телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Маркетинговые войны на рынке web-дизайна

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Андрей Терехов Данный материал - краткое эссе о текущей ситуации на рынке разработки сайтов в Рунете, попытка рассмотреть ее через призму конкурентной борьбы основных игроков и тенденций развития рынка. А есть ли лидер? Общая ситуация на рынке Если спросить человека, недалекого от Интернета, кто в Рунете лидер в области web-дизайна – то в девяти случаях из десяти нам назовут студию Лебедева. Оно и понятно – бренд Лебедева является самым раскрученным не только в области разработки сайтов, но и в масштабах Рунета вообще. Остальных сильных игроков вроде Ac is Sys ems, РБК-Софт, Defa Gruppe или ADV/web-e gi eeri g назовут гораздо реже. Размытость рынка Попытаемся понять, действительно ли на рынке есть ярко выраженный лидер? Посмотрим на цифры. Объем рынка разработки сайтов за прошедший год по нашим оценкам составил 85-90 млн. долл. Оборот студии Лебедева на этом же сегменте рынка порядка 4,5 млн. долл. То есть всего около 5% рынка. И это без учета фрилансеров. Что еще более интересно – обороты его ближайших конкурентов, студий пятерки лежат в пределах не менее 1,5 – 2млн. долл. А у Ac is, так вообще сравнимая цифра – 3-4 млн. долл. Текущая ситуация показывает, насколько на самом деле размыт рынок, и насколько малы на нем доли так называемых “лидеров”. По сути, на рынке не происходит никаких значительный событий. Кроме того, студия Лебедева работает в ценовом сегменте “Люкс”, наиболее высоком для рынка. На автоответчике студии записано “Если кто-то предложил вам сделать сайт дороже чем мы, мы сделаем его еще дороже”. Возникает довольно парадоксальная ситуация – лидером рынка является компания, которая делает эксклюзивные проекты для “богатых”. На любом устоявшемся рынке такое распределение встречается крайне редко (глупо сравнивать обороты бренда Ролс-ройс с оборотом бренда Мерседес, согласитесь?). Это говорит о том, что рынок по сути еще не сформировался, и его может ожидать серьезное перераспределение. Применительно к студии Лебедева можно сказать, что либо компания сделает ставку на долю рынка и уйдет с “luxury”-сегмента (что вряд ли, принимая во внимание ее позиционирование), либо сильно проиграет по оборотам крупным игрокам среднего ценового диапазона, по-прежнему снимая “сливки” с крупных брендов. На рынке присутствует огромное количество игроков, большинство из которых работает в низком ценовом диапазоне. Связано это с низким порогом вхождения, а также невысоким уровнем грамотности заказчика и его полной дезориентации в рынке. Отсутствие профильных СМИ так же подливает масла в огонь, получить достоверную информацию довольно трудно. Толковых исследований и обзоров рынка – единицы. Проводя аналогии с театром военных действий, мы наблюдаем на рынке не сражение нескольких сильных армий, а сумбурную возню между собой нескольких тысяч партизан (некоторые из которых чуть упитаннее), действующих в одиночку. Абсолютно шикарную, на мой взгляд, цитату из Хармса в рамках ответа вопрос об общей ситуации на рынке и количестве игроков привел Алексей Персианов, директор ADV/web-e gi eeri g (www.adv.ru): “Одна старуха от чрезмерного любопытства вывалилась из окна, упала и разбилась.

