телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Компьютеры и периферийные устройства

Информатика и вычислительная техника

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В меню «Правка» находятся соответствующие опции: «0тменить ввод», «Повторить ввод», «Вырезать», «Копировать», «Вставить», Специальная вставка», «0чистить», «Выделить все», «Найти», «3аменить», «Перейти», «Авто текст», «3акладка», «Связи», «0бъект». Эти надписи означают соответственно: отменяет последнюю операцию; повторяет последнюю операцию; вырезает выделение и помещает его в буфер обмена; копирует выделение в буфер обмена; вставляет содержимое буфера обмена в точку ввода; вставляет содержимое буфера обмена как связанный или внедренный объект либо объект иного формата; удаляет выделение без помещения его в буфер обмена; выделяет весь документ; ищет указанный текст или оформление; ищет и заменяет указанный текст или оформление; переходит к указанному тексту в активном документе; вставляет или определяет элементы авто текста; назначает имя текущему выделению; показывает или модифицирует связи в документе; открывает приложение в котором выбранный, внедренный или связанный документ был создан. В меню «Вид» находятся соответствующие опции: «Нормальный», «Структура документа» «Разметка страницы», «Главный документу «Полный экран», «Панели инструментов» «Линейка», «Колонтитулы», «Сноски», «Примечания», «Масштаб». Эти надписи означают соответственно: устанавливает режим нормального просмотра; устанавливает режим просмотра структуры документа; устанавливает режим просмотра разметки страницы; устанавливает режим просмотра главного документа; переключает режим полного экрана; управляет отображением панелей инструментов; управляет отображением линейки; отображает верхний колонтитул в режиме просмотра режима страницы; устанавливает сноски; открывает окно просмотра примечаний; устанавливает масштаб отображения. В меню «Вставка» находятся соответствующие опции: «Разрыв», «Номера страниц», «Примечание», «Дата и время», «Поле», «Символ», «Поле формы», «Сноска», «Название», «Ссылка», «0главление и указатели», «Файл», «Кадр», «Рисунок», «0бъект», «База данных». Эти надписи означают соответственно: завершает страницу, колонку или раздел в точке ввода; добавляет номера страниц вверху или внизу страницы; вставляет примечание или открывает окно примечаний; вставляет текущую дату и время в текущий документ; вставляет поле в активный документ; вставляет специальный символ; вставляет новое поле формы; вставляет ссылку на обычную или концевую сноску в очку ввода; вставляет название под или над выделенным объектом; вставляет перекрестные ссылки; вставляет оглавление и указатели в документ; вставляет текст из другого файла в активный документ; вставляет пустой кадр или помещает текущее выделение в кадр; вставляет рисунок из графического файла; вставляет формулу, график, рисунок или другой объект вставляет информацию из внешнего источника данных в активный документ. В меню «Формат» находятся соответствующие опции: «Шрифт», «А6зац», «Табуляция», «0брамление и заполнение» «Колонки», «Регистр», «Буквица», «Список», «Нумерация заголовков» «Авто формат», «Таблица стилей», «Стиль», «Кадр», «Рисунок», «Рисованный объект». Эти надписи означают соответственно: изменяет вид выделенных символов; изменяет вид и нумерацию в выделенных символах и абзацах; изменяет или удаляет позиции табуляций в выделенных абзацах; изменяет обрамление и заполнение в выделенных абзацах, ячеек таблицы и рисунков; изменяет формат колонки в выделенных разделах; изменяет регистр символов в выделении; форматирует первый символ выделенного абзаца в буквицу; создает нумерованный список или список-бюллетень; изменяет опции нумерации для стилей уровней заголовков; автоматически форматирует документ; просмотр или применение стилей из шаблона; применяет, создает или изменяет стили; изменяет размер, масштаб и кодировку кадра; изменяет размер, масштаб и кодировку рисунка; изменяет заполнение, линию, размер и положение атрибутов выделенных объектов.

