телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30%

все разделыраздел:История

Религиозные войны

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
К концу года, заручившись поддержкой клюнийских монастырей и многих светских государей, папа выработал "концепцию" Крестового похода. После окончания официальных заседаний представительного собора в Клермоне (Франция), на котором обсуждались вопросы установления "божьего мира", он выступил 27 ноября 1095 г. с проповедью на открытой площади перед большим скоплением мирян и клириков. Сказанное папой проповедники передавали из уст в уста, а хронисты сохранили варианты этой торжественной речи. Фульхерий Шартрский так передает слова папы: "О, сыны Божьи! Поелику мы обещали Господу установить у себя мир прочнее обычного и еще усерднее блюсти права Церкви, есть и другое дело, и Божье, и ваше, превыше иных. Необходимо, чтобы вы как можно скорее поспешили на выручку ваших братьев, обитающих на 'Востоке, о чем те не раз просили вас". Сам Христос повелевает, продолжал папа, описав преследования христиан на Востоке, — изгнать язычников из христианских земель. Это дело людей всякого звания, богатых и бедных. Всем, отправившимся в поход, папа обещал отпущение грехов. "Да станут отныне воинами Христа те, кто раньше были грабителями. Пусть справедливо бьются с варварами те, кто раньше сражался против братьев и сородичей". Распри должны были прекратиться, и сборы в поход закончены к началу весны. "Так хочет Бог!", — в едином порыве повторяли слова папы все собравшиеся. Формой похода должно было стать покаянное паломничество, участники которого сознательно обрекали себя на лишения, голод и жажду, страдания и даже смерть. Проповедь войны с неверными была сразу же подхвачена сотнями проповедников, наиболее известным и популярным из которых был аскет Петр Пустынник. По всей Франции, Германии и Северной Италии люди собирались в отряды, вооружались, кто, чем мог, нашивали на одежду кресты. Это был духовный порыв большой силы, когда обычные материальные заботы казались суетными и несущественными. Чтобы отправиться в поход, бедняки, не имевшие лошадей, подковывали быков, запрягая их в телеги со скудным скарбом, подчас беря с собой и жен с малыми детьми. Чтобы собрать необходимое для похода, продавали имущество. Аббат Гвиберт Ножанский писал, что "в прежнее время ни темницы, ни пытки не могли бы исторгнуть у них того, что теперь сполна отдавалось за безделицу". Церковь брала под свою защиту семьи и имущество крестоносцев, освобождала их от уплаты долгов. Мечты об искупительном подвиге сочетались и с надеждами на обретение земли, которая, по Писанию, "течет медом и млеком", и с фантастическими предрассудками, ярко проявившимися в ходе похода. Первый крестовый поход (1096-1099). Весной 1096 г. из Шампани, Лотарингии, областей Рейна тысячи крестьян, к которым иногда примыкали группы мелких рыцарей и горожан, соединились в отряды и двинулись на Восток. Ими предводительствовали проповедники, как Петр Пустынник, священники или обедневшие сеньоры. Путь крестьянского по преимуществу воинства, вооруженного косами, дубинами, цепами, топорами лежал вдоль Рейна и Дуная через Венгрию, Белград и Филиппополь (Пловдив) к Константинополю. Он был отмечен еврейскими погромами в городах Франции и Германской империи (в евреях, на которых возлагали вину за смерть Христа, видели врагов, как и в сарацинах, а задолжавшие еврейским ростовщикам немало денег рыцари и горожане разжигали эти настроения толпы).

