![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Информационно-вычислительная система федеральной службы государственной статистики: проблемы и перспективы развития | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Председатель Комитета по государственному оборонному заказу Федеральное агентство специального строительства (Минобороны) Николай Аброськин; представитель спецслужб Начальник Федеральной службы специального строительства. Управление делами Президента РФ (федеральное агентство; в ведении Президента РФ) Владимир Кожин, имеет репутацию «человека Путина» Управляющий делами Президента РФ Главное управление специальных программ Президента РФ (федеральное агентство в ведении Президента РФ) Александр Царенко, как говорят, «московский силовик», представитель спецслужб; имеет репутацию «человека Путина» Глава ГУСП Президента РФ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ Федеральная служба по тарифам — экс-ФЭК (до мая 2004 года — Минэкономразвития и торговли; с мая 2004 года — в ведении Правительства РФ) Сергей Новиков, как говорили «сработал ЮКОС»; по слухам, также имеет отношения с «Лукойлом». Первый заместитель Полномочного Представителя Президента РФ в Приволжском ФО Сергея Кириенко Федеральная служба государственной статистики — экс-Госкомстат
Основная роль в информационном обслуживании структур органов государственной власти отводится информационным и информационно-аналитическим центрам, которые составляют, как правило, ядро информационной системы организационного управления. Поэтому в настоящее время во всех регионах РФ работают, модернизируются и вновь создаются информационные, информационно-аналитические, ситуационные центры, которые решают широкий спектр задач социально-экономического, аналитического и организационно-управленческого характера. В некоторых случаях они являются интегрированными, замкнутыми от федерального до регионального уровня системами. Ведущее место в информационном обслуживании органов государственного управления по-прежнему занимает информационная телекоммуникационная система Федеральной службы государственной статистики РФ (ФСГС РФ). Она решает задачи комплексной автоматизации статистических работ, включающие сбор, обработку, хранение, накопление, актуализацию, анализ и представление статистической информации на федеральном, региональном и местном уровнях.
Кожин 206-82-88 Главное управление специальных программ Президента РФ (федеральное агентство в ведении Президента РФ) Александр Царенко 206-06-88 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ Федеральная служба по тарифам — экс-ФЭК (в ведении Правительства РФ) Сергей Новиков 710-40-15; 710-47-55 Федеральная служба государственной статистики (Минэкономразвития и торговли) Владимир Соколин 207-49-02 Федеральная таможенная служба — экс-ГТК (Минэкономразвития и торговли) Александр Жерихов 411-44-60; 449-70-50 Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Минсельхоз) Сергей Данкверт 975-43-47; 207-51-11 факс Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Минздравсоцразвития) Геннадий Онищенко 973-27-44; 927-25-45 Федеральная служба по труду и занятости (Минздравсоцразвития) Максим Топилин 298-83-01; 928-06-83 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Минздравсоцразвития) Рамил Хабриев Федеральная служба по финансовому мониторингу (Минфин) Валерий Зубков
К макроэкономической относится следующая информация: стадия экономического цикла; экономическая и политическая стабильность; социальные факторы: занятость и уровень жизни населения; процентные ставки и их динамика; налоговое законодательство и тенденции его изменения; риски. Общие макроэкономические закономерности развития экономики оценщик должен учитывать при анализе конкретного предприятия и составлении прогнозов. Например, в периоды спада деловой активности снижается размер получаемой прибыли, увеличивается вероятность банкротства, снижается стоимость бизнеса. Основные источники макроэкономической информации: программы правительства и прогнозы; периодическая экономическая печать; аналитические обзоры информационных агентств; данные Федеральной службы государственной статистики; законодательство Российской Федерации. К отраслевым данным относится информация об отрасли, в которой функционирует оцениваемое предприятие: рынки сбыта, наличие и характеристика конкурентов. Рынки сбыта анализируются с точки зрения соотношения спроса и предложения, взаимоотношений с поставщиками, стратегии сбыта товаров. Основные направления стратегии сбыта товаров: проникновение на уже сложившийся рынок с тем же продуктом, что и конкуренты; развитие рынка за счет создания новых сегментов рынка; разработка принципиально новых товаров или модернизация существующих; диверсификация производимой продукции для освоения новых рынков.
