телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Создан инновационный программный продукт – Универсальный тестовый комплекс, позволяющий реализовать технологию АКТ в соответствии со структурой предложенной теоретической модели и выполняющий функции: создания, хранения и редактирования содержательных баз тестовых заданий по различным предметным областям; компоновки вариантов тестирования; апробации тестовых заданий и выявление уровней сложности для адаптивного тестирования; выбора и изменения алгоритмов адаптивности в процессе тестирования; обработки результатов тестирования и оформление ведомостей и сертификатов; интеграции и анализа статистической информации. Теоретическая значимость исследования состоит в следующем: обоснована необходимость создания компьютерного диагностирующего инструментария нового типа, интегрирующего совокупность актуальных педагогических функций, ориентированных на многоаспектный мониторинг дидактических показателей и коррекцию управления качеством обучения в вузе; введено понятие полифункционального диагностического инструментария – технологии АКТ – как комплекса содержательных и программных компонентов, реализация которых существенно оптимизирует процесс компьютерной диагностики в соответствии теоретической моделью; разработана структура Универсального тестового комплекса, позволяющего реализовать все этапы технологии АКТ. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его материалов в практике проведения аттестации и мониторинга качества обучения в вузе; теоретические выводы могут быть положены в основу разработки и реализации авторских тестовых технологий контроля уровня обученности учащихся в системе высшего образования. Материалы исследования могут быть использованы в практике по организации и проведению аттестации и аккредитации вузов России, в системе повышения квалификации педагогических работников и руководителей сферы образования, в процессе профессионального обучения студентов инженерного вуза. Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись в процессе деятельности диссертанта в качестве руководителя Центра компьютерного тестирования Кубанского государственного технологического университета, в образовательную сферу которого внедрена технология АКТ при проведении массового тестирования студентов вуза, аттестации педагогических кадров и выпускников школ; в формировании системы управления качеством образования; участия диссертанта в региональных и Всероссийских научно-практических конференциях в г. Екатеринбурге (2004), г. Санкт-Петербурге (2005), г.Армавире (2005), в учебном процессе, внутривузовских конференциях. Результаты исследований использовались в разработке спецкурсов и целевых программ по проблемам образования, в личном преподавании в школе и вузе, в организации педагогической практики студентов и IV Всероссийской телекоммуникационной олимпиады "Телетестинг-2000", в проведении Централизованного компьютерного тестирования 2001-2006 годов. Достоверность и обоснованность результатов исследования обеспечивается методологической и теоретической обоснованностью исходных позиций, выбором методов исследования, адекватных его предмету и задачам, единством теоретического и экспериментального компонентов исследования, сочетением научных исследований с практической деятельностью, применением статистики при обработке экспериментальных данных.

Заключительный этап эксперимента проходил в период с 2004г по 2006г. Экспериментальным исследованием было охвачено более 7000 студентов и 200 сотрудников КубГТУ. В Центре тестирования КубГТУ действует следующая схема контроля качества знаний студентов (Рис.2). Рис.2 Схема контроля качества знаний Содержание блоков структурной схемы контроля качества знаний студентов КубГТУ приведено в таблице 1 Достоинством данной системы тестирования является возможность отследить изменение статистических данных результатов во времени. Это позволяет проанализировать успеваемость в различных "срезах" (по числу тестируемых, по предметам, семестрам, курсам и т.д.) В системе предполагается сбор и анализ статистической информации для обеспечения "обратной связи", без которой невозможно грамотное тестирование и проведение мониторинга. Для проведения исследований применяется аппарат современной математической статистики. Также предусматривается просмотр результатов в различных "срезах", необходимых для детального анализа и мониторинга. Статистическая обработка, принятая центром тестирования МО РФ подразумевает построение отчетов: Гистограммы распределения результатов педагогических измерений (рис. 3). Карты коэффициентов решаемости заданий (рис.4) . показывает, процент верных ответов на каждый вопрос внутри группы. Карты коэффициентов освоения дидактических единиц (ДЕ) (рис.5). ДЕ считается освоенной студентом, если процент верных ответов внутри её не менее 50. Группа успешно справилась с тестированием, если более 50 процентов студентов освоило все ДЕ Графика освоения дисциплины на основе выполнения совокупности ДЕ (рис.6) в сравнении с модельной кривой, использующей результаты других вузов. Таблица 1 Блок № Содержание блока Вид Ответственный Примечание 1 2 3 4 5 1. Содержание образования Лекционный материал Бумажные и электронные носители Методисты образовательных кафедр Согласно учебному плану специальности Содержание практических и лабораторных занятий Бумажные и электронные носители Методисты образовательных кафедр Согласно учебному плану специальности Методическая документация Бумажные и электронные носители Методисты образовательных кафедр Согласно учебному плану специальности Спецификация тестовых заданий Спецификация, инструкция по созданию Методист центра тестирования КубГТУ Утверждается Зав каф, директором ЦТ КубГТУ 2. Технология создания баз тестовых заданий Средство создания БЗ Программный модуль Методисты образовательных кафедр Разработка автора База тестовых заданий по контролю, оценке и мониторингу качества обучения База данных ЦТ КубГТУ Администратор ЦТ КубГТУ, методист ЦТ КубГТУ, Методисты образовательных кафедр Разработка автора Средство редактирования БЗ Программный модуль Администратор ЦТ КубГТУ, методист ЦТ КубГТУ Разработка автора 3. База нормативных документов Нормативные документы Бумажные и электронные носители Директор ЦТ КубГТУ - Учебные планы Бумажные и электронные носители Методисты образовательных кафедр - База студентов и преподавателей База КубГТУ Администратор КубГТУ, администратор ЦТ КубГТУ Разработка автора 4.

