телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -20% Канцтовары -20% Разное -20%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Лабораторная работа по информатике ( практика )

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшего образования

Поэтому на практике чаще всего априори полагают, что все предусмотренные учебным планом предшествующие дисциплины усвоены учащимся хотя бы в той степени, которая требуется для понимания вновь изучаемого предмета. Конечно, такой контроль иногда можно осуществить с помощью ТСК. Чаще всего это тестовый контроль, при котором все учащиеся отвечают на один и тот же выверенный и тщательно отобранный набор вопросов. В силу ограничений выборочного ответа, а также в связи с тем, что перечень вопросов нельзя считать закрытым, этот контроль трудно назвать глубоким. Также обычно неглубоким является и текущий (или оперативный) контроль. Текущий контроль используется обычно для проверки готовности к лабораторным работам, семинарским и практическим занятиям. Для этого вида контроля до сих пор применяют простейшие ТСК, поскольку они позволяют быстро производить текущий контроль с необходимой частотой, без больших затрат учебного времени. Обычно в них предусматривается возможность изменения набора тестовых заданий. Простейшие приспособления могут использоваться для тематического или рубежного контроля лишь в исключительных случаях

скачать реферат Теория обучения

Применяется на всех этапах обучения. Преподавателю необходимо поддерживать контакт с учениками, следить за ходом их мыслей и действиями, корректировать ответы. Письменный контроль Осуществляется в форме письменного опроса. Контрольные работы на уроках, домашние задания. Самостоятельность выполнения работ, вариативность заданий, наблюдение учителя за работой учащихся. Практический контроль Проверка умений и навыков учащихся и применения усвоенных ими знаний. Лабораторные работы, производственная практика, практические опыты, физические упражнения. Стимулирование у учащихся стремления к систематической самостоятельной работе, повышение интереса к учению и чувства ответственности за порученное дело. Дидактический тест Тест обученности – это совокупность заданий, ориентированных на определение степени усвоения определенных аспектов содержания обучения. Разновидность психологических и педагогических испытаний для диагностирования различных сторон развития и формирования личности. Тесты должны быть: краткосрочные, однозначные, информационные, стандартные.

Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
491 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
 За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры

Что мы будем делать с ними? Кто станет практиковать старомодный принцип долгих пошаговых процедур, вычислений, документирования от предпосылок к заключениям? Как насчет математических и научных подтверждений, тестирования, перепроверок и лабораторных работ? Как насчет деликатных вопросов сотрудничества и открытий? Мы столкнулись с необходимостью корректировки и преобразования нашего концептуального понимания образования. У древних греков весь процесс обучения рассматривался как вспоминание. С их точки зрения, жизнь это акт повторного восстановления тех знаний, которые душа забывала в момент рождения в материальном теле. В их картину мира были включены реинкарнация и идея прошлых жизней. Возможно, что именно это объясняет, почему слово образование[51] первоначально означало «добывать из того, что уже было известно». Я уже отмечала в своих исследованиях околосмертных детских состояний, что пережившие их дети неожиданно обнаруживали знание того, что раньше им не было ведомо включая сложные научные и математические эпистемологические проблемы

скачать реферат Разработка методического пособия на тему "Генерация простых чисел"

Апробация работы: В 2007-2008 учебном году данное методическое пособие впервые было предложено студентам 4 курса специальности «Компьютерная безопасность» групп 347 и 347 Института математики и компьютерных наук Тюменского государственного университета для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Криптографические методы защиты информации». В сентябре - декабре 2008 года по материалу разработанного методического пособия в рамках преддипломной практики в Тюменской государственной академии мировой экономики, управления и права со студентами специальности «Прикладная информатика» были проведены практические занятия по дисциплине «Информационная безопасность» в объеме 10 часов аудиторных занятий и 12 часов самостоятельной работы студентов. Данное методическое пособие включено в план издания учебно-методической литературы кафедры Информационной безопасности Тюменского государственного университета на 2009 г. Глава 1. Структура и содержание учебно-методического пособия Первоначально планировалось включить в пособие 2 раздела – «Вероятностные тесты на простоту» и «Доказуемо просты числа».

