телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Системы обработки и хранения корпоративной электронной почты

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Для установки консоли управления: Microsof Wi dows XP Service Pack 2 Wi dows XP, Wi dows 2000 Professio al, Wi dows Server 2003, Wi dows 2000 Server Решение Платформонезависимо Типы обрабатываемых сообщений ЭП SM P (СМАП) Письма, отправляемые через Web-интерфейс публичных почтовых систем (через H P/H PS) Все сообщения, передаваемые по протоколу SM P/ESM P Внешние исходящие, внешние входящие, внутренние Внешние исходящие Источник SM Pсообщений M A, почтовый клиент (СМАП) Конечный пользователь, передающий данные за пределы компании через почтовую систему Почтовый сервер, монитор IP-трафика Почтовый сервер; монитор IP-трафика Хранение обработанных сообщений Да, до десятков миллионов сообщений, до десятков терабайт Собственное хранилище I foWa ch S orage. Сообщения сохраняются сервером raffic Mo i or в процессе анализа СУБД Oracle Da abase 10g Release 2 СУБД семейств Oracle, MS SQL Server, MySQL и др. Действия по результатам обработки сообщений Зарегистрировать; зарегистрировать факт прохождения; поместить в архив; установить права доступа к сообщению в архиве; пометить; отправить адресату; отправить адресату вне очереди; отправить после того, как наступит определенное время; отправить уведомление; применить набор правил; применить профиль реконструкции; добавить запись в журнал; запуск внешней команды; зашифровать и отправить; исключить из категории; включить в категорию; вылечить от вирусов Обработка объектов представляет анализ как на основе формальных признаков (размер, отправитель/адресат, тип вложения), так и непосредственно контекста тела письма и вложений. По результатам обработки может быть заблокирована или разрешена дальнейшая передача сообщения Прием в базу данных, рассылка уведомлений, удаление, размещение в карантине Доставка сообщения, блокирование сообщения, размещение в карантине, сохранение сообщения в БД, пропуск записи о сообщении, рассылка уведомлений Архив сообщений Да, отправка по SM P в любой почтовый архив (WebMail), хранение в Oracle или Pos greSQL (СМАП) Собственный архив I foWa ch S orage на базе СУБД Oracle 11g R1 СУБД Oracle Da abase 10g Release 2 СУБД семейств Oracle, MS SQL Server, MySQL и др. Возможность внешнего хранения Да Да Время хранения Да, до десятилетий Ограничений нет Ограничений нет Ограничений нет Атрибутный поиск Да Да Использование регулярных выражений Да Нет Да Да Централизованное управление Да Централизованная консоль управления и настройки политик Да Есть, поддерживается разграничение ролей Интерфейс управления Да Отдельно устанавливаемое приложение, "толстый" клиент Web-интерфейс Web-интерфейс Генерация отчетов Да Из консоли управления Да Да Владимир Шрамко, специалист компании "Информзащита" Список литературы I forma io Securi y №1, февраль-март 2009

