телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Шишкин Иван

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Справочник кроссвордиста

Моне, Клод – французский живописец. Сера, Жорж – французский живописец. Энгр, Жан Огюст Доминик – французский живописец. 5 Гоген, Поль – французский живописец конца XIX – начала XX веков. Давид, Жан Луи – французский живописец. Домье, Оноре – французский живописец. Курбе, Гюстав – французский живописец. Милле, Жан Франсуа – французский живописец. Перов, Василий Григорьевич – русский живописец. Роден, Огюст – французский живописец конца XIX – начала XX веков. Репин, Илья Ефимович – русский живописец. Рерих, Николай Константинович – русский живописец конца XIX – начала XX века. Серов, Валентин Александрович – русский живописец конца XIX – начала XX веков. Тороп, Ян – голландский живописец конца XIX – начала XX веков. 6 Коринт, Ловис – немецкий живописец конца XIX – начала XX веков. Ренуар, Огюст – французский живописец конца XIX – начала XX веков. Сезанн, Поль – французский живописец конца XIX – начала XX веков. Шишкин, Иван Иванович – русский живописец. 7 Врубель, Михаил Александрович – русский живописец конца XIX – начала XX веков

скачать реферат Передвижники

С исключительным талантом показал героические подвиги русского народа, страницы национальной истории. Важнейшие произведения: "Утро стрелецкой казни", "Меншиков в Берёзове", "Боярыня Морозова", "Покорение Сибири Ермаком", "Переход Суворова через Альпы", "Степан Разин", "Взятие снежного городка в Сибири". Последняя работа отличается жизнерадостностью, раскрывает красочность народного быта, красоту народных типов. Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926 гг.) Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926 гг.) - русский живописец. Брат А. Васнецова. Начав в 70-х гг. как жанрист ("С квартиры на квартиру", "Книжная лавочка", "Военная телеграмма"), с 80-х гг. писал монументальные, полные поэзии полотна на тему русского эпоса и народных сказок ("После побоища Игоря Святославича с половцами", "Витязь на распутье", "Алёнушка", "Иван-Царевич на сером волке", "Богатыри"). Писал также портреты, создавал проекты архитектурных сооружений, эскизы декораций и костюмов к спектаклям. По рисункам Васнецова сооружен фасад Третьяковской галереи в Москве. Шишкин Иван Иванович. 1832-1898 г.г. Шишкин Иван Иванович (1832-1898 гг.) - один из крупнейших русских живописцев-пейзажистов, а также рисовальщик, гравёр.

Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
 Когда гремели пушки

Путь наш лежал на станцию Рада через величественный зимний лес, какой можно встретить только в нашей среднерусской полосе. На деревьях перестукивались дятлы. Белки осыпали снег с сучьев. Внизу у самой дороги сплошные кружева заячьих следов. Сосны стройные, высокие и хороши, как на полотнах у Шишкина. Недаром великий художник писал многие свои картины в здешних местах... Весь день мы пробыли в частях 1-го гвардейского стрелкового корпуса. Командовал им тогда голубоглазый великан Иван Ильич Миссан. Несмотря на неторопливость движений и спокойную речь, во всем его облике чувствовались непреклонная решимость, воля и смелость Впоследствии я неоднократно имел возможность убедиться в правильности этого первого впечатления. Генерал Миссан был бесстрашным воином. Он никогда не терялся и уверенно руководил войсками в самой сложной обстановке. Говорил Миссан с каким-то странным акцентом. Из-за этого многие считали его латышом. хотя в действительности Иван Ильич был стопроцентным украинцем. Понравился мне и командир 24-й стрелковой дивизии Петр Кириллович Кошевой, хотя он совсем не походил на Миссана: был очень подвижен, говорил скороговоркой

