телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Ведение бухгалтерского учета на основе БИС «Бухсофт»

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
По данным налогового учета выводятся на печать автоматически заполненные регистры налогового учета с учетом рекомендаций МНС РФ. Операции по налоговому учету формируются на основе данных первичных операций программы и на основе данных бухгалтерского учета. При необходимости форма налогового учета позволяет откорректировать операции или добавить новые операции. На основе данных налогового учета автоматически формируется Декларация по налогу на прибыль. Отчетность. Программа БухСофт обеспечивает не только комплексную автоматизацию учета предприятия, но и формирует всю необходимую отчетность. Бухгалтерская и налоговая отчетность состоит из соответствующих утвержденных форм и предполагает их автоматическое заполнение по данным программы за установленный период. Организация бухгалтерского учета в программе «БухСофт: Предприятие» Начать работу в программе рекомендуется с заполнения справочников «Сведения об организации» и «Учетная политика», а также настройки плана счетов. По данным справочников осуществляется настройка организации бухгалтерского учета, структура бухгалтерии, закладываются исходные данные для автоматического формирования проводок и заполнения отчетности. При работе в программе операции, для которых предусмотрены специальные функции («Учет покупок» и «Учет продаж», «Производство», «Зарплата и кадры», «Учет денежных средств») рекомендуется вводить через этих функции. Это обеспечивает корректное формирование бухгалтерских документов и отчетных форм. Проводки из этих функций автоматически попадают в «Журнал операций», также в «Журнале операций» можно вводить проводки, не предусмотренные в отдельных функциях. По желанию пользователя допускается возможность ввода всех операций через «Журнал операций», но при этом не все возможности программы будут реализованы. Сведения об организации. В справочник заносятся сведения, необходимые для заполнения форм документов и отчетов для работы программы, а также данные, необходимые для работы в соответствии с выбранной учетной политикой организации. В закладке «Организация» — указываются базовые данные об организации, такие как полное и краткое наименование, ИНН, КПП, юридический адрес, ОГРН, которые будут отображаться во всех отчетных и бухгалтерских формах, и выбранный вариант учетной политики для целей налогообложения по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль. Если Вы изменили вариант учетной политики после того, как завели данные, необходимо сделать перерасчет итогов для корректного формирования проводок и отчетов. В закладке «Для отчетов» указываются данные, необходимые для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности (коды, регистрационные номера, ФИО руководителя, главного бухгалтера и исполнителя, сведения о налоговом органе и регистрации), а также осуществляется настройка периода, за который эти отчеты будут сформированы, и даты составления отчетов. Перед заполнением закладки «Для отчетов» необходимо в справочник «Должности» ввести должности руководителя организации и исполнителя. Справочник «Должности» находится в разделе Справочники.  В закладке «Реквизиты» указываются банковские реквизиты организации.

Корнюшин В.И. Группа программ «БухСофт» в настоящий момент представлена программами: БухСофт: Предприятие 2008; БухСофт: УСНО 2008; БухСофт: ПБОЮЛ 2008; БухСофт: Зарплата 2008. Программа «БухСофт: Предприятие» предназначена для комплексной автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового, складского и оперативного учета на предприятии в полном соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и трудового законодательства. Функции и возможности Автоматизация учета основных средств. Учет основных средств осуществляется в отдельном многоуровневом древовидном справочнике, что позволяет обеспечить гибкую и наглядную работу с ним. Учет основных средств предусматривает параметры, необходимые для ведения как бухгалтерского, так и налогового учета. Данные параметры основного средства полностью соответствуют первичным документам и налоговым регистрам. На основе введенной информации осуществляется расчет амортизации как для бухгалтерского, так и для налогового учета. Автоматизация учета нематериальных активов. Аналогично учету основных средств учет нематериальных активов учитывает отдельно как требования бухгалтерского, так и налогового учета к данному виду амортизируемого имущества. Параметры нематериальных активов, которые предлагается ввести в программе, полностью соответствуют данным соответствующих первичных документов и налоговых регистров. На основе введенных данных осуществляется расчет амортизации как для бухгалтерского, так и для налогового учета. Автоматизация учета амортизации имущества предприятия. Расчет амортизационных отчислений осуществляется ежемесячно в автоматическом режиме по данным справочников основных средств и нематериальных активов. Программа формирует подробный отчет о порядке расчета суммы месячной амортизации по каждому виду амортизируемого имущества. По данным амортизации для целей бухгалтерского учета формируются проводки в журнал хозяйственных операций. По данным амортизации для целей налогового учета формируются операции в налоговый учет. Автоматизация учета материально-производственных запасов предприятия. Материально-производственные запасы состоят из справочника материалов, товаров и продукции. Справочники построены в виде древовидной структуры. В программе учитывается широкий спектр различных данных и характеристик материалов, товаров и продукции. Предусматривается возможность учета товаров по ставке НДС 18%, 20%, 10%, 0% и по товарам, не облагаемым НДС. При необходимости список требуемых параметров и характеристик может быть увеличен. Автоматизация учета покупок и продаж. В учете продаж и покупок автоматически заполняются и выводятся на печать книги продажи и покупок, а также журнал выставленных и полученных счетов-фактур. В учете продаж предусмотрено также автоматическое формирование и вывод на печать следующих документов к данной сделке: счета, счета-фактуры, приходного кассового ордера, накладных, несколько видов типовых договоров и актов. Одним из преимуществ программы в части учета продаж и покупок является автоматическое ведение учета по расчетам с дебиторами и кредиторами и автоматическое формирование проводок по данным отгрузки, оприходования и оплат.

