телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Бытовая техника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Рынок информационных услуг в России: проблемы формирования и развития

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Курсовая работа по дисциплине «Экономическая теория» Выполнил – студент I курса заочной формы обучения учетно-финансового факультета, группы ЭПи – 12 Пепеляев Михаил Юрьевич Российский государственный торгово-экономический университет Пермь, 2008 Введение По оценкам IDC, объем мирового ИТ-рынка (расходы всех категорий конечных пользователей на ИТ) в 2006 году составили порядка 1,16 трлн долларов. В период до 2010 года эта цифра будет увеличиваться со среднегодовым показателем роста 6,3%, и в конце декады объем ИТ-рынка достигнет 1,48 трлн долларов [ являясь самым быстро развивающимся и эффективным по показателю «вложения – результат». Кроме экономической эффективности, ИТ - это ключевая стратегическая индустрия, определяющая место каждой страны в глобальном раскладе сил ближайших десятилетий. На мировом фоне объем российского ИТ-рынка выглядит пока довольно скромно — его доля составляет, по данным IDC на 2006 год, около 0,99% [ и, как представляется многим, навсегда “сошла с круга”, пополнив список стран третьего мира. Однако значительная часть и этих стран прекрасно понимает роль ИТ, как фактора, решающего “быть или не быть” для каждой из них в отдельности и сложившихся региональных союзов. Например, в конце прошлого года десять стран ASEA начали разработку плана e-ASEA с целью развития регионального информационного пространства, способного сделать регион конкурентоспособным в мировой экономике. Сообществ, непонимающих необходимость развития и внедрения в жизнь ИТ, в мире не осталось. По ряду понятных причин, Россия пока существенно отстает по уровню компьютеризации и, соответственно, объему рынка ИТ. Однако, вопреки любым доводам пессимистов, сегодня для России современные ИТ являются не только наиболее перспективным сектором рынка , но и тем уникальным “золотым ключом”, который способен вернуть ей достойное место в числе лидеров мировой экономики. Легко показать, что динамика современного российского рынка ИТ обеспечивает ему максимальный темп расширения на многие годы вперед, поскольку сегодня он намного благоприятней для крупных долгосрочных инвестиций, чем в любой из наиболее передовых стран, благодаря поддержке правительства РФ, принявшей 27 сентября 2004 г. док № 1244-р ФЦП «Электронная Россия» , долгосрочную программу развития ИТ до 2010 года. Таким образом, масштабные ИТ инвестиции в России, вполне имеют шанс попасть в книгу рекордов Гиннеса по своему коммерческому успеху. В данной работе мы попробуем проследить тенденции развития рынка ИТ в России, ее роль и проблемы в жизни как страны, так отдельных социально-экономических групп. Заострим внимание на развитие ИТ в рамках национальных проектов. Рассмотрим некоторые составляющие информационных технологий для российского рынка. Подробно остановимся на ИТ в торговле и общественном питании. Перед российским рынком ИТ стоит много проблем. Наша страна, являясь самой крупной в мире по территории, представляет собой «фарш» из признаков стран и первого, и второго эшелона, и развивающегося мира. В этом уникальность развития экономической ситуации. Рынок ИТ относительно молод в целом для экономики, поэтому многие «подводные камни», пройденные Западом, еще только предстоит пройти российским компаниям.