скачать реферат Экономическое развитие России при Петре I

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЛЕСНАЯ АКАДЕМИЯ ИМ. КИРОВА СЫКТЫВКАРСКИЙ ЛЕСНОЙ ИНСТИТУТСпециальность: механизация сельского хозяйстваКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по истории России на тему: «Экономическое развитие России при Петре I.» Подготовил:Шишкин Р.М. МСХ, I курс, з/о Проверила:Заборцева Л.П. г.Сыктывкар 2003 год Петр I Великий (1672-1725 гг.) – русский царь с 1682 года и первый российский император с 1721 года. Замечательный государственный, военный и культурный деятель России, вошел в историю как государственный реформатор. Он был младшим сыном царя Алексея Михайловича от второго брака с Натальей Кирилловной Нарышкиной и провозглашен царем вместе со своим сводным братом Иваном в 1682 году в возрасте 10 лет. До совершеннолетия малолетних царей правительницей России была их старшая сестра Софья, пытавшаяся сохранить престол за собой навсегда. Борьба за власть между Петром и Софьей завершилась в 1689 году низложением правительницы и ее заточением в Новодевичий монастырь. В первый период правления Петра I произошли три события, решительно повлиявших на становление царя – реформатора. Первым из них была поездка молодого царя в Архангельск в 1693-1694 гг., где море и корабли покорили его навсегда.

 Краткая история этики

В данной работе для обзора мы избрали среднюю высоту, некую возвышенность, с которой видна вся картина и в то же время можно еще различить ее отдельные фрагменты, а самое главное, хорошо видеть их связь. Наше намерение - дать общий очерк домарксистской этики. Поэтому мы сосредоточили свое внимание на крупных, наиболее известных мыслителях, анализ творчества которых необходим и достаточен для того, чтобы составить цельное представление об основной проблематике, этапах и идейных течениях домарксистской этики. В своей работе мы видим продолжение имеющихся уже исследований [Число подобных исследований незначительно. Из них прежде всего назовем следующие: Шишкин А. Ф. Из истории этических учений. М., 1959; Очерк истории этики. М., 1969; Джафар.т Т. М. Из истории домарксистской этики. Тбилиси, 1970; Иванов В. Г. История этики древнего лшра. Л., 1980; Он же. История этики средних веков. Л., 1984. Само собой разумеется, что специальное изучение истории этики оказалось возможным только на основе плодотворных историко-философских разработок последних десятилетий, обилие которых не позволяет назвать их поименно в кратком введении, хотя это и смущает наше чувство благодарности]

скачать реферат Светочи России и Чувашии

Открытие этих двух музеев как бы увенчало достижения русской живописи XIX-XX веков. Художник Репин И.Е. Творчество Репина Ильи Ефимовича - своего рода "энциклопедия", панорама русской жизни второй половины XIX - начала ХХ века. Репин прославил русскую литературу портретами Толстого, Гоголя, Тургенева, Горького, Писемского, Фета, Стасова, Леонида Андреева. Русскую музыку - ликами Глинки, Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова, Глазунова, Лядова. Он создал образы своих коллег-живописцев: Сурикова, Крамского, Васнецова, Куинджи, Шишкина, Ге, Серова. Именно в его интерпретации запомнились нам лица великих ученых Менделеева, Павлова, Сеченова, Бехтерева, хирурга Пирогова, а также создателя знаменитой галереи Третьякова. Репин был не только портретистом. Самые известные его картины как раз в других жанрах: это исторические полотна - например, "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года", которое в народе называют "Иван Грозный убивает своего сына". Или "Запорожцы пишут письмо турецкому султану". Репин был мастером создавать и монументальные картины-сцены, в которых остро звучат социальные мотивы.

скачать реферат Русское изобразительное искусство XIX – XX веков

В 1863 году группа студентов-выпускников отказалась писать программные картины на сюжеты скандинавского эпоса, предложив вместо этого выбрать тему, связанную с проблемами современного общества. В этом им было отказано. В знак протеста художники во главе с И. Н. Крамским, не окончив официально курса, покинули Академию, образовав «Петербургскую артель художников». В 1870 году, уже в Москве, И. Н. Крамской, В. Г. Перов, Н. Н. Ге, и Г. Г. Мясоедов организовали «Товарищество передвижных художественных выставок». Товарищество устраивало выставки в Петербурге, Москве, Харькове, Казани, Орле, Одессе. В состав товарищества передвижников в разное время входили И. Е. Репин, В. И. Суриков, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, А. И. Куинжи, И. И. Левитан, М. В. Васнецов, Н. А. Ярошенко и другие. Общепризнанным идейным лидером этого объединения был Иван Николаевич Крамской (1837–1887). «Художник есть критик общественных явлений, какую бы картину он ни представил, в ней ясно отразится его миросозерцание, его симпатии и антипатии, а главное – та неуловимая идея, которая будет освещать его картину.

