визуальных компонентов, которые могут отображать информацию базы данных или обеспечивать интерфейс для манипуляций данными. Первым шагом в создании приложения, обеспечивающего доступ к уже созданной базе данных должно быть размещение компонента able на форме и задание свойств Da aBase ame и able ame. Для этого надо сделать следующее: Обеспечение связи Delphi имеет возможность доступа к информации в базе данных, которая поставляется рядом компонентов, известных как наборы данных (Da aSe s), одним из которых является компонент able.

Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Режим работы с базами данных

В результате открывается окно базы данных. Список любого выбранного объекта новой базы данных сначала пуст. Теперь можно приступить к созданию таблиц БД. Создание таблицы базы данных Создание таблицы БД состоит из двух этапов. На первом этапе определяется ее структура: состав полей, их имена, последовательность размещения в таблице, тип данных, размер, ключевые поля и другие свойства полей. На втором этапе производится создание записей таблицы и заполнение их данными. Для создания таблицы надо в окне базы данных выбрать вкладку Таблицы и нажать кнопку Создать. Затем выбрать способ создания таблицы: режим таблицы, Конструктора или Мастера таблиц. Режим Конструктора определяет основной способ, при котором структура таблицы полностью задается пользователем. Режим Конструктора Структура таблицы определяется в окне Конструктора. Для определения поля задаются Имя поля, Тип данных, Описание— краткий комментарий, а также общие свойства. Имя поля. Каждое поле в таблице должно иметь уникальное имя, удовлетворяющее соглашениям об именах объектов в Access. Тип данных. Тип данных определяется значениями, которые предполагается вводить в поле, и операциями, которые будут выполняться с этими значениями.

скачать реферат Система управления базами данных Mіcrosoft Access 2003

Создание связей между таблицами, с поддержкой целостности данных, каскадного обновления полей и каскадного удаления записей. Ввод, хранение, просмотр, сортировка, изменение и выборка данных из таблиц с использованием различных средств контроля информации, индексирования таблиц и аппарата алгебры логики. Создание, модификация и использование производных объектов (запросов, форм и отчетов). Пользовательский интерфейс MS Access 2003 Интерфейс пользователя MS Access – это комплекс программ, который реализует диалог в процессе работы пользователя с приложением Access. После загрузки MS Access на экране появится главное окно, в котором размещается окно базы данных. При первом запуске Access в главном окне выводится область задач в режиме «Приступая к работе», с помощью которой можно открыть существующие БД и «Создать файл».При выборе команды «Создать файл» в области задач изменится режим на «Создание файла». При выборе команды «Новая база данных» откроется окно диалога «Файл новой базы данных», в котором необходимо выбрать имя диска и директории для хранения БД, а также имя БД (тип файла устанавливается по умолчанию «Базы данных Microsof Office Access») и щелкнуть на кнопке «Создать», будет сохранен файл с расширением .mdb. В главном окне появится окно БД с назначенным именем, например «Деканат: база данных (формат Access 2000).

скачать реферат Учет отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов

Метод реализации – опрос работников на рабочих местах, анализ и обобщение полученных данных, проектирование базы данных для хранения информации о заказах, клиентах и затратах. КП «АЛЧЕВСКОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», УЧЕТ РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ, МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ОБЕКТОВ И ОБЕКТОВ , ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИКВИДАЦИИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Учет отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов 1 Учет отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов 1.2 Технико-экономическое обоснование 1.3 Требования к разрабатываемой программе 1.4 Требования к составу и параметрам технических средств 2 моделирование структур данных 2.1 Разработка концептуальной модели базы данных 2.2 Разработка логической модели базы данных 2.3 Разработка модели сущность-связь 3 Проектирование базы данных 3.1 Преобразование модели «сущность-связь» в реляционную модель данных 3.2 Физическое проектирование таблиц БД 3.3 Разработка запросов к базе данных 3.4 Разработка отчетов 3.5 Создание форм Выводы Перечень ссылок ВВЕДЕНИЕ Восстановление объекта основных средств может осуществляться посредством текущего, среднего капитального ремонта, а также модернизации и реконструкции.

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

Это прежде всего информационное объединение налоговых служб сетями телекоммуникаций и обеспечение возможности доступа к информационным ресурсам каждой из них; разработка, создание и ведение баз данных; оснащение налоговых органов вычислительными комплексами с развитой периферией; разработка программных средств, обеспечивающих решение функциональных задач системы. В основе создания АИС «Налог» лежит концепция жизненного цикла программных систем. На первом этапе осуществляются анализ предметной области и разработка постановки задачи или комплекса задач. Постановка задачи осуществляется при непосредственном участии специалистов налоговой службы, чьи функции подлежат автоматизации. Сущность этого этапа состоит в обследовании организационной и функциональной структуры налогового органа и разработки технического задания, для чего используются методы информационного анализа, исследования операций, теории сложных систем. На основе технического задания разрабатывается технический проект автоматизированной системы. Целью данной стадии является создание информационно-логических моделей системы налогообложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.