телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Самоуправление по уставам 20-х годов в младшем жузе и Оренбургской области

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В 20-х годах 19 столетия царизм, добившись значительных успехов в своей политике, направленной на изживание старых патриархальных форм управления Казахстаном, приступил к окончательной ликвидации ханской власти, феодально-родовых съездов к сознанию новых форм управления, связанных с политикой, направленной на присоединение Казахстана к России и превращение его в колонию. Именно в этот период начинается новый этап политике царской России в Казахстане. Он характеризуется тем что было положено начало превращения Казахстана в сырьевой придаток Российской империи. Все более нарастающая потребность в дешевом сырье и рынке сбыта вынуждало к вступлению в определенные отношения Российских промышлеников, и собственно, саму царскую администрации. Исторический сложилось так что территория Казахстана была транзитным путем между империей и Средней Азией. Через Казахстан пролегали стратегический важные караванные тропы и ко всему сказанному, он еще являлся емким рынком сбыта продукции русской промышленности взамен на поставку сырья. Этот торговый обмен требовал от царизма и соответствующего изменения в методах и системе управления Казахстаном. Реорганизация управления была начата со Старшего ж уза, с разработки «Устава о Сибирских киргизах». Общим руководителем по составлению его основных положений был выдающийся государственный деятель России, человек либеральных взглядов М.М. Сперанский, который до этого за свой смелый проект государственного преобразования Российской империи попал в не милость и был отправлен в ссылку. К концу второго десятилетия XIX века правительство встревоженное падением общей суммы казенных сборов Сибири решило произвести ревизию управления поручив ее М.М. Сперанскому. Мы не будем подробно останавливаться на конкретных результатах скажем то что она вскрыла все злоупотребления и произволы чиновников, что превратило государственную службу бесконтрольный, бюрократический произвол царской администрации в Сибири. Но главная заслуга ревизоров в том что они попутно подготавливали ряд административных реформ для Сибири и Казахстана, которые в итоге получили название « Устав о Сибирских киргизах», «Устав о Сибирских инородцах» и так далее. В конец второго десятилетия XIX столетия на территории Среднего жуза Казахстана сложилась благоприятная обстановка для предполагаемой реформы управления. К этому времени скончался последний хан жуза Вали, да и сома ханская власть за последние годы переживала острый кризис. Интересным был и сам процесс принятия закона проектов. Проекты реформ были готовы к февралю 1821 года, затем они неоднократно рассматривались в ноябре и декабре в Сибирском комитете после чего 26 января 1822 года проекты реформ рассматривал и сам Александр I, и только 22 июня 1822 года они были утверждены в качестве законодательного акта. С того времени и почти до середины 60-х годов XIX века с не которыми дополнениями «Устав о Сибирских киргизах» являлся главным законом, на основании которого управлялись казахи Сибирского ведомства. Необходимо отметить то, с каким профессионализмом, со знанием своего дела царская администрация проводила в жизнь устав, учитывая все факторы, обстоятельства той ситуации.

