телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Сувениры -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Написание БД «Распределение затрат аварийно-диспетчерской службы предприятия»

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
СОДЕРЖАНИЕ Введение . Специальная часть . Постановка задачи . Обоснование выбора, используемого программного обеспечения . Описание ресурсов выбранной ПЭВМ . Технические характеристики ЭВМ Характеристики периферийных устройств Особенности использования ОС . Структурная схема алгоритма Описание структурной схемы алгоритма Отладка программы Используемые средства автоматизации отладки программ Трансляция и синтаксическая отладка . Инструкция по использованию программы Инструкция для программиста . Инструкция для оператора . Контрольный пример Выводы о проделанной работе Организационно-экономическая часть . Расчет стоимости часа работы ПЭВМ Расчет экономической эффективности программы . Расчет экономической эффективности задачи . Охрана труда и обеспечение жизнедеятельности . Список использованной литературы . ВВЕДЕНИЕ Каждая производственная единица (предприятие) любого общества стремится к получению возможно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар по выгодной высокой цене, но и сократить свои затраты на производство и реализацию продукции. Если первый источник увеличения доходов предприятия во многом зависит от внешних условий деятельности предприятия, то второй - практически исключительно от самого предприятия, точнее, от степени эффективности организации процесса производства и последующей реализации произведенных товаров. Затраты – важнейший экономический показатель, характеризующий расходы предприятия (организации, физического лица) на хозяйственную деятельность материальных, трудовых, финансовых, природных и других ресурсов. Экономия затрат и их перераспределение – главное направление повышения эффективности производства, увеличение его прибыльности. Различают прямые затраты, связанные непосредственно с изготовлением продукции (например, расходы на приобретение сырья, материалов, полуфабрикатов, заработную плату производственного персонала и т.д.), и косвенные затраты, которые непосредственно к нему не относятся (например, содержание аппарата управления, непроизводственных помещений и т.д.) Для каждого конкретного производителя затраты выступают величиной, равной понесенным ими расходам на приобретение соответствующего количества ограниченных ресурсов и выступают формой реализации нереализованных альтернативных возможностей в каждый конкретный промежуток времени. Затраты в экономических системах оплачивают пользователи как альтернативную стоимость, если эти ресурсы явно принадлежат какому-либо экономическому объекту. Тем самым достигается оптимальная эффективность их использования. В противном случае мы имеем нерациональное и неэффективное употребление ограниченных видов ресурсов. Издержки или затраты производства также зависят от спроса на те или иные виды ограниченных видов ресурсов, которые составляют основу издержек. Следовательно, цены производительных ресурсов во многом определяются существующим спросом на них, а также его изменениями. Но когда цены на те или иные продукты растут, они основываются на издержках. Возросшую цену на продукта определяют не сами издержки по производству, а альтернативная стоимость для тех покупателей, необходимо убедить отказаться от потребления данного продукта по более высокой цене в пользу тех покупателей, которые в еще меньшей степени готовы отказаться от приобретения этого товара.

