телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Игры. Игрушки -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Владимир Сергеевич Соловьев

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В.С.Соловьев родился в Москве 16 января 1853 года в семье известного русского историка Сергея Михайловича Соловьева(1820-1879) и его жены Поликсены Владимировны.Род отца принадлежал еще 5-6 поколений назад к среде великого русского крестьянства,перешедшего в духовное сословие.Oтец не продолжил линию рода и занялся наукой,но был чужд дворянской среде профессоров.В семье у него были строгость и напререкаемый авторитет.Мать Поликсена Валадимировна была из украинско-польской семьи и имела в своем роду замечательного мыслителя восемнадцатого века Сковороду Г.С. От нее Соловьев В. унаследовал поэтическую натуру. Обстановка ранних лет способствовала благоприятному духовному развитию,созданы были наилучшие условия для образования и поздне для научной и философской деятельности.Среднее образование он получил в 5 московской гимназии и окончил ее в 1869 году с золотой медалью и занесением имени на Золотую доску гимназии.В школьные годы проступали черты-страсных поисков высших целей и религиозный скептицизм с глубоким анализом критики процессов. Высшее образование он получил в Императорском московском университете(1869-1873) учился на математическом факультете с изучением дополнительно биологии,после 2 курса перешел на историко-философский факультет.В 1874 году прослушал вольнослушателем курс богословия в Духовной академии.После окончания университета получил звание доцента философии.Постоянно изучает историю философии,в 1875 году в Британском музее изучает философию и защищает докторскую дисертацию и написал "Критику отвлеченных начал" за что отстранен от лекторской деятельности.В его жилах текла кровь теоретика ,проповедника и визионера-человека преданного изысканным духовным интересам. С 1881 до 1893 занимается диалектикой идеализма и дает толкование истории философии.В 1881-1883 годаз пишет 3 речи в память Достоевского.После знакомства в Загребе в 1886 году с видным католичекским деятелем епископом Фиросмафом увлекается католицизмом.У него появляются запреты писать на религиозные темы.Тогда он рассматривает проблемы славянофильства и западничества.Последние годы занимается только вопросами философии,пишет статьи 1889-"Красота в природе",1892-1894гг-"Смысл любви",1887-"Понятие о Боге",в 1897-1899-Теоретическая философия.

После увлечения церковными теориями занимается теоретической философией, но не находит никакого сочувствующего отзыва своих теоретических работ и у него ухудшается настроение. Трагически переживает безвременность конца века,далекое от его утопических идей.В последний год жизни он говорит о конце мира,представляя картину явления антихриста.У него ухудшается здоровье,физически он ослабевает.Это был бездомный человек,без семьи и без устроенной жизни.Он трудно сходился с людьми.Его взгляды не давали сходится ни справыми ,ни с левыми.Умирае в Узком -имении Трубецких 31 июля 1900 года в возрасте 48 лет от атериосклероза,болезни почек и истощения организма.Похоронен на Новодевичьем кладбище. Он обладал небывалой силой мысли ,овладел мировой философской культурой и жил напряженной духовной жизнью.В доме ,где он вырос очень строгие правила и за всем в доме следила жена.Владимир Соловьев не испытывал к родителям настоящих сердечных чувств.В истории его отец любил Владимира Мономаха и Петра 1,был вежлив,благожелателен и очень с большими деловыми качествами ,служба ректором университета была единственным его интересом,в субботу он ходил в оперу ,а в воскресенье в церковь.Он был преподавателем истории царевича Николая Александровича,сына Александра 2.Его старший сын Всеволод (1849-1903) писал романы на исторические темы,сестра Поликсена писала стихи и рассказы,а Брат Михаил(1862-1903),младший из 12 детей был историком и филологом,преподавателем в гимназии,переводчиком Платона.Сын Михаила Сергеевича Соловьева -Сергей Михайлович (1885-1942)был чистейшим символистом и очень близок Владимиру и Михаилу Соловьеву.Владимир Соловьев после окончания университете читал весь курс лекций по философии.В 1877 переведен в Петербург для занятий философией и поехал за границу,защищает докторскую дисертацию по философии.Приезжает в Москву и знакомится у Толстой С.А. с ее племянницей Хитрово С.П.жившей постоянно в имении Пустынька и получившей его в наследство.Он испытывает к ней нежные чувства ,ей 29,а ему 24.Она замужем и у нее 3 детей.Соловьев хотел на ней женится ,но она не стала расторгать первый брак ,хотя жила отдельно и брак был несчасным.НЕжные чувства он сохранил на всю жизнь и имел прекрасные отношения с ее детьми,отказался жениться только в 1887году.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Владимир Соловьев - критик и публицист

