телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Интернет-магазин в структуре электронного бизнеса России

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Основные сложности заключаются в необходимости регистрации сайта в различных каталогах, поисковых и рейтинговых системах. А поскольку Сеть "живет", т. е. одни сайты умирают, а другие рождаются, эта работа не прекращается до тех пор, пока живет сайт. Чем в большем количестве мест сайт зарегистрирован, тем тяжеловеснее становятся его основные страницы, поскольку, как правило, требуется размещать обратные ссылки на эти места. Так что регистрация где попало - не лучшее решение. Очень важно выгодно представить товар в Интернете. В обычной торговле пользователь (потенциальный покупатель), как правило, может увидеть товар, подержать в руках, опробовать и оценить его достоинства. Для моделирования реальных ощущений от контакта с товаром в Интернете используются средства мультимедиа, которые позволяют привлекать для показа товара видеоролики, звук, трехмерные изображения и анимацию. Наибольшую перспективу имеют "товары", относящиеся к разряду информационных услуг, поскольку о них с помощью компьютерных средств можно рассказать больше и интереснее, чем, скажем, с помощью печатных изданий. Хорошо представить товар - значит, не только привлечь внимание клиента, но и внушить доверие к предлагаемому товару и продавцу, дать возможность покупателю почувствовать себя обладателем товара. Проведение операций, связанных с оплатой товара или услуги, обязательно должно быть безопасным и быстрым. Прием и выполнение заказа должны сопровождаться уведомлением по электронной почте. Покупателю желательно также иметь средства оперативного отслеживания процесса выполнения заказов, требующих времени. Послепродажная поддержка должна предусматривать возможность обращения клиента к продавцу с вопросами по электронной почте, а еще лучше - в режиме реального времени. Ориентируясь на долговременную работу на рынке, грамотный продавец занимается построением отношений с клиентом, которые формируют у последнего приверженность к определенной марке и стимулируют его к повторным покупкам. Эти отношения обычно строятся на знании предпочтений и индивидуальных потребностей клиентов, а также на умении своевременно и ненавязчиво информировать клиента о потенциально нужных ему товарах и услугах. Одним из средств развития отношений с клиентами являются электронные презентации и видеоконференции. Понятие «системы электронной коммерции» и ее характеристики Возникает вопрос: Для чего же нужна система электронной коммерции? Представим на минуту, что для добавления нового товара на страницы сайта Вам потребуется выучить как минимум язык программирования H ML. Далее, для того чтобы дать возможность своим покупателям положить товар в корзину, а затем оформить заказ, Вам уже необходимо владеть серверным языком программирования. Готовое программное обеспечение освобождает Вас от необходимости быть специалистом или содержать программиста для обновления сайта. Все, что от Вас потребуется - это знать, что и куда вы хотите добавить - какой товар, описание или новость необходимо опубликовать на сайте. Cегодня программное обеспечение электронной коммерции (ЭК) представляет собой причудливую смесь из средств выполнения транзакций, платежей, автоматизации документооборота, управления информационным наполнением, а также модулей для интеграции с СУБД и ERP-системами, фирменных и открытых серверов приложений, систем обслуживания заказчиков с использованием бесплатных телефонных номеров, трансляторов H ML-XML и интерактивных каталогов.