В папке появится значок нового ярлыка. Рисунок 4 Чтобы создать ярлык LEXICO следует, выполнить аналогичные действия, по созданию ярлыка OR O COMMA DER. 3.1. Для отображения содержимого корневого каталога в краткой форме следует установить курсор на диск С: в правой панели. Левая панель покажет содержание корневого каталога диска С:. Далее следует в меню Вид выбрать пункт мелкие (крупные) значки для отображения файлов и каталогов в краткой форме, а для сортировки по расширению файлов и каталогов выбрать подпункт по типу из пункта Упорядочить значки меню Вид. Рисунок 5 3.2. . Для отображения содержимого корневого каталога следует установить курсор на диск А: в правой панели. Левая панель покажет содержание корневого каталога диска А:. Далее следует в меню Вид выбрать форму отображения файлов и каталогов. 3.3. Для форматирования диска А:, как рабочего, следует открыть Проводник, щелкнуть правой кнопкой в панели на значке диска, который нужно форматировать (при этом откроется его контекстное меню) и затем выбрать команду форматировать. Открывается диалоговое окно Форматирование, показанное на рисунке 6. Рисунок 6 Установить необходимые опции используя следующие пояснения диалогового окна форматирование. - Емкость. В этом раскрывающемся списке выбрать емкость диска, 1,44 Мб. - Быстрое. Установить этот флажок опции для полного стирания информации на ранее отформатированном диске, чтобы исполь­зовать его как новый. - Полное. Установить этот флажок опции для полного форматиро­вания с переразметкой секторов, что требуется для форматиро­вания новых дисков, которые не были отформатированы ранее. Выполнение операции полного форматирования дает уверенность в том, что все плохие секторы на диске будут найдены; при выполнении операции быстрого форматирования вновь появив­шиеся плохие секторы не ищутся. - Только перенос системных файлов. Этот флажок опции устанав­ливается для записи системных файлов на уже отформатирован­ный диск. При этом диск становится системным. - Метка, без метки. Ввести произвольную метку диска в тексто­вом окне Метка. Если не указывать метку диска, установить переключатель проверки Без метки. - Вывести отчет о результатах. Если установить этот переклю­чатель, то после окончания процесса форматирования Wi ­dows 95 выведет на экран окно с информацией о вновь отфор­матированном диске. Эта информация включает доступное коли­чество байтов, число плохих секторов и другую информацию общего характера. - Скопировать на диск системные файлы. Установить этот переклю­чатель, чтобы заставить Wi dows 95 в процессе форматирования сделать диск системным (поместить на него системные файлы). После выбора параметров щелкнуть на кнопке Пуск для начала фор­матирования диска. Дважды щелкнуть значок, содержащего папку LEXICO . Вставьте гибкий диск в дисковод. Выделите в папке LEXICO проводника файл ТЕХТ1. Выбрать в меню Файл команду Отправить и указать диск А:, на который следует произвести копирование. Выбрать в меню Файл пункт Создать, а затем пункт Папка. В окне появляется новая папка с именем, которое присвоено ей по умолчанию (--------). Ввести имя папки MY на диске А: и нажмите клавишу E ER. Каждый файл и папка имеет контекстное меню, которое вызывается при нажатии правой кнопки мыши.