Фатющенко В И & Цимбаев Н И Владимир Соловьев - критик и публицист В.И.Фатющенко, Н.И.Цимбаев Владимир Соловьев - критик и публицист В историю русской культуры Владимир Сергеевич Соловьев вошел прежде всего как замечательный философ, один из крупнейших идеалистов конца прошлого века. Но собственно философией он занимался сравнительно недолгое время, и в его литературном наследии богато представлены поэзия, публицистика, литературная критика. Внимание к каждому из аспектов творчества Соловьева расширяет наше представление о его вкладе в русскую культуру, о его воздействии на русское национальное сознание. В работах, посвященных Владимиру Соловьеву, общим местом стало указание на его противоречивость. Действительно, противоречие - своего рода многоголосие - было изначально присуще мыслителю, естественно для него. Противоречив был и внешний облик Соловьева, которого даже дети звали то "божинькой", то "уродом". Его творчество - философское, поэтическое, литературно-критическое, публицистическое - невозможно свести к единому знаменателю, оно не только развивалось во времени, но и в каждый данный момент было двойственно, противоречиво, лучше сказать - диалектично

скачать реферат Философия Владимира Соловьева

Философия Владимира Соловьева Введение Владимир Сергеевич Соловьев родился 16 января 1853 года в семье известного русского историка, профессора Московского университета Сергея Михайловича Соловьева. Его отец принадлежал по линии предков к крестьянскому сословию, мать была родом из старинной малороссийской семьи, где сплелись украинские и польские корни, интересно, что из этой же семьи вышел видный украинский философ Григорий Сковорода. Образование Соловьев получил в Первой Московской гимназии, затем учился на физико-математическом факультете Московского университета, в 1872 году, по его собственным словам, он "вышел” из этого факультета и стал вольнослушателем историко-филологического факультета, экстерном сдал все экзамены, в том числе и кандидатские по курсу историко-филологического факультета уже через год и поступил вольнослушателем в Московскую духовную академию. В 1874 году он защитил магистерскую диссертацию в Санкт-Петербургском университете по теме “Кризис западной философии (против позитивистов)”. Этой защитой Владимир Соловьев заявил о себе как о зрелом самостоятельном ученом (хотя ему был всего 21 год).

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
470 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
474 руб
Раздел: Прочее
Рюкзак для начальной школы "Монстры", 15 литров, 38x28x14 см.
Рюкзак для начальной школы, 1 основное отделение, 3 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Широкие регулируемые лямки.
790 руб
Раздел: Без наполнения
 Анатолий Федорович Кони в Петербурге-Петрограде-Ленинграде

Уже темы этих докладов дают представление о круге литературных интересов Кони тех лет: "Тургенев и его критики"; "Заветы Тургенева и современный русский язык"; "Тургенев как психопатолог"; "Любовь в произведениях Тургенева"; "Тургенев и Полонский"; "Владимир Сергеевич Соловьев"; "Тютчев и Апухтин"; "Забытые поэты"; "Похороны Тургенева"; "Параллели в творчестве"... Из переписки Кони с Л. Утевским видно, что он готовился выступить и с другими интересными докладами: "Взгляд Тургенева на дуэль и самоубийство", "Взгляды Тургенева и других на Гамлета", "Тургенев и М. Г. Савина", однако ввиду ликвидации общества они не состоялись. Надо иметь в виду, что деятельность Тургеневского общества, размещавшегося в доме 39 по Бассейной улице, протекала в трудные годы, и необходима была большая любовь к делу, чтобы поддерживать в очаге огонь. "Не думаете ли вы, что Тургеневскому обществу пора проявить признаки жизни? - писал Кони Утевскому после Кронштадтского мятежа, когда вследствие известных политических событий деятельность общества прервалась. - Нужно ли и теперь разрешение Военного совета, ибо военное положение еще не снято, хотя движение разрешено до 11 и даже, говорят, до часу ночи?" Вот еще одна характерная записка тех дней к тому же адресату: "Стол Совета [общества] стоит так, что очень трудно читать