Во время похода проявились серьезные противоречия между "франками" и Византией. Третий крестовый поход (1189—1192). Во второй половине XII в. внешнеполитическое положение государств крестоносцев продолжало ухудшаться. Полководец-курд Салах ад-Дин (Саладин) стал султаном Египта и присоединил к нему часть Сирии и Месопотамии. В 1187 г. битве близ деревни Хаттин он наголову разгромил объединенные войска крестоносцев и захватил в плен короля Ги де Лузиньяна и великого магистра тамплиеров со многими рыцарями. Вскоре после этого он завладел всеми приморскими городами к югу от Триполи, включая Акру и Бейрут, я взял Иерусалим, принудив жителей заплатить высокий выкуп за свою, жизнь. Кроме Иерусалимского королевства, Салах ад-Дин занял большую часть графства Триполи и Антиохийского княжества. Нависла угроза потери всех владений крестоносцев на Леванте. В 1187 г. папа призвал католиков к новому крестовому походу. Кардиналы приняли обет пешком обойти Францию, Англию и империю, чтобы проповедовать священную войну. В Третьем крестовом походе участвовали профессиональные рыцарские армии, хотя специальный налог на него — Саладинову десятину — платили (не без ропота и возмущения) жители Британских островов, Франции, итальянских государств. Три отряда "паломников" возглавили король Англии Генрих II Плантагенет, а после его смерти его сын — Ричард I Львиное Сердце, король Франции Филипп II Август и император Фридрих I Барбаросса. Эти монархи лелеяли планы создания универсалистских государств и были давними соперниками. Византия с недоверием отнеслась к крестоносцам, особенно к Фридриху I, заключившему союз с ее врагом — ико-нийским султаном Кылыч Арсланом II. Император Исаак II Ангел подписал соглашение с Салах ад-Дином, прямо направленное против сельджуков, а косвенно — и против крестоносцев. Фридрих I стал готовиться к захвату Константинополя, но не получил поддержки от папы и, разорив фракийские области, переправился через Дарданеллы в Малую Азию. Сначала германскому императору сопутствовал успех. Он взял Иконий у разорвавшего союзные отношения нового султана сельджуков Кей Хюсрева I и двинулся в Киликию. Но неожиданное событие изменило ход похода: при переправе через горную речку император утонул, и его войско из киликийских портов отправилось на родину или в Антиохию. Английские крестоносцы вмешались в борьбу феодальных группировок на Сицилии, а затем отправились на только что отколовшийся от Византии Кипр, захват которого Ричардом I стал наибольшим успехом крестоносцев. Высадившись в Сирии, англичане вместе с французами и рыцарями Иерусалимского королевства осадили Акру и взяли ее после долгой осады. Столкновение Ричарда I с Филиппом II привело к отъезду французских рыцарей из Тира, а затем и к началу войны Франции с Англией. Оставшийся в Палестине Ричард I трижды пытался взять Иерусалим, но безрезультатно. В 1192 г. он подписал с султаном мир, по которому за крестоносцами сохранялось побережье от Тира до Яффы. Возвращаясь на родину, Ричард I был пленен австрийским герцогом Леопольдом (также участником похода и соперником английского короля) и провел 2 года в заключение у германского императора.

В результате Крестовых походов возрос обмен книжным и некнижным знанием между Западом и Востоком. Резко усилились социальная мобильность населения. Прежние узкие рамки Запада были существенно — впервые после античности — расширены. Список литературы: 1.История средних веков (под редакцией Карпова С. П.); Москва; 1998 г. 2.Ле Гофф, Жак "Цивилизация средневекового Запада"; Москва; 1992 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МОН-КХМЕРСКИЕ ЯЗЫКИ - группа родственных языков, распространенных на Индокитайском п-ове, в Южном Китае, Северо-Восточной Индии и на Никобарских о-вах. Относятся к австроазиатской семье языков. Общепринятой классификации не существует. Большинство исследователей включает в мон-кхмерские языки кхмерскую, моническую, пеарическую, северо-бахнарическую, южно-бахнарическую, западно-бахнарическую, катуическую, кхмуическую, палаунгическую группы языков. МОНЛЮСОН (Montlucon) - город в центральной части Франции. 59 тыс. жителей. Железнодорожный узел. Крупный центр черной металлургии и производства. МОНМАРТР (Montmartre) - район Парижа (с 1860); бывший пригород. Восстание на Монмартре 18 марта положило начало Парижской коммуне 1871. С кон. 19 в. приобрел известность как место обитания артистической богемы. МОНМОРАНСИ (Montmorency) Анн (1493-1567) - герцог (1551), маршал Франции (1522), коннетабль (1538). Фактический правитель при Генрихе II (в 1547-59). В религиозных войнах 16 в. один из вождей католиков. МОНО... (от греч. monos - один - единственный), часть сложных слов, означающая: "одно", "едино" (напр., моногамия)