Выявить свойства функционирующих в практике систем адаптивного тестирования, показать, что на их основе возможно создание нового инструментария соответствующего задачам современной педагогической диагностики и информатизации профессионального образования. Определить теоретические положения, составляющие научно-методический базис проектирования технологии адаптивного компьютерного технологий тестирования (АКТ) в профессиональном образовании в соответствии с выводами современных психолого-педагогических теорий и требованиями компьютеризации обучения Разработать теоретическую модель технологии АКТ, структуру её составляющих, способы конструирования программного инструментария, методику локального и сетевого тестирования в учебном процессе и итоговом мониторинге качества обучения студентов; Разработать инновационный программный комплекс для осуществления адаптивного компьютерного тестирования в учебном процессе вуза, обеспечивающий объективность оценивания качества обучения в процессе подготовки к аттестации и аккредитации вуза; Разработать комплексное учебно-методическое обеспечение дистанционного образования на основе технологии адаптивного компьютерного тестирования и подтвердить возможность повышения эффективности и качества профессиональной подготовки студентов технического вуза. Методологической основой исследования являются философские положения о противоречиях как движущей силе развития; диалектико-материалистическая концепция о всеобщей связи и развитии явлений действительности; о ведущей роли деятельности в формировании общественных отношений и развитии личности; о единстве теории и практики; о творческой активности личности. Теоретическими основами исследования являются труды ученых, занимающихся проблемами: закономерностей образовательного процесса и их сущности (Ю.К. Бабанский, В.И.Загвязинский, И.Я.Лернер, Е.Г.Осовский, М.Н.Скаткин, В.А. Сластенин, М.И.Махмутов и др.); системно-деятельностного и личностного подходов к организации пе-дагогического процесса, предусматривающих гармоничное сочетание лич-ных и общественных целей (В.И.Андреев, Е.В.Бондаревская, Л.П.Буева, А.А.Кирсанов, Ф.В.Повшедная, В.В.Сериков, И.С.Якиманская); качества образования, его сущности, совершенствования контроля за его повышением (В.С.Аванесов, В.П.Беспалько, В.А.Караковский, В.С. Лаза-рев, А.М.Моисеев, В.В.Николина, П.И.Пидкасистый, М.М.Поташник, В.М. Соколов, О.Г.Хомерики, Е.А.Ямбург и др.); диагностики эффективности функционирования педагогических сис-тем, теории тестологии и педагогической квалиметрии (В.С.Аванесов, А.Анастази, К.Ингенкамп, Д.Н.Кеттелл, В.И.Огорелков, Г.С.Ковалева, А.Н.Майоров, Е.А.Михайлычев, Е.Н.Перевощикова, М.Б.Челышкова и др.); теории педагогического мониторинга (Т.И.Алексеева, В.И.Андреев, В.А.Кальней, А.Н.Майоров, Т.Г.Михалева, С.Е.Шишов и др.); Разрабатывая систему тестовой диагностики мониторинга и успешности усвоения знаний мы опирались на психологические аспекты диагностики исследованные в работах Б.Г.Ананьева, А.А.Бодалева, Л.С.Выготского, В.В.Давыдова, Л.В.Занкова, И.Я.Зимней, В.А.Крутецкого, А.Н.Леонтьева, А.М.Матюшкина, В.А.Петровского, К.К. Платонова, С.Л.Рубинштейна, С.Д.Смирнова, Г.А.Стрюкова, Н.Ф.Талызиной, Д.Б.Эльконина и др. В процессе исследования использовались следующие методы. 1. Теоретические, включающие изучение и критический анализ отечественной и зарубежной психологической, педагогической и методологической литературы по применению современных информационных технологий и компьютерных средств в профессиональном образовании, реализующие системный подход к педагогическим явлениям, анализ современных проблем образования и управления учебным процессом. 2. Эмпирические: педагогический и психолого-педагогический эксперименты в целях выявления эффективности предложенных методик применения компьютерных технологий в обучении студентов вузов; анкетирование, тестирование, интервьюирование, социологические опросы, статистическая обработка результатов. Этапы исследования. Теоретические и опытно-экспериментальные исследования проводились с 2000 по 2006 годы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учебник по ТРИЗ

