телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Образование, учебная литература -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Проектирование корпоративных информационных систем и управление

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Разумно например хранить некоторую часть информации как можно ближе к тем рабочим местам, в которых она чаще всего используется. По этой причине при построении информационной системы приходится решать задачу согласованного управления распределенной базой данных (иногда применяя методы репликации данных). При однородном построении распределенной базы данных (на основе однотипных серверов баз данных) эту задачу обычно удается решить на уровне СУБД (большинство производителей развитых СУБД поддерживает средства управления распределенными базами данных). Если же система разнородна (т.е. для управления отдельными частями распределенной базы данных используются разные серверы), то приходится прибегать к использованию вспомогательных инструментальных средств интеграции разнородных баз данных типа мониторов транзакций. 3.Проблемы построения ИС Самой первой проблемой является проблема проектирования. Нельзя начинать техническую разработку, не имея тщательно проработанного проекта. Если начинать с решения наиболее очевидных задач, не обращая внимания на потенциально существующие, то такая система будет непрерывно находиться в стадии разработки и переделки. Первой стадией проектирования должен быть анализ требований корпорации. Для этого на основе экспертных запросов необходимо выявить все актуальные и потенциальные потребности корпорации, которые должны удовлетворяться проектируемой информационной системой, понять какие потоки данных существуют внутри корпорации, оценить объемы информации, которые должны поддерживаться и обрабатываться информационной системой. Следующая стадия проектирования - выработка концептуальной схемы базы данных, которая будет лежать в основе информационной системы. Далее, с большой вероятностью в основе информационной системы будет лежать реляционная база данных, поэтому на следующей стадии проектирования понадобится на основе имеющейся концептуальной схемы произвести набор определений схемы реляционной базы данных в терминах языка SQL. На этой же стадии необходимо решить, какие таблицы будут реально хранимыми, а какие - представляемыми (view). После того, как выработана общая реляционная схема базы данных, необходимо определиться с архитектурой системы. В частности, очень важно решить, какой будет база данных - централизованной или распределенной. Следующая стадия проектирования состоит в дополнении реляционных схем разделов распределенной базы данных определениями общих ограничений целостности, триггеров и хранимых процедур. Логическое проектирование базы данных информационной системы закончено и осталось две стадии: физическое проектирование базы данных; проектирование и разработка интерфейсов и обрабатывающей части прикладной системы. Эти две стадии могут выполняться параллельно. Физическое проектирование включает два основных шага, первый из которых, как правило, не зависит от особенностей выбранного серверного SQL-ориентированного продукта, а второй зависит. На первом шаге этой стадии определяется набор требуемых индексов. Второй шаг состоит в определении областей внешней памяти, в которых будут храниться фрагменты базы данных.

Склад данных корпорации должен содержать единообразно представленные данные из всех оперативных баз данных. Эта информация должна максимально полно соответствовать текущему содержанию оперативных баз данных и быть согласованной. Отсюда следует необходимость наличия компонента склада данных, извлекающего информацию из оперативных баз данных и "очищающего" эту информацию. В 1993 г. основоположник реляционного подхода к организации баз данных Эдвар Кодд, исходя из потребностей систем динамической аналитической обработки данных, сформулировал 12 основных требований к системам, поддерживающим аналитические базы данных. Многомерное концептуальное представление данных. Прозрачность. Доступность Согласованная эффективность производства отчетов Архитектура "клиент-сервер". Родовая многомерность Управление динамическими разреженными матрицами Поддержка многопользовательского режима Неограниченные операции между измерениями Интуитивное манипулирование данными Гибкая система отчетов Неограниченное число измерений и уровней агрегации Несмотря на то, что подход склад данных еще достаточно молод, чтобы вокруг него сложился круг общепринятых понятий, терминов, технологических приемов, он кажется настолько важным и перспективным, что многие компании (в том числе и ведущие производители СУБД) ведут активную работу, чтобы быть в авангарде этого направления. 5 . Интегрированные распределенные приложения Нет никаких проблем, если с самого начала информационное приложение проектируется и разрабатывается в духе подхода открытых систем: все компоненты являются мобильными и интероперабельными, общее функционирование системы не зависит от конкретного местоположения компонентов, система обладает хорошими возможностями сопровождаемости и развития. К сожалению, на практике этот идеал является трудно достижимым. По разным причинам возникают потребности в интеграции независимо и по-разному организованных информационно-вычислительных ресурсов. Поэтому теперь существует путь решения проблемы, который сам лежит в русле открытых систем, - подход, предложенный крупнейшим международным консорциумом OMG (Objec Ma ageme Group). Решение проблемы интеграции неоднородных информационных ресурсов началось с попыток интеграции неоднородных баз данных. Направление интегрированных или федеративных систем неоднородных БД и мульти-БД появилось в связи с необходимостью комплексирования систем БД, основанных на разных моделях данных и управляемых разными СУБД. Основной задачей интеграции неоднородных БД является предоставление пользователям интегрированной системы глобальной схемы БД, представленной в некоторой модели данных, и автоматическое преобразование операторов манипулирования БД глобального уровня операторы, понятные соответствующим локальным СУБД. Как правило, интегрировать приходится неоднородные БД, распределенные в вычислительной сети. Это в значительной степени усложняет реализацию. Дополнительно к собственным проблемам интеграции приходится решать все проблемы, присущие распределенным СУБД: управление глобальными транзакциями, сетевую оптимизацию запросов и т.д. Очень трудно добиться эффективности.