скачать реферат Глобализация и культура

Этому начинанию Америки как «рулевого глобализации» явно и открыто противостоят мусульманские страны. Скрытое (во всяком случае, не агрессивное) сопротивление оказывают индийская, китайская и японская культуры. Различные варианты хоть и уступчивого, но противодействия демонстрируют страны Западной Европы и Россия, а также т.н. развивающиеся страны. Эти различные формы сопротивления находятся в соответствии со своеобразием культур. Характер культуры и виды сопротивления Попытаюсь проанализировать как различные культуры относятся к процессу создания всемирного общества. Начну с культуры, которая является самым ярым противником глобализационных процессов, а именно — с мусульманской культуры. Кроме тех признаков о которых говорилось выше и которые ценны и для них — традиции, язык, ценности, ментальность, уклад жизни — в сознании индивида или народов-носителей этой культуры специфическим является то обстоятельство, что глобализационные процессы воспринимаются ими как триумф их традиционных противников — христиан. Каждая политическая, экономическая, культурная и, тем более, военная акция направленная в их сторону, воспринимается как крестовый поход. Историческая память этой культуры на протяжении веков формировалась, в основном, в противостоянии с христианами, которое и определило внесение такого радикального пункта в их священную книгу, Коран, который выражается в существовании религиозной войны — джихада; каждый из мусульман, кто отдал жизнь за веру, гарантированно получает место в раю.

Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
 Древние легенды

Прониклись так называемым "научным мировоззрением", Но и молодая наука того времени не научила как жить. Не охранила от братоубийственных войн и не уничтожила человеконенавистничества. Материальная наука стала отрицать все грубым глазом невидимое. Невежды стали утверждать оскорбительное суждение обо всем, что им недоступно. Наука позволила себе тупо ограничивать и отвечать о том, чего не знает. Так ложная наука препятствовала познанию Мироздания. Антагонизм ученых тормозил эволюцию. Ведь совершенно исключается эволюция, где не признается возможность Познавания беспредельного. Точно во времена религиозных войн и гонений, смелые и прозорливые познаватели должны были прятаться, как алхимики от инквизиции. Ведь сущность инквизиции - преследование необычного. Темные инквизиторы средних веков пытались заключить Вселенную в темницу неподвижности. Также и разные стороны двадцатого века находились под инквизиционным давлением. Да, нетерпимости есть зло. Не может быть доброй нетерпимость. Она непременно содержит в себе и ложь, ибо скрывает правду

скачать реферат Реформация в Европе

Надо проявить силу! Превратить солдат в палачей! Зажигать костры! Убивать и сжигать, дабы очистить религию от скверны! Истребить в первую очередь ученых! Упразднить книгопечатание!.» Контрнаступление на реформацию вошло в историю под названием Контрреформации. В течение целого столетия – до середины 17в. – римские папы ведут открытую и скрытую борьбу с еретиками. За возвращение их в лоно католической церкви. В странах Восточной Европы им удалось справиться с Реформацией; в Западной и Центральной Европе противостояние католиков и протестантов вылилось в серию кровопролитных религиозных войн. В борьбе против Реформации папу подержали князья Южной Германии, император Священной Римской империи карл 5, его сын, король Испании Филипп 2, итальянские правители. Папа римский Павел 3 попытался все же выяснить причины успехов реформации. Так как многие реформаторы открыто связывали свои взгляды с необходимостью очищения церкви, Павел 3 составил комиссию по изучению проблем церкви. Отчет комиссии привел папу в ужас, так как выяснилось, что многое необходимо изменить. Комиссия составила «Co silium de Eme da Ecclesia» (Рекомендации по реформе церкви) в 1537г.