Это семейство содержит переключаемые 10/100 Мбит/с концентраторы, коммутаторы и интернет-станции, позволяющие осуществлять онлайновую торговлю в Интернете без web-сервера. В некоторых случаях может оказаться эффективным не создание собственного ЭМ, а аренда интернет-магазина, размещенного в виртуальном торговом ряду. Одной из первых компаний, поддерживающих торговые ряды, в России является ops. Ее торговый ряд iPassage (www.ipassage.ru) построен на базе технологии I ershop 3 Hos i g Edi io . Арендную "площадь" предлагает также фирма "КапиталCофт". Программные средства для создания Интернет-магазина На отечественном рынке наибольшее распространение получили "коробочные" (комплексные, готовые к непосредственному применению) решения, купив которые, можно относительно быстро и дешево организовать инфраструктуру (бэк-офис и фронт-офис) виртуального магазина. К наиболее известным в России иностранным программным продуктам для ЭК этого класса можно отнести I ershop 3 (компании I ershop, www.i ershop.com; распространяется фирмой opS, www. ops-msk.com) и Microsof Mercha Server, входящий в состав Microsof Si e Server/Commerce Edi io . Оба продукта используют SQL-версии баз данных: Sybase SQL Server и Microsof SQL Server соответственно. В числе других зарубежных программных продуктов для электронной коммерции, присутствующих на российском рынке, можно назвать Oracle I er e Commerce Server (фирма Oracle), комплект для организации электронной коммерции CommerceXper (фирма e scape Commu ica io s), а также пакет программ от фирмы Raima. Среди отечественных программных продуктов названного типа "1С: Аркадия Интернет-магазин". Достоинством этого продукта является то, что в качестве базы данных онлайн-торговли он использует популярный программный продукт для организации управления торговой деятельностью "1С: Торговля и склад" компании "1С" (www.magazi .ru/suppor ). Некоторые другие отечественные разработчики предлагают пользователям свои решения всего комплекса проблем, связанных с созданием интернет-магазина, включая web-дизайн, организацию web-сервера и т. д. Это фирмы "Формоза-Софт" (www.shop.formoza.ru), "АйТи" (www.i .ru), "Гарант Парк" (www.park.ru), Quar a (www.quar a.ru) и др. Цена программного обеспечения для создания интернет-магазинов зависит от его возможностей и в основном колеблется от одной до нескольких тысяч долларов, нередко превышая $5000. Одним из наиболее дешевых пакетов, позволяющих обновлять свой прайс-лист и картинки, а также принимать заказы по электронной почте, является Сa @alog 1.0 фирмы Visio Fac ory (стоимость - больше $1000). Цена "коробочных" зарубежных продуктов обычно составляет несколько тысяч долларов. Затраты на создание интернет-магазина с помощью продукта "1С: Аркадия Интернет-магазин" в 1998 году составляли $720 ($440 плюс $280 за локальную версию "1С: Торговля и склад"). Вообще, при организации торгового сайта можно пойти по одному из трех путей: - воспользоваться услугами программистов, которые разработают сайт и будут постоянно его обновлять; - приобрести "коробочный" продукт и с его помощью быстро создать сайт (проблемы будут с его обновлением); - арендовать место для магазина на чужой "площади" (например, у фирм ops и "КапиталCофт").

Но существуют все следующие типы (модели) электронного рынка (см. ):  Busi ess- o-busi ess- (B2B) – продажи между организациями, используя электронные вертикальные рынки;  Busi ess- o-co sumer (B2C) – продажи организаций непосредственно- индивидуальным потребителям;  Co sumer- o-co sumer (C2C) – потребители- продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей;  Gover me - o-everybody (G2E) – государственные органы- предоставляют услуги гражданам;  Busi ess- o- gover me (B2G) –- взаимодействие бизнеса и государственных структур по правительственным закупкам, не требующих проведения конкурсов (см. ). Структура электронного бизнеса (ЭБ) К основным областям деловой активности в России, связанным с Интернетом, относятся следующие:  предоставление- доступа к Интернету;  создание информационных ресурсов, их размещение и- организация доступа к ним;  изготовление и размещение рекламы;- - реализация бизнес-процессов в Интернете;  внедрение традиционных- информационных технологий в Интернет. Предоставление доступа к Интернету В стране действует более 300 интернет - провайдеров, обслуживающих не менее 250 тысяч человек. Эксплуатируются до 10 тысяч выделенных каналов для корпоративного подключения. Провайдеры обеспечили массовое использование электронной почты в России, их силами были созданы первые информационные ресурсы (web-сайты). Для организации своего электронного почтового ящика пользователь может воспользоваться почтовыми услугами своего провайдера либо другой организации. При этом часто пользуются как российскими (например, www.cha .ru и www.mail.ru), так и зарубежными (например, www.ho mail.com и www.sof home. e ) бесплатными почтовыми службами (см. ). Объем услуг, предоставляемых интернет-провайдерами, составляет около 150 млн. долларов в год. Создание информационных ресурсов, их размещение и доступ к ним Всего в стране создано около 30 тысяч самостоятельных информационных ресурсов. Темпы роста их количества - свыше 200% в год. Основными видами информационных ресурсов являются: коммерческая информация об услугах и товарах фирм, справочники и путеводители по городам и странам, архивы бесплатного и условно-бесплатного программного обеспечения, информационные архивы (в том числе электронные библиотеки), телеконференции Use e , средства текстового общения в реальном времени ("чаты"), материалы научных исследований. Поиск необходимых ресурсов облегчают довольно мощные и успешно развивающиеся российские поисковые машины: "Апорт" (www.apor .ru), "Рамблер" (www.rambler.ru), "Яндекс" (www.ya dex.ru) - и каталоги ресурсов Интернета: "Ау" (www.au.ru), "1000 звезд" (www.s ars.ru) и др. Платный доступ к ресурсам организуется, как правило, с помощью подписки (с оплатой неограниченного доступа) либо путем оплаты времени работы или объема полученных данных. Наибольший интерес представляют деловая и финансовая информация (www.fi marke .ru, www.rbc.ru, www.mfd.ru, www.akdi.ru, www.icsmir.ru), обзорно-аналитическая информация (www.i egrum.ru), информация от брачных агентств и служб знакомств. Кроме того, спросом пользуются путешествия, эротика, игры и MP3. Общий оборот информационных услуг составляет около 11 млн. долларов в год. Изготовление и размещение рекламы Основными средствами рекламирования web-сайтов в Интернете являются текстовые и баннерные ссылки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Nokia. Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире

MOBILE ELECTRONIC TRANSACTIONS INITIATIVE (2000) Nokia, Ericsson и Motorola заявили об объединении усилий для развития открытой и простой структуры электронного бизнеса в сфере мобильной связи. Цель этой инициативы – использование существующих и появляющихся стандартов мобильной связи для построения общей основы и создание реального плана развития мобильного электронного бизнеса. OXYGEN ALLIANCE (2000) Aca Group, Delta Electronix Inc., Heulett-Paccard Company, Telegraph and Telephone Corp., Nokia Recearch Center и Philips Recearch будут работать с исследователями MIT для создания нового поколения компьютеров, нацеленных на всестороннее обслуживание возрастающих потребностей людей. SYNCML INITIATIVE (2000) Nokia, IBM, Lotus, Motorola, Nokia, Palm Inc., Psyon и Starfish Software основали SYNCML для развития и продвижения промышленной спецификации для синхронизации данных удаленной и персональной информации. WAP FORUM (1998) Новая компания, Wireless Application Protocol Forum Lim. (WAP Forum), была учреждена Ericsson, Motorola, Nokia и Unwired Planet (теперь Phone.com)

скачать реферат Внемагазинные формы торговли

Продажа книг через Интернет-магазин – такой же бизнес, как и любой другой, со своей спецификой. Приносить ощутимый доход он начинает лишь при грамотной его организации. К сожалению, у российской книжной Интернет-торговли есть ряд проблем, которые пока что не решены. Из них можно выделить: медленная доставка заказов, путаница при комлектации, проблемы с электронными платежами и прочее. Все это снижает эффективность данного бизнеса и портит его имидж в глазах потребителя. Конечно, я не хочу сказать, что так делают все, но все равно есть определенный процент. Интернет-магазины Основная масса книжных Интернет-магазинов сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге, хотя количество магазинов в регионах начало тоже постепенно увеличиваться. Но пока что на долю этих двух крупных городов приходится 80% всех, в том числе и книжных. По происхождению российские книжные Интернет-магазины можно разделить на три группы: Магазины, созданные непрофильными компаниями, с самого начала существующие как отдельны бизнес (Озон, Болеро) Магазины, созданные издательствами как дополнительный канал продаж книг компании-владельца (Альпина Бизнес Букс, Айрис-Пресс) Магазины на базе крупных книготорговых компаний и крупных розничных книжных магазинов (Библио-глобус, Топ-книга, Лабиринт) Крупнейшие игроки в сегменте книжной Интернет-торговле России – магазин БОЛЕРО и магазин ОЗОН (www.ozo .ru). Об одно из них я расскажу чуть ниже.

Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
 Краткий русско-французский разговорник (самоучитель французского языка для начинающих)

Методика изучения иностранного языка (ускоренное изучение) Шевчук Д.А. Письмо на английском языке: примеры, как писать (личное, деловое, резюме, готовые письма как образец) Шевчук Д.А. Деловой английский язык: стандартные фразы на английском Шевчук Д.А. Практическая и теоретическая грамматика английского языка (английская грамматика) Другие книги автора: Интернет магазин книг скачать электронные книги Сайта автора: www.deniskredit.ru, www.deniscredit.ru, www.kreditbrokeripoteka.ru Об авторе Шевчук Денис Александрович Опыт преподавания различных дисциплин в ведущих ВУЗах Москвы (экономические, юридические, технические, гуманитарные), два высших образования (экономическое и юридическое), более 30 публикаций (статьи и книги), Член Союза Юристов Москвы, Член Союза Журналистов России, Член Союза Журналистов Москвы, Стипендиат Правительства РФ, опыт работы в банках, коммерческих и государственных структурах (в т.Pч. на руководящих должностях), Заместитель генерального директора INTERFINANCE (кредитный брокер, группа компаний, www.deniskredit.ru и www.kreditbrokeripoteka.ru)

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА - ТУРИСТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЛЖСКО-КАМСКИЙ ФИЛИАЛ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Зарубежные турагентства. На тему: Использование информационных технологий в туризме. Работу выполнила: Студентка III курса 32 группы Кнодель Е.Ю. Работу проверил: Гаджиева А.А.Дата защиты " " Оценка г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2003 г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 41. Офисные программы. 4 2. Процесс автоматизации турагенств. 62. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 83. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. 3.1. Создание сайта. 12 3.2. Реклама туристических услуг. 13 4. Современные системы бронирования. 16 4.1. Подбор партнеров. 16 4.2. Заключение договоров. 17 4.3. Предоставление информации о продукте. 18 4.4. Реализация турпродукта. 18 4.5. Оплата забронированных услуг. 20 4.6. Выписка документов. 20 4.7. Учет и статистика. 215. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России. 5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22 туристическом бизнесе. 5.2. Системы бронирования. 22 5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России. 23 5.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 24 5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов. 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29Список литературы 33ВВЕДЕНИЕ Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 37 (609) 11 октября 2005 года

Вспомнился, как всегда к случаю, очередной старый анекдот. На базаре мужчина интеллигентного вида раскладывает на прилавке кучку металлических рублей и начинает громко зазывать: «Кому рубль за девяносто пять копеек, два рубля за рубль девяносто!» Тут же выстраивается дикая очередь. Рубли идут просто нарасхват. К нему сзади подходит другой, столь же интеллигентный мужчина и тихо, чтобы не мешать процессу торговли, спрашивает: «Товарищ, а какая же у вас прибыль с такой странной торговли?» На что первый отвечает: «Какая там прибыль, ее же считать некогда. Видишь - оборот растет просто бешеными темпами!» Вот так же примерно действуют и владельцы множества открытых интернет-магазинов. Один мой американский приятель в эпоху «мыльного интернет-пузыря» организовал магазин по продаже электронных микросхем. Правда, у него хватило ума запастись ими и положить на склад, но дальше этого бизнес-расчеты не продвинулись. На последние деньги он набрал кучу рекламы, в которой цену для покупателей указал процентов на десять ниже сложившейся на рынке, снял офис и нанял секретаршу для приема заказов