Федеральная служба государственной статистики (Росстат) сообщает, что численность постоянного населения Российской Федерации на 1 октября 2005Pг. составила 142,9Pмлн. человек. По сообщению агентства ИТАР-ТАСС, в Вооруженных Силах РФ в 2005 году служили 1134Pтыс. человек, т.Pе. 0,79P% населения страны. Ситуация с воинской повинностью, к примеру, при Петре Первом, выглядела следующим образом: «В 1705Pг. Петр ввел регулярную рекрутскую квоту, при которой от каждых двадцати сельских и городских дворов требовалось поставить одного солдата в год,P пропорция составила примерно три рекрута на каждую тысячу жителей» К моменту смерти Петра Россия располагала мощным войском, состоявшим из 210 тысяч регулярных и 110 тысяч вспомогательных солдат (казаков, иноземцев и т.Pд.), а также 24 тысяч моряков. В отношении к населению России того времени (1213 миллионов) военная машина такого размера почти втрое превышала пропорцию, которая считалась в Европе XVIIIPв. нормой того, что способна содержать страна, а именно одного солдата на каждую сотню жителей
Информационной базой исследования состояния хозяйственной системы Воронежской области стали материалы территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, которые, например, отражают наметившуюся в регионе негативную тенденцию сокращения численности населения вследствие его естественной убыли. Следует заметить, что в настоящее время сокращение численности населения происходит на фоне относительного улучшения показателей уровня и качества его жизни (см. таблицу 1). Это свидетельствует о сложности решения проблемы стабилизации демографической ситуации в регионе. Существенную роль в экономике региона играют инвестиции. Актуальность и значимость интенсификации инвестиционной деятельности с каждым годом усиливается, что объясняется, прежде всего, острой необходимостью обновления чрезвычайно изношенных промышленных объектов, жилых зданий и сооружений, необходимостью решения актуальных социально-экономических задач. Субъекты региональной экономики активно привлекают в качестве инвестиций в основной капитал средства федерального бюджета, кредиты банков, заемные средства других организаций и внебюджетных фондов.
Предметом исследования является процесс управления социально-экономическим развитием муниципальных образований и система оценки управленческого воздействия местных органов власти на результаты развития. Объектом исследования являются муниципальные образования Краснодарского края, отобранные по критериям сопоставимости численности и демографических характеристик населения, но различающиеся по структуре экономики, направлениям и уровню социально-экономического развития. Теоретическую и методологическую основу исследования составили положения теорий отечественных и зарубежных авторов в области социально-экономического и устойчивого развития. Методологической основой исследования является концепция местных сообществ, системный и процессный подходы к управлению их развитием. При проведении исследования использовались следующие методы: аналогия, рейтинговый и факторный анализ, экономико-математическое моделирование и социологические исследования. Информационная и эмпирическая база исследования представлена федеральными и региональными законами и другими нормативно-правовыми актами, данными Федеральной службы государственной статистики, программами экономического и социального развития городов и районов Краснодарского края, отчетами администраций муниципальных образований Краснодарского края и результатами опроса населения, проведенного автором.
Предметом исследования работы выступает территориальная организация внешних экономических связей Ставропольского края. Информационной базой исследования послужили данные Федеральной службы государственной статистики, в том числе Территориального органа Росстата по Ставропольскому краю, официальные Интернет-сайты органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Теоретическая и методологическая основа исследования. В качестве инструментов исследования в работе использовались графический и картографический методы. Глава 1. Теоретические основы изучения внешних экономических связей субъекта Российской федерации Историко-географические особенности возникновения различных форм внешнеэкономических связей Активному участию бывшего СССР в мирохозяйственных связях препятствовали длившееся с момента образования «мировой социалистической системы» противостояние Запада и Востока, «железный занавес», созданный на пути нормальных партнерских отношений в сфере международной торговли. На долю социалистических стран в середине 80-х годов XX в. приходилось немногим более 1/10 мирового торгового оборота, тогда как удельный вес капиталистических государств превышал 2/3.
Объект исследования – система государственного регулирования занятости населения работы Государственного учреждения Октябрьский центр занятости населения Волгоградской области. Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие при совершенствовании и развитии государственного регулирования занятости на федеральном и региональном уровне с целью достижения полной и эффективной занятости в стране, повышения ее качества с учетом требований конкурентоспособной экономики. Теоретической и методологической основой исследования явились фундаментальные теоретические положения зарубежной и отечественной экономической науки в сфере занятости и рынка труда, обосновывающие сущность и механизмы государственного воздействия на занятость; научные разработки в сфере занятости, трудовых ресурсов и человеческого потенциала, а также лежащие в основе занятости экономические отношения. Информационной базой исследования послужили официальные статистические материалы Федеральной службы государственной статистики, ведомственная отчетность Федеральной службы по труду и занятости, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также других министерств и ведомств, документы международных организаций, а также федеральные законодательные и нормативные акты по занятости населения и другие, относящиеся к занятости и ее регулированию документы.
