телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Органы государственной власти в XIX-ХХ веках

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Статья 11 учреждений государственных Свода законов Российской империи подразделяла полномочия Комитета министров на 2 категории дел: дела текущие и дела, специально отнесенные законом к компетенции Комитета министров. Все дела, относящиеся к ведению Комитета министров, поступали на рассмотрение по представлению министерств и главных управлений. При Комитете министров действовала канцелярия, состоящая из нескольких отделений, общей экспедиции и архива. Роль и значение Комитета министров повышались в периоды отсутствия императора в столице или вообще в стране. В таких случаях Комитет оставался фактическим правителем страны, а его ведению подлежали все вопросы внутреннего управления. Комитет министров не стал центральным органом правления. Царизм не выпускал его из-под своего контроля. Комитет министров не обладал правом законодательной инициативы, решения его получали законную силу лишь после утверждения их императором. Комитет министров не имел силы исполнительной власти, а исполнение принятых им решений, проводилось соответствующими министерствами и ведомствами. Министерства Министерства, как постоянно действующие учреждения, были созданы в России в 1802 г. Первоначально были созданы 8 министерств: 1) Военных сухопутных дел; 2) Морских сил; 3) Иностранных дел; 4) Юстиции; 5) Внутренних дел; 6) Финансов; 7) Коммерции; 8) Народного просвещения Позднее были организованы: Министерство полиции, Главное управление путей сообщения и публичных зданий, Главное управление почт и т.д. Несмотря на все недостатки, наиболее действенными, рабочими органами в системе царского самодержавия были именно министерства. Они оказались более, чем другие российские органы государственного управления, приспособленными к нуждам развивающихся буржуазных отношений в стране. Собственная Его Императорского Величества канцелярия Собственная канцелярия императора была учреждена во 2-й половине 1812 г., в чрезвычайных обстоятельствах военного времени. В первые годы своего существования канцелярия занималась, в основном, военными вопросами. Позднее крут ее деятельности расширяется и включает многие вопросы гражданского управления. Канцелярию возглавлял А.А.Аракчеев. В 1818 г. было составлено "Образование Собственной Его Величества канцелярии", содержащее 11 глав. В составе канцелярии действовали два особых учреждения: 1) Комитет о службе членов гражданского ведомства; 2)Комитет о наградах и призрении заслуженных гражданских чиновников. Временные комитеты Это были неофициальные органы, не имеющие своих учреждений, т.е. официальных правил, определяющих цели и круг задач соответствующих государственных органов. В состав временных комитетов входили высшие сановники государства, назначаемые лично императором. Общие черты, свойственные системе правительственных секретных комитетов, можно определить следующим образом: 1) Комитеты были правительственными органами чрезвычайного управления. В их состав входили высшие должностные лица империи, подбираемые царем для каждого комитета. Временно действующие, он функционировали параллельно с обычными органами государственного управления и во многом подменяли их деятельность. 2) Создание этих комитетов свидетельствовало о стремлении самодержавия сосредоточить в своих руках все нити государственного управления, найти необычные средства разработки вопросов, нуждающихся в решении. 3) Многие из разрабатываемых положений, проектов никогда не были осуществлены, а реализованные - не приносили желаемых результатов, скорее всего потому, что для устройства государственных дел нужны были не полумеры, а решительное обновление всего феодально-крепостнического государства.