Крупные агентства и сейчас работают на рынке, преимущественно с известными FMCG-брендами. Бюджеты отдельных проектов на разработку составляют до 100-150 тыс. долл. За проект. Однако, рынок разработки сайтов как таковой интересен агентствам только сочки зрения обеспечения полного цикла для своих клиентов. Выходить на рынок создания сайтов отдельно им нет особого смысла. Возможный вариант усиления присутствия на рынке – приобретение одной из компаний второго эшелона, с тем, чтобы решить внутренние проблемы с разработкой. Приход системных интеграторов. Опять же, такой вариант возможен, но уж слишком мал рынок, чтобы активно за него бороться. Тот же КРОК имеет собственный отдел, занимающийся веб-разработками, и опять же с целью обеспечения полного цикла услуг. Однако, если маркетологи компании решат, что захват рынка возможен “малой кровью”, быть может, мы и станем свидетелями попытки “блицкрига”. Могу предположить, что это произойдет скорее в средне-высоком ценовом сегменте, а не в классе “люкс”. Появление крупного игрока “извне”. Вариант теоретически возможный, но почти не прогнозируемый. Возможно ли, что какая-то крупная структура обратит внимание именно на этот сегмент рынка и решит его захватить? Возможно, но малоовероятно – рынок маловат. Несколько лет назад была попытка вывести в лидеры рынка студию “Whi eSi e” путем серьезных финансовых инвестиций. Однако бизнес-модель показала свою несостоятельность, и на данный момент компания является лишь одной из довольно многочисленного второго эшелона. Фланговая атака Возможен ли выход на рынок через свободные ниши? Один из вариантов реализации преимуществ в конкурентной гонке – выход на свободную нишу рынка, с целью привлечения через нее потребителя на сегмент с более высоким уровнем конкуренции. Такой вариант развития событий реален на рынке разработки сайтов. Что же это за ниши, через которые может быть осуществлена фланговая атака на лидеров? Рассмотрим несколько примеров: Usabili y и проектирование интерфейсов. За последние полтора года в Рунете данная область пережила период активного роста. Связано это в основном с активным выходом на рынок компании Usabili yLab – дочерней структурой группы I -O li e. Активная маркетинговая и PR деятельность позволили компании поднять уровень собственной известности, а также востребованность услуг в целом на данном сегменте рынка. Поскольку понятие Usabili y тесно связано с интерфейсами как таковыми, данный сегмент близок и к разработке ПО, и к рынку разработки сайтов. Поэтому есть вероятность того, что, усилив свои позиции в области Usabili y (или вступив в альянс со специализированной компанией), какой-нибудь игрок рынка сможет серьезно усилить свои позиции и на ниве разработке сайтов. Нужно отметить, что наиболее защищенной в этом плане является студия Лебедва, которая долгое время была первопроходцем в области Usabili y и проектирования “человеко-удобных” интерфейсов. Контент-провайдинг. Также активно в последнее время развивается область контент-провайдинга. Появился ряд специализированных компаний, оказывающих эти услуги на рынке. Поддержание сайта в актуальном состоянии, формирование уникального и интересного контента, пресс-клиппинг - традиционно выпадали из кругозора студии-разработчика и отдавалось на откуп самому заказчику.

Сравнивая эти две компании, можно сказать, что если студия Лебедева тяготеет скорее к модели ведения бизнеса рекламного агентства, то Ac is Sys ems (как мы писали выше) – ближе по духу к системным интеграторам и разработчикам ПО. Интранет и b2b. Отдельно не хотелось бы выделять эту область, поскольку она очень близка с разработкой Интернет-проектов, однако в случае Ac is это направление является одним из приоритетных. Интернет-реклама. Стратегический альянс с AdWa ch. РБК-Софт (i er e .rbc.ru) При схеме организации поточного производства и наличию Большого Брата в лице холдинга РБК компания имеет все шансы стать лидером по обороту в сегменте “средне-дорогих” проектов. Однако пока не стала, и внешне не прилагает к этому особых усилий. Входит с состав медиа-холдинга РБК. Так что скорее можно говорить не о диверсификации РБК-Софт, а о диверсификации холдинга в виде дочерней компании “РБК-Софт”. Defa Gruppe (www.defa.ru) Переориентация на стратегию “агентства” и признание непрофильности части производства (переход студии на Битрикс), говорит о том, что Defa наиболее тонко на данном этапе чувствует тенденции рынка. При следовании такой стратегии Defa, возможно, и станет одним из лидеров – но, возможно, на несколько другом рынке (собственно, для компании в этом нет ничего плохого, даже наоборот). Среди услуг, предоставляемых Дефой, заявлен довольно большой спектр разного рода областей деятельности, однако создается впечатление, что многие из них заявлены “для галочки”и являются вторичными: V-produc io . Мобильные технологии Создание архитектурных проектов Фото-услуги Создание музыкальных композиций Разработка фирменной одежды и униформы При этом общий вектор развития компании, как неоднократно озвучивалось ее руководством, лежит в области модели “клиентского агентства”, которое работает непосредственно с клиентом, не распыляясь на второстепенные области. ADV/web-e gi eeri g (www.adv.ru) Компания ADV/web-e gi eeri g является наиболее закрытой с точки зрения внешней активности среди числа прочих лидеров рынка. Компания до сих пор работает только на сегменте разработки, поддержки и развития сайтов, практически никак не диверсифицируясь. С одной стороны, это позволяет сконцентрироваться на узкой области, не размывать бренд, обеспечивая высокое (даже по верхнему ценовому сегменту) качество работ, придерживаясь модели “бутика эксклюзивных проектов”. С другой – ограничивает бизнес в рамках довольно небольшого по объему рынка. Тем не менее, компания показывает неплохую динамику роста, имея (при отсутствии альтернативных направлений деятельности) более 50 человек в штате. Поле битвы – СМИ Кто и что пишет про веб-разработчиков Поскольку большинство игроков рынка не обладает серьезными рекламными бюджетами (и в ближайшее время эта тенденция сохранится), основным полем для конкурентной борьбы становятся СМИ. Тем не менее, как было сказано выше, PR-активность подавляющего большинства крупных компаний крайне низка. Однако вектор развития отрасли направлен на увеличение количества профильных СМИ и проектов, что должно стимулировать компании к активной маркетинговой деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговые войны