Для проведения управления Оренбургскими казахами и казахами малой Орды 1844 году 14 июня было издано новое положение, которое было поручено вести в действие, опыта на пять лет. Внутренняя или Букеевская Орда была оставлена в зависимости от Оренбургской Пограничной комиссии еще на один год со времени введения в действия нового положения. Согласно этого положения, управления Оренбургскими казахами, под главным заведованием Министерства Иностранных дел и под непосредственным начальством оренбургского военного Губернатора состояло из оренбургский пограничной комиссии и из органов, действовавших в степи:3 султанов повителей, 75 дистаночных начальников и неопределенного числа начальников аулов. Пограничная комиссия состояла из председателя, товарища председателя, четырех советников, четырех заседателей из казахов и канцелярии по штату. При комиссии так же состояли врачи, ветеринарный лекарь с помощником, один фельдшер с десятью учениками начальства. При султанах правителях было назначено по одному фельдшеру из казахов. Для заступничества за киргизов, находился при линии , по делам их с линейными жителями, было назначено 6 попечителей из русских чиновников, преимущественно из отставных военных. Занимаемы Оренбургскими земли, в виде особой области, состояли в ведении Министерства Иностранных дел. Пограничной комиссии были представлены права обязанности Губернского правления и Палат: Казеной, Государственных имуществ и Гражданского и Уголовного суда. Кроме этого Пограничная комиссия должна была собирать и проводить в порядок киргизке обычаи, имеющие силу закона, чтобы составить из них род особого свода для руководства при производстве и решении тех дел, которые должны были решатся на основе народных обычаев. Этот свод долен был быть потом представлен на рассмотрение и утверждение высшего правительства. Казахи были должны кибиточным сбором по 1р. 50 коп. серебром в год с каждой кибитки и сверх того с них взимались: плакатный сбор по 15 коп. в месяц за билеты, выдаваемые казахам, которые нанимались в работу к оседлым жителям; штрафные деньги за просрочку билетов по 30 коп. в месяц. Штрафные деньги и остатки от штатного содержания обращались на образование пенсионного капитала для выдачи пенсий и пособий законом, оказавшим услуги и преданность правительству. Пенсии не свыше 150 р. И пособие не свыше 300 р. На одно лицо определялись Военным Губернатором по согласованию с Министром Иностранных дел. Пенсия и пособия в вашем размере назначались с высочайшего разрешения. При Оренбургской Пограничной комиссии в 1844 году учреждается школа на тридцать воспитанников из казахов. Главная цель учреждения школы, кроме распространения между казахами знания русского языка и некоторой грамотности, состоит в приготовлении способных людей на должность письмоводителей при султанах - правителях и дистаночных начальников по пограничному управлению, а так же к исправлению других должностей, на которые назначаются исключительно из казахов. Школою заведовал надзиратель, род ближайшим наблюдением товарища председателя Пограничной комиссии. Отличнейшим воспитанникам школы велся список для преимущественного замещения ими должностей по пограничному управлению в орде.

Положение от 31 октября 1856 года Сибирским комитетом было поставлено назначить кандидатов на должности старших султанов «во всех внешних округах киргизской степи.» Политика царского правительства, направленная на ограничение прав верхушки феодального общества в 50-х и 60-х годах становится более выраженной в законодательных актов того времени в отличие от 20-х годов. Так в частности, 4 апреля 1861 года Сибирский комитет постановил: 1.        Включить в штабы управления Кокбектинского и Сергиопольского окружных приказов Семипалатинской области должности военно-окружных начальников и председателей приказов из военных штаб-офицеров, с возложением обязанности товарища - председателя на старших султанов и с производством содержания означенным штаб-офицером наравне с окружными начальниками и председателями приказов в прочих округах области. 2.        И потребные на это издержки возложить на остатки не исполненных по киргизской степи расходов. Была изменена система выборов волостных султанов. Это было сделано Положением Сибирского Комитета об изменении порядка выбора волостных управителей в киргизской степи и Семипалатинской области. Оно имело следующие содержание: 1.        В управители киргизских волостей избираются лица султанского происхождения, а так же все имеющие офицерские чины, знаки отличия военного ордена, медали почетные кафтаны, пожалованные при грамотах генерал-губернатора, и те из ордынцев, которые хотя не имеют никаких отличий, но пользуются особым уважением народа, в случае избрания их большинством голосов, определяются исправляющими должности управлений до того времени, когда приобретут знаки отличия, дающие право на утверждение их управителями. 2.        Право избирателей представляется всем султанам, лицам не султанского происхождения, имеющим чины, медали, почетные кафтаны, аульным старшинам, почетным биям, внесенным в списки окружных приказов и пяти зажиточнейшим киргизам из каждого аула, принимая в основание количество скота, показанное в исчислении для взноса ясака. 3.        Не имеющий права избираться не может быть избран. 4.        Выборы проводится в областях, в присутствии старшего султана и участкового заседателя . 5.        В отклонение всяких влияний на свободную подачу голосов производится баллотировка шарами. 6.        В окружных приказах ведутся списки для каждой волости лицам, имеющим право участвовать в выборах. 7.        Удаление от должности за преступления и подвергшиеся наказаниям по суду или оставленные в подозрении не могут быть избирателями и избираемыми. 8.        Не явившиеся на выборы могут прислать от себя письменные отказы и давать руку, а вместе с тем письменное уполномочие доверенным от себя лицом. 9.        Не прибывшие на выборы и не приславшие отзыв или доверенное без уважительных причин лишаются права быть избирателями на этот раз. 10.        Уважительными причинами для неявки к выборам и не присылки отзывов признаются: а) болезнь; б) отлучки из волости. 11.        Большинство голосов дает безусловное право на утверждение; при равном числе голосов преимущество отдается тому из кандидатов, о способностях и благонадежности которого засвидетельствует старший султан, и вообще тому о ком у начальства будут в виду одобрительные сведенья. 12.        Волостные управители 13.        избираются на неопределенное время, но удаления от должности зависит исключительно от суда, административной власти военного губернатора.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Истоки нашего демократического режима

