телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Рыбалка -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Ведение бухгалтерского учета на основе решений 1С

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Система «1С-Логистика: Управление складом» редакция 2.0 ориентирована, прежде всего, на те компании, которые хотят не просто учитывать движения и остатки товаров, а хотят управлять всеми складскими операциями, персоналом и оборудованием. Таким образом, система «1С-Логистика: Управление складом» является системой автоматизированного принятия решений, «мозгом» современного складского комплекса, что позволяет существенно повысить эффективность работы всего складского комплекса в целом, а именно: оптимизировать использование складских площадей и объемов; сократить затраты на складское хранение; уменьшить время, затрачиваемое на проведение всех складских операций; уменьшить количество ошибочных складских операций; повысить точность и оперативность учета товара; избежать потерь, связанных с критичностью сроков реализации товаров; уменьшить затраты на заработную плату складских работников. Система «1С-Логистика: Управление складом» реализована в среде «1С:Предприятие 8.0» и поэтому поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования, наличие большого количества сервис-инженеров практически в любом городе и т.д. Система поддерживает работу с различными типами торгового оборудования: принтерами этикеток, сканерами штрих-кода, бэтч- и радио-терминалами сбора данных. Еще одним важным достоинством системы является возможность ее полной интеграции с программным продуктам фирмы «1С» —«1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием». Основные функции системы: задание топологии складского комплекса; приемка; контроль качества; размещение на места хранения или грузопереработки; внутрискладские перемещения; подбор товара для отгрузки; сборка; упаковка и переупаковка; отгрузка; инвентаризация; списание; учет паллет и товара на паллетах; учет действий складских работников; учет погрузочно-разгрузочной техники на складе; возможность формирования аналитической отчетности (механизм универсальных отчетов); подключение стандартного торгового оборудования (сканеры, проводные терминалы сбора данных, принтеры этикеток и т.д.); интеграция с «1С:Управление производственным предприятием 8.0»; задание топологии склада и учет товара на складе. Система позволяет вести учет по произвольному количеству складов и зон внутри склада, при этом каждая зона склада состоит из ячеек. Под ячейкой в системе может пониматься любое возможное место хранения товара: ячейка, проезд, комната. В системе также могут присутствовать вспомогательные виртуальные ячейки. Для каждой ячейки задаются габариты и максимальный вес, который она выдерживает. Каждая ячейка имеет свой адрес, по которому она идентифицируется. Такая система адресного хранения позволяет в любой момент определить местонахождение товара в конкретных ячейках. При использовании на складе паллетного хранения, в системе можно использовать функцию учета товародвижения в разрезе паллет. Под паллетой в системе может пониматься любая тара или транспортная единица: поддон, коробка, контейнер. Учет паллет может быть отключен. Также в системе реализован учет товара в разрезе единиц измерения.

За счет введения отдельного плана счетов налогового учета упрощена сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета, что важно для обеспечения требований ПБУ 18/02 «Расчеты по налогу на прибыль». Появление в «1С: Бухгалтерии 8.0» партионного учета расширяет область применения типового решения. Помимо способа оценки материально-производственных запасов по средней себестоимости, становится возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета и для каждой организации. Реализован опциональный аналитический учет по местам хранения: количественный и количественно-суммовой. Реализована возможность учета товаров в розничной торговле по продажным ценам. В «1С: Бухгалтерия 8.0» поддерживается учет деятельности индивидуальных предпринимателей , применяющих упрощенную систему налогообложения. В новой версии «1С: Бухгалтерия 8.0» расширены возможности настройки типовых операций — средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок. Этот простой, но эффективный инструмент автоматизации теперь может легко и быстро настраиваться пользователем. Современный эргономичный интерфейс «1С: Бухгалтерия 8.0» делает доступными сервисные возможности «1С: Предприятия 8.0» даже для небольших организаций. 1С: «Зарплата и Управление Персоналом» Конфигурация 1С: «Зарплата и Управление Персоналом» — прикладное решение нового поколения, предназначенное для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям: планирование потребностей в персонале; решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка; управление компетенциями и аттестация работников; управление финансовой мотивацией персонала; эффективное планирование занятости персонала; учет кадров и анализ кадрового состава; расчет заработной платы персонала; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия. Предметная область, автоматизируемая конфигурацией «Зарплата и Управление Персоналом», поясняется следующей схемой: Конфигурация позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие. В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации. Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» позволяет повысить эффективность кадровой политики предприятия. Конфигурация будет полезна для всех участников, прямо или косвенно с ней взаимодействующих. Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах. Кадровая служба получит ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.

