телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Организация бизнеса в сети Интернет

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Таблица 3.1. Сравнительный анализ веб-сайтов в зоне RU Характеристики Веб-сайта Общефедеральный Класссикатор городов Классификатор Цена регист- рации карточки предприятия Стоимость услуги на год Количество предприятий в базе Классификатор регионов Поиск по морфологии товаров, услуг Доступ для самостоятельной работы предприятий www. bbr.ru (2006 г.) (РФ; все отрасли) Беспл. 8800 р. 175 000 - www. eobroker.ru (2004 г.) (РФ;все отрасли) - Беспл. От 2000 р. 4055 огранич. www.agrobiz es.ru/agro/agro (2001 г.) (Междунар.;отраслевой, с/х) беспл. 19200р.; макс. VIP-383064 р. 24578   огранич. www.biza or.ru (1999г.) - беспл. нет информ. 1597 - www.oborudprom.ru (неизв.) (нет географии, все отрасли) - беспл. нет информ. нет информ. - -   огранич. www.irr.ru (1992г.) - усл.-беспл нет информ. нет информ. - www.realbase.ru (неизв.) - огранич. беспл. нет информ. нет информ. огрнич. www.sellbe.ru (2005г.) (нет географ.) - усл.-беспл. нет инфор. нет информ. - www.999.md (1999г.) Украина, Молдавия - платн. неизв. нет информ. нет информ. огранич. нет информ. www.adsservice.ru (2002г.) - беспл. нет информ нет информ. - www.eaf o.com/Russia /i dex.aspx (неизв.) Китай - усл.беспл. нет информ. нет информ. огранич. огр www.lesruk.ru (неизв.) - беспл. нет информ нет информ. www.classifields.ru (2005г.) - беспл. нет информ. нет информ. - - огрнич. www.sellhere.ru (неизв.)   огранич. - огранич. беспл. нет информ. нет информ. - - огранич. www.upakpor al.ru (1998г.) (отрасл.) - огранич. беспл. нет информ. нет информ. -   огранич. огранич. www.kupi.org (неизв.) - - усл.-беспл. нет информ. нет информ. - - огранич. www.fisi er.ru (2002г.) - огранич. (беспл. не работает) 330 р. от 700 р. За каждую марку товара. нет информ. огрнич. www.grivex.com (2006г.) (СНГ) - беспл. нет информ. нет информ. - огранич. Основное и главное отличие бизнес-портала www. bbr.ru от всех остальных рассматриваемых выше сайтов (Таблица 3.1) заключается в том, что Поиск товаров и услуг на данном сайте осуществляется по городам.

Согласно исследованию, проведенному компанией Forres er Research, в 2006 году общий объем операций в сфере электронной коммерции в ЕС достиг примерно $2,1 трлн., что составило 22% от общего объема бизнес-операций в Европе. Согласно исследованию компании, наиболее значительный рост объемов продаж пришёлся на торговлю электрооборудованием, химической продукцией, а также на транспортные услуги. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, объем рынка электронной торговли в России в 2006 г. составил $1,2 млрд. При этом, по подсчетам “Яндекса”, в прошлом году российский розничный рынок интернет-торговли вырос на 42%. Больше всего пользователи интересовались компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой, а на москвичей пришлось 62,4% всех онлайновых покупок. Всегда традиционно фирма направляет инвестиции вовнутрь, концентрируя внимание на повышении эффективности каждого своего предприятия в отдельности. В противоположность этому, "Интернет-экономика" направлена на установление связей и заключение сделок со всем внешним миром. Благодаря "электронному бизнесу" польза приходит не только от ускорения и автоматизации собственных процессов, но и от повышения эффективности контактов с новыми поставщиками и заказчиками, и гигантским снижением транзакционных издержек. Инвестиции в Интернет-экономику являются не только высокоприбыльными, но и обеспечивающими движение общества вперед к устойчивому развитию мироздания. По сути дела, изменяется геоэкономическая ситуация на рынках труда, капитала, производства товаров и услуг, социальной сферы, создания равных возможностей торговли во многих странах мира. Все это записано в многостраничных резолюциях ООН, других международных организациях, которые ведут огромную работу в сфере развития Интернет-торговли и, что самое главное, разрабатывают интегральные законы в этой сфере применения во многих странах мира. Свои рекомендации и резолюции разработали Комиссии по предпринимательству, упрощению деловой практики и развитию в рамках Международной торговой организации, Комиссии ООН по праву международной торговли (ЮНИСТРАЛ) и Центр по упрощению процедур международной торговли (СЕФАКТ) в рамках Европейской экономической комиссии, Международная торговая палата, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Всемирная торговая организация, Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС), Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, Комиссии Европейских сообществ и многих других. Главное сегодня для России не отставать от тех процессов, которые проходят в области Интернет-экономики при формировании соответствующего международного законодательства и интеграции в мировое экономическое пространство. Пока еще очень осторожно инвесторы ступают на российскую землю, наученные финансовыми кризисами, налоговым законодательством, мафией и преступностью, но инвестиций в развитие Интернет-экономики в Россию не избежать - слишком велик потенциальный рынок товаров и услуг, а самое главное - потребителей. СomScore e works выпустила очередной доклад о росте интернет-аудитории в разных странах и об изменениях привычек у различных пользователей Сети.