Разработано в соответствии с «Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения», утвержденным Федеральной архивной службой России 6 октября 2000 г. и является единым для предприятий всех организационно-правовых форм деятельности. При необходимости его можно корректировать вручную. Приложения А1—А3. Должностные инструкции главного бухгалтера, бухгалтера, бухгалтера-ревизора. Формирование Приложения А необходимо только в том случае, если в закладке «Общее» в пункте «Организация бухгалтерского учета» выбран первый вариант «Бухгалтерской службой». В этом случае будет активным следующий пункт «Структура бухгалтерии», в котором необходимо прописать иерархию бухгалтерской службы (порядок подчинения и замещения сотрудников). Настройка плана счетов. План счетов, предложенный по умолчанию для программ «Бухсофт», разработан на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкции по его применению, утвержденного приказом Минфина РФ № 34н от 31.10.2000 г. Для просмотра и корректировки текущей настройки Плана счетов выберите в меню «План счетов». Основные счета бухгалтерского учета выделены жирным шрифтом. Название субсчета выполнено обычным шрифтом. К имеющемуся списку счетов (субсчетов) можно добавить новые счета (субсчета), использующиеся в организации (используя кнопку «Добавить»). Удалить или изменить уже имеющиеся счета или субсчета нельзя в следующих случаях: а) счет или субсчет входит в базовый План счетов;  б) с введенным пользователем счетом (субсчетом) есть проводки в Журнале операций. При добавлении нового счета (субсчета) необходимо заполнить поля под таблицей. По умолчанию программа проставляет тот номер счета, на котором стоит курсор в таблице. Отметка «Аналитический учет по группе» означает, что по данному счету ведется аналитический учет. В таблице эта отметка отражена буквой «А» в столбце «А» (аналитика). Если аналитика не ведется, то отметку можно убрать (столбец «А» будет пустой). В этом случае при заполнении «Журнала операций» программа не будет предлагать заполнить сведения аналитического учета. Если в программе предусмотрено, что по данному счету аналитика не ведется, то вместо фразы «Аналитический учет по группе» появится фраза «Аналитический учет не используется». В этом случае отметку поставить не удастся. Отметка «Использовать в рабочем плане счетов» означает, что при работе в программе для выбора необходимого счета будет открываться план счетов, в котором будут показаны только используемые счета (у которых эта отметка стоит). Если какой-либо счет не используется на предприятии, то отметку «Использовать в рабочем плане счетов» можно убрать. В таблице эта отметка представлена в виде «галочки» в столбце «!» Для просмотра счетов, которые используются в рабочем плане счетов, необходимо нажать на кнопку «Все» (верхний правый угол формы), которая в нажатом состоянии будет называться «Используемые». В режиме просмотра только Используемых счетов команда «Добавить» недоступна. В Плане счетов предусмотрена функция поиска необходимого счета по номеру, которая осуществляется следующим образом: при открытой форме «План счетов» нужно просто набрать на клавиатуре номер искомого счета.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес со скоростью мысли