При этом товар может быть переупакован в единицы хранения, требуемые клиентом, а также переложен на другие паллеты или в другие коробки. После выполнения операций отбора, сборки и упаковки товар попадает в зону отгрузки и может быть отгружен клиенту. В случае если клиент отказался от всего или от части заказываемого товара, то в системе можно провести разукомплектацию заказа и повторное размещение данного товара на складе. Инвентаризация. Проведение полной инвентаризации, как правило, грозит полной остановкой работы склада и, соответственно, прекращением отгрузки товаров заказчикам. Поэтому в большинстве случаев инвентаризация производится «на лету», без остановки основной работы. Постоянный пересчет товара на складе во время рабочего цикла позволяет сократить или полностью избежать остановки работ. В системе предусмотрены следующие типы инвентаризации: Инвентаризация определенной товарной позиции на складе. Проводится только по тем ячейкам, где присутствует указанный товар. Инвентаризация всех товаров в зоне активного хранения. Проводится по всем или по части ячеек, имеющих признак активного хранения. Инвентаризация пустых ячеек. Проводится визуальный контроль ячеек на отсутствие в них какого-либо товара. При проведении инвентаризации ячейки, в которых проводится пересчет товара, блокируются. Блокировка возможна как ячейки целиком, так и определенного товара в ячейке. После проведения инвентаризации, ячейки разблокируются и становятся доступными для складских операций. Управление ресурсами. Важной задачей любого склада является управление людьми и механизмами. В системе ведется информация по всем работникам склада. Для каждого работника можно установить его роль. В зависимости от установленной роли работник склада получает или теряет возможность выполнять те или иные операции, работать с той или иной ячейкой. Могут быть заданы наиболее и наименее предпочтительные роли. В системе присутствует и информация об используемом оборудовании, а также требование использования оборудования при выполнении той или иной операции. При планировании операций система проверяет наличие свободных сотрудников, способных выполнить данную операцию и доступность оборудования. При наличии свободных ресурсов система выдает задания на проведения операций и контролирует их выполнение. Дата выдачи задания фиксируется в системе. По каждой операции в системе фиксируется время начала ее выполнения сотрудником и время ее завершения. Эта информация может потребоваться, например, для анализа эффективности работы сотрудника. Штрих-кодирование. Как известно, штрих-кодирование является наиболее эффективным механизмом повышения эффективности работы складского комплекса. В системе поддерживается штрих-кодирование товаров, ячеек и паллет. Могут быть использованы любые типы штрих-кодов. Для товаров штрих-коды могут формироваться с учетом артикула, серии, партии, единицы измерения, характеристики. Таким образом, по штрих-коду можно идентифицировать и проследить товар в разрезе всех его свойств и характеристик. Любой штрих-код может быть распечатан как на обычном принтере, так и на специализированном принтере этикеток.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет и анализ банкротств