 Золотые правила естественной медицины

С точки зрения химии организма (биохимии обмена) представлена универсальная причина человеческой патологии и вскрыта связь хронического бронхита и заболеваний щитовидной железы, сердечной патологий и раком грудной железы; остеохондроза и заболеваний внутренних органов. Развенчан миф о неизлечимости болезней у детей и взрослых и доказана излечимость всех заболеваний силами природы и самого организма как звена экосистемы. Книга адресована людям всех специальностей, желающим обрести экологическую грамотность относительно своего организма, причин недугов и их предупреждения. Автор книги Оганян Марва Вагаршаковна, врач-натуропат, врач и биохимик с 45-летним стажем медицинской лечебной и лабораторной работы. В течение 25 лет работает в области теории и практики натуропатии в Краснодарской библиотеке экологической культуры. Контактный телефон: 53-19-79. Программа: жизнь человека «Экополис» естественное лечение Экологическое, или неспецифическое лечение основано на исцеляющих силах природы и организма. Исключительное по эффективности, оно не имеет аналогов среди известных в настоящее время методов лечения (химиотерапия, гомеопатия, биопольное лечение, кодирование и гипноз) и гарантирует полное излечение, т. к. высвобождает и активизирует способность организма к саморегуляции и самоисцелению

скачать реферат Домашние наблюдения и опыты учащихся по физике. Их организация

А тут и искать ничего не надо - дети сами дают подсказку о том, что они не прочь поэкспериментировать сами, посмотреть те явления, о которых рассказывал учитель в теории, на практике. Существуют, конечно, фронтальные лабораторные работы, в которых учащимся, как правило, разделенным на бригады по несколько человек, предлагается самим провести некоторые опыты и сделать измерения с последующим расчетом. Тут возникает сложность: не всегда в школьном кабинете физики есть достаточное количество комплектов приборов и оборудования для проведения таких работ. Старое оборудование приходит в негодность, а, к сожалению, не все школы могут позволить себе закупку нового. Да и от ограничения по времени никуда не денешься. А если у одной из бригад что-то не получается, не работает какой-то прибор или чего-либо не хватает, тогда они начинают просить о помощи учителя, отвлекая других от выполнения лабораторной работы. А что будет, если учитель предложит ученикам выполнить опыт или провести наблюдение вне школы, то есть дома или на улице? Сразу следует сказать то, что времена, когда практически любой мог проверить самую современную физическую теорию у себя дома ушли в прошлое лет так на двести.

скачать реферат Метрология - наука о измерениях

Меры длины по конструктивным признакам делят на штриховые и концевые. Штриховые меры длины используют в качестве эталонов, образцовых и рабочих штриховых мер, в виде шкал измерительных приборов, а также в инструментах, предназначенных для грубых измерений (измерительные Штриховые меры длины используют в качестве эталонов, образцовых и рабочих штриховых мер, в виде шкал измерительных приборов, а также в инструментах, предназначенных для грубых измерений (измерительные линейки, рулетки и др.). Плоскопараллельные концевые меры длины составляют основу современных линейных измерений в машиностроении. Их применяют для передачи размера от рабочего эталона единицы длины до изделия включительно, широко используют в лабораторной и цеховой практике линейных измерений; применяют для установки измерительных инструментов и приборов на нуль, для проверки точности и градуирования измерительных инструментов и приборов, а также для особо точных разметочных работ, наладки станков и т.д. Плоскопараллельные концевые меры длины представляют собой бруски из закаленной стали или твердого сплава, имеющие форму прямоугольных параллелепипедов.

скачать реферат Теоретико-методологические проблемы педагогики

Изложенное показывает, что лабораторные работы как метод обучения во многом носят исследовательский характер, и в этом смысле высоко оцениваются в дидактике. Они пробуждают у учащихся глубокий интерес к окружающей природе, стремление осмыслить, изучить окружающие явления, применять добытые знания к решению и практических, и теоретических проблем. Метод этот воспитывает добросовестность в выводах, трезвость мысли. Лабораторные работы способствуют ознакомлению учащихся с научными основами современного производства, выработке навыков обращения с реактивами, приборами и инструментами, создавая предпосылки для технического обучения. В процессе обучения большое значение имеет выработка у учащихся умений и навыков применения полученных знаний на практике. Метод упражнений. Умения и навыки формируются с помощью метода упражнений. Сущность этого метода состоит в том, что учащиеся производят многократные действия, т.е. тренируются (упражняются) в применении усвоенного материала на практике и таким путем углубляют свои знания, вырабатывают соответствующие умения и навыки, а также развивают свое мышление и творческие способности.