Карл фон Клаузевиц Нельзя вести маркетинговую войну одним способом. Их, скорее, четыре. Какой способ военных действий избрать – вот самое первое и важное решение, которое вам необходимо принять. Это решение зависит от вашей позиции в стратегическом квадрате, который можно построить для любой отрасли. В качестве примера снова возьмем американскую автомобильную промышленность. Это хорошо устоявшаяся отрасль с очень крепкими взаимосвязями. Фактически, последним, кто организовал автомобильную компанию в этой стране, был Уолтер П. Крайслер в 1925 году. На сегодня мы имеем «большую четверку»: General Motors, Ford, Chrysler и American Motors. Но если бы Клаузевиц был жив, то, выйдя из самолета в аэропорту Детройта и бросив взгляд на ситуацию, он бы немедленно навел порядок. Это не «большая четверка». Если судить по долям рынка, это, так сказать, «большая единица». У General Motors 59%! Все остальные, даже вместе взятые, не могут сравниться с General Motors. Доля американского рынка Ford составляет 26%, Chrysler– 13%, American Motors-2%. Всего – 41% на троих

скачать реферат Стратегия маркетинга

Список литературы:– Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2000г . Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Пер. с англ.: «Издательство ПИТЕР», 2002г. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2003г. Манн Игорь. Маркетинг на 100%: «Издательство ПИТЕР», 2003г. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны /Пер с англ. – : «Издательство ПИТЕР», 2003г. ----------------------- Недифференцированный маркетинг Дифференцированный маркетингКонцентрация усилий на одном сегменте1-й сегмент2- й сегмент3-й сегмент Рынок1-й сегмент2-й сегмент3-й сегментМаркетинг - микс компании1-я программа маркетинг-микс2-я программа маркетинг -микс3-я программа маркетинг-миксПрограмма маркетинг -микс Рынки Потребительский Промышленный Военный Снегоход с бензиновым двигателем Т О В А Снегоход с дизельным Р двигателемЫ Снегоход с электрическим двигателем Быстроходные снегоходы А ББольшие снегоходы Небольшие снегоходы Г В Тихоходные снегоходы

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Маркетинговые войны

Business Times будет нацелена на рынок, который одной только рекламы вмещает в себя на четверть миллиарда долларов. На наступление можно позволить себе потратить больше, поскольку вы твердо знаете, ради чего идете в атаку. Фланговая атака – всегда рискованное предприятие. Глава 9 Принципы фланговой войны Преследование противника – второй акт победы, в большинстве случаев более важный, чем первый акт. Карл фон Клаузевиц Для большинства руководителей маркетинга оборона и наступление являются привычными и понятными стратегиями. Лидер обороняется, остальные на него нападают. Что же тут может быть нового? Атака с флангов. Многие руководители считают фланговую войну понятием, которое невозможно применить в практике маркетинга. Это не так. Фланговая атака является самым инновационным способом ведения маркетинговой войны. Разработке таких атак военные посвящают большую часть своей штабной работы. Последней значительной победой Америки на суше была именно фланговая атака: высадка генерала Макартура в порту Инчхон в 1950 году