Визуальное программирование как бы добавляет новое измерение при создании приложений, давая возможность изображать эти объекты на экране монитора до выполнения самой программы. Без визуального программирования процесс отображения требует написания фрагмента кода, создающего и настающего объект «по месту». Увидеть закодированные объекты было возможно только в ходе исполнения программы. При таком подходе достижение того, чтобы объекты выглядели и вели себя заданным образом, становится утомительным процессом, который требует неоднократных исправлений программного кода с последующей прогонкой программы и наблюдения за тем, что в итоге получилось. Благодаря средствам визуальной разработки можно работать с объектами, держа их перед глазами и получая результаты практически сразу. Способность видеть объекты такими, какими они появляются в ходе исполнения программы, снимает необходимость проведения множества операций вручную, что характерно для работы в среде не обладающей визуальными средствами — вне зависимости от того, является она объектно-ориентированной или нет. После того, как объект помещен в форму среды визуального программирования, все его атрибуты сразу отображаются в виде кода, который соответствует объекту как единице, исполняемой в ходе работы программы. Размещение объектов в Delphi связано с более тесными отношениями между объектами и реальным программным кодом. Объекты помещаются в вашу форму, при этом код, отвечающий объектам, автоматически записывается в исходный файл. Этот код компилируется, обеспечивая существенно более высокую производительность, чем визуальная среда, которая интерпретирует информацию лишь в ходе исполнения программы. Три основные части разработки интерфейса следующие: проектирование панели, проектирование диалога и представление окон. Для Общего Пользовательского Доступа также должны учитываться условия применения Архитектуры Прикладных Систем. Существуют также другие условия: являются ли входные устройства на терминалах клавишными или указательными и будут ли являться приложения символьными или графическими. В современных условиях поиск оптимального решения проблемы организации интерфейса взаимодействия приобретает характер комплексной задачи, решение которой существенно осложняется необходимостью оптимизации функционального взаимодействия операторов между собой и с техническими средствами АСУ в условиях изменяющегося характера их профессиональной деятельности. Сегодня появилась реальная возможность с помощью моделирования на современных многофункциональных средствах обработки и отображения информации таких как Delphi конкретизировать тип и характеристики используемых информационных моделей, выявить основные особенности будущей деятельности операторов, сформулировать требования к параметрам аппаратно-программных средств интерфейса взаимодействия и т.д. Использование типовых решений, модульного принципа проектирования систем отображения и обработки информации приобретает всё более широкие масштабы, что, впрочем, вполне естественно. Особый упор при внедрении данных задач следует конечно придавать современным CASE-средствам разработки программ, так как они наиболее оптимально позволяют проектировать решения в основе которых лежат, в первую очередь, требования к согласованному пользовательскому интерфейсу, каковым и является интерфейс Wi dows.

Передо мной стоит цель автоматизировать часть этого сложного процесса, а именно, с помощью ЭВМ создать базу данных которая бы могла по начальным данным расчитать все остальные показатели составляющие данный раздел, накапливать в себе информацию о издержках за предыдущие месяцы, давала бы возможность исправлять ошибки, пересчитывать данные, выводить на принтер отчеты. Конкретно необходимо чтобы программа помогала пользователю проводить расчет в «Аварийно-диспетчерской службе» предприятия. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ Постановка задачи Целью моей задачи является написание Базы Данных «Распределение затрат аварийно-диспетчерской службы предприятия». Затраты распределяются с кредита 29700 – «Затраты на содержание аварийно-диспетчерской службы» в дебет следующих счетов: 23100 – «Затраты производственной базы» 26000 – «Общехозяйственные расходы» 29100 – «Затраты домохозяйства» 29200 – «Затраты по содержанию общежитий» 29300 – «Затраты по объектам здравоохранения» 29400 – «Затраты по содержанию действующих детских садов» 29900 – «Затраты по оказанным услугам сторонним организациям» так же необходимо чтобы по каждому параметру просчитывалось «Итого». Исходная таблица Исходная таблица имеет 10 столбцов. (см. табл. №1) Таблица №1 A B C D E F Q H I J Каждый из полей может иметь 3 состояния: заполняется вручную рассчитывается по формуле не заполняется Организуется таблица в db-файле. Пользователь в ручную заполняет необходимые поля первого состояния, при необходимости может произвести редактирование уже заполненного поля. Для заполнения понадобятся исходные данные которые будет описаны ниже. Пользователь должен заранее подготовить эти данные. Описание полей таблицы Таблица №2 Условное обозначение Наименование поля Тип поля Имя поля в db-файле Ключевое поле А Дебет счетов Alpha D Sche Нет B Дата Da e Da a Да C Обслуживаемая площадь umber ObslPlo Нет D Зарплата рабочих АДС umber ZpRab Нет E Материалы по актам выполненных работ umber Ma Ak Rab Нет F Всего прямых затрат umber VsegoPremZa r Нет Q Распределение затрат umber RaspZa r Нет H Всего затрат umber VsegoZa r Нет I Прибыль umber Prib Нет J Объем umber Obem Нет Исходные данные Все входные данные имеют вещественный тип с двумя знаками после запятой. Пользователь данной программы заранее подготавливает данные по каждому счету. При занесении начальных данных по конкретному счету нет необходимости вводить общую сумму по каждому столбцу, программа должна предоставить возможность суммировать числа, а потом заносить полученную сумму. Так же при заполнении таблицы, после того как пользователь выбрал счет по которому он будет производить заполнение программа должна активизировать то поле, которое имеет состояние «Заполняется вручную» и пропускать остальные состояния. Этот прием позволит облегчить ввод данных, исключить многие ошибки при вводе и т.д. На этом этапе должны быть занесены данные по всем счетам. Расчет таблицы Таблица рассчитывается по следующим формулам: Таблица №3 № A B C D E F Q H I J 1 23100 V V Di V Fi Qi Hi X Ji 2 26000 V V V X 3 29100 V V V X 4 29200 V V V X 5 29300 V V V X 6 29400 V V V X 7 29900 V V X X X V V V J7 8 Итого V С8 V E8 F8 Q8 V X J8 V – заполняется вручную X – не заполняется – ссылка на формулу, где – столбец – номер стороки. Формулы расчета 1. 2. 3. 4. 5. 6. Q8 = H8 - F8 Ji = Hi , i = 1.6 J7 = H7 I7 J8 = H8 Выходные данные Все вычисляемые данные имеют вещественный тип, с двумя цифрами после запятой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вы и ЖКХ: как защитить свои интересы?