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по физике

Ученик может решать задачи, потом делать лабораторную работу, а затем беседовать с учителем. Устная беседа с учителем, позволяющая проконтролировать сформированность физического мировоззрения, пробелы в знаниях, рассмотреть непонятные места в курсе, отличает зачет от других форм контроля. Это наиболее индивидуализированная форма. Учитель решает, основываясь на результатах прошлых или промежуточных контрольных мероприятий, какие знания и умения целесообразно проверять у какого ученика: всем даются индивидуальные задания. Зачет требует большого количества времени, и поэтому многие учителя предпочитают освобождать от него часть успевающий учеников. Порядок проведения зачета может быть различен. В основном это объясняется стремлением учителей уложиться в отведенный для контроля урок или два. Т.к. зачет является наиболее длительной формой контроля, то в практике учителей наблюдается проведение зачета с помощью ассистентов, наиболее успевающих учеников класса или выпускников, а также с помощью магнитофона, когда часть учеников отвечает, наговаривая на магнитофон.

Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Рулетка для бейджей.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. Стильный и функциональный аксессуар. Металлический клип на оборотной стороне
403 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Методы обучения и классификация методов обучения

Лабораторные работы (занятия) по овладению новым материалом. В системе работы по восприятию и усвоению нового материала учащимися широкое применение находит метод лабораторных работ. Свое название он получил от лат. laborare, что значит работать. На большую роль лабораторных работ в познании указывали многие выдающиеся ученые. «Химии, - подчеркивал М.В. Ломоносов, - никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь за химические операции». Другой выдающийся русский химик Д.И. Менделеев отмечал, что в преддверии науки красуется надпись: наблюдение, предположение, опыт, указывая тем самым на важное значение опытных (лабораторных) методов познания. В чем заключается сущность лабораторных работ как метода обучения? Лабораторная работа - это такой метод обучения, при котором учащиеся под руководством учителя и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определенные практические задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал. Проведение лабораторных работ с целью осмысления нового учебного материала включает в себя следующие методические приемы: 1) постановку темы занятий и определение задач лабораторной работы, 2) определение порядка лабораторной работы или отдельных ее этапов, 3) непосредственное выполнение лабораторной работы учащимися и контроль учителя за ходом занятий и соблюдением техники безопасности, 4) подведение итогов лабораторной работы и формулирование основных выводов.

скачать реферат Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

Наглядные методы не могут быть изолированы от словесных методов обучения, ибо всякое наглядное пособие поясняется, анализируется, является источником дополнительной или основной информации по изучаемому вопросу. Поэтому наглядные методы- это и беседа, и описание, и рассказ, и объяснение, и самостоятельное изучение, но с помощью наглядных средств. Большая опора на чувственные образы, на ощущение и восприятие ученика при использовании наглядных пособий создает своеобразную структуру познавательной деятельности ученика. Ребенок мыслит образно, конкретно, и это создает хорошую основу для формирования абстракций и понимания изучаемых теоретических положений. К практическим методам обучения относятся методы, связанные с процессом формирования и совершенствования умений и навыков у школьников. Очевидно, всякий метод обучения связан с практикой. Однако термин ,практические методы( говорит о том, что основой деятельностью учащихся на уроке является выполнение практических заданий. К этим методам относятся письменные и устные упражнения, практические и лабораторные работы, некоторые виды самостоятельных работ. Классификацию, в которой рассматриваются четыре стороны методов: логико- содержательная, источниковая, процессуальная и организационно управленческая, разработал С. Г. Шаповаленко. При целостном подходе необходимо выделить три большие группы методов обучения: 1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно- познавательной деятельности.

