телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Система информационной поддержки процессов принятия решений в сельскохозяйственном производстве

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Кабелко С.Г. Одной из острых проблем агропромышленного комплекса (АПК) являются невысокие оперативность и эффективность принимаемых управленческих решений. С 2002 года совместно БелГУ, ФГУП ВИОГЕМ и АПК Белгородской области разрабатывают систему информационной поддержки процессов принятия решений в сельскохозяйственном производстве. Исходной информацией являются: картографические данные, справочные данные, текущий и ретроспективный учёт сельхоз угодий на карте; учёт техники, сельхоз инвентаря и персонала, имеющегося в хозяйстве. На основе анализа и обработки этой информации рассчитываются агрономические и экономические показатели выращивания культур. Показатели эффективности использования техники и персонала. Программный продукт написан на языке программирования Delphi6. и основывается на геоинформационной системе БелГИС разработанной в ФГУП ВИОГЕМ, что позволяет создавать цифровую модель местности хозяйства, и вести пространственно распределённую базу данных. В состав системы входят: картографический редактор (растровый для работы с растром и векторный графический для оцифровки растровых изображений), система управления базами данных, электронная таблица, аналитический редактор, блок анализа и обработки информации, блок планирования работ и принятия решений. Выходные данные предоставляются в виде электронно-графической информации, текстовой информации в виде отчётных форм и планово-картографической документации об объектах сельского хозяйства. Внедрение системы осуществляется в ЗАО «Красненское» Яковлевского района Белгородской области. Таким образом, создание системы информационной поддержки процессов принятия решений на основе ГИС - технологий даёт возможность провести интенсификацию сельскохозяйственного производства, принимать оптимальные управленческие решения, основанные на пространственном анализе агротехнических, агроэкологических и экономических условий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный метод системной технологии и системная экология

Дополнительная – для обеспечения транспортно-складских операций поддержки процессов и структур основной системы. Так, в полных системах управления должна выделяться основная система, предназначенная для выработки управленческих решений (услуг по управлению), и дополнительная – для услуг по информационной поддержке процессов выработки решений. В дополнительной системе осуществляются транспортно-складские процессы сбора, хранения, предварительной обработки и доставки информации человеко-машинным элементам основной системы. Недооценка простых задач дополнительной системы, связанных со складированием и транспортированием информации, приводит к несистемным решениям, отсутствию целостности систем управления. Так при создании промышленного технологического комплекса будет считаться грубейшей ошибкой, если не предусмотреть соответствующие средства транспорта и склада. В то же время недостаточность средств транспортирования и склада информации в проекте управленческой системы является довольно распространенным явлением

скачать реферат Организация работы менеджера

Для решения указанных задач необходимы специальная информационная среда, пакеты прикладных программ. В их числе: управление базой данных, составление таблиц, статистика и.т.д. Основными задачами, которые решаются на АРМ управленческого персонала, являются следующие: Получение справок об основных показателях, характеризующих текущее состояние хозяйственной деятельности объекта управления; Анализ работы объекта управления и выполнение наступающих и ожидаемых отклонений от плана, которые по своей величине относятся к компетенции данного руководителя; Информационная поддержка процесса принятия решений, направленных на ликвидацию отклонений от плана: выявление причин и виновников отклонений, предложение решений в типовых ситуациях, моделирование работы объекта управления в случае принятия конкретного решения и.т.п.; Сбор информации по принятию управленческих решений; Принятие коллегиальных решений в процессе телесовещания; Контроль исполнительной дисциплины; Контроль качества управленческих решений подчиненных линейных руководителей; Составление плана личной работы руководителя с последующим напоминание сроков.