Российский бизнес, хоть и с трудом, но начинает внедрять ИТ на своих предприятиях. Рост ВВП, на сегодняшний день, напрямую зависит от развития и внедрения ИТ. Но, к сожалению, эту простую истину не могут или не хотят понять руководители многих российских предприятий, пытающихся полумерами подойти к решению этого вопроса. 2. Интернет (Рунет) 2.1. Интернет, общая характеристика развития К наиболее быстро растущим в мире, а в последние годы и в России, необходимо отнести сектор информационных технологий и отдельные сегменты электронных медиа услуг, таких как платное ТВ и Интернет услуги. 7 апреля 1994 года принято считать днем рождения домена .RU — именно в этот день появилась запись в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня, поддерживаемой Уполномоченной организацией по распределению адресных ресурсов в сети Интернет (IA A). С тех пор в Рунете было зарегистрировано более 500 тысяч доменов. По данным RIP по состоянию на 23 мая 2006 года их насчитывается 526 775 [ По данным на 31 декабря 2005 года в зоне .RU было зарегистрировано 446730 доменных имен — на 46,31 % больше, чем в конце 2004 года (305339 доменных имен). Таким образом, в 2004 году наблюдались наиболее высокие темпы роста российского интернета за всю историю его существования. Они сохранились и в текущем году. Ожидалось, что полумиллионная отметка будет преодолена только осенью, однако это случилось уже в апреле [ По экспоненте растет и индекс Рамблера — сводный показатель пользовательской активности в российском Интернете, который рассчитывается ежедневно на основе суммарного количества посещений Интернет-ресурсов, зарегистрированных в Rambler’s op100. К настоящему времени показатель вырос с базовой отметки «1000», зафиксированной в феврале 2000 года, более чем в 1000 раз рис. 4 . Рис.3 Число зарегистрированных доменов в зоне .RU, 2001-2005 В тройку самых посещаемых ресурсов Рунета вошли поисковые сервера Ya dex (в апреле 2006 года его посетили около 23,4 млн человек, с учетом международного трафика) и Rambler (20,8 млн посетителей), а также почтовый портал mail.ru (18 млн). Рис.4 Индекс Rambler, 2006 год. Ожидается, что к 2011 г. общее число фиксированных Интернет-соединений в России достигнет 16,6 млн., что почти вдвое превосходит уровень, достигнутый к концу 2006 г. – 7,3 млн. Согласно недавно опубликованным прогнозам IDC, в 2007 г. в результате дальнейшего распространения широкополосного доступа и роста числа поставщиков услуг широкополосного доступа, предлагающих наряду с доступом в Интернет услуги передачи голоса и видео, широкополосные фиксированные соединения станут преобладать над соединениями по коммутируемой телефонной линии. В России поставщики предлагают новейшие услуги, инвестируя в развитие предоставления тройных услуг (голос, видео, данные) по широкополосному доступу и используя различные технологии доступа в Интернет от F x до WiMAX. Наибольший среди крупнейших российских городов и регионов уровень распространения доступа в Интернет отмечен в Москве, где в 2006 г., им были обеспечены 42% домохозяйств. Исторически наибольшее количество Интернет-соединений в России сконцентрировано в Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее, по мере роста спроса на доступ в Интернет в регионах, особенно в жилом секторе, доля городов-лидеров несколько сокращается [ Широкополосный доступ (ШПД) в Интернет продолжает развиваться в России стремительными темпами.