Впрочем, существуют оценки, согласно которым, по итогам 2005 г. общий оборот электронной торговли составил от $1,5 до 3,5 млрд. Столь значительный разброс показателей эксперты объясняют, прежде всего, различием в понимании самого термина "электронная торговля". В любом случае, какой системы подсчета объема электронной торговли мы бы не придерживались, очевидно, что он увеличивается очень высокими темпами. Подобный быстрый рост означает, что российская электронная торговля находится сейчас на начальном этапе развития, поэтому является одной из самых перспективных областей для инвестиций и обладает значительным потенциалом дальнейшего роста. Однако возможности электронной торговли ограничивают, прежде всего, такие общие проблемы российского Интернета, как, например, отсутствие доступа к Сети у большей части населения. Также, уверены в Discovery Research, можно говорить о несформированности инфрастуктуры розничной Интернет-торговли, в целом, и системы онлайновых платежей и доставки продуктов, в частности. Немаловажную роль играет недостаточно проработанная правовая база. Именно поэтому в настоящее время основными потребителями Интернет-товаров и услуг являются жители Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, согласно предположению аналитиков SpyLog, рынки электронной торговли в данных городах находятся на грани насыщения и не смогут расти такими быстрыми темпами, как раньше. Поэтому Интернет-торговля будет развиваться преимущественно в регионах страны. По мнению директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Александра Болтавина, основными факторами для этого послужат рост благосостояния населения, увеличение числа Интернет-ресурсов, развитие телекоммуникационной инфраструктуры, развитие Интернет-кредитования и улучшение качества обслуживания клиентов. Электронная торговля в России: перспективы развития и роста К "электронной торговле" в широком смысле (сфере цифрового хозяйства) относятся: - глобальный электронный маркетинг, в том числе продвижение традиционных товаров и услуг. Интерактивность (способность к диалогу) средств массовой коммуникации уже сегодня изменяют парадигму рекламного дела и исследований рынка; - "электронная коммерция" в узком смысле, предполагающая торговлю "неосязаемыми" товарами, которые могут передаваться в цифровой форме и/или оплата которых может производиться в цифровой форме. К таким товарам относится информация в текстовой, графической или звуковой форме; - "удаленные услуги". Многие услуги, связанные с консультированием, юридической и бухгалтерской поддержкой и пр. могут оказываться на расстоянии; - "дистанционная работа". В сфере нематериального производства становится возможной организация "распределенных офисов", в которых совместно работают люди, находящиеся в различных помещениях, городах, и даже странах. Эти элементы цифрового хозяйства, генерируя все большую часть совокупного всемирного продукта, могут, в конце концов, привести к значительному изменению существующего делового окружения. Особую роль может сыграть тот факт, что накладные расходы на коммуникацию по каналам современных сетей цифровой связи (прежде всего, сообщества I er e ) очень незначительны, и, как следствие, глобальные рынки открываются для малого и среднего бизнеса, что может радикально повысить конкурентность и разнообразие предложения на ряде рынков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Amazon.com