скачать реферат Интернет - Маркетинг

Однако возможности, предоставляемые сетью I er e , настолько новы и необычны, что большинство фирм плохо представляют, как их правильно использовать. Одним из аспектов сети I er e , требующим маркетингового подхода, является разработка Web- страниц. Для изложения маркетинговых принципов построения Web-страниц важно рассмотреть следующие этапы их создания: 4. Определение целей создания Web-страницы. 5. Определение целевого сегмента потребителей. 6. Разработка содержания Web-страницы. 7. Разработка дизайна Web-страницы. 8. Оценка эффективности Web-страницы. Но работа не ограничивается этими этапами. Также необходимо выбрать место размещения Web-страницы, подобрать ей подходящее имя. После размещения требуется постоянно обновлять и дополнять информацию, представленную на Web-странице. Важное значение имеет реклама и пропаганда Web-страницы не только средствами I er e , но и другими способами. Рассмотрим более подробно перечисленные этапы создания Web-страниц. Определение целей создания Web-страницы Прежде, чем приступать к созданию Web-страницы, необходимо определить цель, ради которой она разрабатывается.

 Маркетинговые войны

И самый спокойный девиз 1983 года: «Пепси» сейчас!" Для товара широкого потребления реклама является самым важным стратегическим оружием. Изменение стратегического направления из года в год является ошибкой. Нельзя ничего менять до тех пор, пока вы не перейдете от одного вида маркетинговой войны к другому. Конечно, с тактической точки зрения образы, слова, изображения и музыку можно изменять как угодно часто. Но стратегию – нет. Тем не менее общий эффект от усилий Pepsi лишает Coca-Cola лидирующей позиции. В 1960 году «Колу» пили в 2,5 раза больше, чем «Пепси», в 1985 – всего в 1,15 раза. Coca-Cola пытается вернуться Годами Coca-Cola упускала возможность блокировать «Пепси» за счет выпуска на рынок второй марки в большей бутылке. Девиз «Вдвое больше за те же деньги» сработал бы для нее так же эффективно, как и для Pepsi. Но Coca-Cola продолжала продавать безалкогольные напитки, в то время как Pepsi продавала именно «Пепси». «Освежающая пауза» -типичный тому пример. Другой пример – девиз «С „Колой“ дела идут лучше»

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Некоторые перспективные ниши лежат на поверхности. Прежде всего, сама динамика роста российского сегмента Сети (смотри рисунок 2) говорит о том, что сейчас рынку России требуются Web дизайнеры (разработчики программного обеспечения для интернет службы WWW). От того, на сколько студии Web дизайна смогут поставить свое искусство на поток, будет зависеть их капитализация. Рисунок 2 – Развитие российского сегмента интернета Наконец еще одна ниша которая практически не развита, – международные бизнес проекты. Большинство из них сегодня являются локальными — обслуживают подписчиков исключительно в зоне своего расположения. Между тем очевидно, что телекоммуникации и вообще интернет среда чрезвычайно располагают к глобальности, не только в отношении спроса, но и предложения. В результате неизбежен постепенный переход к свободному международному рынку труда, товаров и услуг, который будет доступен из любой точки земного шара, где есть выход в Сеть. Успеха будут добиваться Интернет компании, не привязанные к локальным рынкам выпускающие универсальные продукты и услуги, доступные и востребованные по всему миру. Мировой сетевой рынок может стать будущим и России.

скачать реферат Маркетинг-статистика

В этой работе авторы пытаются достаточно просто рассказать о том, что представляет собой рынок информационных услуг, каковы его основные секторы, в чем состоят особенности маркетинговой информации, процесса и дизайна маркетинговых исследований. В книге указываются координаты фирм, оказывающих информационные услуги, адреса информационно-поисковых систем международных организаций. Авторы опускают целый рад специальных вопросов, связанных с применением математико-статистических методов, и сосредотачивают свое внимание на изложении элементов организации информационного рынка, методах получения и обработки данных в маркетинге. Авторы данной работы надеются, что материалы монографического исследования помогут предпринимателям ориентироваться в мире информационных услуг, решать вопросы комплектования информационных ресурсов. Авторы полагают, что книга будет полезна также студентам, аспирантам, слушателям экономических школ, специализирующихся в области экономики и организации маркетинга. Рынок маркетинговой информации Формирование рынка маркетинговой информации Формирование рынка маркетинговых информационных услуг началось в начале 6О-х годов.