Но прежде надо сказать хотя бы несколько слов о некоторых национальных особенностях казахского общества. Дело в том, что казахи пока сохранили свой родоплеменной строй. Каждый казах знает, из какого он рода и племени - и всех своих родственников, даже самых дальних. И это не из простой любознательности: все обязаны помогать своим сородичам. Кроме того, все казахи изначально делятся на три большие союза племен, так называемые "жузы": "старший жуз" (Юг Казахстана), "средний жуз" (Север) и "младший жуз" (западные области) - все это тоже учитывается при назначениях на любые посты и т.д. Эта система "трайбализма" (как ее теперь сами казахи называют), благополучно пережила советскую власть и теперь расцвела еще больше Так вот, все аналитики, изучавшие биографию Нурсултана Назарбаева, сходятся на том, что Назарбаев сделал в советское время блестящую карьеру не благодаря этому "трайбализму", а только потому, что он еще в юности порвал всякие отношения со своими родичами. Назарбаев происходит из самого авторитетного в Казахстане старшего жуза - но его тейп (племя) был тогда мелким и невлиятельным Останься Назарбаев у себя дома - он разве что в какие-нибудь районные начальники смог бы тогда выбиться (и то при большой удаче) Но в жизни юного Нурсултана вдруг случилась какая-то темная, чуть ли не криминальная история (о которой никто в Казахстане толком не знает - только какие-то неясные слухи ходят), после которой он в 18 лет спешно покинул родные места - и устроился рабочим на Карагандинский металлургический комбинат (который тогда еще только строился)

скачать реферат Условия формирования военно-административной системы Южного Зауралья в XVII - первой половине XIX века

В конце XVIII - начале XIX века набеги казахов продолжались, ограничиваясь пограничной полосой. Линейные части старались рассеивать угрожающие границы шайки, при совершении нападения организовывали преследование на сотни верст в степь. Так, в 1807 году, будущий войсковой атаман Ф.К. Набоков с отрядом в 270 казаков Пресновской крепости разбил скопления казахов Арчынского поколения (рода), нападавших на селения (76) Оренбургской и Сибирской линии в Зауралье. В 1817 году, когда кочевники истребили 5 безоружных казаков и 20 крестьян, бывших на рыбной ловле на озёрах, прилегавших к Пресногорьковской линии, 2 лёгких отряда хорунжих Швабского и Грязного преследовали степняков на расстоянии 400 вёрст и разбили их, захватив 39 пленных, вернув имущество и скот на линию (77). Дальнейшее состояние пограничных отношений в Южном Зауралье определялось политикой России по усилению реальной власти в казахских степях. С этой целью в 1822 и 1824 годах соответственно была ликвидирована ханская власть в Среднем и Младшем жузах. По "Уставу Сибирских киргизов 1722 года", казахи были причислены в сословия кочевых инородцев "имея с ними равные права" (78). Органы управления казахами - окружным приказом - предписывалось "употребить все средства к немедленному исправлению обычных киргизских беспорядков, а именно грабежей и неповиновение власти" (79).