Жвачка для рук "Теплочувствительная".
Эту игрушку можно тянуть, рвать, мять и собирать снова в одно целое. Она приятная на ощупь - играть с ней настоящее удовольствие! Если вы
588 руб
Раздел: Антистрессы
Глобус Земли физический, 300 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 300 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный.
914 руб
Раздел: Глобусы
Бак "М-пластика М2405", 13 л.
Бак для засолки, с крышкой. Объём 13 литров. Материал: пищевой пластик.
548 руб
Раздел: Пластиковые
 Холотропное сознание

Психоисторики изучают такие вопросы, как взаимосвязь между историей детства политических лидеров и их системами ценностей и процессами принятия решений. Кроме того, они пытаются найти связующие звенья между обычаями воспитания детей в тот или иной период времени и природой войн и революций. Ллойда де Моза очень заинтересовали мои открытия, касавшиеся травмы рождения и ее возможных социополитических следствий, поскольку они подтверждали результаты его собственных исследований. В течение многих лет, де Моз изучал психологические аспекты периодов, предшествующих войнам и революциям; его интересовало, каким образом военные лидеры могли успешно мобилизовать массы мирных граждан и превращать их в машины убийства. Его подход был очень оригинальным и творческим: в дополнение к анализу исторических источников, он извлекал данные огромной психологической значимости из популярных карикатур, шуток, снов, фигур речи, оговорок, реплик ораторов, и даже из машинальных рисунков и каракулей на полях черновиков политических документов

скачать реферат Совершенствование структуры управления предприятия легкой промышленности

К основным направлениям здесь следует отнести: административно-правовое, определяющие статус и компетенцию, как всей организации, так и различных ее частей, положение работника, способы контроля и т.п.; экономическое, определяющее плановые, стоимостные показатели, финансовые средства, способы стимулирования и т.п.; технологическое, определяющее последовательность и ритм трудового процесса, оснащенность средствами труда, пространственное размещение работников и их связи, материальную среду труда и т.д.; логико-системное, определяющее рациональность и эффективность построения организации как системы, информационных потоков, процессов принятия решений и т.д.; оперативно-управленческое, определяющее методы воздействия на поведение организации и ее членов; социокультурное, заключающееся в принятии в данной среде норм поведения и взаимоотношений; психологическое, отражающее в структуре организаций особенность мышления ее создателей и управляющих, которые, так или иначе, объединяются в среде организации . В совокупности действия по всем этим направлениям позволяют создать формализованную часть организации в виде сознательно заданных постоянных образцов поведения и устойчивых элементов организованности.

 Перенастройка. Россия против Америки

Чубайс и Гайдар не разваливали экономику. Сил даже этой большой двойки не хватило бы, чтобы остановить грандиозную машину общественного производства, это не в силах человеческих. Те, кто валит все исторические проблемы на отдельных людей, по необходимости должны приписывать этим людям сверхчеловеческие способности. Реформаторы вряд ли смогли заколдовать постсоветскую российскую экономику до ее полной остановки. Она остановилась сама. СССР был очень большой организацией. Чем больше организация, чем больше в ней организационных и информационных связей, тем длиннее процесс принятия решений и тем больше шансов на прохождение случайных ошибок, сбоев в системе. К 90-м годам процесс принятия решений настолько замедлился, а накопленные в системе ошибки были так велики, что СССР нельзя было трогать. Он мог как-то еще катиться по инерции какое-то время, но любые попытки исправления ситуации неизбежно привели бы к коллапсу управления. Именно это и случилось. В конкурентной экономике тоже накапливаются ошибки, но там Действует много экономических агентов и хотя бы некоторые из них совершают правильные действия

скачать реферат Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

В отечественной практике учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции являются составной частью общей единой системы бухгалтерского учета. Если раньше учету издержек особое внимание уделяли лишь на крупных предприятиях, то сейчас в условиях рыночной экономики, вследствие усиления конкуренции, усложнения производственных процессов это направление учета становится все более актуальным для малых и средних предприятий и организаций. Все большее значение для предприятия приобретает решение таких задач как: информационное обеспечение процесса принятия решений; обеспечение базы для ценообразования; контроль экономической эффективности деятельности предприятия; получение данных о результатах деятельности; расчет стоимостной оценки для статей баланса и другие. С этих позиций выбранная тема курсовой работы актуальна. Цель работы: рассмотреть на примере конкретной организации порядок формирования себестоимости и метод, позволяющий определить себестоимость продукции, а также разработать новый для возможного внедрения метод калькулирования.

