телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Можно определить бизнес-процесс как последовательность действий по преобразованию информации и принятию решений для производства и реализации продукции (услуг). Основной бизнес-процесс непосредственно относится к производству продукции, вспомогательный бизнес-процесс обслуживает основной бизнес-процесс или снижает затраты ресурсов для его реализации. Бизнес-процесс в отличие от производственного процесса включает в себя движение информации и издержки на ее преобразование и передачу. Ниже приводятся его основные характеристики. Каждый бизнес-процесс имеет свои границы (рис. 1.2) и определенные роли. На рис. 1.2 представлены следующие типы клиентов бизнес-процесса: первичные клиенты (получают первичный выход); вторичные клиенты (находятся вне процесса и получают вторичные выходы); косвенные клиенты (следующие в цепочке после первичного клиента); внешние клиенты (вне предприятия); внешние косвенные клиенты (потребители). Рис. 1.21 Границы бизнес-процессов  В процессе деятельности бизнес-системы за счет выполнения бизнес-процессов осуществляется достижение определенной совокупности целей. В свою очередь бизнес-процессы реализуют бизнес-функции предприятия. Под бизнес-функцией понимают вид деятельности предприятия. Множество бизнес-функций представляют собой иерархическую декомпозицию функциональной деятельности предприятия - дерево функций. На рис. 1.3 представлен пример дерева функций. Бизнес-функции связаны с показателями деятельности предприятия, из которых также можно построить дерево показателей. Рис. 1.3. Дерево функций Эти показатели затем образуют систему показателей оценки эффективности выполнения бизнес-процессов. Как правило, владельцы бизнес-процессов контролируют подведомственные им бизнес-процессы с помощью данной системы показателей. Наиболее общими показателями оценки эффективности бизнес-процессов являются: количество потребителей продукции; стоимость издержек производства продукции; длительность выполнения типовых операций; капиталовложения в производство продукции; количество типовых операций, которые необходимо выполнить при производстве продукции за определенный интервал времени; количество производимой продукции заданного качества, оплаченное за определенный интервал времени. В соответствии с этим бизнес-процесс представляется как некий объект и характеризуется понятиями, показанными на рис. 1.4. Рис. 1.4. Структура бизнес-процесса Основная цель бизнес-процесса — преобразование входа, т.е. входящих в процесс ресурсов, необходимых для реализации процесса, в выход, т.е. результат, или продукцию процесса. Основной составляющей бизнес-процесса является функция преобразования. Она представляет собой совокупность подпроцессов, работ и операций, осуществляемых над входами для получения выходов. Процесс осуществляется с помощью определенного механизма (способа, технологии). Процесс происходит не сам по себе, он управляется (т.е. организуется, планируется, контролируется) и производится конкретным исполнителем (группой). В процессе задействован ряд участников (отдельных специалистов или групп). На входе участником процесса является также поставщик процесса — тот работник, который предоставляет входящие ресурсы.

