телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Видео -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Представление и использование знаний об объектах

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по информационному праву

Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения. Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на радиовещание, телевизионное вещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на государственных языках республик, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания). Использование в рекламе объектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности

скачать реферат Представление и использование знаний об объектах

Государственный комитет  Российской Федерации  по Высшему Образованию Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет) факультет: Кибернетики кафедра: ИТС Курсовой проект по дисциплине: Инженерия Знаний на тему: Представление и использование знаний об объектах. Представление и использование знаний об отношениях между объектами. Организация обобщенной информации на основе использования мультииерархической таксономической структуры. группа разработчиков: Частухин Виталий Рыбина Марина Юданова Ирина группа: АИ-1-93 руководитель: Потресова Галина Дмитриевна Москва 1996 Содержание Формулировка цели 1. Теоретический 2. Практический 2.1 Ограничения на использование     разработанного программного 2.2 Необходимые знания для работы в MS ACCESS2.0.    Краткий экскурс в 2.3 Планирование 2.4 Создание таблиц для ваших 2.5 Ввод данных  в ваши 2.6 Связи между 3. Варианты заданий по 4. Содержание отчета о 5. Контрольные 6. Выполнение л.р. для одного из вариантов задания.36 Библиографический Задание  на КПР по дисциплине: Инженерия Знаний студентам: Частухину  Виталию,  Рыбиной Марине,  Юдановой Ирине, группа: АИ-1-93 на тему: Представление и использование знаний об объектах.

Полка-органайзер "Cubby Mini", орех.
Органайзеры Cubby в новом дизайне – они стали вместительнее за счёт удлинённого корпуса и приобрели дополнительный крючок – теперь их три.
1700 руб
Раздел: Полки, шкафчики навесные
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
649 руб
Раздел: Матрешки
Разветвитель USB 2.0 "Hama TopSide", белый, арт. 00012178.
Интерфейс: USB 2,0. Кол-во портов: 4. Основной цвет: белый. Питание: через USB.
500 руб
Раздел: USB-устройства
 Новая философская энциклопедия. Том второй

Boston, 1918— 1920; Miaste w swiadomosci jego obywateli. Poznan, 1931; Method of Sociology. N.Y., 1934; Social Action. N.Y, 1937; On Humanistic Sociology. Chi., 1969. E. В. Осипова ЗНАНИЕ— форма социальной и индивидуальной памяти, свернутая схема деятельности и общения, результат обозначения, структурирования и осмысления объекта в процессе познания. Со времен элеатов, атомистов и Платона знание характеризуется через противоположность мнению. Глубокое, полное и совпадающее с объектом знание противопоставляется иному — поверхностному, фрагментарному и отклоняющемуся от подлинной реальности знанию, фактически лишаемому позитивного статуса и объявляемого заблуждением. Это — онтологическое представление о знании как образе скрытой реальности, которое постольку состоятельно, поскольку совпадает с последней (теория корреспонденции). Использование вещных аналогий («копия», «слепок», «отпечаток», «отражение») обнаруживает истоки данного представления в сакральных верованиях симпатической магии, согласно которой подобное таинственно порождается подобным

скачать реферат Что такое аналогия и ее значимость в нашей жизни

Для более удобного представления фактов, знаний, “наполнения” объектов, а также предоставления множества вариантов решения проблемы, используют экспертные системы. Экспертная система - это вычислительная система, в которую включены знания специалистов о некоторой конкретной проблемной области и которая в пределах этой области способна принимать экспертные решения. 2. Виды умозаключений и сравнение их с аналогией В зависимости от последовательности развития мысли, а также от логической обоснованности итогового суждения умозаключения подразделяются на следующие три вида: дедуктивные, индуктивные, умозаключения по аналогии. Название "дедуктивные умозаключения" происходит от латинского слова deduc io(выведение). Дедуктивное умозаключение - это такое умозаключение, в котором мысль развивается от знания большей степени общности к знанию меньшей степени общности, а заключение, вытекающее из посылок с логической необходимостью, носит достоверный характер. Объективной основой дедуктивных умозаключений является единство общего и единичного в реальных процессах, предметах окружающего мира. Умозаключение строится по следующей схеме: все предметы класса “А” обладают свойством “В”; предмет “а” относится к классу “А”; значит “а” обладает свойством “В”.