Значимость все данные, способные оказать существенное влияние на принятие решения пользователями информации, должны найти отражение в отчетности. Прогнозная ценность информации заключается в возможности определения жизнеспособности организации на длительный срок. Обратная связь информации позволяет контролировать выполнение решений, помогает подтвердить или откорректировать ранее принятое решение ее пользователями. Организация будет стремиться соблюдать все вышеперечисленные требования только в том случае, если полезный эффект от их применения будет значительно превосходить затраты на их применение. Считается, что отчетность, составленная в соответствии с требованиями ее представления, является достоверной и позволяет пользователям принимать на ее основе адекватные экономические решения. Применение качественных основных характеристик и соответствующих бухгалтерских стандартов обеспечит составление достоверной отчетности, анализ которой позволит принимать оптимальные управленческие решения. Бухгалтерская (финансовая) отчетность в соответствии с нормативными требованиями ведения бухгалтерского учета и отчетности составляется ежемесячно и представляется в установленном порядке ежеквартально или ежегодно по соответствующим адресам

скачать реферат Нормативное регулирование бухгалтерского учета

Устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности информации о финансовых вложениях организации. 20. «Информация об участии в совместной деятельности» (ПБУ 20/03). Настоящее Положение устанавливает правила и порядок раскрытия информации об участии в совместной деятельности в бухгалтерской отчетности коммерческих организаций (кроме кредитных организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству РФ. 21. Положение по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/08). Для целей настоящего Положения изменением оценочного значения признается корректировка стоимости актива (обязательства) или величины, отражающей погашение стоимости актива, обусловленная появлением новой информации, которая производится исходя из оценки существующего положения дел в организации, ожидаемых будущих выгод и обязательств и не является исправлением ошибки в бухгалтерской отчетности. Оценочным значением является величина резерва по сомнительным долгам, резерва под снижение стоимости материально-производственных запасов, других оценочных резервов, сроки полезного использования основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, оценка ожидаемого поступления будущих экономических выгод от использования амортизируемых активов и др. 1.3 Основные требования к ведению бухгалтерского учета Для решения основных задач бухгалтерского учета необходимо соблюдение определенных правил и принципов ведения бухгалтерского учета, определенных Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: 1) обязательность двойной записи хозяйственных операций на счетах рабочего плана счетов, составляемого на основе Плана счетов, утверждаемого Минфином России; 2) учет объектов учета осуществляется в рублях и на русском языке.

Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
 Контроль и ревизия: конспект лекций

Акт проверки является результатом кропотливой работы группы ревизоров и официальным документом для принятия решений по проведенной ревизии, вплоть до возбуждения уголовного дела. Записи в акте необходимо излагать на основе проверенных фактов, вытекающих из имеющихся документов, материалов встречных проверок, инвентаризаций и других данных. Акты должны содержать вступительную, описательную и результативную части. Во вступительной части отражается следующее: 1)Pполное наименование учреждения, в котором проводится ревизия, его организационно-правовая форма и адрес; 2)Pфамилии участвующих в ревизии должностных лиц ревизуемого учреждения, ответственных за ведение бухгалтерского учета и представление отчетности; 3)Pоснование для проведения ревизии, ее вид, мотивы ее проведения; 4)Pвремя предыдущей ревизии, период, за который проводится ревизия, и вопросы, подлежащие выяснению; 5)Pдаты начала и окончания ревизий, должности и фамилии должностных лиц, проводящих ревизию. В описательной части отражается следующее: 1)Pконкретные факты и действия, указывающие на нарушение порядка ведения бухгалтерского учета, составления отчетности, использования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, налогового законодательства и др.; 2)Pкаждый факт нарушений указывается в акте самостоятельно с указанием времени его совершения, стоимостной оценки, сделанных бухгалтерских проводок и со ссылками на соответствующие первичные документы; 3)Pпри указании фактов нарушений должна быть дана ссылка на нарушенные законодательные и нормативные акты с указанием их конкретных статей и пунктов