Владимир Шрамко С каждым годом увеличивается объем корпоративного почтового трафика. На многих предприятиях возникает (или в ближайшее время может возникнуть) необходимость решения задачи обработки и хранения сообщений электронной почты. В настоящей статье рассматривается ряд разработок отечественных компаний, позволяющих решить эту задачу. По мнению аналитиков Gar er Group, почти 97% организаций поддерживают взаимную деловую активность с помощью электронной почты. Объем почтового трафика увеличивается из года в год, несмотря на широкое распространение альтернативных коммуникационных сервисов (системы мгновенного обмена сообщениями, Web-конференции, блоги и т.п.). В крупных организациях ежедневный объем электронной почты может достигать сотни гигабайт и более. Согласно исследованию компании Os erma Research "Archivi g Email for Complia ce a d Compe i ive Adva age", 73% пользователей электронной почты почти непрерывно в рабочее время проверяют наличие новых сообщений, 16% – несколько раз в час. Многие I -руководители российских предприятий каждый год ставят перед собой вопрос: решать или не решать проблему хранения (архивирования) сообщений электронной почты. В совместном исследовании агентства C ews A aly ics и компании I foWa ch "Архивирование корпоративной корреспонденции в российских компаниях", опубликованном в конце 2006 г., отмечается, что "лишь 14% респондентов применяют специализированные решения архивирования почтового трафика, в то время как 86% компаний просто закрывают глаза на проблему". На дворе 2009 г., но верится с трудом, что за текущий период на российских просторах произошло серьезное продвижение в освоении систем обработки и хранения электронной почты. В настоящей статье основное внимание уделяется решениям отечественных компаний. Основные движущие силы Существует несколько причин, которые могут подвигнуть компании в сторону выбора и внедрения систем обработки и хранения электронной почты: - желание повысить эффективность использования почтового трафика и разрешить проблему управления его "распухающими" объемами; - необходимость расследования инцидентов, связанных с утечкой информации через ЭП; - требование предоставить деловую переписку в судебные инстанции; - необходимость соответствия законодательным и нормативным требованиям и т.п. В развитых зарубежных странах ключевым фактором активности рынка корпоративных систем обработки и архивирования данных является необходимость соответствия регламентирующим документам (законам, постановлениям, стандартам, отраслевым правилам). Среди множества нормативных актов обычно выделяют следующие базовые документы, содержащие различного рода требования по хранению данных: - Соглашение I er a io al Co verge ce of Capi al Measureme a d Capi al S a dards, Basel Commi ee o Ba ki g Supervisio (июнь 2004); - Закон SOX (Sarba es-Oxley Ac of 2002); - Директива Евросоюза о сохранении данных Da a Re e io Direc ive; - Закон HIPAA (Heal h I sura ce Por abili y a d Accou abili y Ac of 1996); - Правило 17а-4 Комиссии по ценным бумагам США. Поэтому в настоящее время зарубежный рынок систем обработки и архивирования электронной почты широко представлен продуктами различных производителей, например, Syma ec E erprise Vaul , IBM ivoli S orage Ma ager for Mail, EMC EmailX e der, GFI MailArchiver и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 500 советов секретарю

Это приводит к тому, что передаваемые на несетевое хранение документы электронной почты дублируются копиями, оставляемыми сотрудниками для последующего использования в работе, либо важные документы электронной почты навсегда утрачиваются. Очевидно, что сроки хранения сообщений электронной почты, как и любых других документов организации, должны зависеть от индивидуальных функций и содержания документа, быть краткими или длительными (а не универсальными) и быть зафиксированы в номенклатуре дел организации. Автоматизированные системы управления / архивирования электронной почты можно разделить на 3 типа: 1) системы безопасности, которые по заголовкам и содержанию сообщений определяют, содержит ли сообщение вирусы, спам и тому подобную причиняющую вред или ненужную информацию; 2) системы управления хранением простые системы, собирающие из всего массива сообщений те, которые созданы раньше, независимо от их содержания. Отобранные системой сообщения можно передать на несетевое хранение. Некоторые из таких систем позволяют автоматически удалять все сообщения, отправленные или полученные ранее определенной даты; 3) системы управления документацией, которые обращаются с документами электронной почты так же, как и с другими электронными документами

скачать реферат Создание информационной системы

В локальной вычислительной сети возникает новый тип взаимодействия пользователей, при котором реализуются элементы безбумажной технологии обработки данных, организуется "электронная почта". В локальных сетях эффективно выполняются операции первичного ввода данных в систему, производится диалоговое и регламентное решение задач, принимаются управленческие решения, на основе сквозной информационной поддержки средствами сетевых баз данных. Создание локальной сети, организация новых методов диалогового взаимодействия с ЭВМ создает условия для распределенной обработки данных. Концепция распределенной обработки информации реализованная на базе ЛВС, предполагает развитие сети автоматизированных рабочих мест - (АРМ) персонала предприятий. Поскольку процесс принятия решения в процессе управления реализуется в целом коллективом, необходима проблемная специализация АРМ управленческого персонала соответствующая различным управленческим звеньям и реализуемым функциям. Это позволяет создавать гибкие, перестраиваемые структуры управления, повышать эффективность и оперативность работы служб ЛВС, на основе которых функционируют комплексы АРМ, как в рамках отдельных подразделений, так и на уровнях смежных функций, выполняемых различными подразделениями, служат для взаимосвязи отдельных АРМ в системе.

Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
 Записки полуэмигранта. В ад по рабочей визе

Самому слушать объяснения, обучаться по чужим примерам, благодарить за исправления допущенных тобой неточностей. Всё это происходит не в живую, а по большей части по корпоративной электронной почте, а также по телефону. Темп речи американцев вдвое превосходит русскую речь. Надо уметь встроиться в этот бешеный темп, в этот поток, водоворот разнородной информации, вовремя и правильно отвечать на звонки, емэйлы, ходить на разнообразые «митинги» (так здесь называют рабочие совещания). Необходимо уметь работать с огромным количеством программных инструментов, составляющих рабочую среду, и в которых собственно средства разработки исходного кода продукта занимают очень скромное место. Само умение программировать у разработчика программного продукта в софтверной корпорации составляет не более десяти процентов от совокупных знаний. Необходимо также помнить и правильно применять огромное количество корпоративных стандартов кодирования, а не писать код как тебе нравится. При нарушении любого из стандартов написанный тобой код будет немедленно отбракован лидером группы и возвращён на исправление

скачать реферат Информационные системы управления

На проектной стадии разрабатываются и оцениваются возможные направления деятельности (альтернативы). На стадии выбора обосновывают и отбирают определенную альтернативу, организуя слежение за ее реализацией. СППР используют оборудование, программное обеспечение, данные, базу моделей и труд менеджера с целью поддержки всех стадий принятия решений непосредственными пользователями-менеджерами в процессе аналитического моделирования на основе предоставленного набора технологий. Эти системы удовлетворяют индивидуальные потребности пользователей в информации. Важнейшей целью СППР является обеспечение технологией формирования информации, а также технологическая поддержка принятия решения в целом. В 70-80-х гг. в офисах начали применять разнообразные компьютерные и телекоммуникационные технологии, которые расширили область применения информационных систем. К таким технологиям относятся: текстовая обработка, настольное издательство, электронная почта и др. Интеграцию этих технологий в одном офисе называют офисной информационной системой.

 Интернет-разведка. Руководство к действию

Просмотр изменений на странице (вкладки Track > Watch ThatPage) Fagan Finder предлагает услуги четырех практически равноценных систем мониторинга изменений на странице сайта. Эти системы позволяют получать по электронной почте один раз в день или реже информацию об изменениях. Субъективно, по нашему мнению, эти онлайновые сервисы менее удобны и оперативны, нежели программы, устанавливаемые на персональном компьютере (рис. 35). Рис. 35. Постановка страницы на мониторинг через панель управления на ресурсе Fagan Finder. При появлении изменений на странице, служба Watch ThatPage информирует о них по электронной почте. На наш взгляд, программа WebSite-Watcher информативнее, чем онлайновые службы, однако последние выигрывают за счет того, что позволяют увидеть изменения из любой точки мира и с любого компьютера. Переход в блоги, онлайновые хранилища закладок и архивы страниц (вкладки Post > Livejournal) Через панель управления на ресурсе Fagan Finder можно перейти непосредственно в персональный блог. При этом ссылка на изучаемый сайт появится автоматически как новое сообщение в блоге, которое тут же можно дополнить