 Избранные труды

Теперь все больший интерес вызывают случаи одновременного использования знаний из разных научных предметов в ситуациях решения различных социотехнических задач — при обучении и воспитании людей, управлении научными исследованиями и разработками, планировании социального развития отдельных предприятий, отраслей промышленности и регионов и т. п. Для всех этих случаев характерно, что объект социотехнического действия не совпадает с объектами изучения отдельных наук и поэтому в работе с социотехническим объектом не удается опереться на знания о законах функционирования и развития какого-либо одного научного объекта, а приходится говорить о «многостороннем» и «комплексном» характере социотехнического объекта и на практических путях искать способы связи и объединения различных разнопредметных знаний, описывающих его с разных сторон. В результате объединения этих знаний должно получиться одно целостное (или целостноорганизованное) представление о сложном «многостороннем» объекте. Но в итоге этих практических поисков (в большинстве случаев эклектических) «комплексный», или «многосторонний», объект все равно не обретает единых законов жизни, ибо каждое научно-предметное знание так вырабатывалось и соответственно этому так организовано, что оно в принципе исключает всякую возможность органического и законосообразного объединения его с знаниями из других научных предметов

скачать реферат Инновационное планирование на предприятии

ИННОВАЦИИ: новый продукт, новая услуга, новый рынок  Специалисты разработали различные схемы жизненного цикла знаний. На Рисунке 3 обобщен подход, который использовали в своей работе Г. Ктог и М. Венцин. Жизненный цикл знаний (ЖЦЗ) здесь представлен пятью этапами: идентификация, накопление и развитие знаний, формирование компетенций и создание инноваций. Две последние стадии посвящены использованию знаний. 1. идентификация знаний ТРАНСФЕРТ И ЛОГИСТИКА ЗНАНИЙ ЦЕЛЬ – создать устойчивое конкурентное преимущество фирмы Рисунок 3 Структура процесса создания и использование знаний Рисунок 4 отражает более поздние выводы тех же авторов из анализа трансферта знаний. Здесь они выделяют три этапа ЖЦЗ: инициирование знаний логистика знаний интеграция знаний Другой специалист, А. ШЕЕР, представляет жизненный цикл знаний несколько по-иному. В его подходе выдаются восемь стадий с их интерпретацией: цели, прозрачность, аккумуляция, расширение, распространение, сохранение, использование, оценка знаний. Рисунок 4 Фазы трансферта знания 1.4. Нововведения как объекты инновационной деятельности. Инновационный менеджмент как процесс управления кардинальными изменениями в продуктах труда, средствах производства, сфере услуг и другой новаторской деятельности является одним из основных направлений в развитии машиностроительного производства.

скачать реферат Использование новых информационных технологий при обучении химии в ВУЗе

Существенно бoльшие трудности связаны с передачей второго вида знаний, так как для этого необходима среда, в которой можно научить решению задач, основываясь на процедурных знаниях эксперта. То есть должна быть построена модель процесса решения задач рассматриваемой предметной области. Создание подобных моделей для таких областей, как типовые задачи алгебры или геометрии, — не проблема, поскольку в данном случае эксперт-математик может явно сформулировать идеальную стратегию, следуя которой новичок придёт к корректному решению. Иначе обстоит дело со многими недостаточно определёнными областями знаний. Данное обстоятельство привело к необходимости создания программных систем, основанных как на традиционных методах алгоритмической обработки данных, так и на методах создания и использования баз знаний — совокупности единиц знаний, которые представляют собой формализованное с помощью некоторого метода представления знаний отражение объектов проблемной области и их взаимосвязей, действий над объектами и, возможно, неопределенностей, с которыми эти действия осуществляются.

скачать реферат Информационная технология

Они охватывают полный информационный цикл — выработку информации (новых знаний), их передачу, переработку, использование для преобразования объекта, достижения новых более высших целей. Информационные технологии третьего уровня означают высший этап компьютеризации менеджмента, позволяют задействовать ЭВМ в творческом процессе, соединить силу человеческого ума и мощь электронной техники. Полная интегрированная автоматизация менеджмента предполагает охват следующих информационно-управленческих процессов: связь, сбор, хранение и доступ к необходимой информации, анализ информации, подготовка текста, поддержка индивидуальной деятельности, программирование и решение специальных задач. Основные направления автоматизации информационно-управленческой деятельности компаний следующие: автоматизация процесса обмена информацией, включая учрежденческую АТС, “ электронную почту”. К современным техническим средствам автоматизации информационно-управленческой деятельности относятся: 1. персональные компьютеры, объединенные в сети; 2. электронные пишущие машинки; 3. текстообрабатывающие системы ( проблемноориентированные компьютерные системы, имеющие большие функциональные возможности); 4. копировальные машины; 5. коммуникационные средства, телефонную технику; 6. средства для автоматизации ввода архивных документов и поиска информации (к ним относятся нетрадиционные носители информации: магнитные диски и ленты, микрофильмы, диски с оптическими записями); 7. средства для обмена информацией — “электронная почта”; 8. видеоинформационные системы; 9. локальные компьютерные сети; 10. интегрированные сети учреждений. 3. Что подразумевается  под  структури-рованием информации Системы управления базами данных выполняют следующие две основные функции: а) хранение и ведение представления структурной информации (данных); б) преобразование по некоторому запросу хранимого представления в структурную информацию.

