телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Образование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Управление и бухгалтерский учет. Документация и терминология

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Корнюшин В.И. Бухгалтерию иногда называют ядром учета, однако следует понимать, что она является лишь частью учета, а именно той частью, которая занимается финансовыми аспектами деятельности предприятия. Приведем несколько примеров. Все вопросы, связанные с наймом персонала и согласованием условий его работы, относятся к управлению предприятием, а не к бухгалтерии. Вся информация о ценах на рекламные объявления в газетах и журналах, с которыми сотрудничает предприятие, не должна находиться в бухгалтерии, а с нею должен работать, например, рекламный отдел. Все данные, относящиеся к запасу товаров, интересуют бухгалтерию только с точки зрения цены. Количество и место складирования являются важными данными для оперативной работы (если звонит клиент и мы должны немедленно ответить, сможет ли фирма доставить ему товар на следующий день). Такие подробности для бухгалтерии не очень важны. Можно привести еще много примеров управленческой информации, которая не используется в бухгалтерии. Системы бухгалтерского учета, которые используются на предприятиях, со временем меняются. Одной из причин перемен является использование компьютеров. В данной главе вы познакомитесь с такими понятиями, которые широко распространены и не зависят от конкретного способа организации бухгалтерского учета. Первые системы бухгалтерского учета появились в XIV веке в Италии. Купцы этой страны торговали не только на всей ее территории, но и за границей. По данным, которые записывал один из них, Франческо ди Марко Датини из Прато (под Флоренцией), можно проследить, каким образом он рассчитывал вместе со своими компаньонами размер получаемой прибыли и как эта прибыль распределялась. Он также по определенной системе записывал состояние запасов и учитывал размер своего имущества. Используемая в наше время система бухгалтерского учета в общих чертах сопоставима с методами, которые использовались ранее. Многие используемые в наше время понятия: дебет, кредит, прибыль, эмиссия и т.п. были введены в Италии еще в тот период. Тогда использовались и такие понятия, как реестр, баланс, журнал, мемориал и т.п. Никто не в состоянии запомнить все, что считает важным для себя. Поэтому возникла хорошая традиция — делать заметки. Мы делаем много всевозможных записей с различными целями. Когда идем за покупками, мы составляем список того, что хотим купить. Человек, у которого бывает много встреч и заседаний, записывает их даты и время проведения в ежедневник, чтобы не забыть о них и не договориться о встречах в одно и то же время, но в разных местах. Если мы покупаем что-то в магазине, то получаем чек. Регистратура поликлиники хранит данные о пациентах в своей картотеке, школы ведут списки своих учеников. Заметки — это записи, сделанные нами для того, чтобы помочь нашей памяти, или для передачи информации кому-то другому, кто в данный момент отсутствует. Иногда они хранятся довольно долго, чтобы мы могли возвращаться к ним по мере надобности. Если мы используем систематизированную методику подготовки заметок, то можно говорить об учете . Для учета характерна систематичность в сборе данных и их последующем использовании для получения конкретной информации. Учет может быть очень простым, например: служебный ежедневник; ведение на предприятии календарной книги входящей и исходящей корреспонденции.