 Очерки по истории еврейского народа

В первой стадии христиане одержали ряд побед. Но в середине XII века в Испании появилась пришедшая из Северной Африки фанатическая секта альмохадов, и ее воинственным приверженцам временно удалось задержать дальнейшее продвижение христиан на юг. Однако в целом перевес в силах был у христиан, и до XIV в. они овладели большей частью полуострова и вытеснили оттуда мавров. Реконкиста имела решающее значение в истории евреев в пределах Испании. Она оказала огромное влияние на условия жизни народа и на его общественное и культурное развитие. Войны с маврами усилили религиозную нетерпимость христианских народностей Испании, у которых монахи и духовенство пользовались неограниченным влиянием. Воинствующий, непримиримый религиозный фанатизм наложил неизгладимый отпечаток на духовное сознание испанской нации в процессе ее зарождения. В XI и XII вв. религиозные войны вызвали сильные потрясения в экономической и духовной жизни испанских евреев. Период относительного спокойствия наступил в XIII веке. Культурный уровень христианских завоевателей был намного ниже уровня побежденных ими мусульман

скачать реферат Абсолютная монархия во Франции

В этот период также ограничиваются права парламентов. Парламентам запрещалось брать в ведение дела, касающиеся государства, администрации и правительства. Светская власть, в лице короля, подчиняет своему контролю и церковь, и именно у него через некоторое время - 4 -появляется исключительное право назначать кандидатов на высшие посты во французской церкви. Укрепление власти короля сопровождалось усилением влияния бюрократического аппарата. Как отмечалось ранее, государственному аппарату французского абсолютизма были присущи особенности , к числу которых можно отнести продажу государственных должностей, приносящую немалый доход правительству. Государственные чиновники , купившие должность чувствовали себя независимо по отношению к монархии, которая не могла уволить их с государственной службы. Отзыв был возможен лишь за должностное преступление и только в судебном порядке. В период политических кризисов, охвативших Францию в XVI веке, особенно во времена религиозных войн, правительство, с целью привлечения влиятельной знати на свою сторону, передало ей некоторые важные посты в государственном аппарате, которые впоследствии стали достоянием отдельных аристократических семей.

скачать реферат Н.Бердяев "Судьба России", анализ произведения

Все одинаково будут побеждены». Как это перекликается с происходящими в настоящее время в мире событиями ( 11 сентября, Ирак, «Аль-Кайда», Чечня), которые спровоцированы религиозными, политическими разногласиями в мире, что может привести к религиозной войне в планетарном масштабе, где уже точно не будет победителей и побежденных. « И тогда кара придет из Азии. На пепелище старой христианской Европы, истощенной, потрясенной до самых оснований собственными варварскими хаотическими стихиями, пожелает занять господствующее положение иная чужая нам раса, с иной верой, с чуждой нам цивилизацией. По сравнению с этой перспективой вся мировая война есть лишь семейная распря». Бердяев прогнозирует, что после ослабления и разложения Европы и России «воца-рится китаизм и американизм, две силы которые могут найти точки сближения между собой. Тогда осуществится китайско-американское царство равенства, в котором невозможны уже будут никакие восхождения и подъемы». В настоящее время мы имеем лишь две супердержавы – США и Китай.

скачать реферат Что же сбылось из предсказаний Нострадамуса

Но денег было выпущено чересчур много, началась инфляция и экономический хаос. Катрен I,54: "Два оборота сделает зловредный косарь, Изменятся царства и века; Подвижный знак на своем месте смел (назойлив), Равная благосклонность к обеим сторонам". Зловредный косарь - это Сатурн, который совершает два оборота за 59 лет. Подвижный знак (зодиака) это Весы. Традиционное толкование говорит о том, что Нострадамус предсказывал множество перемен в период с 1555 года по 1614 год. Сюда относят многочисленные религиозные войны, смену королей, убийство двух Генрихов, смену династии и т.д. Весы, знак-покровитель Габсбургов, сулили постоянные неприятности для Франции. Четвертую строку можно трактовать как наступления состояния равновесия к концу указанного периода. Однако в XX веке появились толкования, относящие, с разной степенью натяжек, этот катрен к России, Китаю, Турции, Ирану и ряду других стран. Катрен I,55: "В противоположном Вавилону климате Будет великое кровопролитие; Неправые будут на земле и на море, в воздухе, (Небеса будут несправедливы на суше и море, в воздухе) Секты, голод, царства, болезни, замешательство".