Внимание!!! Для более глубокой работы со шрифтами и их стилями . а так же для изменения размера шрифта необходимо зайти в меню Шрифт. который находится в верхнем меню Формат. Для быстрого изменения размеров шрифта в тексте , который выделен на момент изменения , можно воспользоваться кнопкой «Размер шрифта « . которая находиться на верхней панели меню.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ (полное название Российская академия музыки. Высшая школа им. Гнесиных) - образована в 1992 на базе Московского музыкально-педагогического института им. Гнесиных. Ведет историю от музыкальной школы, основанной в 1895; с 1944 самостоятельный вуз. Готовит музыкантов-исполнителей, дирижеров, хормейстеров, музыковедов и др. В 1993 ок. 1 тыс. студентов. В составе академии работают и другие музыкальные учебные заведения. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК (РАН) - учреждена в 1991 на базе Академии наук СССР. Ведет историю с 1724 от Петербургской АН. В 1917-25 носила название Российской АН. Президиум с 1934 в Москве. Самоуправляемая научная организация. В РАН вошли члены бывшей АН СССР, а также вновь избранные. В 1994 св. 440 действительных членов, св. 600 членов-корреспондентов, св. 120 иностранных членов. Объединяет 18 отделений по отраслям и направлениям наук: математики; общей физики и астрономии; ядерной физики; физико-технических проблем энергетики; информатики, вычислительной техники и автоматизации; проблем машиноведения, механики и процессов управления; общей технической химии; физикохимии и технологии неорганических материалов; биохимии, биофизики и химии физиологически активных соединений; физиологии; общей биологии; геологии, геофизики и геохимии и горных наук; океанологии, физики атмосферы и географии; истории; философии и права; экономики; мировой экономики и международных отношений; литературы и языка; региональные отделения (Сибирское, Уральское, Дальневосточное) и научные центры. Всего ок. 300 научных учреждений, св. 200 научных советов

скачать реферат Поддержка детей в детских домах

В учреждении при наличии соответствующих условий могут организовываться воспитательные группы: . Разновозрастные (не более 8 человек). . Одновозрастные (до 4 лет – не более 5 человек, от 4 лет и старше – не более 10 человек). Количество общеобразовательных классов в учреждении зависит от условий, созданных для образовательного процесса с учетом санитарных ном, и определяются исходя из потребности (численности). В учреждении, где дети не только проживают, но и обучаются, наполняемость классов не должна превышать 20 человек. При проведении занятий в 1 – 11 классах по иностранному языку, в 5 – 11 классах – по трудовому обучению, физической культуре, в 10 – 11 классах – по информатике, вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление на две группы класса при наполняемости не менее 20 человек. При наличии необходимых условий и средств (в том числе внебюджетных) возможно деление на группы классов и комплектование воспитательных групп с меньшей наполняемостью. В учреждении могут открываться специальные (коррекционные) группы (классы) для детей с отклонениями в развитии. Определение детей в эти группы (классы) осуществляется только на основании заключения психолого – педагогической и медико – педагогической комиссии.

Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
 Кибернетика стучится в школу

Если мы прибавим пятый тезаурус - фактически переданные знания, то любознательный читатель может сам построить здесь новые производные тезаурусы. Такой анализ позволит лучше разработать технологию обучения и поставить перед учителем важную задачу: формирование тезауруса известного нам Т-специалиста. Этот тезаурус должен быть достаточно динамичным, восприимчивым к новому, автоматически освобождающимся от устаревшего, испортившегося, износившегося, с хорошим иммунитетом против вырождения и не нуждающимся в реанимации (принудительном расширении кругозора). Когда ученик пускает реплику в классе "Зачем нам это нужно?" - он выдает неразвитость своего тезауруса. Тот же вопрос в институте повышения квалификации означает вырожденный (закоснелый) тезаурус. Что касается педагогов, то мы можем проклассифицировать их тезаурусы на основе того, как они относятся к кибернетике, информатике, вычислительной технике: Новаторы (их мало) - революционеры, творцы, изобретатели, выдумщики, борцы, старающиеся не что-то когда-то, а все и немедленно изменить

скачать реферат Информатизация и экономика

Это является убедительным доказательством того, что научно-техническая революция постепенно превращается в интеллектуально-информационную, информация становится не только предметом общения но и прибыльным товаром, безусловным и эффективным современным средством организации и управления общественным производством, наукой, культурой, образованием и социально-экономическим развитием общества в целом. Современные достижения информатики, вычислительной техники, оперативной полиграфии и телекоммуникации породили новый вид высокой технологии, а именно информационную технологию. Результаты научных и прикладных исследований в области информатики, вычислительной техники и связи создали прочную базу для возникновения новой отрасли знания и производства - информационной индустрии. В мире успешно развивается индустрия информационных услуг, компьютерного производства и компьютеризация как технология автоматизированной обработки информации; небывалого размаха и качественного скачка достигла индустрия и технология в области телекоммуникации - от простейшей линии связи до космической, охватывающей миллионы потребителей и представляющей широкий спектр возможностей по транспортировке информации и взаимосвязи ее потребителей.