Главной побудительной причиной развития концепции открытых систем явились повсеместный переход к использованию локальных компьютерных сетей и необходимость решения проблем комплексирования аппаратно-программных средств, которые вызвал этот переход. В связи с бурным развитием технологий глобальных коммуникаций открытые системы приобретают еще большее значение и масштабность. Ключевой фразой открытых систем, направленной в сторону пользователей, является независимость от конкретного поставщика. Ориентируясь на продукцию компаний, придерживающихся стандартов открытых систем, потребитель, который приобретает любой продукт такой компании, не попадает к ней в рабство. Он может продолжить наращивание мощности своей системы путем приобретения продуктов любой другой компании, соблюдающей стандарты. Причем это касается как аппаратных, так и программных средств и не является необоснованной декларацией. Реальная возможность независимости от поставщика проверена в отечественных условиях. Практической опорой системных и прикладных программных средств открытых систем является стандартизованная операционная система. В настоящее время такой системой является U IX. Фирмам-поставщикам различных вариантов ОС U IX в результате длительной работы удалось придти к соглашению об основных стандартах этой операционной системы. Сейчас все распространенные версии U IX в основном совместимы по части интерфейсов, предоставляемых прикладным (а в большинстве случаев и системным) программистам. Как кажется, несмотря на появление претендующей на стандарт системы Wi dows , именно U IX останется основой открытых систем в ближайшие годы. Технологии и стандарты открытых систем обеспечивают реальную и проверенную практикой возможность производства системных и прикладных программных средств со свойствами мобильности (por abili y) и интероперабельности (i eroperabili y). Свойство мобильности означает сравнительную простоту переноса программной системы в широком спектре аппаратно-программных средств, соответствующих стандартам. Использование подхода открытых систем выгодно и производителям, и пользователям. Прежде всего открытые системы обеспечивают естественное решение проблемы поколений аппаратных и программных средств. Производители таких средств не вынуждаются решать все проблемы заново; они могут, по крайней мере, временно продолжать комплексировать системы, используя существующие компоненты. Преимуществом для пользователей является то, что они могут постепенно заменять компоненты системы на более совершенные, не утрачивая работоспособности системы. В частности, в этом кроется решение проблемы постепенного наращивания вычислительных, информационных и других мощностей компьютерной системы. Вызовы удаленных процедур Общим решением проблемы мобильности систем, основанных на архитектуре "клиент-сервер" является опора на программные пакеты, реализующие протоколы удаленного вызова процедур (RPC - Remo e Procedure Call). При использовании таких средств обращение к сервису в удаленном узле выглядит как обычный вызов процедуры. Средства RPC, в которых, естественно, содержится вся информация о специфике аппаратуры локальной сети и сетевых протоколов, переводит вызов в последовательность сетевых взаимодействий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Непрожективный подход к организации деятельности

