телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Разное -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Информационные системы управления бизнес-процессами предприятия. ERP-система LAWSON M3 - альтернатива SAP, Oracle, Axapta

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Реферат Студент: Волков А. Н. Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет) Москва 2006г. Введение Сегодня основным фактором создания длительного конкурентного преимущества и роста инвестиционной привлекательности компании становятся оптимальные стратегии управления бизнесом. Эффективное управление — это такой же ресурс, как деньги или материальные ценности. Именно этот ресурс помогает динамично реагировать на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию, контролировать все стороны деятельности предприятия, оперативно выявлять «узкие места» и концентрировать усилия именно там, где они наиболее необходимы в данный момент. Мы постоянно слышим о том, что российские предприятия не могут конкурировать с западными производителями, что у нас не настолько развиты технологии, и что качество российской продукции слишком уступает зарубежным аналогам. Проблема в том, что российские управленцы стали сталкиваться, по крайней мере, с двумя проблемами в управлении: выясняется, что показатели и процедуры, которые ранее использовались для анализа и планирования деятельности предприятия (например, объем произведенной продукции) не позволяют успешно конкурировать; появление конкурентов не только начинает препятствовать получению привычной сверхприбыли, но иногда сводит ее до нуля. В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, отнюдь не столь очевидно для такой изящной сферы, как управление. Развивая информационные системы (ИС) необходимо стремиться в производственную часть бизнеса, создавая возможность не только примитивного набора информации, оптимизации бизнес процессов и других атрибутов внедрения, но обеспечивать возможность аналитической обработки информации на уровне свойств продукта, технологий, ресурсов и так далее. Не секрет, что зачастую подход к автоматизации бывает таким: нужно автоматизировать все, а поэтому покупаем могучую интегрированную систему и модуль за модулем всю ее внедряем. Но уже потом выясняется, что полученный эффект весьма далек от ожидаемого и деньги потрачены впустую. Иногда бывает нужно внедрить всего лишь несколько специализированных и недорогих приложений и связать их на базе интеграционной платформы или там, где это необходимо, использовать функциональность ERP-системы. Все эти вопросы можно и нужно решать на этапе проектирования, т. е. осознанно подходить к выбору средств автоматизации, сравнивая затраты с ожидаемым эффектом. В данном случае, придерживаться принципа «чем больше функций, тем лучше» не стоит. Чем больше система «может», тем дороже она стоит и существует вероятность того, что будут использоваться далеко не все ее функциональные возможности, и она не окупит себя.

Система должна обеспечивать возможность работы в единой централизованной базе данных 4. В силу влияния внешних и внутренних факторов (изменений направления бизнеса, изменения в законодательстве и т.п.), система должна быть адаптивной. Применимо к России, это качество системы должно рассматриваться более серьезно, так как у нас в стране изменения законодательства и правил учета происходят в несколько раз чаще, чем в странах со стабильной экономикой. 5. Необходима возможность консолидации информации на уровне предприятий (объединение информации филиалов, дочерних компаний и т.д.), на уровне отдельных задач, на уровне временных периодов. Эти требования являются основными, но далеко не единственными критериями выбора корпоративной информационной системы для предприятия. 3.3. Оценка эффективности внедрения информационной системы Вопрос об оценке эффективности внедрения КИС является довольно важным вопросом, так как любые крупные затраты требуют обоснования, особенно со стороны руководителей организации. Теоретически, можно провести полноценный проект, включающий в себя оценку (моделирование) ситуации “как есть”, оценку возможных при внедрении системы изменений “как будет”, сравнение обеих моделей и выявление результатов изменений с последующей финансовой оценкой. Такой проект был бы идеальным обоснованием вложения, но он весьма длителен и дорого стоит. Кроме того, для проведения такого проекта требуются очень высококвалифицированные специалисты по информационным системам для оценки последствий внедрения, поэтому без посторонней помощи такой проект провести практически невозможно. В реальности, оценка результативности внедрения производится по “средним отраслевым показателям” (i dus ry average). Типичные средние результаты внедрения: - 15-25% увеличение производительности - 10-20% уменьшение складских запасов - 20-50% сокращение сроков выполнения заказов 4. ERP-система управления бизнес процессами промышленного предприятия Современная информационная система управления для промышленных предприятий должна сочетать в себе максимально возможный комплекс функций для управления всеми бизнес-процессами предприятия: управления маркетингом и продажами, управления снабжением, управление финансами, жизненный цикл изделия от конструкторских разработок до массового производства и сервисного обслуживания. Подобную функциональность, как было описано выше, включают в себя системы ERP класса и могут обеспечить для промышленного предприятия: Управление финансами. Планирование и управление производством. Управление размещением и распределением запасов. Управление реализацией и маркетингом. Управление снабжением. Управление проектами. Управление сервисным обслуживанием. Управление процедурами обеспечения качества продукции. В системе должна быть реализована стратегия производства, ориентированного на потребителя, независимо от того, разрабатывает предприятие продукцию под заказ, производит на склад, ведет мелкосерийное, среднесерийное или крупносерийное производство. Система должна управлять производственным процессом (дискретным и процессным) и непрерывно контролировать его параметры на отклонение от допустимых значений, начиная со стадии планирования заказа на реализацию до отгрузки готовой продукции потребителю.