Для того чтобы добиться своей цели, Безос может сотрудничать как с обычными фирмами, так и с компаниями, представленными в Сети, помогая последним налаживать работоспособность своего сайта. Amazon может действительно помочь своим партнерам повысить спрос на производимую продукцию и услуги. Например, компания Toys увеличила свои продажи в три раза в результате удачного сотрудничества с Amazon. Молодые компании будут стремиться к такому выгодному партнерству, так как это позволит ускорить темпы роста за короткий период. Однако долгосрочное развитие зависит от потенциала самой организации и ее умения вести розничную торговлю. Все остальное скорее напоминает красочное шоу, которое призвано привлечь внимание, в данном случае – клиентов. Просматривая сайт Amazon, сразу становится понятно, что компания стремится заинтересовать потенциальных покупателей главным образом разнообразием продаваемых товаров и четкой организацией продаж через Интернет. В качестве примера миссии компании может служить цель Уолта Диснея: «Наш бизнес заключается в том, чтобы делать людей счастливыми»

скачать реферат Составление бизнес-плана

При определенной активности покупатель к примеру может получить бесплатный доступ в интернет. . расширение географии предоставления услуг (Подмосковье и др.) . развитие более удобных способов оплаты предоставляемых услуг (расчеты с помощью банковских карт) . расширение имеющегося канала доступа к Интернет, прокладка собственных трансатлантических магистралей, создание сетей обмена траффиком со всеми ведущими провайдерами Москвы и собственной сети передачи данных по Москве . увеличение числа модемных пулов компании и привлечение новых клиентов . работа с юридическими лицами, подключение организаций к сети Интернет по выделенным линиям . снижение до минимального уровня цен на предоставление доступа к Интернету для учащихся ВУЗов . действия по снижению общей себестоимости предоставляемых услуг . проведение благотворительных мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры Интернет в России и придание Интернету общедоступного статуса. Поддержка развития перспективных интернет-технологий и внедрение новаций в бизнес. . привлечение в перспективе студентов для работы в компании .

Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 45 (761) 02.12.2008

И все-таки первый шаг сделан! ДШ Премия РУ 25 ноября в Москве прошла пятая церемония награждения лауреатов "Национальной премии РФ за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет" (или, проще говоря, "Премии Рунета"). Конкурс проходил в три этапа. Из числа претендентов в каждой из шести основных номинаций ("Государство и общество", "Культура и массовые коммуникации", "Наука и образование", "Экономика и бизнес", "Здоровье и отдых", "Технологии и инновации") и одной дополнительной ("Рунет за пределами RU") Экспертным Клубом были сформированы шорт-листы и затем представлены Экспертному Совету, который и определил лауреатов, по трое в каждой номинации. На сайте Премии (premiaruneta.ru) имеется информация о дополнительной Федеральной Экспертной Комиссии (ФЭК), которая и по сей день, как там написано, находится "в процессе формирования" (в "Положении о конкурсе" о ней ни слова). Потом оказалось, что ФЭК выбирала третьего призера (дополнительно к одному от "проектов" и одному от "организаций") в каждой номинации по представлению спонсоров

скачать реферат Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО "M.S.P. Finally Free"

Лицензия на предоставление услуг передачи данных (№ 6900) 2. Лицензия на предоставление услуг телематических служб (№ 6902) Начать предоставлять услуги планируется с первого же месяца работы компании. В рекламных целях в первый месяц доступ будет предоставляться всем желающим бесплатно, правда с некоторыми ограничениями (по времени), чтобы лица уже оценившие его не занимали подолгу линии, мешая тем самым вновь пришедшим подключиться. Со второго месяца цены примут свой запланированный вид. В будущем дополнительно планируется оказывать такие услуги как (см. часть 3 бизнес-плана в разделе "Цели" п.2): . веб-дизайн . веб-хостинг . виртуальный магазин электронной коммерции . услуга передачи данных по собственной сети по Москве . подключение организаций к сети Интернет по выделенным линиям 5. Анализ рынка Интернет в России – это отрасль, которая генерирует объем услуг, эквивалентный сотням миллионов долларов. Используют Интернет сегодня около 2.7 миллионов россиян. В Российском секторе Интернет созданы и эксплуатируются все популярные виды информационных услуг, существующие в мире, а справочно-поисковый аппарат Интернет на русском языке по ряду параметров превосходит международные стандарты.