В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами. Вышеназванные акты составляются в 2 экземплярах и имеют одинаковую юридическую силу. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: а)Pсо дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг; б)Pс момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета

скачать реферат Анализ затрат труда и фонда оплаты труда на предприятии ОАО "Ессентуки-Аква"

Начальником отдела является главный бухгалтер. В его обязанности входит проверка важных документов, а также своевременная их сдача в соответствующие организации. Главному бухгалтеру подчиняется заместитель главного бухгалтера, в его задачи входит своевременное и правильное выполнение налоговой отчетности. Заместителю главного бухгалтера подчиняется по расчету заработной платы и бухгалтер по учету основных средств. Кассир подчиняется главному бухгалтеру и занимается приемом платежей. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с законодательством и учетной политикой предприятия. В соответствии с учетной политикой бухгалтерский учет автоматизирован. Бухгалтера работают в 1С – бухгалтерии. Таблица 3 Структура бухгалтерской службы ОАО «Ессентуки-АКВА» Наименование 2007г. 2008г. Структура бухгалтерии Главный бухгалтер Зам. Гл. бухгалтера бухгалтер по з/п бухгалтер по ОС кассир Главный бухгалтер Зам. Гл. бухгалтера Бухгалтер по з/п Бухг. по расчетам с населением Кассир 2.3 Учет оплаты труда на предприятии ОАО «Ессентуки-АКВА» Открытое акционерное общество «Ессентуки-АКВА» зарегестрированно в Предгорном районе п.Ясная поляна. Данная организация имеет собственные территории, на которых размещены лаборатории и аварийно-диспетчерские службы, а также помещение, где располагается администрация предприятия и кассы для приема ежемесячных платежей от покупателей.

Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
321 руб
Раздел: Каталки
Рюкзак для школы и офиса "Sprinter", 46x34x21 см, серо-белый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения, в 1 из них - специальное отделение для
1699 руб
Раздел: Без наполнения
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
341 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 13 ДЕКАБРЯ 1996 Г. N 150-ФЗ "ОБ ОРУЖИИ" (постатейный)

Оружие должно находиться в разряженном состоянии отдельно от боеприпасов. В аэропортах, где нет органов внутренних дел на транспорте, проверка документов и осмотр оружия осуществляются уполномоченными лицами. Осмотр оружия и оформление документов на его перевозку должны производиться в специально отведенных помещениях аэропорта, оборудованных в соответствии с требованиями Наставления по организации работы дежурных частей органов внутренних дел, утвержденного Приказом МВД России от 9 апреля 1993 г. N 170дсп "О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей органов внутренних дел". Служба авиационной безопасности информирует производственно-диспетчерскую службу предприятия, а при ее отсутствии — аэродромный диспетчерский пункт об отправлении на воздушном судне спецсредств. ПДСП (при ее отсутствии — АДП) аэропорта отправления по каналам электросвязи (AFTH) направляет сообщение о наличии на борту воздушного судна спецсредств в адрес ПДСП (при ее отсутствии — АДП) аэропорта назначения (промежуточного аэропорта), где намечается выгрузка спецсредств для передачи информации в службу авиационной безопасности