Как видим, анализ ВПР позволяет находить неплохие, а главное легко внедряемые решения технических задач. Выше мы рассмотрели вещественно-полевые ресурсы, необходимые для образования технической системы, дали их классификацию и порядок выявления и применения. Однако для успешного решения задач изобретатель должен обладать рядом других, внутренних по отношению к своей личности ресурсов. Это, во-первых, человеческие качества, которые мы называем качествами творческой личности и о которых речь пойдет несколько позже. Важнейшим ресурсом также является и профессиональная подготовка инженера, тот багаж профессиональных и естественнонаучных знаний, приобретаемых в вузе и составляющих его инженерную эрудицию. Мир «физичен». Техника изменяется не только в соответствии с законами своего развития (ЗРТС), но ее функционирование осуществляется в соответствии с законами физики, химии, биологии и т.Pд. Именно поэтому при анализе решаемой задачи важно максимально глубоко вскрыть причину конфликта в изучаемой системе. Как раз на этом пути и могут быть получены наиболее эффективные, говоря языком ТРИЗ, наиболее идеальные решения

скачать реферат Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Допущена к защите « » 2002г Зав. каф. Кашенова Р.А ШИШКИНА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ» Научный руководитель Ст.преп.Хлыстун В.Г. Выполнила: Студентка гр. МП-99з/о у Шишкина Е ПЕТРОПАВЛОВСК 2002 г. СодержаниеВведение стр. 4 - 5 Глава I. § 1. Специфика преподавания музыки .стр. 6-12§ 2. Требования к учителю музыки: а) общепедагогические и специальные способности; стр.12-15 б) музыкально-педагогическая подготовка; .стр.15-17 в) требования к дирижерско-хоровой подготовке; .стр.17-18 г) инструментальная подготовка; стр.18-19 д.) методическая подготовка .стр.20-21§ 3. Новые музыкальные технологии: а) преподавания музыки на принципах развивающего обучения; .стр.21-25 б) метод моделирования художественно- творческого процесса стр.25-27Глава II.§ 1. Эксперимент .стр.28-32 § 2. Анализ эксперимента .стр.33-36 Заключение .стр.37-39 Список используемой литературы . стр.40-41«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них». В.Г.Белинский«Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев«Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский ВВЕДЕНИЕ Есть много профессий на земле.

Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
 Педагогика и психология высшей школы

Каждый студент, начиная с первого курса, при акмеологическом подходе к построению учебного процесса в вузе создает свою собственную (авторскую) систему деятельности. Акмеологические технологии позволяют успешно формировать гностические, проектировочные, конструктивные, организаторские и коммуникативные умения. При подготовке инженеров необходимо особый акцент делать на анализе исходной профессиональной ситуации, целеполагании, выборе средств решения задач, прогнозировании последствий деятельности, оформлении и презентации результатов (инженерного решения). Обучение всем этим этапам деятельности требует опыта старшего поколения инженеров. 10. Информационные технологии обучения II Международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика" (1996) стратегическим ресурсом в образовании объявил информационные технологии. Компьютер, телекоммуникационные и сетевые средства существенно изменяют способы освоения и усвоения информации, открывают новые возможности для интеграции различных действий, тем самым способствуют достижению социально значимых и актуальных в современный период развития общества целей обучения

скачать реферат Проектирование холодного цеха столовой

Открытия естественных наук дают «материал» для построения технических объетов, а также теоритические средства, необходимые для создания технических теорий. С другой стороны, технические знания включают в себя целый ряд специально технических сведений. Здесь речь идет об экономических, психологических, эстетических, хозяйственно политических и других требованиях, которые так или иначе реализуются при создании техники. Таким образом, технические знания имеют интегративный характер, то есть отражают в комплексе собственно технические, естественные и социальные аспекты. Это означает, что для подготовки занятия по специальной технологии преподавателю надо самому владеть в достаточном объеме знаниями по физике, химии, математике, а также по экономике, эстетике, философии и др. Интегративный характер технических знаний требует от преподавателя умения в процессе их формирования у учащихся опираться на знания, полученые или на уроках по естественно научным дисциплинам, а также по обществоведению и эстетике. Для этого преподавателю наряду с программой по специальной технологии надо хорошо знать программы по общеобразовательным предметам. Третья особенность подготовки преподавателя к занятиям по специальной технологии обуславливается предметным строением профессиональной подготовки рабочих, а также концентрическим построением содержания специальной технологии как учебной дисциплины.

 Типы людей и бизнес

Компания «Отто Крегер Ассошиэйтс» не только выпустила два бестселлера по проблемам типоведения и общения, но и начала новаторское исследование по взаимосвязи типов личности студентов колледжей и их успеваемости, а также приступила к внедрению типоведения в деятельность деловых команд по информационным технологиям. Как вы можете увидеть, несмотря на то, что мы являемся авторитетом в области применения Индикатора типов Майерс-Бриггс и профессиональной подготовки на его основе, наша компетентность простирается далеко за пределы одного только тестирования по Индикатору типов. Если компания «Отто Крегер Ассошиэйтс» будет полезна для вашего преуспевания в будущем, обращайтесь к нам. Надеемся, что вам понравилось переиздание книги «Типы людей и бизнес», посвящённое десятой годовщине её выхода в свет. Хайл Ратледж, главный управляющий компании «Отто Крегер Ассошиэйтс» Примечания 1 Ассоциация добровольных местных организаций США, Канады и других стран по оказанию медицинской помощи и различных социальных услуг; проводит

скачать реферат Наша пища

Вы прочитайте' такую книгу: Брилья-Саварен «Физиология вкуса». Много полезного найдете для, с позволения сказать, философии поварского- искусства». Конечно, в своем увлечении этим искусством Брилья-Саварен, может быть; и не знал меры. В предпосланных книге афоризмах он; например; провозглашал: «Судьбы наций зависят от способа их питания»; «Открытке нового блюда важнее для счастья человечества, чем открытие нового светила!» Но что не простишь человеку, влюбленному в свое дело. Антуан Карем оставил пятитомный труд, не утративший своего значения и до нашего времени. Его книга «Искусство французской кухни» переведена на многие языки мира. На русский язык ее перевел известный повар к метрдотель Т.Т. Учителев. Актуан. Карем впервые показал роль химии как науки, объясняя многие процессы приготовления блюд. До Карема все расчеты в кулинарии проводились «на глазок». Карем ввел строгие пропорции, установил определенную последовательность в подаче блюд и сервировке стола. По мере роста мастерства кулинаров, расширения сети предприятий и в России возникла необходимость в разработке теоретических положений искусства кулинарии, технологии приготовления пищи, в профессиональной подготовке кадров.