Упорядочение понятийного аппарата стратегического менеджмента. Разброд, шатание и разноголосица, царящие в науке о стратегическом управлении, блестяще описанные Г.Минцбергом, [6] на наш взгляд, могут быть преодолены в первую очередь с помощью тщательной работы над понятийным аппаратом. Наиболее распространенное понимание стратегии как долгосрочного плана (или системы тактических целей надсистемы, которые для входящих в нее систем являются стратегическими), находится целиком в рамках прожективного подхода и в значительной степени обессмысливает различение «стратегия-тактика», делая его относительным, а потому на высоком уровне абстрактности – практически ненужным. За ним остается функция различения технологического «наполнения» одного и того же метода, планирования, на разных уровнях иерархии (например, в терминах корпоративных информационных систем, «стратегия / тактика = Manufacturing Resource Planning / Manufacturing Executive Systems»). Если же в основу различения «стратегия-тактика» положить введенные нами понятия прожективного и непрожективного подходов («стратег – управленец, подходящий к проектированию деятельности непрожективно»), то это различение может оказаться наполненным содержанием на самом высоком уровне абстрактности, на уровне методов и подходов, и тем самым оказаться рабочим инструментом мышления на этом уровне

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Интегрированная среда ARIS oolse относится к категории комплексных средств, предназначенных для: . проектирования процессной системы управления предприятием; . моделирования, анализа и оценки бизнес-процессов; . документирования бизнес-процессов в соответствии с требованиями международных стандартов; . разработки, внедрения и сопровождения корпоративной информационной системы. Использование ARIS-технологий для создания и сопровождения системы управления качеством, как составной части системы управления предприятием, имеет ряд преимуществ, а именно: . проведение классификации бизнес-процессов; . создание полных и согласованных моделей бизнес-процессов и их автоматизированная поддержка в актуальном состоянии; . автоматическое документирование бизнес-процессов; . автоматизированная поддержка создания и сопровождения документации по QM-системе; . автоматизированное предоставление информации для проведения аудита QM- системы; . возможность использования единого информационного пространства для выполнения таких проектов, как реинжиниринг бизнес-процессов, проектирование корпоративных информационных систем, функционально- стоимостной анализ, имитационное моделирование и др.; . возможность автоматизированной поддержки процесса перехода от менеджмента качества к глобальному управлению качеством ( QM); . создание и управление корпоративными знаниями и опытом.

Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
496 руб
Раздел: 7-12 цветов
Фоторамка Crystocraft "Собачка", золотистого цвета, с кристаллами, сталь.
Материал: сталь. Размер: 10,1x6 см.
1010 руб
Раздел: Прочие
Кружка "Фотообъектив с крышкой", черная.
Керамическая кружка с крышкой, выполненная в форме фотообъектива, окажется приятным сюрпризом для любителей и профессионалов
570 руб
Раздел: Кружки
 Правители России: Старая площадь и Белый дом

В 1982 году окончил аспирантуру Московского физико-технического института. Доктор технических наук, профессор, член-корреспондент РАН (2003). С 1978 года работал в Государственном научно-исследовательском институте авиационных систем (ГосНИИАС). Институт занимался разработкой радиоэлектронной «начинки» боевых самолетов, в ГосНИИАСе проектировали также элементы космической техники и системы управления высокоточным оружием. В институте прошел путь от инженера до первого заместителя директора института, которым стал в январе 1991 года. Участвовал в разработке математических методов моделирования бортовых вычислительных систем для самолетов МиГ-29, СУ-27. В 1984-1989 годах возглавлял «Центр микроэлектроники авиационной промышленности» Государственного НИИ авиационных систем. С 1992 года занимался разработкой новейших логистических методов в области проектирования больших информационных систем. В частности, в 1992 году институт заключил контракт по совместному проектированию учебно-тренировочного истребителя Миг-АТ с французской фирмой Sextant

скачать реферат Использование корпоративных информационных систем (систем класса MRPII/ERP) для управления производством

Поэтому для работающих очень важно соблюдение принципа визуальной информированности о состоянии дел в ближайших точках потоков. Информация должна отображаться в виде, доступном для наблюдения практически всем работающим в пределах данной актуальной части потоков. Т.е. налицо требование наличия именно тех возможностей, которыми и располагают сегодня современные системы класса MRPII/ERP. 2. История возникновения и эволюция корпоративных информационных систем История развития современных корпоративных информационных систем управления берет начало в 60-ых годах прошлого столетия и наглядно представлена на рисунке 1.1. Рис. 1.1. Эволюция стандартов управления Рассмотрим подробнее основные вехи в эволюции стандартов управления. 2.1 Стандарт MRP Предшественником стандарта MRP являлся стандарт MPS (mas er pla i g scheduli g), который появился во второй половине 60-ых годов и обеспечивал решение вопросов объемно–календарного планирования, в частности вопросов формирования объема продаж с последующим определением плана пополнения запасов готовой продукции.