Последние, отданные на откуп «человеческому фактору», рискуют превратиться в «черную дыру», и автоматизация — единственный способ обуздать этот процесс . Оптовая торговля является важным посредническим звеном в движении товара от производителя к конечному (розничному) продавцу. Развитая оптовая торговля — показатель цивилизованности и зрелости рынка, для предприятий розничной торговли оптовые компании являются мощным рыночным инструментом, позволяющим сокращать транзакционные и транспортные издержки, связанные с поиском товара и его доставкой от производителя к месту конечной реализации, освободив средства и время для главной цели розницы — повышения качества обслуживания населения. Напротив, для оптовых компаний соответствующая деятельность по сведению на рынке конечных производителей продукции и розничных продавцов, является профильной, которая и определяет ИТ-потребности оптовых компаний. Рис. 13 Информатизация сектора оптовой торговли . ИТ-расходы оптовиков — самые крупные в сравнении с другими отраслями торговли, более 9,6 млрд.руб. в 2006 году. По этому показателю отрасль занимает устойчивую долю в 3-3,5%% в объеме всех ИТ-затрат в экономике. При этом, по показателю доли, которую составляют ИТ-расходы в валовой прибыли (немногим более 0,6%), сектор оптовой торговли, напротив, стоит на одном из самых последних мест как среди прочих секторов торговли, так и в по сравнению с большинством отраслей российской экономики. При этом в течение последних трех лет оптовые компании все большую часть прибыли отчисляют на ИТ. Так, в 2004 году доля расходов на ИТ в секторе была ниже 0,4%. С точки зрения динамики информатизации, оптовые компании демонстрируют довольно высокие результаты, темпы роста ИТ-расходов держатся на уровне 33-35% в год. Исключение составлял лишь 2004 год, когда спрос на ИТ упал на 7,8%. Однако это было следствием перегрева рынка годом ранее (рост ИТ-затрат в 2003 году составил 46,5%, что в 20 раз превышало темпы роста по рынку ИТ в целом) и не нарушало общей картины уверенного наращивания объемов ИТ-расходов. Опережающие темпы роста ИТ-расходов имели место в секторе оптовой торговли и в 2006 году — 35% роста против 22,55 по экономике в целом [ Рис. 14 Темпы информатизации сектора оптовой торговли . Потребности предприятий оптовой торговли являются более узкопрофильными, чем в остальных секторах торговли. Эффективность функционирования, с одной стороны, определяется состоянием и динамикой товарных запасов, с другой — отношениями с поставщиками (производителями продукции). Поэтому основную роль в информатизации оптовых предприятий играют информационные системы, управляющие цепочками поставок, а также системы автоматизации складов (SCM, MRP и WMS-системы). Предприятия оптовой торговли крайне заинтересованы в грамотной организации работы складов и магазинов, оптимизации запасов и поддержании ассортимента. Специфика оптовых компаний также заключается в применении информационных технологий для организации быстрой логистики и сбыта скоропортящихся товаров. Склад — явление довольно тонкое, в условиях интенсивного товарообмена, ускорения и роста числа сношений с хозяйствующими субъектами разных типов, роста номенклатуры хранящейся продукции, роста интенсивности отгрузок и прочих внешних факторов, склад, оставленный на откуп «человеческому фактору», по меткому выражению одного из экспертов, неотвратимо превращается «черную дыру».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковское дело: шпаргалка

СВИФТ ежеквартально издает справочник банковских информационных кодов, руководство для пользователей и т.Pд. Со второй половины 80-х гг. разработана новая система START автоматизированная система контроля за правильным осуществлением проводок по счетам =» повышена аккуратность, ускорение обработки данных, выявлены ошибки =» облегчен труд банковских служащих. СВИФТ обслуживает более 160 стран (80P% международных расчетов). Другие автоматизированные системы межбанковских расчетов: «СЕДЕЛ» по торговле ц.б. «Рейтер монитор сервис» по валютным операциям и информационным услугам. Тема 33. Концепция развития расчетной сети ЦБ РФ Для повышения уровня обслуживания клиентов необходимо обеспечить оперативность, бесперебойность, качественность, конфиденциальность расчетных операций, осуществлять их на мировом уровне с использованием наиболее современных и перспективных технологий. Это зависит от возможностей Банка РФ, его расчетной сети. Важно создать Единый Федеральный Расчетный Центр, реорганизовать и развить расчетную сеть ЦБ РФ в соответствии со «Стратегией развития платежной системы РФ» и «Концепцией системы валовых расчетов в режиме реального времени ЦБ»