Информационная база анализа предполагает возможность проведения любого вида анализа - ретроспективного, оперативного, перспективного, стратегического. Система экономической информации, обеспечивающей анализ финансовой устойчивости коммерческого банка, представлена на рис. 1. Эффективность аналитических процедур во многом обусловливается качеством внутренней информации, которая составляет большую часть всей информационной базы. Наиболее строгие требования традиционно предъявляются к учетным источникам информации. Они сочетают в себе формализованные критерии организации их сбора и обобщения, а также высокую степень востребованности со стороны различных групп пользователей. Данные учета и отчетность банков больше, чем какой-либо другой коммерческой организации, подвергаются контролю и надзору со стороны государственных и прочих регулирующих органов (Банка России, налоговой службы в составе Министерства финансов, Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, Федеральной службы государственной статистики и пр.), что, с одной стороны, упрощает процесс систематизации информации (когда процедуры подробно описаны в нормативных актах, регулирующих банковскую деятельность), а с другой - повышает минимальный уровень требований к качеству информации.
Предметом исследования являются финансовые отношения в промышленности, складывающиеся в процессе динамики взаимосвязи потенциала, финансового состояния и стоимости предприятия. Объектом исследования являются предприятия тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. Теоретической и методологической основой исследования являются фундаментальные достижения отечественной и зарубежной науки в области определения и взаимосвязи потенциала, финансового состояния и стоимости предприятия, законодательные акты в области процедур финансового оздоровления и банкротства предприятий. В ходе исследования применялись принципы диалектической логики, экономико-статистические методы, методы математического моделирования, методы обобщения, группировки, анализа и синтеза, систематизации, сравнения. Информационной и эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области финансового менеджмента, инвестиционной деятельности, ведомственные материалы Федеральной службы по финансовому оздоровлению предприятий, данные статистической и бухгалтерской отчетности машиностроительных предприятий, официальные статистические и информационные материалы Министерства финансов РФ, Федеральной службы государственной статистики, статистические данные Краснодарского краевого комитета государственной статистики, материалы научных конференций и совещаний.
В ходе реализации реформы местного самоуправления возникла необходимость усовершенствования системы статистической информации о различных аспектах социально-экономического развития муниципальных образований. В связи с этим совместно с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Костромской области разработана программа статистических наблюдений и составлен план ее реализации. Подготовлен перечень статистической отчетности для включения в систему показателей муниципальной статистики, что поможет сформировать основные показатели, характеризующие экономическое развитие муниципальных образований области разных типов – муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поседений, по полному кругу хозяйствующих субъектов, что в свою очередь позволит более полно и объективно формировать прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований40. Также к направлениям деятельности в муниципальном образовании в переходный период можно отнести: отработка схем управления во всех отраслях муниципальных образований; принятие основополагающих законов по: установлению границ и статусов муниципальных образований; по численности и срокам полномочий глав и депутатов, вновь образуемых муниципальных образований; внесение изменений в Избирательный кодекс; назначение выборов в представительные органы местного самоуправления и глав муниципальных образований во вновь образуемые поселения; решение вопросов разграничения и перераспределения имущества между областным, районным и поселенческим уровнями; проведение организационной работы по использованию кодов ОКАТО административных центров муниципальных образований, применяемых для зачисления платежей по уровням бюджетной системы, определение администраторов поступлений в бюджет и порядку заполнения полей расчетных документов, оформляемых плательщиками на перечисление налогов, сборов и иных платежей, доведение указанной информации до органов местного самоуправления и налогоплательщиков.
Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами при осуществлении своей деятельности и выполнении возложенных на него функций взаимодействует со следующими органами исполнительной власти: – Правительство РФ – Министерство природных ресурсов Российской Федерации – Федеральная служба государственной статистики - Федеральная регистрационная служба - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом – Министерство финансов Российской Федерации – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – Федеральное агентство по недропользованию. Список использованных источников 1. Постановление Правительства РФ от 28 июля 2005 г. №452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. – 2005. – №30. – Ст. 1102. 2. Постановление Правительства РФ от 19 января 2005 г. №30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. – 2005. – №4. – Ст. 153. 3. Постановление Правительства РФ от 19 августа 2005 г. №530 «об утверждении положения о федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами» // СЗ РФ. – 2005. – №25. – Ст. 138. 4. Указ Президента РФ от 12.05.2008 г. №724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета, №50, 13.05.2008.