Если не удается привести все шаги процесса к одной работе, то создается команда, отвечающая за данный процесс, что неизбежно приводит к некоторым задержкам и ошибкам, возникающим при передаче работы между членами команды 2. Исполнители принимают самостоятельные решения При этом происходит вертикальное сжатие, процессов. Наделение сотрудников большими полномочиями и увеличение роли каждого из них в работе предприятия приводит к значительному повышению их отдачи 3. Шаги процесса выполняются в естественном порядке (а не в линейном) Это позволяет распараллеливать процессы там, где это возможно 4. Процессы имеют различные варианты исполнения Процесс должен иметь различные версии исполнения в зависимости от конкретной ситуации, причем каждый вариант должен быть простым и понятным 5. Работа выполняется в том месте, где это целесообразно При этом распределяется работа между границами подразделений и устраняется излишняя интеграция 6. Уменьшается количество проверок и управляющих воздействий Они должны выполняться в отложенном режиме, что приведет к сокращению времени и стоимости процессов 7. Минимизируется количество согласований (за счет сокращения внешних точек контакта) При этом стираются грани между функциональными подразделениями 8. «Уполномоченный» менеджер обеспечивает единую точку контакта Этот механизм применяется, когда необходимо обеспечить участие заказчика в сложном процессе 9. Преобладает смешанный централизованно/децентрализованный подход При этом подразделения предприятия могут действовать полностью автономно при наличии единого корпоративного хранилища данных 1.3.2. Этапы реинжиниринга бизнес-процессов Если предприятие действительно желает добиться ощутимых результатов от реорганизации, то следует руководствоваться системным подходом. Иллюстрацией применения системного подхода к рассматриваемой проблеме реорганизации системы управления предприятием является реинжиниринг бизнес-процессов, который позволяет определить цели реорганизации, выработать вариант достижения поставленных целей и найти подходящие для этого инструменты, т. е. при составлении плана реорганизации следует четко знать ответы на вопросы: Для чего? Как? С помощью чего? Для ответа на первый вопрос требуется провести детальный анализ текущих проблем, понять причины неудач и ошибок, выявить слабые места предприятия. Можно назвать следующие причины, которые могут вызвать кардинальные преобразования, или реорганизацию: значительное снижение эффективности работы компании; неожиданные действия со стороны конкурентов; выражение недовольства со стороны клиентов, уход клиентов к конкурирующим компаниям; конфликты внутри компании, связанные с технологическим циклом; сбои и задержки, ведущие к штрафам; приход в компанию нового члена команды управленческого звена, который выступит катализатором стратегических преобразований; необходимость привлечения капитала может потребовать подготовки бизнес-плана стратегических преобразований, для того чтобы показать инвесторам наличие у компании эффективной структуры управления в настоящем и эффективной стратегии на будущее; смена руководства или собственников предприятия; ситуация, близкая к кризисной, которая позволит отказаться от старой системы управления и начать строить новую систему почти с нуля.

Для перехода к анализу ИТ и методов проектирования ИС необходимо рассмотреть влияние рыночной динамики и РБП на применение ИТ, например в рамках изложенной выше схемы Дж. Хендерсона. Дело в том, что если динамика рынка заставляет корпорацию делать реинжиниринг основных видов деятельности, т. е. менять бизнес-платформу, то при этом должна измениться не только архитектура организации, но и ИТ-платформа. Это бывает в случае, если предприятие переходит от торговли продуктами питания к работе в области, например, телекоммуникаций. Сопоставление бизнес- и ИТ-архитектуры в современных условиях Бизнес-архитектура I -архитектура Автоматизация подразделения Различные поставщики оборудования, сети, платформы, операционные системы Меньшее количество уровней управления Электронная почта, телеконференции Реорганизация работы с переориентацией на процессы Переход от OL P-мониторов к менеджерам процессов Интеграция цепочки поставщиков Приложения клиент-сервер от нескольких поставщиков Многопротокольная маршрутизация Надежная передача сообщений Глобализация Портированность приложений различных производителей Глобальные сети Бесперебойная 24 х 365 работа Интенсивная фокусировка на обслуживание клиента Быстрое развитие приложений Приложения клиент-сервер от нескольких поставщиков Надежная передача сообщений Бесперебойная 24 х 365 работа Возросшая мобильность рабочих Беспроволочные коммуникации Асинхронные сообщения Рост телекоммуникаций Тиражирование баз данных Бесперебойная 24 х 365 работа Интенсивная фокусировка на стоимости Использование новейших технологий Таким образом, могут быть сделаны следующие выводы. Методы проектирования ИС должны обладать гибкостью для обеспечения живучести предприятия в условиях бизнес-реинжиниринга. Стоимость проектирования ИС возрастает, так как в общем случае при смене бизнеса должны обеспечиваться смена не только ИТ-архитектуры, но и ИТ-платформы. Для виртуальных киберкорпораций возможно обеспечить большую стабильность в применяемых ИТ, так как с изменением чисто управленческих задач можно ограничиваться изменениями в ИТ-архитектуре, изменяя отдельные прикладные функциональные и информационные компоненты. Для обеспечения изменчивости ИТ-архитектуры необходимо применять комплекс инструментов и проектных приемов, обеспечивающих соответствующую динамику компонентного реинжиниринга ИС предприятия. Методология и методы проектирования должны радикально отличаться от классических. Высокая динамика изменений в требованиях к ИС требует планирования и постоянной модификации ИТ-архитектур. Таким образом, классические методы проектирования ИС несмотря на известные достоинства, всегда имели существенные отрицательные качества. Разработка ИС была слабо связана с реальным повышением эффективности производства, новейшие достижения ИТ вооружили корпорации и отдельных работников инструментами, радикально повышающими производительность. В результате всей суммы происшедших в этой сфере изменений возникло новое направление разработки ИС — новое системное проектирование (НСП). 1.4.2. Новое системное проектирование процессов В концепции нового системного проектирования реинжиниринг необходимо рассматривать в контексте информационная технологий с учетом «человеческого фактора» (huma fac or). Под НСП его автор Е.З. Зиндер понимает интеграцию подходов бизнес-реинжиниринга, новых ИТ и социопсихологических методов, позволяющих учесть то, что в производственных процессах и в ИС работают конкретные люди. На рис. 1.10 приведена схема взаимосвязи составных частей НСП, которая образована пересечением трех источников: Рис. 1.10. Взаимосвязь составных частей НСП А - новых ИТ и методов проектирования систем, не связанных прямо с организационно-производственными приложениями; В - бизнес-реинжиниринга как реконструкции управления предприятием; С - социопсихологии, психологии труда и других методов учета «человеческого фактора».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Комплексная модель предприятия. Пристальное внимание уделяется формированию комплексной модели организации как основы для изучения, при которой оцениваются и усовершенствуются бизнес-процессы. Комплексная модель организации представляет собой совокупность трех видов моделей: модели, входящей в выделенные классы бизнес-процессов, модели системы управления, а также модели системы качества. Если структура системы управления (включая управление качеством) выстроена на основе процессного подхода, то она состоит из двух уровней, первый из которых управление каждым бизнес-процессом, а второй управление группой бизнес-процессов в рамках целой организации. При разработке модели бизнес-процессов, систем качества и систем управления организации нередко используют CASE-средства. Для российского рынка в настоящее время характерно присутствие большого количества программных инструментальных средств, применяя которые, можно выстроить функциональные, информационные, стоимостные и имитационные модели бизнес-процессов, системы управления и системы качества, удовлетворяющие потребности организации