 Метаморфозы власти

Эти возможности становятся решающими для конкурирующих производителей, которые «стучатся» в двери магазинов и борются за каждый дюйм полочного пространства. Не производитель диктует магазинам объем закупок, а магазины требуют от производителей платить за полочное пространство так называемую «плату за продвижение», назначая различные суммы на особенно желаемое полочное пространство. Согласно «USA Today», «результатом [таких изменений] является война за контролируемую территорию: производители промышленных товаров борются с бакалейщиками и друг с другом, завоевывая и пытаясь удержать за собой торговое пространство в супермаркетах». И совершенно ясно, кто одерживает победу, в данный момент[128]. Как говорит Кевин Муди, бывший корпоративный директор информационных систем управления в «Жиллетт»: «Мы хотим контролировать свою собственную судьбу... но власть торговли усиливается... они ищут быстрой торговли и постоянных торговых связей. Они ищут выгодных цен, в результате чего сокращается наша прибыль....Покупатель привык быть низкопоклонником

скачать реферат Автоматизированные информационные системы в экономике

ИАСУ (интегрированные автоматизированные системы управления) - это иерархические АИСУ, у которых на верхнем уровне АСОУ, а на нижнем одна или несколько АСУТП. 1.3 Методы проектирование информационных систем На рынке автоматизированных систем для крупных корпораций, государственных отраслевых предприятий и финансово-промышленных групп на сегодня можно выделить три основных субъекта: это рынок автоматизированных банковских систем (АБС), рынок корпоративных информационных систем промышленных предприятий и рынок государственных служб и ведомств. Не смотря на сильную взаимосвязь этих рынков систем автоматизации, предлагаемые на них решения, пока еще не достаточно интегрированы между собой, чего следует ожидать в недалеком будущем. В дальнейшем под Автоматизированной Банковской Системой (АБС) будем понимать комплекс аппаратно-программных средств реализующих мультивалютную информационную систему, обеспечивающую современные финансовые и управленческие технологии в режиме реального времени при транзакционной обработке данных.

скачать реферат Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи

Задачи анализа сгруппированы в десяти разделах: 1. Комплексный обзор обобщающих показателей хозяйственной деятельности. 2. Анализ организационно-технического уровня производства и качества продукции. 3. Анализ объема продукции. 4. Анализ использования основных фондов и работы оборудования. 5. Анализ использования материальных ресурсов. 6. Анализ использования труда и заработной платы. 7. Анализ себестоимости продукции. 8. Анализ прибыли и рентабельности. 9. Анализ финансового состояния. 10. Комплексная оценка хозяйственной деятельности. При этом пользователь имеет возможность легко переходить от одного раздела методики к другому и от одной задачи анализа к другой задаче внутри раздела. Для облегчения выбора для каждой задачи анализа составлена краткая характеристика о цели и назначении, периодичности решения, источниках информации и др. Пользователь имеет возможность обратиться к этой информации перед решением задачи. Эксплуатация комплекса предусматривает достижение следующих целей: . снижение трудоемкости и стоимости аналитического процесса; . сокращение сроков обработки аналитических данных, . повышение их качества и достоверности; . создание условий для перехода к безбумажной технологии обработки аналитических данных; . обеспечение директивных сроков представления установленных результатов анализа; . повышение гибкости и управление аналитическим процессом; . совершенствование организации труда аналитических работников. 3. Типы корпоративных информационных систем и их применение в управлении деятельностью организации.

скачать реферат Системы управления проектами в строительстве

Интеграция СУП с другими компонентами корпоративных информационных систем Успешное функционирование системы управления строительством, основанной на использовании программных  средств календарного планирования и контроля,  существенным образом зависит от полноты и достоверности исходных данных. В то же время, обычно в компаниях уже функционируют различные информационные системы (бухгалтерские, сметные системы, программы материального учета и т.д.), в рамках которых большая часть информации уже существует. Конечно, возникает желание объединить и взаимодополнить информационные потоки, порождаемые разными системами. Направления интеграции можно рассматривать по группам: Финансы Информация о планируемом профиле затрат по проекту из СУП может использоваться в системах финансового планирования и анализа проектов и системами бюджетирования компании. И наоборот, данные из этих систем могут являться директивными ограничениями при формировании календарного плана проекта. Информация об использовании людских ресурсов, об объеме выполненных по проекту работ может быть использована для расчета заработной платы.