скачать реферат Организация товариществ собственников жилья как направление реформы жилищно-коммунального хозяйства

При малейшем нарушении договоров правление ТСЖ составляет акты, за которыми следует предусмотренные в них штрафные санкции. Поэтому в данном микрорайоне решены проблемы отключения воды, неработающих лифтов, вывоза мусора. Техническое обслуживание домов ТСЖ «Наш дом» на более высоком уровне, чем соседние муниципальные дома. Следует отметить работу ТСЖ города Стерлитамака, самого большого в республике, которое обслуживает 48 домов общей площадью 225 тыс.м2. Техническое обслуживание, ремонт домов осуществляет собственное домоуправление, имеется своя аварийно-диспетчерская служба, которая позволяет быстро и качественно обслуживать дома. За счет выполнения текущего ремонта подъездов, кровли своими силами, установления счетчиков были снижены затраты на 1 кв. м общей площади. Себестоимость оказываемых услуг составила 1 руб.47 коп. Анализ создания и функционирования товариществ собственников жилья в РБ показал, что сегодня в республике создано 64 товарищества собственников жилья. Началом создания товариществ собственников жилья в РБ можно назвать 1995 год, когда было зарегистрировано 2 товарищества в г. Уфе: «Пионер» и «Содружество» общей площадью 3830,1 кв. м. и 16444,2 кв. м. В дальнейшие годы развитие товариществ собственников жилья шло по нарастающей. 1996 год – образовалось 7 товариществ собственников жилья общей площадью 85,3 тыс. кв. м. 1997 год – образовалось 5 товариществ собственников жилья общей площадью 87,3 тыс. кв. м. 1998 год - образовалось 12 товариществ собственников жилья общей площадью 369,8 тыс. кв. м. 1999 год - образовалось 8 товариществ собственников жилья общей площадью 84,9 тыс. кв. м. Основной причиной такого снижения можно назвать, прежде всего, нестабильную ситуацию в стране после августа 1998 года.

 Большая Советская Энциклопедия (ДИ)

Автоматизация производства).   Структура Д. зависит от характера и масштаба объекта управления. Простейшая в современном понимании Д. осуществляется главным образом с помощью диспетчерской двусторонней телефонной связи с объектами. Небольшие предприятия, строительные площадки располагают обычно одним диспетчерским пунктом. На крупных объектах с разветвлённой или многоступенчатой структурой (например, энергосистема) действуют несколько местных диспетчерских пунктов и один центральный, координирующий их деятельность.   Д. в энергетике осуществляет оперативное управление электростанциями, подстанциями, линиями электропередачи и отдельными крупными установками потребителей. Диспетчерская служба призвана обеспечить бесперебойность и надёжность работы энергосистемы, распределение электроэнергии в соответствии с графиком нагрузки, поддержание установленных для энергосистемы параметров (напряжение, частота в электросети, температура и давление пара и температура воды в тепловых сетях), максимальную экономичность работы энергосистемы в результате оптимального использования различных источников энергии: тепловых, гидроэлектрических, атомных и др. электростанций, теплоэлектроцентралей, центральных котельных и т.д

скачать реферат Ревизия и аудит

Карты кроя выписываются мастером подготовительного участка на основании сменного задания, установленного производственно-диспетчерской службой предприятия. В разделе 2 указываются артикулы модели, размеры и роста изделий, для которых полотна должны быть раскроены. В этом же разделе проставляются нормы расхода полотна на изделие и на весь выпуск для конкретной раскладки лекал. Расчетный выход изделий из настила определяется путем умножения числа изделий в одном слое на число слоёв. Общий расход полотна по норме рассчитывается исходя из расхода полотна по норме и числа раскроенных изделий. Представляется целесообразным не только указывать в задании общую норму расхода полотна, но выделяется в нем расход по нормообразующим элементам – по крою и отходам. В соответствии с заданием на раскрой полотна кладовщик подбирает партию полотна определенного артикула. С целью оперативного контроля за подбором в настил рулонов полотна по ширине, соответствующей рамке настила, в разделе 1) в карте раскроя следует указывать не только номера куском полотна, но и ширину каждого рулона полотна.

