телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Практикум по СУБД Access 97

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Лабораторный . Введение. Сбором и накоплением данных, их корректировкой и сортировкой, отбором необходимых данных и прочими операциями занимается в той или иной мере любой специалист независимо от сферы деятельности. Особенно это актуально для тех, кто работает в информационной сфере производства, где основным сырьем и продуктом является информация. Наиболее популярным программным продуктом, обеспечивающим переработку данных, является СУБД Microsof Access 97, входящий в пакет Microsof Office 97. Цель настоящего практикума – изучение технологии работы в среде СУБД Access 97, позволяющей профессионально создавать и редактировать БД реляционного типа, а также осуществлять к ней запросы и формировать отчеты. Типовая структура интерфейса При работе с СУБД на экран выводится рабочее поле и панель управления. Панель управления при этом включает меню, вспомогательную область управления и строку подсказки. Расположение этих областей на экране может быть произвольным и зависит от конкретной установки или конкретного пользователя (установки интерфейса СУБД доступны для изменений и легко модифицируются).Строка меню содержит все основные режимы программы. Выбрав один из них, пользователь получает доступ к ниспадающему подменю, содержащему перечень входящих в него команд. В результате выбора некоторых команд ниспадающего меню появляется дополнительные подменю. В строке состояния – статусной строке отражаются сведения о текущем режиме программы, имени файла текущей БД и некоторые другие полезные сведения. Панель инструментов предназначена для быстрого вызова наиболее часто употребляемых команд. Они отражаются в виде пиктограмм – значков, щелкнув мышью по которым, можно вызвать на выполнение ту или иную команду. Все команды панели инструментов можно вызвать и через главное меню. Получение дополнительной помощи по различным командам и системе меню СУБД возможно путем вызова справочной информации. Упражнение 1. Использование справочной подсистемы. Цель - научиться пользоваться справочной подсистемой СУБД Access 97. ЗАДАНИЕ. Ознакомиться с методами доступа к справочной подсистеме, проделать следующее: Используя опцию -?- главного меню получить справки в разделе содержание по пунктам: введение в Microsof Access 97 получение справки Используя опцию -?- главного меню получить справки в разделе содержание информацию о назначении всех кнопок панелей инструментов, а также кнопок линейной и горизонтальной прокрутки. Используя опцию -?- главного меню получить справки о назначении разделов главного меню: раздел . Попробуйте осуществить поиск по разным полям и с разными критериями поиска. При необходимости воспользуйтесь справочной информацией. Закройте окно формы и откройте БД в режиме таблицы. Определите поле, по которому будут отсортированы данные. Выберите в главном меню ЗАПИСИ – СОРТИРОВКА и тип сортировки. Повторите сортировку по каждому полю. При необходимости воспользуйтесь справочной информацией. Задайте фильтр вывода данных. Для этого выберите в главном меню ЗАПИСИ – ФИЛЬТР – ИЗМЕНИТЬ ФИЛЬТР. В появившемся окне задайте формат фильтра (укажите условия вывода данных). Затем выберите ФИЛЬТР – ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТР.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Делопроизводство для секретаря

Для создания и обслуживания баз данных предназначены системы управления базами данных. Основными функциями этой подсистемы являются: Pорганизация работы с электронными документами; Pконтроль исполнения документов; Pих электронное распространение, распечатка и тиражирование. Широко известна система Microsof Office for Widows, включающая в себя СУБД Access, табличный процессор Excel, текстовый редактор Word, электронную почту Mail и ее расширение Form Desiger, программы обслуживания факс модемов At Work PC Fax и техники для презентаций Power Poit и многое другое. Используя программные средства Microsoft Office, можно обеспечить: Pобработку входящей и исходящей информации; Pсоздание и редактирование электронных документов; Pсбор и анализ данных (например, отчетности) с наглядным представлением результатов в виде графиков, диаграмм и пр.; Pхранение электронных документов в базах данных с удобным поиском и доступом; Pмаршрутизацию и рассылку электронных документов по электронной почте и факсимильной связи; Pудобное форматирование и распечатку электронных документов и др