скачать реферат Методы и приемы финансового анализа и прогнозирования

смотреть на рефераты похожие на "Методы и приемы финансового анализа и прогнозирования"СОДЕРЖАНИЕ № Наименование раздела Страница пп Методы и приёмы финансового анализа и прогнозирования 1 Сущность финансового анализа в условиях рыночной экономики 2 Эволюция подходов к анализу финансовой отчётности 3 Квалификация методов и приёмов финансового анализа 4 Основные типы моделей, используемых в финансовом анализе и прогнозировании 5 Определение оптимального уровня денежных средств 6 Использование информационной системы в управлении экономическим объектом 7 Место экономической информационной системы в контуре системы управления 8 Аспекты корпоративных информационных систем МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 1. СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ Анализ (без привязки его к хозяйственной деятельности и выделения в самостоятельную науку) существует с незапамятных времен, являясь весьма емким понятием, лежащим в основе всей практической и научной деятельности человека. Анализ представляет собой процедуру мысленного, а также часто и реального расчленения объекта или явления на части; процедурой, обратной анализу, является синтез, с которым анализ часто сочетается в практической или познавательной деятельности.

Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3386 руб
Раздел: Швабры и наборы
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
496 руб
Раздел: Прочее
Фломастеры "Пузыри", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Вентилируемый колпачок.
378 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Информационные технологии

Однако для работы с ними требуется достаточно трудоемкий «ручной» труд высококвалифицированных, а соответственно и высокооплачиваемых системных аналитиков. Возникает резонный вопрос, а почему бы все перечисленные выше этапы не объединить и, самое главное, не использовать прекрасное знание делопроизводства самих работников предприятия. Стоит задача исключить (или свести к минимуму) из процесса построения информационной модели предприятия «как есть» системных аналитиков. В этом случае возникает следующая модель представленная на рисунке 1. Работник предприятия, используя предложенное ему инструментальное средство, заполняет материалы обследования, которые кодируются и шифруются автоматически (создается база данных об информационных потоках предприятия). Затем полученная база данных преобразуется в математическую модель, которая в последствии автоматически может быть преобразована в: Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2007. Информационные технологии управления: Учеб. пособие/Сост. Ю. М. Черкасов и др. - М.: ИНФРА-М, 2006. Микита Р. М., Рогозов Р. М., Свиридов А. С., Стукотий Л. Н. Концепция построения информационной модели предприятия Свиридов А. С. Методика проведения предпроектного обследования с целью проектирования информационной сети предприятия. М.: Телекоммуникации. 2008. Смирнова Г. Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: учебник М.: Финансы и статистика 2007.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Возможна жесткая, свободная и смешанная маршрутизация, с параллельным и последовательным выполнением работ. Данные системы применяются, прежде всего, для автоматизации документооборота и рутинных многошаговых офисных операций. Технологии организации электронного взаимодействия исполнителей на основе постоянного обмена документами. Системы, реализующие эти технологии, относят к типу groupware - программные системы для рабочих групп. К основным задачам, которые они решают, относят задачи хранения, просмотра и совместного использования документов. Кроме того, они могут осуществлять маршрутизацию документов, календарное планирование. Эффективность функционирования такой системы обеспечивается такими ее важнейшими компонентами, как развитая система защиты документов, в том числе система управления доступом к документам, системы синхронизации изменений в различных базах данных, система обмена информацией . На сегодняшний момент такое распределение систем достаточно условно, так как последние версии наиболее популярных систем стараются объединять все эти и еще многие другие технологии, например платформа Lo us Domi o. 1.5. Характеристика систем электронного управления документами (ЭУД) Для решения тех проблем, которые указанны выше, крупные предприятия, имеющие филиалы или территориально отдаленные подразделения, прибегают к внедрению и использованию корпоративных информационных систем.