Для того, чтобы банк произвел какие-либо действия с денежными средствами на счете, владелец счета должен дать необходимые распоряжения, например, выписать платежное поручение. Платежное поручение — распоряжение владельца счета банку на перечисление денежных средств с его расчетного счета на счет получателя денег. Счета. Операции по купле-продаже товаров, услуг оформляются счетом-фактурой. Счет-фактуру предприятие получает от своих поставщиков или подрядчиков, когда оно покупает их товары или услуги. Если мы не платим поставщику сразу, то образуется обязательство по отношению к данному поставщику (так называемая покупка в кредит). С другой стороны, мы можем сказать, что он имеет у нас причитающуюся ему сумму. Поставщиков, по отношению к которым мы имеем обязательства в связи с полученными, но не оплаченными нами товарами или услугами, мы называем кредиторами . Кредиторами можно называть не только поставщиков, но и тех, кто имеет по отношению к нам различные финансовые претензии. Наш банковский кредит, например, мы регистрируем отдельно, но банк в данном случае является нашим кредитором. Но если мы получаем счет от владельца автомастерской и сразу оплачиваем его наличными, то владелец автомастерской при этом не становится нашим кредитором. Покупателя, который имеет перед нами долг (обязательство), возникающий из-за поставки ему «в кредит» наших товаров или услуг, мы называем дебитором . Дебиторами можно называть не только наших покупателей, но и тех, по отношению к которым мы имеем различные финансовые претензии. Например, предприятие выдало кратковременный заем своему сотруднику или другому предприятию, но учитывать этот долг мы будем отдельно. Счет-фактура выписывается поставщиком в двух экземплярах. Первый экземпляр отдается покупателю, второй (копию счета) — предприниматель оставляет у себя после продажи клиенту своего товара «в кредит». Клиент при этом становится должником предпринимателя. С другой стороны, предприниматель имеет причитающиеся ему суммы со стороны данного покупателя. Другие документы. К другим документам относятся, например, собственноручные записи или информация финансового характера. Рассмотрим следующие примеры. Мы выявляем в один прекрасный день исчезновение из магазина партии товаров. Следует изложить этот факт в письменном виде, т.е. написать акт или сделать инвентаризацию. Покупатель подает рекламацию на определенную партию товара, так как из заказанных 100 изделий не хватает двух штук. Предприятие досылает ему две недостающие позиции, не требуя за них доплаты. Этот факт надо отразить в определенных документах. Предприятие было проинформировано о банкротстве одного из должников. Причитающиеся от него суммы следует списать в убытки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Делопроизводство компании

С назначением товарищей-уполномоченных остальные участники от ведения текущих дел товарищества отстраняются (либо должны иметь доверенности для совершения сделок от имени товарищества). 5.2.5. Товарищ, уполномоченный на ведение дел товарищества, не вправе без уважительных причин отказаться от выполнения своих обязанностей. 5.2.6. При наличии уважительных причин уполномоченный может отказаться от руководства делами товарищества, предупредив об этом других товарищей не позднее(месяцев). В этом случае по соглашению товарищей право на ведение дел товарищества передается другому товарищу. 5.2.7.При наличии уважительных причин уполномоченный может быть отстранен от руководства делами товарищества на основе решения, единогласно принятого всеми участниками товарищества. 6.PПрава и обязанности товарищей 6.1.Каждый товарищ имеет право: Pучаствовать в управлении делами товарищества в соответствии с настоящим договором; Pполучать вознаграждение за свои труды в интересах товарищества; Pполучать часть прибыли от деятельности товарищества; Pв любое время лично знакомиться с положением дел товарищества, данными бухгалтерского учета, отчетности и другой документацией; Pполучать информацию о деятельности товарищества и состоянии его имущества; Pв первоочередном порядке приобретать производимую товариществом продукцию и пользоваться его услугами; Pв любое время отказаться от участия в товариществе в порядке, предусмотренном настоящим договором и законодательством. 6.2

скачать реферат Понятие о корреспонденции

Объединение документов в систему документации происходит по их отдельным видам или разновидностям. Однако до настоящего времени в документоведении не существует непротиворечивой научной классификации различных документов. Итак, классификация документов - деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия. Классификация документов в делопроизводстве обеспечивает быстрый поиск нужных документов, повышает оперативность работы с ними. Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая - это документы по общим и административным вопросам, т.е. по вопросам общего руководства предприятием и его деятельностью. Вторая группа - документы по функциям управления. Такие документы составляют работники планово-финансовых отделов, бухгалтерии, снабжения и сбыта, коммерческих, юридических отделов и других функциональных подразделений То есть, важнейшим признаком для классификации документов всегда является его содержание, и служебные документы могут подразделяться на: документацию по административным вопросам; документацию по материально-техническому снабжению; документацию по планированию; документацию по оперативной деятельности; документацию по бухгалтерскому учету; документацию по подготовке и расстановке кадров; документацию по финансово-кредитным и внешнеторговым вопросам и т.д. Кроме того, все документы, обращающиеся на предприятии, могут классифицироваться по ряду признаков.