скачать реферат Контрольная работа по маркетингу

Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках. Помимо коммерческих, торговых и иных посредников предприятие должно иметь правильное представление о других «помощниках» в своей деятельности на рынках. Это транспортно-экспедиторские, рекламные, страховые, юридические, финансовые, консультационные и другие компании и организации, создающие в совокупности маркетинговую инфраструктуру рынка. Главной целевой установкой исследования товаров является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров, обращающихся на рынках, запросам и требованиям покупателей, а также анализ их конкурентоспособности. Исследования товара позволяют получить сведения относительно того, что хочет иметь потребитель, какие потребительские параметры изделия (дизайн, надежность, цену, сервис, функциональность) он более всего ценит. Наряду с этим можно получить данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной кампании, выбора подходящих торговых посредников. Объекты исследования - потребительские свойства товаров-аналогов, товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам, перспективные требования потребителей.

скачать реферат Развитие рекламной деятельности глазами очевидца

Аргументировалось это большим количеством читателей газеты. Вслед за «Известиями» в 60 тыс. долларов оценила свою полосу «Правда». Ценообразование объяснялось только одним фактом – мы лучше, чем «Известия», а значит, должны быть дороже. В результате многие агентства в тот период стали отделяться от средств массовой информации. «ИНФОРМЭКСПРЕСС» остается самостоятельным агентством и сегодня. Чтобы не погибнуть при растущей конкуренции, нам пришлось принимать своевременные меры. Так, когда появился Интернет, мы организовали Web-дизайн-бюро, где теперь не только создаются сайты, но и обеспечивается их высокая посещаемость. Когда перед нами встала задача очень точной оценки рынка – появился отдел маркетинга. Появилась необходимость более точного учета психологии потребителя – возник отдел креатива и паблик рилейшнз. Многие профессиональные издания после кризиса 17 августа прошлого года стали задумываться о том, есть ли будущее у рекламы в России. Я же уверен, что будущее у рекламы огромное! Чем выше будет конкуренция товаров и услуг, тем больше будет возрастать роль рекламных агентств.

Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
438 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
399 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Виды конкурентных ситуаций

Настоящая маркетинговая война разразилась на рынке США с появлением на нем японских мотоциклов Ho da и Yamaha. В результате обострившейся конкуренции цены на мотоциклы этого класса снизились на 10%. Тогда Harley Davidso пролоббировала введение квоты на поставку тяжелых японских мотоциклов сроком на 5 лет. Однако уже через 4 года, когда Harley вышла на прежний уровень рентабельности, компания добилась досрочной отмены квоты. Руководство Harley утверждало, что теперь компания готова противостоять любому конкуренту. Когда японские производители вновь вышли на американский рынок, Harley встретила их во всеоружии, используя новую имиджевую стратегию. Она направила свои маркетинговые усилия на создание образа сильного и свободолюбивого «Дикаря» (кстати, именно так называлась одна из моделей их мотоциклов he wild o e). Этот образ пришелся по вкусу тысячам молодых ветеранов, вернувшихся из Вьетнама. После пережитого на войне они не находили себе места в системе привычных американских ценностей. Они бежали от общества.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"

Такое положение в организации, при огромной загрузке, сотрудник не успевает, начинает уставать, понижается внутренняя мотивация и в конце общая производительность труда наоборот падает. 2) Привлечение новых клиентов и создание своей клиентской базы рекламное агентство ООО «Домино» происходит при помощи офис – менеджера и агентов. Офис-менеджер (обязательно девушка с приятным голосом), используя различные справочники, периодически обзванивает все организации г. Улан-Удэ, предлагая сотрудничество в области создания и размещения рекламы. Если потенциальный клиент заинтересовался, она договаривается на выезд к нему агента, который в случае второго положительного ответа, приезжает и производит презентацию своей фирмы и имеющихся возможностей. Несмотря на то, что рекламное агентство в своем распоряжении имеет только производственную базу для создания наружной рекламы, агент предлагает следующие виды услуг: а) Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности; б) Профессиональные маркетинговые исследования; в) Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней); г) Любой вид полиграфии; д) Пошив спецодежды, нанесение, напыление на нее фирменных логотипов; е) Изготовление сувенирной продукции; ж) Web-дизайн; з) Оформление интерьера жилых и нежилых помещений; и) Дизайнерские услуги; к) Согласование любой сложности.