скачать реферат Экспертные системы

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) Кафедра ИТАС Реферат на тему: «Реализация сети фреймов и решения различных вариантов задачи с помощью различных механизмов вывода в экспертных системах». Группа: АП-101 Студентка: Гусева И.А. 1.Введение. Инженерия знаний – это область информационной технологий, цель которой – накапливать и применять знания, не как объект обработки их человеком, но как объект для обработки их на компьютере. Для этого необходимо проанализировать знания и особенности их обработки человеком и компьютером, а также разработать их машинное представление. К сожалению точного и неоспоримого определения, что собой представляют знания, до сих пор не дано. Но, тем не менее, цель инженерии знаний – обеспечить использование знаний в компьютерных системах на более высоком уровне, чем до сих пор – актуальна. Но следует заметить, что возможность использования знаний осуществима только тогда, когда эти знания существуют, что вполне объяснимо. Технология накопления и суммирования знаний идет бок о бок с технологией использования знаний, где они взаимно дополняют друг друга, и ведут к созданию одной технологии, технологии обработки знаний. 2. Функции, выполняемые экспертной системой Экспертная система - это программа, которая ведет себя подобно эксперту в некоторой, обычно узкой прикладной области.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
333 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Шкатулка-книга Gamma "Птица певчая", 17х11х5 см, цвет: №011, арт. BBK-01.
Шкатулка-книга, основа - дерево, обтянута тканью полиэстер. Шкатулка имеет 1 отсек и крышку на магните. Предназначена для хранения мелочей
354 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
890 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
скачать реферат Эмоциональный уровень языковой личности и средства его объективации

Без использования естественного языка возможны и некоторые виды абстрактного мышления, например, математическое. Специфика ЯКМ состоит в том, что она не образует самостоятельной картины мира, существующей наряду и параллельно с ККМ, а как бы «встроена» в неё. ЯКМ, единицами которой являются слова, словоизменительные и словообразовательные формативы, синтаксические конструкции, выполняет две основные функции: означивание элементов ККМ; экспликация средствами языка ККМ (наряду с жестами, мимикой, модой, социально-культурными стереотипами и др. «следами»). Единицами ККМ являются С-модели - идеальные модели в индивидуальном сознании. По определению О.Л. Каменской /1990, 23/, в С-модели «индивид реализует личностную экспликацию данных (представлений, мнений, знаний) о том или ином фрагменте внешнего мира, то есть то, что он (индивид) думает, воображает, предполагает, знает об объектах мира и их отношениях, включая и абстрактные отношения между классами объектов». ККМ также имеет две функции: интерпретативная, т.е. осуществление видения мира; регулятивная, т.е. осуществление ориентации человека в мире. ККМ формирует тип отношения человека к миру - природе, другим людям, самому себе как члену этого мира, задаёт нормы поведения человека в мире, определяет его ценностную ориентацию.

скачать реферат Методы исследования систем управления

Несвоевременность их решения может обернуться кризисом. Поэтому исследование обеспечивает такой подход к управлению, который предусматривает высокое качество управленческих решений. Исследование – это вид деятельности человека, состоящий из следующих компонентов : – распознавание проблемных ситуаций и самих проблем, установление их места в системе накопленных знаний; – выявление свойств, содержания, закономерностей поведения и развития; – нахождение путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике ее разрешения. Всякое исследование характеризуется целью, объектом и предметом исследования, методологией и организацией его проведения, результатами и возможностями их практической реализации. Цель исследования – это поиск наиболее эффективных вариантов построения системы управления и организации ее функционирования и развития. Главная задана исследования – найти решение проблемы, которое либо устраняет существующее препятствие развития, либо выявляет фактор, обеспечивающий нормальное, желаемое функционирование или развитие.