скачать реферат Вклад российской культуры XIX в. в мировую культуру.

Их картины посвящены России. Прекрасны пейзажи И. И. Левитана («Март», «Осень», «Над вечным покоем»), И. И. Шишкина («Дубовая роща», «Рожь»), А. К. Саврасова («Грачи прилетели»). Сцены из народной жизни и люди из народа запечатлены на полотнах Г. Г. Мясоедова («Земство обедает»), В.М.Максимова («У своей полосы»), Н. А. Ярошенко («Кочегар», «Всюду жизнь»). В. И. Суриков («Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова»), Н. Н. Ге («Царь Петр и царевич Алексей») посвящали свои картины русской истории. Разносторонне творчество И. Е. Репина («Бурлаки на Волге», «Заседание Государственного совета», «Не ждали» и др.). Прекрасны работы скульптора М. М. Антокольского («Иван Грозный», «Петр I» и др.). В архитектуре господствовал русско-византийский стиль с его стремлением «объять необъятное», «объединить несоединимое». Позднее возникло увлечение древнерусским зодчеством, готикой, неоклассицизмом. Внедрялись новые материалы — цемент, железобетон, металлические конструкции. Больших свершений не было, но исподволь вырабатывались принципы и образы нового архитектурного стиля — стиля модерн. Замечательны достижения русского музыкаль ного искусства. «Могучая кучка» объединила М. А. Балакирева, М. П. Мусоргского (оперы «Хованщина», «Борис Годунов»), Н. А. Римского-Кор-сакова (оперы «Садко», «Царская невеста» и др.), А. П. Бородина (опера «Князь Игорь»).

скачать реферат Русская пейзажная живопись 19 века

Ягодовская отмечает: «О пейзаже Шишкин говорил, что это самый молодой вид живописи, так как всего только каких- нибудь сто лет прошло с тех пор, как люди начали понимать и изучать жизнь природы, а прежде самые великие мастера становились в тупик перед деревом, что человек среди природы так мелок, так ничтожен, что отдавать ему преимущества нельзя. Разве в лесу не чувствуешь себя таким слабым, униженным, разве не сознаешь, что составляешь только какую- нибудь ничтожную частицу этой невозмутимой и вечно прекрасной природы? Иван Иванович говорил также, что новое поколение еще не умеет понимать все таинства природы, но что в будущем придет художник, который сделает чудеса, потому что Россия страна пейзажа; что пейзаж имеет самую лучшую будущность, потому что другие виды живописи уже были и устарели, а этот только нарождается»24. Таким образом в начальный период формирования пейзажной живописи 2-й половины 19 века, молодые художники, обратившись к изображению родной природы, опирались не только на опыт пейзажистов предшественников, но и на художественную литературу, которая имела в то время первостепенное значение в общественной жизни России. «. Все наши нравственные интересы, вся духовная жизнь наша сосредоточивалась до сих пор и еще долго будет сосредоточиваться исключительно в литературе: она живой источник, из которого просачиваются в общество все человеческие чувства и понятия»25 — писал Белинский.

Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
499 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
Статуэтка "Мисс кокетливость", 10x9x29 см.
Статуэтка - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое качество фабричного производства непременно порадуют
1485 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Художники передвижники

Об этом свидетельствуют и его слова, сказанные художнику Я. Д. Минченкову: "Сегодня я лоб писал Степану, правда теперь гораздо больше думы в нем?" Последний созданный Суриковым исторический образ — образ Пугачева; сохранился эскиз 1911 года, изображающий предводителя крестьянского восстания заключенным в клетку. В 1912 году на выставке Союза русских художников экспонировалась картина Сурикова "Посещение царевной женского монастыря" (ГТГ). Историко-бытовой характер этого полотна сближает его с подобными же работами А. Рябушкина и С. Иванова. Значительно искусство Сурикова-портретиста. Прежде всего — это прекрасные этюды к историческим полотнам и "Снежному городку". Глубоко раскрыты характеры в "Портрете доктора А. Д. Езерского" (1911, частное собрание), "Портрете человека с больной рукой" (1913, ГРМ), "Автопортретах" (1913, ГТГ; 1915, ГРМ); удивительно красивы женские образы в сто портретных произведениях. Умер Суриков 6 марта 1916 года и похоронен рядом с женой в Москве, на Ваганьковском кладбище. ИВАН ИВАНОВИЧ ШИШКИНВ сокровищнице русского искусства Ивану Ивановичу Шишкину принадлежит одно из самых почетных мест.

скачать реферат Иван Иванович Шишкин

(1832-1898) Иван Иванович Шишкин родился в январе 1832 года в провинциальном городке Елабуге. Отец его, небогатый купец, был большим ревнителем старины. Стремясь привить и сыну интерес к истории, он привлекал его к археологическим раскопкам древнего Болгарского царства на Волге, где Иван Васильевич помогал московскому профессору К. И. Невоструеву. В 1844 году отец отдал мальчика в казанскую гимназию, там будущий художник вскоре нашел товарищей, с которыми "мог рисовать и рассуждать" об искусстве. Однако уклад гимназии, по словам самого Шишкина, препятствовал его стремлениям и наклонностям, и он после летних каникул 1848 года не вернулся в гимназию, "чтобы не стать чиновником". Строки автобиографии, написанной в третьем лице, позволяют узнать о занятиях молодого Шишкина, получившего свободу от "гимназии с ее узкой формалистикой". В 1852 году Шишкин поступает в Московское училище живописи и ваяния, получает хорошую подготовку под руководством А. Н. Мокрицкого. В 1856--1860 годах он продолжает обучение в Петербургской Академии художеств у С. М. Воробьева. Успехи молодого художника, отмеченные золотыми и серебряными медалями, подтверждают отзыв его прежнего наставника Мокрицкого в связи с поступлением Шишкина в Академию: "Лишились мы отличного и даровитого ученика, но надеемся увидеть в нем со временем отличного художника, если ой стой же любовью будет заниматься в Академии".

скачать реферат Русская пейзажная живопись

Ягодовская отмечает: “О пейзаже Шишкин говорил, что это самый молодой вид живописи, так как всего только каких-нибудь сто лет прошло с тех пор, как люди начали понимать и изучать жизнь природы, а прежде самые великие мастера становились в тупик перед деревом, что человек среди природы так мелок, так ничтожен, что отдавать ему преимущества нельзя. Разве в лесу не чувствуешь себя таким слабым, униженным, разве не сознаешь, что составляешь только какую-нибудь ничтожную частицу этой невозмутимой и вечно прекрасной природы? Иван Иванович говорил также, что новое поколение еще не умеет понимать все таинства природы, но что в будущем придет художник, который сделает чудеса, потому что Россия страна пейзажа; что пейзаж имеет самую лучшую будущность, потому что другие виды живописи уже были и устарели, а этот только нарождается”. Таким образом в начальный период формирования пейзажной живописи 2-й половины 19 века, молодые художники, обратившись к изображению родной природы, опирались не только на опыт пейзажистов предшественников, но и на художественную литературу, которая имела в то время первостепенное значение в общественной жизни России. “. Все наши нравственные интересы, вся духовная жизнь наша сосредоточивалась до сих пор и еще долго будет сосредоточиваться исключительно в литературе: она живой источник, из которого просачиваются в общество все человеческие чувства и понятия” — писал Белинский.