скачать реферат Использование макросов в MS Access 2000

Например, при использовании макрокоманды ОткрытьФорму в качестве аргументов необходимо задать, по крайней мере, имя открываемой формы и режим вывода ее на экран. В Microsof Access 2000 содержится список макрокоманд, сгруппированных по категориям: работа с данными в формах и отчетах; выполнение команд, макросов, процедур и запросов; работа с объектами; импорт/экспорт данных и объектов и прочие. В категорию Присвойте аргументу Командная строка значение Wi Word Заметки и сохраните макрос. Рис 29. Ввод аргумента в Командную строку Wi Word Заметки При каждом новом вызове редактора в документ заметок вводятся системная дата и системное время — таким образом, содержимое автомати­чески протоколируется. ЗаключениеВ своей дипломной работе, я, исследовал возможности СУБД Access 2000 по созданию макросов. Макрос в Access представляет собой структуру, состоящую из одной или нескольких макрокоманд, которые выполняются либо последовательно, либо в порядке, заданном определенными условиями. Набор макрокоманд в Access очень широк, с помощью макросов можно реализовать многое из того, что позволяют сделать процедура на VBA. Каждая макрокоманда имеет определенное имя и, возможно, один или несколько аргументов, которые задаются пользователем.

Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
 Бизнес-разведка

В качестве примера можно привести реляционные СУБД Microsoft Access и Borland Paradox. Объектно-ориентированная модель данных в отличие от вышеописанных моделей, в которых информация и процедуры хранились раздельно (данные и связи между ними в базе данных, а процедуры в прикладной программе), позволяет хранить процедуры обработки сущностей вместе с данными. Такое совместное хранение считается шагом вперед в методах управления данными. Но объектно-ориентированные базы данных являются навигационными, что представляется шагом назад. Объектно-ориентированная модель непосредственно поддерживает связи типа «многие ко многим». 4. Общие принципы создания информационной системы службы безопасности предприятия Как правило, при создании информационной системы службы безопасности предприятия имеются три основные составляющие решения этой проблемы: наличие вычислительной техники, программного обеспечения и квалифицированных специалистов, способных ее создать и эксплуатировать. Самое главное, с чего необходимо начинать,P четкое определение задач, для решения которых будет приобретаться компьютерная техника и программное обеспечение

скачать реферат Концепция АС. Эскизный проект

Весь персонал имеет высшее образование. Специалисты АСБУ помимо должностных обязанностей, описанных в должностных инструкциях, должны обладать навыками работы с ПК на пользовательском уровне. Кредитный инспектор, организующий процесс приема и увольнения персонала, должен владеть следующими навыками: навыками работы с ПК, а именно с ОС Wi dows, с пакетом прикладных программ Office, а так же работы в Интернете. опыт работы с реляционными базами данных, свободно пользоваться СУБД Access. высокая скорость письма. Инженер по обслуживанию ПЭВМ отвечает за комплекс технических средств и исправную работу локальной сети. Он должен устранять сбои системы, следить за сохранностью информации (делать резервные копии файлов, делать антивирусные проверки), контролировать доступ к данным, устранять технические неполадки. Режим работы персонала в коллективном договоре: 5 дневная рабочая неделя, рабочий день: с 900 до 1800 , перерыв на обед: с 1300 до 1400. 2.3.5. Сведения об обеспечении заданных в техническом задании (ТЗ) потребительских характеристик системы (подсистем), определяющих её качество Качество работы АСБУ достигается за счет надежного функционирования обеспечивающих подсистем, рационально организованной работы функциональных подсистем, квалификации сотрудников, высокой степени защиты системы от негативных воздействий.

 Язык программирования С# 2005 и платформа .NET 2.0.