скачать реферат Система электронной торговли через Интернет

В этом случае На систему электронной коммерции возлагается передача: —друг другу регионально распределенных заказов; —информации о состоянии складов, расположенных в разных местах. Пример. Согласно рейтингу For u e 100 Fas es -Growi g Compa ies корпорация Siebel Sys ems I c. занимает второе место в списке 100 наиболее быстрорастущих компаний мира. Для повышения эффективности продаж она основала широкую сеть, образованную отношениями между потребителями, поставщиками и собственными сотрудниками. Том Сибел (генеральный директор и основатель компании Siebel Sys ems I c.) утверждает, что сеть его компании — главный элемент его успеха. Относительно небольшая головная компания создает программные продукты и управляет развитой бизнес-сетью, состоящей из консультантов, поставщиков аппаратного обеспечения, а также компаний, занимающихся внедрением корпоративных информационных систем, и фирм, в чьи функции входит конечное распространение и маркетинг предлагаемых услуг на глобальном рынке. Результат: доходы Siebel Sys ems выросли более чем на 1400% всего за три года — со 118 млн в 1997 г. до 1,8 млрд долл. в 2000 г. Использование систем управления продажами позволяет конечному потребителю и производителю оперативно обмениваться информацией и согласовывать условия сделок.

скачать реферат Информационная система оперативного управления

В случае, если предприятием является высшее учебное заведение, имеет место АСУ ВУЗ. Автоматизированная система управления дорожным движением или АСУД — предназначена для управления транспортных средств и пешеходных потоков на дорожной сети города или автомагистрали Автоматизированная система управления уличным освещением («АСУ УО») — предназначена для организации автоматизации централизованного управления уличным освещением. « Автоматическая система управления» для гостиниц. Наряду с этим названием употребляется PMS Proper y Ma ageme Sys em 4. ERP системы (E erprise Resource Pla i g Sys em). Одной из разновидностью Корпоративных Информационных Систем являются решения класса ERP (E erprise Resource Pla i g Sys em). Современные ERP–системы предназначены для построения единого информационного пространства предприятия и эффективного управления всеми ресурсами компании, связанными с производством, продажами и учетом заказов. Решения класса ERP (E erprise Resource Pla i g Sys em) обеспечивают полную функциональность для управления всей административной и операционной деятельности компании, объединяя в единую цепочку финансовый учет, процессы сбыта, производства, управления материальными потоками, планирования и взаимодействия с поставщиками и партнерами.

скачать реферат Информационные системы как интеллектуальный инструмент управления предприятием

Они состоят из большого числа элементов, реализующих производственные и управленческие функции. Такие экономические объекты имеют обширные внешние и внутренние информационные связи. В этих системах взаимодействуют разнообразные материалы, производственные ресурсы, большие коллективы людей, осуществляется управление, как отдельными элементами, так и системами в целом, реализующие следующие функции: организация корпоративных информационных систем и коммуникаций, интеграция с I er e и другими глобальными и отраслевыми системами и сетями, техническое, системное и информационное администрирование в корпоративной системе, обеспечение безопасности корпоративной деятельности – технологических регламентов, систем комплексной информационной безопасности, корпорация «Галактика». Корпоративная система «Галактика», также как и система «1С:Предприятие», – автоматизированная система управления предприятием, но отличие у них в том, что в системе «1С» каждая подсистема имеет свой пользовательский интерфейс, а в системе «Галактика» все задачи интегрированы между собой путем использования единой базы данных.

Кукольная кроватка-люлька "Корона".
Кукольная кроватка-люлька "Корона" сделана из экологически чистого материала - дерева. Все детали тщательно отшлифованы -
848 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Автомобиль-каталка.
Эта симпатичная каталка в виде машинки - первое транспортное средство малыша. Ведь он еще так мал для велосипеда или самоката, а вот
851 руб
Раздел: Каталки
Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal", 60х60 см, 30 штук.
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
427 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Обзор рынка корпоративных систем управления

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Обзор рынка корпоративных систем управления» МИНСК, 2008 Приобретая и внедряя корпоративную информационную систему, предприятия получают вместе с ней и соответствующую технологию управления. Построение современной системы корпоративного управления - процесс длительный, сложный и трудоемкий. На сегодняшний день рынок корпоративных информационных систем представлен в Беларуси различными программными продуктами, как западного так и отечественного происхождения, которые реализуют разные управленческие концепции и подходы, существенно отличаются по степени функционального охвата управленческих действий и как следствие имеют разные ценовые категории. Однако далеко не всегда наиболее полная и соответственно дорогая система является оптимальной для среднестатистического белорусского предприятия. Если предприятие все же решается на проект внедрения корпоративной информационной системы стандарта MRPII, то и в этом случае перед ним встает проблема выбора конкретной системы, реализующей данный управленческий стандарт и наиболее соответствующей роду деятельности предприятия, его исторически сложившейся структуре и методам управления.