скачать реферат Шишкин Иван Иванович

Не скрою, моя картина «Сосновый бор. Дорога на Каму» (1953г.) навеяна творчеством Шишкина (К.Е.Максимов). Шишкин И.И. В сокровищнице русского искусства Ивану Ивановичу Шишкину принадлежит одно из самых почетных мест. С его именем связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия. Произведения выдающегося мастера, лучшие из которых стали классикой национальной живописи, обрели огромную популярность. Среди мастеров старшего поколения И. И. Шишкин представлял своим искусством явление исключительное, какого не знали в области пейзажной живописи предыдущие эпохи. Подобно многим русским художникам, он от природы обладал огромным талантом самородка. Никто до Шишкина с такой ошеломляющей открытостью и с такой обезоруживающей сокровенностью не поведал зрителю о своей любви к родному краю, к неброской прелести северной природы. Богатство и разнообразие растительных форм увлекает Шишкина. Неотрывно штудируя натуру, в которой все ему казалось интересным, будь то старый пень, коряга, сухое дерево. Художник постоянно рисовал в подмосковном лесу - в Сокольниках, изучая форму растений, проникая в анатомию природы и делая это с огромным увлечением. Приблизиться к природе было его главной целью уже в ту пору.

скачать реферат Иван Грозный

В государственной деятельности Ивана IV выделяются два этапа: до опричнины и после нее. Основная часть реформ падает именно на первый период. Положительные реформы 50-х годов продолжались бы, если бы не натолкнулись на сопротивление русской аристократии и не трансформировались в опричнину, в результате которой была уничтожена самая активная часть страны, истощены и людские и материальные ресурсы, заложены предпосылки для многих будущих бед России, в том числе ближайшей – наступлении Смутного времени. Очевидно, что Иван IV ставил перед собой задачи улучшения Русского государства не только в высших слоях, но и на общенародном уровне, хотя больше прослеживается путь реформ только на уровне высших сословий. XYI век можно смело назвать «веком Ивана IY Грозного». Список литературы 1. История России. Учебное пособие / Под ред.Ю.С.Бадальянца, И.Б.Шишкина / Рязань: Ин-т права и экономики МВД России, 1997. С.88-96. 2. История России IX-XX вв. Учебное пособие для старшеклассников и абитуриентов/ Под ред. И.В.Курукина / М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2001. С63- 69. 3. История России с древности до наших дней: Пособие для поступающих в вузы / И.В.Волкова, М.М.Горинов, А.А.Горский и др.; Под ред. М.Н.Зуева.- 2-е изд., испр. И доп.- М.: Высш.шк., 1998. С.81-93. 4. Альшиц Д.Н. Начало самодержавия в России.

Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Крымчане в Кремле и вокруг

При вторичном напоминании об этом долге, хан ответил, что "тот долг и сегодня остался за мною, дати ми нечего, нынеча есть изотшал, а коли у меня Бог даст в руках что будет, яз тогды заплачу"x. Рассчитывать купцам на такое благоприятное время, когда у хана "в руках что будет", конечно, не приходилось. Более того, с его стороны тут же следовали встречные просьбы о деньгах, подарках, жалобы на то, что он "изотшал", то есть в своеобразной форме претензии на восстановлении прежней дани Золотой Орде, правопреемником которой считали себя крымские ханы. Москва предоставляла каждому купцу свободу торговать, как ему удобно и выгодно, заботясь только о правильном взимании пошлин и в этом вопросе отличаясь беспощадностью. За объезд пошлины в Московском государстве полагалась продажа товара провинившегося или казнь, как это следует из слов Ивана III: "Поимали мои наместники татарина Ибраимом зовут, ехал с торгом через Мордву, а Муром объехал, избегая пошлин; .и тот татарин дошел в том продажи и казни". Одни купцы вели свои торговые дела единолично, другие с "товарищами" (от слова "товар"). "Били нам челом наши купцы Можаичи, Вязьмичи и Тверичи: из Можайска на имя Иван Шишкин, да Харя с товарищи" (с коими он связан чем-то большим, чем общая поездка и происхождение).