скачать реферат Структура рабочей силы в России на современном этапе

Также предполагается создание образовательных программ, направленных на подготовку квалифицированных кадров. Помощник президента отметил, что дефицит кадров сохраняется, несмотря на безработицу. А.Дворкович выразил надежду, что меры, принимаемые российским правительством в рамках преодоления кризиса, позволят повысить производительность труда и уровень жизни граждан. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Булатов А.С. Экономика (Государственное регулирование рынка труда): Учебник для вузов. –М.: Экономика. - 2000. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс (Фундаментальная теория экономики): Учебник. - М.:ИВЦ «Маркетинг». - 2006. Капелюшников Р.И. Структура российской рабочей силы: особенности и динамика. - М.: ГУ ВШЭ. - 2006. Кибанов А.Я. Экономика и социология труда: Учебник. – М.: ИНФРА-М.: 2003. Коровкин А.Г., Долгова И.Н., Королев И.Б., Подорванова Ю.А., Полежаев А.В. Занятость и рынок труда в России: проблемы и ограничения//Проблемы прогнозирования. 2005. №5. Коровкин А.Г. Согласование динамики вакантных рабочих мест и рабочей силы в России//Проблемы прогнозирования. 2002, №2. Коровкин А.Г. Дефицит рабочей силы в России: макроэкономическая оценка.- М.: 2002. Коровкин А.Г. Динамика занятости и рынка труда: вопросы макроэкономического анализа и прогнозирования. М.: МАКС Пресс, 2001. Коровкин А.Г., Подорванова Ю.А., Полежаев А.В. Проблемы построения функций спроса на труд в отраслях экономики России с учетом реальных затрат рабочего времени // Проблемы прогнозирования, 2005. №3. Кошепов А. Рынок труда в России: проблемы формирования и регулирования. - М.: Наука.- 1995. Кузьмин С.А. Занятость населения России на период до 2015 г. (прогноз)//Проблемы прогнозирования.- 2004. №3. Николаева Г.А. , Черная И.П.Экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа. – 2005. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. - М.: ВЛАДОС, 2006. Политика народонаселения: настоящее и будущее.

Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
 Экономическая теория

Напишите реферат на выбранную тему История банков с древнейших времен до наших дней. Роль банковской системы в экономике. Российские банки после кризиса. Центральный банк и его роль в современной банковской системе РФ. Коммерческий банк как экономический субъект рынка. Кредитная система России: проблемы и пути их решения. Российские банки строители новой провинции. Выступите на семинаре с сообщениями об интересных книгах 1.PМартынов С. Финансы и банковский промысел. СПб.: Пирс, 1993. Темы а)PФормирование финансово-кредитной системы России. б)PПридворный банкир Штиглиц. в)PФинансовая империя братьев-банкиров Поляковых. 2.PПетербург. История банков / Под ред. Б. В. Ананьича. СПб.: Третье тысячелетие, 2001. Темы а)PТопография и особенности петербургских банков. б)PОбраз жизни и менталитет петербургского банкира. в)PБанковские монополии: старые и новые формы. Сочините экономическое эссе на одну из тем «Дворцовые» тайны: Центральный банк правит страной? «За всю историю мира было три великих изобретения: огонь, колесо, центральная банковская система» (Вилл Роджерс)

скачать реферат Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России

Причина заключается в полном игнорировании авторами этих сообщений имиджевой функции рекламы и связей с общественностью, явном «перекосе» в сторону информационной составляющей. В частности, недостаточно внимания уделялось подготовке комплекта полиграфических рекламноинформационных материалов СПбГУСЭ, развитию дизайна и функциональных возможностей интернет-сайта вуза. И буклеты, и портал вуза имели утилитарную цель информирования пользователей, а современный сайт должен являться, по сути, виртуальным представительством организации, выполняя весь спектр связанных с этим задач и далеко не в последнюю очередь имиджевую функцию. То же касается и полиграфической продукции. Формирование бренда вуза на рынке образовательных услуг России как управленческая проблема Понятия «бренд» и «брендинг» как части комплекса маркетинга предприятия С точки зрения современного маркетинга бренд (от англ. bra d – клеймо, тавро) – это название, знак, символ, предназначенный для идентификации товаров или услуг с целью их выделения из всей торговой группы .