Здесь и скорость изменения характера бизнеса; здесь и вопросы оперативности управления бизнес-процессами; здесь и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов под влиянием все большей доступности информации. Скорость роста качества продукции и скорость совершенствования бизнес-процессов будут намного выше, а при достаточно большом значении этих показателей произойдет изменение характера самого бизнеса. Если компания, выпускающая или распространяющая продукцию, способна отреагировать на рыночную ситуацию не за несколько недель, а за несколько часов, то по сути она уже становится компанией, занимающейся услугами по предложению этой продукции. Основа всех этих изменений поразительно проста: это поток цифровой информации. Мы уже лет тридцать живем в информационную эру, но покупатели все еще ищут продавцов по старинке, поскольку основная часть обмена информацией между компаниями по-прежнему происходит с помощью бумажных носителей. Да, многие используют возможности информационных технологий — но лишь для контроля за основными операциями: управлением производственными системами, составлением счетов, ведением бухгалтерского учета и расчета налогов

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

В конечном итоге информация, сформированная в этой подсистеме, служит основой для решения задач остальных функциональных подсистем, связанных с обработкой данных по налогоплательщикам — юридическим лицам. В первую очередь это касается документальных проверок. Документальные проверки проводятся службами налоговых инспекций по предписаниям. Целью документальной проверки является выявление правильности и достоверности организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях, своевременности и полноты уплаты налогов и других платежей в бюджет, а также правильности применения существующих льгот. Проверка проводится по месту нахождения предприятий-налогоплательщиков. Она предусматривает просмотр всей необходимой документации предприятия, для того чтобы достичь целей документальной проверки. Использование компьютерной технологии для решения задач документальной проверки позволяет составить акт проверки, в котором излагаются все нарушения налогового законодательства и порядка организации и ведения бухгалтерского учета на проверяемом предприятии, в случае если они имеют место, и произвести начисление штрафов и пеней в соответствии с квалификацией нарушений.

Охлаждающие камни для виски.
Для быстрого охлаждения любых напитков, не вбирают запахи и не царапают стеклянные бокалы. Не изменяют вкус напитка, возможно использовать
651 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянный пазл «Часы календарь».
Знакомят ребенка с понятием «время», учат узнавать время по часам, развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, познавательный
309 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
 Учет и анализ банкротств

Значимость все данные, способные оказать существенное влияние на принятие решения пользователями информации, должны найти отражение в отчетности. Прогнозная ценность информации заключается в возможности определения жизнеспособности организации на длительный срок. Обратная связь информации позволяет контролировать выполнение решений, помогает подтвердить или откорректировать ранее принятое решение ее пользователями. Организация будет стремиться соблюдать все вышеперечисленные требования только в том случае, если полезный эффект от их применения будет значительно превосходить затраты на их применение. Считается, что отчетность, составленная в соответствии с требованиями ее представления, является достоверной и позволяет пользователям принимать на ее основе адекватные экономические решения. Применение качественных основных характеристик и соответствующих бухгалтерских стандартов обеспечит составление достоверной отчетности, анализ которой позволит принимать оптимальные управленческие решения. Бухгалтерская (финансовая) отчетность в соответствии с нормативными требованиями ведения бухгалтерского учета и отчетности составляется ежемесячно и представляется в установленном порядке ежеквартально или ежегодно по соответствующим адресам

скачать реферат Финансовый контроль

Ревизия ассигнований и исполнения сметы расходов проводится с ведома руководителя учреждения, при котором создана централизованная бухгалтерия. Она включает в себя проверку обоснованности расчетов сметных назначений, исполнения смет и основных производственных показателей, использования средств по целевому назначению, обеспечения рационального использования средств, соблюдения финансовой дисциплины и правильности ведения бухгалтерского учета, и составление отчетности. Проведению проверки должна предшествовать тщательная подготовка, изучение имеющихся плановых, отчетных данных и материалов, характеризующих исполнение сметы. На основе изучения перечисленных данных разрабатывается программа ревизии, в которой определяется: за какой период проводится проверка, основные вопросы на которые следует сосредоточить внимание. (Приложение № 1). Перед тем как приступить к ревизии руководитель ревизионной бригады предъявляет полномочия главному бухгалтеру. После чего ревизор, выделенный для ревизии кассы, немедленно приступает к проверке наличия денежных средств и бланков строгой отчетности. Одновременно с ревизией кассы необходимо организовать инвентаризационную комиссию для проверки наличия основных средств, малоценных быстроизнашивающихся средств, материалов у материально- ответственных лиц.