скачать реферат И. К. Айвазовский «Девятый вал»

Отдавшись воображению, но создал один из величайших своих шедевров. Эта картина нашла широкий отклик в момент ее появления и остается до наших дней одной из самых популярных в русской живописи. Осенью 1850 года ос выставил ее в Москве, в Училище живописи, ваяния и зодчества. Смотреть «Девятый вал» приходили по многу раз, как когда-то ходили на «Последний день Помпеи». Увидел «Девятый вал» и девятнадцатилетний юноша Иван Шишкин, незадолго до этого приехавший в Москву из Елабуги. Долго стоял он зачарованный ярко-зеленым цветом волн, золотистыми и розовато-лиловыми отблесками от пробивающегося сквозь туман солнца. Юноша не мог оторвать взгляд от чудо-полотна. Он явственно слышал гул моря. И этот гул, казалось, сливался с гулом вековых сосен в родных лесах под Елабугой. И, может, именно в эти мгновения духовно рождался еще один замечательный русский художник. Творчество Ивана Константиновича Айвазовского вызывает у зрителей большой интерес и чувство глубокого восхищения. Море, возвеличенное им и в шторм, и в штиль, на протяжении всей жизни художника питало его воображение. Море для Ивана Константиновича Айвазовского всегда было синонимом свободы, олицетворяло силу и мужество, звало к противоборству, призывало верить в высокое предназначение человека, идти к цели сквозь испытания и беды.

скачать реферат Деятельность художников передвижников

Кто же они, первые передвижники, люди, стоявшие у истоков этого движения? Вот список учредителей Товарищества: Профессор императорской Академии художеств Николай Ге. Академик Академии художеств Иван Крамской. Академик Василий Перов. Классный художник Х-го класса Академии художеств Григорий Мясоедов. Академик Алексей Саврасов. Художник Академии художеств Лев Каменев. Классный художник той же Академии Илларион Прянишников. Академик Иван Шишкин. Академик Михаил П. Клодт. Профессор, барон М.К. Клодт. Академик Алексей Корзухин. Профессор К. Маковский. Свободный художник Л. Маковский. Академик Валерий Якоби. Классный художник 1-й степени К. Лемох". Эти люди сыграют в истории Товарищества очень важную роль. Демократический характер деятельности художников, вошедших в эту организацию был очевиден. Многие из них уже на рубеже 50-60-х годов стали представителями критического реализма. Глава II. Деятельность передвижников "Первая передвижная выставка товарищества открылась в Петербурге в залах Академии художеств 29 ноября 1871 года, закрылась в январе 1872 года." Этому предшествовала бурная дискуссия между основателями Товарищества о месте открытия первой выставки.

скачать реферат Шпора по культурологии (институт)

Сатира: Чехов, Короленко «Дети подземелья», Мамин-Сибиряк. Композиторы: Мусоргский, Балакирев, Бородин, Римский-Корсаков (частые обращения к сказкам). Чайковский – истоки создания балетной музыки «Лебединое озеро», «Щелкунчик».Рахманин ов. Живопись: 1863г. –бунт14-ти художники-передвижни ки: Крамской «Незнакомка», Мясоедов, Перов – остросоциальные картины- «Тройка», «У последней заставы», «Сельский крестный ход на пасху», Саврасов «Грачи прилетели», Шишкин – певец русской природы – «Утро в сосновом бору», «Рожь», Поленов «Московский дворик», Айвазовский «9 вал» . Репин «Бурлаки на Волге», «Мусоргский»;Суриков – «Утро стрелецкой казни»; Васнецов - сказки – «Три богатыря». Верещагин – фаталист – «Апофеоз войны». Скульптура: Апикушкин «Пушкин». Наука: Попов-радио, Радихин, Менделеев, Бутлеров, Тимирязев, Лодыгин, Яблочков-лампочка, Можайский-первый самолет. 44. Становление R централиз русск гос . Значимые исторические события: абсолютизм, монархия.Россия приобретает свой вес, важное место в мире. Иван 3 и Иван 4 создали мощное государство. К 15 в. начинает формироваться единая культура.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.