скачать реферат Ревизия и контроль на производстве

Структурный подход – это построение управления из различных комбинаций линейной и функциональной подчиненности. Взаимодействие в таких организациях осуществляется через должностных лиц. Процессный подход ориентирован на бизнес-процессы. Контроль нужен как при структурном, так и при процессном построении системы управления. Потребность в ревизиях более четко выражена в организациях, в которых система управления построена преимущественно структурно. Цель ревизии – проверка обоснованности и целесообразности действий должностных лиц приемами и методами, характерными для ревизии. Потребность в аудиторских проверках наиболее актуальна в организациях, в которых работники действуют строго в соответствии с утвержденными бизнес-процессами. Аудитор по документам выявляет отклонения в действиях работников при выполнении операций конкретного бизнес-процесса. Специальных нормативных документов, где прописывались бы требования контроль действиям ревизора, нет. Деятельность аудитора регламентирована специальными документами, которые получили название стандартов аудиторской деятельности. Ревизор проверяет финансовую и хозяйственную деятельность.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
 Финансовый менеджмент: конспект лекций

В настоящее время в условиях постоянно изменяющихся потребностей рынка, ориентации производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывного совершенствования технических возможностей и сильной конкуренции происходит смещение акцентов с управления использованием отдельных ресурсов на организацию динамических бизнес-процессов. Такой подход получил название процессно-ориетированного. В отличие от декомпозиции в виде «функции – процессы – операции», присущей функциональному подходу, управление связано с процессами, которые, в свою очередь, состоят из функций, с дальнейшим делением на процедуры и операции. Следовательно, если ядром оперативного планирования на предприятии являются плановые расчеты результата по продуктам, то понимать это нужно таким образом, что любой показатель может быть представлен как плановым, так и фактическим значениями, и, кроме того, отклонением и кумулятивным отклонением. Порядок расчета при этом должен оставаться неизменным. Только постоянное отслеживание текущих плановых и фактических величин позволяет претворить в жизнь тезис о том, что планирование является обучающейся системой

