телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Лабораторная работа по информатике ( задания )

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Лабораторная работа 3 ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ АРИФМЕТИКО-ЛОГИЧЕСКИЗ УСТ­РОЙСТВ. СТРУКТУРА АЛУ ДЛЯ УМНЛЖЕНИЯ ЧИСЕЛ С ФИКСИРОВАННОЙ ЗАПЯТОЙ Ц е л ь р а б о т ы: Изучение принципов построения и функционирования АЛУ для умножения чисел с фиксированной запятой. В в е д е н и е В ЭВМ операция умножения чисел с фиксированной запятой с помощью соответствующих алгоритмов сводится к операциям сложения и сдвига. Для выпонения умножения АЛУ должно содержать регистры множимого, множителя и схемы формирования суммы частичных произ­ведений - так называемый сумматор частичных произведений, в ко­тором путем соответствующей организации передач производится по­седовательное суммирование частичных произведений. Операция умножения состоит из -1 циклов. В каждом цикле анализируется очеред­ная цифра множителя и если это входной и выходной регистры сумматора PrA, PrB, PrCm соответс­твенно, в которых хранятся текущие значения и образуется новое значение суммы, счетчик циклов СчЦ. Работа АЛУ при умножении це­лых положительных чисел происходит следующим образом. Первона­чально на Pr1 поступает множимое, регистр PrB, хранящий сумму частичных произведений обнуляется. В счетчик циклов СчЦ заносит­ся число цифровых разрядов сомножителей. В регистр Pr2 записыва­ется множитель. На этом завершается процедура начальных устано­вок и начинается процесс вычислений. В зависимости от значения младшего разряда 0 или 1 множите­ля к частичному произведению прибавляется либо 0, либо множимое. В первом случае PrA:=0, во втором - PrA:=Pr1. В сумматоре полу­чаем сумму PrA и PrB . Содержимое Pr2 путем косой передачи впра­во в Pr2' и затем обратно сдвигается на один разряд вправо. Циф­ра младшего разряда суммы частичных поизведений передается в старший разряд Pr2'. Производится сдвиг суммы частичных произведений вправо на один разряд: косая передача из сумматора в PrCm со сдвигом впра­во на один разряд, а затем передача PrB:=PrCm. Содержимое счет­чика тактов уменьшается на единицу. Если СчЦ 0, то все операции повторяются. Если СчЦ=0, то вычисления заканчиваются в регистре PrCm и Pr2' будут хранться старшие и младшие разряды произведения. Знак произведения определяется суммированием по mod2 знако­вых разрядов сомножителей. В ы п о л н е н и е л а б о р а т о р н о йр а б о т ы Структура АЛУ для умножения чисел с фиксированной запятой и алгоритм его функционирования моделируется с помощью программы, реализованной на языке Турбо-Паскаль-7. Работа с программой осуществляется в интерактивном режиме. После запуска программы mul .exe на экране дисплея появляется инструкция для пользователя, согласно которой и выполняется ла­бораторная работа. Текст описания работы содержится в файле . Выполнение изучаемой операции АЛУ осуществляется по шагам и результат каждого шага отражается на экране в виде кодов содер­жимого соответсвующего регистров, промежуточных и конечных ре­зультатов. В процессе выполнения лабораторной работы необходимо зафиксировать по шагам состояние всех элементов АЛУ, индицируе­мые соответствующими кодами. Работу АЛУ необходимо изучить для различных значений опе­рандов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшего образования

Поэтому на практике чаще всего априори полагают, что все предусмотренные учебным планом предшествующие дисциплины усвоены учащимся хотя бы в той степени, которая требуется для понимания вновь изучаемого предмета. Конечно, такой контроль иногда можно осуществить с помощью ТСК. Чаще всего это тестовый контроль, при котором все учащиеся отвечают на один и тот же выверенный и тщательно отобранный набор вопросов. В силу ограничений выборочного ответа, а также в связи с тем, что перечень вопросов нельзя считать закрытым, этот контроль трудно назвать глубоким. Также обычно неглубоким является и текущий (или оперативный) контроль. Текущий контроль используется обычно для проверки готовности к лабораторным работам, семинарским и практическим занятиям. Для этого вида контроля до сих пор применяют простейшие ТСК, поскольку они позволяют быстро производить текущий контроль с необходимой частотой, без больших затрат учебного времени. Обычно в них предусматривается возможность изменения набора тестовых заданий. Простейшие приспособления могут использоваться для тематического или рубежного контроля лишь в исключительных случаях