скачать реферат Политика информационной безопасности для ИС "Учет и графическое представление основных объектов и устройств МГ и ГРС"

Разрабатываемая система предназначена для автоматизации учета и графического представления основных газотранспортных объектов (газоконденсатных месторождений, УКПГ, КС, ГРС, ГРО, Потребителей и т.д.) и устройств (датчиков/измерительных приборов, насосов, котельных, МАУ, ГОУ и т.д.) МГ и ГРС. Система предназначена для работников оперативно-диспетчерской службы предприятия и начальника службы. Основные этапы разработки политики информационной безопасности следует проводить по следующим направлениям: 1. Рассмотрение законодательных мер; 2. Принятие административных мер на предприятии; 3. Принятие процедурных мер, а также проведение ОРМ; 4. Принятие программно-технических мер. В работе также приводятся потенциальные угрозы безопасности данных, обрабатываемых и хранящихся в системе, и рекомендуемые способы защиты этих данных. Описание содержания работы 1. Концепция Безопасность информации – это состояние информации, информационных ресурсов и информационных систем, при котором с требуемой вероятностью обеспечивается защита информации (данных) от утечки, хищения, утраты, несанкционированного уничтожения, искажения, модификации (подделки), копирования, блокирования информации и т.п. Очень важным является создание политики информационной безопасности для создаваемой информационной системы с учетом уже функционирующих объектов информационного пространства организации и самой информационной сети, включая аппаратное, программное и сетевое обеспечение.

скачать реферат Диспетчеризация в строительстве

Аварийно-диспетчерское обслуживание В основу теоретических обоснований схем аварийно-диспетчерских служб положены элементы теории массового обслуживания. Ниже рассмотрены основные элементы формализованной диспетчерской службы в жилищно-эксплуатационной конторе. Если ремонт элементов зданий и конструкций производится в соответствующие моменты, которые предшествуют началу роста интенсивности их отказов, то на протяжении межремонтных периодов вероятность отказа конструкции очень мала Q=0,5 F (-3) =0,5-0,4986=0,0014 Но на протяжении срока службы конструкций помимо износовых отказов, вызванных воздействием на элемент здания нагрузок и факторов окружающей среды, возникают и другие: начальный период приработочные, связанные с отказом дефектных элементов и деталей (период1), затем случайные отказы, не связанные с нормальным износом (период 2), вызванные резким отклонением факторов воздействия на конструкцию (например, резкие повышения напоров в городских сетях водоснабжения и отопления, случайная концентрация нагрузок выше допустимых), а также выходом из строя дефектных элементов и деталей, выявленных при очередных ремонтах.

скачать реферат Метеорологическое обеспечение полетов на аэродроме

ФГОУ ВПО Санкт–Петербургский Государственный Университет Гражданской АвиацииКУРСОВАЯ РАБОТА по авиационной метеорологии Специализация: Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства Условные сокращения АДП– Аэродромный диспетчерский пункт АМСГ– Авиационная метеорологическая станция (гражданская) АРП– Автоматический радиопеленгатор АУВД– Автоматизированное управление воздушным движением БП– Безопасность полётов БПРМ– Ближняя приводная радиостанция с радиомаркером ВП– Воздушное пространство ВПН– Вспомогательный пункт наблюдений ВПП– Взлётно-посадочная полоса ВПР– Высота принятия решения ВС– Воздушное судно ВТ– Воздушная трасса ГА– Гражданская авиация ГГС– Громко-говорящая связь ДПП– Диспетчерский пункт подхода ДПРМ– Дальняя приводная радиостанция с радиомаркером ЗЦ ЕС ОрВД– Зональный центр единой системы организации воздушного движения ИАС– Инженерно-авиационная службы ИВО– Измеритель высоты облачности ИВПП– Искусственная взлетно-посадочная полоса ИПП– Инструкция по производству полетов КВС– Командир воздушного судна КДП– Командный диспетчерский пункт Ксц.– Коэффициент сцепления ЛТХ– Лётно–технические характеристики МВЛ– Местные воздушные линии МДП– Местный диспетчерский пункт МК– Магнитный курс МРД– Магистральная рулежная дорожка МСК– Время Московское (Московский часовой пояс) НГО– Нижняя граница облаков ОВД– Обслуживание воздушного движения ОВИ– Огни высокой интенсивности ОМЯ– Опасные метеорологические явления ОПН– Основной пункт наблюдений ОрВД– Организация воздушного движения ПДСП– Производственно-диспетчерская служба предприятия РА– Район аэродрома РВО– Регистратор высоты облачности РД– Рулежная дорожка РДЦ– Районный диспетчерский центр РМС– Радиомаячная система РТС– Радиотехнические средства СОП– Служба организации перевозок УВД– Управление воздушным движением ФИ– Фотометр импульсный Журнал замечаний по работе РТС.