скачать реферат Процессы управления информационными технологиями

Ограниченность финансовых и управленческих ресурсов — еще один довод в пользу планирования ИТ. Усиление роли вычислительных сетей и хранилищ данных для создания корпоративных информационных систем. Все больше внимания приходится уделять проектированию сетей, обеспечивающих обмен данными и поддерживающих работу приложений, которые используются в разных подразделениях предприятия. Не менее важны сети, устанавливающие связи предприятия с его потребителями и с поставщиками. Возрастает роль хранилищ данных (Da a Warehouse) для многомерного хранения агрегированных фактических и прогнозируемых данных, необходимых аналитикам для принятия решений; витрин данных (Da a Mar ) — для концентрации данных, относящихся к отдельным аспектам деятельности организации и максимально приближенных к конечному пользователю; технологий аналитической обработки данных (OLAP), содержащих гибкие механизмы манипулирования данными и их визуального отображения и обеспечивающих возможность обработки запросов «в реальном времени» — в темпе процесса осмысления данных пользователем.

скачать реферат Анализ внешней и внутренней среды предприятия

Б) Отношения региональных и федеральных властных структур Возможное снижение коррупции упростит жизнедеятельность фирмы и даст возможность развиваться В рамках описанного контекста деятельности фирмы можно выделить следующие бизнес процессы: Закупка оборудования для последующей продажи Подбор кадров Повышение квалификации кадров разработка веб-сайтов монтажа видео и цифровых фото снимков установке и настройке программного обеспечения разработка презентаций I консалтинг Продвижение услуг и имиджа фирмы Управление финансовыми потоками Описание трёх важнейших бизнес-процессов: I. I консалтинг1) В данный бизнес-процесс входит оказание таких услуг как: монтаж локальных сетей, CRM, HRM, SCM, внедрение корпоративных информационных систем, Projec Ma ageme , оптимизация документооборота, хостинг корпоративных сайтов. 2) Согласно со стратегической целью компании (занять лидирующее положение на рынке ПФО в течение ближайших 7 лет) можно выделить следующие достоинства и недостатки данного бизнес-процесса широкий ассортимент услуг высокое качество услуг - необходимость закупать необходимое оборудование и ПО Требования к бизнес-процессу Заказчик – клиент Продукт – консультирование в сфере I , установка ПО Стратегическая цель – стать ведущим поставщиком услуг в сфере I консалтинга Управляется событиями – зависит от других процессов Протяженность во времени Имеет измеримые характеристики – степень удовлетворённости клиента Пересекает организационные и функциональные границы II.

скачать реферат Организация системы снабжения на фирме

На этом этапе для отделов планирования и снабжения система определяет сроки начала действий по реализации рассчитанных нетто-потребностей. Алгоритм MRP берет за начало дату реализации конечной потребности и «раскручивает» назад во времени процесс изготовления изделия или закупки материалов, определяя даты начала производственных операций с компонентами (деталями) нижнего уровня, вплоть до определения дат формирования заказов поставщикам. Одной из особенностей метода (по сравнению с управлением по точке перезаказа) является то, что MRP не предполагает возможности отсутствия необходимых материалов на складе. Если все исходные данные и процедуры планирования выполнены корректно и все отклонения в выполнении плана учитываются своевременно, то все поставки деталей и материалов должны быть реализованы точно вовремя. Кроме того, метод MRP не , 2006. Экономика фирмы: Учебник / Под общ. Ред. Проф. Н.П. Иващенко. — М.: ИНФРА-М, 2006. . Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс: учебник. - М.: 2007. Гаврилов Д. Практика использования MRP-систем // Директор информационных служб. – 2003. – №4. Российский рынок корпоративных информационных систем // Компьютер Пресс. – 2005. – №3. Шукаев А.И. Модели планирования закупок материальных ресурсов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 3. Карпачев И. И., Колесников С. Н. Системы управления ресурсами . – Режим доступа:

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.