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

Третья составляющая национальных интересов в информационной сфере включает в себя развитие современных информационных технологий, в том числе индустрии средств информатизации, телекоммуникации и связи, обеспечение потребностей внутреннего рынка этой продукцией и выход ее на мировой рынок, а также обеспечение накопления, сохранности и эффективного использования отечественных информационных ресурсов. Для достижения результата на этом направлении необходимо: развивать и совершенствовать инфраструктуру единого информационного пространства России; развивать отечественную индустрию информационных услуг и повышать эффективность использования государственных информационных ресурсов; развивать производство в стране конкурентоспособных средств и систем информатизации, телекоммуникации и связи, расширять участие России в международной кооперации производителей этих средств и систем; обеспечить государственную поддержку фундаментальных и прикладных исследований, разработок в сферах информатизации, телекоммуникации и связи

скачать реферат Применение мировых информационных ресурсов в менеджменте

От этого уровня в значительной степени зависит поведение людей, формирование общественно-политических движений и социальная стабильность. Целями информатизации во всем мире и, в том числе, в России являются наиболее полное удовлетворение информационных потребностей общества во всех сферах деятельности. В России социальная и политическая перестройка, формирование рыночной экономики объективно привели к необходимости существенного изменения информационных отношений в обществе. Несмотря на значительное расширение в последнее время рынка информационных услуг и продуктов, информационное обеспечение органов государственного управления, хозяйствующих субъектов и граждан остается на низком уровне. Возможность доступа к информации, как правило, ограничивается ее ведомственной принадлежностью и обусловлена зачастую должностным положением и социальным статусом потребителя. Не решена проблема доступа к территориально удаленным информационным ресурсам. Большинство населения получает информацию в традиционном виде - печатные издания, радио, телевидение.

скачать реферат Информационный бизнес

Существует довольно обширная литература по философским, социальным и экономическим проблемам постиндустриального этапа развития человечества. При всем разнообразии конкретных черт рассматриваемого феномена, выделяемых исследователями, все они едины в том мнении, что человечество вступило в новый этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. В отечественной литературе проблемы информационного общества представлены в основном работами философов, рассматривающих влияние информатизации на социальные процессы, государство, культуру, психологию человека. В последнее время стали появляться работы, посвященные конкретным экономическим и технологическим проблемам индустрии информатики, где поставлены вопросы измерения и оценки информации, экономической эффективности информационной деятельности, формирования рынка информационных услуг. Информация оказывает существенное влияние на все отрасли производства и инфраструктуры; в действии рыночного механизма информационного общества также появляются новые черты, отличающие его от рынка индустриальной эпохи.

скачать реферат Страховые компании и региональная экономика, основные аспекты взаимодействия и влияния

Место страхования в рыночной экономикеСистема рыночных отношений в сфере страхования существует больше восьми лет. За этот период становление рынка страховых услуг характеризуется высокими темпами развития. Совершенно очевидно, что в России происходят глубокие экономические перемены. В общественное сознание все активнее внедряется мысль о необходимости страхования как неотъемлемого элемента рыночной инфраструктуры. Таким образом, складывается экономические пространство для деятельности страховщиков. Как известно, экономический рост связан с созданием чистого капитала. Для увеличения объемов формирования чистого капитала должны возрасти объемы чистых сбережений. Страхование оказывает содействие сбережениям тем, что позволяет физическим лицам и предприятиям диверсифицировать активы, экономить благодаря увеличению масштабов производства Согласно общемировой и российской практике одним из основных условий роста экономики является привлечение инвестиций. Для решения этой проблемы нужно решить следующие задачи финансово-кредитной и страховой политики: создание эффективной структуры накоплений, повышение уровня инвестиций в основные фонды и человеческий капитал; оздоровление финансового положения предприятий области путем увеличения объемов инвестиций в основной капитал; разработка принципов и механизмов эффективной страховой политики, обеспечивающей формирование конкурентоспособного финансового сектора, включающего систему государственных и негосударственных институтов страхования и гарантирования инвестиций, в том числе иностранных, при минимизации рисков и обеспечения возвратности; разработка концептуальной схемы страхового рынка и механизмов страхования на региональном уровне; организация системы защиты и страхования всех видов инвестиций на региональном уровне.