Королевские питомцы "Сверкающие питомцы". Котенок "Лили", питомец Тианы.
В наборе: питомец, щетка, диадема и сияющая юбочка. Материал: пластмасса. Возраст: 4+.
414 руб
Раздел: Прочие
Подвеска музыкальная "Забавы".
Предназначена для развития зрительного восприятия, мелкой моторики и координации движений. Привлекает яркостью цвета. Форма удобна и
999 руб
Раздел: Мобили
Фильтр "Барьер Гранд" (малахит).
Кувшин изготовлен из высококачественного пластика BASF, допущенного для контакта с питьевой водой. Можно мыть в посудомоечной машине
639 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Приоритетные направления повышения эффективности управления финансовыми ресурсами в организациях здравоохранения

Все большее значение приобретает сравнительный анализ различных вариантов деятельности медицинского учреждения, результаты которой становятся руководством к принятию управленческих решений, например, развивать ли собственную диагностическую службу или пользоваться услугами специализированных учреждений. Следует отметить, что при этом меняются критерии эффективности и методы ее достижения. Вместо минимизации затрат преобладающее значение начинают играть показатели максимизации доходов. Особо следует выделить проблему изучения работы параклинических (лечебно-диагностических) подразделений, методам планирования и анализа деятельности которых всегда отводилась второстепенная роль. Повышение значимости этих служб наряду с развитием автоматизации позволило выработать новые формы планирования, анализа структуры расходов, распределения затрат по основным службам. Важно знать не только сумму поступления финансовых средств, но и размер потенциально возможных доходов и, соответственно, размер упущенной выгоды. Можно выделить две основные группы факторов, влияющих на формирование финансовых ресурсов медицинского учреждения: 1) внешние факторы: система финансирования (оплаты оказанных медицинских услуг); уровень тарифов; система налогообложения.

скачать реферат Расчет стоимости исследования скважины методом нейтрон нейтронного каротажа по тепловым нейтронам (ННК-Т) в условиях ОУГР ОАО "Башнефтегеофизика"

Организует своевременное представление установленной отчетности. Контролирует выполнение перспективных и годовых планов. Главный инженер организует производственную работу ОУГР. Осуществляет производственно-техническое руководство коллективом и несет полную ответственность за эффективность работы предприятия. В его ведении находятся вопросы внедрения достижений науки и техники, организационно-технических мероприятий, ремонта основных фондов и их воспроизводства, организация работ по рационализации и изобретательству. На него возложено руководство по разработке перспективных и текущих планов материально-технического развития предприятия. В его подчинении находятся: производственно-технологический отдел (ПТО), механические мастерские и служба главного механика, диспетчерская служба. Производственно-технологический отдел (ПТО) оперативно руководит производством, разрабатывает мероприятия по совершенствованию процесса производства и улучшению использования оборудования, анализирует выполнение установленных режимов и технических норм работы оборудования, координирует производственную деятельность всех подразделений предприятия, контролирует соблюдение графиков работ, оформляет необходимую техническую документацию, участвует в разработке организационно-технических мероприятий, контролирует технический учет работы оборудования, следит за работой диспетчерской службы предприятия.

скачать реферат Обеспечение БЖД на предприятии

При возникновении ЧС на ГРЭС к проведению аварийно-технических работ привлекается личный состав аварийно-технической службы и персонал цехов станции. Основными задачами аварийно-технической службы являются: планирование и проведение предупредительных мероприятий на оборудовании, инженерных сетях и коммуникациях; проведение аварийно-восстановительных работ при возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий; создание резерва строительных материалов, землеройной техники, автотранспорта, средств спасения на воде, а также запасов деталей, узлов, материалов и инструмента для ремонта и восстановления поврежденного оборудования; подготовка лиц из числа рабочих и служащих цехов и отделов для оказания помощи при проведении аварийно-спасательных работ; организация работ по изготовлению спасательного инвентаря и технических средств, необходимых при локализации и ликвидации аварий; проведение аварийно-восстановительных работ на энерго- и теплосетях, водопроводе и канализации. При возникновении ЧС личный состав аварийно-технической службы осуществляет также безаварийную остановку производства. При возникновении ЧС и угрозе аварии начальник смены станции обязан незамедлительно вызвать руководителей подрядных организаций или цехов для организации мероприятий по ликвидации аварийных ситуаций, сообщить аварийной диспетчерской службе г.