скачать реферат Интернет магазин - Техника для жизни

Кроме того, основные принципы построения этой СУБД можно использовать как платформу для разработки системы с гибкой функциональной интегрированной средой. 1. Анализ предметной области. В современном обществе то место, которая занимает торговый бизнес невозможно переоценить. Каждый день любой из нас сталкивается с тем , что ему приходиться что-то покупать, или же , наоборот, сам продает или оказывает услуги. Постоянно мы вынужденны вступать в товарно-денежные отношения, часто даже не задумываясь о том, что это - наиболее распостраненная форма взаомодействия между людьми. Появление в 90-х гг. XX века электронной коммерции стало возможным благодаря в первую очередь развитию на планете сети I er e . Это, в свою очередь, было причиной возникновения и развития целых отраслей, связанных с обработкой информации. К примеру, деньги в наше время стали в представлении многих людей асоциироваться не только, да уже и не столько, как бумажки с портретами и памятниками архитектуры, а с виртуальными счетами в интернет- и обычных банках, с всевозможными платежными системами, кредитными картами, картами оплаты, балансами и т. д. Именно благодаря развитию информациионного пространства, вовлечению в него милионнов пользователей, организаций и структур стало возможным появление в начале в США и Европе, а затам и в России и остальном мире, интернет-магазинов.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Для системы характерна полная анонимность счетов и платежей. Может быть рекомендована для платежей в широком диапазоне цен, начиная от 1 рубля до сумм со многими нулями, для оплаты как виртуальных, так и реальных товаров. В целом можно сказать, что проблема платежей в Интернете на техническом уровне сегодня решена. Выбор той или иной платежной системы — дело вкуса и зависит от специфики конкретного Интернет–магазина. Большинство Интернет–магазинов торгуют с доставкой товара по почте либо курьером в пределах Москвы или СПб. Однако для начинающих Интернет–торговцев проблема доставки товара до потребителя является, пожалуй, самой сложной из всех проблем, с которыми им приходится сталкиваться. В целом Интернет–торговля в России будет успешно развиваться, так как потребность в таких услугах реально существует. В обозримом будущем вероятно увеличение объемов продаж по сравнению с существующими в десятки раз. Это чрезвычайно перспективный рынок. Вероятно, рост этой отрасли будет идти настолько быстро, что человек, далекий от Интернета, будет поражен, как многое он сможет купить в сети Интернет через 2–3 года. 2. Характеристика новых технологий продвижения товара.2.1 Интернет и бизнес Когда говорят об электронном бизнесе, то имеют в виду, что все стороны деловых отношений, включая продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку клиентов и партнеров, перенесены в Интернет.

скачать реферат Организация электронной торговли и перспективы ее развития

В странах Западной Европы и США получили распространение системы интерактивного кабельного и спутникового телевидения ( -commerce), с помощью которых пользователи не только могут смотреть видеофильмы, но и заказывать различные товары и услуги. Эти системы, по оценке большинства специалистов, более надежны, поскольку в отличие от Интернет-магазинов реализуются в замкнутых сетях без прямого доступа покупателей к глобальным информационным сетям. Новым направлением развития электронной торговли является использование средств мобильного доступа к сети Интернет для осуществления покупок (m-commerce). В условиях России, имеющей значительную территорию и низкую плотность населения, а также недостаточно развитую наземную телекоммуникационную инфраструктуру в удаленных регионах, беспроводные технологии подключения к сети Интернет могут иметь серьезную перспективу. Принято выделять четыре направления электронной коммерции: . бизнес - бизнес (busi ess- o-busi ess, B2B); . бизнес - потребитель (busi ess- o-co sumer, B2C); . бизнес - администрация (busi ess- o-admi is ra io , B2A); . потребитель - администрация (co sumer- o-admi is ra io , C2A).

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Поэтому стратегия поставщиков технологических решений и осуществляющих управленческий консалтинг в области информационных технологий консультационных компаний, планирующих расширение операций в России, должна строится на активном освоении свободных ниш для бизнеса уже в ближайшем будущем. 3.2.2 Сектор В2С. Обзор российского рынка Интернет-магазинов Другой формой электронной торговли явяется: предприятие - потребитель (В2С) В2С, наиболее популярная в настоящее время форма электронной торговли, имеет место в случае продажи предприятием своих товаров и услуг напрямую потребителям. Одним из примеров самого крупного предприятия, работающего по форме B2C, является Amazo .com, американская фирма по розничной торговле книгами, имеющая более 30 млн. клиентов по всему миру. По мере расширения своей деятельности Amazo .com создала новую модель сети сбыта, обеспечивающую поставку товаров потребителям в любой стране мира. Форма В2С позволяет уравнять различия в доступе к товарам и услугам между потребителями, живущими в крупных городах и отдаленных регионах, при условии решения проблемы доступа в Интернет, доступа и оплаты в соответствующем регионе.

Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Главным персонажем на рынке розничной электронной коммерции должен стать покупатель, а не количество хитов. Основной задачей - удовлетворение его потребностей. Для этого необходимо повысить уровень обслуживания: уделить больше внимания контенту (подробнейшая характеристика товаров, советы специалистов, полезные статьи), повысить качество услуг доставки, предоставлять покупателям более широкий выбор способов оплаты. Расширять ассортимент предлагаемых товаров и услуг, искать наиболее оптимальную политику ценообразования. Чтобы получить такую возможность, необходимо привлечение дополнительного капитала. Наиболее интересными с точки зрения инвесторов станут проекты: за которыми стоит реальный бизнес, и есть планы развития на будущее; которые уже имеют реальные обороты и четкую стратегию развития и увеличения прибыли; результаты финансовой деятельности которых открыты. Перспективами для мелких и средних интернет-магазинов может быть занятие своей ниши на основе эксклюзивности и уникальности предлагаемого товара. Сектор В2G- взаимодействие бизнеса и государственных структур по правительственным закупкам. Сюда включаются деловые связи коммерческих структур с правительственными организациями, местными властями и международными организациями.

скачать реферат Информационные технологии в системе управления организацией

В Интернете появилось немало онлайн-аукционов, компаний, занимающихся осуществлением электронных платежей, платных досок объявлений и коммерческих рассылок. Ведущий интернет-аукцион в России - тоlo ok.ru. Концепция этого предприятия электронного бизнеса заключается в получении процента от сделок между участниками онлайн-аукциона. К сожалению, в связи с неразвитостью электронных платежных систем такой вид получения прибыли пока не обеспечивает окупаемости подобных проектов. В настоящее время в проекте ежедневно участвует 140 тыс. пользователей, представлено около 50 тыс. лотов; оборот аукциона (сумма сделок по успешно завершившимся торгам) - 800 тыс. долл. Первая модель В2С «бизнес - потребитель» - это бизнес-модель, при которой участниками сделки являются компания, оказывающая услугу (продающая товар), и конечный потребитель услуги (товара). Наиболее часто встречающийся представитель модели В2С - интернет-магазин. Самый быстрорастущий рынок не мог не породить множества легенд о низкой затратности и сверхприбыльности производства.