Кепка "Zabivaka", взрослая, размер 58.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 58.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 27 штук.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
384 руб
Раздел: 0-5 кг
Палатка игровая "Учим азбуку с Пеппой".
Палатка состоит из 2 частей (корпуса и крыши), каждая из которых оснащена сетчатыми окошками для вентиляции. На одну сторону палатки
1087 руб
Раздел: Товары для детей
 Шпаргалка по аудиту

Если невыполнение требований нормативных документов по бухгалтерскому учету и налогообложению является существенным, аудитор обязан сделать следующее: 1) отразить все такие нарушения в своей рабочей документации; 2) учесть влияние отмеченных нарушений на надежность аудиторских доказательств и дальнейшее планирование процедур аудита; 3) сообщить руководству экономического субъекта о замеченных нарушениях в своей письменной информации; 4) сообщить пользователям бухгалтерской отчетности о замеченных нарушениях (отразить в аудиторском заключении, выступить на собрании акционеров и т. п.). Если аудитор пришел в выводу, что руководство экономического субъекта, включая и работников экономических служб, причастно к фактам невыполнения требований нормативных документов по бухгалтерскому учету и налогообложению, то аудитор должен сообщить об этом высшему органу управления экономического субъекта. 19. ЗАДАЧИ И ПОНЯТИЯ ОЦЕНКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ С целью определения действий аудиторов по оценке систем бухгалтерского учета и постановки внутреннего контроля разработано Правило (Стандарт) «Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита»

скачать реферат Сущность финансового учета предприятия

Эта взаимосвязь финансового учета и управленческого представляют собой единый бухгалтерский учет, который выражается в следующем: — единые объекты учета; — единый выбор целей и задач учета; — использование общего метода бухгалтерского учета (документация, счета и двойная запись, оценка и калькуляция, группировка объектов учета, отчетность подразделений); — однократное ведение первичной информации не только для управленческого учета, но и для составления финансовой отчетности; — общепринятые принципы финансового учета применяются и в управленческом учете; — информация двух видов учета используется для принятия решений. Согласно п. 2 ст. 253, гл. 25 НК РФ в финансовом учете производственные затраты учитываются в укрупненном плане — по четырем элементам затрат: 1) материальные затраты; 2) затраты на оплату труда; 3) амортизация; 4) прочие расходы. Для целей управления в бухгалтерском учете организуется учет расходов по статьям затрат. Перечень статей затрат устанавливается организацией самостоятельно. При сопоставлении ведения учета затрат в финансовом и управленческом учете становится ясно, что самостоятельно финансовый учет не может дать более детальную характеристику учета затрат.

 Государственные и муниципальные финансы

Принцип единства бюджетной системы предполагает наличие единой правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, использование единых бюджетных классификаций, статистической и бюджетной информации, согласованные принципы построения бюджетного процесса. Он предполагает единый порядок ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также санкций за нарушение бюджетного законодательства. Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы означает закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. Принцип самостоятельности бюджетов означает право законодательных (представительных) органов государственной власти на каждом уровне бюджетной системы: Pсамостоятельно осуществлять бюджетный процесс; Pиметь собственные источники доходов бюджетов; Pиметь законодательно закрепленные регулирующие доходы и налоги; Pсамостоятельно определять направления расходования бюджетных средств; Pопределять источники финансирования дефицитов бюджетов; Pполучить компенсацию расходов, возникших в результате решений, принятых вышестоящими органами власти и управления

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Основы бухгалтерской отчетности 11.1 Сущность и значение бухгалтерской отчетности 11.2 Требования, предъявляемые к отчетности 11.3 Адреса и сроки предоставления бухгалтерской отчетности 11.4 Публичность бухгалтерской отчетности Тест Список использованной литературы Введение В условиях рыночной экономики для обеспечения четкого управления работой организации, анализа и контроля за состоянием хозяйственных средств и источников, результатами хозяйственной деятельности и сохранностью собственности необходима учетная информация. Чтобы успешно вести учет в любой организации, необходимо знать основы его построения. В настоящем учебном пособии основы построения учета показаны через историю развития учета, его виды; законодательные, нормативные акты РФ о бухгалтерском учете; предмет и методы бухгалтерского учета, бухгалтерский баланс, систему счетов бухгалтерского учета; документацию и документооборот, учетные регистры и формы. С 1 января 2001 года введен в действие новый план счетов бухгалтерского учета, что явилось еще одним шагом в выполнении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, принятой Правительством РФ в марте 1998 г.