скачать реферат Учет и распределение накладных расходов

Различные способы распределения затрат служат различным целям организации. Большинство решений относительно распределения затрат принимаются с учетом причинно-следственных связей и критерия выгоды. Существуют также и другие критерии, к которым относятся справедливость, возможность несения расходов. В управленческом учете известны три метода перераспределения издержек: метод прямого распределения затрат, последовательный и метод системы линейных уравнений. Метод прямого распределения затрат является самым распространенным, его суть заключается в распределении затрат каждого вспомогательного подразделения предприятия только на основанных потребителей услуг. Преимущество в том, что отсутствует необходимость в предварительной оценке объема встречных услуг. Недостаток этого метода заключается в отсутствии возможности оценки объемов услуг, оказываемых друг другу вспомогательными подразделениями. Метод повторного распределения учитывает встречные услуги, оказываемые одними вспомогательными отделами предприятия другим. Однако данный метод также не лишен недостатков, а именно сложность в выборе обслуживающего подразделения, с которого более правильно начинать процедуру распределения затрат.

скачать реферат Система организации и поощрения труда

Труд, безусловно, фактор важнейший, но не единственный, ибо он нуждается в наличии машинного парка и предметов труда. Поэтому всякий раз, когда мы говорим о распределении труда по видам работ, то подразумеваем реальный труд, оснащенный машинами и снабженный необходимыми материалами, без надлежащих орудий и предметов производства есть только  способность к труду, или потенциальный труд, но не созидающий. На практике сложно организовать трудовой процесс так, чтобы труд соединялся со своими орудиями и предметами без сучка и задоринки. Но еще добиться структурного соответствия между трудозатратами и заказами. Если в первом случае достаточно хорошо поставленной диспетчерской службы, то не хватит даже самой совершенной системы оперативно-календарного планирования и управления нужен будет еще интерес всего коллектива, от рабочего до работников административно-управленческого персонала. Соединение всех факторов производственного процесса труда, его орудий и предметов, согласованное со структурой заказанной потребителями продукции, сориентированное на повышение качества и снижение затрат, расчитанное на максимум дохода и эффекта у потребителя, составляет конкретную целевую функцию управления предприятием. Эффективность труда.

Точилка "Eagle", серо-черная, 2 запасных лезвия.
Работает от батареек, 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
416 руб
Раздел: Точилки
Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
409 руб
Раздел: Наборы настольные
Игровой набор "Girl's Club" "Кухня" с аксессуарами (свет, звук, вода).
Торговая марка Girl's Club представляет шикарный игровой набор "Твоя первая кухня", дополненный множеством аксессуаров.
3350 руб
Раздел: Кухни
скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Документооборот - движения документов от их получения до завершения исполнения. Документация: входящая (поступающая), исходящая (отправляемая), внутренняя. 63. Оперативное управление в с/х предприятиях. Диспетчерская службам В оперативное упр-ние входит: распределение произв-ных заданий между бригадами, фермами; контроль, обеспечение ресурсов; расстановка исполнителей по рабочим местам и инструктаж; регулирование и координация пр- ва; учет движения пр-ва; эффективное использование оборудования, техники и рабочего времени, материальных затрат; сбор и обработка информации оперативного характера. Устанавливаются квалификационные требования к исполнителям и нормы выработки (обслуживания) и др. нормативы данные по обеспечению производства семенами, кормами, удобрениями и др. Оперативное упр-ние получает их от технич-х и технолог-х служб. Экономическая служба определяет хозяйственные результаты и допустимый объем ресурсов и затрат. Оперативное управление должно обеспечить выпуск этих продуктов в пределах имеющихся ресурсов. Взаимоотношения оперативного управления со вспомогательными и обслуживающими пр-ми: задачи оперативного управления - определение потребности в технике и оборудовании, организация обеспечения ими, учет резервов. Функции операт. упр-ния: оп. планирование (регламентация движения пр-ва в количественном и календарном отношении путем установления оперативных заданий для оптимал. распределения работы между исполнителями.