 Энциклопедический словарь

Ведет историю от музыкальной школы, основанной в 1895; с 1944 самостоятельный вуз. Готовит музыкантов-исполнителей, дирижеров, хормейстеров, музыковедов и др. В 1993 ок. 1 тыс. студентов. В составе академии работают и другие музыкальные учебные заведения. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК (РАН) учреждена в 1991 на базе Академии наук СССР. Ведет историю с 1724 от Петербургской АН. В 1917-25 носила название Российской АН. Президиум с 1934 в Москве. Самоуправляемая научная организация. В РАН вошли члены бывшей АН СССР, а также вновь избранные. В 1994 св. 440 действительных членов, св. 600 членов-корреспондентов, св. 120 иностранных членов. Объединяет 18 отделений по отраслям и направлениям наук: математики; общей физики и астрономии; ядерной физики; физико-технических проблем энергетики; информатики, вычислительной техники и автоматизации; проблем машиноведения, механики и процессов управления; общей технической химии; физикохимии и технологии неорганических материалов; биохимии, биофизики и химии физиологически активных соединений; физиологии; общей биологии; геологии, геофизики и геохимии и горных наук; океанологии, физики атмосферы и географии; истории; философии и права; экономики; мировой экономики и международных отношений; литературы и языка; региональные отделения (Сибирское, Уральское, Дальневосточное) и научные центры. Всего ок. 300 научных учреждений, св. 200 научных советов

скачать реферат Роль налогов в формировании доходов бюджета РФ

Конкретизация обучающей и когнитивной целей. В нашем исследовании под когнитивной целью следует понимать цель, которая формулируется преподавателем для учащихся и описывает планируемый на заданном когнитивном уровне результат их учебно-познавательной деятельности на уроке. Под обучающей целью мы понимаем цель, которая формулируется для преподавателя и описывает планируемый результат его педагогической деятельности на уроке; Рефлексия методической деятельности, представляющая собой особую деятельность педагога с собственным сознанием и со структурами обучающей и методической деятельности и мыследеятельности. Сущность рефлексии заключается в том, что, решая мыслительные задачи, «человек приходит к пониманию того, почему и как они решаются». Приемами рефлексии являются уточнение, сомнение, вопрос, утверждение, предложение, выражение уверенности, установление причинно-следственных связей и, анализ результатов. Глава 2. Методический анализ учебного материала по теме «Адресации в IP-сетях» 2.1 Анализ учебно-программной документации Специальность 030500.06-Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника, компьютерные технологии) специализации 030501.06 Дисциплина «Компьютерные Коммуникации и Сети»: изучается на 3 курсе в 5 и 6 семестре; зачет в 5 семестре, в 6 семестре – курсовая работа и экзамен; на дисциплину отводится всего 295 часов; на аудиторные занятия 132 часа; Тема «Адресация в IP-сетях» рассчитана на 26 часов.