скачать реферат Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов

Изучение фирменной структуры рынка проводится, чтобы получить сведения о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках. Помимо коммерческих, торговых и иных посредников, предприятие должно иметь правильное представление о других «помощниках» в своей деятельности на рынках. Это транспортно-экспедиторские, рекламные, страховые, юридические, финансовые, консультационные и другие компании и организации, создающие в совокупности маркетинговую инфраструктуру рынка. Исследование товаров нацелено на определение соответствия их технико-экономических показателей и качества запросам и требованиям покупателей, а также анализ конкурентоспособности. Исследования товара позволяют получить сведения относительно того, что хочет иметь потребитель, какие параметры изделия (дизайн, надежность, цену, эргономику, сервис, функциональность) он более всего ценит. Наряду с этим можно получить данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной компании, выбора подходящих торговых посредников. Объектами здесь являются потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары, и их перспективные требования, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам.

скачать реферат Маркетинг

При производстве духов очень важен дизайн флакона. Для напитков важен объем расфасовки. Фирмами, оказывающими торговые услуги, используются такие формы неценовой конкуренции как специальные фирменные пакеты, продление времени работы, лотереи, подарки- сувениры. Однако общим для всех дифференцированных товаров является необходимость в больших вложениях в рекламу. № 3. Тема 3. Вопрос 3. «Исследование и удовлетворение спроса или формирование спроса. Кто победит?»Ответ. В маркетинге различают следующие состояния спроса: 1. Отрицательный спрос. 2. Отсутствие спроса. 3. Скрытый спрос. 4. Падающий спрос. 5. Нерегулярный спрос. 6. Полноценный спрос. 7. Чрезмерный спрос. 8. Нерациональный спрос. Во всех этих случаях потребители осознают свои потребности. Однако, бывают ситуации, когда потребители не осознают свои потребности или вообще их не имеют. В случае осознания потребителями своих потребностей для их удовлетворения необходимо произвести маркетинговые исследования рынка. В зависимости от состояния спроса предпринимаются те или иные действия и шаги в маркетинговой деятельности.

скачать реферат Стратегия есть простота

Способность исследований вводить в заблуждение. Вы случайно никогда не задавались вопросом: "Верю ли я в исследования?" Правильным ответом может быть и "да", и "нет". Я верю в определенные типы исследований. Я также верю, что цифры способны оказывать на нас гипнотическое влияние и что если чему-то вообще и стоит доверять, так это собственным инстинктам. Чтобы помочь нам разобраться во всех этих "верю"/"не верю", вернемся к аналогиям, которые использовались в нашей книге "Маркетинговые войны". Параллелям между боевыми действиями и маркетингом несть числа. В бизнесе полем боя является рынок, врагом — конкуренты, целью войны — сознание потребителей, оружием — средства информации. Исследование — это "разведка". А сбор разведданных известен как "исследование". Опытные военачальники всегда осторожно относятся к отчетам своей разведки. (И правильно делают.) Аналогичным образом поступают и многие маркетологи. Знаменитый военный историк Карл фон Клаузевиц говорил об этом так: "Значительная часть собранной во время войны информации противоречива, еще большая часть является ложной, а наибольшая носит двойственный характер".

Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Операционная система FreeBSD

Поэтому важно понимать, как FreeBSD (и U IX в целом) соотносится с операционными системами других типов и какое место занимает FreeBSD в семействе U IX-подобных систем. FreeBSD в роли настольной ОС В этой курсовой работе под термином рабочая станция понимается компьютер, за которым пользователь решает свои повседневные задачи: редактирует текст, программирует, занимается Web-дизайном (играет в игры.). Иногда термин употребляют в более узком смысле, подразумевая, что указанные выше функции выполняются на высокопроизводительных компьютерах или системах, постоянно подключенных к сети. В этом случае низкопроизводительные или изолированные системы называют настольными компьютерами. Впрочем, уровень вычислительных мощностей постоянно растет, соответственно меняется и оценка производительности. Что касается подключения к сети, то нужно учитывать огромную популярность коммутируемых сетевых соединений в системах нижнего сегмента рынка. Исходя из этого мы будем употреблять термин его на носителе. • Сканеры. Сканеры подключаются через параллельные порты, SCSI-интерфейс или порты USB.

скачать реферат Анализ лекарственных форм

Потери, связанные с отсутствием анализа такой информации, порой могут быть весьма значительными. Для ассортиментной структуры любого регионального рынка и, соответственно, потенциального оборота любой аптеки характерна примерно следующая картина: 1/10 продаж приходится на 10-15 позиций ассортимента, 1/3 продаж приходится на ~50 позиций ассортимента, 2/3 продаж приходится на 200-300 позиций ассортимента, 1/3 продаж приходится на остальные позиции ассортимента. Отчасти недостаточное внимание аптек к анализу структуры рыночного спроса связано с устойчивым дефицитом доступной аналитической информации по регионам. Иначе ситуация складывается только в столицах. В идеале информацию об ассортиментной структуре вашего локального рынка лучше заказывать с учетом специфики своей аптеки: ее местоположения и характеристик потока покупателей. Правда, следует учитывать, что количество и состав аптек, обследуемых в вашем регионе, не всегда позволят сделать такую выборку представительной. Одним из важных факторов, которые далеко не всегда учитывают, является влияние на ассортиментную политику местоположения аптеки: Для аптек с высокой проходимостью/преобладанием . Приказ 787 от 29.12.2003 «Об усилении контроля качества субстанций лекарственных средств». Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 2005. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2005. Фармацевтическая технология.

скачать реферат Организация управления на предприятии

Угрозы Слабые стороны -снижение уровня покупательской способности населения; -повышение энерготарифов; -повышение налоговых ставок; -несовершенство законодательной базы приводит к ущемлению интересов производственной сферы; -нестабильность в обществе приводит к приостановлению инвестиционного процесса и банковского кредитования бизнеса; -ужесточение конкуренции; -ухудшение отношений с производителями сырья и материалов -низкая рентабельность продаж из-за высокой себестоимости выпускаемых товаров; -нехватка оборотных средств; -небольшие объемы производства; -расширение ассортимента идет за счет небольшого изменения уже выпускаемых предприятием товаров; -устарелая технология дизайна и упаковки продуктов; -отсутствие информированности покупателей о продукции предприятия; -отсутствие маркетинговых исследований рынка; -задержки с выплатой заработной платы работникам предприятия

скачать реферат Особенности становления и эволюции мирового и отечественного дизайна

Дизайн – всего одно понятие, а включает в себя в нашем сознании: массовый и элитный дизайн, китч, стайлинг, поп-дизайн, единичный арт- дизайн, городской публишь-арт, архитектурный дизайн, промышленный дизайн, Web-дизайн, графический дизайн, кустарный дизайн, исторический футуро- дизайн, прогностический дизайн будущего, фито-дизайн, коммерческий рекламный дизайн, информационный программный и текстовый дизайн, научный сайнс-дизайн. Оформители и бутафоры украшают свои вещи, но дизайнер - должен мыслить масштабно и разнопланово, должен наперед представлять как поведет себя его будущее творение в своей среде обитания, как оно повлияет на среду и как среда уживется с вещью, а главное дизайнер должен придать вещи максимальную симпатию к тому человеку или группе людей для которых данное творение будет предназначено. Дизайнер обязан сохранить чистоту идеи - функциональную обоснованность для формы, материала, суперграфики т.е. всех составляющих. И в конце концов предугадать необходимость создаваемой им вещи. А что должен знать дизайнер создавая вещь? Быт, этнографию, демографическую ситуацию, социологию быта, психологию, физиологию, медицину, эргономику, технологию изготовления вещи, свойства материалов, возможные инженерные и конструкторские решения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.