 Предпринимательское право

В отсутствии бухгалтерского учета Обязанность по ведению бухгалтерского учета предусмотрена п.1 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, в соответствии с которым предприятие, учреждение обязано вести бухгалтерский учет своего имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного непрерывного документального и взаимосвязанного их отражения. Аналогичная обязанность содержится и в ст. II Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», в соответствии с которой налогоплательщик обязан вести бухгалтерский учет, составлять отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивая их сохранность не менее 5 лет. В ведении бухгалтерского учета с нарушением установленного порядка Предприятие, учреждение, организация-налогоплательщик обязано вести бухгалтерский учет в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности, а также иными нормативными актами по бухгалтерскому учету и отчетности, полномочия по разработке и изданию которых предоставлены Министерству финансов Российской Федерации

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Третий уровень - методические рекомендации (инструкции, указания и другие подобные документы) по учету имущества, затрат, составлению бухгалтерской отчетности и т.п., которые утверждаются Минфином России с учетом отраслевой специфики и видов деятельности организаций. Особое место среди нормативных документов данного уровня отводится Плану счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, где определяется порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Четвертый уровень - это рабочие документы организации. В их состав входят положение об учетной политике организации (определяет способы и методы бухгалтерского учета и оценки активов и пассивов, включает рабочий план счетов бухгалтерского учета, составляемый на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета); рабочие документы по организации учета отдельных видов активов, затрат, собственного капитала и обязательств, иные документы, которые определяют, в частности, порядок организации первичного учета и документооборота. 96 Учетная политика организации Под учетной политикой следует понимать совокупность выбранных предприятием способов ведения бухгалтерского учета и отражения в учете хозяйственных операций.

скачать реферат Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Основные цели аудита: а) установления достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов. Достоверность представляет собой форму обнаружения истины, обоснованную каким-либо способом. Основой достоверности бухгалтерской отчетности является отсутствие существенных нарушений установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности. Подтверждение аудитором соответствия осуществления данной финансовой деятельности предприятия установленным нормам является условием признания достоверности отчетности. Осуществляя свои функции по установлению достоверности бухгалтерской отчетности экономических субъектов, аудитор действует как в публичных интересах, оценивая деятельность предприятия для получения информации всеми заинтересованными субъектами хозяйствования, так и в частных интересах самого субъекта, заинтересованного в истинности своих представлений о соответствии действительного состояния дел на предприятии изложенному в формах отчетности; б) установление соответствия совершенных экономическими субъектами финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в РФ.

скачать реферат Учёт и реализация готовой продукции

Предмет, метод и задачи бухгалтерского учета Предметом бухгалтерского учета является финансово-хозяйственная деятельность предприятия или организации. Финансово-хозяйственная деятельность складывается из: - формирования источников, необходимых для деятельности. Источники могут быть финансовыми и материальными; -размещения привлеченных и сформированных средств: создание производственных запасов, затрат на производство продукции, реализации продукции, взаимоотношений с бюджетом в части налогообложения и иные хозяйственные операции. Метод бухгалтерского учета - ведение учета финансово-хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их выражения. Задачами бухгалтерского учета являются: - формирование достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятий необходимой для оперативного руководства и управления, а также ее использования инвесторами, покупателями, налоговыми, финансовыми, банковскими органами и иными заинтересованными лицами; -обеспечение контроля за наличием движения имущества и использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; -предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных ресурсов.Основные правила ведения бухгалтерского учета.

скачать реферат Законодательные и нормативные основы составления и представления бухгалтерской отчетности организаций

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности разработано на основании ФЗ «О бухгалтерском учете» и определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности, независимо от организационно-правовой формы, за исключением кредитных и бюджетных организаций, а также взаимоотношения организации с внешними потребителями. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99) устанавливает состав и методические основы формирования бухгалтерской отчетности организаций, кроме кредитных и бюджетных организаций. В ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» изложены основные принципы учета, ориентированные на международные принципы (непрерывности деятельности организации, осмотрительности, последовательности применения учетной политики и др.) Бухгалтерский учет, его объекты и основные задачи В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Вкладыши "Лето".
Вкладыши "Лето" - это развивающая игрушка, предназначенная для детей в возрасте старше 3-х лет. При помощи такой игрушки ребёнок
503 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Машина-каталка Ламбо "Розовая Принцесса".
Ультрамодный автомобиль Ламбо - это воплощение стиля, опережающее время! Машина-каталка "Розовая Принцесса" - не просто веселая
1369 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