скачать реферат Концептуальные основы единой системы государственного кадрового обеспечения сферы информатизации России

Проблема подготовки и использования кадров – ПИК специалистов, ориентированных на различные области и уровни интеллектуальной (научно-теоретической) и материальной (предметно-практической) деятельности включает взаимосвязанные комплексы стратегических и тактических задач. Такие комплексы относятся к: политической, социальной, экономической, организационной, информационной, дидактической, психологической, юридической и ряду других сфер, успешное разрешение проблем и задач в которых возможно на основе целевой концентрации разноплановых ресурсов. Важность обозначенной проблемы, ее масштабность и сложность, а также наукоемкость, интеллектуалоемкость и ресурсоемкость по ряду других направлений, со всей очевидностью требует государственного подхода – единой государственной политики. Таким образом, проблема подготовки и использования кадровых ресурсов в сфере информатики, вычислительной техники и телекоммуникаций – ИВТ для информатизации России может быть успешно разрешена в рамках Единой системы Государственного кадрового обеспечения – ЕС ГКО.

скачать реферат Территориальная концентрация науки в Российской Федерации

Кандидатов наук – 29252. Без учёной степени – 22343. Численность членов РАН: Академиков – 420. Членов-корреспондентов – 597. Работает в системе министерств и ведомств РФ – 212. В том числе: Академиков – 68. Членов-корреспондентов – 144. Работают в странах содружества – 41. В том числе: Академиков – 19. Членов-корреспондентов – 22. Обучаются: В докторантуре – 202. В аспирантуре – 4220. Принято молодых специалистов за один год – 1012. В инфраструктуру Российской Академии Наук входят двадцать одно отделение РАН и одиннадцать Научных Центров, которые располагаются по всей территории Российской Федерации.Отделения Российской Академии Наук: Отделение математики Отделение общей физики и астрономии Отделение ядерной физики Отделение физико-технических проблем энергетики Отделение проблем машиностроения, механики и процессов управления Отделение информатики, вычислительной техники и автоматизации Отделение общей и технической химии Отделение физико-химической биологии. Отделение общей биологии Отделение физиологии Отделение геологии, геофизики, геохимии и горных наук Отделение океанологии, физики атмосферы и географии Отделение истории Отделение философии, социологии и права Отделение экономики Отделение проблем мировой экономики и международных отношений Отделение литературы и языка Дальневосточное отделение Сибирское отделение Уральское отделение Научные Центры РАН: Дагестанский научный центр Кабардино-балкарский научный центр Казанский научный центр Карельский научный центр Кольский научный центр Ногинский научный центр Пущинский научный центр Самарский научный центр Санкт-Петербургский научный центр РАН Саратовский научный центр Уфимский научный центр На карте прекрасно видно, что все крупнейшие отечественные научные центры размещены в европейской части Российской федерации.

скачать реферат Управление

Становление и развитие ТАУ потребовало использования современных достижений теории информации, информатики, вычислительной техники. Однако основные понятия, принципы и методы ТАУ сформировались в ТАР. Поэтому в этом реферате сначала даются основные принципы регулирования САР, потом вводится понятие САУ, а затем рассматривается более сложная проблема — проблема управления. Рассмотрим ряд технологических процессов, которые характеризуются тем, что в течение продолжительного времени необходимо поддерживать постоянными или изменять по определенному закону некоторые физические величины на выходе соответствующего управляемого объекта (машины, установки, агрегата и т. д.). Эти величины называют регулируемыми переменными (например, частоту вращения вала турбины, температуру и давление на выходе технологической установки, напряжение на клеммах генератора, координаты движущегося объекта и т. д.). Для технической реализации таких процессов используют специальные устройства, называемые автоматическими регуляторами, которые на основании измерения регулируемых переменных должны оказывать соответствующие управляющие воздействия на объект регулирования.

Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Информатика

Информационная деятельность человека. Билет №8. Вопрос1. Информация и управление. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи. Билет №18. Вопрос2. Решение задачи на определение объема информации, преобразование единиц измерения количества информации. Билет №19. Вопрос1. Передача информации. Организация и структура телекоммуникационных компьютерных сетей. Для школ, где после базового курса (8-9 класс) изучение информатики продолжается в 10-11 классах в билетах добавляются следующие вопросы: Билет №12. Вопрос2. Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации. Билет №19. Вопрос2. Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники. В заключение еще раз обращаю внимание учителей на то, что после изучения данной темы учащиеся должны быть подготовленными к работе с информацией, должны понимать огромное значение информации в жизни людей. Литература. 1. Ершов А.П., Монахов В.М. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. пособие для сред. учеб. заведений. В 2-х ч. Ч. 1. -М.: Просвещение, 1985. - 96 с. 2. Каймин В.А., Щеголев А.Г., Ерохина Е.А., Федюшин Д.О. Основы информатики и вычислительной техники. -М.: Просвещение, 1989. 3. Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В., Сворень Р.А. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. для сред. учеб. заведений. - М.: Просвещение, 1990. - 224 с. 4. Вершинин О.Е. За страницами учебника информатики: Кн.

скачать реферат Основы информационных технологий

Введение Понятие информационная технология возникло в последние десятилетия хх в. в процессе становления информатики. Особенностью информационных технологий является то, что в ней и предметом, и продуктом труда является информация, а орудиями труда – средства вычислительной техники и связи. Информационная технология как наука о производстве информации возникла именно потому, что информация стала рассматриваться как вполне реальный производственный ресурс наряду с другими материальными ресурсами. Причем производство информации и ее верхнего уровня – знаний оказывает решающее влияние на модификацию и создание новых промышленных технологий. Под информационными технологиями принято понимать человеческую деятельность, связанную с производством, реализацией и последующим обслуживанием технических средств, программного обеспечения и телекоммуникаций, то есть средств обработки, отображения,  хранения, передачи, накопления информации. К техническим средствам относятся: в первую очередь компьютеры, являющиеся одним из последних технических достижений, особенно персональные, позволяющие по определенным алгоритмам обрабатывать и отображать информацию, накапливать и генерировать знания; во – вторых, это различные средства связи – те же телекоммуникации, такие, как радио- и телевизионная связь, телефакс, цифровые системы связи, компьютерные сети, космическая связь, позволяющие воспринимать, использовать и передавать информацию практически в любой точке земного шара; и, в-третьих, это средства накопления больших объемов информации на машинных носителях, таких, как магнитные и оптические диски.

скачать реферат Характеристика дополнительных устройств к ПК

Белорусский государственный экономический университет Кафедра информационных технологий Контрольная работа №1 по предмету «основы информатики и вычислительной техники» на тему: «характеристика дополнительных устройств к ПК» Студента 1 курса ФЭУТ Гр. ЗГГ – 1 Белоусова А.В. Зач. Кн №04 ЗГГ-2 Минск 2005 Содержание введение 3 конфигурация ПК 4 характеристика дополнительных устройств к ПК 6 принтер 6 cd-rom 10 dvd-rom 12 worm-устройства 13 звуковая карта 13 мышь 16 джойстик 18 графический планшет 18 v-тюнер 18 мультимедиа 19 модемы и факс-модемы 19 плоттеры 20 сканер 23 накопители 24 графические акселераторы 29 4. используемая литература 30 Введение В наше время трудно представить себе, что без компьютеров можно обойтись. А ведь не так давно, до начала 70-х годов вычислительные машины были доступны весьма ограниченному кругу специалистов, а их применение, как правило, оставалось окутанным завесой секретности и мало известным широкой публике. Однако в1971 г. произошло событие, которое в корне изменило ситуацию и с фантастической скоростью превратило компьютер в повседневный рабочий инструмент десятков миллионов людей.