скачать реферат Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании

Иногда достаточно, чтобы дизайн был "аккуратным", т.е. не резать глаза отсутствием художественного стиля. В других случаях компании платят большие деньги, чтобы получить эксклюзивное художественное решение, под которым к тому же будет стоять подпись именитого мастера.Например при создании сайта Официального представителя фирмы Kodak в Пскове, Фирмы "Центр-Кодак", которая предоставляет населению аудио, видео, фото продукцию и услуги, создатели использовали все логотипы этой фирмы. Сайт содержит: Блок новостей и новинок фирмы Система рассылки новостей по электронной почте Информация о фирме "Центр-Кодак" Направления развития фирмы Применяемые технологии Техническая оснащенность Карты точек приема заказов Подробное описание услуг цифровой фотографии Прейскурант цен Советы по цифровой обработке изображений Каталог примеров, наглядно отражающий возможности цифровой фотографии При разработке структуры сайта, информационного наполнения, способов представления материалов преследовалась только одна цель - наиболее полно и доходчиво рассказать посетителю о возможностях и преимуществах цифровой фотографии.

скачать реферат Автоматизированная система документационного обеспечения управления

Мне понравилась эта автоматизированная система тем, что она удобна и легка в использование. 4. Назначение и область применение системы La Docs Область применения системы La Docs – автоматизация делопроизводства и построение корпоративных архивов электронных документов. Цель внедрения системы заключается создание на объекте автоматизации современной унифицированной системно-технической среды поддержки коллективной работы персонала с электронными документами, обеспечивающей при наличии соответствующего программного обеспечения системы и отработанной технологии работы с системой автоматизацию следующих направлений делопроизводственной деятельности: создание и ведение централизованной структурированной базы документной информации с многопользовательским доступом; создание и ведение централизованных хранилищ электронных документов (оперативный и долговременный архив) и работа с текстами электронных документов; учет делопроизводственных операций и ведение истории работы с документом; автоматизированный поиск по реквизитам документа и по тексту документа; автоматизированная рассылка документа и контроль исполнения документов и поручений; обеспечение разграничения доступа пользователей к функциональным правам и правам на документы; подписание электронных документов электронной цифровой подписью; интеграция с корпоративной электронной почтой.

скачать реферат Технология GPRS (General Packet Radio Service)

При помощи GPRS, например, можно послать сотруднику фотографию клиента и его дома, чтобы помочь ему в поиске и идентификации клиента. Благодаря всем этим преимуществам, ожидается, что приложения для назначения заданий в первую очередь появятся среди приложений для коммуникаций на основе GPRS. • Корпоративная электронная почта - Если до половины сотрудников компании некоторое время своего рабочего дня проводят не в офисе, для них важно оставаться в контакте с офисом путем расширения возможности использования корпоративных систем электронной почты за пределы офисных персональных компьютеров. Корпоративные системы электронной почты работают на компьютерах внутренней сети (LA ) и включают такие приложения, как Microsof Mail, Ou look, Ou look Express, Microsof Excha ge, Lo us o es и Lo us cc:Mail. Поскольку устройства, поддерживающие GPRS, более широко распространены в корпорациях, чем среди индивидуальных пользователей мобильными телефонами, наиболее вероятно, что для приложений корпоративной электронной почты с использованием GPRS рынок будет больше, чем для приложений электронной почты через интернет. • Электронная почта через интернет - Сервисы электронной почты через интернет имеют форму шлюзовых сервисов, при котором сообщения не сохраняются или сервисов почтового ящика, в котором сообщения сохраняются.

скачать реферат Информационные системы

Существуют 3 стадии принятия решения: информационная, проектная и стадия выбора. На информационной стадии исследуется среда, определяются события и условия, требующие принятия решений. На проектной стадии разрабатываются и оцениваются возможные направления деятельности (альтернативы). На стадии выбора обосновывают и отбирают определенную альтернативу, организуя слежение за ее реализацией. Важнейшей целью СППР является обеспечение технологией формирования информации, а также технологическая поддержка принятия решения в целом. В 70-80-х гг. в офисах начали применять разнообразные компьютерные и телекоммуникационные технологии, которые расширили область применения информационных систем. К таким технологиям относятся: текстовая обработка, настольное издательство, электронная почта и др. Интеграцию этих технологий в одном офисе называют офисной информационной системой. ИС начинают широко использоваться в качестве средства управленческого контроля, поддерживающего и ускоряющего процесс принятия решений. 1980-е гг. характеризуются еще и тем, что информационные технологии начали претендовать на новую роль в организации: компании открыли для себя, что информационные системы являются стратегическим оружием.

Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Развитие и уровни корпоративности библиотечных технологий, как неизбежный механизм разработки АБИС и межбиблиотечного взаимодействия

Языки остались для написания и модернизации как самих СУБД-шных платформ, так и для расширения и развития их функций, которые сложно реализовать на внутренних языках СУБД. Автоматизация в библиотеке связана с потребностью поручить выполнение ручных рутинных операций техническим средствам и тем самым высвободить время работников библиотеки и её пользователей для интеллектуального и производительного труда, отдыха и др. Любые операции, производимые в системе, являются составляющими процессов. В библиотеке такими являются библиотечно-библиографические процессы. Основными задачами автоматизации в библиотеке являются: – сокращение трудозатрат при выполнении традиционных библиотечно-библиографических процессов и операций; – устранение рутинных операций; – ускорение процессов обработки и преобразования информации; – расширение возможностей осуществления статистического анализа и повышение точности учётно-отчётной информации; – повышение оперативности и качественного уровня обслуживания пользователей; – модернизация или полная замена элементов традиционных библиотечных технологий; – расширение возможностей организации и эффективного использования информационных ресурсов библиотек за счёт применения в библиотеках НИТ (автоматическая идентификация изданий с использованием штрихованного кодирования, настольные издательские системы, CD-ROM и CD-R, системы теледоступа и телекоммуникаций, электронная почта, другие сервисы Интернет, сканирование текстов, гипертекстовые, полнотекстовые и графические машиночитаемые данные и др.); – облегчение возможностей широкого обмена информацией, предоставление услуг, эффективное участие в системах межбиблиотечной кооперации и интеграции.

скачать реферат Сеть Fidonet и FTN-совместимые сети

Эта программа, как правило, запускается после приема мэйлером почтовых файлов и после завершения ее работы снова производится запуск мэйлера. При наличии на узле многозадачной операционной системы или оболочки процессор электронной почты может быть запущен в отдельном окне и работать в непрерывном цикле. Упомянутых выше двух программ в принципе достаточно для построения работоспособного узла F -совместимой сети. Однако если на узле или пойнте ведется база сообщений, для работы с ней необходима программа чтения и редактирования сообщений электронной почты. Такая программа–редактор специально рассчитана на работу как с нетмэйлом, так и с эхоконференциями, и обладает возможностями чтения сообщений, ответа на них, перенаправления полученных сообщений другим членам сети, а также создания новых сообщений. В дополнение к этим основным программам на любом узле Fido e обычно используется еще несколько сервисных программ различного назначения. Это могут быть утилиты для распространения файловых эхоконференций, обеспечения подписчикам узла возможности управления подпиской на эхоконференции и файловые эхоконференции, программы генерации статистики, автоматического обновления нодлиста и другие.

скачать реферат Электронная книга

Как новообразование в мире книгоиздания электронная книга находится на стадии активного изучения и разработки. Как любое новое направление деятельности, электронное книгоиздание переживает период становления, который характеризуется неустойчивостью показателей и отсутствием стабильных показателей внутри отрасли. Безусловно, как при изучении любого нового объекта, при рассмотрении электронной книги неизбежно возникают разного рода проблемы. Это, прежде всего, вопрос об определении электронной книги и закреплении этого термина в стандартах, словарях, учебниках. Следующий вопрос — проблема определения формы электронной книги, её формата и т.д. Наконец, это вопрос: что же именно понимается под электронной книгой? При обращении к электронной книге таких вопросов возникает очень и очень много. Задача ученых — разобраться в этом явлении и, по возможности, дать исчерпывающие ответы на все вопросы. На сегодняшний день нет единой системы учета, хранения, распространения электронных книг, а также системы производства такой продукции.