В заключение необходимо подчеркнуть, что и заказчику, и поставщику решения еще до выбора того или иного ПО для создания ИС необходимо, прежде всего, провести анализ, что им действительно необходимо автоматизировать, после чего заняться проектированием. Другими словами, только тщательное предпроектное обследование, а затем проектирование с учетом всех особенностей реальной структуры управления конкретной компании дадут в итоге действительный эффект от внедрения автоматизированной информационной системы, к которому в конечном итоге стремятся и заказчики, и системные интеграторы. Список литературы М. Хохлова, статья «Современный рынок систем управления предприятием» Д. Глямшин, статья «Выход из кризиса – система управления» Ю. Токарев, статья «Корпоративные информационные системы и консорциум разработчиков» М. Ильина, статья «Теория и методы промышленного управления» В. Баронов, И. Титовский, статья «Методы построения систем управления» В.П. Нестеров, И.Б. Нестеров, статья «Автоматизация деятельности организации» Броунин Фрайер, статья «Как посчитать норму возврата на инвестиции» С. Колесников, статья «Бизнес процесс реинжиниринг и внедрение автоматизированных систем управления» С. Колесников, статья «Об оценке эффективности внедрения и применения ERP систем» В.П. Нестеров, «Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений» И.И. Карпачев, «Классификация компьютерных систем управления предприятием» www.bsc-co sul i g.ru www.erp-o li e.ru www.LAWSO .com www.erp-people.com www.eco omics.ru Приложение №1 Ключевые слова современных технологий управления ERP - E erprise Resources Pla i g (планирование ресурсов предприятия). Одна из самых передовых на сегодняшний день технологий управления предприятием. В основе ERP лежит единая информационная система, охватывающая все бизнесс-процессы предприятия, включая финансы, производство, отношения с клиентами и поставщиками, складской учет, логистику, дистрибуцию и многое другое. APS - Adva ced Pla i g a d Sheduli g (расширенное планирование производственных заданий). Функции управления производственными заданиями, входящие в подобные программные продукты, позволяют решать сложные задачи планирования, особенно в условиях ограниченности мощностей и ресурсов предприятия. MRP II - Ma ufac uri g Resources Pla i g (планирование производственных ресурсов). Эта система позволяет автоматизировать основные процессы производства: выпуск продукции, планирование и управление запасами, распределение ресурсов и др. MIS - Ma ageme I forma io Sys em (система информационного обеспечения управления). Средства MIS позволяют интегрировать информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Менеджеры могут оперативно получать ответы на широкий спектр вопросов, например: “Как изменились результаты работы компании за последний месяц и почему?”, “Не исчерпала ли себя та или иная линия продуктов?”, “Изменяет ли заказчик схему закупок?” и т.д. SCM - Supply Chai Ma ageme (управление цепочками поставок). Технологии SCM автоматизируют весь цикл: “поставщик - транспорт - производство - хранение - распространение - заказчики”, что дает возможность предприятию доставлять необходимый товар в нужное место точно в срок и с минимальными издержками. e-busi ess - (электронный бизнес).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг (Инновационный менеджмент)