скачать реферат Екатерина Медичи

Не оставившие после себя законных наследников дети Екатерины были последними французскими королями из династии Валуа. Во время религиозных войн во Франции Екатерина, сама католичка, колебалась между политикой компромисса и примирения, с одной стороны, и жесткими решениями – с другой, не гнушаясь убийствами и избиениями. Что ее заботило более всего, так это сохранение свого влияния – будь то в пику чрезмерному засилью католической партии, представленной Франсуа Лотарингским, герцогом Гизом, и Карлом, кардиналом Лотарингским, или же партии протестантской – Генриха Наваррского (мужа Маргариты, или Марго, дочери Екатерины) и Гаспара де Колиньи, адмирала и несгибаемого вождя гугенотов, к которому постоянно прислушивался Карл IХ. Именно это и явилось побудительным мотивом для Варфоломеевской ночи – резни, устроенной 24 августа 1572. Во время волны погромов, прокатившихся по всей Франции, погибло более 50 000 гугенотов, а убийство Колиньи избавило Екатерину от опасений по поводу протестантского влияния на сына, Карла IХ.

Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Причины раскола и его трагические результаты

В пятидесятых годах в Москве образуется ученое братство из прибывших из Малороссии монахов. Один из монахов, Симеон Полоцкий получает доступ к царскому двору. Исследователи деятельности малороссийских монахов указывают, что они внесли в православие ряд чуждых ему идей, которые они заимствовали от католичества. Взгляды Симеона Полоцкого о преосуществлении Даров и об исхождении Святого Духа и от Сына, развивал также и его ученик Сильвестр Медведев. Киевляне и греки вносят в церковную реформу чуждую русскому национальному православию струю западной церковности. Эта струя вызывает энергичные протесты со стороны тех, кто начал церковные реформы и кто хотел провести их считаясь с русским традиционным православием. II Московская Русь, за исключением короткой эпохи Патриарха Никона, не знала борьбы Государства с Церковью и Церкви с Государством, которая характерна для истории европейских государств. Московская Русь достигла такой добровольной симфонии всех видов власти, как никогда не знала Западная Европа. Московская Русь не знала внутри-национальных и религиозных войн.

скачать реферат Шпаргалка по курсу всемирной истории

Этот мир имел огромное значение для Германии, т.к. почти на 70 лет дал ей успокоение от религиозных войн. В течение этого времени германская реформация окрепла. Другим следствием этого мира было усиление власти немецких государей, что привело к еще большей раздробленности Германии. Решение Сейма было ударом для Карла 5, мечтавшего устроить религиозные дела по своему усмотрению. В 1556г. он отказался от престола остаток жизни провел в испанском монастыре. Одновременно с германской реформацией возникла швейцарская реформация. Начало и основание ей положил Цвингли, продолжил и завершил Жан Кальвин, приведя пункты вероучения в стройную богословскую систему. Большое место в учении занимает предопределение одних к вечному спасению, других на вечную погибель. Церкви Каьвин придает республиканско-демократический характер. Верховная власть принадлежит самой церкви, гос-во не вмешивается. Проповедники были обязаны следить за чистотой веры и нравственности прихожан за нарушение нравственности не только судили и наказывали, но и вмешивались в частную жизнь, ограничивалась свобода отдельной личности.