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

В конечном итоге информация, сформированная в этой подсистеме, служит основой для решения задач остальных функциональных подсистем, связанных с обработкой данных по налогоплательщикам — юридическим лицам. В первую очередь это касается документальных проверок. Документальные проверки проводятся службами налоговых инспекций по предписаниям. Целью документальной проверки является выявление правильности и достоверности организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях, своевременности и полноты уплаты налогов и других платежей в бюджет, а также правильности применения существующих льгот. Проверка проводится по месту нахождения предприятий-налогоплательщиков. Она предусматривает просмотр всей необходимой документации предприятия, для того чтобы достичь целей документальной проверки. Использование компьютерной технологии для решения задач документальной проверки позволяет составить акт проверки, в котором излагаются все нарушения налогового законодательства и порядка организации и ведения бухгалтерского учета на проверяемом предприятии, в случае если они имеют место, и произвести начисление штрафов и пеней в соответствии с квалификацией нарушений.

 Бухгалтерское дело

Создание резерва по сомнительным долгам Необходимость создания резервов у организации появляется в основном в связи с тем, что часть долгов является сомнительной, т.Pе. долги не возвращаются недобросовестными контрагентами по договорам, которые заключаются в процессе хозяйственной деятельности организации. Пунктом 70 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации предусмотрено создание резервов по сомнительным долгам по расчетам с другими организациями и гражданами за продукцию, товары, работы и услуги с отнесением сумм резервов на финансовые результаты деятельности организации. Организация может принять решение о создании на следующий год резерва по сомнительным долгам. На основе данных инвентаризации дебиторской задолженности сумма резерва включается в состав прочих расходов единовременно в момент признания долга сомнительным. Резерв может формироваться один раз в год или ежеквартально в зависимости от того, как отражено в учетной политике. Величину резерва определяют в отдельности по каждому сомнительному долгу и сумму резерва направляют на погашение просроченной дебиторской задолженности в зависимости от финансового состояния (платежеспособности) должника и оценки вероятности погашения долга полностью или частично

скачать реферат Совместные предприятия: проблемы и перспективы

Правление - высший орган управления предприятием. Он определяет техническую и хозяйственную политику предприятия, решает вопросы обновления ассортимента, модернизации оборудования, распределение прибыли и т.д. Дирекция - исполнительный орган управления осуществляет руководство текущей деятельности предприятия. Состав дирекции оговаривается решением правления и формируется из числа украинских и иностранных граждан. Председателем правления может быть как украинский, так и иностранный гражданин. Ревизионная комиссия - контрольный орган, который проверяет годовой баланс, правильность ведения бухгалтерского учета и т.п. Выбор партнера осуществляется исходя из внешнеэкономических связей с иностранными партнерами на основе информации, имеющейся в организациях, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью. Начиная поиск партнера необходимо учитывать инвестиционный климат (экономические, политические, правовые условия в стране) и возможностей их улучшения. Начальной основой деятельности СП служит уставной фонд, то есть основной или оборотный капитал, образующийся из вкладов его участников (в гривнах и в валюте).

скачать реферат Финансовый анализ

Оценка финансового положения предприятия необходима не только руководителю предприятия для оценки финансового состояния предприятия, но и следующим лицам, которые принимают непосредственное участие в хозяйственной деятельности предприятия : 1) инвесторам, которым необходимо принять решение о формировании портфеля ценных бумаг предприятия; 2) кредиторам, которые должны выдать при необходимости кредиты предприятию и быть уверенными, что их кредиты вернут вместе с процентами, раньше чем предприятие обанкротится; 3) аудиторам, которым необходимо проверить отчетность и хозяйственную деятельность предприятия и дать соответствующие рекомендации по ведению бухгалтерского учета; 5) руководителям маркетинговых и рекламных отделов, которые на основе этой информации создают стратегию продвижения товара на рынки. В настоящее время в связи с развитием акционерных обществ финансовый анализ получил новую форму представления - форму рекламного характера. Публикация результатов финансового анализа в виде отчетов показывает инвесторам и акционерам результаты работы предприятия за отчетный период времени и тенденции роста прибыли и развития предприятия на следующий год, и служат хорошим рекламным материалом для привлечения новых инвестиций.