Выборочный контроль работы сотрудников также может быть полезен. При этом наряду с выборкой людей полезна и выборка из совокупности дел, которыми занимается данный сотрудник. Сравнительно небольшие затраты времени менеджера позволяют держать под контролем обе рассматриваемые совокупности, каждый элемент который имеет некоторую (одну и ту же для всех элементов совокупности) вероятность быть отобранным т тщательно проконтролированным. 8. Современный этап - контроллинг Контроллинг (от англ. control - руководство, регулирование, управление, контроль) - новая концепция управления, порожденная практикой современного менеджмента. Согласно [2, стр.7], "одной из основных причин возникновения и внедрения концепции контроллинга стала необходимость в системной интеграции различных аспектов управления бизнес-процессами в организационной системе"(т.е. на предприятии, в торговой фирме, банке, органе государственного управления и др). "Контроллинг обеспечивает методическую и инструментальную базу для поддержки" (в том числе компьютерной) "основных функций менеджмента: планирования, контроля, учета и анализа, а также оценки ситуации для принятия управленческих решений" [2, с.8]

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Единство информационной системы управления предприятием состоит в том, что данные, полученные или введённые на любом уровне системы, должны быть доступны всем её компонентам (принцип однократного ввода). Мировой опыт применения информационных технологий говорит что структура такой единой информационной системы управления предприятием должна быть следующей: “Становым хребтом” единой информационной системы управления предприятием является система управления бизнес процессами предприятия - система класса ERP (E erprise Resources Pla i g - Планирование ресурсов предприятия). Необходимым элементом являются системы автоматизации проектно конструкторской деятельности и технологической подготовки производства (САПР/АСТПП - CAD/CAM/CAE/PDM), обеспечивающие снижение времени производственного цикла и повышения качества продукции. Третий элемент - системы управления технологическим процессом производства. Связующее программное обеспечение обеспечивает взаимодействие всех ранее описанных решений в рамках единой информационно - аналитической системы управления предприятием.

Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
 SAP Business One. Строим эффективный бизнес

Итак, что же такое современная система управления бизнесом? • Иерархичность означает разделение системы на уровни, примерно соответствующие иерархии сотрудников в компании. На каждом уровне — своя степень детализации информации. Действительно, если директору компании будет вываливаться все информация вплоть до номера накладных, то он просто утонет в деталях. Уровень его ответственности — это принятие управленческих решений. Соответственно должна строиться и информационная система. А вот на уровне кладовщика нет необходимости знать общие планы по продажам, но вот номер накладной для него принципиально важен. • Интерактивность — это возможность пользователю взаимодействовать с информационной системой. Это может быть и «что, если?» анализ на уровне руководителя подразделения, когда он может «поиграть» с данными и оценить различные варианты развития событий. Но может быть и простая информация для сотрудника — укладывается ли он в план-график. Главное, чтобы она позволяла взаимодействовать людям и компьютерам. • Интегрированность является очень важным фактором, обеспечивающим эффективность работы информационной системы

скачать реферат Компьютеризация и механизация управленческого труда на предприятии

Результаты обработки информации также выдавались на бумажный носитель. Впоследствии понятие АСУП так и осталось связанным с системами первого поколения на базе вычислительных машин коллективного пользования с использованием бумажного носителя информации. В 80-е годы в США получил широкое распространение термин «автоматизированный офис». Речь идет об использовании компьютерной техники для автоматизации ряда функций управления: подготовка, обработка, редактирование текстов, их систематизация и хранение; поиск информации; информационное обслуживание руководящих работников и т.п. Внедрение такого рода систем позволило изменить функции ряда работников (например, секретарей, референтов), уменьшить их количество и повысить производительность труда. Эта концепция автоматизированного офиса сохранилась и продолжает развиваться на базе современных технических и программных, средств. Ряд крупных фирм - производителей программного обеспечения (Corel, Microsof ) выпускают все новые и новые интегрированные пакеты программ под названием «Офис» (MSOffice95, MSOffice97,CorelOffice97, Русский Офис и т.п.). В современных системах обработки информации используются цифровые технологии, исключающие бумажный носитель и осуществляющие обмен данными по сети между АРМ технологии предполагают также объединение совместных усилий группы сотрудников над решением какой-либо задачи (т.е. организацию в сети рабочей группы), обмен мнениями в ходе обсуждения в сети какого-либо вопроса в режиме реального времени (телеконференция), оперативный обмен материалами через электронную почту, электронные доски объявлений и т.п. Для подобных систем, охватывающих работу предприятия в целом, получил распространение термин «корпоративные системы управления бизнес процессами».