Электрокачели Pituso "legaria" (цвет: кремовый, рисунок: зоопарк).
Характеристики: - высокое качество и надежность; - 5 регулируемых скоростей качания; - 3 положения наклона спинки; - сиденье
10000 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 К барьеру!_2009_04

Мужская часть населения работала в городе на цементных заводах, женщины вели приусадебное хозяйство. Все были довольны. Были деньги, продукты собственного производства. Когда дядя собрал собрание бывших колхозников, то никто не захотел возвращаться в колхоз. Земли там, в пойме Волги, плодородные. Дяде ценой многих усилий удалось привлечь часть бывших колхозников к организации хозяйства. Был полный развал, техника в непригодном состоянии, поля заросшие. Семян не было, денег на закупку и ремонт техники тоже. Банк кредит не давал не было обеспечения. Дядя вложил свои собственные сбережения 10 тысяч рублей и с этой суммы начал вести хозяйство. Он был опытным хозяйственником в 30-х годах возглавлял промышленность Оренбургской области. Через 6 лет, в 1962 году, я был в гостях у дяди колхоз процветал. Все жители работали в колхозе-миллионере (тогда был такой термин), получали хорошие деньги, пользовались продуктами своего производства по себестоимости. Было налажено производство зерна, кукурузы, гречки, арбузов, дынь, беспривязное содержание скота, птицеферма с автоматической сортировкой и упаковкой яиц. Налажен сбыт

скачать реферат Шпаргалки по истории государства и права Казахстана

Казахи приравнивались к российским подданным, на них распространялись пложения Устава «О кочевых инородцах». Были разграничены уголовные(гос измена, убийство,барымта, неповиновение властям, ложная присяга при рассмотрении уголовных дел, грабёж) и гражданские правонарушения.Окружной приказ: проводил следствие, судебная инстанция по уголовным делам. Областной (губерн-й) суд надзорная инстанция по уг делам. Иковые дела, вкл кражу рассматривались судом биев. До 2х тыс, окр приказом, до 5тыс Погр управл. Свыше 5-правит-м сенатом. Недовольные судом биев могли подать жалобу окружному, областному начальству. 32. Административно-территориальное деление Младшего жуза по реформе 1824г.В 1819г. Губернатор Оренбургского края Эссен направил СПб проект о реформе в младшем жузе. В 1824г. Проект одобрен азиатским комитетом мин-ва иностранных дел и императором Александром 1.Реформа пров-сь решительными военными методами. Союзники султаны. Территория делилась по родовому принципу на Западный Средний и Восточный район. Во главе окружных приказов распоряжением ГГ назначались султаны правители. Бывшая правящая верхушка стала российск чиновниками. Хан младш жуза Арынгазы вошёл в состав Оренбургской пограничной комиссии (осуществ-ла общее руководство реформы).

 Тайная жизнь генерала Судоплатова. Книга 2

С 1936 по март 1937Pг.P заместитель начальника УНКВД по Западно-Сибирскому краю, с марта 1937Pг.P начальник УНКВД по Оренбургской области, с января 1938Pг.P нарком внутренних дел Украины. В том же году бежал, перешел на нелегальное положение. В 1939Pг. арестован. В 1940Pг. военной коллегией Верховного суда СССР приговорен к высшей мере наказания и расстрелян. Устинов Дмитрий Федорович (19081984). В 19411953Pгг.P нарком (министр) вооружения СССР. Утехин Георгий Валентинович (1906?). Сотрудник советских органов госбезопасности. Член ВКП(б), в органах с 1933Pг. Младший лейтенант ГБ (1935). В 19411943Pгг.P начальник Особого отдела НКВД 23-й армии Ленинградского фронта, в 1943Pг.P Особого отдела НКВД 2-й гвардейской армии Южного фронта. В 19431946Pгг.P начальник отдела ГУКР СМЕРШ. В 19461949Pгг.P заместитель начальника ГУ МГБ СССР. В 19491951Pгг.P начальник управления МГБ СССР. В 19511953Pгг.P заместитель начальника управления МГБМВД СССР. В 1953Pг.P начальник отдела УМВД по Челябинской области. Ушаков-Ушимирский Зиновий Маркович (18951940)