скачать реферат Аудит расчетов по заработной плате и единому социальному налогу

Кроме того, большое внимание было уделено нормативным документам, регламентирующим порядок учета труда и заработной платы, а также порядок исчисления и уплаты единого социального налога и действующим в настоящее время.ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТА РАСЧЕТОВ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЕСН. Цели, задачи и объекты аудита. Аудит представляет собой осуществляемую на основе договора проверку состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля, соответствия финансово-хозяйственных операций законодательству, достоверности отчетности, а также консультационные, экспертные и другие услуги, оказываемые аудиторами предприятиям и организациям. Согласно ФЗ от 7.08.2001г. №119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Под достоверностью понимается степень точности данных (финансовой) бухгалтерской отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.

скачать реферат Контроль и ревизия

Акты ревизии делятся на основные и промежуточные. Основной акт ревизии — это документ, где в обобщенном виде фиксируются выявленные нарушения и недостатки в деятельности предприятия, которое ревизуется. Основанием для включения фактов выявленных нарушений или недостатков в основной акт ревизии являются сведения нарушений, справки, промежуточные акты и т.п. Промежуточные акты — это разовые документы, которые отображают результаты проверки отдельных участков или объектов проверки. За выявленными фактами нарушений от должностных лиц необходимо взять письменные объяснения. Результаты ревизии обсуждаются на общих сборах коллектива предприятия, на которые принимаются соответствующие решения. Основная форма реализации результатов ревизии — это приказ по ее результатам. Он выдается как в том предприятии, где проводилась ревизия, так и в той организации, которая назначила ревизию. Последний этап ревизии — контроль за выполнением решений, принятых по материалам ревизии. Выполнения принятых решений по результатам ревизии контролируется путем получения информации от проверенного предприятия об устранение выявленных недостатков и нарушений во время проведения следующей плановой ревизии. 2.5. Организация и порядок проведения инвентаризаций Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16 июля 1999 г. № 996-ХІ определяет правовые основы регулирования, организации, ведения бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности.

Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Ведение бухгалтерского учета

На основе рекомендуемых форм они могут разрабатывать свои оригинальные формы, совершенствовать учетные регистры и создавать программы регистрации и обработки при соблюдении общих методологических принципов, а также технологии обработки учетной информации. Решение о выборе соответствующей формы бухгалтерского учета принимает руководитель организации. Применяемая организацией форма бухгалтерского учета указывается в учетной политике организации. В настоящей работе рассматриваются основные способы (формы) ведения бухгалтерского учета на предприятии. При выполнении работы использовались учебники и учебные пособия по теории бухгалтерского учета. 1. Мемориально-ордерная форма учета Состав учетных регистров и последовательность записи в них при мемориально-ордерной форме учета представлены на рис. 1. При мемориально-ордерной форме учета по данным первичных (и накопительных документов составляют мемориальные ордера, которые записываются в регистрационный журнал и затем в Главную книгу (регистр синтетического учета). Аналитический учет ведется в карточках, записи в которые делают на основании первичных или сводных документов. По данным синтетических и аналитических счетов по окончании месяца составляют оборотные ведомости, которые сверяются между собой2.

скачать реферат Инвестиционный аудит

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору Заказчик и Исполнитель несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6. Разрешение споров. 7. Срок действия договора. К договору прилагаются план проверки и расчет договорной цены. Заключение Подведем итоги проделанной работы. Под аудитом понимается независимая экспертиза финансовой отчетности предприятия на основе проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, соответствия хозяйственных и финансовых операций законодательству РФ, полноты и точности отражения в финансовой отчетности деятельности предприятия. По классификации с точки зрения направления аудита существует общий аудит и специализированные аудиты, к одним из которых и относится аудит инвестиционного цикла. Аудит инвестиционного цикла проводится при принятии решения об осуществлении инвестиций и включает в себя экспертизу учредительных документов, анализ договоров, бухгалтерской отчетности и оценку налоговых рисков по проведенным и планируемым сделкам.