 Бизнес со скоростью мысли

Здесь и скорость изменения характера бизнеса; здесь и вопросы оперативности управления бизнес-процессами; здесь и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов под влиянием все большей доступности информации. Скорость роста качества продукции и скорость совершенствования бизнес-процессов будут намного выше, а при достаточно большом значении этих показателей произойдет изменение характера самого бизнеса. Если компания, выпускающая или распространяющая продукцию, способна отреагировать на рыночную ситуацию не за несколько недель, а за несколько часов, то по сути она уже становится компанией, занимающейся услугами по предложению этой продукции. Основа всех этих изменений поразительно проста: это поток цифровой информации. Мы уже лет тридцать живем в информационную эру, но покупатели все еще ищут продавцов по старинке, поскольку основная часть обмена информацией между компаниями по-прежнему происходит с помощью бумажных носителей. Да, многие используют возможности информационных технологий — но лишь для контроля за основными операциями: управлением производственными системами, составлением счетов, ведением бухгалтерского учета и расчета налогов

скачать реферат Информация и информационные технологии

При этом участие человека-оператора в процессе ввода существенно снижает эффективность информационной системы. В качестве основного структурного звена автоматизированной информационной системы часто рассматривают автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста. АРМ бухгалтера – это рабочее место, оснащенное средствами вычислительной техники (техническими и программными), другими инструментальными средствами и средствами оргтехники (телефон, копировальный аппарат) и обеспечивающее автоматизацию большей части операций учета при выполнении бухгалтером своих профессиональных функций. Автоматизированные системы предприятия или отрасли называют корпоративными системами управления бизнес-процессами или системами управления корпорацией. Для осуществления бизнес-процессов в масштабах предприятия необходимо, чтобы работники своевременно имели надежные данные для принятия управленческих решений, а также получали оперативную информацию для выполнения своих каждодневных функций. Библиографический список 1 Банк В.Р. Информационные системы в экономике / В.Р. Банк, В.С. Зверев. – М.: Экономистъ, 2005. – 477 с. 2 Исаев Г.Н. Информационные системы в экономике / Г.Н. Исаев. – М: Омега-Л, 2006. – 463 с. 3 Лойко В.И. Информационные системы и технологии в экономике / В.И. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 412 с.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

СОСТОяЩАя В ПРИМЕНЕНИИ ДЛя РАЗВИТИя БИЗНЕС-СИСТЕМЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ СИСТЕМНОГО, ФУНКЦИОНАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, СТОИМОСТНОГО И ИМИТАЦИОННОГО АНАЛИЗА, А ТАКЖЕ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ИХ ПОДДЕРЖКИ. 3.2. МОДЕЛЬ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИя ПРЕДПРИяТИЕМ Рассматривая развитие бизнес-системы как реализацию комплекса взаимосвязанных задач, направленных на создание или изменение ее базовых бизнес-процессов, можно предложить концептуальную модель процессно- ориентированного управления ОАО «Авиагрегат», рис.3.2. Как следует из рис.3.2., управление бизнес-процессами предприятия обеспечивается постановкой и решением задач комплексного управления бизнес-системой, реализуемых в той или иной ее форме и поддерживаемых конкретной системой управления бизнес-процессами.