скачать реферат Проектирование "домашней" локальной сети

Эра сетевых взаимоотношений между персональными компьютерами начиналась с простого обмена данными по коммуникационным портам (COM) двух компьютерных систем с различной архитектурой, процессорами и, конечно, операционными системами (например, VMS и IBM-PC/X ) при помощи специально предназначенных программ, управление которыми синхронизировалось вручную, а скорость передачи данных едва достигала 1К в секунду. Сейчас можно наблюдать четкое структурирование сетей на локальные и глобальные, процесс интегрирования первых во вторые, где сети с числом компьютеров в несколько сотен все еще считаются локальными, а глобальные насчитывают десятки тысяч подключенных компьютерных систем. Скорости обмена информацией достигают 200 Мбит/с, а 10Мбит/с - считается базовой начальной и низкостоимостной конфигурацией. Теперь компьютерные сети позволяют не только передать или принять информацию в прямом смысле этого понятия, но и дают множество сервисных возможностей, перечень которых постоянно расширяется. Это и удаленное администрирование, распределенные файловые системы, удаленное выполнение программ, электронная почта, удаленная печать, распределенные базы данных, системы удаленного доступа и распределенные системы управления, поисковые системы, телеконференции и многое другое.

скачать реферат Тонкости работы в сети Интернет

ICMP, I er e Co rol Message Pro ocol, - протокол контроля сообщений в I er e . Пользователь встречается с ним, когда происходит что-то неприятное, например, когда его машина или сеть потеряла связь с I er e . В основном данный протокол используют две программы – PI G (для проверки времени доступа к адресу) и RACEROU E (для восстановления маршрута движения IP – пакета). 2.4. Имена компьютеров и служба имен Каждый компьютер в сети I er e имеет свой уникальный адрес – четырех байтовое число. Обычно этот адрес называют IP адресом компьютера и записывают в виде четырех чисел от 0 до 255 (например: 127.0.0.1 или 212.107.200.68 – это адреса конкретных компьютеров в сети). Для того, чтобы не запоминать множество различных цифр была введена Служба имен (Domai ame Sys em, D S) – это распределенная база довольно простой структуры. Для начинающего знакомства можно считать, что это множество таблиц, в которых записано: . какой IP – адрес имеет компьютер с определенным именем; . какое имя имеет машина с определенным адресом; . что это за компьютер и какая на нем установлена операционная система; . куда следует направлять электронную почту для пользователей этой машины; . какие псевдонимы имеются у данной машины. 3. F P F P, File ra sfer Pro ocol (протокол передачи файлов).

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Компьютерные сети

Для об­мена письмами используется особая система адресации. Систем адресации электронной почты очень много, но все чаще исполь­зуется именно та, которая принята в I er e . Это связано не только с масштабами самой I er e , но и с тем, что многие раз­розненные сети связаны между собой по почте не напрямую, а именно через I er e . В этой системе адреса записываются с помощью букв латинского алфавита и цифр, причем формат ад­реса всегда один и тот же: @, т. е. слева от знака @ стоит имя пользователя, под которым он заре­гистрирован в данной системе, а справа от @ — «имя» того ком­пьютера, на котором находится «почтовый ящик», например: ccom@pres .msk.su mois@glas.apc.org. Из чего состоит электронное письмо? Имя компьютера состоит из нескольких слов или сокраще­ний, разделенных точками. Читать имя компьютера надо справа налево. Это выглядит для нас непривычно, но те, кто переписы­вался с друзьями или коллегами из США, вспомнят последова­тельность написания адреса на Западе: сначала имя адресата, потом улица, потом город, потом штат., — так и здесь. По электронной почте можно вести частную переписку (один на один), можно рассылать копии своего письма другим пользо­вателям сети, отправлять факсы и телексы, а также работать с информационными серверами, запрашивая у них интересующую вас информацию.