скачать реферат Основы менеджмента

Такой человек не только принимает на себя ответственность, но и стремится к ней. Модернизированный вариант учения Мак Грегора представлен Блейком в виде управленческой решетки. Школа количественных методов. Использование количественных методов управления началась в 50-е годах. Особый толчок с развитием компьютеров. Процессный подход. 50-е годы – наше время. В соответствии с процессным подходом управление развивается как процесс, представляющий собой серию непрерывных взаимосвязанный действий, называемых управленческими функциями. Каждая функция так же является процессом в свою очередь состоящую из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления представляет собой общую сумму всех функций. Системный подход. Он был связан с применением общей теории систем для решения управленческих задач. Он предполагает, что руководители должны рассматривать организацию, как совокупность взаимосвязанных элементов, таких как люди, структура, задачи, технология и ресурсы. Главная идея системной теории состоит в том, что не одно действие не предпринимается в изоляции от других. Каждое решение имеет последствия для всей системы.

 Самоучитель UML

Наконец, уже упоминавшиеся ранее, системы со встроенными микропроцессорами, которые могут функционировать автономно. Такие системы могут содержать самые разнообразные дополнительные устройства, обеспечивающие автономность их функционирования и решения целевых задач. Для подобных систем диаграмма развертывания позволяет визуализировать состав этих устройств и их взаимосвязи в системе. Как правило, разработка диаграммы развертывания осуществляется на завершающем этапе ООАП, что характеризует окончание фазы проектирования физического представления. С другой стороны, диаграмма развертывания может строиться для анализа существующей системы с целью ее последующего анализа и модификации. При этом анализ предполагает разработку этой диаграммы на его начальных этапах, что характеризует общее направление анализа от физического представления к логическому. При моделировании бизнес-процессов диаграмма развертывания, кроме компьютеров корпоративной сети, может содержать в качестве узлов различные средства оргтехники (факсимильные устройства, многоканальные телефонные станции, множительные аппараты, экраны для презентаций и др.)

скачать реферат Основы менеджмента

В этом стали видеть резервы производительности труда; "Эмпирическая школа управления": Основывается на практике управления. Представители – крупные бизнесмены, менеджеры, получившие определённый результат в своей деятельности; "Школа социальных систем": Внимание акцентируется на взаимоотношении человека в коллективе. Исследуется процесс формирования рабочих групп оптимальной численности. Исследуется корреляция – статистическая связь между этническими, психологическими, возрастными, половыми факторами и производительностью труда; "Новая школа управления": Основывается на математических методах экономики. Реализация управления на базе вычислительной техники, компьютерных сетей и т.д. Существует несколько подходов в управлении: процессный подход: управление рассматривается как процесс, например планирование, организация, мотивация, контроль; системный подход: обозначаются цели, задачи в показательной форме, строится дерево цели: система разбивается на подсистемы, организация на подразделения; ситуационный подход: анализируются результаты деятельности организации в различных ситуациях, исследуется динамика изменения этих результатов.

скачать реферат Краткосрочная финансовая политика российских банков

Однако графики Гантта имеют существенные недостатки: не возможно показать внутренние взаимосвязи работ; невозможно обеспечить равномерную загрузку исполнителей; оптимизация использования времени и ресурсов затруднена; затруднена компьютерная автоматизация расчетов. Эти недостатки преодолеваются при использовании метода сетевого планирования и управления (СПУ). СПУ можно представить как системный подход к планированию сложными динамическим разработками с использованием графических, аналитических, организационных, контрольных мероприятий, который позволяет моделировать и комплексно перестраивать план выполнения работ в условиях изменения рыночных внешних и внутренних факторов. Он позволяет определять оптимальные затраты времени и других ресурсов. СПУ реализуется в основном плановом документе — сетевой модели, которая представляет взаимосвязанные работы и события, развертывающиеся от начала до конца разработки. Положительные особенности СПУ перечислены ниже: Системный подход управления всеми входящими процессами разработки. Отделы, подразделения, участвующие в разработке вне зависимости от ведомственной принадлежности, рассматриваются как звенья одной организационной системы, нацеленной на конечную продукцию.