скачать реферат Рынок информационных услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, в данной работе мы рассмотрели особенности рынка информационных услуг и продуктов. Можно сделать определенные выводы. Основные области и сектора рынка информационных услуг и продуктов сформировались к началу 70-х гг. XX в. и не претерпели существенных изменений, что подтверждает их соответствие требованиям данного этапа становления постиндустриального общества. Основными секторами данного рынка являются: Сектор деловой информации, включающий а) биржевую и финансовую информацию, б) экономическую и демографическую статистическую информацию, в) коммерческую информацию и г) деловые новости. Сектор информации для специалистов (профессиональная информация, научно-техническая информация, доступ к первоисточникам). Сектор массовой, потребительской информации (новости и литература, потребительская и развлекательная информация). Состояние рынка информационных услуг и продуктов в России существенно отстает от подобных рынков в зарубежных странах. Существуют проблемы в развитии данного рынка в нашей стране, основная из которых – это недостаточное финансирование данной сферы.

Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
Концентрированный стиральный порошок "Burti Compact Baby" для детского белья, 900 г.
Благодаря специальной формуле исключительная эффективность стирки сочетается с бережным уходом. Благодаря особой рецептуре, отсутствия
465 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Концептуальные основы развития дополнительного профессионального образования

Особенности развития ДПО в России. Проблемы формирования системы ДПО как составной части государственной политики в области развития человеческих ресурсов в настоящее время необходимо рассматривать с учетом реально складывающихся в Российской Федерации динамики в сфере занятости, перспектив развития рынка труда и образовательных услуг. В связи с этим ДПО взрослого населения, и прежде всего руководителей и специалистов, сегодня требует решения актуальных задач последователь ного перехода от дискретной к самонастраивающейся государственно-общественной системе непрерывного образования, располагающей разветвленной сетью образовательных учреждений. Основой для построения такой системы является высшая школа, имеющая в своей структуре весь спектр и набор образовательных учреждений и подразделений системы повышения квалификации и переподготовки кадров: академии, институты, факультеты, курсы, центры и др. Для успешной профессиональной деятельности в новых условиях требуется увеличить пропускную способность существующей системы ДПО. Реформирование системы ДПО предполагает создание гибкой и мобильной системы повышения квалификации и переподготовки специалистов, удовлетворяющей постоянно возрастающие потребности общества в совершенствовании и обновлении знаний.

скачать реферат Информатизации в Кузбассе

Одним из примеров может являться доступ по сети I er e к информационным фондам библиотеки конгресса США. Однако для осуществления полноценной информационной интеграции еще предстоит решить такие задачи, как развитие телекоммуникаций, формирование информационных ресурсов, создание регионального рынка информационных услуг. Другим аспектом осуществления структурной перестройки является переход к производствам, основанным на высоких технологиях. Для Кузбасса характерны сырьевая направленность, преобладание экологически грязных и технологически отсталых производств. Несмотря на это есть предпосылки для повышения его конкурентоспособности при условии использования новейших достижений науки и соответствующих инвестиций на эти цели. В связи с этим очевидна необходимость изменения пропорций в пользу наукоемких, прогрессивных технологий и развитие самой информатизации как процесса, способствующего смещению акцентов развития региона в этом направлении. Реформирование экономики сопровождается и должно сопровождаться изменениями ее макроэкономических и  отраслевых пропорций, структуры форм собственности, занятости и т.д. Для Кузбасса, например, актуальна проблема реструктуризации угольной промышленности и решение в комплексе с этим большого круга социальных проблем.