скачать реферат Франция эпохи кардинала Ришелье (XVII век)

Окончание Религиозных войн связано со знаменитым историческим эпизодом - взятием Ла-Рошели 29 октября 1628 года после 11 месяцев осады крепости. Военными операциями руководит сам Ришелье. По его приказу строится впечатляющая по тем временам плотина, чтобы изолировать город со стороны моря. Капитуляция крепости гугенотов, часто называемой "столицей ереси", сопровождается интенсивной кампанией по прославлению Людовика XIII Справедливого, как короля карающего и прощающего. Доказательство тому - торжественный въезд короля - победителя в Париж 23 декабря 1628 года: поздравительные речи, триумфальные арки, военные концерты, несмолкаемые овации и салюты следуют в этот день один за другим. Подписанный 28 июня 1629 года Алесский эдикт выражает королевскую волю к милосердию и прощению после тревожного десятилетия. Этот документ действительно сохраняет все религиозные и юридические положения Нантского эдикта и принцип "сосуществования" в частности. Однако аннулируются все секретные статьи и приложения Нантского эдикта 1598 года, касающиеся политических привилегий протестантов. Любое политическое собрание впредь запрещено.

скачать реферат Историко-правовое развитие различных государств

В абсолютизме была заинтересована и буржуазия которая не могла претендовать на политическую власть, но нуждалась в королевской защите от феодальной вольницы, вновь появившейся в связи с Реформацией и религиозными войнами в XVI веке. Установление мира, справедливости и общественного порядка было заветной мечтой основной массы французского крестьянства, связывающего свои надежды с сильной и милосердной королевской властью. Получившая широкую общественную поддержку и опирающаяся на возросшую государственную мощь королевская власть приобрела в условиях перехода к абсолютизму большой политический вес и даже относительную самостоятельность по отношению к породившему ее обществу. Становление абсолютизма в XVI  в. имело прогрессивный характер, поскольку королевская власть способствовала завершению территориального объединения Франции, формированию единой французской нации, более быстрому развитию промышленности и торговли, рационализации системы административного управления. Однако по мере усиливающегося упадка феодального строя в VII - VIII вв. Абсолютная монархия все более возвышалась над обществом, отрывается от него, вступает с ним в неразрешимые противоречия.

скачать реферат Третья волна: демократизация в конце двадцатого века

Развитие человека и социальных систем шло и продолжает идти по линии наращивания витков идентификации и самоидентификации: от рода, племени, через общину к современным нации, государству, гражданскому обществу. Логично предположить, что следующий круг идентификации пройдет по культурному, цивилизационному признаку. Это даже вдвойне логично: если "верхний предел" максимально широкой идентификации носит общечеловеческий характер, но на пути к такой идентификации стоят сегодня националистические, сепаратистские, местнические, клановые тенденции, то должно, очевидно, возникнуть нечто среднее между ними и "верхним пределом". Цивилизация как региональная идентификация на базе объективных этноконфессиональнокультурных признаков и может занять такое промежуточное положение. У идеи "столкновения цивилизаций" и особенно у восприятия ее массовым сознанием есть также крайне существенный психологический фон, образуемый переплетением осознаваемого и неосознаваемого, исторического и бытового. В памяти людей живы ужасы религиозных войн, крестовых походов, агрессий, набегов, этноконфессионального и социального геноцида. Телевидение почти еженедельно напоминает о кошмарах межплеменной резни в Африке или приносит сообщения о новых таких конфликтах.

Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
975 руб
Раздел: Прочие
Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
624 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
Пенал-тубус "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Геноцид армян XIX - XX века

Поэтому для осуществления этой цели необходимо и требуется государственное решение, чтобы любой сомнительный элемент был уничтожен бесследно для обеспечения нашего будущего: значит, этот армянский народ надо уничтожить или сделать неспособным к возрождению. И для осуществления этого у нас наготове все необходимые инструменты - курды, черкесы, судьи, сборщики налогов, полицейские, и, наконец, можем объявить религиозную войну, и осуществить легкую войну против такого народа, который не имеет ни оружия, ни войска, а одна из великих и богатых держав (речь об Англии - А.А., С.С) наша союзница и гарант мира в Азии. И если этот армянский народ будет стерт с лица земли и христианская Европа будет искать единоверцев и не найдя в Турецкой Азии таковых, оставит нас в покое, а мы после этого займемся внутренними делами и благоустройством". Таковой, фактически, была государственная программа Османской империи, и руководствуясь этим, правитель султанской Турции в 90-ые годы XIX века организовал и варварски осуществил Геноцид западных армян.