Третий разряд: воспитанники всех прочих учебных заведений причислялись к III разряду. Лица, окончившие учебные заведения: университеты, духовные училища, лицеи, военно-учебные заведения и институт корпуса путей сообщения, определялись во все ведомства гражданской службы с классными чинами. Ученые степени в российских университетах, открывающие путь к вступлению в гражданскую службу, были следующими: 1) студент; 2) кандидат; 3) магистр; 4) доктор. Вступая в какой-либо род государственной службы студенты и кандидаты зачислялись чинами 12 и 10 классов; магистры - чином 9 класса; доктора - чином 8 класса. Какой был порядок для производства в чин на государственной службе? С 1834 г. был установлен строгий порядок производства в чин. Лица, имеющие ученые аттестаты общих высших учебных заведений, при доброй нравственности и похвальной службе производились за выслугу лет: из 14 класса в 12 - через 3 года; из 12 в 10 класс - через 3 года; из 10 в 9 класс - через 4 года; из 9 в 8 класс: а) дворяне родовые - через 4 года; б) не имеющие родового дворянства - через 6 лет; из 8 в 7 класс - через 3 года; из 7 в 6 класс - через 3 года; из 6 в 5 класс - через 4 года. За особые отличия порядок продвижения по служебной лестнице предусматривал сокращение срока "выслуги" с 3-х до 2-х лет. Лица, окончившие средние учебные заведения и по происхождению своему, вступающие в канцелярское звание, производились в чин 14 класса: 1) из родовых дворян - через 1 год: 2) из детей личных дворян, купцов 1-й гильдии, священнослужителей - через 2 года; 3) из детей приказнослужителей, ученых и художников, не имеющих чинов, - через 4 года. Воспитанники и ученики высших учебных заведений, не окончившие в них полного курса наук, сравнивались в преимуществах по чинопроизводству с лицами, получившими среднее образование. Лица, не имеющие аттестатов учебных заведении, либо обучавшиеся только в низших заведениях и входящие в разряд канцелярских служителей, производились в 14 класс следующим порядком: 1)дворяне родовые - через 2 года: 2) дети личных дворян, купцов 1-й гильдии, священнослужителей - через 4 года; 3) дети приказных служителей, ученых и художников, не имеющих чинов - через 6 лет. Чиновники III разряда, т.е. те: кто не имел свидетельств учебных заведений, либо обучавшиеся только в низших учебных заведениях, предоставлялись к производству из чина 1 класса до чина 9 класса включительно не ранее, как по выслуге 4 лет в каждом чине. Иностранные дворяне, присягнувшие на подданство России и представившие соответствующие происхождению документы, обязывались прослужить до первого классного чина 6 лет. Для производства в чины выше Статского Советника никакого срока не полагалось, а происходило только пожалование в данные чины и зависело такое решение единственно от Высочайшего усмотрения. Правила для производства в чины по гражданской службе распространялись и на тех, кто служил по гражданскому ведомству, и на тех, кто перешел в оные из военной службы. Какова форма присяги на верность государственной службе? Кому и как присягали? При вступлении в службу каждый человек приводился к присяге по строго определенной форме: присяга на верность службы совершалась в ведомстве по месту будущей службы сначала словесно, а потом подписанием печатного присяжного листа.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 2008_34 (582)

Обыватель уже уверен, что Украина и украинцы — это не географические, а национально-государственные определения. Усилия, направляемые врагами русского народа на расширение микроскопических (на начало XIX века) различий в языке и обычаях между населением Малой России и остальной Россией, оказались во много раз эффективней противоположных усилий. В настоящее время малороссийский диалект стал самостоятельным языком, а единый русский народ разделён на два государства, уже сейчас не столько сотрудничающие, сколько выступающие противниками по многим вопросам. Другими словами, проект «ВУ» показал, что враги Украины и русского народа движутся в правильном направлении, а выбранная ими тактика и стратегия — эффективны. Выводы. 1. Процесс разделения единого русского народа на отдельные нации протекает успешно. 2. Этот процесс осуществляется под руководством зарубежных центров руками местных коллаборационистов. 3. В настоящее время органы государственной власти и СМИ Украины находятся в руках предателей и выполняют заказ зарубежных центров. 4. В настоящее время патриотические силы проигрывают и не нашли правильных путей сохранения единства русского народа. 5. Основные усилия враги русского народа направили на разрушение культуры и самосознания русского населения. 6. Любые наукообразные рассуждения по приданию статуса языка любому из диалектов русского языка являются хорошо оплачиваемой операцией зарубежных центров по разрушению единого русского народа

скачать реферат Составление и оформление организационно-распорядительной документации

Документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти. Этапы становления делопроизводства в России. В России к началу XVII века первым сложилось приказное делопроизводство. Приказами в то время именовались органы государственной власти. Документы имели форму свитка, составлявшего в длину от 10 до 100 метров. При Петре первом было введено коллежское делопроизводство, более прогрессивное по сравнению с приказным. Коллегиями назывались центральные учреждения, ведавшие отдельными отраслями государственного управления. В начале XIX века коллегии были заменены министерствами, коллегиальность в руководстве сменилась единоличием. Сложилось исполнительское делопроизводство. Появились бланки служебных документов, началось внедрение механизации конторского труда. В годы Советской власти было выработано делопроизводство, характерное для централизованного управления народным хозяйством. В практике делопроизводства был установлен единый порядок документирования, внедрены стандартные требования к форме и структуре документов. Установлен типовой состав информационных элементов документов.

Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Инки. Исторический опыт империи

Органы государственной власти сформировались на северном побережье Перу лишь после завершения этой военной кампании. О данных событиях известно исключительно по материалам археологии и иконографии (вождеству, а потом государству со столицей в Моче соответствует культура мочика). О повторении того же процесса во вдвое большем масштабе при образовании и расширении в X-XV веках царства Чимор есть и исторические сведения. Они вполне подтверждают выводы археологов. На центральном побережье аналогичным путем возникло, возможно, еще одно объединение, которому соответствует культура лима, но оно было в два-три раза меньше мочикского и изучено хуже. Дальше к югу власть местных вождей не распространялась за пределы отдельных оазисов. И это естественно: как сельскохозяйственный потенциал, так и рыбные ресурсы южного побережья Перу, и тем более чилийской Атакамы, меньше, чем в северных районах. Соответственно меньшим было там и население, проще социальные структуры. Подсчеты общего числа жителей первичных перуано-боливийских государств делались только для культуры мочика. По выкладкам Р

скачать реферат История государственного управления в России

Задание 2. Какие органы государственной власти и управления возникли в России в первой половине XIX века? Какие из них действовали до начала XX века? Какова компетенция этих органов? Государственный Совет Государственный Совет был учрежден 1810 г. Идея его создания принадлежит М.М.Сперанскому, по проектам которого Совет должен был стать одним из главных звеньев исполнительной власти, а законодательная власть Должна была осуществляться совместно императором и выборной Государственной Думой. Государственный Совет был образован в составе 5 департаментов: законов, дел военных, гражданских и духовных дел, государственной экономии, наук, промышленности и торговли. Количество и значение департаментов не были постоянными, в 1832 г. был учрежден департамент по делам царства Польского, а с 1843 г., в связи с образованием Военного Совета, упало значение департамента военного. Численный состав Госсовета не был строго определенным, в отдельные годы он достигал 80 членов, а иногда (в 1832 г.) состоял всего из 40 человек. При Госсовете действовала Государственная канцелярия, которая готовила дела, составляла мемории (т.е. выписки и доклады по делам), устанавливала очередность в их слушании, вела всю текущую переписку, отчетность. При Гос. канцелярии действовала Государственная типография.

 Иностранное конституционное право

На вопрос «Думаете ли вы, что Соединенное Королевство должно оставаться в Европейских Сообществах?»P из 64,5P% проголосовавших «Да» ответили 67,2P% и «Нет» 32,8P%. В 1979Pг. референдумы проводились в Шотландии и Уэльсе по вопросу о принятии законов, предоставляющих им автономию с учреждением собственных парламентов и органов исполнительной власти, правда, с весьма ограниченной компетенцией. Но ни в одной из этих территорий законопроект не получил требуемых 40P% голосов зарегистрированных избирателей (хотя в Шотландии за закон высказалось абсолютное большинство голосовавших). Таким образом, решение на референдуме не было принято, и статуса автономных единиц ни Шотландия, ни Уэльс не получили. Центральные органы государственной власти По форме правления Великобритания является парламентарной монархией. Данная форма правления существует столько же, сколько и само это государство, т.Pе. с начала IX века, когда объединились семь прежде враждовавших между собой королевств (был, правда, 11-летний перерыв республиканской диктатуры Кромвеля с 1649 по 1660Pгг.)

скачать реферат Характеристика юридической техники

Данное понятие было введено в научный оборот представителями школы конструктивной юриспруденции в XIX веке. С.А. Денисов выделяет следующие требования, предъявляемые к построению юридических конструкций: регулятивная норма должна подкрепляться охранительной нормой. В противном случае за нарушение обязанностей и запретов не следует юридическая ответственность; материальная норма должна подкрепляться процессуальной, иначе возникает трудность при реализации материальных норм; провозглашение прав должно сопровождаться закреплением обязанностей соответствующих субъектов, обеспечивающих их реализацию; последовательность, полнота, непротиворечивость. Пример. Рассмотрим в качестве примера конструкцию обращения гражданина в органы государственной власти, установленную Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В данном Законе управомочивающая норма части 1 статьи 2 («Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам») сопровождается нормой обязывающей (часть 1 статьи 9: «Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению»).