скачать реферат Перспективы и проблемы развития бытового обслуживания населения

Регулярно 2 – 3 раза в год проводились отраслевые встречи, семинары, совещания в каждом регионе или городе. Сегодня наша задача заключается, конечно, не в том, чтобы вспоминать былое и сокрушаться по поводу сложившихся обстоятельств. Нам необходимо воссоздать существовавший ранее профессионализм, который не зависит от политических формаций и страстей. Рынок бытовых и других услуг должен иметь чёткую систему регулирования по технологии оказания услуг, оборудованию, профессиональной подготовке, организации обслуживания, культуре, качеству и безопасности. Складывающаяся система регулирования рынка бытовых услуг не должна подчиняться государству. Нельзя повторять судьбу службы быта России, ведь с ликвидацией государственного учреждения – Минбыта РСФСР – были разрушены почти все профессиональные структуры бытового обслуживания. Бытовое обслуживание – это профессиональное ремесло, традиции, способ организации быта нашего населения, которые должны быть надежно защищены от любых катаклизмов: политических, экономических, техногенных.

скачать реферат Целеполагание и рефлексия в профессиональной подготовке музыканта-исполнителя

Цель деятельности музыканта-исполнителя имеет просветительский характер: развивать личность слушателей, способствовать её обогащению, используя потенциал культурного наследия человечества. Из неё исходит цель профессиональной подготовки специалиста в вузе: развитие индивидуальных возможностей студентов-исполнителей, направленных на раскрытие личности слушателя. С сентября 2005 г . по июнь 2006 г . в Самарской государственной академии культуры и искусств проходила экспериментальная работа, реализующая технологию педагогической эвристики в профессиональной подготовке музыканта-исполнителя – адаптированную технологию эвристического обучения А. В. Хуторского. Работа со студентами начиналась с составления индивидуальных образовательных программ, первым этапом которого была постановка цели по индивидуальным специальным дисциплинам на предстоящий учебный год. Анализ работы со студентами по целеполаганию показал различное отношение студентов к этой процедуре. В целом определение и формулировка цели вызвали у них затруднения.

скачать реферат Соусы

Вы прочитайте такую книгу: Брилья-Саварен “Физиология вкуса”. Много полезного найдете для, с позволения сказать, философии поварского- искусства”. Конечно, в своем увлечении этим искусством Брилья-Саварен, может быть; и не знал меры. В предпосланных книге афоризмах он; например; провозглашал: “Судьбы наций зависят от способа их питания”; “Открытке нового блюда важнее для счастья человечества, чем открытие нового светила!” Но что не простишь человеку, влюбленному в свое дело. Антуан Карем оставил пятитомный труд, не утративший своего значения и до нашего времени. Его книга “Искусство французской кухни” переведена на многие языки мира. На русский язык ее перевел известный повар к метрдотель Т.Т. Учителев. Актуан. Карем впервые показал роль химии как науки, объясняя многие процессы приготовления блюд. До Карема все расчеты в кулинарии проводились “на глазок”. Карем ввел строгие пропорции, установил определенную последовательность в подаче блюд и сервировке стола. По мере роста мастерства кулинаров, расширения сети предприятий и в России возникла необходимость в разработке теоретических положений искусства кулинарии, технологии приготовления пищи, в профессиональной подготовке кадров.

Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Компьютеризация психологической диагностики

После ответа испытуемого на каждое очередное задание компьютер выбирает для него следующее задание с учётом всей «предыстории» его ответов. Добавление новых заданий в процессе тестирования продолжается до тех пор, пока информационная функция теста не достигнет заранее установленного стандарта. Таким образом, при обследовании всех испытуемых достигается одинаковый уровень точности измерений. Показатель каждого конкретного испытуемого не только основывается на количестве правильно выполненных заданий, но и отражает уровень трудности и другие психометрические характеристики заданий. Итоговый текстовой показатель выводится на основе оценок успешности и трудности, соответствующих каждому отдельному заданию. Эти показатели оказываются сопоставимы у всех лиц, обследованных с помощью комплекта входящих в тест заданий, независимо от специфического набора заданий, предъявленных каждому испытуемому. Адаптивное компьютерное тестирование особенно подходит для оценки успешности обучения по индивидуальным программам. В этом случае учащиеся проходят учебный предмет в удобном для себя темпе и могут, поэтому выполнять значительно отличающиеся по трудности тестовые задания при обследовании.