скачать реферат Основы менеджмента

Математика, статистика, инженерные науки и связанные с ними области знания внесли существенный вклад в теорию управления. 1. Процессный подход - Управление рассматривается как процесс, серия непрерывных, взаимосвязанных действий. Процесс управления состоит из четырех взаимосвязанных функций : планирования, организации, мотивации и контроля. 2. Системный подход - рассматривает организацию, как открытую систему, на организацию влияет внешняя среда. Была разработана теоретическая система контроля, которая помогала руководителям понять взаимосвязь между отдельными частями организации и средой окружающей ее. 3. Ситуационный подход – расширяя практическое применение теории системного подхода, определив основные внутренние переменные, которые влияют на организацию. В ситуационном подходе управление строится в зависимости от ситуации. С точки зрения ситуац. подхода лучшего способа управления не существует. 78

скачать реферат История автоматизированных систем управления предприятиями (АСУП)

Под ними понимают системы, в которых функционально объединяются существовавшие ранее как автономные ("островки автоматизации") системы для решения задач автоматизации учета и управления производством, финансами, снабжением и сбытом, кадрами и информационными ресурсами. Техническую базу современных ERP-систем, использующих преимущественно распределенную архитектуру клиент-сервер, составляют серверы и рабочие места пользователей, объединенные локальными сетями. На рынке информационных технологий России действуют разработчики ERP-систем и системные интеграторы, предлагающие как собственные разработки ("Галактика", "Парус", "1С", "Цефей" и др.), так и решения мировых поставщиков ERP-систем (SAPR/3, Baa , Scala). Серьезное развитие получили методология и инструментальные средства моделирования бизнес-процессов современных предприятий, функционирующих в условиях рыночной экономики, реинжиниринга бизнес-процессов, процессно-ориентированных методов анализа и проектирования систем. Список литературы

Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ножницы "Pigeon" для ногтей новорожденных.
Ножницы для ногтей новорожденных "Pigeon" благодаря маленьким закругленным и тонким лезвиям, позволяют подстригать ногти малыша
721 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
скачать реферат Организационное управление и дизайн

За организованность платят. И немало. CASE-средства (Compu er Aided Sof ware/Sys em E gi eeri g) ARIS- многопользовательская среда описания и анализа рабочих процессов предприятий, поддерживающая разработку сложных гетерогенных информационных систем (ARIS,АРИС – Архитектура Интегрированных Информационных Систем) и сопровождающая весь цикл разработки(анализ - проектирование – реализация). AllFusio Modeli gSui e (BPWi , ERWi , ) – средство функционального моделирования, реализующее методологию SAD (S ruc ured A alysis a d Desig ech ique – Cтруктурированный анализ и технический дизайн) в нотациях IDEF0-3 (I egra ed Compu er Aided Ma ufac uri g DEFi i io ), а также средство концептуального моделирования Баз Данных (нотация IDEF1X). Ra io alRose – предназначено для автоматизации этапов анализа и проектирования ПО, а также для генерации кодов на различных языках и выпуска проектной документации. Система бизнес-моделирования ОРГ-Мастер ПРОФИ – многопользовательская среда моделирования и организации деятельности предприятия, поддерживающая системный и процессный подходы к ведению бизнеса на основе информационных моделей.

скачать реферат Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы

В сжатом виде история развития методологий моделирования бизнес-процессов представлена в таблице. Для наглядности параллельно приведена история развития подходов к управлению качеством.  Рисунок 2 - История развития методологий моделирования бизнес-процессов 1.3 Современные методологии описания бизнес-процессов Классические стандарты DFD и WFD содержат набор символов или обозначений, с помощью которых описывается бизнес-процесс. Эти обозначения принято называть языком или методологией описания процессов. В данном случае этот язык или методология являются классическими. В настоящее время в мире появилось много других языков или методологий описания бизнес-процессов, содержащих несколько иные обозначения. Причем каждая методология содержит свой язык и имеет свое название. В настоящее время это приводит к некоторому замешательству среди конечных пользователей, которые данные технологии применяют на практике в своей организации. Отсюда возникает кажущаяся сложность применения процессных технологий. На самом деле, несмотря на свое различие, в основном связанное с названием диаграмм и видов используемых объектов современные методологии описания бизнес-процессов практически идентичны и представляют из себя незначительные видоизменения двух классических схем - DFD и WFD – Work Flow Diagram, которые были рассмотрены.