скачать реферат Аудит счета "Обслуживающие хозяйства и производства"

МИНИСТЕРСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКОСТРОМСКОЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА АУДИТ СЧЕТА «ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ХОЗЯЙСТВА И ПРОИЗВОДСТВА»КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Выполнил: студентка V курса ЭФ гр. 96-Б-25 Моденова Л.А. Проверил: Левковская Т.Н. К.Э.Н., доцент КОСТРОМА 2000Содержание Введение . Цель и задачи аудита счета «Обслуживающие хозяйства и производства» . 2. План и программа аудита . 3. Подготовка рабочей документации аудита Методы получения аудиторских доказательств . Оформление результатов аудита и предложения для аудиторского заключения . Аудит правильности начисления и правильности списания со счета «Обслуживающие хозяйства и производства» Тестирование системы учета на счете «Обслуживающие хозяйства и производства» . Арбитражная практика Тесты . Заключение . Приложения . Список литературы .Введение В последние годы в методологии бухгалтерского учета РФ произошли кардинальные изменения. Появились новые объекты бухгалтерского учета, изменилась терминология, система налогообложения и т.д. Демократизация общества расширила возможности юридических лиц в выборе приемов и способов ведения бухгалтерского учета и фиксации их в учетной политике.

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии в учете денежных средств

При этом используются традиционные элементы метода бухгалтерского учета (документация, инвентаризация, счета, двойная запись и т д.) Однако их реализация в условиях использования автоматизированных ин­формационных технологии имеет некоторые особенности. В частности, в первичных документах отражают только оперативные (переменные) данные, а постоянную информацию хранят в базе данных, составляют первичные до­кументы в основном с помощью персональных компьютеров. Формирование первичных документов и первичная обработка их данных преимущественно выполняется в местах выполнения хозяйственных операций, т.е. в подразде­лениях, на складах. Запись на счетах бухгалтерскою учета, закрытие бухгалтерских сче­тов, заполнение главной книги, составление баланса и других форм отчет­ности выполняется программно. Выявление результатов инвентаризации и составление соответствующих ведомостей и других отчетных регистров бух­галтерского учета (машинограмм) выполняет персональный компьютер. К организации автоматизированных информационных технологии в бухгалтерском учете предъявляется ряд требований: повышение качества обслуживания аппарата управления информацией о состоянии производства.

скачать реферат Документация как элемент метода бухгалтерского учета

Совокупность всех этих функций позволяет рассматривать бухгалтерские документы в качестве способа сплошного наблюдения, отражения и контроля фактов хозяйственной деятельности, получения в них сведений, необходимых для организации бухгалтерского учету. Документация в учете имеет первостепенное значение в управлении предприятиями, т.к. с её помощью: контролируется наличие, движение и сохранность товарно-материальных и денежных средств; контролируется количество и качество труда работников и расчетов за труд ; обеспечивается повседневное руководство работой предприятия; обеспечивается внутренний и внешний контроль за работой предприятия; устанавливается вина или невиновность лиц при судебных разбирательствах; контролируются расчеты с другими предприятиями. В соответствии с Положением о документах и документообороте, утвержденном Минфином СССР от 29 июля 1983г. 105 (т.I сборника нормативных документов по бухгалтерскому учету), в документах обязательно наличие минимум пяти реквизитов (типовые, межведомственные, но иногда какие-либо другие операции): - наименование документа, - дата составления документа, - содержание хозяйственной операции, - количественное и обязательно суммовое выражение хозяйственной операции, - наличие подписей.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (бежевый).
овры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Отчёт об учебно-ознакомительной практике на предприятиях