 Бизнес-планирование. Шпаргалка

TELNET-протокол связывает клиентов с удаленной машиной и дает им доступ к ее информационным ресурсам. Обладая доступом по коммутируемой линии с использованием протоколов SLIP или PPP, те, кто значительно отдалены (бизнесмены, ученые, государственные служащие), смогут обмениваться проектами документов и комментариями к ним, т. е. быстро принимать окончательные решения. 56. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ Благодаря сети Интернет как производители, так и потребители их продукции смогут контактировать на равных и выполнять сделки в среде «виртуального гиперпространства». Интернет предлагает возможность выйти на рынок почти всем желающим и при этом не нивелирует шансы крупных организаций и представителей малого бизнеса. Интернет – это не бесформенный массовый рынок, которому необходимы большие затраты времени и средств на нахождение и выделение диапазона потенциальных клиентов (target audience), что считается наиболее критичным моментом для многих традиционных рекламных компаний. «Виртуальное сообщество» в Интернете играет роль аудитории, верно структурированной по целому ряду признаков – от профессиональных интересов до увлечений

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

На этих компьютерах работают сотрудники отдела кадров и расчётный сектор в бухгалтерии. Это указывает о низком профессиональном составе руководства отдела сетевых технологий, которые не могут обеспечить безопасность сети на программном уровне и поэтому пошли по простому и не самому эффективному пути. Использование сетевых ресурсов (сетевой принтер, сетевые диски) не используется в размерах всего акционерного общества, а осуществляется в пределах подразделений, т.е. каждое подразделение приобретает себе необходимое оборудование, хотя с помощью локальной сети можно было организовать сетевые ресурсы для всей организации. Использование сети Интернет, позволило в многим сотрудникам получать самую свежую и новую информацию по любой тематике. Использование сети Интернет сейчас – это успех в будущем, так как некоторые организации в Краснодаре об этом лишь мечтают или эти шаги только начинают делать. Это будущее, это престиж организации. Рассмотрим состояние парка персональных компьютеров. Уровень обеспеченности отделов персональными компьютерами и их моральный износ.

скачать реферат Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков

Как правило, на этих страницах представлены описания предлагаемых клиентам маршрутов. Анализ таких предложений и рекомендации по построению “маршрутного” сайта недавно дал в своей работе Д.В.Власов (www. Dialife.ru). Ниже приводятся основные результаты этого анализа. Количество и разнообразие эколого-туристских сайтов в русскоязычной части сети Интернет пока еще не очень велики, хотя за последний год их число увеличилось и можно с уверенностью прогнозировать достаточно быстрое развитие этого раздела сети в ближайшее время. Однако найти и систематизировать интересующие пользователя сведения оказывается не всегда просто. Поэтому для анализа ситуации был предпринят специальный поиск эколого-туристских сайтов на виртуальной поисковой машине Рэмблер (www.rambler.ru) по следующим ключевым словам: экотуризм, экологический туризм, активный отдых, природный туризм. Данный список ключевых слов в достаточной степени охватывает современное эколого-туристское поле русскоязычной части сети Интернет. Анализ содержания найденных сайтов свидетельствует о том, что: Для многих сайтов характерно невысокое качество оформления главных страниц, а также основных разделов сайта, что скорее всего свидетельствует о нехватке финансовых средств или о недооценке руководством туристских организаций перспектив сети Интернет.

скачать реферат Организация паблик рилейшнз на предприятии

По некоторым данным, в России насчитывается свыше 2 млн. пользователей Интернета. Для поиска информации в сети Интернет служит информационно-поисковая система Word Wide Web (WWW – всемирная паутина), предлагающая информацию в мультимедийной форме от текста до видеоизображения и звуков. Применение сети Интернет в бизнесе началось с услуг электронной почты, которые использовались для связи с отделениями больших компаний при рассылке документации. Следующим направлением использования Интернет в бизнесе стала реклама, рассылаемая в режиме электронной почты потенциальным покупателям. Примером использования Интернет в рекламных целях является фирма IBM. Весной 1996 г. компания потратила многие десятки тысяч долларов, рекламируя в российской прессе свою WEB-страницу. Торговые предприятия используют Интернет в основном для рекламы товаров и для организации диалоговой торговли. Интернет широко используется в области оптовой торговли. Многие российские компании имеют собственные Web-серверы, например, Российская продовольственная сеть. Услуги электронной почты являются самыми массовыми в рамках Интернет.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Внешними источниками являются данные международных организаций (Международный валютный фонд, Европейская организация по сотрудничеству и развитию, ООН); законы, указы, постановления государственных органов; данные официальной статистики, периодической печати, результаты научных исследований и т.п. Вторичные данные в России можно получить из таких информационных источников, как: - изданий общей экономической ориентации (газеты «Экономика и жизнь», «Коммерсант», журналы «Бизнес», «Эко» и т.д.); - теоретические издания (например, «Из рук в руки»); - ежедневных газет; - газет бесплатных объявлений; - электронных средств массовой информации (телевидение, радио); - публикаций внешнеторговых организаций; - словарей, энциклопедий; - наружной рекламы; - публикаций специализированных экономических и маркетинговых организаций. К источникам внешней вторичной информации также относятся: выставки, ярмарки. Совещания, конференции, презентации, дни открытых дверей, коммерческие базы и банки данных. За последние годы в связи с развитием компьютерных систем появилась возможность пользоваться их услугами, как для специализированных маркетинговых фирм, так и для специалистов маркетинговых подразделений организаций, осуществляющих данные исследования самостоятельно. Так. Через сети «Интернета» можно получить информацию по состоянию рынка определенных товаров в различных странах.

Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
448 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Многолетняя деятельностью компании по разработке всевозможных сайтов с автоматизированными процессами администрирования привела к идее и созданию уже описанного выше продукта Me ric Si e Op imizer (MSO). Электронная коммерция Системы, позволяющие быстро создать полнофункциональную тороговую систему в Интернет для представления каталога товаров, сбора и обработки заказов, работы с покупателями и т.д. На основе большого опыта в реализации успешных проетов по электронной коммерции специалистами компании было создано готовое многофункциональное решение Me ric Commerce Op imizer (MCO) для организации бизнеса в Сети. Управление контентом и внесение изменений в структуру решений. Удобные средства для создания и сопровождения современных сайтов, которые используются при разработке ресурсов различной направленности, динамически изменяемых и функционально развиваемых на основе встроенных модулей. Другое Существует ряд других решений и систем, разрабатываемых компанией. Перечисленные выше в пп. 1-7 системы составляют 90% разрабатываемых систем, но кроме них под конкретные задачи создаются уникальные системы, которые сложно структурировать, например, различные I ra e -решения, приложения для интеграции Web-сервера со специфическими внутренними информационными системами заказчика и т.п. Web-хостинг и аренда приложений (ASP) Компания предлагает услуги по хостингу виртуальных серверов (размещение и техническая поддержка web-систем) на платформе Wi dows 2000 и U IX.

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж

Уровень компьютеризации потребителей характеризуется следующими цифрами.Частные лица В среднем по России 35% семей с доходом более $400 имеют компьютер дома. Из них 27,6% имеют доступ к сети Интернет.В Москве имеют компьютер дома 48% семей.33% из них имеют доступ к сети Интернет.В Петербурге эти цифры составляют, соответственно, 42% и 33%.Предприятия 45,8% парка ПК на предприятиях России состоит из компьютеров на основе процессора Pe ium. 18% представителей предприятий, имеющих ПК отметили, что их компьютерный парк на 100% состоит из компьютеров на основе процессора Pe ium.80% предприятий, на которых имеются компьютеры, отмечают, что сетью охвачены все компьютеры предприятия. На 19% предприятий сеть охватывает от 50% до 80% компьютеров. По результатам опроса распределение сетевых ОС, используемых на предприятиях, выглядит следующим образом: MS Wi dows - 49,7% ovell e Ware - 15,5% U ix - 10,7% Wi dows'95 - 6% Вывод: потенциал для компьютерного бизнеса (потребительский рынок) - огромен. Как в плане поставок новой техники, так и в плане замены старых компьютеров на современные модели. При рассмотрении оптовых сетей реализации продукции на компьютерном рынке нашей страны имеет смысл выделять только организации, как непосредственных потребителей данной продукции, в связи с тем, что частные лица в данном случае имеют отношение только к розничным сетям.

скачать реферат Информационные технологии в туристической деятельности

СОДЕРЖАНИЕ:введение1. информационные ТЕХНОЛОГИИ, ИХ РОЛЬ В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ. 1.1. сущность ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. 1.2. сетевые ИТ. ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ интернет. 1.3. информация - СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО СИСТЕМЫ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ.2. автоматизированные ИТ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ БИЗНЕСОМ. 2.1. информационные КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. 2.1.1. системы БРОНИРОВАНИЯ. 2.1.2. системы АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА. 2.2. использование ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ i er e В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.3. электронные КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В i er e .3. предложения ПО СОЗДАНИЮ web-узла ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В Г. СОЧИ НА БАЗЕ ОАО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА» 3.1. функционирование ОАО «ГК «жемчужина» В РАМКАХ РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ЭКОНОМИКИ россии 3.2. Необходимость создания Информационного отдела - Web-узла в ГК «Жемчужина» 3.3. затраты НА СОЗДАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ.заключение.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.приложение. ВВЕДЕНИЕ Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран.