скачать реферат Реинжиниринговый подход к управлению бизнес-процессами в организации

Данный стандарт носит имя Федеральный стандарт обработки информации (FiPS). Данная технология моделирования информационных систем исходит из следующей парадигмы. При описании информационной системы предполагается, что она содержит два типа сущностей: некоторый аналог программы (операционные сущности, которые выполняют некоторую обработку) и данные (пассивные сущности, которые хранят информацию, доступную для поиска, чтения и замены). При моделировании сложные информационные системы разбиваются на составные части, каждая из которых рассматривается отдельно от других (декомпозиция). Классический подход к разработке сложных систем представляет собой структурное проектирование, при котором осуществляется алгоритмическая декомпозиция системы по методу «сверху – вниз». В следующей части статьи мы перейдем уже к изучению IDEF стандартов и рассмотрим три стандарта моделирования бизнес-процесса: 1. IDEF0 – стандарт функционального моделирования. 2. IDEF3 – обзорный метод описания процесса. 3. DFD (Da a Flaw Diagrammi g) – диаграммы потоков данных. Часть 2. Стандарт IDEF – инструмент реинжиниринга бизнес-процессовВВЕДЕНИЕ В первой части статьи мы рассмотрели концептуальные основы реинжиниринга бизнес-процессов.

скачать реферат Кто контролирует холдинг

Учитывая особенности верхнего уровня управления отечественных холдингов, мы не рассматриваем систему взаимодействия «собственник - корпоративный центр». Тремя основами подобной системы управления являются: обязательная формализация всех процедур управления (бизнес-процессов), применение типовых процедур и структур управления на всех предприятиях холдинга, формирование эффективных структур внутреннего контроля предприятий со стороны собственников и управляющих структур. Обязательная формализация всех процедур управления может проводиться на основе типовой схемы, включающей взаимодействующие бизнес-процессы: разработки нового продукта, продвижения и продаж продукции, производственной деятельности, воспроизводства материальных ресурсов, воспроизводства основных средств, воспроизводства компетенций персонала, расчетов с контрагентами. Представленный перечень бизнес-процессов составляет универсальную процессную модель BKG. Применение типовых процедур и структур управления на предприятиях холдинга заключается в разработке комплекта типовых регламентов взаимодействия, их адаптации для каждого предприятия холдинга и обязательности их применения.

скачать реферат Обеспечение качества моделирования бизнес-процессов

И только теперь, когда необходимый уровень качества отдельных БМ будет достигнут, можно говорить о построении интегрированной БМ компании, которая и будет положена в основу ТЗ на проектирование системы. Техническое задание на разработку системы — это прежде всего отражение модели бизнес-процесса на модель создания системы, а не наоборот. Поэтому сначала выполняется описание БП, потом построение интегрированной БМ, и только потом формирование технического задания на проектируемую систему. Список литературы Руководство качеством проектов. Практический опыт/ Владислав Ильин. – М.: Вершина, 2006. – 176 с. Либерзон В. И. Основы управления проектами. — М., 1997. Ильин В. В. Моделирование бизнес – процессов. Практический опыт разработчиков.- М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2006. – 176 с. Кальянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес – процессов, М.: «Синтег», 2000 г. Слиньков Д.В. Бизнес моделирование для внедрения ИСУ предприятия. Директор ИС, №3, 2001 г.

Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Разработка информационной системы бюджетного процесса финансового управления Новоегорлыкского сельского поселения

Рассмотренные автоматизированная информационная система АС «Бюджет» и комплексная система АЦК-Финансы обеспечивает построение эффективной системы управления бюджетным процессом региона за счет централизации всей информации о ходе бюджетного процесса и автоматизации всех участков и всех участников бюджетного процесса. Однако бюджетный процесс в региональных финансовых органах имеет ряд специфических особенностей и требует специальных методов и инструментов. В результате этого финансовое управление администрации Новоегорлыкского сельского поселения поставило перед информационным отделом задачу разработки информационной системы автоматизации процесса планирования бюджета, которая должна учитывать особенности в части многовариантности расчетов проекта бюджета, а также оперативности и точности расчетов параметров бюджета. Моделирование бизнес-процессов предметной области Для того чтобы более четко разобраться с предметной областью /30/ и понять, что требуется от проектируемой информационной системы далее приводится описание существующих в Финансовом управлении бизнес-процессов, которые подлежат автоматизации. На рисунке 1.1 представлена схема бизнес-процесса по формированию сметы расходов распорядителя бюджетных средств. Рисунок 1.1 – Бизнес-процесс «Формирование сметы расходов распорядителя»Целью данного бизнес-процесса является получение сводной сметы расходов распорядителя бюджетных средств на год.