Конечно, в дополнение к объектам, показанным на рис. 22.1, поставщик данных предлагает и другие типы объектов. Однако указанные на рисунке базовые объекты присущи всем поставщикам данных. Поставщики данных Microsoft В дистрибутив Microsoft .NET 2.0 включен ряд поставщиков данных, в частности для Oracle, SQL Server и ODBC. В табл. 22.2 для поставщиков данных Microsoft ADO.NET указаны пространства имен и содержащие их компоновочные блоки. Замечание. Специального поставщика данных, обращающегося непосредственно к механизму Jet (т.е. к Microsoft Access), нет. Для взаимодействия с файлами данных Access можно использовать поставщик данных OLE DB или ODBC. Рис 22.1. Поставщики данных ADO.NET обеспечивают доступ к данным СУБД. Таблица 22.2. Поставщики данных ADO.NET от Microsoft Поставщик данных Пространство имен Компоновочный блок OLE DB System.Data.OleDb System.Data.dll Microsoft SQL Server System.Data.SqlClient System.Data.dll Microsoft SQL Server Mobile System.Data.SqlServerCe System.Data.SqlServerCe.dll ODBC System.Data.Odbc System.Data.dll Oracle System.Data.OracleClient System.Data.OracleClient.dll Поставщик данных OLE DB, который скомпонован из типов, определенных в пространстве имен System.Data.OleDb, позволяет получить доступ к данным любого 'хранилища данных, поддерживающего классический протокол OLE DB на основе COM

скачать реферат Небольшой сборник экзаменационных билетов по информатике за весенний семестр 2001 года

РАСШИРЕННЫЙ КУРС Билет № 1312) Приведите возможные классификации баз данных. 38) В базе данных «Преподаватель» должна содержаться следующая информация: ФИО преподавателя, год рождения преподавателя, должность преподавателя, ученая степень преподавателя, преподаваемая дисциплина, номер контракта преподавателя. Определите структуру базы данных «Преподаватель». Укажите первичный ключ. 39) Какие процедуры выполняют программы оптимизации размещения файлов на диске? 40) Сервер и его назначение. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА. РАСШИРЕННЫЙ КУРС Билет № 1413) Что такое многопользовательская база данных? Какие функции выполняет СУБД в многопользовательских системах? 41) Что такое отчет в СУБД Access? Перечислите виды отчетов. 42) Опишите основные этапы решения задач с помощью персональных компьютеров. 43) Расшифруйте, какую конфигурацию компьютера предлагает следующая рекламная строка: Pe ium II 400/RAM 32/HDD 6,4Gb/SVGA 4Mb/FDD 3,5``/CD-ROM 40-x/SB64. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА.

скачать реферат Базы данных. Создание форм и отчетов (на примере ACCESS)

Для работы с СУБД Access 2.0 требуются: IBM PC или совместимый компьютер с процессором 386 или выше DOS 3.3 или выше Microsof Wi dows 3.1 или выше Не менее 6 МВ оперативной памяти (рекомендуется 8 МВ) 20 МВ свободной памяти на жестком диске Мышь СУБД позволяет задавать типы данных и способы их хранения. Можно также задать критерии (условия), которые СУБД будет в дальнейшем использовать для обеспечения правильности ввода данных. В самом простом случае условие на значение должно гарантировать, что не будет введен случайно в числовое поле буквенный символ. Другие условия могут определять область или диапазоны допустимых значений вводимых данных. Microsof Access предоставляет максимальную свободу в задании типа данных (текст, числовые данные, даты, время, денежные значения, рисунки, звук, электронные таблицы). Можно задавать также форматы хранения представления этих данных при выводе на экран или печать. Для уверенности, что в базе хранятся только корректные значения, можно задать условия на значения различной степени сложности.