скачать реферат Тестовые задания

Формы контроля биологический диктант знаний и умений тестовое задание учащихся краткая самостоятельная работа письменная проверочная работа лабораторная работа устный зачет по изученной теме Текущий контроль: Место различных Биологический диктант форм контроля в Тестовые задания процессе обучения Кратковременная самостоятельная работа Итоговый контроль: Письменная проверочная работа Лабораторная работа Тестовые задания Устный зачет по теме Естественно предположить, что глава 2 этой работы будет посвящена достижению оставшихся целей, т.е. разработки контрольных мероприятий непосредственно для темы «Тип Простейшие». 2. Контрольные мероприятия при изучении темы «Тип Простейшие» на основе деятельности теории обучения. 1. Содержание знаний и умений учащихся по теме «Тип Простейшие». Прежде чем проводить текущий или итоговый контроль, каждый учитель должен ответить на вопрос: какие именно знания и умения учащихся целесообразно проверить на данном этапе. Ответ очевиден: следует проверить те знания и умения учащихся, которые изучались ими в данной теме или в течение конкретного цикла усвоения знаний и которые, следовательно, были сформулированы в целях изучения темы или этого цикла знаний.

Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Высокой мысли пламень (Часть вторая)

В конце 1974 года были изготовлены два модернизированных образца ВАЗ-21031. Эта модель должна была сменить на конвейере автомобиль ВАЗ-2103. Модернизация эта рождалась довольно спонтанно, поэтому никаких испытательских программ разработано не было. Всё это создавалось в ходе испытаний, которые вначале планировались как заводские, в объёме 60 тысяч км. Позже, после согласования с НАМИ, статус этих испытаний повысился и они стали ведомственными. Сначала работали в основном на автополигоне: скоростная дорога, лабораторные работы и булыжник, причём трудились весьма и весьма напряжённо, в две смены. Все требования безопасности были под неукоснительным контролем. 1983 год. Е. Воляков (справа) и представитель Грузинской Академии механики машин А. Нозадзе у беспилотного варианта ВАЗ-2106, разработанного Академией для испытания на булыжнике трека ВАЗа. В трудные времена «шестёрка» выпускалась с упрощённым экстерьером, без молдингов. Выглядело это малопривлекательно, но обходилось дешевле. По заданию технической дирекции на базе ВАЗ-2106 разрабатывался пикап «Турист» со встроенной палаткой

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по физике

Тестовые задания, составленные по- разному, с разным количеством вопросов, могут быть как формой текущего, так и итогового контроля, однако чаще задания с выбором ответов используются при текущей проверке. Устный зачет по теме и письменная контрольная работа – формы итогового контроля, так как охватывают большое количество материала и занимают много времени. Контрольная лабораторная работа может использоваться на итоговом контроле, однако, учитывая то, что она может проверить ограниченный круг умений учащихся, ее целесообразно комбинировать, как было сказано ранее, с другими формами проверки. На основании всего сказанного можно составить такую наглядную таблицу: Виды контроля Формы контроля 1.Текущий контроль 1)Физический диктант 2)Тестовые задания 3)Кратковременная самостоятельная работа 2.Итоговый контроль Письменная контрольная работа Контрольная лабораторная работа Тестовые задания Устный зачет по теме Итак, при анализе целей проведения контрольных мероприятий, выявляются 2 вида контроля, текущий и итоговый, каждый из них имеет свое место в процессе обучения физике и выполняет определенные задачи обучения. 1.5. Отметки и оценки на контрольных этапах.

 Педагогика

Это пассивно-созерцательное обучение, занимающее и в настоящее время большое место в традиционной школе. Главная задача учителя сводится к изложению материала, чтобы учащиеся его поняли и усвоили. Объяснительно-иллюстративное обучение экономично с точки зрения времени, необходимого для усвоения знаний, но оно не является развивающим и в конечном итоге готовит исполнителя, но не творца. В начале 20-х гг. XX столетия в результате поисков путей совершенствования объяснительно-иллюстративного обучения сложился новый вид обучения — самостоятельное добывание знаний под руководством педагога-консультанта (Дальтон-план, бригадно-лабораторный метод, метод проектов и др.). Общим в разных подходах было то, что на вводном занятии учитель ставил проблему, указывал литературу, инструктировал учащихся и намечал сроки выполнения задания. В дальнейшем учащиеся осуществляли самостоятельный поиск ответов на поставленные вопросы путем чтения книг, постановки лабораторных работ, выполнения практических заданий и т. п. По завершении этапов (несколько дней, недель и даже месяцев) учитель проверял выполнение заданий, обобщал знания и давал новые задания