Рекомендации по ведению бухгалтерского учета и отчетности в сельскохозяйственных потребительских кооперативах. 1.3. ОБЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ Предметом бухгалтерского учета в оптовой торговле является хозяйственная деятельность торговой организации. Составными частями предмета бухгалтерского учета являются объекты бухгал- терского учета. К ним относятся: 1) имущество (активы организации); 2)обязательства организации (источники формированияимущества); 3) хозяйственные операции, вызывающие изменение имущества и источников их формирования. Представим состав имущества организации в виде следующей таблицы: Активы организации Внеоборотные активы (основной капитал) Оборотные активы (оборотный капитал) - основные средства - материальные оборотные средства - нематериальные активы - денежные средства - вложения во внеоборотные активы - финансовые вложения - средства в расчетах К основным средствам относятся средства труда, срок службы которых превышает 12 месяцев. Это может быть холодильное оборудование, контрольно-кассовые машины, торговые прилавки, весы. Нематериальные активы не имеют физической основы, но имеют стоимостную оценку и приносят доход организации.

скачать реферат Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ (ФЗ № 119)

Однако, присутствует существенное различие в определении цели аудита во Временных правилах и в данной статье Закона. Так, во Временных правилах было установлено, что основной целью аудиторской деятельности является установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в Российской Федерации. Законом же предусмотрено, что целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Такое понятие, сформулированное на основе международного опыта, и,скорее всего, точнее отражает цель аудита. Положительное значение имеет установленный в первой статье Закона детализированный перечень сопутствующих аудиту услуг, что позволит более конкретно, с законодательным обоснованием оценивать возможность осуществления подобных услуг аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета и учета расчетов с подотчетными лицами в бюджетных организациях на современном этапе; – проанализировать деятельность действующего предприятия в области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии, первичными документами по оформлению движения средств; – осветить как можно шире проблемы бухгалтерского учета командировочных расходов; – выдвинуть предложения по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами. Объект исследования – ГУСО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района. Предметом исследования является система бухгалтерского учета и организация учета расчетов с подотчетными лицами в государственном учреждении. В ходе выполнения исследования использованы нормативные акты и методические указания, учебная и периодическая литература, внутренняя документация предприятия, данные аналитического и синтетического учета расчетов с подотчетными лицами, бухгалтерская и финансовая отчетность за 2008–2009 гг. 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации учета подотчетных лиц в бюджетной организации 1.1 Особенности бухгалтерского учета бюджетных учреждений Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ.

скачать реферат Автоматизация управленческого учёта

Многопользовательский сетевой комплекс полной автоматизации фирмы "Галактика". М.:, 1997. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров/Учебное пособие. М.: МУПК, 1997. Чистов Д.В. Основы компьютерной бухгалтерии / Учебный практикум по ведению бухгалтерского учета в «1С: Бухгалтерии-Проф 6.0»для Wi dows. М.: Компьютер пресс, 1998.

скачать реферат Учетная политика

Использование указанного термина быстро входит в практику и теорию бухгалтерского учета также в нормативные (инструктивные) материалы, регулирующие организацию учета на предприятиях. Этому способствовало утверждение в конце 1992г. парламентом страны Государственной программы перехода РФ на международную систему учета и статистики. Думается, что еще рано говорить об укоренении этого понятия, тем более, что термин «учетная политика предприятия» вошел в употребление путем большого перевода на русский язык английское словосочетание «accou i g policies» (в международных стандартах бухгалтерского учета). Кроме того, никакая политика, не строится по международным стандартам. Поэтому было бы целесообразно использовать термин, например, «Положение по бухгалтерскому учету предприятия» или «Правила и принципы организации и ведения бухгалтерского учета предприятия». Согласно приказу Министерства финансов РФ (приложение от 02.07.1994г. №100) основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики едины и обязательны: в части формирования – для всех предприятий независимо от формы собственности; в части раскрытия – для предприятий публикующих свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству РФ, учрежденным документом либо о собственной инициативе.