скачать реферат Компьютерная подготовка

БД к Клиент Сервер ЛБД ЛБДво ЛБДво ЛБД АPM экономиста. APM - комплекс аппаратов и программных средств, обеспечивающий OFFICE LO US O ES Текстовой процессор WORD AMI PRO Табличный процессор EXEL LO US-1-2-3 СУБД ACCESS APPROACH Система презентации POWER POI FREELA DS Сетевая поддержка ППП ППП Табличный процессор используется при обработке небольшого объема информации в короткие сроки. Система управления базами данных используется для обработки большого объема информации и формирования отчетных документов на основе этих данных. 21

скачать реферат Контрольная

Под системой управления понимается комплекс программ, который позволяет не только хранить большие массивы данных в определенном формате, но и обрабатывать их, представляя в удобном для пользователей виде. Access дает возможность также автоматизировать часто выполняемые операции (например, расчет заработной платы, учет материальных ценностей и т.п.). С помощью Access можно не только разрабатывать удобные формы ввода и просмотра данных, но и составлять сложные отчеты. Access является приложением Wi dows, а поскольку и Wi dows и Access разработаны одной фирмой (Microsof ), они очень хорошо взаимодействуют друг с другом. СУБД Access работает под управлением Wi dows; таким образом, все преимущества Wi dows доступны в Access, например, мы можем вырезать, копировать и вставлять данные из любого приложения Wi dows в приложение Access и наоборот. Access – это реляционная СУБД. Это означает, что ее помощью можно работать одновременно с несколькими таблицами базы данных. Применение реляционной СУБД помогает упростить структуру данных и таким образом облегчить выполнение работы.

Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
скачать реферат Проектирование автоматизированных информационных систем

Ее успех можно связывать с великолепной рекламной кампанией, организованной Microsof , или включением ее в богатое окружение продуктов семейства Microsof Office. Вполне возможно, что это так. Но корень успеха, скорее всего, заключается в прекрасной реализации продукта, рассчитанного как на начинающего, так и квалифицированного пользователя. Не будем сейчас вдаваться в подробности сравнения отдельных характеристик Access и его основных конкурентов, например Paradox for Wi dows или Lo us Approach. Эта тема прекрасно освещена в периодической компьютерной печати. СУБД Access 2002 для работы с данными использует процессор баз данных Microsof Je 4.0, объекты доступа к данным и средство быстрого построения интерфейса — Конструктор форм. Для получения распечаток используются Конструкторы отчетов. Автоматизация рутинных операций может быть выполнена с помощью макрокоманд. На тот случай, когда не хватает функциональности визуальных средств, пользователи Access могут обратиться к созданию процедур и функций. При этом как в макрокомандах можно использовать вызовы функций, так и из кода процедур и функций можно выполнять макрокоманды. Несмотря на свою ориентированность на конечного пользователя, в Access присутствует язык программирования Visual Basic for Applica io , который позволяет создавать массивы, свои типы данных, вызывать DLL-функции, с помощью OLE Au oma io контролировать работу приложений, которые могут функционировать как OLE-серверы.

скачать реферат Каждый свой офис хвалит

Александр Кравченко Обзор офисных пакетов Из всех компьютерных приложений офисные пакеты занимают второе место по популярности после антивирусов. Причем этот сегмент программного обеспечения сегодня фактически монополизирован продуктом Microsof Office; текстовый редактор Word и систему управления электронными таблицами Excel уже изучают в школах на уроках информатики; презентации невозможно представить себе без PowerPoi , а синонимом электронного органайзера и почтового клиента стал Ou look. Лишь немногие знают, что на этом фоне существуют и развиваются другие, не менее функциональные и удобные офисные программы. Расскажем о них, чтобы восполнить этот пробел. Microsof Office Cтандарт «офисного» редактора текстов Как выглядят и для чего предназначены компоненты Microsof Office — Word, Excel, Ou look и PowerPoi , сегодня знают все. Эти компоненты представляют собой четверку приложений пакета. В Office 2003 Professio al к ним добавились система управления базами данных (СУБД) Access, программа для подготовки публикаций Publisher, приложение для создания и заполнения электронных форм I foPa h.