скачать реферат История села Узкое

Узкое принимало скульптора Паоло Трубецкого (двоюродного брата владельца), поэта С.М. Соловьева, историка В. Ключевского. Соловьев Название усадьбы навсегда останется связанным с именем гениального русского религиозного философа Владимира Сергеевича Соловьева (1853—1900). Он был другом сводных братьев владельца Сергея Николаевича и Евгения Николаевича и частым гостем в имении «Узкое», где жили тогда московские профессора. В тот год Сергей Николаевич с семьей проводил летние месяцы в Узком. Именно к нему 15 июля 1900 года, в день своих именин, приехал тяжело заболевший в дороге Владимир Сергеевич Соловьев, сопровождаемый их общим знакомым писателем Николаем Васильевичем Давыдовым (1848-1920), в то время занимавшим пост председателя Московского окружного суда. Во время болезни В.С. Соловьева к нему в Узкое приезжал историк Василий Осипович Ключевский и многие другие друзья и почитатели философа. 18 июля Соловьева исповедовал и причастил местный священник Сергей Алексеевич Беляев (1867—1911). В своих воспоминаниях священник признает несомненно православное настроение Владимира Соловьева перед смертью. 31 июля 1900 года в возрасте 47 лет, в кабинете князя Петра Николаевича Трубецкого, бывшего в это время в отъезде в своем имении Казацкое, Владимир Сергеевич Соловьев скончался.

 Слёзы мира и еврейская духовность (философская месса)

Русская идея, мы знаем это, не может быть ничем иным Владимир Соловьёв Авторский приоритет русской идеи числит за собой великий русский философ Владимир Сергеевич Соловьев, выставивший ее философемой, то есть философской проблемой, а потому, следовательно, причастность русского еврейства к русской идее есть непосредственное его участие в русской философии, А в отношении последнего в аналитическом стане бытует вполне оформившееся мнение, о котором сообщает Г. Я. Аронсон: «Не только в сравнении с русской политикой, публицистикой и общественностью, но и в сравнении с литературной критикой в философии русские евреи представлены довольно слабо. Это легко понять, ибо новейшая русская философия в основном своем русле проникнута религиозными мотивами, теснейшим образом связана с христианством и православием или пронизана мистическими переживаниями, навеянными школой Владимира Соловьева» (2002, с. 388). Изложенное мнение отнюдь не является заблуждением талантливого комментатора, а суть официальное предубеждение не только против еврейского участия в русской философии, но и против истинного содержания «школы Владимира Соловьева», обязанное исторической фальсификации, выполненной советской исторической наукой и проникшей даже в мыслящее сословие русского еврейства, обычно не склонной доверять советской аналитике

скачать реферат Владимир Соловьев в Москве

Прошли научные конференции, были изданы книги и сборники, приуроченные к этой дате, вышли первые тома Полного собрания сочинений Соловьева. Но интерес к его жизни и творчеству не иссякает. Есть Москва грибоедовская, пушкинская, толстовская, чеховская. Бесспорно, в этом ряду находится и соловьевская Москва. Поэтому мы надеемся, что экскурсия по соловьевским местам Москвы будет интересна не только столичным школьникам, но и всем, кому дорого русское культурное и историческое наследие. Квартира Соловьевых Обычный старый московский дом на углу Остоженки и Лопухинского переулка отмечен мемориальной доской с профилем, знакомым с детства. Из надписи на ней следует, что это одно из многочисленных "ленинских мест". Однако рядом с этой доской, если не вместо нее, уже давно должна была бы находиться и другая: с этим домом оказалось связано событие, куда более значительное по своему масштабу, - в нем в самом начале 1853г., в пятницу 16января (по ст.ст.) родился Владимир Сергеевич Соловьев. Его родителями были знаменитый историк Сергей Михайлович Соловьев и Поликсена Владимировна, урожденная Романова. Дом, в котором В.С. Соловьев родился и жил вместе с родителями, братьями и сестрами в 1850-егг., приобрел вид, близкий к современному, после перестройки в конце XIXв.

скачать реферат Государственная символика России v. 1

Воспитание чувства уважения и почитания к своим государственным символам составляет одну из задач гражданского образования. И начинается оно со знания истории создания этих символов, понимания их смыслового значения. Современным россиянам, и молодым, и пожилым, очень непросто. Они пережили крушение старой государственности, крушение старых символов. До сих пор у многих наворачиваются на глаза слезы при звуках гимна "Союз нерушимый республик свободных". Сотни и тысячи людей выходят на улицы под красными флагами с серпом и молотом - символикой СССР. Но время поворотить вспять невозможно. Невзирая на ностальгию по недавнему прошлому, России необходимо вспомнить и свои исконные символы - могучего державного орла, простирающего свои крылья по обе стороны света - Европу и Азию. Его главы смотрят и на Восток и на Запад, словно напоминая нам о срединности России в мире, ее великой посреднической роли между двумя мирами. Философ конца XIX века Владимир Сергеевич Соловьев предрекал нашей стране великое будущее, свет для всех народов, идущий от Руси, с ее богатейшей духовностью, древними корнями, гордым и трудолюбивым народом.