скачать реферат Разработка контроллера матричной клавиатуры на микроконтроллере К1816ВЕ48

Простейший в серии К1816 микроконтроллер К1816ВЕ48 (МК48) имеет на кристалле следующие аппаратные средства: процессор разрядностью 1 байт, стираемое программируемое ПЗУ программ емкостью 1 Кбайт, ОЗУ данных емкостью 64 байта, программируемый 8-битный таймер/счетчик, программируемые схемы ввода/вывода (27 линий), блок векторного прерывания от двух источников, генератор, схему синхронизации и управления. Структура МК48 и его система команд такова, что в случае необходимости функционально-логические возможности контроллера могут быть расширены. С использованием внешних дополнительных БИС постоянной и оперативной памяти адресное пространство МК может быть расширено до 4 Кбайт и 320 байт соответственно, а путем подключения различных интерфейсных БИС число линий связи МК с объектом управления может быть увеличено практически без ограничений. МК48 требует одного источника питания 5В интерфейс с пользователем. Список литературы Лин. В. PDP-11 и VAX-11. Архитектура ЭВМ и программирование на языке ассемблера. М. Радио и связь, 1989.-315 с. Варламов И.В., Касаткин И.Л. Микропроцессоры в бытовой технике. М. Радио и связь, 1990.-102 с. Калабеков Б.А. Цифровые устройства и микропроцессорные системы. М. Радио и связь, 1997.-336 с. Министерство Российской Федерации по транспорту и связи Новосибирский колледж телекоммуникаций и информатики Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине «Вычислительная техника» На тему: «Разработка контроллера матричной клавиатуры на микроконтроллере К1816ВЕ48 » Выполнил: Баталов Д. Ю. Гр. М-31 Проверил: Иванов В. С. 2005

скачать реферат Информация, информатика, базы данных. Периферийные устройства

Актуальность информации – степень соответствия информации текущему моменту времени. Нередко с актуальностью, как и с полнотой, связывают коммерческую ценность информации. Поскольку информационные процессы растянуты во времени, то достоверная и адекватная, но устаревшая информация может приводить к ошибочным решениям. Необходимость поиска (или разработки) адекватного метода для работы с данными может приводить к такой задержке получения информации, что она становится неактуальной и ненужной. И так, мы логически подошли к рассмотрению науки, предметом которой является информация. Информатика – это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации.3 Сама информатика появилась с появлением персональных компьютеров. В переводе с французского языка информатика – автоматическая обработка информации. В информатике всё жёстко ориентировано на эффективность. Вопрос, как сделать ту или иную операцию, для информатики является важным, но не основным. Основным же является вопрос, как сделать данную операцию эффективно. Предмет информатики составляет следующие понятия: аппаратное обеспечение средств вычислительной техники; программное обеспечение средств вычислительной техники; средства взаимодействия аппаратного и программного обеспечения; средства взаимодействия человека с аппаратными и программными средствами.

Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
448 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
592 руб
Раздел: Формы, цвета
скачать реферат Программатор ПЗУ /программный интерфейс/

Внедрение вычислительной техники в нашем учебном заведении - это планомерный, постоянно развивающийся процесс. Опыт подтвердил известное положение о том, что совершенствованию методики и программ нет предела. В 1982 году положено начало использованию вычислительной техники в научно-техническом творчестве. Так при выполнении хоз. договорных экспериментально-конструктивных работ учащиеся готовят программы трассировки печатных плат для систем автоматического проектирования (САПР), разрабатывают и отлаживают программы сверловки плат для станков с числовым программным управлением (ЧПУ), проводят типовые расчеты, учет материальных ценностей, документооборот по ЭКВ ведется с 1987 года при помощи автоматизированной информационной системы, созданной на базе СУБД-микро для ДВК. Постоянная работа учащихся с ЭКБ с вычислительной техникой приносит свои плоды, сегодняшние старшекурсники, работающие в ЭКВ, свободно владеют микрокомпьютерами на уровне пользователя. Можно предположить, что результаты подготовки по вычислительной технике значительно возрастут при организации непрерывного процесса формирования профессионально важных качеств пользователя ЭВМ у каждого учащегося, начиная с изучения основ информатики и вычислительной техники в общетехнических и специальных дисциплинах и заканчивая использованием ее в различных учебных формах научно-технического творчества.