скачать реферат Безопасность информационных систем

Эта информационная система позволит решить следующие задачи: автоматизировать учет поступлений платежей клиентов по системе банка; вести автоматический учет клиентов; учет движений по счетам; учет, проводимых работ с другими банками; информационный обмен, в том числе обмен электронной почтой, файлами и т.п. между структурными подразделениями банка; информационное обеспечение руководящего персонала необходимой информацией для принятия управленческих решений; обеспечение сбора, обработки и надежного хранения корпоративной информации; автоматизация системы документооборота; реализация контролируемого доступа к внутренним ресурсам информационной системы. Единое информационное пространство предполагает, что все пользователи будут работать с реальными данными, которые могут быть только что созданы, внесены или откорректированы их коллегами из других отделов, даже если эти отделы находятся в разных местах. Для выполнения вышеперечисленных задач информационная система должна выполнять: сбор первичной информации о поступлении платежей в установленном порядке и их автоматическую регистрацию; передача информации пользователю системы или ее рассылка по локальной сети; хранение и поддержку в рабочем состоянии коллективно используемой информации в центральной базе данных. 4.2 Перечень автоматических рабочих мест и предъявляемых к ним требованииУполномоченный сотрудник Центрального офиса банка нуждается в информационной поддержке для выполнения своих служебных обязанностей (к примеру, о состоянии кредитно – инвестиционного портфеля филиала банка, доходов и затрат за отчетный период и т.п.) Данная информационная система требует создания следующих автоматизированных рабочих мест (АРМ): 1.

скачать реферат Компьютеризация и механизация управленческого труда на предприятии

Результаты обработки информации также выдавались на бумажный носитель. Впоследствии понятие АСУП так и осталось связанным с системами первого поколения на базе вычислительных машин коллективного пользования с использованием бумажного носителя информации. В 80-е годы в США получил широкое распространение термин «автоматизированный офис». Речь идет об использовании компьютерной техники для автоматизации ряда функций управления: подготовка, обработка, редактирование текстов, их систематизация и хранение; поиск информации; информационное обслуживание руководящих работников и т.п. Внедрение такого рода систем позволило изменить функции ряда работников (например, секретарей, референтов), уменьшить их количество и повысить производительность труда. Эта концепция автоматизированного офиса сохранилась и продолжает развиваться на базе современных технических и программных, средств. Ряд крупных фирм - производителей программного обеспечения (Corel, Microsof ) выпускают все новые и новые интегрированные пакеты программ под названием «Офис» (MSOffice95, MSOffice97,CorelOffice97, Русский Офис и т.п.). В современных системах обработки информации используются цифровые технологии, исключающие бумажный носитель и осуществляющие обмен данными по сети между АРМ технологии предполагают также объединение совместных усилий группы сотрудников над решением какой-либо задачи (т.е. организацию в сети рабочей группы), обмен мнениями в ходе обсуждения в сети какого-либо вопроса в режиме реального времени (телеконференция), оперативный обмен материалами через электронную почту, электронные доски объявлений и т.п. Для подобных систем, охватывающих работу предприятия в целом, получил распространение термин «корпоративные системы управления бизнес процессами».

скачать реферат Информационные системы в экономике

Задачи обработки данных обеспечивают обычно рутинную обработку и хранение экономической информации с целью выдачи (регулярной или по запросам) сводной информации, которая может потребоваться для управления экон. объектом. Автоматизация конторских работ предполагает наличие в ЭИС системы ведения картотек, системы обработки текстовой информации, системы машинной графики, системы электронной почты и связи. Поисковые задачи имеют свою специфику, и информационный поиск представляет собой интегральную задачу, которая рассматривается независимо от экономики или иных сфер использования найденной информации. Алгоритмы искусственного интеллекта необходимы для задач принятия управленческих решений, основанных на моделировании действий специалистов предприятия при принятии решений. 2.4. Информационные ресурсы Информационные ресурсы – это документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, депозитариях, музейных храненьях и др.). В течение всей предшествующей XX в. истории развития человеческой цивилизации основным предметом труда оставались материальные объекты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.