скачать реферат Самостоятельная работа как условие эффективного усвоения нового материала

Эта работа формирует у учащихся количественные представления об изучаемых физических величинах, умения работать со справочником, понимать смысл входящих в него данных. Пятая группа — экспериментальные умения. Для их формирования нужна большая практика. Поскольку лимит учебного времени не позволяет резко увеличить число классных фронтальных работ, то можно применять домашние экспериментальные задания, тематика, содержание и методика которых адекватны программным лабораторным работам, разница в объектах исследования и измерительных инструментах. Для выполнения этих заданий учебник необходим как руководство к действию. Например, в классе проделана лабораторная работа «Изучение мензурки и измерение с ее помощью объема жидкости». На дом можно дать похожие экспериментальные задания: «Определить цены деления и пределы измерения домашних измерительных приборов: мерных кружек, медицинского шприца, детских бутылочек для молока», «определить вместимости посуды (кружки, чашки, стаканы, глубокие тарелки), которой вы пользуетесь».

скачать реферат Тестирование как метод педагогического контроля

Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный опрос, контрольные работы, коллоквиумы, рефераты, семинары, лабораторные работы, отчеты по производственной практике. Такие методы контролирования успеваемости студентов в настоящее время используют большинство учебных заведений. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места /6/. Перечисленные методы диагностирования успеваемости учащихся имеют определенные недостатки. Рассмотрим некоторые из них /7/. Могут возникать трудности, связанные с особенностями преподавательской работы: - довольно часто проявляются несовпадение требований разных преподавателей, отличия в их уровне строгости при оценке одного и того же ответа; - различие в профессиональной квалификации; - при организации текущих проверок знаний большого числа студентов, когда оценивание проводится, главным образом, лишь по формальным критериям, наблюдается загруженность преподавателя рутинной мало творческой работой, связанной с большим объемом информации, которую требуется подготовить, обработать и проанализировать за относительно короткий промежуток времени; - возможная небеспристрастность преподавателя (по психологическим и иным причинам) к оценке ответов некоторых студентов; - иногда оценки, выставляемые студентам, оказываются недостоверными из-за опасения преподавателя, что они будут использованы для оценивания работы самого преподавателя.

скачать реферат Тестовые задания

Система измерителей должна быть инвариантна по отношению к различным типам школ, учебным планам, программе и учебникам. Система образцов заданий должна быть открытой, что позволяет учителям, ученикам и их родителям, а также любому заинтересованному лицу составить более детальное представление об обязательных требованиях стандарта, обеспечить учащимся более комфортную обстановку при проведении контроля, сняв свойственные в такой ситуации тревожность и нервозность. Особенностью требований к уровню подготовки учащихся в стандарте биологического образования является наличие в них экспериментальных умений. Проверка сформированности таких умений должна осуществляться с помощью экспериментальных заданий, которые могут составлять часть общей проверочной работы. В школьной практике существует несколько традиционных форм контроля знаний и умений учащихся которые я представлю в своей работе: - биологический диктант -тестовое задание -краткая самостоятельная работа -письменная проверочная работа -лабораторная работа -устный зачет по изученной теме.

Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сувенир "Собака в шарфе", 15 см.
Год Собаки наступает в 2018 году. Фигурка большого, благородного пса выполнена из полирезины и отличается качественной прорисовкой
303 руб
Раздел: Животные
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Формы организации процесса обучения: традиции и новации

Напротив, ответы и выступления делаются для того, чтобы их положительно оценил преподаватель. Поэтому здесь можно говорить только о зачатках социальной активности у некоторой части учащихся. Даже выступления и спор отдельных учащихся сути не меняет. Все это только зачатки. 3. Занятия в малых группах, бригадах и звеньях. В положение социальной активности ставятся отдельные школьники, которые выполняют работу бригадиров, консультантов, т. е. те, кто обучает малую группу. Но таких школьников незначительное меньшинство — не более 20 процентов. Но главное даже не в этом, а в том, что сами-то бригадные занятия в массовой школе почти не практикуются. И сотни учителей только два—три учителя на своих уроках проводят бригадные занятия. При традиционной классно-урочной системе бригадные занятия оказываются не нужными, а если в них и возникает необходимость (например, выполнение измерительных работ, некоторых лабораторных работ), то только в порядке исключения. Итак, мы охватили все формы традиционного обучения и видим, что социальная активность школьников в их рамках не могла развиваться, а напротив, социальная пассивность культивировалась постоянно. IV. Коллективные учебные занятия.