скачать реферат Финансы Украины

Порядок их утверждения. Фин.план /фп/ предназначен для прогнозирования фин. перспективы развития предприятия, а также для определения его текущих доходов и расходов. Фп предприятия взаимосвязан и базируется в наряде фин. расчетов, составленных по отдельным направлениям в деятельности предприятий: по сбыту продукции ·по сырью и материалам ·производству ·рекламе ·кап. Вложений ·научно-исследов. Разработка и т.д. Фп предприятий составляется фин. или эк. Службой. Службой предприятия - на 1 год с разбивкой по кварталам, а также на 3-5 лет. Фп состоит из следующих разделов: ·доходы и поступления ср-в ·расходы и отчисления ср-в ·кредитные взаимоотношения ·взаимоотношения с бюджетом В 1-ом разделе планируется прибыль, амортизацион. отчисления, иные доходы. Во 2-м отражается распределение прибыли предприятий, затраты на кап. Вложения и т.д. В 3-м планируются суммы банковских кредитов, а также расходы на погашения этих ссуд и уплаты %% за эти ссуды. В 4-м отражаются суммы по налогам и иным платежам в бюджет, а также суммы ассигнований из бюджета. Основными методами составления фп явл. метод экстраполяции, нормативный метод, метод математического моделирования и др. методы. 21. Понятие бюджета Украины.

скачать реферат Бюджетирование

Размер этих поступлений определяется по итогам участия в конкурсных программах после заключения конструкторско-технологической службой предприятия договоров с фондодержателями. Вторым разделом бюджета являются “Расходы”. Одной из основных статей расходов являются “Затраты на производство”. Определение объемов финансирования по данной статье осуществляется в соответствии с разработанной экономической моделью, включающей в себя расчеты затрат основных и вспомогательных производств, общехозяйственных и коммерческих расходов, распределения накладных расходов. Себестоимость товарной продукции определяется исходя из установленного экономической службой плана производства, цен на материалы, полуфабрикаты и комплектующие, топливно-энергетических расходов, расходов на заработную плату, расходов на обслуживание производственного процесса, обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности, содержание и эксплуатацию средств природы. Затраты на производство товарной продукции рассчитываются исходя из себестоимости товарного выпуска по предприятию и изменения (прирост или снижение) незавершенного производства по изделиям согласно разработанным в компании методическим материалам.

скачать реферат Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг вспомогательных производств

Распределение затрат по автотранспорту производится ежемесячно по потребителям услуг пропорционально объему работ тонно-километрах и их плановой себестоимости с корректировкой в конце года до уровня фактических затрат. При этом затраты по пассажирскому транспорту и по специальным машинам относятся на потребителей услуг пропорционально количеству машино-дней и их плановой себестоимости (кредит счетов «Грузовой автотранспорт», «Специальный автотранспорт», «Пассажирский автотранспорт»). Перед определением себестоимости услуг автомобильного транспорта затраты необходимо уменьшить на стоимость оприходованного отработанного масла, шин, пригодных к использованию (кредит счета «Автотранспорт»). В связи с этим объектом калькуляции по автотранспорту является тонно-километры и работа машины, калькуляционными единицами – 10т/км и 1 машино-день. При наличии на предприятии обособленной службы цеха контрольно-измерительных приборов затраты этого цеха планируются и учитываются на счете 23 «Вспомогательное производство». Ежемесячно фактические затраты цеха контрольно-измерительных приборов списываются со счета 23 «Вспомогательное производство» на счет 25 «Общепроизводственные расходы» пропорционально стоимости основных фондов технологических установок или стоимости основных фондов по группе «Рабочие машины и оборудование». ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА СПК «РАССВЕТ» 2.1. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции Общество с ограниченной ответственностью промышленно-коммерческая фирма СПК «Рассвет» был зарегистрирован 14 августа 1996 года и учрежден трудовым коллективом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.