скачать реферат Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников

Дошкольник переход к решению интеллектуальных задач качественно иного уровня, чем в раннем детстве. Возрастает тенденция к самостоятельности, независимости и оригинальности мышления. Малыш объединяет объекты, признаки и свойства, несоединимые на взгляд взрослого. У дошкольника изменяется характер обобщений. Дети постепенно переходят от оперирования внешними признаками к раскрытию объективно более существенных для предмета признаков. Более высокий уровень обобщения позволяет ребенку освоить операцию классификации, которая предполагает отнесение объекта к группе на основе видо-родовых признаков. Развитие умения классифицировать предметы связано с освоением обобщающих слов, расширением представлений и знаний об окружающем и умением выделять в предмете существенные признаки. Младшие и средние дошкольники выделение классификационных групп нередко мотивируют совпадением внешних признаков или на основе использования назначения предметов. Старшие дошкольники не только знают обобщающие слова, но и опираясь на них правильно мотивируют выделение классификационных групп. Таким образом, в процессе познания и развития мыслительной деятельности ребенок усваивает мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация.

скачать реферат Формирование пространственных представлений у детей в норме с общим недоразвитием речи

Смысл в отличие от значения выражается в тех сугубо личных мыслях, чувствах, образах, ассоциациях, которые данное слово вызывает именно у этого человека. Смыслы одних и тех же слов для разных людей различны, хотя языковые значения могут быть одинаковыми. Важнейшая роль слова состоит в том, что в своем значении оно обобщенно отражает действительность, существующую вне и независимо от индивидуального человеческого сознания. Смысл же отражает не только объективный, но и субъективный мир данного человека и сугубо индивидуален. В речи, насыщенной субъективным смысловым содержанием, отражается вся психология человека, и это обстоятельство является основанием для использования речи в системе личностной психодиагностики. Со значением слов непосредственно связано представление о них как о понятиях. Слова-понятия позволяют нам обобщать и углублять наши знания об объектах, выходя в их познании за пределы непосредственного опыта, за рамки того, что нам дано через органы чувств. Понятие фиксирует существенное и игнорирует несущественное в предметах и явлениях, оно может развиваться за счет обогащения своего объема и содержания.

скачать реферат Методы приобретения знаний в интеллектуальных системах

И соответственно от уровня сложности системы вывода в системе будут возникать разные по степени общности и сложности знания. Необходимо также упомянуть о том, что этот метод приобретения знаний почти не нашёл практического применения, это может быть связано с тем, что входная информация представляет собой не систематизированный набор данных и для их обработки требуется наличие в системе обширных знаний по конкретной области. По сравнению с предыдущим методом приобретения знаний, этот метод имеет большую степень свободы и соответственно необходимо описать общие положения этого принципа. 1. Языки представления. Обучение по примерам — это процесс сбора отдельных фактов, их обобщение и систематизация, поэтому необходим унифицирован­ный язык представления примеров и общих правил. Эти правила, будучи результатом обучения, должны стать объектами для использования знаний, поэтому и образуют язык представления знаний. И наоборот, язык представления знаний должен учитывать и определять указанные выше условия приобретения знаний. 2. Способы описания объектов. В случае обучения .по примерам из описаний отдельных объектов созда­ются еще более общие описания объектов некоторого класса, при этом возникает важная проблема: как описать данный класс объектов.

Кабель-переходник "Mini DisplayPort-DisplayPort", 16 см.
Длина: 10 см (16 см, включая штекер). Интерфейс - DisplayPort, HDMI. Видеоразрешение: до 1920x1200x60 Гц. Цвет: белый.
494 руб
Раздел: Кабели VGA, DVI, HDMI
Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели.
Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели – удобный и многофункциональный предмет интерьера. Преимущества: - столик
1556 руб
Раздел: Столики и подносы для постели
Коврик входной ворсовый влаго-грязезащитный, 90х120 см, ребристый, серый.
Размер: 90х120 см. Цвет: серый. Толщина: 7 мм. Ворсовое покрытие с ребристой текстурой. Ворс из 100% полиэстера.
893 руб
Раздел: Коврики придверные
скачать реферат Информационные технологии