скачать реферат История цивилизаций

Они привлекали в Рим многих прославленных художников и гуманистов, инициировали пышное строительство церквей и общественных зданий, собирали древности. Вместе с тем, отказ папства от проведения реформ церкви, светский образ жизни и сомнительные нравственные принципы многих наместников Христа вызвали растущее недовольство в странах Западной Европы, что создало благоприятные условия для распространения идей Реформации, в XVI в. приведшей к отпадению от Рима части Германии, отдельных кантонов Швейцарской конфедерации, Англии и Скандинавии. II. Религиозные войны. Предпосылки и характер крестовых походов. Крестовые походы — это военно-колонизационные движения западноевропейских феодалов, части горожан и крестьянства, осуществлявшиеся в форме религиозных войн, под лозунгом освобождения христианских святынь в Палестине из-под власти мусульман, либо обращения язычников или еретиков в католичество. Классической эпохой Крестовых походов считают конец XI—XIII вв., однако, попытки возродить их предпринимались до конца средневековья, а использование символики и атрибутов крестоносного движения характерно и для нового времени, вплоть до современности.

скачать реферат Половцы. Кто они?

В то же время Семиречье перешло в руки найманов. Но и им, и хорезмийцам крупно не повезло. Буквально через несколько лет они были сметены неистовыми всадниками Чингис-хана. Ни одно из этих крупных военно-политических событий, случившихся в Средней Азии и Семиречье в конце ХI-ХII в.в., никакого отношения к тому, на что намекал С.Г. Кляшторный в цитированном выше отрывке из его работы, не имеет. А других, такого масштаба, который им подразумевался, просто не было. Не было и мусульманского барьера, который тем не менее, по утверждению С.Г. Кляшторного, кто-то исхитрился порвать. Нельзя же в самом деле низвести до роли барьера огромную территорию от Восточного Туркестана до восточного побережья Средиземного моря и Красного моря, а от последнего – до Атлантического океана, сплошь заселенную мусульманскими народами. Красиво писать не возбраняется. Но в научных трудах, в отличие от дипломатических документов, смысл написанного должен быть абсолютно прозрачным. Ранее было констатировано, что религиозных войн в Степи до II тысячелетия н.э. практически не было, зато нерелигиозных – с избытком. Одна из них, по мнению С.Г. Кляшторного, основанному на дошедших до нас отрывках из сказаний о героях-гази, произошла где-то в 40-х г.г. ХI в. Против карлуков выступил союз кочевых народов в составе кунов (они же ябагу), басмылов и чомулов (чуми китайских источников).

скачать реферат Возникновение и характерные черты феодального государства и права Франции

Возникновение и развитие абсолютизма. Неизбежным результатом формирования капиталистического уклада и начавшегося разложения феодализма было становление абсолютизма. В переходе к абсолютизму, хотя он сопровождался дальнейшим усилением самовластия короля, были заинтересованы самые широкие слои французского общества XVI—XVII вв. Абсолютизм был необходим дворянству и духовенству, поскольку для них в связи с ростом экономических трудностей и политического давления со стороны третьего сословия укрепление и централизация государственной власти стали единственной возможностью сохранить на какое-то время свои обширные сословные привилегии. В абсолютизме была заинтересована и крепнущая буржуазия, которая не могла еще претендовать на политическую власть, но нуждалась в королевской защите от феодальной вольницы, вновь всколыхнувшейся в XVI веке в связи с Реформацией и религиозными войнами. Установление мира, справедливости и общественного порядка было заветной мечтой основной массы французского крестьянства, связывающего свои надежды на лучшее будущее с сильной и милосердной королевской властью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.