скачать реферат Информация в бухгалтерской отчетности об основных средствах: ее оценка, содержание и порядок ее формирования

В отечественной нормативной базе существовали противоречия по определению основного пользователя отчетности. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности отдает предпочтение в этом вопросе, прежде всего инвесторам. Закон о бухгалтерском учете и ПБУ 4/99 называют пользователями всех юридических и физических лиц, заинтересованных в информации об организации. Среди перечисленных причин формирования финансовой отчетности задача информирования пользователей выступает первоочередной, следовательно, информационные запросы потребителей учетных данных играют определенную роль в признании элементов отчетности. Такое признание основывается на трех базисных составляющих: Качественные характеристики информации. Сводятся к определению требований к качеству формируемых данных и выступают своеобразным гарантом защиты интересов пользователей в принятии решений. Общие принципы. Составляют основу методологии учета и ориентированы на определение, признание и оценку элементов финансовой отчетности. Технические приемы. Представляют методический аппарат учета, основанный на общих принципах и позволяющий посредством специального инструментария свести регистрируемые в первичных документах данные в информационную систему, характеризующую финансовое положение формы и эффективность ее деятельности.

скачать реферат Исследование методики аудиторской проверки бухгалтерского учета материалов в производстве СПК (колхоз) "Нива"

По итогам первоначального знакомства необходимо принять решение о том, можно ли вообще полагаться в своей работе на систему внутреннего контроля экономического субъекта, подлежащего проверке. Внешний аудит осуществляется независимыми аудиторскими фирмами, аудиторами и органами государственного контроля. Деятельность внешних аудиторов аналогично деятельности внутренних аудиторов. Аудиторы проверяют систему контроля, направленную на выработку политики предприятия в рамках законодательства, дают оценку экономичности и эффективности хозяйственно - финансовой деятельности, проверяют уровень выполнения заданий, целей, предусмотренных программой развития предприятия Внешний контроль - основывается на основе заказа (договора). Договор заключается между организацией и аудиторской организацией. Внешний аудит может решать также другие задачи: -по организации, восстановлению, поставке и ведению бухгалтерского учета; по планированию и оптимизации налогооблагаемых баз и расчету налогов; по анализу производственно-хозяйственной и финансовой деятельности; по решению отдельных правовых, управленческих и других проблем путем консультирования руководителей и специалистов клиентов.

скачать реферат Организация бухгалтерского (финансового) учета ООО "Атлант-А"

К ним относятся Гражданский кодекс РФ (ГК РФ), Налоговый кодекс РФ (НК РФ), Трудовой кодекс РФ (ТК РФ), настоящий Закон и т.д. В ГК РФ закреплены важнейшие нормы ведения учета в организациях. НК РФ содержит материальные и процессуальные нормы, регламентирующие налогообложение в целом, регулируется основы взимания налогов, права и обязанности налогоплательщиков, структура и правовой статус налоговых органов, процедуры исчисления и уплаты налогов, порядок контроля над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, обжалование действий и решений налоговых органов и их должностных лиц, ответственность за нарушения налогового законодательства. КоАП РФ определяет административную ответственность за нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности. Целями ТК РФ являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных отношений.

Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Организация бухгалтерского учета в коммерческих банках на примере ЗАО "Экономбанк"

Главная роль в организации всеобъемлющего контроля за деятельностью банков принадлежит бухгалтерскому учету, средствами которого возможно зафиксировать финансовые и хозяйственные операции банков и аргументированно подтвердить их законность, корректность и своевременность. Поэтому именно в сфере бухгалтерского учета и отчетности Банком России принимается наибольшее количество нормативных документов, подчас приводящих к излишней детализации и двойному перекрестному контролю деятельности банков. В процессе решения поставленных в работе задач применялись различные методы исследования, в том числе экономико-статистические, аналитически-расчетные, сравнения, графический и другие. Практическая значимость результатов, полученных в работе, состоит в возможности их использования в работе ЗАО «Экономбанк». 1. Теоретическая глава. Организационно-технические и методологические основы ведения бухгалтерского учета в коммерческих банках 1.1 Назначение, особенности организации и основные принципы ведения бухгалтерского учета в коммерческом банке Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета на предприятии

Концепция основывается на последних достижениях науки и практики, ориентируется на модель рыночной экономики, использует опыт стран с развитой экономикой, отвечает международным стандартам финансовой отчетности. Являясь основой построения системы нормативного регулирования бухгалтерского учета, Концепция призвана: • служить основой для разработки новых и пересмотра действующих нормативных актов по бухгалтерскому учету, а также для принятия решений по вопросам, не урегулированным нормативными актами; • помогать потребителям бухгалтерской информации в понимании данных, содержащихся в бухгалтерской отчетности; • обеспечивать специалистов, занятых регулированием бухгалтерского учета, информацией о подходах, используемых при проведении этой работы. Концепция не заменяет никаких нормативных актов по бухгалтерскому учету. Если какое-либо положение Концепции противоречит положению законодательного или нормативного акта по бухгалтерскому учету, то исполнять надлежит положение законодательного или нормативного акта. Концепция определяет основы организации и ведения бухгалтерского учета организациями всех отраслей хозяйства, видов деятельности и организационно-правовых форм.

скачать реферат Организация учета, анализа и аудита на малых предприятиях (на примере ПО ЗПК "Заготхлебпром" ст. Романовская)

Так как в штате ПО «ЗПК «Заготхлебпром» имеется должность главного бухгалтера, то ответственность за ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности несет именно он (п. 2 ст. 7 Закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ (в ред. от 03.11.2006 № 183-ФЗ), п. 24 постановления Пленума Верховного суда РФ от 24 октября 2006 г. № 18). Исходя из различных способов ведения учета при формировании учетной политики выбирается один, допускаемый законодательством. Сформировавшаяся учетная политика утверждается приказом руководителя предприятия и не подлежит изменению в течение отчетного года, кроме случаев изменения законодательства РФ, изменения нормативных документов по бухгалтерскому учету, смены собственников предприятия, реорганизации предприятия. Сущность новых подходов к постановке бухгалтерского учета заключается в основном в том, что на основе установленных государством общих правил бухгалтерского учета организации самостоятельно разрабатывают учетную политику для решения поставленных перед учетом задач. Следует отметить, что значение учетной политики недооценивается многими организациями, в которых к разработке учетной политики относятся формально, не изучают последствия применении тех или иных ее элементов.

скачать реферат Принципы ведения бухгалтерского учета

РЕФЕРАТ по курсу «Бухгалтерский учет и аудит» «Принципы ведения бухгалтерского учета» 1. Управление: сущность и функции Под управлением понимается направленное воздействие администрации на хозяйственные процессы. Собственно управление сводится к постановке конкретных задач, принятию оптимальных решений и организации контроля, оперативного регулирования и оценки полученных результатов. Основой разработки и реализации управленческих решений является соответствующая информация о состоянии управляемого объекта и его окружения, выполнении управляющих команд и обобщающих результатах. Информационная система состоит из взаимосвязанных подсистем (конструкторской, технологической, экономической информации и др.). Среди подсистем экономическая занимает наибольший удельный вес по объему и значимости в принятии управленческих решений. В общей совокупности экономической информации около 2/3 ее объема составляют данные бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет часто называют «азбукой и языком» бизнеса. В бизнесе широко используются данные бухгалтерской (финансовой) отчетности, включая баланс, отчет о финансовых результатах и пояснительную записку к годовому отчету.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.