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Такое сочетание инструментов делает их более мощными. На рисунке №5 приведен пример анализа источника возникновения дефектов. Все дефекты (100%) были классифицированы на четыре категории – по поставщикам, по операторам, по смене и по оборудованию. Из анализа представленных донных наглядно видно, что наибольший вклад в наличие дефектов вносит в данном случае «поставщик 1». Стратификация данных №5. Контрольные карты Контрольные карты – специальный вид диаграммы, впервые предложенный В. Шухартом в 1925 г. Контрольные карты имеют вид, представленный на рис. №6. Они отображают характер изменения показателя качества во времени. Методы статистического контроля качества продукции были специально разработаны различными учеными для проведения исследований продукции, выявлении бракованных изделий и достижения наивысшего качества изделий. Они широко применяются в предпринимательстве и оказывают большое воздействие продвижение товара. Хотя в России методы статистического контроля только развиваются. Системы управления качеством. Объекты качества. При построении системы управления предприятием следует использовать комплексное понятие качества, включающее качество самого выпускаемого продукта или предоставляемой услуги, качество процессов производства продукта или услуги, а также качество организации управления бизнес- процессами предприятия. На Рис. 7 представлены объекты качества, как объекты системы управления. Рис. 7. Объекты качества Развитие стандартов Осознанная необходимость комплексного подхода к управлению качеством, как составной части системы управления предприятием, привела к тому, что в промышленно развитых странах в 60-70-е годы стали разрабатываться стандарты на системы управления качеством.

скачать реферат Функции менеджмента

Согласно , "одной из основных причин возникновения и внедрения концепции контроллинга стала необходимость в системной интеграции различных аспектов управления бизнес-процессами в организационной системе"(т.е. на предприятии, в торговой фирме, банке, органе государственного управления и др). "Контроллинг обеспечивает методическую и инструментальную базу для поддержки" (в том числе компьютерной) "основных функций менеджмента: планирования, контроля, учета и анализа, а также оценки ситуации для принятия управленческих решений" . Таким образом, развитие менеджмента в ХХ в. можно описать формулой: от Файоля к контроллингу. Хотя истоки контроллинга прослеживаются с XV - XVIII вв., он стал популярен за рубежом (в США, Германии и др. странах) в последние десятилетия. В России интерес к контроллингу стал проявляться в начале 1990-х годов. Контроллинг - это инструмент менеджера, но сам по себе он не может обеспечить успех предприятия и не может освободить менеджеров от функций управления. Основные идеи контроллинга изложены в монографиях . Вопросы для повторения 1. Приведите пример задачи прогнозирования, которую вы ежедневно решаете. 2. Приведите пример задачи планирования, которую вы ежедневно решаете. 3. Разберите 8 этапов планирования на примере задачи, выбранной вами при ответе на предыдущий вопрос. 4. Почему армия в боевой обстановке применяет принципы делократии? 5.

Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Новые системы планирования предприятия

Потенциал характеризует жизнеспособность предприятия, обеспечивая шанс получения прибыли в будущем. Достигнуть такого успеха многим предприятиям помогла концепция планирования ресурсов (ERP), которая стала мировым стандартом управления. Внедрение ERP -стандарта можно рассматривать как начало процесса значительного улучшения организации и управления компании. Ведь системы, построенные на базе этой методики, позволяют планировать, прогнозировать и контролировать процессы производства, сбыта и закупки продукции. Что же конкретно представляют собой ERP-технологии или ERP-системы, о которых так много говорят и к которым проявляют такой интерес в последнее время? Что такое ERP? Как уже было сказано, ERP расшифровывается как «планирование ресурсов предприятия» (E erprise Resource Pla i g). Этим термином обозначают программную систему, которая охватывает ключевые процессы управления и деятельности предприятия. ERP-система следит за финансовыми потоками, за кадровой информацией, а также за данными, относящимися к производственному процессу, — например, за сведениями о пополнении материальных запасов или о необходимости отправить детали со склада в цех .