скачать реферат База данных "Учет готовой продукции на складе"

Фактическая производственная себестоимость готовой продукции может быть рассчитана только после окончания отчетного месяца. Вместе с тем, движение продукции происходит ежедневно. В этих условиях для текущего учета используется условная оценка продукции - учетная цена. В качестве учетной цены может быть использована нормативная (плановая) себестоимость, договорная цена и т. д. Целью курсового проекта является создание базы данных «Учет готовой продукции на складе», а также закрепление профессиональных навыков по созданию баз данных и приложений, использующих эти базы данных. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть предметную область; Выявить документы необходимые для учета готовой продукции на складе; Выявить входящую и выходящую информацию; Разработать программное приложение. 1 Разработка информационной модели предметной области СПб., 1999г. Золотова С.И. Практикум по Access, Москва,ФиС,2001 с. Иванеева Л.В. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Базы данных».

скачать реферат Информационные технологии создания и обработки баз данных с помощью MS Access XP

Цель работы Изучение программы обработки баз данных Microsof Access. Получение навыков создания баз данных, форм для работы с ними, межтабличных связей, умения выбрать определенные данные по запросам, а также конструирования различных видов отчетов. Краткие сведения и основные понятия Microsof Access – это система управления базами данных (СУБД). СУБД является универсальным программным инструментом создания и обслуживания БД, позволяет не только хранить большие массивы данных в определенном формате, но и обрабатывать их, представляя в удобном для пользователей виде. Access дает возможность автоматизировать часто выполняемые операции, разрабатывать удобные формы для ввода, корректировки и просмотра данных, составлять сложные отчеты. В Microsof Access база данных включает в себя все объекты, связанные с данными, в том числе и те, которые предназначены для автоматизации работы с ними, такие, как таблицы, формы, запросы, отчеты, программный код. СУБД Access включает в себя разнообразные и многочисленные относительно автономные программные средства, ориентированные на создание объектов базы данных и приложений пользователя.

скачать реферат Подготовка и обработка экономической информации

Министерство образования Украины Приазовский Государственный Технический Университет Кафедра Менеджмента и маркетинга Курсовая работа «Подготовка и обработка экономической информации» Выполнила: студентка группы БД-07 Дольме В.В. Проверила: Ст. преп. Деревянко Т.А.Мариуполь, 2008 год. Реферат Данная курсовая работа рассматривает проблему учета и анализа накладных, используемых организацией для учета поставок и продаж товара потребителям. Рассматриваемая проблема актуальна и необходима при анализе результатов по полученным накладным. Курсовая работа выполнена в СУБД ACCESS. Ключевые слова: накладная, реляционная база данных, анализ информации, запрос, отчет, форма, автоматизация работы БД. Введение В настоящее время жизнь человека настолько сильно насыщена различного вида информацией, что для ее обработки требуется создание огромного количества хранилищ и банков данных различного назначения сейчас практически задача связана с манипулированием информацией и данными. По этой причине в последние годы появилось множество различных компьютерных систем, названных системами управления базы данных (БД), какие предназначены именно для этого целей.

Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Программирование. База данных "Клиенты"

Ранние версии имели номера Access 2.0 и Access 95. Затем была версия Access 97 и последняя версия Access 2000. В настоящее время наиболее широкое распространение получила версия Access 97. СУБД Access 97 является удобным средством для создания и эксплуатации достаточно мощных баз данных без необходимости что-либо программировать. В тоже время работа с Access не исключает возможности программирования. При желании систему можно развивать и настраивать собственными силами, но для этого надо владеть основами программирования на языке Visual Basic for Applica io (VBA). Ещё одним дополнительным достоинством этой СУБД является интегрированность этой программы с MS Excel, Word и другими программными пакетами MS Office 97. Система управления БД Access является системой управления реляционной БД и содержит комплекс прикладных программ, предназначенных для создания локальной БД на одном компьютере (ПК), общей базы данных в локальной сети с файл–сервером или создания приложения пользователя, работающего с БД на SQL – сервере.