скачать реферат Электронный бизнес в России

Другой причиной нашего отставания от Запада, где первые электронные сделки в Интернет были зафиксированы еще в 1995 году, был низкий уровень компьютеризации в процентном отношении к числу жителей. К тому же, в 1995 году Интернет в России делал только первые шаги, и на этой почве еще не могло возникнуть достаточно серьезных условий для формирования устойчивого электронного рынка. Формально электронная коммерция представляет собой любой процесс, который организация производит посредством функциональности информационной системы. Электронный бизнес представляет собой любую транзакцию, совершённую посредством функциональности информационной системы, по завершении которой происходит передача права собственности или права пользования реальным продуктом или услугой. Сейчас происходит постепенная трансформация понятий - вводится понятие электронный бизнес, как более общее представление деловой активности посредством Интернет. В 2000 году в России появляются первые интернет-магазины. К 2004 году электронный бизнес в России набирает обороты. Веб-коммерция приобретает цивилизованный вид. Сегодня наблюдается тенденция активного наращивания сервиса и постепенного превращения кредитный потребительский кооператив может оказывать своим членам и другие услуги, соответствующие целям деятельности этого кредитного потребительского кооператива и не противоречащие законодательству Российской Федерации, например, заключать договоры страхования от имени и по поручению своих членов в соответствии с уставом и решениями общего собрания членов кредитного потребительского кооператива, оказывать консультационные услуги своим членам (ст. 18 закона). Кроме того, бесспорным преимуществом КПКГ представляется тот факт, что пайщиками КПКГ могут быть и не граждане России, причем имея в КПКГ одинаковые права с гражданами РФ.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Одним из выгодных для России свойств этого бизнеса является то, что он чрезвычайно привлекателен для инвесторов, как западных так и российских. А это в данный момент для России очень важно: экономике сегодня необходимы денежные вливания для развития малого бизнеса, формирования конкурентной среды для крупного бизнеса, который является основой экономики любого развитого государства. И таким стимулом для вливаний может стать электронный бизнес. СодержаниеВведение 11 1 Основы предпринимательства 14 1.1 Предпринимательство и бизнес. Основные понятия и характеристики 14 1.2 Этапы развития предпринимательства в России 20 1.3 Особенности современного этапа предпринимательства 25 2 Особенности и проблемы электронного бизнеса в России 31 2.1 Предпосылки развития интернет - бизнеса в России 31 2.2 Проблемы интернет бизнеса в России 36 2.3 Обзор предпринимательской деятельности в I er e 40 2.4 Инвестирование интернет проектов 46 2.4.1 Венчурные инвестиции и их механизм в интернет - бизнесе 47 2.4.2 Бизнес инкубаторы в инвестиционных проектах 50 2.4.3 Стратегии инвестирования 54 3 Интернет магазин, как основная форма предпринимательской деятельности в I er e 57 3.1 Маркетинг в интернет – бизнесе 60 3.2 Причины неудач бизнеса в интернете 63 3.3 Стоимость Web магазина 71 4 Новые направления в сфере электронных услуг 73 Заключение 79 Список использованной литературы 81 Приложение А 84 Приложение Б 85 Приложение В 86 Введение Значение малого бизнеса в рыночной экономике, очень велико.

скачать реферат Электронный Бизнес

Внешне технологии электронного бизнеса и управления корпоративными знаниями имеют разную направленность: электронный бизнес имеет внешний фокус – это взаимодействие между организациями, а управление знаниями сфокусировано на внутреннее взаимодействие между подразделениями и сотрудниками. Но по сути, они тесно связаны между собой, и управление знаниями – более эффективное использование экспертизы, инновации, лучшая совместная работа, обмен опытом и знаниями - может быть ключевым фактором успеха проектов электронного бизнеса. Что же известно об электронном бизнесе в России? Оборот рынка электронной коммерции в России, включающего такие услуги, как создание сайтов и электронный маркетинг, информационное обслуживание и электронную торговлю, составлял в 1998 году $12-14 млн. Отличительной особенностью России является также практически полное отсутствие работающих систем "B2B". На конец 1999 года число зарегистрированных интернет- магазинов в России превышает триста, более ста из них активны. Однако все они маленькие и вряд ли можно найти среди них бизнес, оборот которого превышал бы полмиллиона долларов в год. На сегодняшний день емкость рынка интернет-рекламы в России составляет порядка $2-2,5 млн. в год с учетом бартерных сделок.

Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Разработка и внедрение проекта интернет-магазина автомобильных шин и дисков ООО "Автопробег"

Интернет-магазин сочетает невысокую стоимость и высокую эффективность: создание интернет-магазина помогает компании завоевать или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда. Иными словами, создание интернет-магазина приносит владельцам реальную прибыль. В настоящее время в России среди торговых фирм интернет-магазины начинают пользоваться популярностью. Статистики утверждают, что за последние несколько лет электронная коммерция в России вышла на качественно новый уровень. Возросло количество пользователей Интернета, открылись новые интернет-магазины, а многие традиционные магазины поспешили продублировать свой бизнес в Сети. Однако не все четко представляют себе, каким он должен быть, как обеспечить его прибыльность и как вести учет расходов, понесенных при его создании и обслуживании. Хороший интернет-магазин — это не только магазин с хорошо структурированным и интересно описанным ассортиментом, не только высокое качество обслуживания его клиентов, это еще и привлекательное внешнее оформление, от удобной навигации и поисковой системы до интуитивно-понятной системы заказов, это множество мелочей и особенностей, которые помогают клиенту сделать покупку, это гарантия того, что клиент обязательно посетит этот интернет-магазин снова и снова.