скачать реферат Шпаргалка по методике естествознания

Это требование реализуется в индивидуализации заданий, распределении их по сложности и по способностям учащихся. Несмотря на общие черты, каждая из организационных форм имеет свои особенности. Поэтому в группах форм выделяются их виды. Как и в случае с методами и приемами формы обучения необходимо привести в определенную систему, составить их классификацию. Последняя представлена в следующей схеме: Формы организации учебной деятельности I Урок Внеурочные занятия Внеклассная работа • • Вводный ->• Выполнение домашних ->• КружкиСмешанный заданий - • ЭкскурсииПредметный ->• Наблюдения в природе ->• ТуристическиеЭкскурсия -»• Продолжающиеся опыты походыОбобщающий и др. -> Викторины Олимпиады Утренники Праздники и др. Внутри каждого названного здесь вида организационных форм выделяются более мелкие организационные формы, которые, как и в случае с приемами обучения, являются открытой системой, так как они довольно подвижны и изменчивы. Кроме того, в школьной практике постоянно создаются новые формы. Таковы, например, внутри каждого вида форм могут быть практические и лабораторные работы, игры, самостоятельная или фронтальная организация деятельности детей и т. д. Например, нет единого мнения, методом или формой считать игры, самостоятельные работы учащихся и др.

скачать реферат К точке отсчета... или Большие проблемы точного определения возраста в геохронологии и дендрохронологии

Мохов Евгений Валерьевич, к.т.н. Аннотация: Поднятая в статье Андрея Склярова “ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ-С?. МЕНЮ РАДИОУГЛЕРОДНОГО ДАТИРОВАНИЯ И ДЕНДРОХРОНОЛОГИИ” тема о “подгонках” научных данных и завышенной точности результатов при датировании радиоуглеродным методом ископаемых останков в геохронологии и определения возраста древесины в дендрохронологии, на самом деле проблемна гораздо глубже. Реальная точность измерений, получаемая на практике, несет в себе за частую лишь бумажные значения, не соответствующие действительности. И если детально разобраться в базовых показателях, служащих опорными абсолютными значениями при датировании ископаемых останков, то окажется, что никаких четких научных обоснований они под собой не имеют и вся система определения возраста, которой все привыкли доверять, очень и очень расплывчата в точности, причем даже не столько упомянутые Скляровым дендрохронологические методы и углеродный анализ, сколько основные методы датирования геохронологии, определяющие возрасты от миллионов до миллиардов лет. Дракон умер. Да здравствует дракон! Проблема подгонки результатов измерений, которой наверное грешили все студенты, проходившие физику и лабораторные работы в своем институте, как точно отмечено автором статьи , на самом деле не является каким-то сугубо российским менталитетом и довольно обыденна во всем ученом мире.

скачать реферат Исследование точности численного интегрирования

Министерство общего и профессионального образования РФ. Уральский государственный технический университет – УПИ Кафедра “Технология и средства связи” "Исследование точности численного интегрирования" "Research of Accuracy of umerical I egra io " Отчет по лабораторной работе дисциплины "Информатика", третий семестр Преподаватель: Болтаев А.В. Студенты: Степанов А.Г Черепанов К.А. Группа: Р-207 Екатеринбург 2000 Содержание Задание исследования Подробное описание задачи и способы ее решения Результаты исследований Сравнение результатов Список библиографических источников Текст программы Задание исследования Провести исследование внутренней сходимости численного интегрирования методом Симпсона и трапеций различных функций, задаваемых с помощью языка С. Подробное описание задачи и способы ее решения Необходимо провести исследования так называемой внутренней сходимости численного интегрирования методами Симсона и трапеций различных функций, задаваемых с помощью функций языка С. Предполагается, что отрезок интегрирования разбит на равных частей системой точек (сеткой). Контроль внутренней сходимости заключается в циклическом вычислении приближенных значений интеграла для удваимого по сравнению со значением на предыдущем прохождении цикла числа .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.