скачать реферат Русская философия 19 в.

Его идейное развитие–это духовная драма, процесс очарований и глубоких разочарований вплоть до пессимизма. Он был не согласен с идеологией славянофилов, увлекался западноевропейскими философскими концепциями. В своих изданиях–альманахе «Полярная звезда» и газете «Колокол»–он выступал против крепостничества и царизма, выдвигая общедемократические требования–освобождение крестьян с землей, общинное землевладение и уничтожение цензуры. Провозглашая идеалом не какой-либо абстрактно-логический момент в жизни абсолютной идеи, но справедливо устроенную жизнь, Герцен, например, отмечал, что природа и человеческая история вечно и непрерывно изменяются, что они «течение, перелив, движение», причем движение происходит посредством борьбы двух противоположных тенденций(или стремлений)–возникновения и разрушения. Касаясь проблемы личности, Герцен утверждал, что она теперь становится центральной: личность–вершина исторического мира, к ней все примыкает, ею все живет. Русский философ–Владимир Сергеевич Соловьев(1853–1900)(отец Сергий)–первый профессиональный философ, который приобрел мировую известность. До него проводниками русской идеи были поэты и писатели.

скачать реферат Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей

Его идейное развитие–это духовная драма, процесс очарований и глубоких разочарований вплоть до пессимизма. Он был не согласен с идеологией славянофилов, увлекался западноевропейскими философскими концепциями. В своих изданиях–альманахе «Полярная звезда» и газете «Колокол»–он выступал против крепостничества и царизма, выдвигая общедемократические требования–освобождение крестьян с землей, общинное землевладение и уничтожение цензуры. Провозглашая идеалом не какой-либо абстрактно-логический момент в жизни абсолютной идеи, но справедливо устроенную жизнь, Герцен, например, отмечал, что природа и человеческая история вечно и непрерывно изменяются, что они «течение, перелив, движение», причем движение происходит посредством борьбы двух противоположных тенденций(или стремлений)–возникновения и разрушения. Касаясь проблемы личности, Герцен утверждал, что она теперь становится центральной: личность–вершина исторического мира, к ней все примыкает, ею все живет. Русский философ–Владимир Сергеевич Соловьев(1853–1900)(отец Сергий)–первый профессиональный философ, который приобрел мировую известность. До него проводниками русской идеи были поэты и писатели.

Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
344 руб
Раздел: Ниблеры
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Меркури", 30 литров, 49x34x15 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1214 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка "Собака", 400 мл.
Кружка сочетает в себе отличное качество и дизайн. Наша посуда станет преданным помощником на Вашей кухне. Материал: фарфор. Объем: 400 мл.
307 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Религиозно-мистическая философия «Всеединства» и «Богочеловечества» («Богочело-века») В.С. Соловьева (1853–1900)

Религиозно-мистическая философия «Всеединства» и «Богочеловечества» («Богочеловека») В.С. Соловьева (1853–1900) Выдающуюся роль в развитии русской философской мысли XIX века сыграл Владимир Сергеевич Соловьев, религиозный философ-мистик и поэт.   Он создал свою оригинальную философскую систему, получившая название «Философия Всеединства» и «Учение о Богочеловечестве». Она носила ярко выраженный религиозный, мистический характер. В его поэзии также преобладали религиозно-мистические, философские мотивы. Исходной идеей учения о Всеединстве является положение о том, что «Бог есть все, то есть, что все в положительном смысле или единство всех составляет предмет собственное содержание, предмет или объективную сущность» . Другими словами, Бог есть Универсум. Кроме того, Бог есть Абсолютный субъект, все творящий из себя и дающий содержание всему существующему, в том числе и природному миру. Субстанция Бога заключается в том, чтобы быть всем или единством всего в вечном внутреннем акте» (Бога-субъекта). Сущность Бога по своему содержанию носит идеальный характер, который действенен.