скачать реферат Основы ПЭВМ

Государственный Комитет Российской Федерации по высшему образованию Московская государственная текстильная академия имени А.Н.Косыгина кафедра информатики и вычислительной техники Практическая работа по курсу основы ПЭВМ Группа № 46-94Студент Бондаренко Ю.М. Руководитель Цымбалюк М.Я. ПроверилаМаланина Е.М Москва 1995 Содержание: 1. Использование символьных функций 1.1 Постановка задачи 1.2. Условные обозначения 1.3. Блок-схема алгоритма решения задачи 1.4. Программа 1.5. Контрольный пример 2. Решение нелинейных уравнений 2.1 Постановка задачи 2.2. Условные обозначения 2.3. Блок-схема алгоритма решения задачи 2.4. Программа 2.5. Результаты решения уравнения 3. Обработка данных для получения статистических оценок 3.1 Постановка задачи 3.2. Условные обозначения 3.3. Блок-схема алгоритма решения задачи 3.4. Программа 3.5. Контрольный пример 4. Работа с каталогами и файлами в MS - DOS 4.1. Постановка задачи 4.2. Задание 5. Работа с каталогами и файлами в системе OR O COMMA DER 5.1. Постановка задачи 5.2. Задание 6. Вывод 1. Использование символьных функций. 1.1. Постановка задачи. Написать программу с использованием символьных функций для обработки текста.

скачать реферат Графические редакторы

ГОУ ВПО «Курский Государственный Медицинский Университет» Кафедра Информатики и вычислительной техники Реферат по истории на тему «Графические редакторы» Выполнил: Ларин С.Л. Проверил: Артеменко Евгений Петрович Курск, 2009 ПланВведение Растровые графические редакторы 1.1 Adobe Pho oshop 1.2 GIMP Векторные графические редакторы 2.1 Adobe Illus ra or 2.2 Corel Draw Заключение Литература Введение В настоящее время рынок программного обеспечения переполнен различными программами и редакторами, позволяющими обрабатывать и редактировать цифровые фото. Человеку, не слишком хорошо понимающему особенности тех или иных программных средств, порой очень сложно разобраться в этом многообразии софта. Однако, правильный выбор программных средств для решения конкретной задачи по обработке фотоснимков является одним из залогов успеха получения законченных фотографий. Говоря о графических редакторах, прежде всего, необходимо отметить, что все цифровые изображения подразделяются на векторные и точечные. В первом случае изображения построены из различных геометрических элементов или примитивов (отрезков, треугольников, прямоугольников или окружностей).

скачать реферат Проблемы обучения информатики в школе

Эта тенденция появилась благодаря широкому рассмотрению "мягких" продуктов, ориентированных на неподготовленных пользователей. Разработка таких программно - информационных средств является весьма дорогостоящим делом в силу его высокой наукоемкости и необходимости совместной работы высококвалифицированных специалистов: психологов, компьютерных дизайнеров, программистов. Однако она окупает себя благодаря тому, что доступ к компьютеру сегодня может получить практически каждый человек даже без специальной подготовки.II. В последние 3-4 года в развитии информатики как учебной дисциплины наблюдается кризис, вызванный тем, что: - задача 1-го этапа введения школьного предмета информатика в основном выполнена; - все школьники знакомятся с основными компьютерными понятиями и элементами программирования. Пока решалась эта задача, передний край научной и практической информатики ушел далеко вперед, и стало неясно, в каком направлении двигаться дальше; - исчерпаны возможности учителей информатики, как правило, либо не являющимися профессиональными педагогами, либо не являющимися профессиональными информатиками и прошедшими лишь краткосрочную подготовку в институте усовершенствования учителей; - отсутствуют взвешенные, реалистичные учебники; - из-за различия условий для преподавания информатики в различных школах (разнообразия типов средств вычислительной техники) и появившейся у школ относительной свободы в выборе профилей классов, учебных планов и образовательных программ появился значительный разброс в содержании обучения информатики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.