Они охватывают полный информационный цикл — выработку информации (новых знаний), их передачу, переработку, использование для преобразования объекта, достижения новых более высших целей. Информационные технологии третьего уровня означают высший этап компьютеризации менеджмента, позволяют задействовать ЭВМ в творческом процессе, соединить силу человеческого ума и мощь электронной техники. Полная интегрированная автоматизация менеджмента предполагает охват следующих информационно-управленческих процессов: связь, сбор, хранение и доступ к необходимой информации, анализ информации, подготовка текста, поддержка индивидуальной деятельности, программирование и решение специальных задач. Основные направления автоматизации информационно-управленческой деятельности компаний следующие: автоматизация процесса обмена информацией, включая учрежденческую АТС, “ электронную почту”. К современным техническим средствам автоматизации информационно-управленческой деятельности относятся: 1. персональные компьютеры, объединенные в сети; 2. электронные пишущие машинки; 3. текстообрабатывающие системы ( проблемноориентированные компьютерные системы, имеющие большие функциональные возможности); 4. копировальные машины; 5. коммуникационные средства, телефонную технику; 6. средства для автоматизации ввода архивных документов и поиска информации (к ним относятся нетрадиционные носители информации: магнитные диски и ленты, микрофильмы, диски с оптическими записями); 7. средства для обмена информацией — “электронная почта”; 8. видеоинформационные системы; 9. локальные компьютерные сети; 10. интегрированные сети учреждений. 3. Что подразумевается под структурированием информации Системы управления базами данных выполняют следующие две основные функции: а) хранение и ведение представления структурной информации (данных); б) преобразование по некоторому запросу хранимого представления в структурную информацию.

скачать реферат Шпора по философии, кандидатский минимум

При этом усилия Факт несовпадения наших представлений о ученого тратятся на то, чтобы как можно вещах с самими вещами был впоследствии полнее исключить из теоретического использован идеализмом для усиления своей объяснения и описания объекта все, что позиции и стал той почвой, на которой относится к субъекту, средствам и методам выросла другая его разновидность - познания. В этом усматривается необходимое субъективный идеализм. Крупнейшим условие получения объективного и истинного представителем его является английский знания об объекте. философ Д.Беркли, выдвинувший в начале 18 Неклассический тип научной рациональности, в. знаменитый тезис «существовать – значит в отличие от классического, характеризуется быть воспринимаемым». Субъективный идеализм осознанием влияния познавательных средств – с его точки зрения объективный мир, на объект. Это влияние учитывается и независимый от человека, не существует, он вводится в теоретические объяснения и есть не что иное, как порождение описания. То есть в отношении «субъект — субъективных познавательных способностей средства — объект» внимание исследователя человека, его ощущений (Беркли). акцентируется на объекте и одновременно на Субъективные идеалисты считают, что выйти средствах.

скачать реферат Федеральный закон о рекламе

Общие и специальные требования к рекламе В ст. 5 даются общие требования к рекламе: . реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения; . реклама на территории РФ распространяется на русском языке (допускается размещение дополнительно на государственных языках республик и родных языках народа РФ); . реклама товара или вида деятельности, подлежащих лицензированию, должна содержать номер лицензии и наименование выдавшего ее органа. Если лицензия еще не получена, реклама не допускается; . реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна включать пометку об этом; . использование в рекламе объектов интеллектуальной собственности допускается в порядке, определенном законодательством РФ; . реклама не должна побуждать к насилию, агрессии или иным опасным действиям либо возбуждать панику. Ст. 6 «Недобросовестная реклама»: такая реклама характеризуется прежде всего некорректностью ее содержания в отношении потребителей рекламы, не пользующихся рекламируемыми товарами (работами, услугами), а также в отношении конкурентов (их товаров) или содержит высказывания (образы), порочащие честь, достоинство и деловую репутацию конкурентов.

скачать реферат Экологический кpизис: что охpанять и как использовать?

Защитные лесные насаждения способствуют созданию благоприятных для посевов микроклиматических условий, регулируют ветровую нагрузку и испарение влаги с поверхности почвы. Таким образом, проблема совместимости экономики и экологии разрешима при условии четкого представления о разумных пределах использования конкретных природных объектов и ресурсов. Превышение их приводит к нежелательным негативным последствиям. На основе всей информации можно сделать единственный вывод: нейтрализовать в какой-то степени усиление техногенных воздействий можно, если активизировать деятельность по охране и защите окружающей среды. Благодаря достижениям науки и техники, теперь мы, казалось бы, меньше зависим от природы и именно поэтому забываем, что зависимость эта все-таки существует. Основные законы природы остались в силе. И теперь сохранение человечества, сохранение нашего домапланеты Землязависит от наших знаний о природе и разумных действий по сохранению и улучшению окружающей среды с помощью гармоничного, а не разрушительного вмешательства. Список литературы 1. Акимова Т.А., Хаскин В.В. Основы экоразвития: учебное пособие. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1994. 2. Быстраков Ю.И., Колосов А.В. Экономика и экология. М.: Агропромиздат, 1988.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.