скачать реферат Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг вспомогательных производств

Исчисление этого показателя необходимо для определения рентабельности производства и отдельных видов продукции; оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики; осуществления внутрипроизводственного хозрасчета; выявления резервов снижения себестоимости продукции; определения цен на продукцию; исчисления национального дохода в масштабах страны; расчета экономической эффективности внедрения новой техники, технологии, организационно-технических мероприятий; обоснования решения о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших. В отечественной практике учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции являются составной частью общей единой системы бухгалтерского учета. Если раньше учету издержек особое внимание уделяли лишь на крупных предприятиях, то сейчас в условиях рыночной экономики, вследствие усиления конкуренции, усложнения производственных процессов это направление учета становится все более актуальным для малых и средних предприятий и организаций. Все большее значение для предприятия приобретает решение таких задач как: информационное обеспечение процесса принятия решений; обеспечение базы для ценообразования; контроль экономической эффективности деятельности предприятия; получение данных о результатах деятельности; расчет стоимостной оценки для статей баланса и другие.

скачать реферат Россия реформируемая

Во всех этих явлениях наблюдаются важные «шумпетеровские» тенденции. Социальная сфера выходит из системы рыночных отношений, становится самостоятельной и самоценной зоной нерыночных распределительных отношений. С другой стороны – рабочие все больше вовлекаются в процесс принятия решений на производстве, приобщаются к участию в прибылях, к собственности. Даже российские марксисты начинают признавать, что «история человечества свидетельствует о взаимодействии тенденций либерализации и социализации человеческого общества, постепенном размывании граней «свои – чужие», классовых, этнических, конфессиональных, государственных барьеров». Заключение Как было бы хорошо, если бы все экономические проблемы можно было решать просто и быстро. В своё время К. Маркс предполагал, что противоречия капиталистической экономики будут разрешены, если уничтожить частную собственность. Нынешние реформаторы «большевики со знаком минус» - думали, что все сегодняшние задачи решаться с помощью введения частной собственности. Когда-то И. Сталин считал, что дело строительства социализма обеспечивается количеством огосудартсвленных средств производства.

скачать реферат Бизнес план создания нового предприятия

Как упоминалось выше, чем проще структура и меньше уровень управления, тем более мобильна система управления, оперативней процесс принятия решений и выше шансы на успех. в) Соответствие масштабов маркетинговой службы, степень ее эффективности и объем продаж фирмы. Для российских предприятий, для которых маркетинг в высшей степени необходим при выходе на внешний рынок, важен учет объема экспортно- импортных операций в процентном соотношении к общему объему поставок, если этот процент незначителен, создавать специальные дорогостоящие службы не имеет смысла, это же относится и к мелким предприятиям. г) Соответствие структуры специфике ассортимента производимой продукции. Это касается выбора структуры маркетинговой службы и наделения службы хозяйственной самостоятельностью. Обобщенно говоря об эффективном функционировании маркетинговой деятельности, ее основная цель - максимальное изменение управляемых факторов и максимальное приспособление к факторам неуправляемым в соответствии с поставленными целями. К управляемым факторам относятся: стратегия и цели фирмы, общий климат внутри фирмы ( готовность рисковать, новаторство, межчеловеческие отношения), элементы деловой активности (производство, финансы, НИОКР и т.д. ), неуправляемые факторы - политика конкурентов, правительственные распоряжения, экономические, социальные и другие катаклизмы.

Чайник с подогревом.
Объем: 1 л.
506 руб
Раздел: Чайники заварочные
Картридж струйный, №650, цветной.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet Ink Advantage 2515/2516. Цвет чернил - цветной. Ресурс: 200 страниц при
875 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Книга-ежедневник для записей "Дела архиважные".
Линованный блокнот в твёрдом переплёте, обложка которого повторяет оформление популярных в прошлом веке изданий. Названия старинных книг и
352 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Политика реформ и экономическая безопасность России

Во всех этих явлениях наблюдаются важные тенденции. Социальная сфера выходит из системы рыночных отношений, становится самостоятельной и самоценной зоной нерыночных распределительных отношений. С другой стороны – рабочие все больше вовлекаются в процесс принятия решений на производстве, приобщаются к участию в прибылях, к собственности. Даже российские марксисты начинают признавать, что «история человечества свидетельствует о взаимодействии тенденций либерализации и социализации человеческого общества, постепенном размывании граней «свои – чужие», классовых, этнических, конфессиональных, государственных барьеров». Как было бы хорошо, если бы все экономические проблемы можно было решать просто и быстро. В результате так называемых рыночных реформ: - сузилась сфера товарно-денежных отношений; - получили развитие бартерные сделки, прямой продуктообмен; - все больше распространение получают денежные суррогаты; - государство теряет контроль над движением денежных средств, что приводит к массовому оттоку финансовых ресурсов из реального сектора экономики, во-первых, из страны, - во-вторых.