скачать реферат Исследование точности численного интегрирования

Министерство общего и профессионального образования РФ. Уральский государственный технический университет – УПИ Кафедра “Технология и средства связи” "Исследование точности численного интегрирования" "Research of Accuracy of umerical I egra io " Отчет по лабораторной работе дисциплины "Информатика", третий семестр Преподаватель: Болтаев А.В. Студенты: Степанов А.Г Черепанов К.А. Группа: Р-207 Екатеринбург 2000 Содержание Задание исследования Подробное описание задачи и способы ее решения Результаты исследований Сравнение результатов Список библиографических источников Текст программы Задание исследования Провести исследование внутренней сходимости численного интегрирования методом Симпсона и трапеций различных функций, задаваемых с помощью языка С. Подробное описание задачи и способы ее решения Необходимо провести исследования так называемой внутренней сходимости численного интегрирования методами Симсона и трапеций различных функций, задаваемых с помощью функций языка С. Предполагается, что отрезок интегрирования разбит на равных частей системой точек (сеткой). Контроль внутренней сходимости заключается в циклическом вычислении приближенных значений интеграла для удваимого по сравнению со значением на предыдущем прохождении цикла числа .

скачать реферат Решение дифференциального уравнения с последующей аппроксимацией

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РФСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛК У Р С О В А Я Р А Б О Т АПО ИНФОРМАТИКЕ на тему:РЕШЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АППРОКСИМАЦИЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ Работу выполнила: студентка I курса специальности РРТ (ускор.) Турчина шифр: 011р-469 2001 г. С О Д Е Р Ж А Н И Е Индивидуальное задание- 3 1. Решение дифференциального уравнения методом Эйлера - Коши - 4 1.1. Теоретические сведения- 4 1.2. Ручной расчёт решаемой задачи- 6 2. Аппроксимация. Метод наименьших квадратов- 9 2.1. Теоретические сведения- 9 2.2. Ручной расчёт коэффициентов системы линейных уравнений- 10 3. Решение системы уравнений методом Гаусса- 11 4. Нахождение значений аппроксимирующей функции- 13 5. Расчёт погрешности аппроксимации- 14 6. Построение блок-схемы и разработка программы аппроксимации- 16 Литература- 21ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Решить дифференциальное уравнение y = x cos ( y / E E D ЛИТЕРАТУРА Витенберг И.М. Программирование на языке БЕЙСИК. Москва. «Радио и связь».1991. Гери М., Джонсон Д. Вычислительные машины и труднорешаемые задачи. Пер. с англ. – Москва. «МИР» 1982. Горбунова Н.Г. Методические указания к лабораторным работам по курсу Информатика, ч.2 «Численные методы» - Хабаровск, 1996. Спесивцев А.В. Руководство пользователя по языку Бейсик. Москва. «Радио и связь». 1992. «ВЕСТА». Методические указания для оформления пояснительных записок курсовых и дипломных проектов - Хабаровск, 1997.

скачать реферат Ассемблер и программирование

Запускается программа из курсовой работы, после выхода из неё, программа автоматически перейдёт в меню В индивидуальном задании потребуется ввести имя файла, после чего нажать E ER. Курсовая работа тестировалась на операционных системах MS DOS и Microsof Wi dows 95/2000/XP, для запуска на операционных системах Wi dows более высокой версии потребуется специальное программное обеспечение.Список литературы Калашников О. «Ассемблер? Это просто!» Питер Абель. Ассемблер и программирование для IBM PC Курс лекций по предмету «Информатика» Методические указания к выполнению лабораторных работ по предмету «Информатика» Крупник А. - Ассемблер Самоучитель Крупник А. - Изучаем ассемблер Митницкий В. - Архитектура IBM PC и язык Ассемблера Голубь Н. - Искусство программирования на Ассемблере 41

скачать реферат Разработка информационного ресурса "История кафедры информатики и вычислительной техники"