скачать реферат Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения

Программа позволяет реализовать эффективные маркетинговые программы и даже перевести в Сеть взаимоотношения с дилерами, внедрив гибкую систему скидок. Благодаря шаблонной концепции дизайна, можно без особого труда изменять структуру сайта для повышения удобства магазина. Редактирование информации о структуре каталога осуществляется в специальной управляющей программе, которая позволяет изменять информацию на локальном компьютере и затем загружать ее на сервер, что обеспечивает дополнительную экономию времени и денег. Для тех же, кому необходимо, прежде всего, высокое качество, предлагается приобрести вторую версию своего пакета (OSG WebShop v.2), обладающую значительно расширенными функциональными возможностями, а также воспользоваться услугами компании при создании интернет части своего бизнеса. Интернет-магазин на базе ПО OSG WebShop предоставляет его владельцу следующие возможности: - создание электронного каталога предлагаемых товаров или услуг; - размещение его управляющей части на удаленном компьютере пользователя; - обеспечение обратной связи с сервером для создания базы данных интернет магазина c рабочего места менеджера (локального компьютера); - самостоятельное управление работой интернет – магазина; - автоматическое выставление счетов на оплату приобретаемого товара; - установка различного уровня цен на товары или услуги для разных категорий оптовых и розничных пользователей; - подключение платежных систем для организации o li e расчетов; - интеграция в бэк-офисные и бухгалтерские системы предприятия; - анализ работы интернет - магазина на основании статистических данных, формируемых в процессе работы магазина; - возможность проведения маркетинговых акций и формирования системы скидок; - выбор установки цен – в рублях или долларах;

скачать реферат Безопасность информационных технологий

В начале января 2001 года Государственная Дума приняла решение создать комитет, отвечающий за подготовку законопроекта об электронной цифровой подписи. Принятие такого закона даст существенный толчок развитию электронного бизнеса. В заключение, говоря о приоритетах в развитии интернет-бизнеса в России, отметим, что сегодня ставка делается на развитие коммерции между предприятиями, тогда как еще в прошлом году основное внимание было обращено на потребительский рынок. Перед государственными контролирующими и правоохранительными органами стоит задача не оказаться "догоняющими" криминальные проявления. Основной упор необходимо сделать на предупреждение правонарушений и преступлений, совершаемых в Интернете и с использованием Интернета. Причем сделать это можно только объединив усилия государственных и правоохранительных органов разных стран в рамках международного соглашения. 3. Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации 3.1. Цели защиты Целями защиты являются: предотвращение утечки, хищения, утраты, искажения, подделки информации; предотвращение угроз безопасности личности, общества, государства; предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации; предотвращение других форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы и информационные системы, обеспечение правового режима документированной информации как объекта собственности; защита конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах; сохранение государственной тайны, конфиденциальности документированной информации в соответствии с законодательством; обеспечение прав субъектов в информационных процессах и при разработке, производстве и применении информационных систем, технологий и средств их обеспечения. 3.2. Защита информации 1.

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

В результате, интернет в России оказался включенным в существующую систему обмена информацией, выступив в качестве нового коммуникативного инструмента, который позволил нашей стране быстро преодолеть отставание от «цивилизованного мира» и выстроить свою модель «онлайновой» коммуникации между обществом и властью.   Список литературы Агамирзян И.Р. Мировой опыт реализации концепции электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб. 2002. Белкин С., Воронин В., Устименко С. Интернет и власть// Власть. 1999. №9 Данилов Д. Интернет как инструмент политического PR // Мир I er e . Спб. 2001. №10 Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев И.Г. Политика, политология, интернет. М., 2002. Докторов Б. Российский политический Интернет // Петербургский журнал социологии. 1999. № 2 Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. М. 2000. Иванов О., Быковский Е. Сетевые "игры в политику" становятся все серьезнее // Итоги. 1999. №15 Иванов Д.В. Виртуализация общества. СПб., 2000. Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4 Иванов Д.Г. Российский интернет как средство политической коммуникации // Русский Журнал: URL: (2002. 13 марта) Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.