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

В качестве инструментов исследования использованы методы системного и предметно-логического анализа, экспертных оценок, сравнения и группировок, научной экстраполяции, социального анализа, а также методы экономической статистики и экономико-математического моделирования. Информационную базу исследования составили материалы министерства экономики РФ и государственной статистики РФ, а также данные, полученные автором при проведении опросов населения и предпринимателей. Научная новизна результатов исследования заключается в следующем: уточнена роль сферы бытового обслуживания в современном российском обществе; усовершенствована классификация предприятий, оказывающих услуги населению по размерам территории обслуживания; проведена классификация методов регулирования основных отраслей, оказывающих услуги населению по уровням государственного и муниципального управления; уточнен и структурирован понятийный аппарат, необходимый для оценки соотношения спроса и предложения применительно к рынку бытовых услуг; на основе проведенных исследований выявлены наиболее существенные факторы, определяющие спрос на бытовые услуги в современных условиях; разработана адаптивная методика организации мониторинга рынка бытовых услуг и использования его в качестве информационно- аналитической основы системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне; проведен анализ методов прогнозирования и возможности их использования для оценки развития рынка бытовых услуг; для этапа формирования мониторинга применена однофакторная модель прогнозирования конъюнктуры по коэффициенту эластичности спроса по цене; для использования в составе действующей системы мониторинга выбрана имитационная модель прогнозирования конъюнктуры рынка и разработаны принципы ее использования в данной системе.

скачать реферат Обеспечение информационной безопасности государства

Их развитие гораздо шире. Поэтому защита информационного пространства в России должна исходить не только из текущих возможностей, но и из перспективных потребностей обеспечения информационной безопасности государства. Кроме того, эффективное функционирование информационной организации государства предполагает наличие четко отлаженной системы принятия и реализации согласованных решений, касающихся ее вопросов. В противном случае информационная политика может вырабатываться узким кругом лиц без должного прогнозирования и всестороннего обоснования, определяться только сложностями нынешней политической и экономической ситуации, что может обострить существующие проблемы и в перспективе привести к крупным политическим, экономическим и социальным просчетам. Начиная с 2000 года, в этом направлении происходят подвижки, и в настоящее время планирование в области защиты информации и информационной безопасности обретает систематизированный и перспективный характер. Этому способствует позиция Президента Российской Федерации, указами которого была предусмотрена разработка программ и направлений развития информационного пространства страны, главными из которых являются: Основы государственной политики Российской Федерации по формированию информационного пространства России; Концепция формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов; Федеральная целевая программа «Электронная Россия» и др.

скачать реферат Рынки информационных и интеллектуальных услуг в России

В этой связи для эффективного управления ресурсами Gar er рекомендует предприятиям разрабатывать модель управления ресурсами – Resource Mix.2 Цель этой модели – определить ИТ-функции предприятия, которые выгоднее обслуживать самостоятельно, а какие передать во внешнее управление, а также осуществлять эффективное управление ИТ-функциями. В России рынок услуг ИТ-аутсорсинга находится еще на стадии зарождения. И хотя почти половина средних и крупных российских предприятий пользуется услугами внешних поставщиков по управлению ИТ, в основном речь идет об отдельных ИТ-функциях, большинство из которых традиционно обслуживаются внешними поставщиками (поддержка сетей, Web-решений, сложных информационных систем управления). Основным барьером для развития услуг аутсорсинга в России являются опасения потери контроля за ИТ и безопасность данных. Кроме того, значительную роль также играет низкий уровень организации бизнес-процессов на большинстве предприятий. Тем не менее перспективность этого рынка очевидна, и дальнейшее его развитие будет зависеть от того, позволит ли использование услуг аутсорсинга предприятиям реально улучшить качество и эффективность управления ИТ и снизить общие ИТ-расходы. 3. Значение рынка информационных услуг для внешнеэкономической деятельности России Аналитики отмечают, что в целом существенно возросла роль внешнеэкономических связей России.

Карандаши цветные "Artist", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Толщина линии: 3 мм. Мягкое письмо. Высокое качество.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Рынок информационных продуктов и услуг, его характеристики

Поставщиками информационных продуктов и услуг могут быть: • центры, где создаются и хранятся базы данных, а также производится постоянное на­копление и редактирование в них информации; • центры, распределяющие информацию на основе разных баз данных; • службы телекоммуникации и передачи данных; • специальные службы, куда стекается информация по конкретной сфере деятельности для ее анализа, обобщения, прогнозирования, например консалтинговые фирмы, банки, биржи; • коммерческие фирмы; • информационные брокеры. Потребителями информационных продуктов и услуг могут быть различные юридические и физические лица, решающие задачи. История развития рынка информационных услуг С середины 50-х гг. началось формирование устойчивого рынка информационных услуг. Основными поставщиками информационных услуг являлись: информационные службы академических, профессиональных и научно-технических обществ, государственных учереждений, учебных заведений. Основные потребители — ученые и специалисты в области науки и техники. С начала 60-х гг. параллельно с рынком информационных услуг начал формироваться рынок услуг электронной обработки и передачи информации.