Преподаватели математического факультета подготовили для студентов по языкам Бейсик, Паскаль и Ассемблер несколько методических пособий и рекомендаций, а так же индивидуальные задания к лабораторным работам. Параллельно с налаживанием преподавания информатики с учетом новой материальной базы преподаватели факультета поддерживали связь с вычислительными центрами города. Велся совместный семинар по Бейсик – системе ЭВМ «Искра-226», проводилась хоздоговорная работа, в рамках которой студенты получили возможность выполнять лабораторные работы на трех дополнительных микро-ЭВМ типа «СМ-1800» (языки Бейсик, ПЛМ). Сотрудничество с вычислительными центрами промышленных предприятий принесло немалую пользу непосредственно учебному процессу, так как выделяемые для проведения хоздоговорных работ 3 дополнительных мокро – ЭВМ Искра-226» существенно увеличили парк вычислительных средств института и позволили подойти к выполнению каждым студентом индивидуальных работ. В связи с введением с 1985 года во всех средних учебных заведениях страны курса «Основы информатики и вычислительной техники» в пединституте были разработаны и осуществлены следующие мероприятия: проведены занятия по информатике с деканами и заведующими кафедрами, с большей частью преподавателей математического и физического факультетов, которые раньше пользовались услугами ЭВМ, с выпускниками физического факультета, с выпускниками математического факультета.

Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Обеспечение всеобщей компьютерной грамотности

Роль учителя во время фронтальной лабораторной работы — обеспечение синхронности действий учащихся и оказание экстренной помощи по инициативе учеников. Практикум: выполнение протяженной самостоятельной работы с компьютером в пределах одного-двух уроков по индивидуальному заданию; работа требует синтеза знаний и умений по целому разделу курса. Учитель главным образом обеспечивает индивидуальный контроль за работой учащихся. Формирование навыков работы с компьютером, освоение прикладного программного обеспечения в курсе информатики позволит реализовать вторую важнейшую задачу внедрения ЭВМ в школу — обеспечить широкое использование компьютеров в процессе изучения всех общеобразовательных учебных предметов, а также в трудовом обучении. При обучении математике могут найти применение, прежде всего следующие возможности современных компьютеров. 1. Быстрота и надежность обработки информации любого вида. Отметим, что для обработки числовой информации можно использовать не только микроЭВМ, но и калькулятор. 2. Представление информации в графической форме.

скачать реферат Текстовый редактор MS Word. Основные приемы, применяемые при создании текста

Лабораторная работа 3.1 Текстовый редактор (тр) MS Word. Основные приемы, применяемые при создании текста. Создание и печать текста Цель: Изучить структуру окна офисного приложения MS Word, научиться вводить текст, копировать и перемещать его фрагменты, работать со встроенными шрифтами, сохранять, закрывать и открывать документ. Освоить вход/выход из ТР Word. Научиться создавать новый документ, делать установку параметров страницы, форматировать текст, работать с несколькими документами одновременно и производить распечатку текста. ЛИТЕРАТУРА: Информатика:Базовый курс/Под ред. Симоновича С.В. – СПб., 2002. ОБОРУДОВАНИЕ: ПК Pe ium, ПО Wi dows. Задание на выполнение работы (последовательность действий с общими сведениями и рекомендациями по реализации пунктов задания) 1.Запуск текстового редактора Word. Пуск 21. Распечатайте так же документ Текст 2 на принтере. Для этого сначала перейдите в него при помощи пункта главного меню Окно, а затем распечатайте (см. п. 20). Контрольные вопросы Как запустить текстовый редактор Word? Как выделить слово? Как скопировать слово? Как перенести слово? Как поменять шрифт? Как исправить ошибку при помощи Word? Как сохранить документ на диск А:? Как закрыть документ? Как открыть документ? Как выйти из редактора Word? Как установить параметры страницы? Как автоматически расставить переносы в тексте? Как отформатировать текст по ширине? по левому краю? по правому краю? по центру? Как сохранить текст (2 способа)? Как выделить предложение, абзац, весь текст (перечислить разные способы)? Как создать новый документ? Как скопировать блок текста из одного документа в другой? Как перейти из одного документа в другой? Как распечатать документ на принтере? Какой вид принимает курсор мыши на экране при работе в Word в разных ситуациях? (Перечислите словесно и нарисуйте.) Какие элементы управления имеются на горизонтальной координатной линейке выше листа документа в режиме разметки страницы, как ими пользоваться, и чем они управляют?