скачать реферат Казахстан в составе Российской империи

Отстранением в 1821 г. от ханского престола Арынгазы, а в 1824 г. — Шергазы Айчуакова заканчивается традиционная государственность в Младшем жузе. Принятие в 1824 г. Устава об «Оренбургских киргизах» обусловило отмену ханской власти в Младшем жузе и замену ее системой административно- политического управления, сходного с российской ". Несколько иначе складывалась ситуация в Среднем жузе, непосредственно примыкавшем на востоке к Цинской империи, что вызвало особую заботу правящих кругов Российской империи. Создание имперского наместничества Синьцзян из земель, преимущественно составляющих владения уничтоженной цинами Джунгарии — внесло немало изменений в казахско-русские и казахско- китайские отношения и в значительной степени ускорило проведение военно- административных акций царизма в регионе. Строительство военных линий в Среднем жузе стало опорной базой колонизации казахских земель в сложных политических условиях. Пограничная линия состояла из трех частей: с юго-западной стороны — от редута Сибирского до Омской крепости, протяженностью 553 версты (Горькая линия), от крепости Омской по правому берегу Иртыша до редута Малонарымска, общей длиной 1684 версты (Иртышская линия);— от крепости Усть-Каменогорской по западному скату Алтайских гор между колыванскими горными заводами по направлению к крепости Кузнецкой (Колыванская линия) протяженностью 723 версты'2. 22 июня 1752 г. по решению правительства началось строительство серии укреплений от урочищ? Звериного на Тоболс до Омской крепости.

скачать реферат Восстания на территории Казахстана

Это и побудило царизм осуществить ряд административно-колониальных нововведений по закреплению присоединенных к России территорий. Оренбургская губерния была упразднена. Земли, расположенные вблизи российских границ, в том числе некоторые смежные районы Младшего, Среднего жузов, были подчинены Уфимскому наместничеству. Осуществление политики царской России в Младшем жузе возлагалось на Оренбургскую администрацию. Почти такие же функции были и у Пограничной комиссии. Все это давало возможность русским помещикам и Уральскому казачьему войску по-прежнему продолжать насильственный захват плодородных земель у кочевого населения, усиливая на него политическое давление. Старые недоразумения между казахами и казачьим войском разгорелись с новой силой. Тяжелые последствия джута 1782-1783 годов, вследствие чего местные жители потеряли много скота, и их и без того тяжелое положение еще более усугубилось, заставили казахов продвинуться к пределам расположения казачьих войск, что вызвало скорую реакцию казачьего населения.

скачать реферат Законодательное обеспечение местного самоуправления

Федеральный закон об общих принципах относит к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ решение вопросов о передаче собственности субъектов РФ в муниципальную собственность (например, Постановление Главы администрации Ростовской области от 15 января 1999 г. 15 "О передаче в муниципальную собственность объектов государственной собственности"), регулировании отношений между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами (например, областные законы Ростовской области о бюджете на соответствующий год). В ведении субъектов РФ находятся установление и изменение порядка образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, их границ и наименований, а также установление порядка регистрации уставов муниципальных образований (Областной закон Ростовской области от 15 января 1996 г. 10-ЗС "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Ростовской области"). Кроме того, субъекты РФ вправе регулировать законами в соответствии с ФЗ особенности организации местного самоуправления с учетом исторических и иных местных традиций (Областной закон Ростовской области от 29 сентября 1999 г. 47-ЗС "О муниципальных казачьих дружинах").