скачать реферат Туристический бизнес

Расширение сферы деят-ти происходило по всем направл.предоставляемых турбизнесом услуг(в т.ч.проживание,развлечение).Это привело к созданию глобальн.распределит.систем.В дополн. к возможностям электронного сервиса при бониров-и мест д/транспортирования авиапассажиров эти системы позволяют резерв-ть места в гост., брать на прокат автомобили, осущ-ть обмен валюты,произв-ть заказ билетов на развлекат.и спорт.программы.Через глоб.распределит-е системы м.связаться с сотнями авиакомп-й, тысячами гостиниц,фирмами проката авто,морские и паромные круизы.Amadeus, Galileo,Sabre,Worldspa . На эти системы приходится до 90% бронирования,произв-х частными лицами и фирмами в 99г. Практич.все западн.т/а пользуются услугами глобальн.распределит.систем,т.к. это является одним из условий успеха в тур.бизнесе. Разработка и внедрение новых достижений найчно-технич.прогресса в области ИТ в туризме реализуется с учетом осн. принципов: 1) наиболее современные разработки проектируются в режиме o -li e по принципу безбумажного офиса. 2) основной идеологией систем явл.замкнутый технологич.цикл: клиент-т/а-т/о-услуга-анализ. 3) разработчики отказались от создания дорогих универсальных автоматизированн.систем и пошли по пути внедрения локальных оперативн.офисных технологий для туроператоров,перевозчиков,маркетинга. 4) на рынке инф.технологий предлагаемые офисные программы разрабатыв-ся как для широкого потребителя, так и по заказу конкр.фирмы-специализированные системы. 5) многие предлагаемые системы явл-ся совместимыми и выполнены в виде автоматизации конкретного раб. места или локальных внутренн.сетей с выходом в глобальн.сеть интернет. 3. (2.2) Международные и российские туристские организации, их ф-ции и роль в развитии туризма. Всемирная тур. орг-ция (ЮНВТО), специализированное учреждение ООН, является ведущей международной организацией в сфере туризма и путешествий (это глобальный форум в обл-ти тур. политики и практич. источника тур. ноу-хау). Штаб-квартира а Мадриде.

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Традиционно основную роль при анализе эффективности проекта играют показатели ЧДД - чистого дисконтированного дохода ( PV и индекс доходности - PI), внутренней нормы доходности (IRR), нормы прибыли на капитал, годовой нормы прибыли и срока окупаемости (PP). Кроме этого, с точки зрения автора дипломной работы, немалое значение при расчете показателей эффективности играют инвестиционные, маркетинговые, эксплуатационные и иные издержки, способные повлиять на финансовую осуществимость проекта. Проведенный в данной главе расчет показателей эффективности внедрения трех различных вариантов систем бронирования, основанный на анализе структуры предполагаемых издержек, позволит туристской организации выявить важнейшие статьи расходов, сбалансировать структуру, установив возможные несоответствия, предусмотреть резервы на повышение цен или вовсе отказаться от выбранного варианта, предпочтя его другому, менее затратному. В зависимости от стадий автоматизации расходы предприятий туристского бизнеса делятся на: предынвестиционные: издержки, связанные с проведением исследований рынка информационных компьютерных технологий, платным консультированием, сбором, обработкой и анализом полученных данных, включая накладные и прочие расходы; инвестиционные: расходы, связанные с арендой, покупкой или выделением необходимой площади; установкой, подключением, наладкой и тестированием необходимого оборудования и программного обеспечения (ПО), выводом их из эксплуатации в конце сроков жизни проекта, получением кредитов, переобучением или наймом дополнительных сотрудников; операционные: затраты, связанные с эксплуатацией внедренных технологий (замена или модернизация оборудования, абонентские платежи провайдерам услуг сети Интернет и операторам систем, оплата труда и связанные с ней отчисления в страховые фонды, амортизационные отчисления, проценты по кредитам, налоги и сборы, накладные и маркетинговые расходы).

Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Пенал школьный, цвет черный.
Пенал школьный без наполнения, два отделение, металлическая "собачка" со шнурком, обработанные внутренние швы, два внутренних
531 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Юридическая помощь

С другой стороны, все законодательство в какие-то несколько лет было в корне изменено или хотя бы частично отредактировано государственными органами различного уровня, и уже каждый гражданин нуждался в юридической помощи по новому, еще незнакомому и непонятному, законодательству. Государственная система правового обслуживания перестала справляться с потребностями новых рыночных отношений в обществе. Это способствовало возникновению коммерческих структур, основной или вспомогательной функцией которых стало оказание различных юридических услуг организациям и гражданам. Частным бизнесом на этом поприще начали заниматься и некоторые юристы- предприниматели. Рынок юридических услуг стал более эффективным и разнообразным. Это стало прибыльно и популярно, и теперь это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Появилось огромное количество новых форм организации юридической помощи, причем это связано не только с изменениями в государственном строе, но и с техническими нововведениями. Скажем, появились юридические фирмы, занимающиеся систематизацией и изданием нормативно-правовой базы на компьютерных носителях, публикация и возможность оказать помощь в поиске необходимого нормативно-правового акта в Глобальной Сети Интернет и т.д. Стремительно ворвавшись в нашу жизнь, юридическая помощь и в частности платные юридические услуги сразу же стали привычным и даже само собой разумеющимся явлением.

скачать реферат Интернет-бизнес в России

В то же время, несмотря на сохранение в обозримой перспективе действия общих сдерживающих факторов, в отдельных сегментах промышленного производства уже сформировался ряд условий, благоприятствующих проведению коммерческих транзакций между основными участниками рынка в сети Интернет, и заметное развитие электронной торговли принципиально возможно уже в ближайшем будущем. Наиболее близко к использованию B2B решений подошли крупнейшие компании металлургического комплекса. Сочетание благоприятных экономических, инфраструктурных и управленческих факторов в этой отрасли практически уникально для российской промышленности, при этом ведущие металлургические корпорации уже сейчас серьезно рассматривают возможность организации электронных торговых площадок как в России, так и за рубежом (так, в настоящее время на отечественном рынке функционируют торговые системы E-me ex.ru, Me all org.ru и др., работают Europe-s eel.com и Me al- Russia.com, предназначенные для торговли российской продукцией за рубежом). В ближайшей перспективе можно ожидать, что именно этот сектор сыграет роль "локомотива" в развитии межкорпоративного электронного бизнеса в России.

скачать реферат Вопросы безопасности в сети (аппаратная, программная и логическая безопасность)

Следите ли вы за своими словами Web-сайты представляют собой мощный инструмент, позволяющий коммерческим, правительственным и общественным организациям, а также гражданам обмениваться информацией и вести дела в сети Интернет. По этой же причине они то и дело становятся мишенью злоумышленников. Размещая информацию о своей компании в сети многие фирмы словно не замечают, как много они рассказывают о себе. Конечно, желание сообщить своим клиентам дополнительные сведения похвально, но насколько это оправдано с точки зрения безопасности бизнеса. Поэтому, при разработке материалов для Вашего сайта подумайте, что именно стоит публиковать. Не забывайте, аудитория I er e громадна - весь мир. И то, что Вы расскажете о себе, станет достоянием не только потенциальных клиентов, но и конкурентов, а также может быть успешно использовано для экономического шпионажа или в криминальных целях. Кроме того, не стоит держать на сервере конфиденциальную информацию, в случае успешного взлома она перестанет быть таковой. Размещайте в сети только ту информацию, которую Вы готовы предоставить любому желающему.

скачать реферат Корпоративная сеть

Элементы связаны между собой функционально, т.е. они выполняют отдельные виды работ в рамках единого бизнес процесса, а также информационно, обмениваясь документами, факсами, письменными и устными распоряжениями и т.д. Кроме того, эти элементы взаимодействуют с внешними системами, причем их взаимодействие также может быть как информационным, так и функциональным. И эта ситуация справедлива практически для всех организаций, каким бы видом деятельности они не занимались - для правительственного учреждения, банка, промышленного предприятия, коммерческой фирмы и т.д. Такой общий взгляд на организацию позволяет сформулировать некоторые общие принципы построения корпоративных информационных систем, т.е. информационных систем в масштабе всей организации. Назначение корпоративной сети Корпоративная сеть - система, обеспечивающая передачу информации между различными приложениями, используемыми в системе корпорации. Корпоративная сеть представляет собой сеть отдельной организации. Корпоративной сетью считается любая сеть, работающая по протоколу CP/IP и использующая коммуникационные стандарты Интернета, а также сервисные приложения, обеспечивающие доставку данных пользователям сети.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.