скачать реферат Методика разработки бизнес-плана предприятия

При этом данная программа наиболее подходит для российских условий (позволяет учитывать инфляцию, изменение ставок налогооблажения и введение новых налогов). В последних модификациях (6 и 7 версии) дополнительно учтена возможность моделирования бизнес-процессов с учетом случайных колебаний различных параметров: цены и объема сбыта, стоимости комплектующих, сырья и некоторых других. «Альт-инвест» – разработка санкт-петербургской консалтинговой компании «Альт». – добротная программа, разработан на основе электронных таблиц Exel, позволяет готовить красочные диаграммы, графики, таблицы. К достоинству этого продукта можно отнести возможность задания собственных формул изменения параметров расчёта. Представленная схема подачи материала и подготовки бизнес-плана не является универсальной и общепринятой. Практически каждый инвестиционный институт разрабатывает собственные требования к бизнес-плану и его структуре. В приложении 1 к настоящему курсовому представлены требования и рекомендации Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, г.

скачать реферат Корпорация: языки управления бизнес-процессами. BPML

Подготовлено: по материалам зарубежных сайтов Мы уже писали о языке реализации бизнес-процессов для Web-сервисов (Бизнес-процессы и XML). Предлагаемая вниманию читателей статья посвящена другому языку - языку моделирования бизнес-процессов. В 2000 г. в Калифорнии была основана некоммерческая организация Busi ess Process Ma ageme I i ia ive (Инициатива по управлению бизнес-процессами, сокр. BPMI). Она поставила своей целью разработку и продвижение открытых, полных и бесплатных стандартов на основе языка XML для поддержки и развития систем BPM в бизнесе (Busi ess Process Ma ageme - управление бизнес-процессами). В марте 2001 г. эта организация опубликовала язык моделирования бизнес-процессов (Busi ess Process Modeli g La guage, сокр. BPML), в ноябре 2002 г. - спецификацию для графического представления моделирования бизнес-процессов (Busi ess Process Modeli g o a io , сокр. BPM ). Последняя версия BPM -спецификации была выпущена в мае 2004 г. Все это доступно для загрузки на сайте BPMI ( Вскоре ожидается появление еще одного продукта - языка запросов для бизнес-процессов (Busi ess Process Query La guage, сокр. BPQL). Что такое язык BPML Язык BPML дополняет язык реализации бизнес-процессов (Busi ess Process Execu io La guage, сокр. BPEL). BPML может использоваться для определения детальных бизнес-процессов, исполняемых при вызове каждого web-сервиса.

скачать реферат Моделирование бизнес-процессов трикотажной фабрики

Однако для описания логики взаимодействия информационных потоков более подходит IDEF3, называемая также workflow diagrammi g – методологией моделирования, использующая графическое описание информационных потоков, взаимоотношений между процессами обработки информации и объектов, являющихся частью этих процессов. Диаграммы Workflow могут быть использованы в моделировании бизнес-процессов для анализа завершенности процедур обработки информации. 1.3 Методология IDEF3 IDEF3 является стандартом документирования технологических процессов, происходящих на предприятии, и предоставляет инструментарий для наглядного исследования и моделирования их сценариев. Сценарием (Sce ario) называется описание последовательности изменений свойств объекта, в рамках рассматриваемого процесса (например, описание последовательности этапов обработки детали в цеху и изменение её свойств после прохождения каждого этапа). Исполнение каждого сценария сопровождается соответствующим документооборотом, который состоит из двух основных потоков: документов, определяющих структуру и последовательность процесса (технологических указаний, описаний стандартов и т.д.), и документов, отображающих ход его выполнения (результатов тестов и экспертиз, отчетов о браке, и т.д.). Для эффективного управления любым процессом, необходимо иметь детальное представление об его сценарии и структуре сопутствующего документооборота.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.