скачать реферат Правовые основы системы местного самоуправления

Точно такой же перечень субъектов Российской Федерации, наделенных правом разработки и внесения проектов уставов, закреплен в законах о местном самоуправлении Карачаево-черкесской Республики, Оренбургской области, Ямало- Ненецкого автономного округа. Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст. 8 ч. 2) установил, что устав муниципального образования принимается представительным органом местного самоуправления или населением непосредственно. Данная норма нашла воспроизведение во всех законах о местном самоуправлении субъектов Российской Федерации. Практическая реализация норм законов о принятии уставов муниципальных образований свидетельствует о наличии двух тенденций. В одних субъектах Российской Федерации и ряде муниципальных образований уставы приняты представительными органами местного самоуправления. В других уставы муниципальных образований приняты гражданами на местных референдумах (Красноярский, Приморский, Ставропольский края, Архангельская, Вологодская, Волгоградская, Ивановская, Камчатская и другие области).

Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Ручки гелевые "Lipari", 30 цветов.
Набор ручек гелевых. В наборе: 30 цветов (0,5 мм - 4 штуки, 0,8 мм - 6 штук, неон - 6 штук, флуоресцентные - 6 штук, металлик 1 мм - 8
311 руб
Раздел: Цветные
Подарочный набор "Покер", арт. 42449.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1292 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Понятие субъекта федерации Российской Федерации

Основные законы (уставы) других субъектов РФ (краев, областей) менее претенциозны. Они закрепляют равноправие всех субъектов Федерации, подчеркивая этим, что ничем не отличаются от республик, но в отличие от республик не закрепляют государственный суверенитет или статус государства. Правда, встречаются формулировки, закрепляющие статус самостоятельного государственного образования (Ставропольский край) или государственно-территориального образования в составе Российской Федерации (Оренбургская область). В разных формах уставы краев и областей декларируют отсутствие права выхода из Российской Федерации, почти все закрепляют верховенство Конституции РФ на своей территории. Определенной спецификой отмечены уставы гг. Москвы и Санкт-Петербурга. Они обладают статусом субъекта РФ как города федерального значения, и в отличие от других субъектов РФ, законодательные и исполнительные органы этих городов являются одновременно и органами государственной власти субъекта РФ и органами городского (местного) самоуправления, что и закрепляется в их уставах.

скачать реферат Чувашский национальный конгресс

При активном участии Чувашского национального конгресса, при содействии Минобразования Чувашии и Минздавсоцразвития Чувашии, начиная с 2005 года на базе детского оздоровительного лагеря "Алый парус" Моргаушского района проходит летний лагерь детей из чувашской диаспоры. В нем ежегодно отдыхают дети из чувашских семей субъектов Российской Федерации и зарубежных стран. Только летом этого года в нем отдохнули 50 школьников из Башкирии, Татарстана, Пензенской, Самарской, Тюменской Ульяновской, Оренбургской областей, г. Москвы и Белоруссии. Напомним, по данным Минкультуры республики, количество чувашских национально-культурных объединений, действующих в субъектах Российской Федерации с компактным проживанием чувашского населения, выросло с 19 в 1994 году до 71 в 2006 году. В настоящее время в 29 регионах России и 6 зарубежных странах работает 71 чувашское национально-культурное объединение. Президент ЧНК. Согласно Уставу руководство работой Чувашского национального конгресса (ЧНК ) осуществляется его президентом. Президент - выборное лицо, избирается на съезде ЧНК сроком на 5 лет. Первый президент АЛ.Хузангай оставлен Почетным президентом ЧНК. В 1997 году избран Геннадий Николаевич Архипов, поборник сохранения и развития чувашского языка, культуры, обычаев и традиций народа.