Точилка "Божья коровка", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5009).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
451 руб
Раздел: Точилки
Макси-пазлы "Ягоды", 20 элементов.
Макси-пазлы разработаны специально для маленьких детей. Крупные крепкие детали удобны для захвата детской ручкой. А красочное оформление
426 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Рюкзак "Basic. Чемпионат мира по футболу 2018", 30х41х13 см.
1 большое отделение с 1 внутренним отделением. 1 накладной карман спереди. Удобные лямки, позволяющие регулировать длину. Размер 30х41х13
1150 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

Под учетной политикой понимается принятая его совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной жизни. Положение определяет последовательность формирования учетной политики и ее раскрытие, а также изменение учетной политики. Приказ Минфина России «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету « Бухгалтерская отчетность организации» от 8 февраля 1996г. №10 ПБУ 4/96 устанавливает состав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству РФ. Положение дает понятие бухгалтерской отчетности, отчетный период, отчетная дата. Также дается состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней ; содержание бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках; порядок и содержание пояснительной записки; правила оценки статей бухгалтерской отчетности; публичность бухгалтерской отчетности. Приказ Минфина РФ от 30.12.1999 №107н « Об утверждении положения по бухгалтерскому учету « Доходы организации» ПБУ 9/99 определяет доходы организации.

скачать реферат Бизнес-план предприятия (ОАО "Комбинат мясной "Россошанский")

Расчеты ведутся на основе отношения: ФЭП = 3 Д – Кп, где 3 – запасы и прочие оборотные активы; Д – дебиторская задолженность; Кп – краткосрочные пассивы. 3.3.Рекомендации по совершенствованию учета имущества ОАО «Комбинат мясной Россошанский» - На стоимость имущества ОАО «Комбинат мясной Россошанский» оказывает влияние состояние дебиторской и кредиторской задолженности. Поэтому систематическая работа по снижению задолженности ведет к улучшению финансового состояния, платежеспособности, ликвидности. - Шире внедрять в практику ведения бухгалтерского учета систему учета прямых затрат(директ-костинг).При таком учете постоянные общепроизводственные и общехозяйственные расходы в расчетах не участвуют. Такие расходы полностью включаются в себестоимость реализованной продукции общей суммой без подразделения на виды продукции. Они списываются непосредственно на уменьшение выручки от реализации продукции. Прямые производственные затраты собираются по дебету счета 20 «Основное производство» с кредита счетов 10,70,69. Переменная часть общепроизводственных расходов также включается в затраты основного производства: дебет счета 20 «Основное производство», кредит счета 25 «Общепроизводственные расходы».

скачать реферат Информационные системы в экономике

Основу информационной системы бухгалтерского учета составляют классификаторы и кодификаторы технико-экономической информации. Система классификации – совокупность правил и результат распределения заданного множества объектов на подмножества в соответствии с признаками сходства или различия. Информационные технологии создания и ведения классификаторов и кодификаторов должны обеспечивать удобство ввода и корректировки больших объемов информации, контроль достоверности и формата значений кодов, а редактирование классификаторов и кодификаторов должно быть санкционированным. Компьютерный вариант учетных регистров. Компьютерный учет должен соответствовать единой методологической основе бухгалтерского учета, обеспечивать: -Ведение бухгалтерского учета на основе принципов двойной записи. - Взаимосвязь данных аналитического и синтетического учета. -Сплошное отражение автоматизированным способом хозяйственных операций на основе первичных учетных документов. -Сокращение трудозатрат на ведение учета. -Контроль достоверности вводимых данных, целостности учетной информации. -Формирование произвольных сводов, бухгалтерских отчетов автоматизированным способом.

скачать реферат Особенности внешнего и внутреннего аудита

Эффективная система бухгалтерского учета обеспечивает полноту, реальность, своевременность отражения хозяйственных операций, их правильную оценку, классификацию и обобщение. Для понимания учетной системы предприятия необходимы изучение и оценка следующих сведений о его хозяйственной деятельности: - учетная политика и основные принцип ведения бухгалтерского учета; - организационная структура подразделения, ответственного за ведение бухгалтерского учета и подготовку бухгалтерской отчетности; - распределение обязанностей и полномочий между сотрудниками бухгалтерии; - порядок подготовки бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета; - средства контроля, предусмотренные в отдельных областях системы учета. Концептуально система учета стоит отдельно от процедур контроля. Но на практике трудно разделить вклад каждого элемента в достижение целей контроля. Поэтому приемлемость процедур контроля во многом зависит от состояния системы бухгалтерского учета (выбранной учетной политики, применяемых средств обработки данных, объема хозяйственных операций и др.). Процедура контроля – это методы и правила, разработанные администрацией для того, чтобы иметь уверенность в том, что все совершаемые хозяйственные операции зарегистрированы полностью и точно; все ошибки в процессе ведения дел и регистрации данных обеспечена учетными регистрами или файлами компьютера; доступ к активам и связанным с ними документам ограничен.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.