скачать реферат ЛИСП

Лабораторная работа № 1. Тема: Ознакомительная работа в среде MuLisp. Базовые функции Лиспа. Символы, свойства символов. Средст-ва языка для работы с числами. Цель: Ознакомиться со средой MuLisp. Изучить базовые функции Лиспа, символы и их свойства, а также средства для работы с числами. Основные положения программирования на Лиспе. Загрузка системы, системный редактор. Базовые функции языка. Символы, свойства символов. Средства языка для работы с числами. Задание к лабораторной работе. Вопросы. 1. Основные положения программирования на Лиспе. Лисп ориентирован на обработку нечисловых задач. Он основан на алгебре списочных структур, лямбда-исчислении и теории рекурсий. Язык имеет функциональную направленность, т. е. любое предложение заключенное в скобки, введенное вне редактора считается функцией и выполняется сразу после нажатия «E ER». Чтобы предотвратить вычисление значения выражения, нужно перед этим выражением поставить апостроф « типы данных используемых в MuLisp. Расширить библиотеку функций интегрированной среды dlisp.

скачать реферат Методические рекомендации и задания для лабораторных работ по дисциплине «Вычислительные системы»

Методические рекомендации и задания для лабораторных работ по дисциплине «Вычислительные системы». Кафедра Информационных технологий в экономике. Автор доцент Л.Л.Ткачев. 1. Введение. В настоящее время широкое распространение получила технология параллельных баз данных. Эта технология обеспечивает множеству процессоров доступ к единственной базе данных, что позволяет также достичь более высокого уровня пропускной способности транзакций, поддерживать большее число одновременно работающих пользователей и ускорить выполнение сложных запросов. Существуют три различных типа архитектуры, которые поддерживают параллельные базы данных: Симметричная многопроцессорная архитектура с общей памятью (Shared Memory SMP Archi ec ure). Эта архитектура поддерживает единую базу данных, работающую на многопроцессорном сервере под управлением одной операционной системы. Увеличение производительности таких систем обеспечивается наращиванием числа процессоров, устройств оперативной и внешней памяти. Архитектура с общими (разделяемыми) дисками (Shared Disk Archi ec ure). Эта архитектура поддерживает единую базу данных при работе с несколькими компьютерами, объединенными в кластер (обычно такие компьютеры называются узлами кластера), каждый из которых работает под управлением своей копии операционной системы.

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Связывая активизацию процесса обучения с необходимостью существенных изменений в структуре урока, они решительно отказались от трафаретной схемы построения уроков по четырем этапам . Считая наиболее уязвимыми такие этапы урока, как опрос и закрепление, сводящиеся к примитивному воспроизведению вновь изученного, учителя Татарии первоначально пошли путем их рекомбинации или выведения из структуры урока. Отрабатывались различные варианты комбинированного урока: а) без закрепления нового материала на уроке, б) без опроса – переносится на конец изучаемой темы; в) без домашнего задания; г) с домашним заданием творческого характера, расширяющим и углубляющим круг знаний учащихся (творческие сочинения, лабораторные работы, длительные наблюдения в природе, чтение научно-популярной литературы и т.д.) . Изучение педагогической эффективности отказа от слепого копирования общепринятой структуры урока и определение ее в соответствии с дидактической целью и содержанием изучаемого материала показывало, что появляется возможность применять на уроке разнообразные самостоятельные работы учащихся и в процессе изучения, и в процессе закрепления нового материала, уменьшается перегрузка домашними заданиями, которым придается творческий характер, способствующий овладению методом самостоятельного подхода к усвоению знаний.

Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Проблемная ситуация может быть различной. По содержанию неизвестного проблемные ситуации делятся: неизвестная цель; неизвестен объект деятельности; неизвестен способ деятельности; неизвестны условия выполнения деятельности. По уровню проблемности: I. возникающие независимо от приемов; II. вызываемая и разрешаемая учителем; III. вызываемая учителем, разрешаемая учеником; IV. самостоятельное формирование проблемы и ее решение. По виду рассогласования информации: неожиданности; конфликта; предположения; опровержения; несоответствия; неопределенности. По методическим особенностям: непреднамеренные; целевые; проблемное изложение; эвристическая беседа; проблемные демонстрации; игровые проблемные ситуации; исследовательская лабораторная работа; проблемный фронтальный эксперимент; мысленный проблемный эксперимент; проблемное решение задач; проблемные задания. Особенность проблемных методов состоит в том, что методы основаны на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящих в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умений видеть за отдельными фактами явления, закон.