скачать реферат Республика Казахстан

Решение по вопросу, вынесенному на референдум, считается принятым, если за его положительное решение проголосовало более половины граждан, принявших участие в голосовании. Решение, принятое референдумом, имеет обязательную силу на всей территории Республики Казахстан. Оно не нуждается в подтверждении акта Президента или органа государственной власти республики. Если между конституционными законами, законами, принятыми на референдуме, и существующими законами будут противоречия, то они должны быть приведены в соответствие с решением, принятым на референдуме. Заключение Завершая свою работу, я хотела бы сказать, что референдум является важнейшим институтом прямой демократии, представляет собой непосредственное правотворчество народа. В древнем Риме термин «референдум» соответствовал термину «плебисцит», что означало постановление, принимаемое собраниями плебеев (до 417 года до н.э. по куриям, потом по трибам). Сперва плебисцит не утверждался сенатом, и его соблюдение было обязательным только для плебеев. Превращение плебисцита в постановление, обязательное для всего народа, связывают с законом Валерия и Горация (449 год до н.э.), с законом Публия (339 год до н.э.) или с законом Гортензия (287 год до н.э.). С III века до н.э. понятие «плебисцит» постепенно выходит из употребления и заменяется понятием «закон».

скачать реферат Нормативно-правовые акты

Таким образом, до начала 20 века закон как особая форма юридического акта законодательного органа государственной власти, представляющего население всей страны, не была развита в России, практически все акты-повеления Императора рассматривались в качестве закона и имели силу закона. Вся полнота законодательной власти в то время принадлежала монарху. В конце 19 – начале 20 в. среди западноевропейских и русских ученых получила развитие так называемая дуалистическая трактовка закона. Закон стал рассматриваться не как акт законодательного органа государства, а как акт государственной власти вообще, содержащий нормы общего характера. Законом в формальном смысле стали охватываться любые акты, изданные либо законодательными, либо исполнительными органами государственной власти. Тем самым стала обосновываться фактическое равенство и даже примат исполнительной власти над законодательной. Так, Г.Ф. Шершеневич считал, что закон «есть норма права, общее правило, рассчитанное на неограниченное количество случаев: Норма права составляет прямое выражение воли органов власти: Эта воля должна выразиться в установленном порядке».

скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

Структура государственного аппарата Российской Федерации --------237. Принципы организации и деятельности государственного аппарата Российской 8. --30 9. Список использованной литературы-------------------------------31 1. ВведениеВ середине 80-х годов XX века Россия вступила в период реформ, которые коснулись всех сфер жизни общества. На наших глазах изменились многие принципы жизни общества, появились новые идеологические основы функционирования, устройства, развития государства, сформировался новый тип государственного аппарата. Появились или приобрели новое значение такие органы государственной власти, как Президент РФ, Федеральное собрание РФ, Правительство РФ, суды РФ. Одной из базовых концепций построения нового государства стала теория разделения властей, которая была закреплена в Конституции Российской Федерации 1993 года. Актуальность курсовой работы связана в первую очередь с тем, что современный государственный аппарат в России проходит стадию реконструкции, становления и развития. В это время очень важно осознание обществом места и роли всех органов государственного аппарата в управлении государством, конкретизации и разделения их полномочий.

Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Англо-Бурская война

Личное владение этими участками предвещало возникновение индивидуальной частной собственности на землю. Налицо было также имущественное неравенство членов племени. Вожди и некоторые патриархальные семьи были собственниками больших краалей. Но было много бедняков, владевших ничтожным количеством скота или вовсе не имевших его. Вожди облагали членов племени различными поборами, широко использовали их труд для сельскохозяйственных нужд. Зарождалось товарное производство, но межплеменной обмен продуктами был еще безденежным. Племенная демократия была в упадке. Власть вождя, являвшегося военачальником, судьей, главой культа, становилась наследственной. Органы государственной власти еще не сложились. Численность буров в конце XIX в. в Южно-Африканской Республике достигала 125 тыс. человек, а в Оранжевой Республике – 30 тыс. человек. Главной отраслью бурской экономики было сельское хозяйство – преимущественно скотоводство, в меньшей мере – земледелие. Подавляющее большинство буров были собственниками земли, захваченной ими у африканцев. В конце XIX в. в Южно-Африканской Республике насчитывалось до 16 тыс. ферм13. Колонизаторская политика буров в Южно-Африканской Республике и в Оранжевой Республике нанесла тяжелый удар по первобытнообщинному строю африканцев, содействовал его упадку.