скачать реферат Современные формы международной экономической деятельности

Стратегической целью этой системы является интеграция в области информатики стран Западной и Восточной Европейской, включая Россию и некоторые страны СНГ. Достаточно полная информация в области международных отношений, доступ к которой быстрой обеспечивается средствами данной сети с помощью компьютеров и средств телекоммуникаций, во многом определяет успешное современное решение экономических, политических и других проблем в Европе. Примерно ѕ современного мирового рынка информационных услуг приходится на операции пяти наиболее развитых стран. При этом доля США на мировом рынке информационных услуг составляет 50% , что значительно больше доли этой страны, например, в мировой торговле(12%). На втором месте находится Япония (более 10% мирового рынка). Третье место занимает Великобритания. Во всех перечисленных странах основу рынка составляют собственно информационные услуги. Мировая транспортная система и международный туризм Научно-технический прогресс вносит существенные изменения в характер международной торговли, вызывая наряду со структурными сдвигами в товарных потоках изменение схем транспортного обеспечения.

скачать реферат Мобильная связь

РОЛЬ И МЕСТО МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ  Мобильными системами связи называю такие сети, которые обладают различными комбинациями мобильности.  Терминальная мобильность – возможность МС получать услуги связи при движении и способность сети идентифицировать, определять местоположение и сопровождать терминал.  Персональная мобильность – возможность пользователя получать услуги связи (прием и посылку вызова) с любой МС на базе персонального идентификатора и способность сети обеспечить эти услуги, в соответствии с потребностями пользователя. Персональная мобильность подразумевает способность сети определять МС пользователя с целью операции, сопровождения и выполнения вызова. В настоящее время в России получили применение следующие мобильные системы: сотовые системы транкенговые системы системы персонального радиовызова системы бесшнуравой телефонии глобальные спутниковые системы  На конец 1998 г. число абонентских сетей подвижной радиосвязи составляет 800 тыс. абонентов. Из них около 770 тыс. абоненты сотовой связи в 74 регионах, пэйджинг 450 тыс. абонентов в 69 регионах, транкенговых 40 тыс. Абонентов.     Однако развитие мобильности затрудняется по ряду причин: острый дефицит спектра частот низкий уровень телефонизации в России низкая плотность населения и неравномерность распределения низкая платежеспособность населения  Сотовая связь, вступившая в 26–ой год своего существования и16–ый год коммерческого использования, продолжает уверенно расширять рынок предоставления услуг.

скачать реферат Бизнес-информация и информационный менеджмент

Информационные ресурсы страны, региона, организации должны рассматриваться как стратегические ресурсы, аналогичные по значимости запасам сырья, энергии, ископаемых и прочим ресурсам. Развитие мировых информационных ресурсов позволило: . Превратить деятельность по оказанию информационных услуг в глобальную человеческую деятельность; . Сформировать мировой и государственный рынок информационных услуг; . Образовать всевозможные базы данных ресурсов регионов и государств, к которым возможен сравнительно недорогой доступ; . Повысить обоснованность и оперативность принимаемых решений в фирмах, банках, биржах, промышленности, торговле и др. за счёт своевременного использования необходимой информации. В современных условиях активного сотрудничества России со странами Запада важную роль играет качественное и оперативное информирование партнёров не только в области научно-технической, но и бизнес-информации. С развитием рыночных отношений появляются не возникавшие до настоящего времени задачи обеспечения специалистов полным набором экономической и коммерческой информации, без которой невозможна нормальная предпринимательская деятельность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.