скачать реферат Профессиональная подготовка инженеров-механиков

Заключение Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности – это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивает инженерно-техническая служба. Главная задача курса «автомобили и автомобильное хозяйство» заключается в профессиональной подготовке инженеров-механиков для ТЭА на основе раскрытия закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, изучения методов и средств, направленных на поддержание автомобилей в исправном состоянии при экономичном расходовании всех видов ресурсов и обеспечении охраны окружающей среды. стр. 9 из 9

скачать реферат Новые образовательные программы подготовки и повышения квалификации специалистов для освоения месторождений углеводородов

Использование указанных технологий предусмотрено в магистерских программах: «Моделирование природных резервуаров углеводородов и проектирование их разработки», которую университет с 1998 г. реализует в рамках направления «нефтегазовое дело» совместно с Французским институтом нефти, и «Разработка месторождений горизонтальными скважинами». Компьютеризированный буровой тренажер получен по выигранному университетом гранту Европейского Союза по проекту acis. Он используется при подготовке инженеров-буровиков и магистров по программе «Бурение горизонтальных скважин», а также в системе дополнительного профессионального образования по программе «Предупреждение и ликвидация газо-нефтеводопроявлений при бурении и капитальном ремонте скважин» с выдачей выпускникам международного сертификата I er a io al Well Co rol Forum «Drilli g Supervisor Cer ifica e» (сертификат бурового супервайзера). Инновационным проектом предусматривается объединить имеющиеся в университете компьютерные тренажеры и созданные на их основе АРМ бурового мастера, промыслового геолога, геофизика, мастера текущего и капитального ремонтов скважин посредством локальной сети, дополнить недостающими элементами и разработать необходимое программное обеспечение.

скачать реферат Психологические сложности профессионального образования

Создание технологии компьютерного тестирования психологической готовности к педагогической деятельности в системе профессионального отбора оказывает положительное влияние, прежде всего, на процесс подготовки старшеклассников к вступительным экзаменам в вуз, а также дает возможность учитывать полученные результаты с первых дней обучения студентов и вносить коррективы в организацию учебно-воспитательной работы с первокурсниками. Список литературы Аминов Н.А. Дифференциальный подход к исследованию организации главных компонентов педагогических способностей //Вопросы психологии. – 2008. – №5. Бодров В.А. Проблемы профессионального психологического отбора //Психологический журнал. – 2008. – Т.6. – №2. Глоточкин А.Д., Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Базовая психологическая модель личности учителя //Педагогическое образование. - Вып.4. – М.: Прометей, 2004. Климов Е.А. Психология профессионала. Избр. психол. труды. – М.: Институтпрактической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. – М.: Дело, 2008. Ищенко Т.В. Место студенчества в социальной структуре общества. Томск, 2005. С.243. Рубин Б., Колесников Ю. «Студент глазами социолога»- С. 38. Семашко А.Н. Художественные потребности студентов, пути и средства их формирования (Социально-эстетическое исследование). Автореф. Канд. Дисс. Днепропетровск, 1969,С.91. Зеер Э.Ф., Заводчиков Д.П., Лопес Е.Г. Реализация компетентностного подхода в профессиональном образовании.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Специальная общетехническая подготовка представляет собой основную часть содержания специализации преподавателя и характеризуется освоением определенного набора дисциплин и курсов теоретической и практической подготовки по специальности преподавателя, связанной с разделением труда и выходом на требуемый уровень квалификации. Она представляет дифференцированную первичную специализацию студентов с учетом избранной профессии. В соответствии с блочно-модульной системой обучения академика С. Я. Батышева можно выделить специальную инженерно-технологическую подготовку будущего преподавателя, которая включает блоки: - повышенного профессионального образования; - опережающей профессиональной подготовки в новейших достижениях техники и технологий; - компьютерной подготовки; - экономической и экологической грамотности. На основании изложенных теоретико-методологических положений разработана модель преподавания общетехнических дисциплин (рис. 3). Вопросы для самопроверки: Цель, функции, структура деятельности преподавателя профессионального обучения.

Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Информационная служба фирмы

Это существенно затрудняет и замедляет ее предварительную обработку - на этапе обработки и преобразования данных в электронный вид возникает вероятность появления ошибок и ввода неправильной информации, что иногда может привести к искажению ситуации и выработки неверных рекомендаций - основная масса информации поступает на бумажных носителях. С течением времени скапливаются большие объемы разнообразных печатных изданий, а также ксерокопий. Когда возникает потребность в каких-либо материалах, их поиск занимает слишком много времени - отдельно следует выделить проблему представления информации. Информация, которая предлагается конечному пользователю, должна быть лаконичной, конкретной, легко читаемой. Предлагаются следующие шаги для их решения: 1) разграничение обязанностей между специалистами службы 2) внедрение современных компьютерных и информационных технологий работы с информацией. Это не что иное, как информационная система. Создание ИС призвано решить следующий спектр задач: - создание единого информационного пространства фирмы - повышение эффективности деятельности информационной службы - обеспечение оперативного доступа любого сотрудника со своего рабочего места к необходимой ему в данный момент информации - повысить уровень профессиональной подготовки каждого сотрудника фирмы.

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

Таким образом, «именно образовательные услуги (т.е. совокупность труда преподавателей), а не знания, умения, навыки, как это часто утверждается в литературе, могут рассматриваться как товарная продукция учебного заведения» . Еще более конкретизирует приведенное выше положение Сагинова А.В., которая, ссылаясь на определение товара в теории маркетинга (все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью приобретения, потребления, использования или привлечения внимания ), продуктом любого образовательного учреждения называет образовательную программу, которая разрабатывается им для того, чтобы удовлетворить потребность в образовании, профессиональной подготовке, обучении или переподготовке, – т.е. достижении определенного социального эффекта (изменение образовательного или профессионального уровня). Автор объясняет свое мнение следующим образом: «Вуз, не имеющий специалистов по информационным технологиям и оборудованных компьютерных классов, не может предлагать образовательные программы по этому направлению.

скачать реферат Методы получения и обработки маркетинговой информации

Возможность наблюдения за реакцией интервьюируемого. Относительно невысокая стоимость. Интервьюирующий может объяснить вопрос. Нужны специалисты со знанием психологии. Ограниченность по объему вопросов и численности интервьюируемых. Сложность в обработке информации. Охват небольших территорий. По телефону Небольшие затраты времени. Относительно невысокая стоимость. Охват больших территорий. Ограничения по объему вопросов. Отсутствие контроля за достоверностью информации. Сложность в компоновке ответов. Субъективные факторы, например, нежелание давать интервью, вести разговор. По почте (в письменном виде) Широкий охват аудитории. Возможность компьютерной обработки информации. Представительность выборки. Возможность контроля достоверности ответов. Большие затраты времени. Относительно дорогой. Требует профессиональной подготовки анкеты. Не все вопросы анкеты могут быть понятны респонденту. Проведение опроса нельзя начинать без соответствующего тестирования анкеты. Оно используется для оценки самих вопросов и их последовательности. В ходе тестирования выясняется действительно ли люди помнят данные, которые от них хотелось бы получить, не смущают ли их некоторые вопросы, не вызывают ли они нежелание отвечать или неуверенность при ответах. Таблица 4.5. Варианты постановки вопросов при использовании опросного методы маркетинговых исследований Вариант постановки вопроса Характеристика Пример Преимущества Недостатки Вопрос, имеющий свободный выбор ответа Респондентам не предлагают готовые варианты ответов, они отвечают своими словами Почему Вы предпочитаете покупать товары фирмы "Х" Позволяют получить дополнительную информацию.

скачать реферат Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий

Одним из центральных понятий компьютерных технологий обучения является модель обучаемого, с помощью которого описывается множество точно представленных фактов об обучаемом, которые описывают различные стороны его состояния: знания, личностные характеристики, профессиональные качества и т.д. Моделирование обучаемого является развивающимся направлением искусственного интеллекта в обучении. В настоящей работе мы остановимся на таком аспекте модели обучаемого, как готовность к обучению с помощью информационных компьютерных технологий. Влияние на эффективность компьютерного обучения уровня усвоения знаний студентов в предметной области дисциплины и мотивации к учению Проведенные нами исследования по использованию компьютерных систем учебного назначения показали , что использование обучающих систем различного назначения на занятиях по учебным дисциплинам должно производиться с учетом конкретных целей профессиональной подготовки учащихся, при этом эффективность их использования зависит от мотивации учения студентов и уровня усвоения знаний в предметной области учебной дисциплины.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.