скачать реферат Значение информационного аспекта процесса принятия решений

Драккера, который делает "попытку разработать технологизированную точку зрения, концепции и подходы к вопросу о том, что следует сделать и как за это взяться" . По мнению автора, наиболее актуален для повышения эффективностин подход, рассматривающий менеджмент с точки зрения процесса принятия решений. Сложность заключается в том, что, с одной стороны, принятие решений - это как бы инструмент для достижения поставленных целей (например, по управлению персоналом), а с другой - стороны сам является сложной системой. Таким образом, процесс принятия решений является инструментом для понимания управления в самом широком смысле слова, но и само принятие решений является исследуемой системой. Дело в том, что рассмотрение менеджмента и как управления персоналом, и как функции организации производства является попыткой отдельного рассмотрения, без сомнения, наиболее важных сторон деятельности. Стоит отметить, что принятие решений так или иначе "пронизывает" и работу с персоналом, и, конечно же, выполнение общих (планирование, организация, мотивация, координация, контроль) и частных функций управления (анализ состояния объекта управления, прогнозирование тенденций его развития и так далее).

скачать реферат Психологический портрет бизнесмена

Контроллинг обеспечивает информационно-аналитическую поддержку процессов принятия решений при управлении организацией (предприятием, корпорацией, органом государственной власти). 32

скачать реферат Реализация основных функций управления на предприятии

Введение Цель курсовой: Раскрыть значение каждой из функций; Определить их роль на предприятии; Показать применение функций управления на предприятии. Задачи: Исследовать предприятие ПО «Пищекомбинат»; Выявить недостатки процесса управления на предприятии; Дать рекомендации по улучшению процесса производства. Объектом исследований является ПО «Пищекомбинат». Предметом исследования являются процессы принятия решений, организаци производства, мотивация персонала и контроль деятельности предприятия. Методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Кабушкин Н.И., Казначевская Г.Б., Виханский О.С., Дж.К. Грейсон, Мескон М.Х. 1. Теоретические основы применения основных функций управления Сущность и виды планирования Всю многообразную деятельность по управлению организацией как социотехнической системой можно представить в виде процесса выполнения ограниченного числа функций. Ключевыми функциями являются: Планирование Организация Мотивация Контроль Планирование – это один из экономических методов управления, выступающий как основное средство использования экономических законов в процессе хозяйствования.

скачать реферат Разработка управленческих решений

Таким образом, целью создания системы является обеспечение методической и информационной поддержки подготовки принятия решений по ключевым финансово-экономическим вопросам высшим руководством и менеджерами среднего звена предприятия на основе оперативного стратегического анализа и прогноза финансовых и экономических показателей. Это подразумевает постоянное проведение прогнозирования, мониторинга, анализа и корректировки деятельности предприятия и его подразделений, предоставляемых продуктов и услуг, обслуживаемых клиентов, состояния рынков и условий конкуренции на них. Информационная поддержка управленческой деятельности Одним из основных отличий аналитической от оперативной обработки данных является не столько большой объем обрабатываемых данных, сколько необходимость поддерживать обработку произвольных, заранее не регламентированных запросов из различных источников информации. Предварительная классификация источников информации. Информационное, программное и техническое обеспечение призваны систематизировать как внутренние, так и внешние источники информации.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м, 50 листов, двухсторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Матовая. Двухсторонняя. Упаковка - 50 листов.
368 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Тренажер для прыжков со звуком "Moby-Jumper" (красный).
С Moby-джампером можно не только прыгать самому, но и создавать игру, прыгать наперегонки, прыгать дольше и дальше всех, и все это
627 руб
Раздел: Прыгалки
Доска магнитно-маркерная.
Размер: 100х150 см, металлическая рама.
4444 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Информационная система организации