Оно было основано в рамках Федеральной и Региональной Программ развития предпринимательства при поддержке Европейского Сообщества (программа ASIS). 1996 год – Работа над программой «Создание Молодежного бизнес–центра» в селе Русская Журавка Верхнемамонского района Воронежской области открыт и функционирует консультационный центр обслуживания производителей и переработчиков продукции сельскохозяйственной сферы. 1997 год – Работа над программой «Инвестиционный паспорт фермерских хозяйств юга Воронежской области» – сборник, содержащий 15 описаний инвестиционных проектов хозяйств и предприятий – переработчиков сельскохозяйственной продукции. 1998 год – Работа над программой «Микропитомник женского бизнеса» – в Калачеевском районе создан постоянно действующий класс обучения женщин – предпринимателей, открыт женский клуб «Дорога в бизнес». 1999 год – Работа над программой «Бизнес – инкубатор малого города» – в Калачеевском районе открыт бизнес-инкубатор, где в настоящее время создано 7 рабочих мест и обслуживается более 50 клиентов «без стен», в том числе по методике «Дистанционное управление бухгалтерским учетом на предприятии». 2000 год – Работа над программой «Бизнес - инкубатор – 2000» – вторая фаза реализации проекта создания бизнес - инкубатора в Калачеевском районе Воронежской области.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Правовой основой деятельности служат также специальные положения. Положения о каждом из центральных органов утверждаются Президентом РФ или по поручению Правительством, которое устанавливает предельную численность работников центральных аппаратов министерств, государственных комитетов и других центральных органов исполнительной власти, размеры ассигнований из бюджета на их содержание. В случае необходимости он вправе передавать ( делегировать) им решение отдельных вопросов. Правительство РФ назначает и освобождает от должности заместителей руководителей центральных органов, членов их коллегий, комитетов, осуществляет контроль за их деятельностью и вправе отменять акты всех подведомственных ему органов. Как правило, каждый центральный орган федеральной исполнительной власти возглавляет определенное ведомство, выполняет функции его центра, штаба, обеспечивает выполнение всех производственных и наряду с ними экономико-экологических, специальных задач, стоящих перед ведомством. Обычно центральный орган построен по схеме: 1. руководство ( руководитель, его заместители, коллегия, комитет, ведомственные научные и иные советы); 2. производственные структурные подразделения, которые руководят службами, непосредственно выполняющими те задачи, ради которых ведомство и создано; 3. штабные подразделения, занимающиеся внутриорганизационной деятельностью в рамках ведомства ( управления бухгалтерского учета, кадров и др.). Слова "министерство", "комитет", "российское агентство", "федеральная инспекция" имеют двойное значение, ими обозначаются разные понятия.

скачать реферат Учет в годы ВОВ

Капитальные затраты в промышленность за годы войны составили 7908 млн. руб., т. е. на 27% больше, чем в мирные годы третьей пятилетки. Всего за военные годы в тыловых районах страны было построено 3500 новых крупных про­мышленных предприятий, в освобожденных районах восстановлено 7500 предприятий, разрушенных во время войны (см.: История социалистической экономики СССР, т. 5, с 235, 244). Это требовало усиления вни­мания к вопросам совершенствования учета капитальных вложений и калькулирования се­бестоимости строительно-монтажных работ. В 1944—1945 гг. Управлением бухгалтерского учета и отчетности. Наркомфина СССР сов­местно с ЦСУ СССР при Госплане СССР была проведена большая работа по подго­товке типового руководства к плану счетов текущего учета капитальных вложений основ­ной деятельности подрядных организаций и Основных положений по учету и калькули­рованию себестоимости капитальных работ, которые были выпущены к концу 1945 г. В этих нормативных документах был обобщен богатый опыт учета капитальных вложений, накопленный за годы предвоенных пятилеток и в военное время.

скачать реферат Функции обществ с ограниченной ответственностью и задачи бухгалтерского учета

Единственным учредительным документом общества будет его устав. При этом не предусмотрено отражение в уставе сведений о размере, принадлежности и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, что исключает необходимость внесения изменений в устав при каждом изменении структуры уставного капитала общества. Сведения об участниках общества и о принадлежащих им долях в уставном капитале общества будут указываться в Едином государственном реестре юридических лиц. Понятие о бухгалтерском учете можно определить двумя способами: 1) это информационная система, в основе которой лежит сбор, обработка и передача информации о хозяйствующем субъекте в виде финансовой отчетности заинтересованным сторонам - пользователям информации. 2) это система сплошного, непрерывного и документально обоснованного отражения хозяйственной деятельности предприятия любой формы собственности. В системе управления бухгалтерский учет выполняет ряд функций, основными из которых являются: Контрольная; Обеспечение сохранности собственности; Информационная; Обратной связи; Аналитическая. Контрольная функция.

скачать реферат Организация безналичных расчетов с юридическими лицами в Пензенском ОСБ №8624

В свою очередь организационная структура Пензенского отделения Сбербанка России включает функциональные подразделения и службы, число которых определяется экономическим содержанием и объемом выполняемых банковских операций. Управления Банка сформированы по функциональному назначению: -Планово-экономическое управление занимается организацией коммерческой деятельности и управлением банковской ликвидностью, экономическим анализом и изучением кредитоспособности клиента, маркетингом и связями с общественностью. -Операционное управление, включающее операционный отдел, отдел кассовых операций, расчетный отдел, занимается проведением расчетно-кассового обслуживания клиентов. -Управление кредитования осуществляет краткосрочное и долгосрочное кредитование, включает отдел кредитования физических лиц и отдел кредитования юридических лиц. - и др. Для выполнения штабных функций в Банке сформированы определенные службы: юридическое управление, занимающееся проверкой правильности составления документов, в том числе договоров; управление по работе с персоналом, осуществляющее подбор и расстановку кадров; управление безопасности и защиты информации, управление бухгалтерского учета и отчетности и др.

Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
скачать реферат Сущность и цели бухгалтерского учета

Хозяйственные операции могут совершаться: 1) между объектами учета внутри организации; 2) между организацией и сторонними организациями и физическими лицами. Собственные источники формирования средств организации - уставный капитал, добавочный капитал, резервный капитал, фонды, прибыль. К основным задачам, решаемым в процессе бухгалтерского учета, относятся следующие: формирования полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении; обеспечение информацией пользователей для контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразности, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Бухгалтерский учет является одной из важнейших функций управления (рис.3). Рис.3 Бухгалтерский учет как функция управления Бухгалтерский учет содержит в себе две составляющие: 1) финансовый учет, 2) управленческий учет.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность на примере ООО "Торговая группа "Русский характер"

Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности на среднесрочную перспективу, одобренная Приказом Минфина РФ от 01. 07. 04 г. № 180, предусматривает переход на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) в период с 2004 г. по 2007 г. консолидированной финансовой отчетности общественно значимых субъектов. Так, Агеева О.А. утверждает, что в связи с данным переходом наметилась тенденция разделения бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Эта тенденция, на первый взгляд, может показаться противоречивой, поскольку, с одной стороны, согласно принятой методологии бухгалтерская отчетность является элементом метода бухгалтерского учета наряду с документированием, системой счетов и двойной записью, инвентаризацией, оценкой, калькуляцией и бухгалтерским балансом как способом группировки и общения информации об имуществе и обязательствах организации. С другой стороны, бухгалтерский баланс является не только методом учета, но и основной формой финансовой отчетности. Также автор Агеева О.А. доказывает, что путь перехода на МСФО приведет, прежде всего, к нарушению одного из основных принципов бухгалтерского учета – документации, поскольку значительная часть дополнительных данных, которые должны быть отражены в финансовой отчетности согласно требованиям МСФО, не подтверждены первичными документами.

скачать реферат Бухгалтерский учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Данные бухгалтерского учета используются для наблюдения и контроля за хозяйственной деятельностью предприятия. Управлять деятельностью предприятия можно только при наличии информации о количестве и качестве происходящих на предприятии экономических процессов. Первичные данные о фактах хозяйственной деятельности отражаются в бухгалтерском учете - это способствует систематизации разобщенных данных в обобщенную характеристику, а также формированию эконом. показателей. В отличие от других видов учета бухгалтерский учет является системным. В нем отражается каждая выполненная хозяйственная операция в натуральном и денежном выражениях. В системе управления бухгалтерский учет выполняет ряд функций, основными из которых являются: контрольная, обеспечение сохранности собственности, информационная, обратной связи, аналитическая. Каждая функция отличается своими признаками и особенностями. Бухгалтерский учет тесно связан с анализом финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Исходной базой являются данные бухгалтерского учета и отчетности.

скачать реферат Анализ экономических отношений по учету и формированию финансовых результатов в ОАО "Красногорское АТП"

Таким образом, целью данной работы является уточнение теоретических положений и разработке практических рекомендаций по организации и совершенствованию учета и формирования финансовых результатов деятельности субъекта хозяйствования. Для достижения поставленной цели были определены задачи, заключающиеся в рассмотрении: - правовых и теоретических основ организации бухгалтерского учета и формирования финансовых результатов предприятия; - характеристики анализируемого предприятия с экономической точки зрения, а также организации учета на предприятии; - оценки и организации системы бухгалтерского учета финансовых результатов в исследуемом предприятии; Объектом исследования являются экономические отношения по организации учета финансовых результатов. Предметом исследования является анализ экономических отношений по учету и формированию финансовых результатов в ОАО «Красногорское АТП». В процессе обработки, обобщения и анализа собранного материала были использованы следующие методы экономических исследований: монографический, абстрактно-логический, экономико-математический, а также методы бухгалтерского учета: документация, инвентаризация, оценка, счета, двойная запись, баланс и отчетность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.