скачать реферат Взаимотношения кыргызов с народами Центральной Азии

Владетелями казахов являлись ханы Тауке (умер в 1715 г.), Каип (убит в 1718 г.), Абулхаир (убит в 1748г.), Абулмамбет, Аблай и др. Власть их, ввиду отсутствия единой экономической базы, была номинальной. В начале XVIII в. внешнеполитическое положение казахов характеризовалось тем, что они со всех сторон подвергались набегам волжских, калмыков, башкир, отрядов хивинских и кокандских феодалов и, наконец, джунгарских войск. Особенно тяжелыми были захватнические походы джунгарских феодалов. Однако с начала XVI в. успешную борьбу против джунгарских кочевий казахи вели в союзе с кыргызскими племенами. Тем не менее из-за все большего углубления политической раздробленности в Казахстане и все большего возрастания натиска джунгарских феодалов казахи в начале XVIII в. стали откочевывать в трех направлениях: Младший жуз—к западу—в Хиву и к северу—в долины Яика и Эмбы; Средний — в центральные области Средней Азии — к Самарканду и Бухаре, а часть казахов Старшего жуза временно попала в зависимость от Джунгарии).15 В этих тяжелых условиях в истории казахов произошел ряд исключительно важных событий: в 30-х годах XVIII в. было положено начало добровольному присоединению Казахстана к России, в основе которого лежали как экономические причины—расширение и упрочение хозяйственных связей казахов с Россией, так и политические мотивы — усиление натиска на казахов со стороны Джунгарского ханства. В 1731 г. к России присоединились казахи Младшего жуза, а большая часть Среднего жуза приняла присягу на верность России в 1731 и 1740 гг.

скачать реферат Финансовый контроль

Начальник отдела руководит деятельностью отдела и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций; представляет Управление в территориальных органах государственного управления Оренбургской области, органах местного самоуправления; организует учет рабочего времени работников отдела. Начальник Отдела Заместитель начальника Отдела Главный контролер - ревизор Отдела Старший контролер – ревизор Отдела Контролер – ревизор Отдела Специалист I категории Младший обслуживающий персонал Рис. 2.4. Схема структурного состава Отдела КРУ МФРФ города Бузулука Отдел не является юридическим лицом. Контроль за деятельностью Отдела осуществляется Управлением. Финансирование Отдела производится областным контрольно-ревизионным управлением. В Бузулукском отделении федерального казначейства для отдела КРУ в городе Бузулуке открыто 2 лицевых счета: на финансирование по заработной плате и на финансирование текущих расходов учреждения. Следует отметить, что на данный момент очень остро стоит вопрос о недостаточности средств, а точнее их полное отсутствие, необходимые для обеспечения полноценной деятельности Отдела.

скачать реферат Прибыль предприятия и пути ее увеличения

Вся прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, подразделяется на две части. Первая увеличивает имущество предприятия и участвует в процессе накопления. Вторая характеризует долю прибыли, используемой на потребление. При этом необязательно всю прибыль, направляемую на накопление, использовать полностью. Остаток прибыли, не использованной на увеличение имущества, имеет важное резервное значение и может быть в последующие годы направлен для покрытия возможных убытков, финансирования различных затрат. Нераспределенная прибыль в широком смысле, и нераспределенная прибыль прошлых лет свидетельствуют о финансовой устойчивости предприятия, о наличии источника для последующего развития. 2 Прибыль на примере предприятия 2.1 Краткая характеристика Дорожного Ремонтно- Строительного Управления Общие положения Акбулакское дорожное ремонтно-строительное управление, именуемое в дальнейшем «Управление», является филиалом государственного унитарного предприятия Оренбургавтодор», действующего на основании Устава (в новой редакции), утвержденного распоряжением комитета по управлению госимуществом Оренбургской области № 80-р от 15 января 2002 года и зарегистрированного распоряжением администрации города Оренбурга № 1040 от 16 июля 1922 года.

Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Медицинская карта истории развития ребенка, синяя, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
скачать реферат Займы органов власти субъектов РФ и их роль в развитии территории

Общие данные о ценных бумагах. Выпускаются областные долговые обязательства Оренбургской области 1995 года. Объем выпуска 100 млрд. руб. Выпускаются 760 тыс. штук облигаций трех номиналов, пяти-шести выпусков, каждый из которых имеет свою дату начала размещения и погашения: Номинал Количество Сумма, , тыс. шт. млрд. руб. 50000 20 1 200000 250 50 100000 490 49 Итого 760 100 Распределение объемов по выпускам долговых обязательств регистрируются эмитентом. 18. Порядок выпуска ценных бумаг Эмиссия областных долговых обязательств 19995 года производится по Постановлению администрации и Законодательного собрания области. дата начала распространения областных долговых обязательств Оренбургской области - с момента регистрации проспекта эмиссии в Министерстве финансов РФ. Дата окончания распространения областных долговых обязательств - 1. 10. 96 г. Место, где потенциальные покупатели могут приобрести долговые обязательства - официальные дилеры займа. Долговые обязательства распространяются путем свободной продажи отдельными выпусками, каждый из которых имеет свои даты начала размещения и погашения, которые определяются эмитентом.

скачать реферат Народно-освободительная борьба в период присоединения Казахстана к России

Уставы «О сибирских киргизах» 1822 г. и «Об оренбурских киргизах» 1824 г., введение в Младшем жузе дистаночнрй системы управления были призваны облегчить захват казахских земель царской администрацией. Оттеснение казахских родов на малоплодородные земли, фискальная политика царизма — все это придало восстанию прежде всего антиколониальный характер. Основную движущую силу восстания составляли рядовые кочевники до последнего момента, невзирая на превосходство в силе объединенных отрядов карателей и окружения хана Жангира, проявившие верность Исатаю, в то время как бии и старшины, примкнувшие к отряду Исатая Тайманова на первоначальном этапе, пошли на предательство, стремясь выторговать у хана уступки, ведя с ним переговоры в обход предводителя движения. Соглашательская позиция бийско-старшинской группы в значительной степени ускорила поражение восстания. В истории движения 1836/38 гг. немало спорных моментов, нуждающихся в углубленной разработке. Не изучены взгляды, личность Исатая, его сподвижников, имеются разночтения в определении численности восставших. По существу, объектом изучения становятся лишь деятельность Исатая и Махамбета Утемисова.

скачать реферат Конституционные суды в субъектах Российской Федерации

В них организационно оформились органы местного самоуправления, самостоятельно осуществляющие функции управления и нормотворческую деятельность на своих территориях. Например, в состав Ростовской области входят 55 административно- территориальных образований, в том числе 12 городов и 43 сельских района, из которых 4 района административно объединены с городами областного значения. В настоящее время во всех административно-территориальных образованиях области приняты уставы, прошли выборы и в них организационно оформились органы местного самоуправления. Уставом области предусмотрена также возможность создания станичных (хуторских) казачьих обществ, являющихся одной из форм территориального местного самоуправления. Органы местного самоуправления наделены правом самостоятельного решения вопросов местного значения. Это вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования и целый ряд экономических и социальных вопросов. Они могут реализовывать и отдельные государственные полномочия. Однако изменение структуры органов государственной власти в Российской Федерации, выведение из нее органов местного самоуправления и предоставление им самостоятельности не получило соответствующего отражения в процессуальном законодательстве, регламентирующем подведомственность дел арбитражным судам и судам общей юрисдикции.

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Архангельск», муниципальная собственность является одной из составляющих экономической основы местного самоуправления наряду с местными финансами, имуществом, находящимся в государственной собственности и переданном в установленном порядке в управление органам местного самоуправления и другими. В связи с этим, объектом изучения в процессе написания данного дипломного проекта является деятельность органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Город Архангельск» в области управления муниципальной собственностью. Предметом выступает эффективность использования муниципальной собственности, эффективность управления ей со стороны органов местного самоуправления г. Архангельска. В соответствии с поставленными задачами, объектом и предметом дипломного проекта ведущим методом при анализе деятельности органов местного самоуправления является статистический. Данный метод позволяет на основе имеющихся показателей оценить результативность деятельности соответствующих органов по управлению муниципальной собственностью, в том числе в сравнительном аспекте.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.