скачать реферат Проектирование АИС (автоматизированных информационных систем) учета готовой продукции на предприятии ОАО "НИКОЛА"

Все таблицы определены как основные. Все связи являются связями типа «один-ко-многим» с обеспечением целостности данных, а так де с поддержанием режимов каскадного обновления связанных полей. Рисунок 3.1 Схема данных в СУБД Access При запуске АИС на экране появляется стартовая форма (рис. 3.2), приглашающая начать работу (перейти к главной форме), либо завершить ее. Рисунок 3.2 Стартовая форма Главная форма (рис 3.3) позволяет просмотреть список персонала, список реализованной продукции, различные виды отчетов, данные бухгалтерии и данные о производстве. Рисунок 3.3 Главная формаФорма «Персонал» (рис 3.4) позволяет просмотреть данные о персонале предприятия, а так же добавить в него новых сотрудников. Рисунок 3.4 Форма «Персонал»Форма «Бухгалтерия» (рис. 3.5) отражает данные о товаре: его цене, дате поступления и реализации, а так же о персонале, стаже и должности, з п сотрудникам. Рисунок 3.5 Форма «Бухгалтерия»Форма «отчеты» (рис. 3.6) позволяет просмотреть приемно-сдаточные накладные, прайс-лист, карточки учета. Рисунок 3.6 Форма «Отчеты»Отчет «Приемно-сдаточная накладная» (рис. 3.7) отражает наименование товара, дату поступления, номер склада, код товара и ФИО сотрудника и код цеха. Рисунок 3.7.Отчет «Приемно-сдаточная накладная» Отчет «Прайс-лист» (рис. 3.8) отражает код прайса, наименование товара и цену за штуку. Рисунок 3.8 Отчет «Прайс-лист» Отчет «Карточка учета» (рис. 3.9) отражает номенклатурный номер, код работника, наименование товара, единицу измерения, дату поступления, дату реализации, сколько продукции было реализовано и какой был остаток.

скачать реферат Разработка программного обеспечения по управлению базой данных "График учета рабочего времени на шахте"

Работа с базами данных Access идет через специальную надстройку DAO, которая устанавливается на компьютер вместе с Office, либо как отдельная установка. Для доступа к базам данных MS Access используется ADO драйвер «Microsof Je 4.0 OLE DB Provider». Microsof Access обладает всеми чертами классической системы управления базами данных (СУБД). Access – это не только мощная, гибкая и простая в использовании СУБД, но и система для разработки приложений баз данных. К числу наиболее мощных средств Access относятся средства разработки объектов – мастера, которые можно использовать для создания таблиц, запросов, различных типов форм и отчетов. В Microsof Access включены мастера, помогающие производить анализ структуры данных, импортировать электронные таблицы и текстовые данные, повышать быстродействие приложения, создавать и настраивать одно из более, чем двадцати типов приложений с использованием встроенных шаблонов. Чтобы полностью автоматизировать работу приложения, можно использовать макросы для связывания данных с формами и отчетами. Большинство приложений можно создать, не написав ни единой строки программного кода.

скачать реферат Система управления базой данных

Должны быть установлены правила целостности соблюдающиеся на глобальном уровне. К средствам обеспечения целостности данных на уровне СУБД относят: — встроенные средства для назначения первичного ключа; — средство поддержания ссылочной целостности, которые обеспечивают запись информации о связях таблиц и автоматически пресекают любую операцию приводящую к нарушению целостности. Некоторые СУБД имеют хорошо разработанный процессор для реализации таких возможностей как уникальность первичных ключей, ограничение операций, каскадное обновление и удаление информации. СУБД Access и Paradox гораздо ближе других СУБД соответствуют реляционной модели по надёжности сохранения целостности данных.на уровне БД; правила хранятся в БД и автоматически обновляются . СУБД обладающие доступом данных посредством языка запросов SQL (S ruc ured Query La guage – язык структурированных запросов). Язык SQL в силу своего широкого применения является международным стандартом языков запросов. Язык предоставляет развитые возможности как конечным пользователям, так и специалистам в обработке данных. Совместимость с SQL системами играет большую роль когда предполагается проведение работ с корпоративными данными.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.