скачать реферат Электронный документооборот для SMB

По данным DELPHI CO SUL I G GROUP, только в США ежедневно появляется более 1 млрд. cтраниц документов, а в архивах уже хранится порядка 1,3 трлн. различных документов. Обьем корпоративной текстовой информации удваивается каждые три года. Эти цифры говорят о том, что для любой организации вопросы оптимизации документооборота имеют ключевое значение. По оценкам Sieme s Busi ess Services, до 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, каждый внутренний документ копируется в среднем до 20 раз и до 6% корпоративных документов безвозвратно теряется. Очевидно, что эффективность работы организации в целом в значительной степени зависит от качества управления бизнес-процессами и документооборотом. Системы электронного документооборота (СЭД) давно стали решением этой проблемы для крупных коммерческих организаций и органов государственной власти, однако средний и малый бизнес долгое время находился «без присмотра» соответствующих производителей.

скачать реферат Анализ суммы затрат предприятия "Водоканал" на услуги водоснабжения и водоотведения

Объективная диагностика способствует повышению эффективности системы управления бизнес - процессами. 7.Разработка рекомендаций по использованию выявленных резервов Анализ себестоимости продукции должен предваряться проверкой обоснованности плановых заданий по себестоимости, реальности установленных норм и нормативов. Если план не реален, анализ его выполнения теряет экономический смысл. Другое необходимое требование – проверка правильности формирования отчетных затрат, обоснования списания на себестоимость тех или иных расходов. В законе о бухгалтерском учете, утвержденном 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ (статья 1) в составе главных задач бухгалтерского учета названы задачи обеспечения контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, своевременного предупреждения негативных явлений в хозяйственно- финансовой деятельности, выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов. Эти задачи не могут быть решены без знания методов экономического анализа и умения применять их на практике. Назовем источники информации, используемые в процессе анализа себестоимости продукции и затрат на производство: 1.

скачать реферат Организационное проектирование гостиницы типа люкс

Профессиональная оценка позволяет компании опре­делить приоритетные направления деятельности, нап­равленные на создание эффективной и экономически целесообразной системы управления. В процессе формирования новой системы управления, компания прово­дит мероприятия по работе с персоналом, мероприятия по внедрению передовых компьютерных технологий, а также маркетинговые мероприятия, направленные на наполняемость гостиницы и, как следствие, ее доходность. В случае вхождения отеля в сеть до момента ввода его в эксплуатацию специалисты компании проводят консуль­тирование проектировщиков и адаптацию проекта под требования управляющей компании. Работа управляющей компании с собственником явля­ется одним из важных моментов взаимодействия. За годы работы на рынке предоставления гостиничных ус­луг компанией наработаны необходимые формы финансовой и статистической отчетности, позволяющие собственни­ку подробно видеть динамику развития гостиницы по доходам и расходам. Отчетность предоставляется еже­месячно, что дает возможность собственнику реально контролировать финансовое состояние предприятия, участвуя при этом в дальнейшем планировании роста предприятия. 1.3. Внедрение единых стандартов обслуживания.

скачать реферат Контроль и регулирование температуры на стадии пастеризации

Учеб.пособие.-М.,1982.-352с. 6.Автоматизация технологических процессов пищевых производств /Под ред. Е.Б.Карпина.-М.,1977.-426с. 7.Автоматизированные системы управления предприятиями молочной промышленности /Ю.П.Маркин, Б.В.Семенов, Н.П.Лакшин и др.-М.,1977.-271с. 8.Автоматические приборы, регуляторы и вычислительные системы: Справ.пособие/Под ред.Б.Д.Кошарского.-Л.,1976.-485с. 9.Брусиловский Л.П.,Вайнберг А.Я., Черняков Ф.С.Автоматизированные системы управления технологическими процессами предприятий молочной промышленности.-М.,1986.-232с. 10.Брусиловский Л.П., Вайнберг А.Я. Автоматизация технологических процессов производства молочных консервов.-М.,1985.-280с.

Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Разработка конкурентоспособной стратегии для ООО "СПМ"

Конкурентоспособность системы управления ООО «СПМ» за анализируемый период повысилась практически по всем показателям, однако она остается низкой в области финансового состояния (то есть слабый упор управления направлен в сторону финансового оздоровлений) и организации управленческой деятельности. Основные недостатки системы управления персоналом: низкая эффективность планирования трудовых резервов предприятия, низкая мотивация работников, высокие затраты на набор персонала, отсутствие системы управления карьерой на предприятии, отсутствие системы управления конфликтами Для совершенствования системы управления ООО «СПМ» было предложено ряд мероприятий. Для реализации стратегии роста – привлечение дополнительных оборотных средств, совершенствование материально-технической базы, расширение услуг. Для расширения ассортимента сопродуктов необходимо: расширение ассортимента моющих средств, расширение ассортимента штор. Для расширении компании территориально: аренда новых складских площадей, расширение количества оптовых покупателей, внедрение более совершенной системы учета ТМЦ, проведение рекламной компании.

скачать реферат ERP - системы

Одно из дополнительных преимуществ их использования - возможность извлечения знаний из данных, созданных в ERP-системах. За последнее время представление выходных данных ERP-систем стало осуществляться не в виде отчетов, а в виде спроектированного в соответствии с нуждами клиента рабочего стола, использующего информацию с портала. Кроме доступа к отчетам, специально разработанная модель обеспечивает доступ к соответствующим частям ERP-системы и ее отчетам, новостям и личной информации, такой как календарь или электронная почта. 7. ERP II – ERP-системы второго поколения. По мере развития информационных технологий традиционный фокус ERP-систем смещается с "оптимизации управления ресурсами предприятий" на "корпоративную систему предприятия, открытую для всех участников, действующих в поле общих интересов бизнеса". Можно привести шесть отличий между "старыми" и "новыми" ERP-системами. Во-первых, меняется роль ERP-системы в деятельности предприятия. Если раньше корпоративная информационная система должна была обеспечивать автоматизацию внутренних бизнес-процессов компании, то в новом исполнении - свободное взаимодействие компании со своими контрагентами (заказчиками, поставщиками, банками, налоговыми органами и пр.). Во-вторых, расширяется область применения.

скачать реферат Концепции "Lean production" в управлении офисом

ERP-система- это метод для эффективного планирования и управления всех ресурсов, необходимых для принятия, исполнения, отгрузки и учёта заказов клиентов в производственных, логистических и сервисных организациях./8/ Производители ERP-систем старались максимально отразить перемены в управленческих подходах, расширяя стандартную функциональность и дополняя системы новыми бизнес- процессами. ERP- это основа современного предприятия. Бережливое производство- это философия управления, включающая в себя инструментарий, позволяющий управлять бизнесом быстрее, дешевле и эффективней. Эти системы не взаимоисключающие, но бережливое ERP должно отличаться от традиционного. Надо сказать, что перейти к бережливому производству без предварительного внедрения ERP фактически невозможно. Заложенная в ERP методология позаказного управления необходима для достижения прозрачности информационных потоков, которая является необходимым условием реализации концепции Lea . Этот тезис особенно актуален для российской промышленности. Преобладающие на сегодняшний день подходы к планированию и управлению берут начало в советской эпохе и плановой экономике и фактически сводятся к работе «на склад».

скачать реферат БОСС-корпорация

Коммуникационные приложения: . факс-серверы; . электронная почта; . программное обеспечение удаленного доступа; . I er e и I ra e . Взаимодействие с I er e /I ra e обеспечивает возможность осуществления доступа к разнородным базам данных и различным компьютерным платформам, получения доступа ко многим видам дополнительных информационных и сервисных услуг. Офисные приложения: . текстовые процессоры; . пакеты презентационной графики; . электронные таблицы; . программы оптического распознавания текстов, . переводчики и т.д. Специальные системы. В состав комплексной системы автоматизации включаются такие пакеты прикладных программ, как автоматизированные системы управления технологическими процессами, системы автоматизированного проектирования, геоинформационные системы, банковские системы и т.д. Предусмотрены также проектирование и разработка узкоспециализированных автоматизированных рабочих мест. Создание полнофункциональной системы автоматизации предприятия осуществляется специалистами компании АйТи путем внедрения типовых модулей по автоматизации отдельных бизнес-процессов из состава системы БОСС-КОРПОРАЦИЯ и интеграцией их со специализированными приложениями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.