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужил комплексный метод обобщения фактического материала и анализ имеющейся отечественной и зарубежной научной литературы по теме исследования. В частности при написании работы были использованы учебники по мировой экономике и международным экономическим отношениям, научные статьи и публикации во всевозможных экономических изданиях, российские статистические сборники, публикуемые Федеральной Службой Государственной Статистики, статистические сборники на иностранном языке конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) и международного консалтингового агентства «А.Т. Kear ey», а также материалы новостных и информационных сайтов интернета. 1. Теоретические аспекты международной миграции капитала 1.1 Формы международных капиталовложений и их характеристика Международное движение капитала – глобальный непрерывный процесс в мировой экономике, который, словно паутиной, опутывает все сферы хозяйственной деятельности государств. Но что же лежит в основе этого процесса? Является ли он банальным перетеканием средств из одной страны в другую, или чем-то более сложным и запутанным? Для ответа на эти и некоторые другие вопросы необходимо дать четкую теоретическую базу, на основе которой и будет в дальнейшем проводиться исследование объекта данной курсовой работы. «Капитал – это накопленный запас ресурсов в производительной, денежной и товарной формах, необходимый для создания благ.
ЛОГИСТИКА Реферат на тему: 5) законодательное обеспечение сквозной логистической деятельности. Объем рынка логистики оценен очень поверхностно. Такое заключение можно сделать, если учесть, что около 50% стоимости продукции, по мнению многих специалистов, приходится на логистические издержки. Оборот организаций в 2008 г. приблизился к 80 трлн руб. (см. табл. 2). Это означает, что стоимостная характеристика рынка логистики составляет 40 трлн руб., или $1,3 трлн. Такой рынок терять нельзя! Рис. 2. Результаты обобщенного SWO -анализа российского логистического рынка Литература1. Носов А.Л. Региональная логистика. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 168 с. 2. Российский статистический ежегодник — 2009. Федеральная служба государственной статистики. — b09 13/Mai .h m. 3. Рынок транспортно-логистических услуг в 2009–2010 гг. Исследование информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг», 2009. —
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ, УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине таможенная статистика на тему: . СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ (по состоянию законодательства на 14.03.2009). Приказ Федеральной таможенной службы от 18 декабря 2006 г. 1329 «Об утверждении методологии исчисления системы индексов внешней торговли на основе данных таможенной статистики». И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев «Общая теория статистики»М: Финансы и статистика: 2008. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное обслуживание ВЭД. М.: Экзамен, 2001. Сельцовский В.С. Статистические методы анализа внешне торговых операций. М.:2004. Официальный сайт Федеральной таможенной службы. // Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. //
РЕФЕРАТ по курсу «Экономика» по теме: «Задачи статистики в рыночной экономике. Система показателей демографической статистики» СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. Задачи статистики в рыночной экономике. Основные принципы организации статистики. Федеральная служба государственной статистики, ее функции и основные статистические публикации 2. Система показателей демографической статистики рождаемости, смертности, естественного прироста населения, миграция ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА Введение Количественная характеристика социально-экономических процессов в непосредственной связи с их качественной сущностью невозможна без глубокого статистического исследования. Использование различных способов и приемов статистической методологии предполагает наличие исчерпывающей и достоверной информации об изучаемом объекте, что включает этапы сбора статистической информации и ее первичной обработки, сведения и группировки результатов наблюдения в определенные совокупности, обобщения и анализа полученных материалов. Отсюда следует важнейшая роль статистики в исследовании процессов рыночной экономики. Существуют различные виды статистики. Процессы прироста, убыли населения, миграции исследует демографическая статистика.
За указанный период реальная заработная плата возрастет в 2 раза по инновационному сценарию, в 1,9 раз - по энергосырьевому. Предусматривается повышение официальной заработной платы в структуре доходов населения и снижение неформальных трудовых доходов. В соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай доля оплаты труда в структуре денежных доходов в целом по республике в 2006 году составила 43,7%. На прогнозный период до 2020 года их доля в структуре доходов достигнет до 48-50%. Реформирование пенсионной системы в республике направлено на повышение жизненного уровня пенсионеров и повышение финансовой устойчивости и сбалансированности пенсионной системы. Инновационный сценарий развития экономики и пенсионной системы предполагает улучшение соотношения пенсий и средней заработной платы. Соотношение среднего размера назначенной месячной пенсии к средней заработной плате в 2006 году составило 34,2%, в прогнозируемом периоде возможно значительное сокращение в разнице между средней заработной платой и пенсией.
![]() | 978 63 62 |