Программированное задание Тема: «Информационная система организации» Информация в деятельности организации Информация – 1) сведения (отображение) о событии или состоянии реальной действительности, позволяющие принимать решения, ведущие к достижению цели предметной деятельности; 2) сведения (отображение) о событии или состоянии реальной действительности, представленные в виде фактов или данных; 3) (с точки зрения принятия решений) данные, оказывающие влияние на поведение системы, используемые в процессе принятия решений или в связи с осуществлением тех или иных действий. Экономическая информация – совокупность сведений о социально-экономических процессах, служащих для управления этими процессами и коллективами людей в производственной и непроизводственной сфере. Деятельность – всякого рода практическая активность, направленная на достижение определенной цели, Данным понятием охватываются и материально-практические, и интеллектуальные, духовные операции; деятельностью является работа мысли в такой же мере, как и работа руки, процесс познания в такой же мере, как человеческое поведение.

скачать реферат Маркетинговое регулирование рынка

Гибкость и адаптивность маркетинговых служб обеспечивается регламентацией прав, компетенцией отдельных подразделений, однако, слишком детальное распределение обязанностей препятствует реализации творческого подхода и инновационным процессам и чрезмерно удлиняет принятие решений в управленческом аппарате. Также необходимо обеспечение прямой и обратной связи между маркетинговыми и функциональными службами общего управления фирмой. 2. Относительная простота структуры. Как упоминалось выше, чем проще структура и меньше уровень управления, тем более мобильна система управления, оперативней процесс принятия решений и выше шансы на успех. 3. Соответствие масштабов маркетинговой службы, степень ее эффективности и объем продаж фирмы. Для российских предприятий, для которых маркетинг в высшей степени необходим при выходе на внешний рынок, важен учет объема экспортно-импортных операций в процентном соотношении к общему объему поставок, если этот процент незначителен, создавать специальные дорогостоящие службы не имеет смысла, это же относится и к мелким предприятиям. 4. Соответствие структуры специфике ассортимента производимой продукции.

скачать реферат Методика проведения аудита

За последние годы в аудиторской деятельности широкое ис­пользование получают переносные компьютеры — например, для подготовки пробных балансов, отправки входных сообще­ний о корректировке данных, группировки учетных записей по разделам финансового отчета в электронных таблицах, составления сравнительных таблиц финансовых отчетов за ряд лет и расчета относительных показателей для анализа, а также составления проектов финансовых отчетов. Многие крупные ауди­торские фирмы применяют переносные компьютеры для оцен­ки риска неэффективности контроля, выполнения сложных аналитических функций, получения доступа к БД в случае нестандартных проблем аудита и бухгалтерского учета и, кроме того, для программной поддержки процесса принятия решений в ходе комплексной оценки. В ближайшее время можно ожидать появления мощных высоко интегрированных аудиторских систем на базе переносных компьютеров, которые позволят в будущем проводить и документировать аудиторские проверки, начиная со стадии подготовки письма с обязательствами и кончая аудиторским заключением с сопровождающей его финансовой отчетностью.

скачать реферат Основы менеджмента

Политическая обстановка (например предвыборная компания) Анализ факторов, вызвавших проблемную ситуацию, дает возможность оценить ресурсы, с затратами которых связано решение проблемы. Подготовка вариантов решения. Этот этап связан со сбором необходимой информации для разработки вариантов решений и с определением критериев оценки решения. Лица, принимающие решения, называются субъектами решения. Это может быть либо один человек, либо группа менеджеров, которые имеют полномочия для принятия решения. Организация выполнения принятого решения. Любое решение должно быть доведено до конкретных исполнителей. Им должна быть указана вся информация – кто, где, когда и какими методами реализует принятое решение и выполняет все действия, связанные с ним. Задача руководителя – создать условия, связанные с решением задачи. После каждого этапа возможна обратная связь или возвращение к предыдущему этапу. Необходимым и обязательным элементом процесса подготовки и принятия решения является наличие информационного обеспечения процесса принятия решения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.