скачать реферат Жизнь и творчество Владимира Сергеевича Соловьева

В своем реферате я опишу жизнь философа. Моей целью является: узнать о его учебе, первоисточниках взглядов Вл. Соловьева, а также о его трудах в различных областях деятельности, и на конец составить полный образ Вл. Соловьева- идеалиста с начала и до конца. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ. Владимир Сергеевич Соловьев родился в Москве 16 Января 1853 г. в семье известного русского историка Сергея Михайловича Соловьева (1820-1879). Род Вл. Соловьева еще в пятом-шестом колене принадлежал к среде великорусского крестьянства, но затем перешел в духовное сословие. Отец философа, однако, не продолжал линию отцов, обратившись к научной деятельности. Собственным неустанным трудом он шаг за шагом завоевал место в обществе, но, опровергая авторитет Карамзина, постоянно оставался чужим в дворянской среде профессорских кругов. В семье он отличался строгостью и непререкаемым авторитетом. Со стороны матери Поликсены Владимировны Вл. Соловьев принадлежал к украинско-польской фамилии, имея в числе предков своих замечательного мыслителя 18 в. Г. С. Сковороду. От матери он унаследовал, несомненно, поэтическую сторону своей натуры.

скачать реферат Концепции культуры в российской общественной мысли первой половины XX века (В.С. Соловьев, Н.А. Бердяев, П.А. Флоренский)

Таким образом, реакция современников показала, что выразители религиозно - философского возрождения намного опередили свое время. Однако их начинания и призывы не были напрасными. Они способствовали оживлению духовной жизни, усилению интереса интеллигенции к Церкви и христианству. Серебряный век имел большое значение для развития не только русской, но и мировой культуры. Его деятели впервые выразили серьезное беспокойство по поводу того, что складывающееся соотношение между цивилизацией и культурой приобретает опасный характер, что сохранение и возрождение духовности является настоятельной необходимостью. ГЛАВА II. КОНЦЕПЦИИ КУЛЬТУРЫ В РОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА (В.С. СОЛОВЬЕВ, Н. А. БЕРДЯЕВ, П. А. ФЛОРЕНСКИЙ) 2.1. Религиозная философия В.С. Соловьева. Своего наивысшего развития русская философская мысль достигает во второй половине XIX – начале XX века, когда появились предпосылки для образования философских систем. Одна из первых и наиболее значительных систем представлена философией В.С. Соловьева. Владимир Сергеевич Соловьев (1853 - 1900) – крупнейший русский философ, систематизировавший в своем учении результаты предшествующего развития отечественной философии.

скачать реферат Поэзия серебряного века: В.С. Соловьев, Д.С. Мережковский, Ф.К. Сологуба и А. Белый

Звук был своего рода магией, особой музыкой («В музыке – чары, музыка – окно, из которого льются на нас очаровательные потоки Вечности и брызжет магия»). В.С. Соловьев Владимир Сергеевич Соловьев, крупнейший русский философ, сын историка СМ. Соловьева, окончил математический факультет Московского университета, не избежал увлечения нигилизмом с ярко выраженной атеистической основой. Прослушав однажды лекцию философа и богослова П. Юркевича, он был потрясен иными представлениями о человеческой природе и законах жизни. В 1875 г., находясь в научной командировке в Лондоне, ощутил таинственный призыв поехать в Египет, где в пустыне ему было видение, описанное в 1898 г. в поэме «Три свидания»: И в пурпуре небесного блистанья Очами, полными лазурного огня, Глядела ты, как первое сиянье Всемирного и творческого дня. Один лишь миг! Видение сокрылось – И солнца шар всходил на небосклон. В пустыне тишина. Душа молилась, И не смолкал в ней благовестяый звон Это красивое стихотворение не дань миражу, оно о встрече в египетской пустыне с Богоматерью.

скачать реферат Русская философия XIX века

В русском западничестве Чаадаев представляет традицию религиозно-философской мысли. То, что было сказано им в области философии, истории и культуры, безусловно, имело существенное значение для последующей русской философии. И в дальнейшем в центре внимания отечественных мыслителей остаются проблемы метафизического смысла истории и свободы, Запада и России, назначения человека. К этим проблемам обращаются и те деятели российского западничества, которые в отличие от Чаадаева, представляли отнюдь не религиозное его направление. 4. Философия В.С. Соловьева и ее место в русской религиозно-философской традиции В истории русской мысли Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) – одна из самых замечательных фигур. Это замечательный мыслитель, чьи оригинальные философские идеи стали важным и неотъемлемым элементом русской и мировой интеллектуальной традиции. К тому же роль философа в отечественной культуре столь существенна, что, не имея достаточно полного представления о масштабах личности В. Соловьева и его творческом наследии, трудно рассчитывать на действительно реалистическое понимание очень и очень многого в нашем, в общем-то недавнем историческом прошлом.

Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не подлежит
622 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Каталка Ningbo prince "Vespa" (белая).
Характеристики: - каталка имеет устойчивую конструкцию; - легкое движение вперед и назад; - вместительный багажник под сиденьем; - на руле
1504 руб
Раздел: Каталки
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
626 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Шпаргалка для сдачи кандидатского минимума по философии и при подготовке к нему

В Европе к этому долго шли. Философия в России изучает, прежде всего, человека и его пути в жизни, о смысле его в истории. При этом встает проблема действования, проблема обществования, а не проблема личности (как на Западе). На первый план выдвигается проблема веры и действования. 4. В русском антропоцентризме теория и практика неразделимы. Например, в слове “правда” подразумевается “истина” или/и “добро”. “Правда сливает воедино истину и справедливость. Русские философы ищут целостность движения человеческого духа. 5. Каждая философия выдвигает теорию познания, т.е. как человек может познавать мир. При рациональном подходе (Кант) — сначала знать, а потом верить. Для России все наоборот — сначала верить, затем поступать, а затем и знать. Россия никогда не выдвигает на первый план познание. Более всего интересует целостность подхода. 6. В русской философии всегда присутствует дух свободы. Владимир Сергеевич Соловьев (1853 - 1900) С него начинается новый этап в развитии философии. Он первым в России создал свою особую философскую систему.

скачать реферат Логика Эммануила Канта

Изучение и обдумывание главных работ и хода идей Канта издавна служат прекрасной школой для философа. Произведения Канта, как утверждает Владимир Сергеевич Соловьев, послужили основой философского критицизма, представляющего главную поворотную точку в истории человеческой мысли. Кант в своей умственной жизни постоянно касался таких вечных вопросов, по отношению, к которым никогда не может быть сказано последнее слово.

скачать реферат Вопросы морали в современной философии

Министерство общего и профессионального образования РФ Курский государственный технический университет кафедра Философии Р Е Ф Е Р А Тна тему: «Вопрос морали в современной философии»Выполнил: аспирант Орлов И.Л.Проверил: Черкашин М. Курск 2001 г. Содержание.Введение. 3 Особенности морали. 4 Мораль в понимании Фридриха Ницше. 12 Самобытность Альберта Швейцера. 14 Нравственность. Владимир Сергеевич Соловьев. 18 Путь Орла. Карлос Кастанеда. 23 Заключение. 25 Библиографический список. 26 Введение. Термин «мораль» - и по содержанию и по истории возникновения – латинский аналог термина «этика». В латинском языке есть слово «mos» (множественное число – «mores»), соответствующее древнегреческому этосу и обозначающее нрав, обычай, моду, устойчивый порядок. На его базе Цицерон с целью обогащения латинского языка и с прямой ссылкой на опыт Аристотеля образовал прилагательное "моральный" (moralis) для обозначения этики, назвав ее philosophia moralis. Уже позднее, предположительно в IV веке, появляется слово "мораль" (morali as), в качестве собирательной характеристики моральных проявлений. Множественное число от него — moralia — употреблялось как обозначение и моральной философии и ее предмета.

скачать реферат Проблемы цельного человека в русской религиозной философии XIX века

Хочется понять, как при своих временных и направленных в высший мир устремлениях он не отвергает материи, не третирует ее как нечто несущественное и инертное, но в тоже время жаждет и предвещает одухотворение. ". он был не только ре- лигиозным человеком, но вместе с тем и свободным мыслителем и могучим ху- дожником." Эти слова, сказанные Владимиром Сергеевичем Соловьевым в память Достоевского, можно равным образом отнести и к нему самому. Это значит, что его философию нужно рассматривать и расценивать в нераздельном единстве верования, мышления и творчества, или в единстве добра, истины и красоты. Мысленно вернемся в конец XIX века, интеллигенция раскололась "на две расы": на одном полюсе сконцентрировалась "культурная элита" - жаждавшая мистических тайн и религиозных откровений, на другом - "силы революции", вдохновлявшиеся идеями русского радикализма и марксизма. Это были будущие богоискатели и большевики. И вот именно в этот период и появился "истинный образователь нового религиозного сознания" Владимир Сергеевич Соловьев. Соловьев В.С. (1853 - 1900) русский религиозный, христианский философ и поэт, основоположник учения о всеединстве и цельном знании и человеке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.