скачать реферат Реформа Сервия Туллия

Поэтому при изучении римс-кого государства и права необходимо выделять следующие периоды: 1.Разложение родового строя - военная демократия - от легендарной даты основания Рима ( 753 г. до н.э. ) - до изгнания последнего предводителя - рекса - Тарквиния-Гордого ( 509 г. до н.э. ) . Для этого периода характерна ожесточенная сословная борьба между пат-рициями и плебеями , появления классов , возникновения органов государственной власти , которые время сосуществовали со старыми власти родовой организации патрициев. Именно к этому периоду отно-сится возникновение права , основным источникм которого были " Законы XII таблиц " . 2.Римская республика ( III - I века до н.э. ). В этот период ранней Республики шел процесс укрепления римского рабовладельческого государства и распростронения ею господства вначале на весь Апеннинский полуостров , а затем и на многие территории Средеземноморья . Вследствие этого во время поздней Республики старые органы государственной власти оказались неспособными удерживать в повиновении эксплуатируемые массы свободных граждан и рабов , а также осуществлять управление захваченными террито-риями.

скачать реферат Современная система бизнеса

Ставку на данную модель пыталось делать и российское руководство, проводя в 90-е гг. прошлого века крупномасштабные экономические преобразования. Они иногда называются американизацией российской национальной экономики. Прямой противоположностью инициативной модели предпринимательства являются национальные системы бизнеса, важную направляющую роль в развитии которых играют, наряду с самими предпринимателями, органы государственной власти и управления. Такие системы имеют распространение прежде всего в ряде стран Западной Европы (Франция, Италия, Бельгия, Португалия), а их существо можно выразить с помощью термина «дирижизм», вошедшего в лексикон благодаря популярным во Франции теориям благотворного государственного влияния на бизнес. Рассматриваемая модель базируется на представлениях о том, что противоречия деловых интересов субъектов предпринимательского бизнеса имеют непреодолимый характер, но их негативное влияние может быть успешно нивелировано при условии, что в национальной экономике мощно представлен государственный сектор.

скачать реферат Политические преобразования в период "перестройки"

Компартии Грузии, Армении, Молдовы фактически  прекратили  свое  существование.  Последний XXVIII съезд   КПСС (1990 г.) показал неспособность партии оказывать  определяющее влияние на жизнь страны. После XIX партконференции были приняты законы,сыгравшие   решающее значение в реформировании политической системы.В их   числе закон "Об изменениях и дополнениях  Конституции СССР",   который ликвидировал статью 6 о руководящей роли КПСС, а также закон "О выборах народных депутатов", утвердивший выборы   депутатов Советов на альтернативной основе. Подлежали изменению высшие органы государственной власти. Верховным представительным органом власти становился Съезд народных депутатов СССР, который избирал двухпалатный Верховный Совет, действующий постоянно. Вводился  пост  Председателя  Верховного   Совета СССР. Создавался Комитет конституционного надзора. В марте 1989 года состоялись первые в истории Советской   власти альтернативные выборы. На I и II съездах народных депутатов произошло оформление депутатских фракций.  III съезд   (март  1990 г.) впервые в истории страны ввел должность Президента СССР как главы исполнительной власти,  им был избран   М.С.Горбачев.  Введение президентского правления явилось мерой к укреплению расшатывающейся политической системы.

скачать реферат История 19 - начала 20 века

Структура органов государственной власти (проект М.М. Сперанского 1809 г.) 1808 – 1809 г.г. – М. Сперанский разрабатывает “Введение к уложению государственных законов”. Избираются на 3 года, на основе избирательного ценза, тремя категориями избирателей -дворяне -“среднее сословие” (купцы, мещане, гос. крестьяне) -“народ рабочий” (крепостные, рабочие, прислуга). Органы государственной власти, сложившиеся в результате реформ Александра I. Министерства (с 1802 г.) е е н- них дел ии в и просвещен с- ных дел ия кого двора и уделов НЕДОСТАТКИ: - Сенат неимеет реальных возможностей для контроля за министерствами - функции министерств и других органов власти четко не разграничены - отсутствует разделение властей - Государственный совет - совещательный орган - Стремительное развитие бюрократизма порождает бесконтрольность и безответственность чиновников. ПОСЛЕДСТВИЯ: - подчинение министерств непосредственно императору способствует укреплению абсолютизма Реформа системы образования 1803 г. : Структура системы образования: 1-я ступень - приходские одноклассные школы при церквах 2-я ступень - уездные двухклассные училища 3-я ступень - губернские четырех классные гимназии (50 гимназий в нач. века). 4-я ступень - университеты (5 новых ВУЗов – в Вильно, Дерпте, Казани, Харькове, Петербурге.

Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Курс лекций по новейшей истории

Крестьянские партии возникли ещё на рубеже XIX-ХХ вв., причём параллельно с образованием буржуазных и рабочих организаций, что во многом и определило самостоятельность первых. Крестьянские организации приняли самое активное участие в становлении национальных государств и вошли в органы государственной власти как самостоятельные и равноправные партнёры. Участие в соуправление государством создавало как казалось благоприятные условия для реализации программ крестьянских партий. В своей политической деятельности эти организации исходили из принципов идеологии аграризма: Крестьянство является самым многочисленным слоем страны, а земледельческий труд самым достойным и основополагающим для благосостояния народа. Нормальной собственностью является лишь трудовая, отдавалось предпочтение частной собственности, так как труженик обладает собственностью, а собственник участвует в труде. Учитывая реальные условия труда и отношения в которых оказывается земледелец с потребителями его продукции крестьянское движение формулировало задачи по развитию разносторонней кооперации на селе.

скачать реферат Правовой статус личности

Осуществление этого права граждан выражается в различных формах, как непосредственно, так и через своих представителей. Непосредственными формами являются участие граждан в референдуме, всенародном голосовании по важнейшим вопросам государственной и местной жизни, путем реализации права избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Право на референдум включает в себя не только право на участие во всенародном (местном) голосовании, но и право требовать выставления любого вопроса на голосование, а также право требовать, чтобы результаты общенародного (местного) обсуждения по этому вопросу учитывались при принятии окончательного решения по данному вопросу(если решение принимается не путем референдума). Если же какой-либо вопрос не подлежит разрешению путем референдума или не набрал необходимого количества голосов для его постановки на референдум, а у индивида или группы индивидов возникло желание не просто выразить свое мнение по определенному вопросу, имеющему общественное значение, но и воздействовать на деятельность государственных органов по поводу данного явления общественной жизни, то граждане могут воспользоваться правом петиций, известным законодательству еще с конца 17 века .

скачать реферат Общественный протест как информационный повод для газетных и сетевых публикаций

Так в газете "Московские новости" за 4 августа 1998 года под заголовком «Без победителей» был помещен материал Антон Кобякова. Сочувственный тон слышится на протяжении всей публикации: «Те, кто сегодня ночует на рельсах, не получают заработанного по полгода, а некоторые и того дольше. Но что за варварские методы, слышу я с разных сторон. Варварские? Может быть. А разве не варварство -- не платить месяцами зарплату? Власть сама научила шахтеров вести диалог с ней на повышенных нотах. Иначе не слышит». Надо сказать, что точка зрения автора на создавшуюся ситуацию весьма определенная: «То, что шахтеры вышли на рельсы, не признак эгоизма, это признак отчаяния». Плюрализм мнений - одна из составляющих демократического государства, любое суждение имеет место быть, но нельзя забывать о возрастающей роли информации, точнее ее воздействия на массовое сознание. Функции снятия конфликтного напряжения в обществе призваны выполнять не только органы государственной власти. В первую очередь это правовые институты и СМИ. В конце XX -- начале XXI века протестное движение в России продолжалось, хотя и не столь масштабно. В движении протеста теперь принимают участие металлурги, работники коммунальных служб, авиадиспетчеры, работники образовательной сферы и сферы обслуживания, ряда других отраслей народного хозяйства.

скачать реферат Механизм государства

Такие органы, учреждения, должностные лица действуют в большинстве своем постоянно и, как правило, на профессиональной основе, что выделяет их из общества и ставит над ним. Граждане могут принимать то или иное участие в делах государства, но в конечном итоге оно, его органы, учреждения и должностные лица несут персональную ответственность за эффективность своей работы. А для России это очень важно, так как еще не все успели забыть события, происходившие в конце ХХ века, последствия которых еще продолжают давать знать о себе и сейчас. Изменились многие принципы жизни общества, появились новые идеологические основы функционирования, устройства, развития государства, сформировался новый тип государственного механизма. Появились или приобрели новое значение такие органы государственной власти, как Президент РФ, Федеральное собрание РФ, Правительство РФ, суды РФ. Одной из базовых концепций построения нового государства стала теория разделения государственной власти, которая была развита и закреплена в Конституции Российской Федерации 1993 года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.