скачать реферат Изучение файловых систем в профильном курсе информатики

Скорее всего, нужно будет ориентировать на удачное поступление в ВУЗ. На первом этапе надо будет провести инструктаж и рассказать о устройстве программы эмулятор MS-DOS. Это хорошо реализовано на лабораторной работе. Второй этап реализуется при помощи наглядности. Это различные плакаты, на которых изображены: иерархия файловых систем, схема устройства жесткого диска, физическая организация файла. А также надо будет продемонстрировать работу программы эмулятор MS-DOS. Следующий этап – внешняя речь. Для лучшего запоминания материала, ученики должны проговаривать его. Это реализуется как на уроках-беседах, так и на семинарском занятии. На четвертом этапе – нужно чтобы изученный материал они также и проговорили про себя. Это проконтролировать сложнее. Поэтому придется мотивировать учеников. И на последнем этапе им предстоит применить знания в контрольных работах, лабораторной работе и подготовке к семинарскому занятию. Для наибольшей эффективности им предложено творческое задание на лабораторной работе. Средство обучения Средством обучения помимо наглядности (см. приложение 2) будет являться специально разработанная программа эмулятор работы MS-DOS.

скачать реферат Домашние наблюдения и опыты учащихся по физике. Их организация

Анализ ответов показал, что четко фиксируется интерес учащихся к эксперименту. И это неудивительно, так как особенностью физики является ее экспериментальный характер. Поэтому наряду с обычными домашними заданиями - изучением текста учебника, выучиванием правил, законов, решением задач и упражнений - необходимо, чтобы учащиеся выполняли задания практического характера: наблюдение явлений в природе, выполнение качественных опытов, измерений. В учебниках “Физика-7”, “Физика-8” (авторы А.В.Перышкин, Н.А.Родина) учащимся после изучения отдельных тем предлагаются экспериментальные задания для наблюдений, которые можно выполнить в домашних условиях, объяснить их результаты, составить краткий отчет о работе. .Систематическое выполнение учащимися экспериментальных лабораторных работ способствует более осознанному и конкретному восприятию изучаемого на уроке материала, повышает интерес к физике, развивает любознательность, прививает ценные практические умения и навыки. Эти задания являются эффективным средством повышения самостоятельности и инициативы учащихся, что благоприятно сказывается на всей их учебной деятельности” Из статьи И.В.Литовко видно, что многим учащимся при изучении физики нравится наблюдать за опытами, а многие не прочь проделать какие-либо опыта дома в качестве домашнего задания.

скачать реферат Проект лабораторного стенда по изучению частотного электропривода на базе автономного инвертора напряжения фирмы "OMRON"

Правильная организация лабораторных занятий способствует быстрому и продуктивному проведению лабораторных работ. Сознательное выполнение учащимися лабораторной работы невозможно без предварительной подготовки. Поэтому до сведения учащихся должен быть доведен график проведения лабораторных работ, который должен неукоснительно выполняться. Исходя из возрастных особенностей учащихся техникумов полезно на занятиях, предшествующих очередной лабораторной работе, выдавать им домашнее задание по подготовке к предстоящему лабораторному занятию. При подготовке к выполнению лабораторной работы учащиеся повторяют соответствующий теоретический материал, а также подготавливают «скелет» отчета, который должен содержать: 1) титульный лист, заполняемый в соответствии с ГОСТ 2.105-68, разд. 4, ЕСКД - заполняются поля 1, 2, 4, 6 и 7. 2) цель работы; 3) оборудование (заполняется по описанию лабораторной установки или оставляется свободное место для заполнения на рабочем месте в лаборатории); 4) домашние расчеты и соответствующие им графики, например расчет градуировочной характеристики термопары и ее график; 5) принципиальная или функциональная схема лабораторного макета или установки; 6) ход выполнения работы (кратко указывается пункт работы. заготавливаются таблицы, записываются расчетные формулы, оставляется место для расчетов, заготавливаются листы миллиметровой или специальной, например, логарифмической бумаги); 7) выводы (заполняются после обработки результатов эксперимента) ; 8) контрольные вопросы и ответы на них.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.